Комментарии — Начальник новгородского УМВД: работа по расследованию убийства Валерия Тяна не прекращается ни на минуту
спам
23 марта 2016 года
+13-1
пока губернатор при должности НИКОГДА не будет показана его связь через Тяна с криминалом

Сообщение №1Россия
спам
23 марта 2016 года
+8-4
Командировки,наработки...Мусора,одним словом!Главный же признался,мент,что они не справляются,а дальше будет хуже!

Сообщение №2Россия, Соединенные Штаты
спам
23 марта 2016 года
+6-10
Командировки,наработки...Мусора,одним словом!Главный же признался,мент,что они не справляются,а дальше будет хуже!

Для Вас "товарищ" Пылаев все будет еще хуже! У Вас скоро закончиться туалетная бумага! Лексикон у Вас ,как с "9" колонии ,уважайте правоохранительные органы!


Сообщение №3Россия
спам
23 марта 2016 года
+10-2
Раскрыть убийство Валерия Сергеевича, реально, особенно при условии современных" ноу-хау"(в техническом плане), но вот вопрос, кому данное раскрытие преступления,будет выгодно.

Сообщение №4Россия
спам
23 марта 2016 года
+10-4
Цитата: Хитрый Лис
,уважайте правоохранительные органы!

С хера ли?
Ой, простите. А за что?


Сообщение №5Россия
спам
23 марта 2016 года
+1-9
Цитата: Character
Цитата: Хитрый Лис
,уважайте правоохранительные органы!

С хера ли?
Ой, простите. А за что?

Напишите письмо Путину и объясните свою позицию в Вашем отношении ко всей структуре МВД России! Самое главное,не забудьте представиться! Иначе наша страна не узнает героев! А так по жизни, мы без "органов" -никуда!


Сообщение №6Россия
спам
23 марта 2016 года
+9-1
Цитата: Хитрый Лис
А так по жизни, мы без "органов" -никуда!

У вас глисты или мания величия? Зачем вы о себе во множественном числе?
Россия занимает одновременно первые места среди условно развитых государств по ряду параметров - числу ментов, общему числу преступлений и числу убийств на душу населения.
Главмент расписался в собственном бессилии - даже при рекордном и двукратном отрыве по количеству этих самых "органов" на душу населения сокращение преступности невозможно.
Практически каждый день в России люди погибают в отделах полиции.
Но вы конечно с этим не согласны и напишете П. верноподданические славословия о своей невозможности без "органов".


Сообщение №7Россия
спам
23 марта 2016 года
+2-15
Только сидя за "компом" Вы граждане можете высказываться по матушке, без обиняков хотите эмоций, тогда Вам к нам - по адресу: Б.С.П. 60, СОБР "РУБИН", или ОМОН "ВАРЯГ", на тесты по физ. подготовке! А если совсем хреново то есть СПЕЦНАЗ "РУСИЧ" на Десятинной, велком !

Сообщение №8Россия
спам
23 марта 2016 года
+7-3
Лис, да ладно! Это Вы сидите в мусорской за компами, мы то в он-лайн на гаджетах. И высказываться предпочитаем на сайтах. Ваших НАДЗОРНЫХ органов.
Цитата:
Для Вас "товарищ" Пылаев все будет еще хуже! У Вас скоро закончиться туалетная бумага! Лексикон у Вас ,как с "9" колонии ,уважайте правоохранительные органы!

это прямая угроза!

Отредактировано модератором: 24 марта 2016 года

Сообщение №9Россия
спам
24 марта 2016 года
+11-2
За адреса спасибо, теперь хоть понятно, где можно найти часть наших "органов". А то за последние несколько лет ни одного полицейского на улицах города не встретил.
Отредактировано автором: 24 марта 2016 года

Сообщение №10Россия
спам
24 марта 2016 года
+9-2
Цитата: Хитрый Лис
Командировки,наработки...Мусора,одним словом!Главный же признался,мент,что они не справляются,а дальше будет хуже!

Для Вас "товарищ" Пылаев все будет еще хуже! У Вас скоро закончиться туалетная бумага! Лексикон у Вас ,как с "9" колонии ,уважайте правоохранительные органы!

а за что Вас уважать? За то, судя по новостям Вы расследуете исключительно действия директоров школ и садов? вы же карманные. Что скажут делать, то и будете.


Сообщение №11Россия
спам
24 марта 2016 года
+9-2
Цитата: Хитрый Лис
Цитата: Character
Цитата: Хитрый Лис
,уважайте правоохранительные органы!

С хера ли?
Ой, простите. А за что?

Напишите письмо Путину и объясните свою позицию в Вашем отношении ко всей структуре МВД России! Самое главное,не забудьте представиться! Иначе наша страна не узнает героев! А так по жизни, мы без "органов" -никуда!

наша страна и так героев не знает , за исключением новостей. А жить без органов давно все научились. Вы с Луны вернитесь, и начните работать для людей, а не по указке


Сообщение №12Россия
спам
24 марта 2016 года
+7-1
Цитата: Хитрый Лис
Цитата: Character
Цитата: Хитрый Лис
,уважайте правоохранительные органы!

С хера ли?
Ой, простите. А за что?

Напишите письмо Путину и объясните свою позицию в Вашем отношении ко всей структуре МВД России! Самое главное,не забудьте представиться! Иначе наша страна не узнает героев! А так по жизни, мы без "органов" -никуда!

да сто раз бы написала и представилась, да только к вам же и перешлют, надо же требуют уважения к себе общества, уж до такой степени сами себя дискредитировали, своей продажностью, ничегонеделанием, что даже я воспитанная в уважении к правоохранительным органам(дед был полковник милиции) так даже я новгородскую полицию уважать не могу, и написать могу за что и представиться не слабо


Сообщение №13Россия
спам
24 марта 2016 года
+1-11
Какой я тебе"товарищ",окстись!

Точно собрались одни "обиженные"!


Сообщение №14Россия
спам
24 марта 2016 года
+50
заказные раскрывать - это профессионализм и опыт нужен. есть ли такие ? у нас вообще заказные раскрывались ?

Сообщение №15Россия
спам
24 марта 2016 года
+1-5
Цитата: Ky3Heu,
заказные раскрывать - это профессионализм и опыт нужен. есть ли такие ? у нас вообще заказные раскрывались ?

Дюкарева, Володина, например, из последних..
на самом деле удивительно, людишки такие мелкопакостные, то Президента ругают, то армию, то органы-под псевдонимами и обезличенными авами это легко и безопасно...а чуть от хулигана леща получат-бегут к тем же органам заявление писать...


Сообщение №16Россия
спам
24 марта 2016 года
+70
Цитата: Пилигрим123
...на самом деле удивительно, людишки такие мелкопакостные, то Президента ругают, то армию, то органы-под псевдонимами и обезличенными авами это легко и безопасно...а чуть от хулигана леща получат-бегут к тем же органам заявление писать...

...и медицину ругают, а заболеют - к врачам бегут; и образование ругают, а детей в школу ведут. Так что и с органами правопорядка всё также. Это называется критика, как бы она кому-либо не нравилась. И граждане страны, за счет чьих налогов эти службы содержатся, имеют на это право. Или вы считаете, что всё вышесказанное ложь?

А вот подобное обращение

Цитата: Пилигрим123
...людишки такие мелкопакостные...

как раз и является причиной почему люди пишут обезличенно. Тем паче, если вы имели (имеете) отношение к органам.


Сообщение №17Франция
спам
24 марта 2016 года
+70
Уважаемый пилигрим! А почему "людишки мелкопакосные",если кого-то ругают? Может у них
есть основания ругать? Для вас граждане выражающие своё мнение-"людишки мелкопакостные", сам наверное "Человек"? А может вы человек-хамелеон?

Сообщение №18Россия
спам
24 марта 2016 года
+1-7
Цитата: Alexey Mihaylov
Уважаемый пилигрим! А почему "людишки мелкопакосные",если кого-то ругают? Может у них
есть основания ругать? Для вас граждане выражающие своё мнение-"людишки мелкопакостные", сам наверное "Человек"? А может вы человек-хамелеон?

«Что нужно вам, дворнягам,
Ни миром, ни войною недовольным?
В вас страх война вселяет, наглость - мир.
Чуть в вас поверь, так вместо лис и львов
Найдёшь гусей и зайцев. Вы надёжны,
Как угли раскалённые на льду
Иль градины на солнце. Вы привыкли
Караемых злодеев обелять,
Черня закон карающий. Полны вы
Враждою к тем, кто дружбой славы взыскан.
Желанья ваши - прихоти больного:
Чего нельзя вам, вас на то и тянет.
Кто ищет в вас опоры, тот плывёт,
Плавник свинцовый прицепив, иль рубит
Тростинкой дуб. Безумье - верить в вас,
Меняющих ежеминутно мненья,
Превозносящих тех, кто ненавистен
Был вам ещё вчера, и поносящих
Любимцев прежних!»
Уильям Шекспир «Кориолан»


Сообщение №19Россия
спам
24 марта 2016 года
+1-4
Цитата: Pawaw
Цитата: Пилигрим123
...на самом деле удивительно, людишки такие мелкопакостные, то Президента ругают, то армию, то органы-под псевдонимами и обезличенными авами это легко и безопасно...а чуть от хулигана леща получат-бегут к тем же органам заявление писать...

...и медицину ругают, а заболеют - к врачам бегут; и образование ругают, а детей в школу ведут. Так что и с органами правопорядка всё также. Это называется критика, как бы она кому-либо не нравилась. И граждане страны, за счет чьих налогов эти службы содержатся, имеют на это право. Или вы считаете, что всё вышесказанное ложь?

А вот подобное обращение

Цитата: Пилигрим123
...людишки такие мелкопакостные...

как раз и является причиной почему люди пишут обезличенно. Тем паче, если вы имели (имеете) отношение к органам.

пакостить по крупному-кишка тонка, только и могут, из-за угла (читай, под сенью аватарского инкогнита) кляузы и брехню молоть...тут один персонаж жаловался на органы, проблемы якобы какие то..дело не возбуждают..я ему предложил конкретную помощь и содействие, расписал как надо действовать, чёткий план и порядок работы со всеми инстанциями, оставил все свои координаты..и что вы думаете? обратился он? написал ? пошёл искать правду??..нет, слился по тихому, даже анкетку удалил...вот и вопрос возникает-а был ли мальчик??! или это очередная дочь офицера у которой всё неоднозначно??..


Сообщение №20Россия
спам
24 марта 2016 года
+3-1
Цитата: Пилигрим123

«Что нужно вам, дворнягам,
Ни миром, ни войною недовольным?..

Ну уж тогда и продОлжите:
" Мерзавцы! Мнят они, у печки сидя,
Что знают все, чем занят Капитолий:
Кто в гору там потел, кто процветает,
Кто пал, кто с кем в союз вступил, кто в брак.
Они лишь тех, кто им по нраву, любят,
А чуть кто им не люб - мешают с грязью.
Есть хлеб в запасе - так они считают?
Не будь сенат столь милосерд и волю
Дай моему мечу, я навалил бы
Из трупов этой черни гору выше
Копья, что я ношу."


Сообщение №21Франция
спам
24 марта 2016 года
+1-1
Цитата: Пилигрим123
Цитата: Alexey Mihaylov
Уважаемый пилигрим! А почему "людишки мелкопакосные",если кого-то ругают? Может у них
есть основания ругать? Для вас граждане выражающие своё мнение-"людишки мелкопакостные", сам наверное "Человек"? А может вы человек-хамелеон?

«Что нужно вам, дворнягам,
Ни миром, ни войною недовольным?
В вас страх война вселяет, наглость - мир.
Чуть в вас поверь, так вместо лис и львов
Найдёшь гусей и зайцев. Вы надёжны,
Как угли раскалённые на льду
Иль градины на солнце. Вы привыкли
Караемых злодеев обелять,
Черня закон карающий. Полны вы
Враждою к тем, кто дружбой славы взыскан.
Желанья ваши - прихоти больного:
Чего нельзя вам, вас на то и тянет.
Кто ищет в вас опоры, тот плывёт,
Плавник свинцовый прицепив, иль рубит
Тростинкой дуб. Безумье - верить в вас,
Меняющих ежеминутно мненья,
Превозносящих тех, кто ненавистен
Был вам ещё вчера, и поносящих
Любимцев прежних!»
Уильям Шекспир «Кориолан»

А своих слов и мыслей уже нет! Только то, что Вы процитировали, не имеет отношения к теме обсуждения. Вокруг все виноваты, а известные структуры белые и пушистые.


Сообщение №22Россия
спам
24 марта 2016 года
+40
Цитата: Пилигрим123
пакостить по крупному-кишка тонка, только и могут, из-за угла (читай, под сенью аватарского инкогнита) кляузы и брехню молоть...

Пакостить по-крупному или по-мелкому вообще не стОит.


Сообщение №23Франция
спам
24 марта 2016 года
0-3
Цитата:
...и медицину ругают, а заболеют - к врачам бегут; и образование ругают, а детей в школу ведут. Так что и с органами правопорядка всё также.

врачи, учителя, чиновники, сотрудники органов правопорядка, прочие , так горячо ругаемые "диванными экспертами" люди.....)- остаётся догадываться, из чего же состоит та прослойка нашего высокоморального и высоконравственного общества, что имеет право нести в массы своё субъективное оценочное суждение??!!))))..не иначе,это не те плохие учителя, не врачи-вредители, не оборотни в погонах, не чиновники-казнакрады...эта элита, голубая кровь, бессребренники, лучшие умы, которые только и думают, как бы нам обустроить Россию)))

Отредактировано модератором: 24 марта 2016 года

Сообщение №24Россия
спам
24 марта 2016 года
+2-8
Пилигрим123,я с Вами согласен на все 100. Эти татки ,пылаевы и подобные авки, низкие людишки ,все кругом виноваты,но только не они! Только и могут сидеть всю ночь напролет со своими "....аджетами", Конечно напрашивается вопрос,а не с мест ли не столь отдаленных идут эти сообщения!

Сообщение №25Россия
спам
24 марта 2016 года
+1-7
Цитата: Хитрый Лис
Пилигрим123,я с Вами согласен на все 100. Эти татки ,пылаевы и подобные авки, низкие людишки ,все кругом виноваты,но только не они! Только и могут сидеть всю ночь напролет со своими "....аджетами", Конечно напрашивается вопрос,а не с мест ли не столь отдаленных идут эти сообщения!

это планктоны ..их активность наблюдается с 8-17, откуда им знать про дежурства, усиления, работу без выходных..??!..они привыкли в 18 на диван с пивом -смотреть зомбо-ящик, а там а-ля малахов говорит-что все менты-продажные, вот они и внемлют...откуда им знать, что, например, шёл сотрудник во внеслужебное время..увидел как угоняют автомобиль, вспугнул угонщиков-получил пулю, остались жена, дети....да,это был его долг, защищать конституционный строй, право гражданина на частную собственность и всё такое, только вот именно эти "граждане" едва ли заслуживают таких жертв..(((


Сообщение №26Россия
спам
24 марта 2016 года
+4-1
Цитата: Хитрый Лис
Только сидя за "компом" Вы граждане можете высказываться по матушке, без обиняков хотите эмоций, тогда Вам к нам - по адресу: Б.С.П. 60, СОБР "РУБИН", или ОМОН "ВАРЯГ", на тесты по физ. подготовке! А если совсем хреново то есть СПЕЦНАЗ "РУСИЧ" на Десятинной, велком !

Цитата: Хитрый Лис
Пилигрим123,я с Вами согласен на все 100. Эти татки ,пылаевы и подобные авки, низкие людишки ,все кругом виноваты,но только не они! Только и могут сидеть всю ночь напролет со своими "....аджетами", Конечно напрашивается вопрос,а не с мест ли не столь отдаленных идут эти сообщения!

мне на Десятинной удобней, кого спросить? Сегодня не приду, занята, не, не радуйтесь не в местах отдаленных, совсем недалеко, живу на Десятинной, завтра продемонстрируйте своё геройство и высокие отношения, кого спросить то? Дабы невинные люди не пострадали))) совсем уже с катушек съехали, работать не хотят добросовестно, героев из себя строят

Цитата:
тесты по физ. подготовке

с меня знаете хватит, что сын в солдатах тесты по физ. подготовке сдает


Сообщение №27, Россия
спам
24 марта 2016 года
+1-7
Я очень боюсь обезьяну с гранатой, буйных пьяных женщин и знак "туфля" на машине! Выводы делайте сами, на досуге, перечитайте басню:"Слон и Моська"!

Сообщение №28Россия
спам
24 марта 2016 года
+4-1
Цитата: Хитрый Лис
Я очень боюсь обезьяну с гранатой, буйных пьяных женщин и знак "туфля" на машине! Выводы делайте сами, на досуге, перечитайте басню:"Слон и Моська"!

чего ж так, где ж героизм и открытость, и где презрение к низким людишкам, что за авками прячутся, сам чего прячешься, "Слона и Моську" вспомнил, так я вас тоже прям испугалась, слонов из себя корчат, герои, самого пустякового дела расследовать не в состоянии, это мой дед был герой, Царствие ему небесное, фронтовик, полковник милиции в Ашхабаде, а вы на что способны, обращались в полицию знаем, шкуры


Сообщение №29, Россия
спам
24 марта 2016 года
+4-1
Цитата: Пилигрим123

на самом деле удивительно, людишки такие мелкопакостные, то Президента ругают, то армию, то органы-под псевдонимами и обезличенными авами это легко и безопасно...а чуть от хулигана леща получат-бегут к тем же органам заявление писать...

нормально рассуждаете, кому ж заявление то писать почтальону иль детскому врачу, а вам то за что зарплаты платят? Вот когда у почтальона иль детского врача, аль ещё кого полномочия на приём заявлений будут, тогда и будем им писать, но тогда и зарплаты ваши пусть им платят

Отредактировано автором: 24 марта 2016 года

Сообщение №30, Россия
спам
24 марта 2016 года
+4-1
Цитата: Пилигрим123

Дюкарева, Володина, например, из последних..
на самом деле удивительно, людишки такие мелкопакостные, то Президента ругают, то армию, то органы-под псевдонимами и обезличенными авами это легко и безопасно...а чуть от хулигана леща получат-бегут к тем же органам заявление писать...

насчет леща от хулигана, на моего мужа, чтоль намёк, не принимается, друг мой из органов, не леща от хулигана, а избит до полусмерти был уже не молодой человек, и кем, кого наша полиция покрывает, неоднократно судимого уголовника, и за что судимого, за изнасилование мальчика, 4 часа измывался над мальчишкой, родня в полиции постаралась 2 года дали, через год по УДО освободили, даже на время УДО не смог удержаться, нашел подобного же подонка стали детей запугивать, дети так боялись, что даже в школу пойдут, а потом вернутся и забаррикадируются в квартире, а когда до детей добраться не могли, то во дворе дома собака в будке жила, то над собакой издевались, и вот это полиция прикрывает(((

Отредактировано модератором: 25 марта 2016 года

Сообщение №31, Россия
спам
24 марта 2016 года
0-3
Цитата: tatka

насчет леща от хулигана, на моего мужа, чтоль намёк, не принимается, друг мой из органов, не леща от хулигана, а избит до полусмерти был уже не молодой человек, и кем, кого наша полиция покрывает, неоднократно судимого уголовника, и за что судимого, за изнасилование мальчика, 4 часа измывался над мальчишкой, родня в полиции постаралась 2 года дали, через год по УДО освободили, даже на время УДО не смог удержаться, нашел подобного же подонка стали детей запугивать, дети так боялись, что даже в школу пойдут, а потом вернутся и забаррикадируются в квартире, а когда до детей добраться не могли, то во дворе дома собака в будке жила, то над собакой издевались, и вот это полиция прикрывает(((

мне кажется, или Вы не в себе???...если подобные факты имели место быть, то думаю, ни одно ведомство не стало бы их замалчивать...

Отредактировано модератором: 25 марта 2016 года

Сообщение №32Россия
спам
24 марта 2016 года
+3-1
Цитата: Пилигрим123
пакостить по крупному-кишка тонка, только и могут, из-за угла (читай, под сенью аватарского инкогнита) кляузы и брехню молоть...тут один персонаж жаловался на органы, проблемы якобы какие то..дело не возбуждают..я ему предложил конкретную помощь и содействие, расписал как надо действовать, чёткий план и порядок работы со всеми инстанциями, оставил все свои координаты..и что вы думаете? обратился он? написал ? пошёл искать правду??..нет, слился по тихому, даже анкетку удалил...вот и вопрос возникает-а был ли мальчик??! или это очередная дочь офицера у которой всё неоднозначно??..

это вы что ль про меня пишите, напомню не так дело обстояло

Цитата: Пилигрим123

Чушь несете вы, а я знаю что и когда говорю, если вам удобнее в свои проблемы объяснять якобы бездействием кого то, то вас никто не переубедит. Предлагаю пари, мы встречаемся и я лично отвезу вас по всем кабинетам для написания вами жалобы- в прокуратуру,фсб, адм. Президента, и если реакции не последует-я съем свою шляпу

пишите в личку, надеюсь на совместное обращение))[/quote]здесь дискуссия и вы в личку мне ничего не написали, а стали советы давать типа пишите в прокуратуру, в УСБ, но это и без ваших советов было сделано, в прокуратуру с нулевым результатом писали раз 7 если не больше

Отредактировано автором: 24 марта 2016 года
Отредактировано модератором: 24 марта 2016 года

Сообщение №33, Россия
спам
24 марта 2016 года
+1-7
"Татка",посетите психиатора!

Сообщение №34Россия
спам
24 марта 2016 года
0-1
Цитата:
здесь дискуссия: и вы в личку мне ничего не написали, а стали советы давать типа пишите в прокуратуру, в УСБ, но это и без ваших советов было сделано, в прокуратуру с нулевым результатом писали раз 7 если не больше

не только Вам, конкретно, ещё одному поборнику правды., результат в принципе одинаковый!!! и вы не всё процитировали..." Я конечно могу вам в личку скинуть, но опасаюсь, что наш дознаватель генералом станет, а то после наших жалоб в прокуратуру, дознавателя из капитана в майоры произвели, наверное за то, что за полтора года не смогла ни закончить следствие, ни осмотреть место происшествия, не опросить соседей, чай не в лесу всё происходило((("

Отредактировано автором: 24 марта 2016 года
Отредактировано модератором: 25 марта 2016 года

Сообщение №35Россия
спам
24 марта 2016 года
+5-1
Цитата: Хитрый Лис
"Татка",посетите психиатора!

ну да , а как же кого ж ещё посещать наивным низким людишкам, что за авками прячутся, ишь чего захотели, что новгородская полиция себя борьбой с преступностью утруждала


Сообщение №36, Россия
спам
24 марта 2016 года
+4-1
Цитата: Пилигрим123

не всё процитировали..." Я конечно могу вам в личку скинуть, но опасаюсь, что наш дознаватель генералом станет, а то после наших жалоб в прокуратуру, дознавателя из капитана в майоры произвели, наверное за то, что за полтора года не смогла ни закончить следствие, ни осмотреть место происшествия, не опросить соседей, чай не в лесу всё происходило((("

думала ссылки на темку будет достаточно, чем вы недовольны фамилию дознавателя написать, так Носова Р. мы на неё в прокуратуру жалуемся, а её в звании повышают, нормально так


Сообщение №37, Россия
спам
24 марта 2016 года
+2-2
Цитата: Пилигрим123

не только Вам, конкретно, ещё одному поборнику правды., результат в принципе одинаковый!!! и вы не всё процитировали..." Я конечно могу вам в личку скинуть, но опасаюсь, что наш дознаватель генералом станет, а то после наших жалоб в прокуратуру, дознавателя из капитана в майоры произвели, наверное за то, что за полтора года не смогла ни закончить следствие, ни осмотреть место происшествия, не опросить соседей, чай не в лесу всё происходило((("

я думаю, что у поборника, как и у меня был печальный опыт на сем сайте, дама одна назвалась юристом, обещала помощь, ну скинула я даме сканы на почту, а от дамы ни ответа, ни привета, чего время то тратить

Отредактировано автором: 24 марта 2016 года

Сообщение №38, Россия
спам
24 марта 2016 года
+5-1
Эк незатейливо тему убийства Тяна затролили.

Это убийство накануне суда по Дорожному делу не в отчете Коломыцева должно было прозвучать, точнее не только в его отчете, а в отчете губернатора, как одна из причин, чтоб тот отчет не принимать.

Тян проходил потерпевшим (если ничего не путаю) по Дорожному делу и все что с этим связанно можно расценивать, как показатель кипучей деятельности местного "нац.лидера" на политической и коррупционной ниве. поскольку на скамье подсудимых его первый зам, а сами оббстоятельства вызывают больше вопрос ,нежели мы получаем ответов.
Возможно УМВД и ведет оперативные действия (почему и нет) , но молчание про убийство на НОТ говорит о желании ,чтоб все было шито-крыто.
Так что логичный вопрос был задан.

Сообщение №39Россия
спам
24 марта 2016 года
+40
Цитата: tatka
[quote=Хитрый Лис;107541]"Татка",посетите психиатора!

Наверное, надо всем дать хорошее образование, чтобы отличали медиатора от прокуратора, а психиатра от педиатра. Или хотя бы умели правильно писать.


Сообщение №40Россия
спам
24 марта 2016 года
+10
Цитата: Хитрый Лис
Я очень боюсь обезьяну с гранатой, буйных пьяных женщин и знак "туфля" на машине! Выводы делайте сами, на досуге, перечитайте басню:"Слон и Моська"!

Мужика, стоящего в очереди нагло толкает женщина и идет дальше. Мужик обиженно:
— Ну вот, взяла и толкнула:
Тут женщина оборачивается и смотрит на него.
Он:
— Ну вот, еще и напугала!!!
))))


Сообщение №41, Россия
спам
24 марта 2016 года
0-6
Цитата: baxbax
Наверное, надо всем дать хорошее образование, чтобы отличали медиатора от прокуратора, а психиатра от педиатра. Или хотя бы умели правильно писать.

Добрый БАХ извини за "о", не дурень, тебе косточка. Для тебя могу подкинуть: Подай молотка, пойду ляжу, кирпичневая стена, украл бутылку коньяку, килограмм помидоров!!!! Работай.

Отредактировано модератором: 25 марта 2016 года

Сообщение №42Россия
спам
24 марта 2016 года
+40
Полиция всегда была опорой власти при любом режиме, поэтому спорить и доказывать что-то Вам, Хитрый Лис , бесполезно.
Среди Вас много порядочных, честных и неподкупных людей, добросовестно выполняющих свой долг перед народом. Но подавляющее большинство из Вас всегда будет служить тем, кто Вам хорошо платит за то, чтобы Вы не повернули оружие против них при любом возмущении масс существующим режимом.

P.S В молодости с малокалиберной 97-99 из 100 на 50 метров без оптики. Кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам на длинные дистанции. Даже сейчас, не смотря на возраст, раз 10 на перекладине подтянусь. А как у Вас ? 20 км. или хотя бы 15 на лыжах на время многие пробежать смогут ?
Отредактировано автором: 25 марта 2016 года

Сообщение №43Россия
спам
25 марта 2016 года
+1-1
Wals! Сам то я давно на заслуженном отдыхе, меня реформа не коснулась. С коллегами, кто еще по воле судьбы служит,регулярно встречаемся. Все в отличной физической форме,есть и марафонцы и лыжники. честно служат Родине, ну а ложка дегтя в бочке с медом везде может найтись. Поэтому всех ругать сотрудников не стоит. Про стрельбу с мелкашки ,97-99 очков на "сотку",да если в мишень №7,это отлично. Я на дистанцию 100 метров со всех видов стрелкового оружия "10","9", по другому не получается .С физухой все в поряде,но лыжи не мое! С уважением.

Сообщение №44Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: