Комментарии — Вице-мэр: Новгородец, который живёт и работает в центре, должен подумать, нужен ли ему автомобиль
спам
14 апреля 2016 года
+260
И мэр, и вице-мэр живут и работают в центре.

Сообщение №1Россия
спам
14 апреля 2016 года
+40-4
Т.е. будет сокращение парка Администрации? а то утром в каждом дворе по жоповозке зря стоят. Да и если честно то и Вице мер Новгородцам не особо нужен.
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Сообщение №2Россия
спам
14 апреля 2016 года
+290
а нужен ли нам вице мэр, который задает такие идиотские вопросы?

Сообщение №3Россия
спам
14 апреля 2016 года
+390
А почему бы, им самим не отказаться от служебных автомобилей.

Сообщение №4Россия
спам
14 апреля 2016 года
+260
Сначала общественный транспорт в порядок приведите, про альтернативу в виде велосипедов вообще молчу!

Сообщение №5Россия
спам
14 апреля 2016 года
+330
Пусть вице-мер на собственном примере покажет, что автомобиль ему не нужен. )

Сообщение №6Россия
спам
14 апреля 2016 года
+25-3
По-моему пора сокращать такого особо "компетентного" и одаренного вице-мэра, тем более мы своими налогами оплачиваем этого творца идей!

Если вы подняли стоимость проезда в автобусах и в том числе проездных до уровня выше чем во многих субъектах страны, какого эффекта вы ожидали??!! автомобилем пользваться намного удобнее чем ждать ваши автобусы по полчаса, а то и по часу! Если пропускная способность дорог города невелика - так развивайте ее а не осваивайте (пилите) бюджеты!

Сколько денег закопано в дороги за последние 5 лет??? и где эффект???

и сами давайте шуршите булками и пересаживайтесь с казенных жоповозок на автобусы, заодно и пример покажите и бюджет сэкономите!

Вы и так гнобите автовладельцев: по налоговому калькулятору налог по моей машине: у нас - 1512, Псков, Мурманск и Тверь - 840, Карелия - 504, Москва - 1008. Дороже только в Питере - около 2000.... Хорошо же мы живем! только дорог нет!
Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №7, Россия
спам
14 апреля 2016 года
+9-1
Вот, опять платные парковки! А почему бы не сделать тогда платные тротуары, платные пешеходные переходы, платные велосипедные дорожки?! Да много ещё чего! Мы платим транспортный налог, акцизы на бензин, а тут ещё и платные парковки! С какой стати они должны быть платными! Если физически место позволяет сделать бесплатную парковку, то парковка должна быть бесплатной! Платные парковки могут быть там, где машин слишком много, их негде разместить и помощью сбора платы часть машин нужно переместить в другие места!
А так действительно, все разбредутся по дворам и там, где раньше было свободно, будут стоять машины.

Сообщение №8, Россия
спам
14 апреля 2016 года
+150
В наши грязные, пыльные автобусы, с неоткрывающимися окнами (видели автобусы после уборки-пыль столбом и благополучно оседает на посадочные места) никто нормальный не пересядет!

Сообщение №9Россия
Комментарий удален автором.
спам
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
14 апреля 2016 года
+9-3
Цитата: --SL--
Платные парковки могут быть там, где машин слишком много, их негде разместить и помощью сбора платы часть машин нужно переместить в другие места! А так действительно, все разбредутся по дворам и там, где раньше было свободно, будут стоять машины.

Речь и шла о платных парковках на тех улицах в центре города, где слишком много машин (назывались Предтеченская, Козьмодемьянская). Но тут вопрос — куда начнут ставить машины, чтобы не платить? Опыт Москвы говорит, что перемещаться начнут во дворы близлежащих жилых домов, поэтому там предусмотрели компенсацию жителям за установку шлагбаумов. Этот вопрос сразу надо прорабатывать.

Однако помимо платной парковки есть и другие способы навести порядок с парковкой в центре города, в числе которых — парковка с ограничением по времени. Это позволяет бесплатно пользоваться парковочным местом, но в течение определённого времени. Например, 90, 180 или 360 минут. Это необходимо для того, чтобы парковки использовались максимально эффективно.

Например, такой способ применяется в Перми. «Большинство автомобилей занимают парковочные места с утра и освобождают вечером, при этом постоянные неудобства испытывают люди, которые приезжают в центр города по делам и не знают, где им оставить машину. Люди, которые приезжают по делам, посетители учреждений должны пользоваться парковкой беспрепятственно, те, кто приезжает на работу, могут оставить свою машину невдалеке, немного пройтись до работы, или оставить машину на частной стоянке», — поясняет начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.

В Перми реализуется это так: на участке установлены комплексы фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Они контролируют не только соблюдение времени стоянки, но и фиксируют остановку и стоянку автомобилей на запрещенных участках, например, на пешеходных переходах или на остановке общественного транспорта. Вся информация о нарушениях передается в специализированный центр ГИБДД для выписки постановлений о правонарушениях. Автомобилисты, оставившие свою машину дольше установленного времени, получают штраф.

В общем, есть разные варианты, надо взвесить все "за" и "против", предусмотреть все последствия и лишь после этого выбрать наиболее подходящий способ для конкретных улиц.


Сообщение №10Россия
спам
14 апреля 2016 года
+6-2
Цитата: ma6y
Речь и шла о платных парковках на тех улицах в центре города, где слишком много машин (назывались Предтеченская, Козьмодемьянская). Но тут вопрос — куда начнут ставить машины, чтобы не платить? Опыт Москвы говорит, что перемещаться начнут во дворы близлежащих жилых домов, поэтому там предусмотрели компенсацию жителям за установку шлагбаумов.

Дворы-то отгородить от желающих бесплатно припарковаться надо, но шлагбаумы имеют и свою оборотную сторону. Мне у себя из окна приходилось наблюдать, как в соседней отгороженный шлагбаумом двор не могла сначала заехать, потом выехать обратно скорая - из-за того что некому было открыть / никто не открывал шлагбаум. А может, скорую вообще вызывали те, у кого машины нет и соответственно нет ключа от шлагбаума. С доставкой всякой и пр. те же проблемы.

Насчёт пермского способа - надо сначала исследовать на этих улицах транспортные потоки и посмотреть, большинство оставляет машины там на весь рабочий день или только на короткое время. И исходя их этого уже делать выводы. В первом случае предпочтительнее повременное ограничение, во втором - платная парковка. Конкретно на Козьмодемьянской полностью платную парковку делать всё же нежелательно хотя бы из-за наличия там городской поликлининки, в которую пациентов зачастую всё же удобнее привозить и увозить на машине.

Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №11Россия
спам
14 апреля 2016 года
+5-1
Ай порадовали)))
То есть, в конечном итоге вынужненные "пользователи" платных паркингов в центре оплатят из своего кармана "какбэ решение" проблемы, которую так-то должен город (читать как власти города) решать самостоятельно.

Сообщение №12Россия
спам
14 апреля 2016 года
+70
Цитата: Спойлер
Т.е. будет сокращение парка Администрации? а то утром в каждом дворе по жоповозке зря стоят. Да и если честно то и Вице мер Новгородцам не особо нужен.

Одна из них


Сообщение №13Россия
спам
14 апреля 2016 года
+60
А чего въезд в центр города платным не сделать? И вход?

Сообщение №14Россия
спам
14 апреля 2016 года
+100
Пусть сначала условия создадут, при которых население захочет перестать пользоваться автотранспортом! Хороший общественный транспорт с приемлемой ценой, велосипедные дорожки и парковки.. Ну на крайний случай как альтернативу пусть дороги хотя бы сделают и развязки что бы разгрузить основные артерии..

Сообщение №15Россия
спам
14 апреля 2016 года
+6-4
Цитата: massimo
Дворы-то отгородить от желающих бесплатно припарковаться надо, но шлагбаумы имеют и свою оборотную сторону.

Есть конкретные предложения, как защитить дворы без применения шлагбаумов? По идее, если жители договорятся, это могут быть и закрепленные места за квартирами с блокираторами, уже есть такие примеры в ВН.

Цитата:
Насчёт пермского способа - надо сначала исследовать на этих улицах транспортные потоки и посмотреть, большинство оставляет машины там на весь рабочий день или только на короткое время. И исходя их этого уже делать выводы. В первом случае предпочтительнее повременное ограничение, во втором - платная парковка.

И исходить от целей, конкретного результата, чего конкретно в штуках и процентах город хочет добиться такими мерами. Если в целом снизить автомобилепользование и число поездок в центр, то таких мер все равно будет недостаточно. Нужна комфортная альтернатива. Иначе близлежащие дворы и газоны забьются, а не салоны автобусов)


Сообщение №16Россия
спам
14 апреля 2016 года
+10-4
Велосипедной инфраструктурой лучше займитесь. Многие лучше на велосипеде чем на автобусе на работу

Сообщение №17Россия
спам
14 апреля 2016 года
+1-1
Цитата: ma6y
По идее, если жители договорятся, это могут быть и закрепленные места за квартирами

Не жители должны договариваться а законодательно это необходимо решить. У нас нет в законодательстве такого термина как машино-место.. Сейчас только-только в зачаточном состоянии проект о регистрации и закреплении парковочных мест.
Так же надо учитывать что с нашими планировками дворов и застройке ни в одном дворе не хватит площади что бы хотя бы на каждую квартиру было по одному машино-месту! Это однозначно влечёт за собой негатив..
Что бы спасать частично ситуацию необходимо застройщику позаботиться об этом при пректировании дома, двора и парковки предназначенной именно для этого конкретного дома.
Так же возможно как социальный проект - парковки в микро районах, дабы разрядить ситуацию с дворами.


Сообщение №18Россия
спам
14 апреля 2016 года
+7-2
Цитата: baxbax
А чего въезд в центр города платным не сделать? И вход?

А что такое "центр ВН"?
Весь наш Новгород - это центр, если разобраться!"!


Сообщение №19Россия
спам
14 апреля 2016 года
+11-1
В продолжении темы о плохих дорогах и загруженности улиц. С точки зрения Вице-мэра легче убрать автомобили нежели отремонтировать дороги.

Сообщение №20Россия
спам
14 апреля 2016 года
+110
"Также Павел Морозов сообщил, что сейчас решается вопрос по размещению парковки у областной больницы. Территорию для автомобилей планируют оборудовать рядом с памятником жертвам политических репрессий"
1. На протяжении пяти лет каждый год кто-нибудь обещает парковку.
2. Павел Морозов похоже не совсем осознает расстояние от предполагаемого места парковки до входа в НОКБ. Это БОЛЬНИЦА это не фитнесс клуб, люди туда не здоровые приезжают.
3. Во дворе 9 и 11 дома по Павла Левитта организовалась парковка НОКБ т.к. из под знаков гоняют ДПС, ребенка страшно во двор одного гулять выпустить.

Сообщение №21Россия
спам
14 апреля 2016 года
+160
В северной стране Норвегии вице-мэры сначала сделали вело-инфраструктуру, сами сели на велосипеды, а потом вопросы глупые налогоплательщикам даже не задавали.
Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №22Россия, Россия
спам
14 апреля 2016 года
+40
Цитата: ma6y
По идее, если жители договорятся, это могут быть и закрепленные места за квартирами с блокираторами, уже есть такие примеры в ВН

Как вариант - да. Опять же, в соседних с нашим домах есть и такая практика.Но - это не спасёт от парковки гостевых машин на газонах, если въезд во двор будет открыт в принципе. В общем, сложно сказать, чтó лучше сделать, надо думать, обсуждать.


Сообщение №23Россия
Комментарий удален автором.
спам
14 апреля 2016 года
+4-1
по поводу стоянки... только воздух сотресают..не чего не хотят сделать путем.. я думаю он на даче у себя машину не оставляет за полкилометра и в двух руках не несет вещи домой.

Сообщение №24Россия
Комментарий удален автором.
спам
14 апреля 2016 года
+7-3
Цитата: Плаха
Не жители должны договариваться а законодательно это необходимо решить. У нас нет в законодательстве такого термина как машино-место.. Сейчас только-только в зачаточном состоянии проект о регистрации и закреплении парковочных мест.
Так же надо учитывать что с нашими планировками дворов и застройке ни в одном дворе не хватит площади что бы хотя бы на каждую квартиру было по одному машино-месту! Это однозначно влечёт за собой негатив.. Что бы спасать частично ситуацию необходимо застройщику позаботиться об этом при пректировании дома, двора и парковки предназначенной именно для этого конкретного дома. Так же возможно как социальный проект - парковки в микро районах, дабы разрядить ситуацию с дворами.

Сейчас норматив 1 машино-место на 2 квартиры, 75% машино-мест может быть быть на участке, а 25 — за красной линией вдоль улиц, если это не магистраль; это регламентируется ПЗЗ. Есть еще интересный момент: СанПиН запрещают размещение на территории дворов жилых зданий автостоянок, однако застройщики называют это "гостевыми парковками" и окружают детские площадки плотным кольцом. Всем понятно, что за "гости" паркуются там, но глаза на это закрывают. Нужно менять ПЗЗ и нормативы, уменьшать количество мест во дворах, делать так, чтобы строились многоярусные паркинги, парковки на границах кварталов. Просто увеличивать число машиномест во дворах — это тупик, физически невозможно во дворах 7-14 этажных домов строить плоскостные парковки для хранения авто из расчета 1-2 места на квартиру. Представьте себе этот полигон рядом с каждым домом.


Сообщение №25Россия
спам
14 апреля 2016 года
0-6
Цитата: Karl Marx
В северной стране Норвегии вице-мэры сначала сделали вело-инфраструктуру, сами сели на велосипеды, а вопросы глупые налогоплательщикам даже не задавали.

Может этим несчастным, что "в центре" живут, по ишаку выдать вместо машины!?


Сообщение №26Россия
спам
14 апреля 2016 года
+19-1
Секрет кажущейся бестолковости законопроектов российских градоначальников и законодателей в том, что они сами не собираются жить по принятым ими правилам, правила - для "простых расиян". А в цивилизованных странах (где закон один для всех) дипломаты приезжают в министерство на великах, потому что у них гражане не делятся на "простых" и "у корыта"
Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №27Россия, Россия
спам
14 апреля 2016 года
+9-5
Цитата: ma6y


Сейчас норматив 1 машино-место на 2 квартиры, 75% машино-мест может быть быть на участке, а 25 — за красной линией вдоль улиц, если это не магистраль; это регламентируется ПЗЗ. Есть еще интересный момент: СанПиН запрещают размещение на территории дворов жилых зданий автостоянок, однако застройщики называют это "гостевыми парковками" и окружают детские площадки плотным кольцом. Всем понятно, что за "гости" паркуются там, но глаза на это закрывают. Нужно менять ПЗЗ и нормативы, уменьшать количество мест во дворах, делать так, чтобы строились многоярусные паркинги, парковки на границах кварталов. Просто увеличивать число машиномест во дворах — это тупик, физически невозможно во дворах 7-14 этажных домов строить плоскостные парковки для хранения авто из расчета 1-2 места на квартиру. Представьте себе этот полигон рядом с каждым домом.

У нас то большие проблемы с землей , не иначе в Люксембурге живем. Вы сами себя обманываете, вместо парковки еще три дома воткнут .

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №28Россия
спам
14 апреля 2016 года
+70
Цитата: ma6y
Нужно менять ПЗЗ и нормативы, уменьшать количество мест во дворах, делать так, чтобы строились многоярусные паркинги, парковки на границах кварталов. Просто увеличивать число машиномест во дворах — это тупик, физически невозможно во дворах 7-14 этажных домов строить плоскостные парковки для хранения авто из расчета 1-2 места на квартиру. Представьте себе этот полигон рядом с каждым домом.

Абсолютно согласен! Но, опять же, это легче применить к домам которые только строятся или проектируются, к уже построенным это применить очень сложно т.к. дворы не рассчитаны на это! Не сносить же детские площадки в самом деле..

Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №29Россия
спам
14 апреля 2016 года
+10-6
Цитата: Vostok
У нас то большие проблемы с землей , не иначе в Люксембурге живем. Вы сами себя обманываете, вместо парковки еще три дома воткнут .

Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на листочке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.

Отредактировано автором: 15 апреля 2016 года

Сообщение №30Россия
спам
14 апреля 2016 года
+12-2
Цитата: ma6y

Речь и шла о платных парковках на тех улицах в центре города, где слишком много машин (назывались Предтеченская, Козьмодемьянская). Но тут вопрос — куда начнут ставить машины, чтобы не платить? Опыт Москвы говорит, что перемещаться начнут во дворы близлежащих жилых домов, поэтому там предусмотрели компенсацию жителям за установку шлагбаумов. Этот вопрос сразу надо прорабатывать.

Однако помимо платной парковки есть и другие способы навести порядок с парковкой в центре города, в числе которых — парковка с ограничением по времени. Это позволяет бесплатно пользоваться парковочным местом, но в течение определённого времени. Например, 90, 180 или 360 минут. Это необходимо для того, чтобы парковки использовались максимально эффективно.

Например, такой способ применяется в Перми. «Большинство автомобилей занимают парковочные места с утра и освобождают вечером, при этом постоянные неудобства испытывают люди, которые приезжают в центр города по делам и не знают, где им оставить машину. Люди, которые приезжают по делам, посетители учреждений должны пользоваться парковкой беспрепятственно, те, кто приезжает на работу, могут оставить свою машину невдалеке, немного пройтись до работы, или оставить машину на частной стоянке», — поясняет начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.

В Перми реализуется это так: на участке установлены комплексы фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Они контролируют не только соблюдение времени стоянки, но и фиксируют остановку и стоянку автомобилей на запрещенных участках, например, на пешеходных переходах или на остановке общественного транспорта. Вся информация о нарушениях передается в специализированный центр ГИБДД для выписки постановлений о правонарушениях. Автомобилисты, оставившие свою машину дольше установленного времени, получают штраф.

В общем, есть разные варианты, надо взвесить все "за" и "против", предусмотреть все последствия и лишь после этого выбрать наиболее подходящий способ для конкретных улиц.

Зачем что то придумывать?? раньше свободно можно было поставить машину за домом советов.. теперь въезд закрыт.. там столько места свободного..отгородились от народа!

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №31Россия
спам
14 апреля 2016 года
+10-3
Цитата: ma6y

Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.

Что вы все зацикливаетесь 200-300 кв. вы мыслите как узник гетто . Если вы такие продвинутые, на Европу смотрите, почему вы не продвигаете 3-х этажные 2-х подъездные дома, тогда и за хлебушком и в аптеку красивее и легче ходить будет. Возьмите новый псковский микрорайон для примера.

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №32Россия
спам
14 апреля 2016 года
+5-5
интересно кто со мной не согласен по поводу стоянки??минус поставили. сам вице мер что ли ))))

Сообщение №33Россия
спам
14 апреля 2016 года
+11-3
Цитата: ma6y


Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают.

А почему дома должны быть 200 квартир. Мы таки в Люксембурге?

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №34Россия
спам
14 апреля 2016 года
+8-3
Цитата: ma6y

Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.


бред полный!! 200-300 кв. дома.. дом должен быть максимум 5 этажей. на крестовском острове в питере.. 3-х этажные дома.

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №35Россия
спам
14 апреля 2016 года
+4-4
Цитата: Karl Marx
А почему дома должны быть 200 квартир. Мы таки в Люксембурге?

Я тоже не понимаю ma6y то за уютный город выступает , то для примера 300 квартир берет.

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №36Россия
спам
14 апреля 2016 года
+20
В советских пятиэтажках на 4 подъезда 60-80 квартир)))

Сообщение №37Россия
спам
14 апреля 2016 года
+10-6
Прочитал тут, что это касается таких улиц, как Предтеченская и Козьмодемьянская. По мне, так проехать по этим улицам сейчас вполне можно. Проблема высосана из пальца от нечего делать. В яндекс-пробки сейчас заглянул, чтоб не быть ослом. Скорость там сейчас выше, чем по Газону. В чем проблема тогда? Хочется платных парковок Администрации? И заодно увеличить наполняемость вечно пустой платной парковки на Стопе. Кстати, кто знает, кому она принадлежит?
А прогуляться от Драмтеатра до детских каруселей в парке с ребенком 2-3 лет, мне кажется не лучшей идеей для нашего города....

Сообщение №38Россия
спам
14 апреля 2016 года
+6-3
Цитата: ma6y


Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.


Вам для примера , как должен выглядеть город и то не в самом лучшем виде.

Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года
Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №39Россия
спам
14 апреля 2016 года
+8-1
Вице-мэру Павлу Морозову хотелось бы напомнить, что в экономику нужно отдавать воздействия,
чтобы создавать мотивацию у экономических агентов. В случае с парковками, призыв отказаться
от автомобилей - наверно, не самый эффективный способ решения проблемы. От вице-мэра, как и
от мэрии и областного правительства хотелось бы ожидать более системные решения, такие как:
планирование парковочных мест на этапе возведения новых микрорайонов, размещение согласованных парковок в
старых микрорайонах, развитие доступного транспорта в целом, системную градостроительною политику.
По поводу последнего пункта - это не только вопрос столицы региона, а всей области в целом,
поскольку в райцентрах ситуация не лучше. Например, парковки для автомобилей не должны располагаться
на узких проезжих частях автодорог, тем самым создавая опасность не заметить выскочившего пешехода, как
на картинке. Областное правительство и ГИБДД должно принимать меры, чтобы проезжая часть не использовалась для перманентной парковки.
Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Сообщение №40Россия
спам
14 апреля 2016 года
+15-1
Живу в самом центре, бизнес в пригороде. Готов ПОДАРИТЬ машину и бизнес в придачу за трудоустройство в администрацию области или даже города с персональным водителем, окладами, доплатами, льготами, нормированным рабочим днем и главное с БЕЗОТВЕТНОСТЬЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.

Сообщение №41Россия
спам
14 апреля 2016 года
+60
Цитата: Vostok
Я тоже не понимаю ma6y то за уютный город выступает, то для примера 300 квартир берет.

Цитата: novgorodes
бред полный!! 200-300 кв. дома.. дом должен быть максимум 5 этажей. на крестовском острове в питере.. 3-х этажные дома.

Я фанат малоэтажной застройки и обеими руками "за". Но перечитайте еще раз сообщения, о чем идет речь. Во-первых, я предлагаю защищать дворы и не горячиться с платными парковками в центре (рассмотреть более гуманный вариант с ограничением по времени), во-вторых, уточняю существующие нормативы по новостройкам. И да, плохие новости: в 2014 году в Великом Новгороде этажность повысили до 14 этажей. Так что думать о том, как размещать парковки у таких домов всё-таки надо.


Сообщение №42Россия
спам
14 апреля 2016 года
+60
Цитата: Vostok

Вам для примера , как должен выглядеть город и то не в самом лучшем виде.

Согласна, что вид не самый лучший. Скорее из серии как не надо делать. Двор-парковка, узкие неудобные тротуары, отсутствие детских и спортивных площадок, даже нормального тротуара вдоль дороги нет. Из хорошего — этажность.


Сообщение №43Россия
спам
14 апреля 2016 года
+4-1
одна из главных проблем легковых автомобилей - низкая заполняемость. многие ездят по 1 человеку в машине(=>заполняемость 25 процентов). если бы ездили по 10 человек в легковушке, то никаких проблем бы не было:)

Сообщение №44Россия
спам
14 апреля 2016 года
+50
Цитата: aaaaaa
одна из главных проблем легковых автомобилей - низкая заполняемость. многие ездят по 1 человеку в машине(=>заполняемость 25 процентов). если бы ездили по 10 человек в легковушке, то никаких проблем бы не было:)

Есть иной выход из ситуации. Помниться в Москве, года эдак 4 назад в ходе борьбы с пробками стали поощрять мини машины! Давали скидки и освобождали от налога на такую машину))
Чем не вариант для Новгорода? Сейчас есть вполне достойные маленькие машины, топлива потребляют минимально и места на дороге занимают меньше, да, и на парковке к стати тоже!


Сообщение №45Россия
спам
14 апреля 2016 года
+60
Цитата: Плаха
Есть иной выход из ситуации. Помниться в Москве, года эдак 4 назад в ходе борьбы с пробками стали поощрять мини машины! Давали скидки и освобождали от налога на такую машину)) Чем не вариант для Новгорода? Сейчас есть вполне достойные маленькие машины, топлива потребляют минимально и места на дороге занимают меньше, да, и на парковке к стати тоже!

Вот из таких же соображений необходимо развивать и велоинфраструктуру, так как велосипед — это еще более компактный транспорт и совсем без выхлопов. У многих есть, многие готовы заменять часть поездок на авто, если это станет чуть более удобно и безопасно. Особенно если можно будет использовать грузовые и семейные велики.


Сообщение №46Россия
Комментарий удален автором.
спам
14 апреля 2016 года
+10
Велосипеды это конечно хорошо, никто не спорит, экологичность и компактность на самом высоком уровне, но, опять же надо быть реалистами! Что бы сделать велодорожки необходим запас пространства на улицах.. А его собственно говоря и нету.. Опять же сталкиваемся с проблемой как и со стоянками, в новых кварталах и районах их вполне можно сделать, а вот что касается мест с плотной застройкой и узкими улочками или небольшой проезжей частью? Не по тротуару же ездить массе людей и сбивать пешеходов..
Всё это требует тщательной планировки и проработки..

Сообщение №47Россия
спам
14 апреля 2016 года
+100
Цитата:
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»


Сообщение №48Россия
спам
14 апреля 2016 года
+80
Цитата: ma6y
Я тоже не понимаю ma6y то за уютный город выступает, то для примера 300 квартир берет.

Цитата: novgorodes
повысили до 14 этажей. Так что думать о том, как размещать парковки у таких домов всё-таки надо.

Очнитесь! Какие 14 (четырнадцать)??? На берегу Волхова в районе Щусева УЖЕ заложили 3 дома "Алые паруса" на 16 (шестнадцать) !!! этажей! Вас и нас давно уже наёмывают! Сначала строят, а потом законодательство под это меняют для получения сверхприбылей! Причём игнорировали справедливые мнения окрестных жителей на общественных слушаниях, а также заявления во все администрации и комитеты о нецелесообразности уплотнения застройки без предварительной организации дорожных развязок в виде продления набережной и других инфраструктур! Изначально писали, что будет 528 квартир-студий, а в последней заметке - уже 696. А мест для парковок вообще кот наплакал! Да уже сейчас в час пик невозможно выехать со Щусева в центр! Только популистские заявления, не подумав могут произносить!

Отредактировано модератором: 15 апреля 2016 года

Сообщение №49Россия
спам
15 апреля 2016 года
+40
Цитата: vadiki
Очнитесь! Какие 14 (четырнадцать)??? На берегу Волхова в районе Щусева УЖЕ заложили 3 дома "Алые паруса" на 16 (шестнадцать) !!! этажей! Вас и нас давно уже наёмывают! Сначала строят, а потом законодательство под это меняют для получения сверхприбылей! Причём игнорировали справедливые мнения окрестных жителей на общественных слушаниях, а также заявления во все администрации и комитеты о нецелесообразности уплотнения застройки без предварительной организации дорожных развязок в виде продления набережной и других инфраструктур! Изначально писали, что будет 528 квартир-студий, а в последней заметке - уже 696. А мест для парковок вообще кот наплакал! Да уже сейчас в час пик невозможно выехать со Щусева в центр! Только популистские заявления, не подумав могут произносить!

Надеюсь, это прочтут и господа-комментаторы, для которых пример с 300-квартирным домом это "бред полный", "люксембург" и "мысли узника гетто")) Может в следующий раз выйдут из дома, посмотрят по сторонам, а то и на публичные слушания заглянут. Мэру чего напишут.

У "Алых парусов" 16 этажей — это условно-разрешенный вид, проводились публичные слушания, видимо, возражений от жителей соседних домов по поводу этажности не было (или как обычно пришли полтора землекопа с других районов). С велопешеходной инфраструктурой там беда, по количеству парковочных мест ничего не могу сказать, но есть подозрение, что санитарно-защитная зона школы проигнорирована.

Отредактировано автором: 15 апреля 2016 года

Сообщение №50Россия
Комментарий удален автором.
спам
15 апреля 2016 года
+40
Живу в новом доме, 120 квартир, парковка на 15 машин. Когда заехали говорили, что вдоль подъездов машины ставить нельзя, т.к. будет пожарной машине не подъехать к подъезду. Конечно ставят и вдоль подъездов и вокруг дома. А что делать?! 200-300 м от дома была платная парковка, которую 3 года назад закрыли несмотря на протесты автовладельцев, и на месте парковки построили..., что бы вы думали!.., 9-этажный дом! Теперь ближайшая платная парковка находится через 2 дороги и примерно 2 км от дома, и платить за нее 1500-2000 руб.?!
Мое мнение, что надо при планировке новых домой, районов учитывать современное количество автомобилей, возможно пора подумать о том, чтобы размещать парковки на цокольных этажах домов для жильцов.
Надо делать нормальные тратуары, по некоторым не пройти, не проехать, одни ямы (на Мира, на Кочетова напротив ФОКа, Космонавтов и т.д.) и конечно необходимы велодорожки!
Отредактировано автором: 15 апреля 2016 года

Сообщение №51Россия
спам
15 апреля 2016 года
+60
1. От драм-театра до Кремля почти километр - шаговой доступностью это назвать трудно семьям с малышами до трех лет: они полупути пройдут - и уже умаятся так, что не до парка им будет...

2. Слышал, что в некоторых странах закрывают проезд в исторический центр крупных городов в зависимости от последней цифры гос.номера. И если влипнешь без спецпропуска - мало не покажется...

3. как быть тем, у кого разъездная работа по всему городу / району, а офис в центре? парковаться за пару километров - не вариант. Посмотрел бы я, как отцы города / области ежедневно оставляют личный транспорт на вокзале и гуськом маршируют до Кремля ...

Сообщение №52Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: