Комментарии — Новгородцы обеспокоены отменой поездов «Ласточка»
спам
08 июля 2016 года
+21-1
Возрадуются автоперевозчики, москвичам оно конечно нужнее, чего уж. Тогда уж вообще закройте нафиг ЖД вокзал, ток убытки РЖД приносит.
Отредактировано модератором: 08 июля 2016 года

Сообщение №1Россия
спам
08 июля 2016 года
+140
Цитата: ONWA
Возрадуются автоперевозчики, москвичам оно конечно нужнее, чего уж. Тогда уж вообще закройте нафиг ЖД вокзал, ток убытки РЖД приносит.

Тогда уж с демонтажем всех путей, сносом никчемного виадука и переездов. Хоть немного город вздохнет...
Но, как говорится, "фантазёр - ты меня называла..."


Сообщение №2Россия
спам
08 июля 2016 года
+230
Я, как житель Москвы, вообще не понимаю, нахрена на МКЖД ласточки??? Ласточка - это прекрасная замена электричке. Но никак не поезд, который можно использовать а-ля метро. На МКЖД станции понатыканы так близко, что она даже разогнаться не успеет. А уж лишать Новгород единственного приличного транспорта до Питера, верх идиотизма.

Сообщение №3Украина
спам
08 июля 2016 года
+15-5
Трещит тришкин кафтан - от штанов отрезают куски, чтобы залатать фасад. Довоевались за независимость и суверенитет. Ждем паровозов на регулярных рейсах.

Сообщение №4Россия
спам
08 июля 2016 года
+3-13
Я, как житель Москвы, вообще не понимаю, нахрена на МКЖД ласточки??? Ласточка - это прекрасная замена электричке. Но никак не поезд, который можно использовать а-ля метро. На МКЖД станции понатыканы так близко, что она даже разогнаться не успеет. А уж лишать Новгород единственного приличного транспорта до Питера, верх идиотизма.

Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.


Сообщение №5Россия
спам
08 июля 2016 года
+34-5
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.

Только если вы карлик-самоубийца без багажа.


Сообщение №6Россия
спам
08 июля 2016 года
+14-4
Харащё! Все в Москву! Там только жизнь и будет.

Сообщение №7Россия
спам
08 июля 2016 года
+23-1
Цитата: mike
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.

Только если вы карлик-самоубийца без багажа.

И без детей. И без пожилых. И со стальной жопой.


Сообщение №8Россия
спам
08 июля 2016 года
+10-7
Видимо "Сименс" больше нам не друзья. Без денег дружить не хотят.
Эй! Поцреоты! Не дружится без денег :-P
Отредактировано автором: 08 июля 2016 года

Сообщение №9Россия
спам
08 июля 2016 года
+7-3
Цитата: green_peace
Видимо "Сименс" больше нам не друзья. Без денег дружить не хотят.
Эй! Поцреоты! Не дружится без денег :-P

Видимо, именно по этому Ласточек выпущенных в России уже почти столько же, сколько привезено из Германии. И производство в России не останавливается.

Отредактировано модератором: 08 июля 2016 года

Сообщение №10Россия
спам
08 июля 2016 года
+200

Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.

Они удобны, если едешь один, и без вещей. А для семьи, нет ничего лучше Ласточки. Плюс там скидки детям.


Сообщение №11Украина
спам
08 июля 2016 года
+50
Я, как житель Москвы, вообще не понимаю, нахрена на МКЖД ласточки??? Ласточка - это прекрасная замена электричке. Но никак не поезд, который можно использовать а-ля метро. На МКЖД станции понатыканы так близко, что она даже разогнаться не успеет. А уж лишать Новгород единственного приличного транспорта до Питера, верх идиотизма.

Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.

Если точно никуда не опаздываешь....


Сообщение №12Россия
спам
08 июля 2016 года
+2-1
Цитата: mike
И производство в России не останавливается.

Посмотрим ;-)


Сообщение №13Россия
спам
08 июля 2016 года
+20
корень зла - автобусники, особенно миниавтобусы, их сейчас как собак, значит видать спрос есть да и дешевле наверное чем на поездах...

Сообщение №14Россия,
спам
08 июля 2016 года
+1-1
Есть еще такая версия. Мол, Ласточку меняют на другую Ласточку, получше, поэтому временно приостановили продажу билетов. Однако ничего внятного сказать не могут почему-то.

http://novved.ru/novosti/41017-prodazha-biletov-na...

Сообщение №15Россия
спам
08 июля 2016 года
+8-1
Основное преимущество электрички -- отсутствие пробок.

Сообщение №16Россия
спам
08 июля 2016 года
+20
Цитата: Камбала
Есть еще такая версия. Мол, Ласточку меняют на другую Ласточку, получше, поэтому временно приостановили продажу билетов. Однако ничего внятного сказать не могут почему-то.

Потому что в РЖД еще сами ничего точно не знают. Могут поставить Премум. Но вот незадача, их тоже взять неоткуда. Все Ласточки Премиум сейчас заняты на маршрутах Санкт-Петербург - Петрозаводск (~5 часов) и Москва - Курск (~5 часов 30 минут).

Отредактировано модератором: 08 июля 2016 года

Сообщение №17Россия
спам
08 июля 2016 года
+110
Цитата: KONST
корень зла - автобусники, особенно миниавтобусы, их сейчас как собак, значит видать спрос есть да и дешевле наверное чем на поездах...

Не совсем так. Корень зла - нелегальные перевозки без билетов и уплаты налогов.


Сообщение №18Россия
спам
08 июля 2016 года
+4-1
Цитата: mike
Видимо, именно по этому Ласточек выпущенных в России уже почти столько же, сколько привезено из Германии. И производство в России не останавливается.

Цитата:
Тверь, 7 Июля 2016, 20:42 — REGNUM Поезд №772 «Сапсан» сообщением Москва — Санкт-Петербург был остановлен на станции Тверь по техническим причинам в 16:45 7 июля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе РЖД.

Совпадение? Кто знает?
Я уж не говорю о том, что если их так завались, почему к олимпиаде в Сочи не наштамповали нужное количество, а забирали из ГВН-а? Ок ок...типа не нужны были? Что теперь? Если всё так офигенно, то в пору менять все старые эл-ки на ласточки. Однако ползают они, ужопища с деревянными креслами.


Сообщение №19Россия
спам
08 июля 2016 года
+8-1
Да ответ простой я думаю, не окупают себя эти составы. Обслуга и пр. В Москве окупят. Там народу много и много нельготного народу. А у нас дед да полбабки и те льготники.

Сообщение №20Россия
спам
08 июля 2016 года
+60
Цитата: green_peace
Да ответ простой я думаю, не окупают себя эти составы. Обслуга и пр. В Москве окупят. Там народу много и много нельготного народу. А у нас дед да полбабки и те льготники.

Глупости, Вы ездили в Ласточке? Какие еще бабки и льготники? Она почти всегда полная ездит.


Сообщение №21Украина
спам
08 июля 2016 года
00
Может кто подскажет куда делась мобильная версия сайта? Прошу прощения что не в тему комментарий...

Сообщение №22Россия, Норвегия
спам
08 июля 2016 года
+30
Цитата: KONST
Может кто подскажет куда делась мобильная версия сайта? Прошу прощения что не в тему комментарий...

Она на месте: //m.novgorod.ru/


Сообщение №23Россия
спам
08 июля 2016 года
00
Теперь и в СПб с комфортом не доедешь. Хотя, я знаю человек 5, которые предпочли бы поездку на "Новгород-Авто" в силу дешевизны по сравнению с билетом на Ласточку. Видимо, люди не готовы переплачивать 100-150 рублей за комфортную поездку без пробок и трясок.

Сообщение №24Россия
спам
08 июля 2016 года
+110
Цитата: Dmitry Zhurin
Теперь и в СПб с комфортом не доедешь. Хотя, я знаю человек 5, которые предпочли бы поездку на "Новгород-Авто" в силу дешевизны по сравнению с билетом на Ласточку. Видимо, люди не готовы переплачивать 100-150 рублей за комфортную поездку без пробок и трясок.

Точно также знаю человек 5 (а то и больше), которые предпочитают переплатить 100-150 рублей, но доехать до СПб с комфортом без пробок и тряски, а главное - безопасно (без шанса по какой-либо причине попасть в аварию на трассе). Про все минусы "Новгород-Авто" и прочих маршруток даже писать не хочу.


Сообщение №25Россия
спам
08 июля 2016 года
+50
Цитата: Dmitry Zhurin
Теперь и в СПб с комфортом не доедешь. Хотя, я знаю человек 5, которые предпочли бы поездку на "Новгород-Авто" в силу дешевизны по сравнению с билетом на Ласточку. Видимо, люди не готовы переплачивать 100-150 рублей за комфортную поездку без пробок и трясок.

Какие 100-150 руб разницы?
Новгородавто стоит 350-380 руб.
Ласточка 387-400 руб + детям скидка + тем кто едет до Обухово - тоже немного дешевле.


Сообщение №26Россия
спам
08 июля 2016 года
+10-1
Вывод один: то, что гражданам "хорошо", чиновникам - "кость в горле".
Единственный "минус" в "Ласточке" - слишком длинные объявления, да еще и на двух языках.

Сообщение №27Россия
спам
08 июля 2016 года
+3-10
Цитата: Камбала
Цитата: mike
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.

Только если вы карлик-самоубийца без багажа.

И без детей. И без пожилых. И со стальной жопой.

Езжу в Питер гулять и мне оч. нравится свободное расписание Новавто...и к самолету всегда можно подобрать удобный рейс, и с жопой у меня все норм - упругая. Предпочитаю с ними ездить, чем на своей машине нервничать. А вы зловредные бабки на заваленке - только поёрничать

Отредактировано автором: 08 июля 2016 года

Сообщение №28Россия
спам
08 июля 2016 года
00
Цитата: mike
Цитата: KONST
Может кто подскажет куда делась мобильная версия сайта? Прошу прощения что не в тему комментарий...

Она на месте: //m.novgorod.ru/

Спасибо!


Сообщение №29Россия, EU
спам
08 июля 2016 года
00
Цитата: green_peace
[quote=mike;2]Видимо, именно по этому Ласточек выпущенных в России уже почти столько же, сколько привезено из Германии. И производство в России не останавливается.

Цитата:
Тверь, 7 Июля 2016, 20:42 — REGNUM Поезд №772 «Сапсан» сообщением Москва — Санкт-Петербург был остановлен на станции Тверь по техническим причинам в 16:45 7 июля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе РЖД.

Совпадение? Кто знает?
Я уж не говорю о том, что если их так завались, почему к олимпиаде в Сочи не наштамповали нужное количество, а забирали из ГВН-а? Ок ок...типа не нужны были? Что теперь? Если всё так офигенно, то в пору менять все старые эл-ки на ласточки. Однако ползают они, ужопища с деревянными креслами.[/guote]
Креслами)))во дворе скамейка и то удобнее!


Сообщение №30Россия, EU
спам
08 июля 2016 года
+20
Цитата: Камбала
Цитата: mike
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.

Только если вы карлик-самоубийца без багажа.

И без детей. И без пожилых. И со стальной жопой.

Езжу в Питер гулять и мне оч. нравится свободное расписание Новавто...и к самолету всегда можно подобрать удобный рейс, и с жопой у меня все норм - упругая. Предпочитаю с ними ездить, чем на своей машине нервничать. А вы зловредные бабки на заваленке - только поёрничать

Никто не спорит об удобстве Ласточки. Но полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Плюс Новгородавто в количестве маршрутов, что позволяет приехать в Питер в нужное время и особенно то, что можно без пересадок добраться в аэропорт в Питере. В том и другом случае есть свои плюсы и минусы.

Отредактировано автором: 08 июля 2016 года

Сообщение №31Россия, Норвегия
спам
08 июля 2016 года
+30
Забавляло обьявление станций на англтйском. The next train station подбьярезье ))
По теме ласточка оч удобный вид транспорта. Прибвваешь прямо в центр спб. Можно поспать на комфортных сиденьях, зарядить телефон - 3 разетки на вагон. Удобный туалет. Надо подписать петицию

Сообщение №32Россия
спам
08 июля 2016 года
+50
Забавляло обьявление станций на англтйском. The next train station подбьярезье ))
По теме ласточка оч удобный вид транспорта. Прибвваешь прямо в центр спб. Можно поспать на комфортных сиденьях, зарядить телефон - 3 разетки на вагон. Удобный туалет. Надо подписать петицию

Если б она еще ехала 2 часа, а не 3,5, то было бы вообще замечательно.


Сообщение №33Россия
спам
08 июля 2016 года
+70
Цитата: Ташуня

Никто не спорит об удобстве Ласточки. Но полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Плюс Новгородавто в количестве маршрутов, что позволяет приехать в Питер в нужное время и особенно то, что можно без пересадок добраться в аэропорт в Питере. В том и другом случае есть свои плюсы и минусы.

Так никто же и не призывает отменить маршрутки. Просто понятие "удобнее" у каждого свое. Кому-то нужно свободное расписание, а кому-то важнее доехать без пробок и в комфорте. Ласточка давала выбор.


Сообщение №34Россия
спам
08 июля 2016 года
+70
Полиция-то на чем теперь ездить будет? Не подумали?
Может кто-то пояснит, зачем Ласточка прет со скоростью 50 км/ч до Чудова?
Надо было км.20 не больше.
Стоянка 45 минут в Чудове зачем?

Уф, ну ладно. Будет вам к выборам лопатообразный сапсан, чтоб всех сметало на его пути.

Впрочем, нет.
Вы тут слишком плохо за Путина голосовали и есть мнение, что и не проголосуете, а Митин и вовсе не хочет платить ЖД, жигули всем пообещал.

Поэтому будете теперь на паровозе ездить, чтоб не спрашивали про скорость.
Полиция по дороге будет колоть дрова и рубить прилегающие к дороге кусты ивы.

Сообщение №35Россия
спам
08 июля 2016 года
+3-1
Цитата: green_peace
Да ответ простой я думаю, не окупают себя эти составы. Обслуга и пр. В Москве окупят. Там народу много и много нельготного народу. А у нас дед да полбабки и те льготники.

Глупости, Вы ездили в Ласточке? Какие еще бабки и льготники? Она почти всегда полная ездит.

Ездили, пару раз. Полной она не была. Да и ходит два раза в день, туда и обратно.
Если есть возможность, еду именно на ней. Туалеты там зачётные, да.

Отредактировано автором: 08 июля 2016 года

Сообщение №36Россия
спам
08 июля 2016 года
+20
Вероятней всего Ласточку отдадут в Москву на 2-ю кольцевую линию. Ну а Новгородцы с чем останутся? С электричками, маршрутками. Ласточки нам не нужны? Как бы эти вопросы должен бы разрешить Сергей Геннадьевич Митин, потому что передача 4-5 вагонов в Москву ничего не решит, но он как обычно..... в командировке?

Сообщение №37Россия
спам
08 июля 2016 года
+4-1
Забавляло обьявление станций на англтйском. The next train station подбьярезье ))
По теме ласточка оч удобный вид транспорта. Прибвваешь прямо в центр спб. Можно поспать на комфортных сиденьях, зарядить телефон - 3 разетки на вагон. Удобный туалет.

Плюсую по всем пунктам. Жаль только, что обратно из СПб Ласточка приезжает ровно в полночь (как я понимаю, чтобы состыковаться в Чудово с Сапсаном Москва-СПб и забрать с него пассажиров на Новгород), поэтому обратно приходится всегда ехать на автобусе или на Новгород-Авто.

Правда, сиденья на Ласточке всё же жестковаты, чтобы спать на них сидя :-( Вообще, такая компоновка Ласточки изначально пригородная, для междугородней компоновки лучше бы мягкие сиденья, как в Ласточках-Премиум СПб-Петрозаводск и Москва-Курск.



Но Премиумы заметно дороже; так, билет на Ласточку-Премиум от СПб до Петрозаводска (5 часов езды) стоит 1120 рублей в один конец. Вот такого подорожания точно не хотелось бы, т.к. Ласточка сейчас выгодно отличается от Сапсанов и Стрижей именно своей доступностью для пассажиров и возможностью ехать по цене обычной электрички в несравнимо большем комфорте.

P.S. Спросил у знающих людей про перевод петербургских Ласточек на Московское центральное кольцо, сказали: бред, туда поставят совсем другие Ласточки совсем нового российского производства и с другой, городской, компоновкой салона и индексом ЭС2Г ("электропоезд скоростной второй модели городской"), а у наших индекс ЭС1 ("электропоезд скоростной первой модели", подразумевается — "пригородно-междугородний").


(отсюда)

Так что Премиум вместе с направлением СПб-Бологое вполне могут поставить и на СПб-Новгород.


Сообщение №38Россия
спам
08 июля 2016 года
00
Цитата: massimo
P.S. Спросил у знающих людей про перевод петербургских Ласточек на Московское центральное кольцо, сказали: бред, туда поставят совсем другие Ласточки совсем нового российского производства и с другой, городской, компоновкой салона и индексом ЭС2Г ("электропоезд скоростной второй модели городской"), а у наших индекс ЭС1 ("электропоезд скоростной первой модели", подразумевается — "пригородно-междугородний").

Тем не менее, грядет большая ротация Ласточек. На фото три ЭС2Г работающие на маршруте Москва - Крюково - Тверь. Все они с большой долей вероятности пойдут на МКЖД. Вопрос в том, что отменят, Ласточки Москва - Тверь (Химики, Крюково)? Или простаивающую целый день на вокзале новгородскую?

С точки зрения экономической эффективности новгородская Ласточка в явных аутсайдерах.

Отредактировано автором: 08 июля 2016 года

Сообщение №39Россия
спам
08 июля 2016 года
+5-1
Цитата: rty
Как бы эти вопросы должен бы разрешить Сергей Геннадьевич Митин

Вы это... осторожнее с Геннадьичем ))


Сообщение №40Россия
спам
09 июля 2016 года
00
Цитата: mike
Цитата: massimo
P.S. Спросил у знающих людей про перевод петербургских Ласточек на Московское центральное кольцо, сказали: бред, туда поставят совсем другие Ласточки совсем нового российского производства и с другой, городской, компоновкой салона и индексом ЭС2Г ("электропоезд скоростной второй модели городской"), а у наших индекс ЭС1 ("электропоезд скоростной первой модели", подразумевается — "пригородно-междугородний").

Тем не менее, грядет большая ротация Ласточек. На фото три ЭС2Г работающие на маршруте Москва - Крюково - Тверь. Все они с большой долей вероятности пойдут на МКЖД. Вопрос в том, что отменят, Ласточки Москва - Тверь (Химики, Крюково)? Или простаивающую целый день на вокзале новгородскую?

С точки зрения экономической эффективности новгородская Ласточка в явных аутсайдерах.

С твоим аргументированным мнением сложно не согласиться, но все же хочется наедятся на лучшее..


Сообщение №41Россия
спам
09 июля 2016 года
+50

Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.

Очень неудобны! С детьми на них ездить очень тяжело, да и взрослые молодые люди испытывают неудобства, не говоря уже о пожилых.


Сообщение №42Россия
спам
09 июля 2016 года
+70
Электрички отменяют, затем - ласточки... Ездить не на чем. Капитализм, чё...

Сообщение №43Россия
спам
09 июля 2016 года
+1-2
и правильно, что отменили: из-за этой новгородской прямая "ласточка" теряет 40 минут в Чудово.

Сообщение №44Россия
спам
09 июля 2016 года
+30
езда на маршрутках НовгородАвто в теплую/жаркую погоду это просто адский ад! Кондиционер отсутствует, вентиляция просто никакая...

Сообщение №45Россия
спам
09 июля 2016 года
+10
Ладно, жигули каждому и можете отменять.

Уж так и быть.

Сообщение №46Россия
спам
09 июля 2016 года
00
Цитата: green_peace
Все в Москву! Там только жизнь и будет.

Священные слова «Москва за нами!»
Мы помним со времён Бородина.
(Мы Армия Народа)


Сообщение №47Россия
спам
09 июля 2016 года
+70

Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.

Они ужасны. Места для вещей нет, тесно, душно, от постоянных торможений-разгонов укачивает.


Сообщение №48Россия
спам
09 июля 2016 года
+3-3
Забавляло обьявление станций на англтйском. The next train station подбьярезье ))...

...в 1979-1882 я учился в аспирантуре Энергетического института в Москве, которая готовилась провести 20 летнюю Олимпиаду. Хорошее было время, никто ничего не отменял спанталыку, как сейчас запросто происходит...

Так вот мы все на кафедре Автоматики смеялись над тем, как (впервые в истории СССР) в метро начали объявлять по-английски названия станций, к примеру Суиблово!!))

Отредактировано модератором: 10 июля 2016 года

Сообщение №49Россия
спам
09 июля 2016 года
+10

Сообщение №50Россия
спам
09 июля 2016 года
+2-1
Полиция-то на чем теперь ездить будет? Не подумали?
Может кто-то пояснит, зачем Ласточка прет со скоростью 50 км/ч до Чудова?
Надо было км.20 не больше.
Стоянка 45 минут в Чудове зачем?

а если подумать?. ну хоть чуть чуть. и тогда станет ясно что расписание ласточки это часть огромного расписания Октябрьской дороги РЖД. И низкая скорость на определённом участке - нужна для попадание в нужное "окно" между остальными поездами, которых на этом направлении (Москва-Питер) достаточно много, включая Сапсаны.

Почему 45 минут в Чудово? там пропускают Сапсан. Он всё же немного другого класса поезд и не должен "тащиться" за пригородной электричкой))).

А чем вам паровозы не нравятся?. отличная техника) небось стоят "на запАсном пути"(с) и ждут своего часа. )))


Сообщение №51Россия
спам
09 июля 2016 года
+50
Цитата: Lars
Почему 45 минут в Чудово? там пропускают Сапсан. Он всё же немного другого класса поезд и не должен "тащиться" за пригородной электричкой))).

Сапсаны должны ездить по своей отдельной построенной только для них высокоскоростной колее, как делается во всём мире. Величайшим злом было пустить Сапсаны по общей со всеми колее, которая к тому же на большей части своей протяжённости (конкретно от Клина до Тосно) двухпутная, т.е. всего по одному пути в каждом направлении и возможности для обгона есть только на станциях (разумеется, обгоняемый поезд при этом должен стоять). Об отменённых из-за Сапсанов дневных обычных поездах Мск-СПб (фактически принуждающего людей пользоваться Сапсанами или ехать ночью), перенаправленных через Ярославль и Вологду ( ! ) грузовых составах и затянутых насмерть 5-метровым вихревым потоком людях на пригородных платформах 4,5-метровой ширины я вообще уже не вспоминаю.

Другое дело, что на самой загруженном в стране жд направлении новгородско-питерская Ласточка и без Сапсанов вряд ли смогла бы встать в график с остальными поездами и электричками так, чтобы мчаться на своих законных 160 км/ч, а не на 110.

Отредактировано автором: 09 июля 2016 года

Сообщение №52Россия
спам
09 июля 2016 года
+3-3
Не может экономика терпеть пробег "Ласточки" за сутки 350 км. При заявленной скорости пробег должен быть не менее 2000 км. Транспорт должен ездить и возить пассажиров, а не стоять у перрона. Гармонии и удачи!

Сообщение №53Россия
спам
09 июля 2016 года
+10
За всё время эксплуатации электропоездов "Ласточка" на участке Санкт-Петербург - Великий Новгород со стороны руководства Октябрьской ж.д. ни разу не предпринимались попытки оптимизировать расписание, сократив время в пути. Эти поезда были запущены скорее для "показухи" нежели для удобства пассажиров.
Возможности сократить время в пути в среднем на один час есть, технические возможности инфраструктуры и электропоезда позволяют это сделать, незначительно повлияв на расписание поездов Московского направления. Стоит только начать работать, а не делать вид. Но руководству дороги по всей видимости наплевать на пассажиров пользующихся услугами железнодорожного транспорта.
Электропоезда "Ласточка" рассчитаны на максимальную эксплуатационную скорость в 160 км/ч, в то время как на Московском кольце, имеющем 31 остановочный пункт максимально допустимая скорость движения не будет превышать 120 км/ч. Для работы на Московском центральном кольце, куда планируется передать большинство "Ласточек", вполне можно использовать обычные электропоезда (например производства ОАО "ДМЗ"), имеющие конструкционную скорость в 130 км/ч. Как видите потенциал электропоезда "Ласточка" как "скоростного", так же как и на Октябрьской дороги в целом не будет реализован. Отсюда вытекает закономерный вопрос, с какой целью вообще было закупать и в дальнейшем строить эти электропоезда? Не вижу никакого смысла передачи скоростных электропоездов в МДОСС для обслуживания МЦК.
Думаю, многим пассажирам куда приятнее доехать до Новгорода или Санкт-Петербурга на "Ласточке" за два с небольшим часа, чем стоять в пробках по трассе. Однако вместо того чтобы организовать нормальное железнодорожное сообщение, с адекватным расписанием между указанными городами, руководство "РЖД" занимается непонятно чем..

Сообщение №54Россия, EU
спам
09 июля 2016 года
00
Полиция-то на чем теперь ездить будет? Не подумали?
Может кто-то пояснит, зачем Ласточка прет со скоростью 50 км/ч до Чудова?
Надо было км.20 не больше.
Стоянка 45 минут в Чудове зачем?

Речь идёт о поезде №873, объясню почему этот поезд ползёт по главному ходу с низкой скоростью.
Если внимательно ознакомится с отправлением поездов с Московского вокзала, то всё становится ясно. Выходит, что перед 873 поездом отправляется другие поезда, в том числе и дальнего следования. Ознакомившись с расписанием этих поездов, то несложно высчитать среднюю скорость движения до станции Чудово. При желании эти поезда можно поставить на обгон по станциям, пропустив "Ласточку", но как видите графисты (люди занимающиеся составление графика поездов) по неизвестным причинам не желают менять ныне действующее расписание.


Сообщение №55Россия, EU
спам
10 июля 2016 года
+4-1
Цитата: Novgorodec
Полиция-то на чем теперь ездить будет? Не подумали?
Может кто-то пояснит, зачем Ласточка прет со скоростью 50 км/ч до Чудова?
Надо было км.20 не больше.
Стоянка 45 минут в Чудове зачем?

Речь идёт о поезде №873, объясню почему этот поезд ползёт по главному ходу с низкой скоростью.
Если внимательно ознакомится с отправлением поездов с Московского вокзала, то всё становится ясно. Выходит, что перед 873 поездом отправляется другие поезда, в том числе и дальнего следования. Ознакомившись с расписанием этих поездов, то несложно высчитать среднюю скорость движения до станции Чудово. При желании эти поезда можно поставить на обгон по станциям, пропустив "Ласточку", но как видите графисты (люди занимающиеся составление графика поездов) по неизвестным причинам не желают менять ныне действующее расписание.

дело не в расписании. РЖД, вместо того чтобы строить новые пути, строит "шубоприемники". Цены на билеты практически равны ценам на авиаперелеты. Всегда доставлять товары по жд было выгоднее, чем использовать автомобильный транспорт. Когда пустили Сапсаны, товарные поезда стали делать крюк через Вологду , себестоимость перевозок увеличилась в 3,7 раза! Почти все отказались. Товарная станция сдыхает.


Сообщение №56Россия
спам
10 июля 2016 года
+2-3
(пожав плечами) все внушительно обсуждают прошлый век, хотя это и понятно в принципе.
Блаблакар решает большинство описаных проблем и за меньшие деньги. Но ведь куда деться от мучительных раздумий о качественных характеристиках водятлов новгород-авто и удобстве расписания ржд, не правда-ли? Хотя, стоп!

Сообщение №57Россия
спам
10 июля 2016 года
+5-2
Цитата: Character
Но ведь куда деться от мучительных раздумий о качественных характеристиках водятлов новгород-авто и удобстве расписания ржд, не правда-ли? Хотя, стоп!

Вот Блаблакар вообще не решение. Особенно когда нужно быть в нужное время в нужном месте.


Сообщение №58Россия
спам
10 июля 2016 года
+1-1
Цитата: mike
Вот Блаблакар вообще не решение. Особенно когда нужно быть в нужное время в нужном месте.

Категорически согласен. Нечего тут создавать ажиотаж. Будьте в нужном месте в нужное время с запасом - два раза в сутки с ржд или с деревянной задницей в новавто, но каждый час.
А мы экстремальным образом будем там и тогда (с учетом пробок, которые уже даже бездушные смартфоны умеют предсказывать), с теми удобствами, которые пожелатся и декларируются.
Зы. Уже год с этим сервисом езжу два раза в неделю новгород-питер. И водятлом, и пассажиром. За все время был один случай задержки подачи на полчаса (нагнали в пути), один случай попадания в дайхатсу-мидо (или ондо, или не дайхатсу, я в этих сорта говна с трудом разбираюсь, в общем жедули) (ЭТО АД, никогда больше!) третьим сзади, и один случай использования ласточки по причине ненахождения попутки из питера.
Но это все конечно страшно опасно, там обколотые каннабиноидами бомжи за рулем с целью агитации за обаму ездят на двух колесах по обочинам. И все спят на обочине тогда, когда тебе срочно надо ехать.


Сообщение №59Россия
спам
10 июля 2016 года
0-1
На самом деле - скорость от Новгорода до Чудово ограничена уже давно, со времён постройки этой ветки! Тогда ещё никаких согласований с трафиками не было! Всё банально просто - эта ветка построена на болотах и лишнее её расшатывание скоростями ни к чему хорошему не приведёт. Как говорится - учите историю и мат.часть.

Сообщение №60Россия
спам
10 июля 2016 года
+30
Цитата: vadiki
На самом деле - скорость от Новгорода до Чудово ограничена уже давно, со времён постройки этой ветки! Тогда ещё никаких согласований с трафиками не было! Всё банально просто - эта ветка построена на болотах и лишнее её расшатывание скоростями ни к чему хорошему не приведёт. Как говорится - учите историю и мат.часть.

Просветите нас пожалуйста! А то не понятно, как по болотам водят поезда тяжелые и мощные электровозы 3ЭС4К "Дончак", который сам весит 300 тонн и тянет за собой еще поезд весом до 6000 тонн. Сколько там "Ласточка" весит? 267 тонн! То есть легче, чем электровоз без поезда.

На участке от 64 км до Чудово, за исключением нескольких кривых, ограничение скорости 100 км/ч. А у Ласточки еще и свои ограничения, скорее всего 120 км/ч. Главная проблема - однопутка с устаревшей системой сигнализации. 873 Ласточка стоит в Чудово не столько из-за Сапсанов, сколь из-за того что выпускает по однопутке поезд №42 Новгород - Москва.


Сообщение №61Россия
спам
10 июля 2016 года
+10
Цитата: vadiki
На самом деле - скорость от Новгорода до Чудово ограничена уже давно, со времён постройки этой ветки! Тогда ещё никаких согласований с трафиками не было! Всё банально просто - эта ветка построена на болотах и лишнее её расшатывание скоростями ни к чему хорошему не приведёт. Как говорится - учите историю и мат.часть.

На самом деле нужно думать, прежде чем что-то написать. На участке от Чудово до Новгорода для пассажирских поездов согласно приказу ОКТ ДИ-369 установлена скорость не более 100 км/ч , в некоторых местах 80 км/ч. На электропоезда "Ласточка" данный приказ не распространяется, для них на этом же участке максимально допустимая скорость не превышает 120 км/ч.
Вся проблема в том, что по главному ходу тот же 873 еле ползёт, о чём я писал выше.


Сообщение №62Россия, Норвегия
спам
10 июля 2016 года
00
Цитата: Novgorodec
Возможности сократить время в пути в среднем на один час есть, технические возможности инфраструктуры и электропоезда позволяют это сделать, незначительно повлияв на расписание поездов Московского направления.

Можно подробные выкладки? Особенно интересно, как развести Ласточку с другими попутными поездами и электричками на двухпутном участке Чудово-Тосно, причём так, чтобы никто не простаивал на станциях пропуская другого, как это делает та же Ласточка в Чудово.

Цитата: Novgorodec
Для работы на Московском центральном кольце, куда планируется передать большинство "Ласточек", вполне можно использовать обычные электропоезда (например производства ОАО "ДМЗ"), имеющие конструкционную скорость в 130 км/ч.

Изначально на МЦК собирались использовать именно новейшие демиховские ЭП2Д, которые теперь будут выпускаться вместо прежних ЭД4М. Но чисто имхо, нынешнюю продукцию Демиховского завода надо перестать выпускать раз и навсегда, ибо это по сути клоны ЭР2 50-летней давности с косметическими изменениями. Та же тамбурная компоновка вагонов и "дачная" — самого салона совершенно не подходит для внутригородских перевозок. Т.е. на МЦК стало бы ездить вот такое:



А на Демиховском заводе, чтобы сохранить рабочие места и загрузку производственных мощностей, можно было бы начать собирать что-то посовременнее, например швейцарские электропоезда Stadler Flirt, которые собирают и активно эксплуатируют у себя наши белорусские соседи в городском и междугороднем вариантах. Их салон намного круче даже Ласточки.

При этом, естественно, Москва вполне может и должна позволить на свои деньги заказать сколько угодно новых Ласточек ЭС2Г для своего МЦК, не отбирая ничего у регионов.

Отредактировано автором: 10 июля 2016 года

Сообщение №63Россия
спам
10 июля 2016 года
00
Об этом я уже упомянул выше, достаточно лишь поезд №79 поставить на обгон, поезду №35 сократить перегонное время до Чудово. А пригородный поезд № 6617 отправлять в 20:10 вместо 20:15. Дополнительные поезда дальнего следования назначаемые по определённым дням в интервале с 20:00 и до отправления поезда №873 при необходимости так же ставить на обгон. Скрещивание с поездом №42 производить по станции Спасская Полисть.

Сообщение №64Россия, EU
спам
10 июля 2016 года
00
Цитата: Novgorodec
Об этом я уже упомянул выше, достаточно лишь поезд №79 поставить на обгон, поезду №35 сократить перегонное время до Чудово. А пригородный поезд № 6617 отправлять в 20:10 вместо 20:15. Дополнительные поезда дальнего следования назначаемые по определённым дням в интервале с 20:00 и до отправления поезда №873 при необходимости так же ставить на обгон. Скрещивание с поездом №42 производить по станции Спасская Полисть.

А можно ли аналогичным образом ускорить утреннюю ласточку №874 Новгород-СПб, которая тоже идёт 3,5 часа? Сохранится ли при этом стык №873 и №874 в Чудово с Сапсанами СПб-Мск и Мск-СПб соответственно?


Сообщение №65Россия
спам
10 июля 2016 года
+10
Цитата: новгобот
[quote=варвара розова;55102]
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.

Они ужасны. Места для вещей нет, тесно, душно, от постоянных торможений-разгонов укачивает.[/q

Согласна. Сидишь там скрюченный, затекший всю дорогу - а все потому, что понатыканы места так. Выгода, окупаемость! Но ведь это не на минут 15-20 сесть.


Сообщение №66Россия
спам
10 июля 2016 года
00
Цитата: massimo
А можно ли аналогичным образом ускорить утреннюю ласточку №874 Новгород-СПб, которая тоже идёт 3,5 часа? Сохранится ли при этом стык №873 и №874 в Чудово с Сапсанами СПб-Мск и Мск-СПб соответственно?

Пересадка пассажиров поезда "Сапсан" на поезд №873 в предложенном варианте не предусмотрена. Не думаю, что целесообразна длительная стоянка по станции Чудово для ожидания нескольких пассажиров "Сапсана", которые вполне могут воспользоваться услугами маршрутного такси.
Что касается поезда №874, то несмотря на большое количество поездов прибывающих на Московский вокзал в утренние часы, возможность ускорить этот поезд есть. Те пассажиры которые делают пересадку на "Сапсан" в Чудово при этом не пострадают.


Сообщение №67Россия, Норвегия
спам
10 июля 2016 года
00
К слову до Бологое на Ласточку билеты продают и после 2 августа с компоновкой кресел "премиум". 1 класс примерно 600рублей, второй класс 300 против нынешних 500...

Сообщение №68Россия
спам
11 июля 2016 года
00
Цитата: Rooombic
К слову до Бологое на Ласточку билеты продают и после 2 августа с компоновкой кресел "премиум". 1 класс примерно 600рублей, второй класс 300 против нынешних 500...

Одна Ласточка до Новгорода в расписании стоит после 2 августа, только как бы - "мест нет"...


Сообщение №69Россия
спам
11 июля 2016 года
00
Цитата:
Пересадка пассажиров поезда "Сапсан" на поезд №873 в предложенном варианте не предусмотрена. Не думаю, что целесообразна длительная стоянка по станции Чудово для ожидания нескольких пассажиров "Сапсана", которые вполне могут воспользоваться услугами маршрутного такси.

Какого такого маршрутного такси? Новгород-Авто в Чудово не заезжает.


Сообщение №70Россия
спам
11 июля 2016 года
0-6
Цитата: massimo
Изначально на МЦК собирались использовать именно новейшие демиховские ЭП2Д, которые теперь будут выпускаться вместо прежних ЭД4М. Но чисто имхо, нынешнюю продукцию Демиховского завода надо перестать выпускать раз и навсегда, ибо это по сути клоны ЭР2 50-летней давности с косметическими изменениями. Та же тамбурная компоновка вагонов и "дачная" — самого салона совершенно не подходит для внутригородских перевозок. Т.е. на МЦК стало бы ездить вот такое:
А на Демиховском заводе, чтобы сохранить рабочие места и загрузку производственных мощностей, можно было бы начать собирать что-то посовременнее, например швейцарские электропоезда Stadler Flirt, которые собирают и активно эксплуатируют у себя наши белорусские соседи в городском и междугороднем вариантах. Их салон намного круче даже Ласточки.

При этом, естественно, Москва вполне может и должна позволить на свои деньги заказать сколько угодно новых Ласточек ЭС2Г для своего МЦК, не отбирая ничего у регионов.

Если откинуть "новгородский вопрос", то вот эти вот составы для пригородного сообщения вообще щикарно. Для нашего народа и такие поезда слишком хорошо. Некоторых особей вообще в скотовагонах возить надо. Дача льготная как поедет со своими телегами. Какие ласточки? Уштаны будут в минуту. Я уж не говорю о любителях обоссаться на кресле.


Сообщение №71Россия
спам
11 июля 2016 года
+1-4
я вот не пойму одного:

Почему грин писе здесь позволено поливать грязью Русский народ,
а Русскому народу ответить на его провокации - нельзя??

Что-то тут нечисто, друзья!!

Сообщение №72Россия
спам
11 июля 2016 года
+1-4
я вот не пойму одного:

Почему грин писе здесь позволено поливать грязью Русский народ,
а Русскому народу ответить на его провокации - нельзя??

Что-то тут нечисто, друзья!!

Повторяю: народ в РФ не весь русский, он РОССИЙСКИЙ! Запомни ты уже.
Ионов, в отличии от вас, я живу в реальном мире, а не в воображляндии.


Сообщение №73Россия
спам
11 июля 2016 года
+1-5
Так вот оно что:

Оказывается пися поливает грязью не воображаемый Русский народ, а реальный Российский!

И за это ему еще платят оклад, а как я думаю, даже два - один в штатах, а другой - сами знаете где !! Хорошо устроился, да ненадолго, как видится ход Русской и мировой истории...

Сообщение №74Россия
спам
11 июля 2016 года
+1-4
Так вот оно что:

Оказывается пися поливает грязью не воображаемый Русский народ, а реальный Российский!

И за это ему еще платят оклад, а как я думаю, даже два - один в штатах, а другой - сами знаете где !! Хорошо устроился, да ненадолго, как видится ход Русской и мировой истории...

А ты что это? Отрицаешь, что народ в РФ многонациональный? Ты может быть империалист? Ты может быть прислуживаешь Родшильдам и Рокфеллерам??? Ты может быть утверждаешь, что наш всенародно-любимый министр обороны Сергей Кужугетович Шойгу -- русский? Или может быть Рамзан Ахматович Кадыров -- русский? А они-то в курсе?
Или может быть ты считаешь, что Чечня и не Россия вовсе? ты что это? Сепаратизмом занялся?
Ионов, иди таблетку прими. Урезонь шизофрению свою!

Отредактировано автором: 11 июля 2016 года

Сообщение №75Россия
спам
11 июля 2016 года
+3-4
Пьяный проспится, дурак - никогда!

Старинная Русская пословица

Сообщение №76Россия
спам
11 июля 2016 года
+1-1
Цитата: massimo
Какого такого маршрутного такси? Новгород-Авто в Чудово не заезжает.

Ошибаетесь. При заказе билетов в НовгородАвто возможна посадка и высадка пассажиров на автостанции в Чудово.


Сообщение №77Россия
спам
11 июля 2016 года
0-1
Цитата: Novgorodec
Ошибаетесь. При заказе билетов в НовгородАвто возможна посадка и высадка пассажиров на автостанции в Чудово.

Ткните, пожалуйста, где это написано на сайте novgorod-avto.ru Я гуглом не нашёл, максимум в Успенском может высадить.


Сообщение №78Россия
спам
11 июля 2016 года
00
Кстати, появилась новость про Ласточки:
Цитата:
В РЖД заявили, что отменять поезд навсегда не намерены.

— Приостановка продажи билетов со 2 августа текущего года связана с повышением комфортности вагонов "Ласточки". Как только работы будут закончены, сообщение возобновится, — пояснили Лайфу в компании.

Отредактировано автором: 11 июля 2016 года

Сообщение №79Россия
спам
12 июля 2016 года
00
Будет только один поезд у нас Новгород-Москва и все.

Сообщение №80Россия
спам
12 июля 2016 года
00
Цитата: massimo
Кстати, появилась новость про Ласточки:
Цитата:
В РЖД заявили, что отменять поезд навсегда не намерены.

— Приостановка продажи билетов со 2 августа текущего года связана с повышением комфортности вагонов "Ласточки". Как только работы будут закончены, сообщение возобновится, — пояснили Лайфу в компании.

Мне вот интересно, что значит "работы будут закончены"? Работы по замене одного поезда на другой??? Или они Ласточку вручную переделывают на более комфортную? )


Сообщение №81Россия
спам
13 июля 2016 года
+10
Цитата: massimo
Цитата: Novgorodec
Ошибаетесь. При заказе билетов в НовгородАвто возможна посадка и высадка пассажиров на автостанции в Чудово.

Ткните, пожалуйста, где это написано на сайте novgorod-avto.ru Я гуглом не нашёл, максимум в Успенском может высадить.

А нигде и не найдёте. Позвоните в НовгородАвто, там всё Вам расскажут.


Сообщение №82Россия, Норвегия
спам
13 июля 2016 года
+10
Цитата: Камбала

Мне вот интересно, что значит "работы будут закончены"? Работы по замене одного поезда на другой??? Или они Ласточку вручную переделывают на более комфортную? )

Ага, заменяют вагоны. Как в передачах показывают, "тачку на прокачку" )) Какую только чушь не несут ...


Сообщение №83Россия
спам
13 июля 2016 года
+2-1
Не может экономика терпеть пробег "Ласточки" за сутки 350 км. Транспорт должен ездить и возить пассажиров, а не стоять

Наша экономика что хошь вытерпит. Вот раньше по Октябрьской (ранее Николаевской) жд все грузы возились контейнерами. вагонами. эшелонами. Сейчас по Октябрьской жд едет один Сапан, а все грузы едут на авто по М10. И у РЖД хватает денег на шубохранилища для топов, на пояс Богородицы и покупку негров для ФК Локомотив. Вот и вся экономика

Отредактировано автором: 13 июля 2016 года

Сообщение №84Россия
спам
13 июля 2016 года
+10
Цитата: massimo
Цитата:
Пересадка пассажиров поезда "Сапсан" на поезд №873 в предложенном варианте не предусмотрена. Не думаю, что целесообразна длительная стоянка по станции Чудово для ожидания нескольких пассажиров "Сапсана", которые вполне могут воспользоваться услугами маршрутного такси.

Какого такого маршрутного такси? Новгород-Авто в Чудово не заезжает.

Ошибаетесь! Мой сын ехал из Москвы в Чудово на сапсане, а я заказала ему маршрутку Новгородавто. В подходящей по времени маршрутке было выкуплено место, а маршрутка заехала на ж/д вокзал и забрала его. Это было год назад. Сейчас не могу ничего Вам гарантировать. Звоните в Новгороавто, там Вам скажут есть ли у них сейчас такая услуга. Во всяком случае это было возможно некоторое время назад.


Сообщение №85Россия, Норвегия
спам
15 августа 2016 года
+20
Так вот для чего РЖД экономит, отменяя поезда!
В РЖД ВЫПЛАТИЛИ ВЛАДИМИРУ ЯКУНИНУ ПРЕМИЮ ЗА ТРИ ГОДА
Компания «Российские железные дороги» в первом полугодии выплатила премии как действующим, так и бывшим членам правления компании, среди которых оказался и экс-глава РЖД, подтвердил РБК представитель монополии.
Размер бонуса не раскрывается. Согласно отчёту РЖД, общая сумма вознаграждений составила 894 млн 194 тысяч рублей.
Владимир Якунин проработал в должности главы РЖД с 2005 по 2015 год. (Источник: Радио Говорит Москва, Авг. 12, 2016)

Сообщение №86Россия
спам
12 июня 2017 года
00
[quote=Алексей Елфимов;98742]
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.

Ага! Вы так правы! Это особенное состояние духа, почти нирвана, когда вы сидите в оном доверху набитом "весьма удобном мини-автобусе" среди фур где-нибудь перед Любанью вот уже без малого четыре часа, а до Новгорода доберетесь еще часа через два -- а все потому, что вялотекущий бесконечный ремонт трассы М.-СПб, видимо, никогда не будет прекращен из-за увлекательности этого занятия. Это полный пердимонокль - из личного совсем недавнего (а с прошлой недели) опыта.
Куда там электричке - с ее невозможностью встать в мертвую пробку и доставить страждущих хоть в СПб, хоть в Новгород всего лишь за три гарантированных часа. Скучища, девушки...


Сообщение №87Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: