Комментарии — Отец Сергий освятил табельное оружие молодых полицейских
спам
10 августа 2016 года
+24-2
РПЦ МП имеет такое же отношение к христианству, как власти РФ к Конституции.

Сообщение №1Россия
спам
10 августа 2016 года
+12-5
Чё-то у полицейских лица набок и пузо вперёд отклячило
Отредактировано модератором: 10 августа 2016 года

Сообщение №2, Россия
спам
10 августа 2016 года
+17-2
Ну освящать табельное оружие, это не личное оружие. И потом, табельное - это же ведь казённое, чужое, не так ли? И что это даст? Не понимаю я подобные вещи. Освящать-посвящать - кому-то это может и доставляет удовольствие. Давайте быть реалистами. А то устраивают там всякие таинства в духе средневековых таинств. И к чему бы всё это?

Сообщение №3Россия
спам
10 августа 2016 года
+21-5
Поповский балаган, а офицеры вероятно думают, что у них меткость повысится в стрельбе...Шуты в погонах.

Сообщение №4Россия
спам
10 августа 2016 года
+22-2
Раньше вроде торжественно присягу принимали.....Очередная клоунада. опг рпц благословило мвд)) вот Вам вся реформа милиции в полицию

Сообщение №5Россия
спам
10 августа 2016 года
+12-3
Это что теперь попы ментами рулят. Маразм. После такого у пистолет то в руки брать противно.

Сообщение №6Россия
спам
10 августа 2016 года
+23-2
Общая маразматичность ситуации не должна отрицать многоконфессиональности нашей сувенирной демократии. Ждём обращений в горумвд с требованиями произвести соответствующие религиозные обряды от мусульман, иудеев, буддистов и пастафариан.

Сообщение №7Россия
спам
10 августа 2016 года
+14-2
а перед заступлением на службу благославлять не планируют?!

Сообщение №8Россия
спам
10 августа 2016 года
+14-3
А если кто из молодых полицейских не православной веры, или атеист? Тогда как?
Я бы не хотела бы, чтобы на меня махали мокрым веником!!!!

Сообщение №9Россия, EU
спам
10 августа 2016 года
+9-5
Подождите, а разве туда не запихнули каких-то костей, крови? Не было веревки от тридцати висельников? Тогда это все туфта.

РПЦ создана Сталиным в 1943-м году по прямой подсказке Гитлера, который вернул детям елочку.

Вообще непонятно, как такое возможно в стране, которая столько лет была оплотом диалектического материализма?

Сообщение №10Россия
спам
10 августа 2016 года
+12-2
И выдал СЕРЕБРЯННЫЕ пули!!! Ночной потруль есть!!!

Сообщение №11Россия
Комментарий удален автором.
спам
10 августа 2016 года
+6-24
пгт Хвойная. У меня к Вам убедительная просьба от пенсионеров УВД по НО, выложите свою фотокарточку в "эфир", и тогда будет тема для обсуждения! А так, не правильно и не корректно обсуждать действующих и вновь принятых на службу сотрудников УМВД! Все ВЫ недовольные! А чуть что в органы за помощью бежите спотыкаясь!

Сообщение №12Россия
спам
10 августа 2016 года
+24-2
Цитата: Хитрый Лис
пгт Хвойная. У меня к Вам убедительная просьба от пенсионеров УВД по НО, выложите свою фотокарточку в "эфир", и тогда будет тема для обсуждения! А так, не правильно и не корректно обсуждать действующих и вновь принятых на службу сотрудников УМВД! Все ВЫ недовольные! А чуть что в органы за помощью бежите спотыкаясь!

Вообще-то за помощью мы к вам обращаемся потому что вы живете на наши налоги.


Сообщение №13Россия
спам
10 августа 2016 года
+22-2
Цитата: Хитрый Лис
пгт Хвойная. У меня к Вам убедительная просьба от пенсионеров УВД по НО, выложите свою фотокарточку в "эфир", и тогда будет тема для обсуждения! А так, не правильно и не корректно обсуждать действующих и вновь принятых на службу сотрудников УМВД! Все ВЫ недовольные! А чуть что в органы за помощью бежите спотыкаясь!

Так вас для этого и содержат налогоплательщики. "Служить и защищать", аль забыли? Присягу принимали? Льготами пользуетесь? На пенсию пораньше выходите?

Отредактировано автором: 10 августа 2016 года

Сообщение №14Россия
спам
10 августа 2016 года
+17-2
ракеты освящаем, пистолеты...это цирк

Сообщение №15Россия
спам
10 августа 2016 года
+21-3
Цитата: Хитрый Лис
А чуть что в органы за помощью бежите спотыкаясь!

А чуть что в магазин за хлебушком и мясом гос. органы не бегают? Святым духом питаются?
Так что не надо тут преувеличивать своё значение.
"Все профессии важны, все профессии нужны" (с)


Сообщение №16Россия
спам
10 августа 2016 года
+3-1
Цитата: Karl Marx
Конституции.

А именно глава 1, статья 14.


Сообщение №17Россия
спам
10 августа 2016 года
+1-11
Цитата: Bosh


РПЦ создана Сталиным в 1943-м году по прямой подсказке Гитлера, который вернул детям елочку.

:))) Он наверное ему шифровку послал от "Алекса" "Юстасу".И вообще не понятно кто "ёлочку вернул". Сталин или Гитлер?

Цитата: Bosh


Вообще непонятно, как такое возможно в стране, которая столько лет была оплотом диалектического материализма?

Батенька, вы отстали на четверть века. Вообще-то мы в другой стране живем. Или для вас это новость ?

Per se

Сообщение №18Россия
спам
11 августа 2016 года
+3-21
Ну что вы все ноете. Вечно всем недовольны. Информация про ментов - обсираем ментов. Информация про власть - обсираем власть. Информация про церковь - туда же. И так по всем материалам. Можно подумать, все, кто пишет святые. А посмотреть, так косяков и недостатков у всех полно. И на работе и везде. Возьми любого из вас, так и крестики носите, в церковь по праздникам бегаете и на работе не полностью выкладываетесь и т.д. Читать некоторые комменты - тошнит.

Сообщение №19Россия
спам
11 августа 2016 года
+12-2
Не ношу ,не бегаю ,выкладываюсь . Тошнит ?- Не читай !

Сообщение №20Россия
спам
11 августа 2016 года
+9-3
А если преступник будет католиком или мусульманином, а по нему из "православного" оружия будут палить?
А меня, как АТЕИСТА, оскорбляет засилие православия!!!

Сообщение №21Россия
спам
11 августа 2016 года
+40
Я же говорил что бога нет. Вот Вам и доказательство очередное.
service.katalogrf.ru - Сервис центр, ремонт обслуживание техники.

Сообщение №22Россия
Комментарий удален автором.
спам
11 августа 2016 года
+110
С помощью освященного оружия молодые сотрудники смогут бороться с оборотнями !!! Может быть, даже с оборотнями В ПОГОНАХ !!!

Сообщение №23Россия
Комментарий удален автором.
спам
11 августа 2016 года
+17-1
Средневековье.

Сообщение №24Россия
спам
11 августа 2016 года
+11-2
Оружие - это орудие смерти. Освящение оного противоречит шестой заповеди божей "Не убий".

Сообщение №25Россия
спам
11 августа 2016 года
+2-14
Цитата: Папай
Оружие - это орудие смерти. Освящение оного противоречит шестой заповеди божей "Не убий".

А как же освящение боевых кораблей?А как же молебен русских воинов перед сражением? А как же благословление русских воинов на битву с врагами. В конце концов как же отпевание сложивших голову за "Веру, царя и отечество"? Слишком поверхностное суждение о религии И людям далеким от нее лезть туда не следует.

Per se
Отредактировано автором: 11 августа 2016 года

Сообщение №26Россия
спам
11 августа 2016 года
+10-1
Брюнеточка с медальками очень даже ничего. Надо было ее отдельно освящать.

Сообщение №27Россия
спам
11 августа 2016 года
+80
Цитата: chemist
Цитата: Папай
Оружие - это орудие смерти. Освящение оного противоречит шестой заповеди божей "Не убий".

А как же освящение боевых кораблей?А как же молебен русских воинов перед сражением? А как же благословление русских воинов на битву с врагами.

Ну вы еще крестовые походы вспомните.


Сообщение №28A1
спам
11 августа 2016 года
+120
Цитата: chemist
Слишком поверхностное суждение о религии И людям далеким от нее лезть туда не следует.

Тогда встречная просьба. Пусть религия не лезет к людям далёким от неё. Меня, как атеиста, оскорбляют эти манипуляции попов. Считаю, что всякая религия ведёт человечество во тьму невежества и даёт возможность "зарабатывать" деньги людям, которые выбрали способом своего существования паразитизм.
И не надо меня убеждать в обратном! Если бы церковь не вела такую агрессивную захватническую политику, к ней не было бы претензий. Если они лезут со своими кадилами в светскую жизнь, должны получать адекватный ответ.
Самое точно определение религии:
Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа. (с) Карл Маркс

Отредактировано автором: 11 августа 2016 года

Сообщение №29Россия
спам
11 августа 2016 года
+8-1
Цитата: chemist
Цитата: Папай
Оружие - это орудие смерти. Освящение оного противоречит шестой заповеди божей "Не убий".

А как же освящение боевых кораблей?А как же молебен русских воинов перед сражением? А как же благословление русских воинов на битву с врагами. В конце концов как же отпевание сложивших голову за "Веру, царя и отечество"? Слишком поверхностное суждение о религии И людям далеким от нее лезть туда не следует.

Это действо было для борьбы с внешними врагами, а полиция вроде бы служит нам, своим землякам, так сказать. Хотя, по большому счету, это действительно анахронизм.


Сообщение №30Россия
спам
11 августа 2016 года
+1-13
Цитата: green_peace
Цитата: chemist
Слишком поверхностное суждение о религии И людям далеким от нее лезть туда не следует.

Тогда встречная просьба. Пусть религия не лезет к людям далёким от неё. Меня, как атеиста, оскорбляют эти манипуляции попов. Считаю, что всякая религия ведёт человечество во тьму невежества и даёт возможность "зарабатывать" деньги людям, которые выбрали способом своего существования паразитизм.
И не надо меня убеждать в обратном! Если бы церковь не вела такую агрессивную захватническую политику, к ней не было бы претензий. Если они лезут со своими кадилами в светскую жизнь, должны получать адекватный ответ.

А я не собираюсь никого убеждать в вопросах религии. Только вот, что интересно. Многие , да наверное и все, русские ученые были верующими людьми. Как то не вяжется с вашим утверждением

Цитата:
Считаю, что всякая религия ведёт человечество во тьму невежества

И вот еще вопрос. Кого захватила церковь и к кому они лезут со своим кадилом ? Хоть пару примеров. А так это просто словоблудие. По моему люди сами приходят , что бы крестится , венчаться, отпевать усопших.

Per se

Сообщение №31Россия
спам
11 августа 2016 года
+1-14
Цитата:
Религия есть опиум народа. (с) Карл Маркс

Во времена Карла Маркса опиум использовался как обезболивающее. И он именно это имел ввиду. Религия помогает людям переносить все тяготы жизни..

Per se
Отредактировано автором: 11 августа 2016 года

Сообщение №32Россия
спам
11 августа 2016 года
+8-2
Цитата: chemist
А я не собираюсь никого убеждать в вопросах религии. Только вот, что интересно. Многие , да наверное и все, русские ученые были верующими людьми. Как то не вяжется с вашим утверждением

Такие вот "учёные" в нашей стране.

Цитата: chemist
И вот еще вопрос. Кого захватила церковь и к кому они лезут со своим кадилом ? Хоть пару примеров. А так это просто словоблудие. По моему люди сами приходят , что бы крестится , венчаться, отпевать усопших.

Этот топик тому доказательство. Я понимаю, зачем это нужно власти. Мы все понимаем, зачем это нужно власти. Но мне в жизни доводилось видеть людей глубоко верующих, которые умирали в страшных муках, от страшных болезней. Б-г не помог им. Тогда, что такое б-г?


Сообщение №33Россия
спам
11 августа 2016 года
+10-3
Цитата: chemist
Цитата:
Религия есть опиум народа. (с) Карл Маркс

Во времена Карла Маркса опиум использовался как обезболивающее. И он именно это имел ввиду. Религия помогает людям переносить все тяготы жизни..

Да дорогуша. Это так. Но к сожалению, от "опьянения", жизнь не становится лучше. Опиум просто помогает забыть, что ты находишься по пояс в гоне. И он же не даёт сил вылезти из этого говна. Вот что имел в виду Маркс. Это способ существовать, а не жить.

Отредактировано автором: 11 августа 2016 года

Сообщение №34Россия
спам
11 августа 2016 года
+1-13
Цитата: borovichi
Цитата: chemist
Цитата: Папай
Оружие - это орудие смерти. Освящение оного противоречит шестой заповеди божей "Не убий".

А как же освящение боевых кораблей?А как же молебен русских воинов перед сражением? А как же благословление русских воинов на битву с врагами. В конце концов как же отпевание сложивших голову за "Веру, царя и отечество"? Слишком поверхностное суждение о религии И людям далеким от нее лезть туда не следует.

Это действо было для борьбы с внешними врагами, а полиция вроде бы служит нам, своим землякам, так сказать. Хотя, по большому счету, это действительно анахронизм.

Здесь вообще-то речь о заповеди "не убий" И еще. Этому анахронизму две тысячи лет.Тысячу лет, как крестилась Русь. Когда меня не будет , вас не будет, ПАПАЯ не будет- всех нас не будет. А этот анахронизм останется.Вот ведь какая штука.

Per se

Сообщение №35Россия
спам
11 августа 2016 года
0-11
Цитата:
Этот топик тому доказательство. Я понимаю, зачем это нужно власти. Мы все понимаем, зачем это нужно власти. Но мне в жизни доводилось видеть людей глубоко верующих, которые умирали в страшных муках, от страшных болезней. Б-г не помог им. Тогда, что такое б-г?

Зачем это нужно власти я могу только догадываться. А те люди, о которых вы написали, они что, проклинали б-га умирая? А может как раз вера в него облегчала их страдания ?С этой точки зрения вы не пробовали смотреть?

Per se

Сообщение №36Россия
спам
11 августа 2016 года
+120
Цитата: chemist
Цитата: borovichi
Цитата: chemist
Цитата: Папай
Оружие - это орудие смерти. Освящение оного противоречит шестой заповеди божей "Не убий".

А как же освящение боевых кораблей?А как же молебен русских воинов перед сражением? А как же благословление русских воинов на битву с врагами. В конце концов как же отпевание сложивших голову за "Веру, царя и отечество"? Слишком поверхностное суждение о религии И людям далеким от нее лезть туда не следует.

Это действо было для борьбы с внешними врагами, а полиция вроде бы служит нам, своим землякам, так сказать. Хотя, по большому счету, это действительно анахронизм.

Здесь вообще-то речь о заповеди "не убий" И еще. Этому анахронизму две тысячи лет.Тысячу лет, как крестилась Русь. Когда меня не будет , вас не будет, ПАПАЯ не будет- всех нас не будет. А этот анахронизм останется.Вот ведь какая штука.

Если "не убий", то причем здесь пистолет - орехи рукояткой колоть на службе? Пусть попы освящают сельскохозяйственное оборудование.


Сообщение №37Россия
спам
11 августа 2016 года
+90
Цитата: chemist
Зачем это нужно власти я могу только догадываться. А те люди, о которых вы написали, они что, проклинали б-га умирая? А может как раз вера в него облегчала их страдания ?С этой точки зрения вы не пробовали смотреть?

Тут вы правы. Не проклинали. Твердили, что к б-гу отправляются. Но реально переносить эти муки, им помогали лекарства, которые сделали люди. Да да...Химики. Полагаю что не верующие в отличие от вас. Потому что химики вроде вас, стали бы считать, что чем больше мук на земле, тем душа "чище" к б-гу пойдёт.


Сообщение №38Россия
спам
11 августа 2016 года
+13-2
Господа, не путайте ВЕРУ и РЕЛИГИЮ !!! Вера в душе, вера дает смысл жить! Религия - просто инструмент управления! Золотые рясы, часы и лимузины патриарха, лживые политики в церквях, крестящиеся на камеру, ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ритуалы вроде освящения пистолетиков - это именно религия!!!

Сообщение №39Россия
спам
11 августа 2016 года
+8-1
Цитата: chemist
Цитата:
Религия есть опиум народа. (с) Карл Маркс

Во времена Карла Маркса опиум использовался как обезболивающее. И он именно это имел ввиду. Религия помогает людям переносить все тяготы жизни..

Не религия !!! ВЕРА !!!


Сообщение №40Россия
спам
11 августа 2016 года
0-11
Цитата:
Если "не убий", то причем здесь пистолет....

Так за тем и освещают, что бы пистолет был орудием защиты , а не убийства.

Per se

Сообщение №41Россия
спам
11 августа 2016 года
+10-1
Цитата: Пока Живой
Господа, не путайте ВЕРУ и РЕЛИГИЮ !!! Вера в душе, вера дает смысл жить! Религия - просто инструмент управления! Золотые рясы, часы и лимузины патриарха, лживые политики в церквях, крестящиеся на камеру, ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ритуалы вроде освящения пистолетиков - это именно религия!!!

А что тут путать? Попы зарабатывают на слабостях людей. На безвыходном положении. Реально помочь они не могут, т.к. не обременены научными знаниями, а вот как Алан Чумак руками поводить могут. Как плацебо.
Вера даёт смысл жить? Какой смысл? Попасть после смерти в рай?
Это кстати ответ для Химика, который только "догадывается, зачем это нужно власти". Затем, что самоуничтожиться и попасть в рай -- грех. А вот самоуничтожиться за "правое дело" и попасть в рай -- дело святое. Если цель верующего человека попасть в рай, то умереть за веру, за царя -- самый быстрый способ. Вот и освещаем пистолетики.

Отредактировано автором: 11 августа 2016 года
Отредактировано модератором: 11 августа 2016 года

Сообщение №42Россия
спам
11 августа 2016 года
0-12
Цитата: green_peace
Цитата: chemist
Зачем это нужно власти я могу только догадываться. А те люди, о которых вы написали, они что, проклинали б-га умирая? А может как раз вера в него облегчала их страдания ?С этой точки зрения вы не пробовали смотреть?

Тут вы правы. Не проклинали. Твердили, что к б-гу отправляются. Но реально переносить эти муки, им помогали лекарства, которые сделали люди. Да да...Химики. Полагаю что не верующие в отличие от вас. Потому что химики вроде вас, стали бы считать, что чем больше мук на земле, тем душа "чище" к б-гу пойдёт.

Я человек крещенный и наверно не слишком верующий в отличие от Д.И. Менделеева. Кстати великого химика. И не считаю , что бы люди рождаясь , все время мучились. И лекарства не отменяют б-га. Может как раз с божьей помощью эти лекарства изобретены ?

Per se

Сообщение №43Россия
спам
11 августа 2016 года
+1-11
Цитата: Пока Живой
Цитата: chemist
Цитата:
Религия есть опиум народа. (с) Карл Маркс

Во времена Карла Маркса опиум использовался как обезболивающее. И он именно это имел ввиду. Религия помогает людям переносить все тяготы жизни..

Не религия !!! ВЕРА !!!

Вера в бога, вера в аллаха, вера в будду.....все это религии и не вижу здесь противоречий, тем более противопоставлений.

Per se

Сообщение №44Россия
спам
11 августа 2016 года
0-9
Цитата: green_peace

Вера даёт смысл жить? Какой смысл? Попасть после смерти в рай?
Это кстати ответ для Химика, который только "догадывается, зачем это нужно власти". Затем, что самоуничтожиться и попасть в рай -- грех. А вот самоуничтожиться за "правое дело" и попасть в рай -- дело святое. Если цель верующего человека попасть в рай, то умереть за веру, за царя -- самый быстрый способ. Вот и освещаем пистолетики.

Совершенно верно. Я только догадываюсь. А вот ваше утверждение

Цитата:
Этот топик тому доказательство. Я понимаю, зачем это нужно власти. Мы все понимаем, зачем это нужно власти

слишком спорное.

Per se

Сообщение №45Россия
спам
11 августа 2016 года
+12-1
Человек с нашейником с детства приучен быть рабом.
Он опутан ложью и зашорен заблуждениями.
Какая польза может быть от таких якобы "правоохранителей"?
И почему в светском государстве допускается такая пропаганда религиозных конфессий?
Мусульмане, видимо, в очередной раз унижены, поскольку им не предоставили аналогичной возможности.

Сообщение №46Россия
спам
11 августа 2016 года
+1-1
Цитата: chemist
Цитата: green_peace

Вера даёт смысл жить? Какой смысл? Попасть после смерти в рай?
Это кстати ответ для Химика, который только "догадывается, зачем это нужно власти". Затем, что самоуничтожиться и попасть в рай -- грех. А вот самоуничтожиться за "правое дело" и попасть в рай -- дело святое. Если цель верующего человека попасть в рай, то умереть за веру, за царя -- самый быстрый способ. Вот и освещаем пистолетики.

Совершенно верно. Я только догадываюсь. А вот ваше утверждение

Цитата:
Этот топик тому доказательство. Я понимаю, зачем это нужно власти. Мы все понимаем, зачем это нужно власти

слишком спорное.

Я не собираюсь с вами спорить. Я не верю в б-га, а вы продолжайте только догадываться. Но мы то с вами знаем ;-)


Сообщение №47Россия
спам
11 августа 2016 года
+3-1
Цитата: Пока Живой
Господа, не путайте ВЕРУ и РЕЛИГИЮ !!! Вера в душе, вера дает смысл жить! Религия - просто инструмент управления! Золотые рясы, часы и лимузины патриарха, лживые политики в церквях, крестящиеся на камеру, ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ритуалы вроде освящения пистолетиков - это именно религия!!!

Попробуйте разделить веру от религии...это потруднее, чем эротику от порнографии.


Сообщение №48Россия
спам
11 августа 2016 года
0-4
Цитата: green_peace



Я не собираюсь с вами спорить. Я не верю в б-га, а вы продолжайте только догадываться. Но мы то с вами знаем ;-)

И я не собираюсь с вами спорить. Тем более с таким "воинствующим атеистом". Только в одном вы не правы. В этом вопросе я не вами и даже не знаю и не догадываюсь. Хотя вы знаете всё. Этакая "истина в последней инстанции"

Per se

Сообщение №49Россия
спам
11 августа 2016 года
0-6
Цитата: Санта Кляуз

Мусульмане, видимо, в очередной раз унижены, поскольку им не предоставили аналогичной возможности.

Слово "видимо" выдает у вас сомнения . А вы по образцу " green_peace" не сомневайтесь .И пишите так уверенно : "мусульмане унижены и обижены "

Per se

Сообщение №50Россия
спам
11 августа 2016 года
+70
Цитата: chemist
Хотя вы знаете всё. Этакая "истина в последней инстанции"

У вас явное преимущество. Вы знаете что б-г есть ;-)


Сообщение №51Россия
спам
11 августа 2016 года
0-6
Цитата: green_peace
Цитата: chemist
Хотя вы знаете всё. Этакая "истина в последней инстанции"

У вас явное преимущество. Вы знаете что б-г есть ;-)

Это вы знаете то, что знаю я . И это утверждаете. А вот я знаю одно, что таких "самоуверенных во всем" частенько разводят, как последних лохов. И вид у них после этого далеко "не бравый"
Будьте осторожны. Берегите себя.

Per se

Сообщение №52Россия
спам
11 августа 2016 года
+30
Цитата: chemist
Цитата: green_peace
Цитата: chemist
Хотя вы знаете всё. Этакая "истина в последней инстанции"

У вас явное преимущество. Вы знаете что б-г есть ;-)

Это вы знаете то, что знаю я . И это утверждаете. А вот я знаю одно, что таких "самоуверенных во всем" частенько разводят, как последних лохов. И вид у них после этого далеко "не бравый"
Будьте осторожны. Берегите себя.

Цитата: chemist
Хотя вы знаете всё. Этакая "истина в последней инстанции"

Что-что вы говорите?

Цитата: chemist
Это вы знаете то, что знаю я

Это как в зеркало смотреться что ли?


Сообщение №53Россия
спам
11 августа 2016 года
+9-1
Нормальный человек не поклоняется иконам, не стоит на коленях и не верит в глупости, внушаемые лишь для того, чтобы обогащать служителей культа. Библия вредна и должна быть запрещена, поскольку растлевает малолетних историями про обрезание, извращенца Хама и жизнь Лота с дочерьми.
Провидение показывает всю ничтожность тех, кто заявляет о своей вере, а сам носит брегеты и рассекает на хондах и ниссанах - это кичливое существование несовместимо с истинной верой.
И неважно верит человек или атеист, но это все проявления Всемогущего и Вездесущего.
Но во всем, что касается государственного не должно быть ничего, что может насаждать какую-то религию.
Хочешь побрызгать водой на пистолет? Побрызгай.
Но зачем же из этого делать шоу?

Сообщение №54Россия
спам
11 августа 2016 года
0-8
Цитата: green_peace
Цитата: chemist
Цитата: green_peace
Цитата: chemist
Хотя вы знаете всё. Этакая "истина в последней инстанции"

У вас явное преимущество. Вы знаете что б-г есть ;-)

Это вы знаете то, что знаю я . И это утверждаете. А вот я знаю одно, что таких "самоуверенных во всем" частенько разводят, как последних лохов. И вид у них после этого далеко "не бравый"
Будьте осторожны. Берегите себя.

Цитата: chemist
Хотя вы знаете всё. Этакая "истина в последней инстанции"

Что-что вы говорите?

Цитата: chemist
Это вы знаете то, что знаю я

Это как в зеркало смотреться что ли?

Что-то у вас самоуверенности поубавилось. Переспрашиваете. К чему бы это ?

Per se

Сообщение №55Россия
спам
11 августа 2016 года
+7-1
Цитата: Хитрый Лис
пгт Хвойная. У меня к Вам убедительная просьба от пенсионеров УВД по НО, выложите свою фотокарточку в "эфир", и тогда будет тема для обсуждения! А так, не правильно и не корректно обсуждать действующих и вновь принятых на службу сотрудников УМВД! Все ВЫ недовольные! А чуть что в органы за помощью бежите спотыкаясь!

Надеюсь, что подобное отношение к гражданам не у всех "пенсионеров УВД по НО", от имени которых Вы пишите.

Отредактировано автором: 11 августа 2016 года

Сообщение №56Россия
спам
11 августа 2016 года
0-10
Нормальный человек не поклоняется иконам, не стоит на коленях и не верит в глупости, внушаемые лишь для того, чтобы обогащать служителей культа. Библия вредна и должна быть запрещена, поскольку растлевает малолетних историями про обрезание, извращенца Хама и жизнь Лота с дочерьми.
Провидение показывает всю ничтожность тех, кто заявляет о своей вере, а сам носит брегеты и рассекает на хондах и ниссанах - это кичливое существование несовместимо с истинной верой.
И неважно верит человек или атеист, но это все проявления Всемогущего и Вездесущего.
Но во всем, что касается государственного не должно быть ничего, что может насаждать какую-то религию.
Хочешь побрызгать водой на пистолет? Побрызгай.
Но зачем же из этого делать шоу?

Вам что, билеты на это , как вы выразились "шоу" продали ?
То , что вы "круглый ноль! " в химии я это знал, но то что в вопросах религии, в частности христианстве, вы вообще " величина отрицательная", то это для меня открытие. Продолжайте дальше двигать свои безграмотные лозунги. Тем более ничего другого вы не умеете.

Per se

Сообщение №57Россия
спам
11 августа 2016 года
+10-1
как-то так.. (кликабельно)
Отредактировано автором: 11 августа 2016 года

Сообщение №58Россия
спам
11 августа 2016 года
+6-2
Цитата: chemist
Нормальный человек не поклоняется иконам, не стоит на коленях и не верит в глупости, внушаемые лишь для того, чтобы обогащать служителей культа. Библия вредна и должна быть запрещена, поскольку растлевает малолетних историями про обрезание, извращенца Хама и жизнь Лота с дочерьми.
Провидение показывает всю ничтожность тех, кто заявляет о своей вере, а сам носит брегеты и рассекает на хондах и ниссанах - это кичливое существование несовместимо с истинной верой.
И неважно верит человек или атеист, но это все проявления Всемогущего и Вездесущего.
Но во всем, что касается государственного не должно быть ничего, что может насаждать какую-то религию.
Хочешь побрызгать водой на пистолет? Побрызгай.
Но зачем же из этого делать шоу?

Вам что, билеты на это , как вы выразились "шоу" продали ?
То , что вы "круглый ноль! " в химии я это знал, но то что в вопросах религии, в частности христианстве, вы вообще " величина отрицательная", то это для меня открытие. Продолжайте дальше двигать свои безграмотные лозунги. Тем более ничего другого вы не умеете.

Про тебя уже давно все ясно. Не случайно тебе нравятся истории про изнасилование Хамом своего отца, секс Лота с его дочерьми, обрезание.
Поэтому ты предложил какие-то дилдо на конкурс в Окуловку.
Мы это запомнили. Так что не пыжся, пришелец.
Здесь русская земля и русские люди тебе не дадут насаждать твои мерзости.


Сообщение №59Россия
спам
11 августа 2016 года
+8-2
Цитата: chemist
Цитата: Папай
Оружие - орудие смерти. Освящение оного противоречит заповеди "Не убий"

А как же освящение боевых кораблей?

Доказательство того, что РПЦ МП - языческая секта


Сообщение №60Россия
спам
11 августа 2016 года
0-8


Про тебя уже давно все ясно. Не случайно тебе нравятся истории про изнасилование Хамом своего отца, секс Лота с его дочерьми, обрезание.
Поэтому ты предложил какие-то дилдо на конкурс в Окуловку.
Мы это запомнили. Так что не пыжся, пришелец.
Здесь русская земля и русские люди тебе не дадут насаждать твои мерзости.

Ха-ха-ха-ха.
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав"
Это ты то русский ? Которому про меня все ясно ? Или это твое больное воображение тебе подсказало. И запоминай, запоминай . Можешь даже на лбу у себя записать. Авось поумнеешь.

Per se

Сообщение №61Россия
спам
11 августа 2016 года
+3-1
Цитата: chemist
Нормальный человек не поклоняется иконам, не стоит на коленях и не верит в глупости, внушаемые лишь для того, чтобы обогащать служителей культа. Библия вредна и должна быть запрещена, поскольку растлевает малолетних историями про обрезание, извращенца Хама и жизнь Лота с дочерьми.
Провидение показывает всю ничтожность тех, кто заявляет о своей вере, а сам носит брегеты и рассекает на хондах и ниссанах - это кичливое существование несовместимо с истинной верой.
И неважно верит человек или атеист, но это все проявления Всемогущего и Вездесущего.
Но во всем, что касается государственного не должно быть ничего, что может насаждать какую-то религию.
Хочешь побрызгать водой на пистолет? Побрызгай.
Но зачем же из этого делать шоу?

Вам что, билеты на это , как вы выразились "шоу" продали ?
То , что вы "круглый ноль! " в химии я это знал, но то что в вопросах религии, в частности христианстве, вы вообще " величина отрицательная", то это для меня открытие.

Гитлер, кстати, тоже был христианином.
Любил всякую утварь. Ваши представления о христианстве смешны, не химичьте.
Вы даже не поп и невежественны в теологии.
Ваша тяга к дилдо, видимо, многих покоробила больше, чем резиновые бабы.


Сообщение №62Россия
спам
11 августа 2016 года
0-5
Цитата: Санта Кляуз
Цитата: chemist
Нормальный человек не поклоняется иконам, не стоит на коленях и не верит в глупости, внушаемые лишь для того, чтобы обогащать служителей культа. Библия вредна и должна быть запрещена, поскольку растлевает малолетних историями про обрезание, извращенца Хама и жизнь Лота с дочерьми.
Провидение показывает всю ничтожность тех, кто заявляет о своей вере, а сам носит брегеты и рассекает на хондах и ниссанах - это кичливое существование несовместимо с истинной верой.
И неважно верит человек или атеист, но это все проявления Всемогущего и Вездесущего.
Но во всем, что касается государственного не должно быть ничего, что может насаждать какую-то религию.
Хочешь побрызгать водой на пистолет? Побрызгай.
Но зачем же из этого делать шоу?

Вам что, билеты на это , как вы выразились "шоу" продали ?
То , что вы "круглый ноль! " в химии я это знал, но то что в вопросах религии, в частности христианстве, вы вообще " величина отрицательная", то это для меня открытие.

Гитлер, кстати, тоже был христианином.
Любил всякую утварь. Ваши представления о христианстве смешны, не химичьте.
Вы даже не поп и невежественны в теологии.
Ваша тяга к дилдо, видимо, многих покоробила больше, чем резиновые бабы.

Вот только не надо вам выглядеть глупее чем брюзга.Не стоит.Да и не солидно.
Могу даже больше сказать про Гитлера. Он был о двух ногах, о двух руках и с одной головой
Тогда может всех, обликом похожим на него в фюреры запишем ?

Per se
Отредактировано автором: 11 августа 2016 года

Сообщение №63Россия
спам
11 августа 2016 года
+8-1
Это гораздо более позорное действо, чем невинный заплыв на резиновых женщинах. Хотя, над освещением пистолетов я смеялась долго, так что положительный эффект от этого однозначно есть)))

Сообщение №64Россия
спам
11 августа 2016 года
+5-2
раньше было-развёрнутое знамя,ветераны,напутствия,торжественно всё.а теперь поп с малярной кистью и вся недолга...

Сообщение №65Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: