Комментарии — Сумма долга за капремонт в Новгородской области приблизилась к 200 млн рублей
спам
14 сентября 2016 года
+15-2
Не платил, не плачу и не собираюсь платить этим ворам, и другим советую так же поступать. Уже сэкономил более 10 000 рублей. Читатели, у вас они лишние? Дураку понятно, что никакого капитального ремонта эти грабители не делали, не делают и никогда и не планировали делать. А то, что они где-то что-то подлатают- так это текущий ремонт и все за него платят по квитанциям за квартплату и называется это содержание и ремонт жилья.

Сообщение №1Россия
спам
14 сентября 2016 года
+12-1
Абсолютно согласна! Это узаконенное подлое вымогательство у, в массе своей, нищего народа на то, что государство и муниципалитеты ДОЛЖНЫ делать из тех денег, которые платятся десятилетиями "НА ремонт и содержание". Люди уже свои квартиры по нескольку раз за жизнь оплатили! А того содержания и ремонта, на которые десятилетиями собирались деньги, так и не произошло! Некоторые компании (Новострой) вообще убрали из квитанций слово "НА РЕМОНТ" якобы его и не было никогда.. Зато приняли новое решение, за распечатку листочка квитанции у кассы брать 5 рублей!! (Кочетова,8 РКЦ висит объявление!)
Мы можем позволить себе 9 млн. на садик-скверик за областной администрацией, на "коммуникатор" 8 млн. на содержание резиденции Шарматово, на оплату чахлого труда чиновников, на прочие затеи власти.. И плюс, всей страной должны проплачивать коррупционность и тупость Министерства ЖКХ и его подчиненных в субъектах РФ! Ну а когда руководителями сознательно назначают людей которым давным-давно ни доверия, ни уважения, тут вообще, полный беспредел... Тоже не плачу. Буду судиться долго и с удовольствием.

Сообщение №2Россия
спам
14 сентября 2016 года
+2-4
Цитата: Ban Holot
Не платил, не плачу и не собираюсь платить этим ворам, и другим советую так же поступать. Уже сэкономил более 10 000 рублей. Читатели, у вас они лишние? Дураку понятно, что никакого капитального ремонта эти грабители не делали, не делают и никогда и не планировали делать. А то, что они где-то что-то подлатают- так это текущий ремонт и все за него платят по квитанциям за квартплату и называется это содержание и ремонт жилья.

если не планируете изменения в своих жилищных условиях, а так Вам потребуется справочка об отсутствии долгов по кап. ремонту, в том числе


Сообщение №3, Россия
спам
14 сентября 2016 года
+80
Ага,ремонтируют они.В окуловке на ул.Стрельцова в мае раскрыли крышу и всё лето мурыжат людей,такое дождливое лето,жители мучаются,а они и в ус не дуют.Такой безбашенной и воровской организации ,наверное,больше и нет. Плачу каждый месяц,/в начале существования этой шарашкиной конторы у них не существовало номеров лицевых счетов,люди платили по адресу,у них теперь все эти платежи болтаются в невыясненных,им лень посмотреть по адресу/,так вот плачу строго,всё должна,один месяц- долг 160 рублей,плачу что положено,на долг плевала,потому что всё оплачено,следующий месяц приходит квитанция с долгом в 344 рубля. это надо из области звонить-выяснять/если ещё дозвонишься/,а телефонные звонки ведь платные,и не копейки стОят! А им всё мало,наладьте-ка свой учёт,господа капитальщики,не делайте сами из людей должников:по два раза никто вам не собирается платить,НЕ мурыжьте людей,а работайте для людей! И не надо бла-бла,господин Уткин,проверьте-ка ваши невыясненные платежи,куда с них уходят наши деньги ,заплаченные вашей организации.

Сообщение №4Россия
спам
14 сентября 2016 года
0-9
Абсолютно согласна! Это узаконенное подлое вымогательство у, в массе своей, нищего народа на то, что государство и муниципалитеты ДОЛЖНЫ делать из тех денег, которые платятся десятилетиями "НА ремонт и содержание". Люди уже свои квартиры по нескольку раз за жизнь оплатили! А того содержания и ремонта, на которые десятилетиями собирались деньги, так и не произошло! Некоторые компании (Новострой) вообще убрали из квитанций слово "НА РЕМОНТ" якобы его и не было никогда.. Зато приняли новое решение, за распечатку листочка квитанции у кассы брать 5 рублей!! (Кочетова,8 РКЦ висит объявление!)
Мы можем позволить себе 9 млн. на садик-скверик за областной администрацией, на "коммуникатор" 8 млн. на содержание резиденции Шарматово, на оплату чахлого труда чиновников, на прочие затеи власти.. И плюс, всей страной должны проплачивать коррупционность и тупость Министерства ЖКХ и его подчиненных в субъектах РФ! Ну а когда руководителями сознательно назначают людей которым давным-давно ни доверия, ни уважения, тут вообще, полный беспредел... Тоже не плачу. Буду судиться долго и с удовольствием.

Какая вы прям активная, негодующая... С такой гражданской позицией, с такой энергией вам бы великие дела делать, а не в интернете отсиживаться! Много уже великих дел сделали? Или готовитесь только?
Во власть не хотите? Вы же судя по гневным обличениям точно порядок наведете! Неправильных всех уволите, правильных наймете, дороги с д/с построите...
Вы то что-то сделали конкретное для изменения? Или вы больше по кнопконажимательству?


Сообщение №5Россия
спам
14 сентября 2016 года
+5-1
Ты что опять платил? (с) Нагиев.

Не понимаю людей, которые после очевидного и дерзкого воровства на всех уровнях продолжают платить. Если Вам все равно, кому и за что передавать свою никчемную зарплату, платите лучше мне. Я даже могу их потом передать уткам, у которых денег и так куры не клюют, как только % по депозиту сниму.
Отредактировано автором: 14 сентября 2016 года

Сообщение №6Россия
Комментарий удален автором.
спам
14 сентября 2016 года
+9-1
Цитата: RikkiTikkiTavi


Какая вы прям активная, негодующая... С такой гражданской позицией, с такой энергией вам бы великие дела делать, а не в интернете отсиживаться! Много уже великих дел сделали? Или готовитесь только?
Во власть не хотите? Вы же судя по гневным обличениям точно порядок наведете! Неправильных всех уволите, правильных наймете, дороги с д/с построите...
Вы то что-то сделали конкретное для изменения? Или вы больше по кнопконажимательству?

А что конкретно ВЫ сделали для изменения ситуации? Или только спрашивать умеете?


Сообщение №7Россия, EU
спам
14 сентября 2016 года
0-9
Цитата: Ташуня


А что конкретно ВЫ сделали для изменения ситуации? Или только спрашивать умеете?

Так я ж типо этот, ватник))) А спрашивать я умею. Только мне не отвечают обычно, потому как вопросы неудобные шибко)))
Но зато я не страдаю комплексом "жертвы". Это когда я то хороший, но вокруг все как то попахивает и фигово выглядит. Очень комфортно кстати наверно, да?

Ничего не делаю, но и не жалуюсь на все подряд)))


Сообщение №8Россия
спам
14 сентября 2016 года
0-5
Дело каждого, платить или не платить.. Но мне всё таки потом не очень хочется иметь тысячные долги, которые потом приставы будут собирать.... Плюс пени... Закон есть закон, даже если он ненавистен....

Сообщение №9Россия
спам
14 сентября 2016 года
+6-1
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Ташуня


А что конкретно ВЫ сделали для изменения ситуации? Или только спрашивать умеете?

Так я ж типо этот, ватник))) А спрашивать я умею. Только мне не отвечают обычно, потому как вопросы неудобные шибко)))
Но зато я не страдаю комплексом "жертвы". Это когда я то хороший, но вокруг все как то попахивает и фигово выглядит. Очень комфортно кстати наверно, да?

Ничего не делаю, но и не жалуюсь на все подряд)))

в данном случае отказ от платежей уже великое дело. Не каждый человек может побороть свое рабское сознание и пойти против "закона". Который подразумеваем сборы мзды с нищих любым способом...


Сообщение №10Россия
спам
14 сентября 2016 года
+8-1
Цитата: НЕЗНАЙКА82
Дело каждого, платить или не платить.. Но мне всё таки потом не очень хочется иметь тысячные долги, которые потом приставы будут собирать.... Плюс пени... Закон есть закон, даже если он ненавистен....

если "по закону" Вам скажут раз в месяц засовывать черенок в задницу, со штрафом, если вы откажитесь, как Вы поступите? Меня вот мучает вопрос русской покорной души, сколько наш брат может терпеть всю эту хрень?


Сообщение №11Россия
спам
14 сентября 2016 года
+20
Не надо утрировать.... Нарушили, штраф, не заплатили, штраф... и т.д. и т.п Меня тоже мучает вопрос, за что я плачУ.... (а то порой и плакать хотса....)... Есть выход? предложите, буду только рада совету, как в нашей стране не платить и не сесть потом (я не говорю по олигархов и высшие чины)

Сообщение №12Россия
спам
14 сентября 2016 года
+50
Цитата: НЕЗНАЙКА82
Не надо утрировать.... Нарушили, штраф, не заплатили, штраф... и т.д. и т.п Меня тоже мучает вопрос, за что я плачУ.... (а то порой и плакать хотса....)... Есть выход? предложите, буду только рада совету, как в нашей стране не платить и не сесть потом (я не говорю по олигархов и высшие чины)

не платить массово.


Сообщение №13Россия
спам
14 сентября 2016 года
+1-6
Цитата: Спойлер
Цитата: НЕЗНАЙКА82
Не надо утрировать.... Нарушили, штраф, не заплатили, штраф... и т.д. и т.п Меня тоже мучает вопрос, за что я плачУ.... (а то порой и плакать хотса....)... Есть выход? предложите, буду только рада совету, как в нашей стране не платить и не сесть потом (я не говорю по олигархов и высшие чины)

не платить массово.

Я правильно вас понял - путь к справедливости лежит через массовое нарушение закона?


Сообщение №14Россия
спам
14 сентября 2016 года
+70
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Спойлер
Цитата: НЕЗНАЙКА82
Не надо утрировать.... Нарушили, штраф, не заплатили, штраф... и т.д. и т.п Меня тоже мучает вопрос, за что я плачУ.... (а то порой и плакать хотса....)... Есть выход? предложите, буду только рада совету, как в нашей стране не платить и не сесть потом (я не говорю по олигархов и высшие чины)

не платить массово.

Я правильно вас понял - путь к справедливости лежит через массовое нарушение закона?

Справедливого закона? Путь к справедливости это пресечение несправедливости в любой ее форме. Хоть даже и в виде закона или заповеди.

Отредактировано автором: 14 сентября 2016 года

Сообщение №15Россия
спам
15 сентября 2016 года
+3-1
Цитата: RikkiTikkiTavi
Абсолютно согласна! Это узаконенное подлое вымогательство у, в массе своей, нищего народа на то, что государство и муниципалитеты ДОЛЖНЫ делать из тех денег, которые платятся десятилетиями "НА ремонт и содержание". Люди уже свои квартиры по нескольку раз за жизнь оплатили! А того содержания и ремонта, на которые десятилетиями собирались деньги, так и не произошло! Некоторые компании (Новострой) вообще убрали из квитанций слово "НА РЕМОНТ" якобы его и не было никогда.. Зато приняли новое решение, за распечатку листочка квитанции у кассы брать 5 рублей!! (Кочетова,8 РКЦ висит объявление!)
Мы можем позволить себе 9 млн. на садик-скверик за областной администрацией, на "коммуникатор" 8 млн. на содержание резиденции Шарматово, на оплату чахлого труда чиновников, на прочие затеи власти.. И плюс, всей страной должны проплачивать коррупционность и тупость Министерства ЖКХ и его подчиненных в субъектах РФ! Ну а когда руководителями сознательно назначают людей которым давным-давно ни доверия, ни уважения, тут вообще, полный беспредел... Тоже не плачу. Буду судиться долго и с удовольствием.

Какая вы прям активная, негодующая... С такой гражданской позицией, с такой энергией вам бы великие дела делать, а не в интернете отсиживаться! Много уже великих дел сделали? Или готовитесь только?
Во власть не хотите? Вы же судя по гневным обличениям точно порядок наведете! Неправильных всех уволите, правильных наймете, дороги с д/с построите...
Вы то что-то сделали конкретное для изменения? Или вы больше по кнопконажимательству?

Дерево посадила, детей вырастила, дом построила, образование высшее, Во власть не хочу. Некогда попусту изображать деятельность. Времени жалко. Платить откровенно подлые поборы и оброки не желаю и не плачу. Понимаю, что гос.машина будет выжимать из нас всё что сможет и не сможет. Как вариант буду проплачивать по 10 руб. пусть скажут, что не плачу ;)) Глубоконеуважаемый У. уже повально угрожает всякими угрозами: снять со счетов, запретить, посадить... В своё время, лет 20 назад, разваливал город, теперь сидит на наших налогах ежегодно по 35 млн. по акциям, подарив себе САХ и оббирает нищих пенсионеров и малоимущих... Мерзко всё это..


Сообщение №16Россия
спам
15 сентября 2016 года
+4-5
Да пофиг. вообще. Не хотите платить, не надо. ) но когда Вашему дому потребуется кап ремонт, а он потребуется, - одна просьба, сделайте его за счёт собственных средств, не надо ходить по инстанциям и с жалобным видом требовать помощи и денег, а потом гневно писать в интернетиках, что власть вас не слышит и не помогает вам таким красивым и умным.

Сообщение №17Россия
спам
15 сентября 2016 года
+60
Цитата: Lars
Да пофиг. вообще. Не хотите платить, не надо. ) но когда Вашему дому потребуется кап ремонт, а он потребуется, - одна просьба, сделайте его за счёт собственных средств, не надо ходить по инстанциям и с жалобным видом требовать помощи и денег, а потом гневно писать в интернетиках, что власть вас не слышит и не помогает вам таким красивым и умным.

Интересно будет встретить в этих инстанциях тех, кто платил или даже тех, кому ремонт уже сделали, но по традиции плохо и дорого :)). Думаю платежи собирались бы на порядок лучше, если бы не знаменитое на весь город лицо талантливого бизнесмена согласившегося взять на себя непосильную ношу аккумулятора платеже..

Отредактировано автором: 15 сентября 2016 года

Сообщение №18Россия
спам
15 сентября 2016 года
+50
Мы по дому аккумулируем средства на отдельный счет и именно из этих денег не дожидаясь сроков программы делаем сами, подробной процедуры не знаю, но уже поставили во всех подъездах стеклопакеты и в ближайшее время планируем заменить входы в подвал. Во всей этой котовасии главное чтобы был актив, который будет этим заниматься. А вообще по дому есть решение суда на замену коммуникаций, вот только оно уже не первый год не исполняется...

Сообщение №19Россия
спам
15 сентября 2016 года
00
Цитата: sajgak
Во всей этой котовасии главное чтобы был актив, который будет этим заниматься.

Сколько у вас в доме квартир и какого года он постройки?


Сообщение №20Россия
спам
15 сентября 2016 года
0-3
Цитата: Спойлер
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Спойлер
Цитата: НЕЗНАЙКА82
Не надо утрировать.... Нарушили, штраф, не заплатили, штраф... и т.д. и т.п Меня тоже мучает вопрос, за что я плачУ.... (а то порой и плакать хотса....)... Есть выход? предложите, буду только рада совету, как в нашей стране не платить и не сесть потом (я не говорю по олигархов и высшие чины)

не платить массово.

Я правильно вас понял - путь к справедливости лежит через массовое нарушение закона?

Справедливого закона? Путь к справедливости это пресечение несправедливости в любой ее форме. Хоть даже и в виде закона или заповеди.

Крууууто.... А подскажите мне, кто является мерилом степени справедливости закона? Как понять то - можно его нарушать или нет?
Вот кто-то, в целях устранения несправедливости в виде социального неравенства, проигнорирует закон "Не укради" и нивелирует материальное благосостояние свое и ваше... Это нормально? Утрированно конечно, но в рамках вашей концепции...


Сообщение №21Россия
спам
15 сентября 2016 года
+4-3
Цитата: sajgak
Мы по дому аккумулируем средства на отдельный счет и именно из этих денег не дожидаясь сроков программы делаем сами, подробной процедуры не знаю, но уже поставили во всех подъездах стеклопакеты и в ближайшее время планируем заменить входы в подвал. Во всей этой котовасии главное чтобы был актив, который будет этим заниматься. А вообще по дому есть решение суда на замену коммуникаций, вот только оно уже не первый год не исполняется...

Слова не мальчика, но мужа (с) Кто-то из Великих. )))))

Вот пример нормальных собственников жилья, что не ноют по интернетикам, не ждут волшебника в голубом вертолёте, а управляют своим имуществом сами. ))


Сообщение №22Россия
спам
15 сентября 2016 года
0-3

Во власть не хочу. Некогда попусту изображать деятельность. Времени жалко.

А не рассматриваете вариант не "попусту изображать деятельность", а поработать?
Сидеть в интернете и писать гневные недовольные опусы - это не "попусту изображать деятельность"?


подарив себе САХ

Я правда иногда выпадаю из информационных потоков... А разве САХ принадлежит Уткину? Или вы опять - лишь бы что-нибудь написать?


Сообщение №23Россия
спам
15 сентября 2016 года
+20
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Спойлер
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Спойлер
Цитата: НЕЗНАЙКА82
Не надо утрировать.... Нарушили, штраф, не заплатили, штраф... и т.д. и т.п Меня тоже мучает вопрос, за что я плачУ.... (а то порой и плакать хотса....)... Есть выход? предложите, буду только рада совету, как в нашей стране не платить и не сесть потом (я не говорю по олигархов и высшие чины)

не платить массово.

Я правильно вас понял - путь к справедливости лежит через массовое нарушение закона?

Справедливого закона? Путь к справедливости это пресечение несправедливости в любой ее форме. Хоть даже и в виде закона или заповеди.

Крууууто.... А подскажите мне, кто является мерилом степени справедливости закона? Как понять то - можно его нарушать или нет?
Вот кто-то, в целях устранения несправедливости в виде социального неравенства, проигнорирует закон "Не укради" и нивелирует материальное благосостояние свое и ваше... Это нормально? Утрированно конечно, но в рамках вашей концепции...

а кто же тогда гарант справедливости закона по вашему? Закон не укради проигнорирован уже многими авторами законов... Разговор ни о чем. Самое справедливое управление - активные граждане способные самостоятельно отвечать за свое имущество, собирать деньги и заказывать ремонты и т.д. у добросовестных исполнителей, экономя на услугах "прокладок". Остальные просто ленивый планктон для мзды под прикрытием "благих дел".

Отредактировано автором: 15 сентября 2016 года

Сообщение №24Россия
спам
15 сентября 2016 года
00
Цитата: sajgak
Мы по дому аккумулируем средства на отдельный счет и именно из этих денег не дожидаясь сроков программы делаем сами, подробной процедуры не знаю, но уже поставили во всех подъездах стеклопакеты и в ближайшее время планируем заменить входы в подвал. Во всей этой котовасии главное чтобы был актив, который будет этим заниматься. А вообще по дому есть решение суда на замену коммуникаций, вот только оно уже не первый год не исполняется...

Завидуююю... Наш актив считает, что всё им государство должно.... Типа мы платим, пусть решают.. А что, как, когда и зачем? Это наш актив не вонует


Сообщение №25Россия
спам
15 сентября 2016 года
+10
Цитата: mike
Цитата: sajgak
Во всей этой котовасии главное чтобы был актив, который будет этим заниматься.

Сколько у вас в доме квартир и какого года он постройки?

1967 на 70 квартир


Сообщение №26Россия
спам
15 сентября 2016 года
00
Ага,ремонтируют они.В окуловке на ул.Стрельцова в мае раскрыли крышу и всё лето мурыжат людей,такое дождливое лето,жители мучаются,а они и в ус не дуют.Такой безбашенной и воровской организации ,наверное,больше и нет. Плачу каждый месяц,/в начале существования этой шарашкиной конторы у них не существовало номеров лицевых счетов,люди платили по адресу,у них теперь все эти платежи болтаются в невыясненных,им лень посмотреть по адресу/,так вот плачу строго,всё должна,один месяц- долг 160 рублей,плачу что положено,на долг плевала,потому что всё оплачено,следующий месяц приходит квитанция с долгом в 344 рубля. это надо из области звонить-выяснять/если ещё дозвонишься/,а телефонные звонки ведь платные,и не копейки стОят! А им всё мало,наладьте-ка свой учёт,господа капитальщики,не делайте сами из людей должников:по два раза никто вам не собирается платить,НЕ мурыжьте людей,а работайте для людей! И не надо бла-бла,господин Уткин,проверьте-ка ваши невыясненные платежи,куда с них уходят наши деньги ,заплаченные вашей организации.


Сообщение №27Россия
спам
15 сентября 2016 года
0-1
Ага,ремонтируют они.В окуловке на ул.Стрельцова в мае раскрыли крышу и всё лето мурыжат людей,такое дождливое лето,жители мучаются,а они и в ус не дуют.Такой безбашенной и воровской организации ,наверное,больше и нет. Плачу каждый месяц,/в начале существования этой шарашкиной конторы у них не существовало номеров лицевых счетов,люди платили по адресу,у них теперь все эти платежи болтаются в невыясненных,им лень посмотреть по адресу/,так вот плачу строго,всё должна,один месяц- долг 160 рублей,плачу что положено,на долг плевала,потому что всё оплачено,следующий месяц приходит квитанция с долгом в 344 рубля. это надо из области звонить-выяснять/если ещё дозвонишься/,а телефонные звонки ведь платные,и не копейки стОят! А им всё мало,наладьте-ка свой учёт,господа капитальщики,не делайте сами из людей должников:по два раза никто вам не собирается платить,НЕ мурыжьте людей,а работайте для людей! И не надо бла-бла,господин Уткин,проверьте-ка ваши невыясненные платежи,куда с них уходят наши деньги ,заплаченные вашей организации.

Договор от 05 февраля 2016 года № 55/2016 на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Окуловка, ул. Стрельцова, д. 1, с обществом с ограниченной ответственностью «СТТ-Бальтазар», был расторгнут в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с чем работы по капитальному ремонту крыши не были проведены.

Определена новая подрядная организация для выполнения работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома.

В адрес подрядной организации направлен подписанный со стороны специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» договор, по факту подписания договора подрядной организацией, она незамедлительно приступит к выполнению работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Окуловка, ул. Стрельцова, д. 1.

С уважением, пресс-служба Фонда капремонта


Сообщение №28Россия
спам
15 сентября 2016 года
+10
Цитата: kapremont53
Ага,ремонтируют они.В окуловке на ул.Стрельцова в мае раскрыли крышу и всё лето мурыжат людей,такое дождливое лето,жители мучаются,а они и в ус не дуют.Такой безбашенной и воровской организации ,наверное,больше и нет. Плачу каждый месяц,/в начале существования этой шарашкиной конторы у них не существовало номеров лицевых счетов,люди платили по адресу,у них теперь все эти платежи болтаются в невыясненных,им лень посмотреть по адресу/,так вот плачу строго,всё должна,один месяц- долг 160 рублей,плачу что положено,на долг плевала,потому что всё оплачено,следующий месяц приходит квитанция с долгом в 344 рубля. это надо из области звонить-выяснять/если ещё дозвонишься/,а телефонные звонки ведь платные,и не копейки стОят! А им всё мало,наладьте-ка свой учёт,господа капитальщики,не делайте сами из людей должников:по два раза никто вам не собирается платить,НЕ мурыжьте людей,а работайте для людей! И не надо бла-бла,господин Уткин,проверьте-ка ваши невыясненные платежи,куда с них уходят наши деньги ,заплаченные вашей организации.

Договор от 05 февраля 2016 года № 55/2016 на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Окуловка, ул. Стрельцова, д. 1, с обществом с ограниченной ответственностью «СТТ-Бальтазар», был расторгнут в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с чем работы по капитальному ремонту крыши не были проведены.

Определена новая подрядная организация для выполнения работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома.

В адрес подрядной организации направлен подписанный со стороны специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» договор, по факту подписания договора подрядной организацией, она незамедлительно приступит к выполнению работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Окуловка, ул. Стрельцова, д. 1.

С уважением, пресс-служба Фонда капремонта

Это с мая у людей дождик дома? потому что 4 месяца не заключить договор? За такой капремонт люди Вам 200 млн должны? У меня нет слов культурных описать свое негодование и спросить как Вам совесть позволяет еще заявлять, что Вам кто то что от должен?

Отредактировано автором: 15 сентября 2016 года

Сообщение №29Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: