Комментарии — Региональное отделение «Яблока» потребует отмены выборов в Новгородскую областную думу
спам
20 сентября 2016 года
+17-6
Давай Анька, к ответственности их. Купили себе теплое местечко в думе.

Сообщение №1Россия
спам
20 сентября 2016 года
+19-14
Деградирующая страна, темный народ, наглая вороватая власть, грязные выборы, агрессия против всего мира... Такие долго не живут. Гармонии и удачи!

Сообщение №2Россия
спам
20 сентября 2016 года
+10-9
В Маловишерском районе яблоко получило 3.63%. Ну прямо мега поддержка.

Какая кампания, такой и результат. Больше 5% Яблоко набрало только в Новгороде и Чудовском районе.

Сообщение №3Россия
спам
20 сентября 2016 года
+10-7
В результаты конечно верится с трудом. Но дело не в результатах. Если ЕР набрать достойных людей то можно и за них отдать голос . Может быть оппозиции избрать такую тактику?

Сообщение №4Россия
спам
20 сентября 2016 года
+17-6
Цитата: mike
В Маловишерском районе яблоко получило 3.63%. Ну прямо мега поддержка.

Какая кампания, такой и результат. Больше 5% Яблоко набрало только в Новгороде и Чудовском районе.

Да, кампания в районах была недостаточно активная, с этим сложно поспорить. Но если вспомнить, что основной посыл кампнии Яблока - убрать команду Митина и перераспределить налоги в пользу Великого Новгорода, становится видно насколько людям в дотационных районах области не хочется перемен и насколько этих перемен желают жители Новгорода.
//www.novgorod.ru/projects/elections-2016/dum...
Мне кажется, у Яблока в Хвойной или Марёво априори не было шансов с такой повесткой. И всё же оставлять жителей Новгорода без человека, лоббирующего их интересы в областной думе, мне кажется неправильным.

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №5Россия
спам
20 сентября 2016 года
+3-13
наша ведущая сила не подарок..да уж и такая интеллигенция тоже сомнительного свойства (один голос из народа)..

Сообщение №6Россия
спам
20 сентября 2016 года
+10-8
А я вот честно рассматривал возможность отдать свой голос Яблоку, есть грешок такой... Но наличие в данной партии Черепановых полностью исключило такую возможность...

Сообщение №7Россия
спам
20 сентября 2016 года
+15-9
Цитата: Alexander Kozlov
основной посыл кампнии Яблока - убрать команду Митина и перераспределить налоги в пользу Великого Новгорода

Был еще посыл - "отдать Крым украинцам". Странно что с ним Яблоко вообще чего-то набрало в России.

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №8, Россия
спам
20 сентября 2016 года
+12-14
Цитата: Влад555
Цитата: Alexander Kozlov
основной посыл кампнии Яблока - убрать команду Митина и перераспределить налоги в пользу Великого Новгорода

Был еще посыл - "отдать Крым украинцам". Странно что с ним Яблоко вообще чего-то набрало в России.

скандалы, интриги, сутяжничество=новгородское отделение яблока

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №9Россия
спам
20 сентября 2016 года
+8-18
Деградирующая страна, темный народ, наглая вороватая власть, грязные выборы, агрессия против всего мира... Такие долго не живут. Гармонии и удачи!

Не нравиться тут?...Но делать для своей Родины нечего не хотите,кроме как обливать грязью?Тогда валитеиз страны,не мешайте другим..


Сообщение №10Россия
спам
20 сентября 2016 года
+14-15
За яблоко могу сказать кратко -БЕЗ-ДЕЛЬ-НИ-КИ и СКАНДАЛИСТЫ! Какая была проделана работа-такой и получили результат.Идите учитесь у сына земли)) вруны не больше. на вас надежды возлагал кто-то, а вы их шваркнули. Правильно сказал ВВЖ- ваше яблоко изначально гнилое.
Отредактировано модератором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №11Россия
спам
20 сентября 2016 года
+9-1
Цитата: Влад555
Цитата: Alexander Kozlov
основной посыл кампнии Яблока - убрать команду Митина и перераспределить налоги в пользу Великого Новгорода

Был еще посыл - "отдать Крым украинцам". Странно что с ним Яблоко вообще чего-то набрало в России.

Это у тех, кто дальше заголовков не читает:

Цитата:
Еще с марта прошлого года партия «ЯБЛОКО» призывает созвать международную конференцию по ситуации в Украине.

По мере развития ситуации партия приняла около 10 заявлений и решений по ситуации с Крымом и Украиной, в которых дается однозначная оценка случившегося: «Мы считаем, что Крым принадлежит Украине и его аннексия незаконна и должна быть отменена».

Однако, как добавляет председатель партии Сергей Митрохин, «в партии не говорят, что Крым надо просто взять и отдать. Это было бы таким же популистским примитивным решением, как и нелегитимный референдум. Оно повлекло бы за собой в Крыму гражданскую войну».

В «ЯБЛОКЕ» считают, что ситуация с Крымом не должна расцениваться как безвыходная и тупиковая: именно жители полуострова должны решать вопросы о своей государственной принадлежности. Именно они должны ответить на вопрос, должен ли Крым быть в составе Украины, России или существовать как независимое государство. Однако этот референдум должен готовиться со всей тщательностью, полностью соответствовать украинскому и международному законодательству, при всестороннем международном наблюдении. Условия проведения такого референдума и должны стать предметом дискуссии на международной конференции по Украине, которую партия предлагает созвать с весны прошлого года – считают в «ЯБЛОКЕ».

Отсюда: http://www.yabloko.ru/publikatsii/2015/02/13


Сообщение №12Россия
спам
20 сентября 2016 года
+10-17
Цитата: RikkiTikkiTavi
А я вот честно рассматривал возможность отдать свой голос Яблоку, есть грешок такой... Но наличие в данной партии Черепановых полностью исключило такую возможность...

Аналогичного мнения придерживаюсь - за Яблоко без Черепановых (Анны и ее маменьки, которая в территориальной группе была), без карьериста Хиврича (подстраивающегося под мэра-единоросса, ведущего тайные переговоры с Митиным и голосующего по образцу ЕдРа), без перебежчиков из других партий, типа Дорошева или Максименко - можно было проголосовать. Голосовать за Яблоко, пока там обретаются эти личности - нет уж, увольте.


Сообщение №13Россия, Норвегия
спам
20 сентября 2016 года
+17-14
Цитата: kyhta
За яблоко могу сказать кратко -БЕЗ-ДЕЛЬ-НИ-КИ и СКАНДАЛИСТЫ! Какая была проделана работа-такой и получили результат.Идите учитесь у сына земли)) вруны не больше. на вас надежды возлагал кто-то, а вы их шваркнули. Правильно сказал ВВЖ- ваше яблоко изначально гнилое.

Вы бы прикусили язык про шваркнули,чтоб умнее казаться.
Я лично никого не "шваркнула" и спокойно буду продолжать делать, то что делала.

А вот Новгород остался без единого своего представителя в Думе, что значит ровно следующее:
Новгород будет обрабатывать интересы и провалы Митина.
Новгород будет оплачивать господ Беловых-Уткиных
Новгород будет наслаждаться Мед-Фудом и дальнейшим лишением льгот.
И Новгород голосовал за Яблоко, а не за качельки от Сына Земли, не путайте разных людей уж.
Любителям крымнаша могу сказать ,что в Новгороде значительному количеств людей оказались ближе интересы Новгорода, а не мифического Крыма,который явно не мой , и не ваш и в любой момент может быть даже не жителей Крыма,если будет принято такое решение.


Сообщение №14Россия
спам
20 сентября 2016 года
+6-9
Цитата: mike
Это у тех, кто дальше заголовков не читает:

А как насчет слов господина Хиврича (у нас все ходы записаны):

Цитата:
Киш: Те, кто говорит, что Крым наш — ему в «Яблоке» не место, я правильно понимаю?
Хиврич: Грубо говоря, да.
[И тут же партия «Яблоко» потеряла еще немалое избирателей, хотя это, конечно, проблемы партии «Яблоко», а не чьи бы то ни было еще]
Киш: А ты в курсе, что Дорошев приходил в ЛДПР и просился туда, но…
Хиврич: Я в курсе из твоих постов, но не знаю фактов. Леонид Кузьмич мне эти факты не подтвердил.
Чаусов: Тактично умолчал…
Хиврич: Нет, сказал, что этого не было…
[Ха-Ха! — Ж.Н.]
Чаусов: А, даже так! Дорошев теперь, значит, за то, чтобы Крым отдать Украине?
Хиврич: Позиция — Крым отдать…Надо провести правильные международные процедуры, и тогда будет понятно, кому что отдавать.
Чаусов: Не-не-не, Явлинский-то другое говорит. В программе у вас несколько иные вещи написаны.
Киш: Лозунг «Крым не наш» — фактически является пропуском в «Яблоко»?
Хиврич: Да.

Источник 1, источник 2

Так что там с чтением заголовков-то?;))


Сообщение №15Россия, Норвегия
спам
20 сентября 2016 года
+6-12
Цитата: Ksenia Sergeeva
А вот Новгород

Цитата: Ksenia Sergeeva
Новгород будет

Цитата: Ksenia Sergeeva
Новгород будет

Цитата: Ksenia Sergeeva
Новгород будет

А мне больше другое интересно - а яблочники что будут (кроме судов и пиара в виде бесполезных пикетов и писанины, конечно)? Я и сама против Деды "статьи, тексты, посты" пишу, в пикетах стою, но это все не имеет никакого смысла, как видим. Так что делать-то? Исконный вопрос...


Сообщение №16Россия, Норвегия
спам
20 сентября 2016 года
+5-8
Цитата: nibaal
Цитата: RikkiTikkiTavi
А я вот честно рассматривал возможность отдать свой голос Яблоку, есть грешок такой... Но наличие в данной партии Черепановых полностью исключило такую возможность...

Аналогичного мнения придерживаюсь - за Яблоко без Черепановых (Анны и ее маменьки, которая в территориальной группе была), без карьериста Хиврича (подстраивающегося под мэра-единоросса, ведущего тайные переговоры с Митиным и голосующего по образцу ЕдРа), без перебежчиков из других партий, типа Дорошева или Максименко - можно было проголосовать. Голосовать за Яблоко, пока там обретаются эти личности - нет уж, увольте.

ну тогда в Яблоке остаётся одна Ксения Сергеева))


Сообщение №17, Россия
спам
20 сентября 2016 года
+8-2
Цитата: tatka
ну тогда в Яблоке остаётся одна Ксения Сергеева))

Из всех них она - наиболее приличная. Кстати, в 2011, если мне не изменяет память, Ксения покинула Яблоко как раз из-за Черепановых, а потом, уже в 2016-м, поссорилась с Дорошевым (из-за чего, как я поняла, ей пришлось уйти из его помощниц). Но потом они все вновь стали "дружить против". Если бы Ксения оставалось последовательной, то цены бы ей не было. А так это несколько печально, но все равно на фоне этих господ она выгодно отличается в лучшую сторону.

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №18Россия, Норвегия
спам
20 сентября 2016 года
+7-5
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: kyhta
За яблоко могу сказать кратко -БЕЗ-ДЕЛЬ-НИ-КИ и СКАНДАЛИСТЫ! Какая была проделана работа-такой и получили результат.Идите учитесь у сына земли)) вруны не больше. на вас надежды возлагал кто-то, а вы их шваркнули. Правильно сказал ВВЖ- ваше яблоко изначально гнилое.

Вы бы прикусили язык про шваркнули,чтоб умнее казаться.
Я лично никого не "шваркнула" и спокойно буду продолжать делать, то что делала.

А вот Новгород остался без единого своего представителя в Думе, что значит ровно следующее:
Новгород будет обрабатывать интересы и провалы Митина.
Новгород будет оплачивать господ Беловых-Уткиных
Новгород будет наслаждаться Мед-Фудом и дальнейшим лишением льгот.
И Новгород голосовал за Яблоко, а не за качельки от Сына Земли, не путайте разных людей уж.
Любителям крымнаша могу сказать ,что в Новгороде значительному количеств людей оказались ближе интересы Новгорода, а не мифического Крыма,который явно не мой , и не ваш и в любой момент может быть даже не жителей Крыма,если будет принято такое решение.

Ксения, я ведь не зря написал -скандалисты? И не нужно так болезненно воспринимать критику, приподнимая свое "Я" над партией))Есть такая пословица-после драки кулаками не машут.Один ваш просранный голос в думе никак бы не решил судьбу уткина, митфуда и других дел, прочих "сынов новгородских". Прикусили на сегодняшний день язык вам. Вы потеряли то что было и ничего нового не приобрели. И виноват в данной ситуации не избиратель и не избирком, а "деятельность" вашего яблока)) А избиратель благодаря такой деятельности потерял самое главное- надежду на перемены, которую от вас ждали


Сообщение №19Россия
спам
20 сентября 2016 года
+6-5
Цитата: nibaal
Цитата: mike
Это у тех, кто дальше заголовков не читает:

А как насчет слов господина Хиврича (у нас все ходы записаны):

Цитата:
Киш: Те, кто говорит, что Крым наш — ему в «Яблоке» не место, я правильно понимаю?
Хиврич: Грубо говоря, да.
[И тут же партия «Яблоко» потеряла еще немалое избирателей, хотя это, конечно, проблемы партии «Яблоко», а не чьи бы то ни было еще]
Киш: А ты в курсе, что Дорошев приходил в ЛДПР и просился туда, но…
Хиврич: Я в курсе из твоих постов, но не знаю фактов. Леонид Кузьмич мне эти факты не подтвердил.
Чаусов: Тактично умолчал…
Хиврич: Нет, сказал, что этого не было…
[Ха-Ха! — Ж.Н.]
Чаусов: А, даже так! Дорошев теперь, значит, за то, чтобы Крым отдать Украине?
Хиврич: Позиция — Крым отдать…Надо провести правильные международные процедуры, и тогда будет понятно, кому что отдавать.
Чаусов: Не-не-не, Явлинский-то другое говорит. В программе у вас несколько иные вещи написаны.
Киш: Лозунг «Крым не наш» — фактически является пропуском в «Яблоко»?
Хиврич: Да.

Источник 1, источник 2

Так что там с чтением заголовков-то?;))

ты все куски из речей отдельных постишь?
Молодца!
Чаусов умом не блещет ,иначе не писал изрекал бы всякую ерунду, про Дорошева,который позицию по Крыму поменял. Не было такого. Впрочем, разъяснять передачки Киша, с которым теперь и дел то иметь никто не хочет,дело пустое. Пусть дальше лжет ,кликушествует и фонтанирует. А представленные тобой фамилии авторитетов-сектоведов - прям официальное мнение партии Яблока в высшей инстанции.

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №20Россия
спам
20 сентября 2016 года
+5-5
Цитата: kyhta
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: kyhta
За яблоко могу сказать кратко -БЕЗ-ДЕЛЬ-НИ-КИ и СКАНДАЛИСТЫ! Какая была проделана работа-такой и получили результат.Идите учитесь у сына земли)) вруны не больше. на вас надежды возлагал кто-то, а вы их шваркнули. Правильно сказал ВВЖ- ваше яблоко изначально гнилое.

Вы бы прикусили язык про шваркнули,чтоб умнее казаться.
Я лично никого не "шваркнула" и спокойно буду продолжать делать, то что делала.

А вот Новгород остался без единого своего представителя в Думе, что значит ровно следующее:
Новгород будет обрабатывать интересы и провалы Митина.
Новгород будет оплачивать господ Беловых-Уткиных
Новгород будет наслаждаться Мед-Фудом и дальнейшим лишением льгот.
И Новгород голосовал за Яблоко, а не за качельки от Сына Земли, не путайте разных людей уж.
Любителям крымнаша могу сказать ,что в Новгороде значительному количеств людей оказались ближе интересы Новгорода, а не мифического Крыма,который явно не мой , и не ваш и в любой момент может быть даже не жителей Крыма,если будет принято такое решение.

Ксения, я ведь не зря написал -скандалисты? И не нужно так болезненно воспринимать критику, приподнимая свое "Я" над партией))Есть такая пословица-после драки кулаками не машут.Один ваш просранный голос в думе никак бы не решил судьбу уткина, митфуда и других дел, прочих "сынов новгородских". Прикусили на сегодняшний день язык вам. Вы потеряли то что было и ничего нового не приобрели. И виноват в данной ситуации не избиратель и не избирком, а "деятельность" вашего яблока)) А избиратель благодаря такой деятельности потерял самое главное- надежду на перемены, которую от вас ждали

Не в критике дело. Я свой провал и сама анализирую и от народа вчера выслушала, но вот тот голос был бы и вашим голосом и моим, который ,хоть единственный, но звучал бы.
Да и мне бы помог существенно отодвинуть мед-фуд хотя бы от школ города.


Сообщение №21Россия
спам
20 сентября 2016 года
+3-6
Цитата: nibaal
Цитата: tatka
ну тогда в Яблоке остаётся одна Ксения Сергеева))

Из всех них она - наиболее приличная. Кстати, в 2011, если мне не изменяет память, Ксения покинула Яблоко как раз из-за Черепановых, а потом, уже в 2016-м, поссорилась с Дорошевым (из-за чего, как я поняла, ей пришлось уйти из его помощниц). Но потом они все вновь стали "дружить против". Если бы Ксения оставалось последовательной, то цены бы ей не было. А так это несколько печально, но все равно на фоне этих господ она выгодно отличается в лучшую сторону.

Женя, ты все упрощаешь насчет моего выхода из Яблока в первый раз. Дело было не в Черепановых, а в руководстве партии.
Все что произошло этим летом - отголоски тех же проблем.

ps с Дорошевым ни за ,ни против не дружила.


Сообщение №22Россия
спам
20 сентября 2016 года
+4-6
Я не разделяют позицию Яблока по Крыму, но тем не менее немного по другому интерпретирую ее.

Основа позиции Яблока - демократические процедуры. Они не считают проведенный референдум демократическим, по этому требуют провести его заново. Отсюда всякие "Крым не наш" и т.п.

Яблоко выбрало сложную непопулярную позицию и не смогла донести ее до избирателей. Зато ее конкуренты отлично донесли упрощенную, в свою пользу, интерпретацию. Если в диалоге по другому выделить жирным, то смысл становится понятнее. Ну а то что зачеркнуто — Хиврич, как политик ведущий партию на выборы, говорить не должен был.
Цитата: nibaal

Киш: Те, кто говорит, что Крым наш — ему в «Яблоке» не место, я правильно понимаю?
Хиврич: Грубо говоря, да.
...
Хиврич: Позиция — Крым отдать…Надо провести правильные международные процедуры, и тогда будет понятно, кому что отдавать.
...
Киш: Лозунг «Крым не наш» — фактически является пропуском в «Яблоко»?
Хиврич: Да.

А данном конкретном диалоге Хиврич сделал много ошибок. Ему стоит поучится у более опытных коллег, например Ходорковского.

В общем, отсюда и результаты. Пусть радуются, что эти записи никто не слышал.

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года
Отредактировано модератором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №23Россия
спам
20 сентября 2016 года
+5-4
Цитата: nibaal
Цитата: Ksenia Sergeeva
А вот Новгород

Цитата: Ksenia Sergeeva
Новгород будет

Цитата: Ksenia Sergeeva
Новгород будет

Цитата: Ksenia Sergeeva
Новгород будет

А мне больше другое интересно - а яблочники что будут (кроме судов и пиара в виде бесполезных пикетов и писанины, конечно)? Я и сама против Деды "статьи, тексты, посты" пишу, в пикетах стою, но это все не имеет никакого смысла, как видим. Так что делать-то? Исконный вопрос...

Женя, я вот обратно на работу выйду ( как ты любишь говорить, на производство)) и буду делать, то что делала ранее: работать над интересующими меня проблемами , за которыми, как за одной Деда во весь рост стоит.
И это не считая пары просьб женщин со Псковской,которым обещала помочь. Они не масштабные, но для них то серьезные.

А Деду надо убирать . Тут двух мнений быть не может. Просто ,надо перевести дыхание и проанализировать мой личные провал на этих выборах, хотя причины то выпирают.


Сообщение №24Россия
спам
20 сентября 2016 года
+3-9
Цитата: Ksenia Sergeeva
Молодца!
Чаусов умом не блещет ,иначе не писал изрекал бы всякую ерунду, про Дорошева,который позицию по Крыму поменял. Не было такого. Впрочем, разъяснять передачки Киша, с которым теперь и дел то иметь никто не хочет,дело пустое. Пусть дальше лжет ,кликушествует и фонтанирует. А представленные тобой фамилии авторитетов-сектоведов - прям официальное мнение партии Яблока в высшей инстанции.

Я ссылки на источники оставила - никто не мешает тебе по ним пройти, почитать, послушать и наконец осознать, что здесь процитирована одна непрерывная выдержку из беседы, а не "куски речей", и что эта выдержка не оставляет сомнений в позиции ваших лидеров, включая Хиврича, относительно "крымского вопроса". Хиврича же никто за язык не тянул, сам это произнес.
Вообще, тебе уже многие, не я одна, давали хорошую рекомендацию - не спорить с очевидным ("Трава- зеленая, небо - голубое, партия Яблоко - за украинский Крым" - в том числе поэтому и ты в этой партии, не так ли?;)). Но, похоже, не в коня корм. А зря - прислушайся, и, глядишь, не пришлось бы сейчас на лапки припадать, заливаясь:)) Что касается "не блещущего умом Чаусова", "изрекающего всякую ерунду" - ценное суждение, конечно, но хочу отметить, что г-н Чаусов по уровню интеллекта нам обеим, вместе взятым, фору даст, а уж тебе одной - и подавно.
Вообще, ехали бы вы, ребята, в Украину, последовав примеру либералки Маши Гайдар и либертарианки Веры Кичановой - авось, нашли бы себе место в тамошних реалиях. Выборы-то, один черт, провалены, а жизнь продолжается.
З.Ы. Помнится, я пожелала вам провалиться, и вы таки провалились. Хе-хе.
З.З.Ы. "Псевдоакроновской партии" до вас было параллельно, а указывать мне, чем заниматься, не ст0ит, я и сама найду занятие. "Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти". Не забывай - твои нынешние друзья в полночь превратятся в тыквы неприятелей точно так же, как это уже случалось с подружайкой бегемотицей или с приятелем Дорошевым. Любишь ты предвигаться по граблям, ой, любишь:))

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №25Россия, Норвегия
спам
20 сентября 2016 года
+2-4
Цитата: Ksenia Sergeeva
Женя, ты все упрощаешь насчет моего выхода из Яблока в первый раз. Дело было не в Черепановых, а в руководстве партии.
Все что произошло этим летом - отголоски тех же проблем.
ps с Дорошевым ни за ,ни против не дружила.

Что изменилось в руководстве партии, что тогда надо было выйти, а теперь - вернуться назад? По-моему, как тогда Шлосберг рулил, так и сейчас рулит...И Явлинский никуда не девался.

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №26Россия, Норвегия
спам
20 сентября 2016 года
+3-5
Цитата: Ksenia Sergeeva
Женя, я вот обратно на работу выйду ( как ты любишь говорить, на производство)) и буду делать, то что делала ранее: работать над интересующими меня проблемами , за которыми, как за одной Деда во весь рост стоит.
И это не считая пары просьб женщин со Псковской,которым обещала помочь. Они не масштабные, но для них то серьезные.
А Деду надо убирать . Тут двух мнений быть не может. Просто ,надо перевести дыхание и проанализировать мой личные провал на этих выборах, хотя причины то выпирают.

Ты - да, выйдешь, потому я и написала, что, невзирая на все твои ошибки, ты там наиболее адекватная из всей этой сборной солянки. Остальные работать не пойдут, им это нафиг, пардон, не надо. Надеялись попасть в депутатское кресло, дабы там протирать седалища, но не получилось, не фартануло.
По Деде полностью согласна.

Цитата: mike
А данном конкретном диалоге Хиврич сделал много ошибок. Ему стоит поучится у более опытных коллег

Ему вообще не надо было соваться в дискуссии, лучше бы отсиделся в уголке, промолчав - за умного бы сошел. Чаусов просто избил его, как младенца.

Цитата: mike
В общем, отсюда и результаты. Пусть радуются, что эти записи никто не слышал.

Я, да и не только я одна, эти записи старательно популяризировала:)) Так что их многие услышали. А простому народу, которому такие диспуты не сдались вообще, и без хивричских пояснений все ясно.

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №27Россия, Норвегия
спам
20 сентября 2016 года
+110
Посмотрим удастся ли Яблоку шатнуть ситуацию в Новгородской области, хотя отмена результатов выборов в областную думу маловероятно.

Сообщение №28Россия, Норвегия
спам
20 сентября 2016 года
+7-6
А Деду надо убирать . Тут двух мнений быть не может. Просто ,надо перевести дыхание и проанализировать мой личные провал на этих выборах, хотя причины то выпирают.[/quote]Ксения...ну как бы это на сегодняшний день не было обидно..но это уже смешно...-"Деду надо убирать" Пока что "деда" убрал вас. он даже усиииилия для этого не прикладывал. Все сделали вы сами)) Деду и так уберут. Только без вашей помощи. Хотя нет..заслуг если это случится вы себе мноооооого припишите)))

Сообщение №29Россия
спам
20 сентября 2016 года
+4-5
Цитата: nibaal
Цитата: Ksenia Sergeeva
Молодца!
Чаусов умом не блещет ,иначе не писал изрекал бы всякую ерунду, про Дорошева,который позицию по Крыму поменял. Не было такого. Впрочем, разъяснять передачки Киша, с которым теперь и дел то иметь никто не хочет,дело пустое. Пусть дальше лжет ,кликушествует и фонтанирует. А представленные тобой фамилии авторитетов-сектоведов - прям официальное мнение партии Яблока в высшей инстанции.

Я ссылки на источники оставила - никто не мешает тебе по ним пройти, почитать, послушать и наконец осознать, что здесь процитирована одна непрерывная выдержку из беседы, а не "куски речей", и что эта выдержка не оставляет сомнений в позиции ваших лидеров, включая Хиврича, относительно "крымского вопроса". Хиврича же никто за язык не тянул, сам это произнес.
Вообще, тебе уже многие, не я одна, давали хорошую рекомендацию - не спорить с очевидным ("Трава- зеленая, небо - голубое, партия Яблоко - за украинский Крым" - в том числе поэтому и ты в этой партии, не так ли?;)). Но, похоже, не в коня корм. А зря - прислушайся, и, глядишь, не пришлось бы сейчас на лапки припадать, заливаясь:)) Что касается "не блещущего умом Чаусова", "изрекающего всякую ерунду" - ценное суждение, конечно, но хочу отметить, что г-н Чаусов по уровню интеллекта нам обеим, вместе взятым, фору даст, а уж тебе одной - и подавно.
Вообще, ехали бы вы, ребята, в Украину, последовав примеру либералки Маши Гайдар и либертарианки Веры Кичановой - авось, нашли бы себе место в тамошних реалиях. Выборы-то, один черт, провалены, а жизнь продолжается.
З.Ы. Помнится, я пожелала вам провалиться, и вы таки провалились. Хе-хе.
З.З.Ы. "Псевдоакроновской партии" до вас было параллельно, а указывать мне, чем заниматься, не ст0ит, я и сама найду занятие. "Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти". Не забывай - твои нынешние друзья в полночь превратятся в тыквы неприятелей точно так же, как это уже случалось с подружайкой бегемотицей или с приятелем Дорошевым. Любишь ты предвигаться по граблям, ой, любишь:))

Женя, сделав в этом городе своими руками многое, в том числе и создав пару производств, оставлю за собой право решать куда мне ехать и без тебя.Полагаю, ни у кого в этом городе нос не дорос,чтоб указывать мне дорогу в ту или иную сторону.
Занимайся своими проблемами, а то только стон один от тебя про Яблоко и про то как тебя яблочники не отвечают на вялый троллинг.

Слушать твоих личных авторитетов тоже не буду, Чаусов таковым не является ..вместе со своим обозом интеллекта.


Сообщение №30Россия
спам
20 сентября 2016 года
+3-5
Про Украину - не указ, а просто добрый совет. Не хотите - так и не надо, но туда вы бы как раз встроились очень органично.
Ну, а что до троллинга - в моих постах ни единого демагогического приема не применено, одни лишь отсылки к фактов, а в твоих как минимум излюбленное - "ничего не вижу, ничего не слышу, и отвечать тебе никто не будет" - имеется:))

Сообщение №31Россия, Норвегия
Комментарий удален автором.
спам
20 сентября 2016 года
+7-4
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: kyhta
А Деду надо убирать . Тут двух мнений быть не может. Просто ,надо перевести дыхание и проанализировать мой личные провал на этих выборах, хотя причины то выпирают.

Ксения...ну как бы это на сегодняшний день не было обидно..но это уже смешно...-"Деду надо убирать" Пока что "деда" убрал вас. он даже усиииилия для этого не прикладывал. Все сделали вы сами)) Деду и так уберут. Только без вашей помощи. Хотя нет..заслуг если это случится вы себе мноооооого припишите)))

Можно полюбопытствовать куда Деда убрал лично меня? Анну Черепнову?
Что мне помешает делать,то что я делала и до выборов? Откуда вы знаете кто нас просил о помощи в процессе удаления Деда, а кто нет?[/quote]Ну вот опять ваше "Я"))) Вы Ксения-не командный игрок. У нас к сожалению мало командных игроков, только "якалки" Да и команд к сожалению нет. Есть пастух и стадо. Пока пастух в стаде-все мычат, как пастух уйдет все начинают якать)) Помешать вам конечно делать то, что вы делали до выборов-никто не сможет. "Ничегонеделанью" и показухе-вообще у нас в стране сложно помешать...к сожалению


Сообщение №32Россия
спам
20 сентября 2016 года
+5-7
Цитата: nibaal
Про Украину - не указ, а просто добрый совет. Не хотите - так и не надо, но туда вы бы как раз встроились очень органично.
Ну, а что до троллинга - в моих постах ни единого демагогического приема не применено, одни лишь отсылки к фактов, а в твоих как минимум излюбленное - "ничего не вижу, ничего не слышу, и отвечать тебе никто не будет" - имеется:))

Тебе никто отвечать не будет по объективным причинам.Ты ж с кучей интеллекта, сама должна уже давно понимать почему.
Вот всем кто позвонил, все разъяснила. Так что не надо на себя лишнее брать и уж тем более советы раздавать. У меня есть ради чего и кого тут оставаться. Если тебе лично это не очевидно, то может и не стоит влезать в политическую жизнь города.

Остальные твои приемы насквозь видны и неэффективны:
Кузьмич в магазин поехал - по шопингам катается . и понеслось "создание" образов.
Хиврич, по глупости, пошел на передачку для 10 слушателей и не мог твердо послать двух шакалов - все, Яблоко возвращает Крым Украине.
Это не демагогия , конечно, но и к объективности отношения не имеет.


Сообщение №33Россия
Комментарий удален автором.
спам
20 сентября 2016 года
+9-7
Вот тут вы ксения ошибаетесь. я не диванный аналитик. я один из избирателей, высказывающий вам свои мысли, по поводу деятельности вашей партии.( а именно-по делу) Если для вас избиратели-это диванные аналитики..то как бы вы нос задрали если бы вас избрали...букетов наверное курил бы в стороне)))

Сообщение №34Россия
спам
20 сентября 2016 года
+5-7
Цитата: kyhta
Вот тут вы ксения ошибаетесь. я не диванный аналитик. я один из избирателей, высказывающий вам свои мысли, по поводу деятельности вашей партии.( а именно-по делу) Если для вас избиратели-это диванные аналитики..то как бы вы нос задрали если бы вас избрали...букетов наверное курил бы в стороне)))

Вы не высказываете мысли, а приписываете мне "ничегонеделание", взяв на себя роль видного оценщика.
У меня есть право с этим не соглашаться,потому что это не так и уж ,естественно, мне интересно знать кто раздает оценки подобного рода.
Насчет самомнения,рекомендую посмотреть на себя и не приписывать себя к избирателям. Это вам лично написано и в ответ на ваши же высказывания. А то странно получается: то я -великий аналитик и точно знаю,кто и кого тут убирает и что будет ну ,прям, стопудово (смешно со стороны на это смотреть). То я - просто избиратель и вы мне плохо отвечаете, а значит букетов нервно курит в стороне.


Сообщение №35Россия
спам
20 сентября 2016 года
+4-5
Цитата: kyhta
Вот тут вы ксения ошибаетесь. я не диванный аналитик. я один из избирателей, высказывающий вам свои мысли, по поводу деятельности вашей партии.( а именно-по делу) Если для вас избиратели-это диванные аналитики..то как бы вы нос задрали если бы вас избрали...букетов наверное курил бы в стороне)))

Немножко о партии.
Мои дела до выборов и работа с обращениям граждан и участие в иных всем известных процессах не имеют отношения ни к одной партии. То что делала я , то и буду делать, будучи партийной.
Так что конкретизируйте свои претензии, а то я не очень понимаю в чей адрес обвинения в бездействии.

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №36Россия
спам
20 сентября 2016 года
+4-5
Цитата: Ksenia Sergeeva

Тебе никто отвечать не будет по объективным причинам.Ты ж с кучей интеллекта, сама должна уже давно понимать почему.
Вот всем кто позвонил, все разъяснила. Так что не надо на себя лишнее брать и уж тем более советы раздавать. У меня есть ради чего и кого тут оставаться. Если тебе лично это не очевидно, то может и не стоит влезать в политическую жизнь города.

Остальные твои приемы насквозь видны и неэффективны:
Кузьмич в магазин поехал - по шопингам катается . и понеслось "создание" образов.
Хиврич, по глупости, пошел на передачку для 10 слушателей и не мог твердо послать двух шакалов - все, Яблоко возвращает Крым Украине.
Это не демагогия , конечно, но и к объективности отношения не имеет.

Про Кузьмича я сейчас тут ничего такого не говорила (за исключением того, что он перебежчик, а это есть факт), как и про свою кучу интеллекта;)) Это уже твои экстраполяции. Но, раз вспомнила Дорошева, то поддержу беседу - теперь-то он шопингом с женой не позанимается, придется ему хлеб насущный добывать, а не по магазинам ее катать.
Хиврич сам все сказал - неважно, на передаче из 10 человек, своей многочисленной семье на кухне или другу Сабельскому на ушко. Единственный аргумент тут может состоять в том, что Хиврич в эфире соврал - но ты этот аргумент не приводишь, а если бы и привела, то он не выдержал бы критики, поскольку и после эфира Хиврич неоднократно заявлял про украинский Крым, солидаризируясь с Явлинским и Шлосбергом. Да и ты сама выдвигала то же самый лозунг (в том числе на пикетах), и Анна Черепанова, и Дорошев. Вряд ли вы будете это отрицать. Как известно, один раз - совпадение, два - закономерность, три- правило. Вас, таких хороших, в Яблоке больше трех, и для вашей партии эта позиция - уже правило.
Слушай, а вот еще что - как связано мое непонимание твоей роли в городе (ради которой тебе есть смысл оставаться, и которая почему-то не позволила тебе победить на выборах) с моим участием в политической жизни? Я, к примеру, и роли всех твоих нынешних корешей, включая Дорошева, не понимаю - если по мне, то этих ролей нет вообще, и если они для кого-то и работают, то разве что для своих семей. Выходит, всякому, кто так полагает, по определению "не стоит влезать в политическую жизнь города"?;)) Ведь так сказала ты, которой есть ради кого тут оставаться, и чье мнение непогрешимо - так, выходит?;))


Сообщение №37Россия, Норвегия
спам
20 сентября 2016 года
+3-4
Женя, хватит фальшивые измышления возводить в истину и на основе оных делать выводы.
И про шопинги , и про меня.
Маленькая ты еще,чтоб мнение формировать.

А то получается, я обзавелась приятелями,которых у меня в приятелях отродясь не бывало и понесли выводы. А кто ты собственно такая,чтоб мне кого-то в приятели записывать? отвечу - никто и приятелей моих не знаешь и поэтому занимаешься банальным враньем.
Дорошев в магазин поехал,как большинство граждан (за исключением Сына грибами питающегося) - ой-ой, он бездельник по шопингам катается.
Не получается у тебя, неужели не видишь.

Дальнейший текст твой текст оставлю без комментариев, поскольку лучше пусть так висит, в отрыве от реалий.
Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №38Россия
спам
20 сентября 2016 года
+3-5
Цитата: nibaal
Цитата: Ksenia Sergeeva

Тебе никто отвечать не будет по объективным причинам.Ты ж с кучей интеллекта, сама должна уже давно понимать почему.
Вот всем кто позвонил, все разъяснила. Так что не надо на себя лишнее брать и уж тем более советы раздавать. У меня есть ради чего и кого тут оставаться. Если тебе лично это не очевидно, то может и не стоит влезать в политическую жизнь города.

Остальные твои приемы насквозь видны и неэффективны:
Кузьмич в магазин поехал - по шопингам катается . и понеслось "создание" образов.
Хиврич, по глупости, пошел на передачку для 10 слушателей и не мог твердо послать двух шакалов - все, Яблоко возвращает Крым Украине.
Это не демагогия , конечно, но и к объективности отношения не имеет.

Про Кузьмича я сейчас тут ничего такого не говорила (за исключением того, что он перебежчик, а это есть факт), как и про свою кучу интеллекта;)) Это уже твои экстраполяции. Но, раз вспомнила Дорошева, то поддержу беседу - теперь-то он шопингом с женой не позанимается, придется ему хлеб насущный добывать, а не по магазинам ее катать.
Хиврич сам все сказал - неважно, на передаче из 10 человек, своей многочисленной семье на кухне или другу Сабельскому на ушко. Единственный аргумент тут может состоять в том, что Хиврич в эфире соврал - но ты этот аргумент не приводишь, а если бы и привела, то он не выдержал бы критики, поскольку и после эфира Хиврич неоднократно заявлял про украинский Крым, солидаризируясь с Явлинским и Шлосбергом. Да и ты сама выдвигала то же самый лозунг (в том числе на пикетах), и Анна Черепанова, и Дорошев. Вряд ли вы будете это отрицать. Как известно, один раз - совпадение, два - закономерность, три- правило. Вас, таких хороших, в Яблоке больше трех, и для вашей партии эта позиция - уже правило.
Слушай, а вот еще что - как связано мое непонимание твоей роли в городе (ради которой тебе есть смысл оставаться, и которая почему-то не позволила тебе победить на выборах) с моим участием в политической жизни? Я, к примеру, и роли всех твоих нынешних корешей, включая Дорошева, не понимаю - если по мне, то этих ролей нет вообще, и если они для кого-то и работают, то разве что для своих семей. Выходит, всякому, кто так полагает, по определению "не стоит влезать в политическую жизнь города"?;)) Ведь так сказала ты, которой есть ради кого тут оставаться, и чье мнение непогрешимо - так, выходит?;))

О чье-либо роли в городе,кстати, не помню,чтоб писала, но твой выпад насчет проигрыша - очередное подтверждение непонимания тобой очевидных вещей. Выборы выборам рознь и выигрывают их совсем по иным критериям. Странно,что ты очевидных вещей не знаешь. Зато роли расписала..
Кстати,Женя, твои прогнозы - это все прекрасно, но в проигрыше Яблока твоей заслуги нет никакой. Как ни крути, но весь административный ресурс был сосредоточен на противодействии Яблоку, так что ты тут и овсе не при делах.


Сообщение №39Россия
спам
20 сентября 2016 года
+9-1
Цитата: mike
Это у тех, кто дальше заголовков не читает:
"Еще с марта прошлого года партия «ЯБЛОКО» призывает созвать международную конференцию по ситуации в Украине... Мы считаем, что Крым принадлежит Украине и его аннексия незаконна и должна быть отменена...популистским примитивным решением, как и нелегитимный референдум».

Заголовки бывают разные и текст в них тоже. И позиция Яблока по Крыму озвучена неоднократно и не только в причесанном под лигитимность представленном тексте Митрохина.
Какая конференция, для чего, о чем? Неужели кому то не ясно, что результата не будет, хотя бы в силу разности национальных интересов ведущих стран. Какой референдум по украински? Они закон о выборах в Донбассе принять не могут! Референдум был, решение международного суда по аналогичному вопросу есть, чего еще надо то? Или они так пекутся о территориальных интересах других стран? Тогда интересно найти их призывы к конференции по косово, ливии, сирии и т.д. Это и есть демагогия.
Для справедливости: я уверен, что наличие здоровой оппозиции в представительных органах власти необходимо. Тот же Хиврич в облдуме был бы полезен. По крайней мере к представителям Яблока можно относиться с уважением хотя бы за принципиальность при голосовании по отдельным вопросам.

Отредактировано автором: 20 сентября 2016 года

Сообщение №40Россия
спам
20 сентября 2016 года
+12-7
За Новгородское Яблоко на выборах в областную Думу проголосовали 9 724 человека, они поддержали нашу команду и программу. Несмотря на то, что команда губернатора Митина делала все возможное, чтобы не допустить Яблоко в Думу, мы получили значимую поддержку новгородцев . Спасибо всем, кто за нас голосовал. Мы не признаем результаты этих выборов, мы не считаем их честными и свободными. Выборы прошли с грубейшими нарушениями закона, в совокупности повлиявшими на результаты голосования. Из-за них "Яблоко" не получило мандат.

Самые высокие проценты - в Великом Новгороде, это ожидаемо. Во всех городских округах результат "Яблока" был выше проходного барьера. Нас поддержали и районы области: Чудово и Малая Вишера (округ №11) - 4,4%; Боровичи (округа №14 и 15) - 4,4 и 4,0% и Новгородский район (округа №№4 и 10) - 5,6 и 4,7. На отдельных участках Батецкого, Солецкого, Маревского, Холмского, Крестецкого районов результат "Яблока" был более 5%.

В результате жульнических выборов представлять интересы избирателей Яблока будет "единорос".

Мы не можем предать тысячи новгородцев и будем отстаивать их голоса.

Сообщение №41Россия
спам
20 сентября 2016 года
+6-5
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: kyhta
Вот тут вы ксения ошибаетесь. я не диванный аналитик. я один из избирателей, высказывающий вам свои мысли, по поводу деятельности вашей партии.( а именно-по делу) Если для вас избиратели-это диванные аналитики..то как бы вы нос задрали если бы вас избрали...букетов наверное курил бы в стороне)))

Вы не высказываете мысли, а приписываете мне "ничегонеделание", взяв на себя роль видного оценщика.
У меня есть право с этим не соглашаться,потому что это не так и уж ,естественно, мне интересно знать кто раздает оценки подобного рода.
Насчет самомнения,рекомендую посмотреть на себя и не приписывать себя к избирателям. Это вам лично написано и в ответ на ваши же высказывания. А то странно получается: то я -великий аналитик и точно знаю,кто и кого тут убирает и что будет ну ,прям, стопудово (смешно со стороны на это смотреть). То я - просто избиратель и вы мне плохо отвечаете, а значит букетов нервно курит в стороне.

Какое у вас больное самолюбие))) ах ты вот так вот! ну я вот так! и все)) Вы везде так заводитесь? А если свет выключить?
Я высказываю свое мнение.личное.как избиратель. По поводу вас я сказал только то, что вы не командный игрок. Если бы я высказывался о вас как о женщине или еще что...да тут желательно было бы представится))) А тут ЭГЕГЕЙ!!! А НУ ИЗБИРАТЕЛЬ!!! КТО ПРОТИВ МЕНЯ !?!? так что ли?)))))) Остальное все сказано в адрес партии))все что написано выше) По поводу деды) Тут не нужно быть большого ума аналитиком, что бы знать что у нас скоро губернаторские выборы и то что деда останется 50/50. Не вы ведь его сажали? правильно? Не вам его и снимать..Или не так?


Сообщение №42Россия
спам
20 сентября 2016 года
+7-7
Цитата: Ban Holot
Посмотрим удастся ли Яблоку шатнуть ситуацию в Новгородской области, хотя отмена результатов выборов в областную думу маловероятно.

"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"


Сообщение №43Россия
спам
20 сентября 2016 года
+6-4
Черепанова права ! Как говорится, «и к экстрасенсам не ходи».
А вот статья в "Новой газете": «Реально «Единую Россию» поддержали 15% избирателей»
Физик Сергей Шпилькин объясняет, как аномальные скачки явки выдают фальсификаторов на прошедших выборах
http://www.novayagazeta.ru/politics/74630.html

Сообщение №44Россия
спам
20 сентября 2016 года
+3-9
Цитата: Ksenia Sergeeva

Маленькая ты еще,чтоб мнение формировать

Во, прямые переходы на личности пошли:)) Я ведь уже признавалась прежде: пред тобой я и впрямь аки малявка перед древней старухой, но некоторым возраст ни мудрости, ни ума (ни даже номинального образования) не прибавляет, что прискорбно. Эти приятели до определенного момента оставались твоими неприятелями, что общеизвестно и задокументировано (в т.ч. средствами массовой информации, разбиравшими ситуацию с увольнением помощника депутата Дорошева), ныне же ты старательно отмываешь черных кобелей добела и не оставляешь попыток выдать черное за белое.
Дорошев поехал в магазин в то время, когда другие люди в булочную на такси магазины не ездят, но это ладно...Ты лучше скажи, чем нынче Дорошев занимается, окромя депутатской деятельности на непостоянной основе, какой у него род, вид деятельности (опять же, за исключением написания опусов, в которых он Деду ругает)? Или он вас, коллег по партии, в эти тайны мадридского двора не посвящал?

Цитата: Ksenia Sergeeva
Как ни крути, но весь административный ресурс был сосредоточен на противодействии Яблоку, так что ты тут и овсе не при делах

Ах, ну понятно - бедному Ванюшке все камушки, плохому танцору всегда что-то мешает, а темные силы, как обычно, нас злобно гнетут. В своем провале и в том, что победу не принесли на блюдечке с голубой каемочкой, виноваты не яблочники, вечно белые и пушистые, которые в белом же пальто стоят красивые, как заявляла своим плакатом незабвенная Валерия Ильинична, а извечно гнетущие вас темные силы. С таким подходом собачка останется до старости щенком, а Яблоко (тем более, лишившись госфинансирования) - карликовой партией любителей юлить и извиваться. Осталось вам договориться до того, что и народ не тот, как Шлосберг в свое время изрек ("Будущее России зависит от того, какой народ станет большинством"). Я потому и говорю - езжайте в Украину, там у вас все сложится, если повезет.
Мне, откровенно говоря, непонятны постоянные оглядки и кивки в мой адрес...Ты, помнится, и по поводу своего уголовного дела заявляла, будто сама себя в чем-то уверяя, об отсутствии моих заслуг - ну да, я не при делах ни там, ни тут, предположим, и что с того? Была бы при делах - думаешь, ты бы об этом вообще когда-нибудь узнала?;)) Вот и сейчас ты ничего не знаешь, но выводы скоропалительные уже сделала. "Ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу"(с)

Отредактировано автором: 21 сентября 2016 года

Сообщение №45Россия, Норвегия
спам
20 сентября 2016 года
+3-2
Цитата: Berezina
Черепанова права ! Как говорится, «и к экстрасенсам не ходи».
А вот статья в "Новой газете": «Реально «Единую Россию» поддержали 15% избирателей»
Физик Сергей Шпилькин объясняет, как аномальные скачки явки выдают фальсификаторов на прошедших выборах
http://www.novayagazeta.ru/politics/74630.html

Вы как всегда радуете))) эпический бред. В вашей статье: "То есть сейчас один голос москвича мог решить вдвое больше" - это как? Голоса мааасквичей шли с коофициентом 1:2?


Сообщение №46Россия
спам
20 сентября 2016 года
+20
А сколько набрал МИтин?

Сообщение №47Россия
спам
20 сентября 2016 года
+3-2
...По поводу вас я сказал только то, что вы не командный игрок. ... Остальное все сказано в адрес партии))все что написано выше) По поводу деды) Тут не нужно быть большого ума аналитиком, что бы знать что у нас скоро губернаторские выборы и то что деда останется 50/50. Не вы ведь его сажали? правильно? Не вам его и снимать..Или не так?


вы выдали себя этими фразами. Г-н избиратель.

Сообщение №48Россия, EU
спам
20 сентября 2016 года
+6-5
похоже, что в этих выборах участвовали ТОЛЬКО БЮДЖЕТНИКИ И ПЕНСИОНЕРЫ.

Сообщение №49Россия, EU
Комментарий удален автором.
спам
20 сентября 2016 года
+6-6
Цитата: nibaal
Вообще, ехали бы вы, ребята, в Украину

При чём тут Украина?


Сообщение №50Россия
спам
21 сентября 2016 года
+4-1
и эта "оппозиция" ещё хочет побеждать на выборах?. они даже тут умудрились срач устроить.))

Сообщение №51Россия
спам
21 сентября 2016 года
+2-3
Цитата: Lars
и эта "оппозиция" ещё хочет побеждать на выборах?. они даже тут умудрились срач устроить.))

бабы-с (с)
как бросается в глаза нехватка женщинам мужского хладнокровия и выдержки, но наблюдать весело!

Отредактировано автором: 21 сентября 2016 года

Сообщение №52Россия
спам
21 сентября 2016 года
+9-5
Оппозиция не может быть идеальной, она просто должна быть. Избиратели ожидающие, когда в яблоке соберутся ангелы, просто будут вечно жить под властью Золотой орды. Вот соберутся на сессию избранные этими капризными невестами депутаты Мамай, Батый и Тахтамыш, да как примутся о нас заботиться, тогда и порадуемся какие избранные некарьеристы и бессребренники, не чета Хивричу

Сообщение №53Украина
спам
22 сентября 2016 года
+3-4
когда я вижу, что устраивают сейчас представители Яблока в сети (как пример - то, что выше), мне становится стыдно, что я за них проголосовала
:(

Сообщение №54Россия
спам
22 сентября 2016 года
+2-3
Цитата: nibaal
Цитата: Ksenia Sergeeva

Маленькая ты еще,чтоб мнение формировать

Во, прямые переходы на личности пошли:)) Я ведь уже признавалась прежде: пред тобой я и впрямь аки малявка перед древней старухой, но некоторым возраст ни мудрости, ни ума (ни даже номинального образования) не прибавляет, что прискорбно. Эти приятели до определенного момента оставались твоими неприятелями, что общеизвестно и задокументировано (в т.ч. средствами массовой информации, разбиравшими ситуацию с увольнением помощника депутата Дорошева), ныне же ты старательно отмываешь черных кобелей добела и не оставляешь попыток выдать черное за белое.
Дорошев поехал в магазин в то время, когда другие люди в булочную на такси магазины не ездят, но это ладно...Ты лучше скажи, чем нынче Дорошев занимается, окромя депутатской деятельности на непостоянной основе, какой у него род, вид деятельности (опять же, за исключением написания опусов, в которых он Деду ругает)? Или он вас, коллег по партии, в эти тайны мадридского двора не посвящал?

Цитата: Ksenia Sergeeva
Как ни крути, но весь административный ресурс был сосредоточен на противодействии Яблоку, так что ты тут и овсе не при делах

Ах, ну понятно - бедному Ванюшке все камушки, плохому танцору всегда что-то мешает, а темные силы, как обычно, нас злобно гнетут. В своем провале и в том, что победу не принесли на блюдечке с голубой каемочкой, виноваты не яблочники, вечно белые и пушистые, которые в белом же пальто стоят красивые, как заявляла своим плакатом незабвенная Валерия Ильинична, а извечно гнетущие вас темные силы. С таким подходом собачка останется до старости щенком, а Яблоко (тем более, лишившись госфинансирования) - карликовой партией любителей юлить и извиваться. Осталось вам договориться до того, что и народ не тот, как Шлосберг в свое время изрек ("Будущее России зависит от того, какой народ станет большинством"). Я потому и говорю - езжайте в Украину, там у вас все сложится, если повезет.
Мне, откровенно говоря, непонятны постоянные оглядки и кивки в мой адрес...Ты, помнится, и по поводу своего уголовного дела заявляла, будто сама себя в чем-то уверяя, об отсутствии моих заслуг - ну да, я не при делах ни там, ни тут, предположим, и что с того? Была бы при делах - думаешь, ты бы об этом вообще когда-нибудь узнала?;)) Вот и сейчас ты ничего не знаешь, но выводы скоропалительные уже сделала. "Ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу"(с)

Женя, я тебя не оскорбляла, просто указала,что не вижу оснований для того,чтоб считать тебя авторитетной персоной в области раздачи советов мне или кому-либо из Яблока в области выборной борьбы. Или они есть?
Твой личный результат, проведенная предвыборная? результат продвижения бренда партии тобой лично? риторические вопросы. С чего вдруг ты возомнила тогда себя крутым политтехнологом?
Можешь меня считать таковой же...ах,я же советов тебе не давала, так что нет на то оснований.
Чтоб не было оглядок,просто один раз разъясню,чтоб постоянная твоя песнь заунывная завершилась по поводу "мне никто не отвечает": никто тебе отвечать на твой троллинг с кучей вранья не будет, ты - член другой партии, твои опусы в отношении Яблока ,высосанные из пальца,изобилуют неверными выводами и очень похоже,что сознательно неверными. По сути , то троллинг.
Ни одна партия и не станет на это отвечать.

Даже сейчас ты умудрилась солгать насчет Дорошева,который нам не коллега по партии. Этак смешно и наивно вкрутила в текст "мое уголовное дело" и Украину, в которую нам почему то надо ехать.... Кстати, тебя никто из Яблока в Израиль не отправлял, как нелюбителя государства. Насколько я понимаю, ты же не сторонник существующей системы и власти?
Ты-то кто есть,чтоб нам давать такие советы?
Вот это вообще прекрасно:
"Ты лучше скажи, чем нынче Дорошев занимается, окромя депутатской деятельности на непостоянной основе, какой у него род, вид деятельности (опять же, за исключением написания опусов, в которых он Деду ругает)? Или он вас, коллег по партии, в эти тайны мадридского двора не посвящал?"
Оцени сама свой уровень, Женя. С какой стати ты вопрошаешь с умным видом вещи ,которые я в принципе не должна комментировать? Я когда стала пресс-секретарем упомянутого объекта?
С какой стати он перед тобой должен отчитываться в своих доходах, помимо опубликованной декларации, которую предоставил в соответствии с законом?
Нет же ,зная нелепость и абсурдность вопроса, все равно с умным видом пишешь : "ты лучше скажи мне".
Ну, так оцени сама почему никто не отвечает. Разбежались,все бросив, отвечать на глупости ,так сказать.
Впрочем, бабский срач, фуловского уровня,в которые предсказуемо вылился диалог,продолжать не буду. тебе оно может и нормально, мне вообще не нужно.
Сказать могу одно - занимайся своей партией и советы оставь для себя. а твои измышления про "шопинги" и тп - да на здоровье.
Не мешает, не влияет. Ты это сама знаешь и все это знают.

Отредактировано автором: 22 сентября 2016 года

Сообщение №55Россия
спам
22 сентября 2016 года
+10

Сообщение №56Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: