спам
29 сентября 2016 года
+1-1
Цитата: Владимир Кошелев
Полезное дело.
Вот только какоe это по счету обещание улучшить там переход, хотя бы за этот год? Третье или четвертое?
Вот только какоe это по счету обещание улучшить там переход, хотя бы за этот год? Третье или четвертое?
Это уже не обещания, а стадии утверждения, проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию. На каждой может всё остановиться и забуксовать.
спам
29 сентября 2016 года
+2-4
спам
29 сентября 2016 года
+5-4
Цитата: dron84
Вот на пробки этот светофор точно никак влиять не будет. А без пробок заставит лишний раз остановиться.
спам
30 сентября 2016 года
+30
Круто. Ещё бы по всему городу на нерегулируемых зебры раскрасить вечной краской. И приподнять их как лежачих полицейских. Мечты хрустика. Без нормальной зебры даже на велосипеде не замечаешь приближение перехода.
http://53cycling.ru на велосипеде по Новгородчине
спам
30 сентября 2016 года
+2-1
А ведь когда-то собирались надземный переход строить (//forum.novgorod.ru/p1186486)
5 лет уже изучают-проектируют-оптимизируют-планируют, а воз и ныне там.
Кстати, еще бы переезд выровняли бы, а то из-за него трындец что творится... На Сырковском (около карьеров) вывели рельсы в "ноль" - красота! А тут - религия не позволяет, что ли?
5 лет уже изучают-проектируют-оптимизируют-планируют, а воз и ныне там.
Кстати, еще бы переезд выровняли бы, а то из-за него трындец что творится... На Сырковском (около карьеров) вывели рельсы в "ноль" - красота! А тут - религия не позволяет, что ли?
спам
02 октября 2016 года
+10
А зачем вообще переход? На какой стороне родился, там и пользуйся инфраструктурой. Или пользуйся личным автотранспортом.
Отредактировано автором: 02 октября 2016 года
спам
03 октября 2016 года
+1-1
Цитата: www-genius
А ведь когда-то собирались надземный переход строить (//forum.novgorod.ru/p1186486)
5 лет уже изучают-проектируют-оптимизируют-планируют, а воз и ныне там.
5 лет уже изучают-проектируют-оптимизируют-планируют, а воз и ныне там.
От этой идеи, к счастью, отказались. Как от негуманной и дорогостоящей.
Мэр упоминал как-то, что посмотрел на надземные переходы в Ярославле и решил, что такой радости нам тут точно не надо. Подобные решения допустимы на глухих окраинах и трассах, но не в жилых зонах, особенно если нет возможности оборудовать круглосуточно работающим лифтом для маломобильных.
Вот только какоe это по счету обещание улучшить там переход, хотя бы за этот год? Третье или четвертое?
Сообщение №1 — Россия