Комментарии — «Автобусный парк» вернёт 92 автобуса «Питеравто»
спам
12 октября 2016 года
+19-2
А я могу взять в машину в кредит, а через три года пойти в банк и потребовать пересмотреть условия? Машина то уже не новая!

Сообщение №1Россия
спам
12 октября 2016 года
+5-1
В кредит и аренда - разные вещи. Аренда за использование не новых автобусов должна быть меньше чем за аренду новых. Это очевидно.

Сообщение №2Россия
спам
12 октября 2016 года
+130
Цитата: olef
В кредит и аренда - разные вещи. Аренда за использование не новых автобусов должна быть меньше чем за аренду новых. Это очевидно.

Конечно. Только переговоры вести в суде как-то неудобно. И сначала надо было с кем-нибудь договориться, а потом такие действия совершать.


Сообщение №3Россия
спам
12 октября 2016 года
+60

Сообщение №4Россия
спам
12 октября 2016 года
+19-1
Бегемотиха все врет! Читаешь и диву даешься!
Цитата:
Предприятие выиграло суд всех инстанций у ООО «ПАТП Великого Новгорода», собственника 92 автобусов, касающийся кабальных условий договора продления их аренды – договора, заключённого экс-директором предприятия во времена принадлежности «Автобусного парка» муниципалитету. До и после суда предприятием, ныне областного подчинения, предпринимались попытки договориться с собственником автобусов о разумном снижении арендной платы или выкупе автобусов по минимальной цене – настолько автобусы старые. С целью стабильной перевозки горожан годами длящееся «обескровливание» городского перевозчика этими несоразмерными ежемесячными платежами было необходимо остановить. Однако собственник автобусов не пошёл навстречу новгородцам, не желая терять потока необоснованно высоких поступлений средств от городского перевозчика за аренду этого старого подвижного состава. Собственник автобусов предпочёл обострить ситуацию, отозвав 10 автобусов в один день 7.10.2016 и в один день наложив арест на использование 82 арендованных автобусов.

В 2015г. Автобусный парк не платил по договорам аренды ТС, долг на 30.09.2015 составил 60 383 051 руб. 42 коп., Решением АС Санкт- Петербурга и Ленинградской области требования удовлетворены (Дело No А56-76116/2015).
Сейчас принят еще один иск Дело No А56-35633/2016 о взыскании с Автобусного парка еще 39 278 940, 00 руб.

Автобусный парк долг платить так и не собирался судя по всему, и обратился в суд с иском о признании сделки недействительной, а не о снижении арендной платы либо изменения «кабальных и обескровливающих» условий договора. Основание - сделка являлась крупной, и требовала одобрения департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, которое получено не было (намеренно или нет, неизвестно), одобрение было получено от Администрации В.Новгорода, на тот момент Автобусный парк еще не был отжат в область.
То, что автобусы заберут, «поступаленки и тарасики» знали много месяцев назад, решение по делу А56-1665/2016 вынесено 02.06.2016г., апелляционное постановление от 28.09.2016г. , но никаких шагов не предприняли, поэтому и случилось, то что случилось.

Отредактировано автором: 12 октября 2016 года

Сообщение №5, Россия
спам
12 октября 2016 года
+7-1
А не Павел Евгеньевич Морозов ли в 2011 году руководил списанием, распродажей автобусного парка В. Новгорода? А также договорами аренды автобусов?

Сообщение №6Россия
спам
12 октября 2016 года
+80
Цитата:
в том числе и военкомат.

Вот и дожили до танков в городе... Ваня там про какую прибыль в 50 лямов говорит если он за аренду сотку торчит. Да плюс сейчас впаяют за состояние передаваемых автобусов, которые на коленке Бегемотиха в автобусом парке винила...


Сообщение №7Россия
спам
12 октября 2016 года
+5-1
Цитата: mikky

На белом коне!


Сообщение №8Россия
спам
12 октября 2016 года
+130
"2015 год предприятие отработало без убытков, в 2016 году удалось раздать 50 млн долгов по налогам"

Дык потому, что арендодателя кинули.

Сообщение №9Россия
спам
12 октября 2016 года
+9-1
Цитата: olef
В кредит и аренда - разные вещи. Аренда за использование не новых автобусов должна быть меньше чем за аренду новых. Это очевидно.

Очевидно то, что когда меня не устраивают условия аренды, то я либо договариваюсь, либо перестаю эксплуатировать объект аренды... А тут и автобусы денюшки зарабатывали и платежи на стоп поставили.
Могу ошибаться, но это у юристов называется термином "незаконное обогащение"....


Сообщение №10Россия
Комментарий удален автором.
спам
12 октября 2016 года
+5-9

Сообщение №11Россия
спам
12 октября 2016 года
+70
Цитата: Васильев53
Немного нехитрой арифметики. Хороший городской автобус российского производства, подчеркну, новый автобус, стоит чуть дороже 6 миллионов. За год на карман питерцам за использование их старых автобусов уходит 60 лямов новгородских рублей...

Прежде, чем браться считать, нужно научиться читать.

Цитата:
...При этом предприятие в течение 20 месяцев не оплачивало аренду транспорта...


Сообщение №12Франция
спам
12 октября 2016 года
+9-1
Цитата: Васильев53
А вот сколько стоит автобус

Немного нехитрой арифметики. Хороший городской автобус российского производства, подчеркну, новый автобус, стоит чуть дороже 6 миллионов. За год на карман питерцам за использование их старых автобусов уходит 60 лямов новгородских рублей. За эти деньги можно покупать ежегодно почти 10 новых автобусов, таким образом, к 2025 году мы можем получить почти новый автобусный парк, стоит лишь деньги нормально вложить. Долой кабальные условия! Взять в лизинг партию новых автобусов, вот и все. А прокурору эту аренду на заметку, проверить бы надо сделку на наличие откатов, а то уж больно она для города невыгодна.

Популизм...
Немного нехитрой арифметики.
Сейчас платили (вернее должны были платить) по 54 т.р. за автобус в месяц.
Теперь берем ваш "хороший" автобус за 6 млн. в лизинг на 48 месяцев с авансом 10% и получаем ежемесячные платежи в 181 т.р.. Что в 3,3 раза больше существующих отчислений...

Что вы сказать то хотели?


Сообщение №13Россия
спам
12 октября 2016 года
+90
Какой бардак творится! Ужас! И ещё кто то тут недавно предлагал не ездить в нашем городе на машинах! Ппц!

Сообщение №14Россия
спам
12 октября 2016 года
+30
Цитата: Gray_brother
Цитата: mikky

На белом коне!

Не-е, на чёрном (ых)! Главный "ИхТонг" (типа Кадиллак), как раз и стоит как хороший новый автобус (а, то и пару)!


Сообщение №15Россия
спам
12 октября 2016 года
+110
Это граждане дефолт (которого не было).

Сообщение №16Россия
спам
12 октября 2016 года
+9-3
Эх, ва-ле-нки, валенки...

Выбрали ЕР, вот теперь вам и еррор. Теперь пешочком, граждане, ступайте.

Сообщение №17Россия
спам
12 октября 2016 года
+110
(меланхолично) А куда смотрят контролирующие органы?
Я Пастернака контракт на обеспечение транспортного обслуживания с Автобусным парком не читал, но там обязаны быть гарантированные исполнителем условия его реализации в части количества подвижного состава, регулярности выполнения рейсов и ежедневного количества этих самых рейсов.
Что-то мне подсказывает (тм), что Автобусный парк можно брать за шкирятник и вместе с бегемотицей и прочей шатией выбрасывать на мороз за неисполнение лицензионных требований и условий контракта.
Ау! Надзорные органы, опять личики в подмышки спрячете?

Понятное дело, спрячут.
Ну тогда рынок у нас конкурентный, желающих исполнять данный контракт найдётся вероятно не один. Обратите внимание - у вас тут конкурент протух, выносите его с рынка, в том числе и обращениями в те самые контролирующие органы.
Отредактировано автором: 12 октября 2016 года

Сообщение №18Россия
спам
12 октября 2016 года
+7-1
Поматросил и бросил. Желаю ПитерАвто победы в суде.

Сообщение №19Россия
спам
12 октября 2016 года
+70
Цитата: Васильев53

Немного нехитрой арифметики. Хороший городской автобус российского производства, подчеркну, новый автобус, стоит чуть дороже 6 миллионов. За год на карман питерцам за использование их старых автобусов уходит 60 лямов новгородских рублей. За эти деньги можно покупать ежегодно почти 10 новых автобусов, таким образом, к 2025 году мы можем получить почти новый автобусный парк, стоит лишь деньги нормально вложить. Долой кабальные условия! Взять в лизинг партию новых автобусов, вот и все. А прокурору эту аренду на заметку, проверить бы надо сделку на наличие откатов, а то уж больно она для города невыгодна.

В 25 году автобусы, купленные в 16, уже пора списывать будет.

Отредактировано автором: 12 октября 2016 года

Сообщение №20Россия
спам
12 октября 2016 года
+80
На сегодняшний день «Автобусный парк» Я готов платить арендные ИПОТЕЧНЫЕ платежи, но в не том объёме, в котором хотел изначально арендодатель банк.Автобусы прошли эксплуатационный срок, и часть из них сегодня уже нужно списывать, а аренда не поменялась квартира тоже новее не становится, а ипотека не меняется.
Только мне так кинуть не получится )
Отредактировано автором: 12 октября 2016 года

Сообщение №21Россия
спам
12 октября 2016 года
+80
взял машину в аренду, поездил пару лет ничего не платя, а когда напомнили об оплате, сказал - да ну на хрен ваше ведро, но я его не отдам и бабло возвращать тоже не буду.
логика губернатора - учитесь...

Сообщение №22Россия
спам
12 октября 2016 года
+90
Оставить целый город без транспорта и "Мы приносим свои извинения." как то не сочетается. Может кому то пора обратно в охранники?
ferma-vn.katalogrf.ru - Экологически чистые и натуральные товары от фермеров Великого Новгорода.
Отредактировано автором: 12 октября 2016 года

Сообщение №23Россия
спам
12 октября 2016 года
0-15

Сообщение №24Россия
спам
13 октября 2016 года
+6-1
"Директор «Автобусного парка» Иван Поступаленко отмечает, что 2015 год предприятие отработало без убытков, в 2016 году удалось раздать 50 млн долгов по налогам. При этом стоит отметить, что с марта 2014 года плата за проезд в Великом Новгороде выросла с 18 до 22 рублей, проездной подорожал с 850 рублей до 1600 рублей. Износ транспорта составляет 90%."

Интересно, а долги Правительства перед Автобусным парком взысканы?
Предприятие работало, я так понимаю без убытков за счет подорожания билетов и невыплаты аренды? Это типа,как бездефицитный бюджет Мининой, когда он типа бездефицитный, но школы на ученики и ремонты милостыню по предпринимателям собирают?

Извинений особых не увидела. поступаленки и тарасовы знали , что будет и намеренно поставили людей перед фактом. Так что со своими извинениями пусть Тарасов идет новую работу искать, как не справившийся. С пиарщицей Михайловой. Неплохо бы и размер зарплаты оной наконец узнать .
Депутаты гор.думы , отдавая Автобусный парк под управление губернаторского гения должны были понимать ,что это будет. Вот оно и есть. То есть, поздравляю ,господа соврамши.

А теперь остается узнать , что это за контора такая ООО "ПАТП Великого Новгорода", почему ОАО "Автобусный парк" обзавелся еще одной конторкой совсем недавно ООО "Автобусный парк" и что эти метаморфоза означают. И вообще справляется ли перевозчик со своими обязательствами . Эти вопросы уже к нашей Прокуратуре по логике имеет смысл адресовать

Сообщение №25Россия
спам
13 октября 2016 года
+10-1
Предполагаю,что ООО Автобусный парк -шарага с 10тыс уставного.Туда по низкой цене переведены основные средства,они сдаются по нескромной цене ОАО.Затраты ,естественно,тоже на ОАО.Итог-ОАО банкрот,ООО-Молодец.Эта схема работает во всем ЖКХ Новгорода.

Сообщение №26Россия
спам
13 октября 2016 года
+50


Договориться можно с чёртом.Если де-факто подписали кабальный для города договор,выходите из положения чтобы не страдали люди из-за вашей нерасторопности и неумения смотреть хотя бы на день вперёд.
Могли бы предложить в обмен на уменьшение арендной платы для Питеравто работу на пассажирских перевозках в области.Автобусов у них много,могли бы работать на межобластных и межмуниципальных перевозках,там где необоснованно позакрывали рейсы и где нерадивые работают,а не наоборот отжимать из города их маршрутные такси.
Договор аренды был рассчитан видимо на другую перспективу для Питеравто(и тех кто его подписывал с нашей стороны),иначе был бы составлен на условиях выкупа техники арендатором.Но это уже тема для служивых людей.
Отредактировано автором: 13 октября 2016 года

Сообщение №27Россия
спам
13 октября 2016 года
+8-1
Цитата: бухгал
Предполагаю,что ООО Автобусный парк -шарага с 10тыс уставного.Туда по низкой цене переведены основные средства,они сдаются по нескромной цене ОАО.Затраты ,естественно,тоже на ОАО.Итог-ОАО банкрот,ООО-Молодец.Эта схема работает во всем ЖКХ Новгорода.

Все в открытом доступе:
создано - 11.08.2016
уставный капитал - 10 000 руб.
учредители - ОАО "Автобусный парк" - 75 % и областное унитарное предприятие - центральная диспетчерская служба общественного транспорта области.
Предполагаю, что помимо вами сказанного уходят от налогов, то есть недоплачивают в бюджет города и области.

Цитата: mike
А я могу взять в машину в кредит, а через три года пойти в банк и потребовать пересмотреть условия? Машина то уже не новая!

Цитата: Ky3Heu,
На сегодняшний день «Автобусный парк» Я готов платить арендные ИПОТЕЧНЫЕ платежи, но в не том объёме, в котором хотел изначально арендодатель банк.Автобусы прошли эксплуатационный срок, и часть из них сегодня уже нужно списывать, а аренда не поменялась квартира тоже новее не становится, а ипотека не меняется.
Только мне так кинуть не получится )

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 614. Арендная плата
4. Если законом не предусмотрено иное, арендатор вправе потребовать соответственного уменьшения арендной платы, если в силу обстоятельств, за которые он не отвечает, условия пользования, предусмотренные договором аренды, или состояние имущества существенно ухудшились.
Возможно, именно по пути снижения цены, а не расторжения и правильнее было бы идти, доказывая преждевременный износ транспорта, невозможность пользоваться в связи с ремонтами... А обрезать договор, не успев найти замену, как минимум, не логично. А два года вообще не платить, пользуясь транспортом, это, мягко скажем, преступная недобросовестность.


Сообщение №28, Россия
спам
13 октября 2016 года
+3-1
Цитата: Aleksey Grishin
губеру респект. бабло осталось в городе. Питер плачет

Газпром забрал за долги муниципальную собственность (баню например). Здесь наверное будет что-то подобное.

Цитата: Влад555
Все в открытом доступе:
создано - 11.08.2016
уставный капитал - 10 000 руб.
учредители - ОАО "Автобусный парк" - 75 % и областное унитарное предприятие - центральная диспетчерская служба общественного транспорта области.
Предполагаю, что помимо вами сказанного уходят от налогов, то есть недоплачивают в бюджет города и области.
Цитата: mike
А я могу взять в машину в кредит, а через три года пойти в банк и потребовать пересмотреть условия? Машина то уже не новая!

Цитата: Ky3Heu,
На сегодняшний день «Автобусный парк» Я готов платить арендные ИПОТЕЧНЫЕ платежи, но в не том объёме, в котором хотел изначально арендодатель банк.Автобусы прошли эксплуатационный срок, и часть из них сегодня уже нужно списывать, а аренда не поменялась квартира тоже новее не становится, а ипотека не меняется.
Только мне так кинуть не получится )

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 614. Арендная плата
4. Если законом не предусмотрено иное, арендатор вправе потребовать соответственного уменьшения арендной платы, если в силу обстоятельств, за которые он не отвечает, условия пользования, предусмотренные договором аренды, или состояние имущества существенно ухудшились.
Возможно, именно по пути снижения цены, а не расторжения и правильнее было бы идти, доказывая преждевременный износ транспорта, невозможность пользоваться в связи с ремонтами... А обрезать договор, не успев найти замену, как минимум, не логично. А два года вообще не платить, пользуясь транспортом, это, мягко скажем, преступная недобросовестность.

Эх. Валютным ипотечникам бы так "кувыркнуться"!

Отредактировано автором: 13 октября 2016 года

Сообщение №29Россия
спам
13 октября 2016 года
+40
Цитата: бухгал
Предполагаю,что ООО Автобусный парк -шарага с 10тыс уставного.Туда по низкой цене переведены основные средства,они сдаются по нескромной цене ОАО.Затраты ,естественно,тоже на ОАО.Итог-ОАО банкрот,ООО-Молодец.Эта схема работает во всем ЖКХ Новгорода.

В таком случае, почему бы Прокуратуре не вынуть бревно из глазниц (если они этого уже не сделали, в виду близости Питеравто к некоторым чинам из этого ведомства)?
Опять же ,если Автобусный парк устраивает коллапс, то в числе перевозчиков этой шараги быть не должно.

Что до кабальных условий, то я напомню, что город (мэр города) оспаривал решение передачи Автобусного парка под управление многомудрого Митина , у которого в области банкротство на банкротстве. Стало быть был готов держать ответ за любую ситуацию, но букетовы-демидовы отдали предприятие под губернатору. Остальная депутатская братия отделалась символическими словесами.
Теперь , новгородцы, спрашивайте со своих депутатов (можно с любого, ибо не один не двинул пальцем).
Тарасов , однозначно , не справился с ситуацией и управлением департамента,
Кадровая политика губернатора , как всегда, обналичилась во всей красе - назначая по принципу лояльности , иного критерия по отбору управленцев, пришел закономерный результат.


Сообщение №30Россия
спам
13 октября 2016 года
+6-1
Цитата: Ksenia Sergeeva
В таком случае, почему бы Прокуратуре не вынуть бревно из глазниц (если они этого уже не сделали, в виду близости Питеравто к некоторым чинам из этого ведомства)?
Опять же ,если Автобусный парк устраивает коллапс, то в числе перевозчиков этой шараги быть не должно.

Что до кабальных условий, то я напомню, что город (мэр города) оспаривал решение передачи Автобусного парка под управление многомудрого Митина , у которого в области банкротство на банкротстве. Стало быть был готов держать ответ за любую ситуацию, но букетовы-демидовы отдали предприятие под губернатору. Остальная депутатская братия отделалась символическими словесами.
Теперь , новгородцы, спрашивайте со своих депутатов (можно с любого, ибо не один не двинул пальцем).
Тарасов , однозначно , не справился с ситуацией и управлением департамента,
Кадровая политика губернатора , как всегда, обналичилась во всей красе - назначая по принципу лояльности , иного критерия по отбору управленцев, пришел закономерный результат.

Ксения, вся страна ТАК живёт. Как правильно назвал это явление Дерипаска "государственный капитализм" и верно заметил, что он не работает. Но людям нравилось. Нравилось ездить на Сям-озеро бесплатно, нравиться получать материнский капитал, нравится "бесплатное" образование и медицина. Это осознанный выбор граждан.
Но за всё надо платить! Невозможно сидеть на шеи у Европы. Поэтому словесные интервенции о сокращении нефтедобычи (пукнул ртом) и бесконечные запуски ракет "Синева" только и остались в запасе у "государственных капиталистов".

Отредактировано автором: 13 октября 2016 года

Сообщение №31Россия
Комментарий удален автором.
спам
13 октября 2016 года
+30
Цитата: green_peace
Цитата: Ksenia Sergeeva
В таком случае, почему бы Прокуратуре не вынуть бревно из глазниц (если они этого уже не сделали, в виду близости Питеравто к некоторым чинам из этого ведомства)?
Опять же ,если Автобусный парк устраивает коллапс, то в числе перевозчиков этой шараги быть не должно.

Что до кабальных условий, то я напомню, что город (мэр города) оспаривал решение передачи Автобусного парка под управление многомудрого Митина , у которого в области банкротство на банкротстве. Стало быть был готов держать ответ за любую ситуацию, но букетовы-демидовы отдали предприятие под губернатору. Остальная депутатская братия отделалась символическими словесами.
Теперь , новгородцы, спрашивайте со своих депутатов (можно с любого, ибо не один не двинул пальцем).
Тарасов , однозначно , не справился с ситуацией и управлением департамента,
Кадровая политика губернатора , как всегда, обналичилась во всей красе - назначая по принципу лояльности , иного критерия по отбору управленцев, пришел закономерный результат.

Ксения, вся страна ТАК живёт. Как правильно назвал это явление Дерипаска "государственный капитализм" и верно заметил, что он не работает. Но людям нравилось. Нравилось ездить на Сям-озеро бесплатно, нравиться получать материнский капитал, нравится "бесплатное" образование и медицина. Это осознанный выбор граждан.
Но за всё надо платить! Невозможно сидеть на шеи у Европы. Поэтому словесные интервенции о сокращении нефтедобычи (пукнул ртом) и бесконечные запуски ракет "Синева" только и остались в запасе у "государственных капиталистов".

Так вопросов нет, пусть граждане на остановках тогда спросят, кто это все сделал и ответ будет обширным, ибо помимо тарасовых-митиных, это те самые новгородцы,которые голосовали за сильянова-букетова-михайлову, это те ,которые голосовали за рецептики в газетах "Справедливой России", то есть за светлые головы кузиковых-пельгемяйнен (последняя вообще - мрак и уныние), и те самые новгородцы,которые не пришли на выборы и позволили избрать всех вышеперечисленных , ногами, так сказать, проголосовали.
Опять же ,вспоминая праймериз ПЖиВ , не могу не отметить, что голосовали на квази-выборах и за Тарасова с Сыном Грибным, это я еще не вспоминаю 2012год,когда выбирали Митина, вещая: "ну,сейчас же лучше ,чем при бандитах", скромно умалчивая о букетовых-тарасовых.
Об чем тогда на остановках шум,если вся бездарная команда "эффективных менеджеров " - торчит в полный рост и вылезла она только благодаря тем самым пассажирам ,в большинстве своем ,избравшим их либо прямым голосованием, либо с молчаливого согласия.
Опять же есть еще и те,которые этому сопротивлялись, те которые "право имеют". Вот тут разговор другой , даже ,если этих людей немного, то они то как раз в своем праве, спрашивать власть.


Сообщение №32Россия
спам
13 октября 2016 года
+40
Вот интересно, губер всё десятилетие бродит под штатной камерой, записывает каждый свой чих, целая сеть АГУ зАИК под славословие этого персонажа создана, а подлый народ как не видит "эффективной деятельности по развитию" чего то там.. Навскидочку, может кто вспомнит полезное городу, области дело этой администрации? Ну хоть одно?

Сообщение №33Россия
спам
13 октября 2016 года
+20
Вот интересно, губер всё десятилетие бродит под штатной камерой, записывает каждый свой чих, целая сеть АГУ зАИК под славословие этого персонажа создана, а подлый народ как не видит "эффективной деятельности по развитию" чего то там.. Навскидочку, может кто вспомнит полезное городу, области дело этой администрации? Ну хоть одно?

Если желаете песен и плясок на эту тему, то они таки есть:
Изгибы своры во все поля тут https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1201008636...;set=a.136312449775483.28735.100001901850268&type=3&theater
"Итак. Сергей Герасимович Митин с осени-2012 избран Губернатором Новгородской области. За прошедшие годы округу №2 от этого была прямая польза – заметные федеральные средства вкладывались в нас, в нас и ещё раз в нас: обновлён стадион «Электрон», отремонтирована рекреационно-научно-университетская территория в Антоново, построен мост в близлежащих к округу Деревяницах. Сегодня Губернатор НО заявляет о намерении продлить набережную Волхова, которая, несомненно, уже является лицом округа №2. В этих условиях С.Г. Митин, случись ему анонсировать проект «я иду на третий срок», вправе рассчитывать на поддержку жителей округа №2, почему нет. Напомню: 1-й срок = Митин=назначенец из Москвы (2007-2012 гг.), 2-й срок = Митин избран прямым волеизъявлением жителей области (2012-2017 гг.), 3-й срок = отсчёт с участия в выборах Губернатора Новгородской области осенью-2017."

Чтоб вы, жители округа 2 (Торговая сторона ) понимали, то это от вашего имени пиарщица из Автобусного парка вещает. Судя по дате, излияние-прогиб сделано в расчете на место в обл.Думе взамен Костюкова, но это уже детали. Главное - за третий срок Митина именно жители округа номер 2 .


Сообщение №34Россия
спам
13 октября 2016 года
+1-9
Навскидочку, может кто вспомнит полезное городу, области дело этой администрации? Ну хоть одно?

Навскидочку? Мост, стадион, завершение онкоцентра, кремль и т.д. Все это заслуга лично губернатора. Тот же футбольный город Тосно, клуб из которого имеет все шансы играть в следующем сезоне в премьер-лиге, только еще мечтает о таком стадионе. Очевидно, что это его прямые обязанности и соглашусь с наличием претензий к качеству управления и назначением отдельных управленцев, но, по моему, вы не объективны. Минусуйте.


Сообщение №35, Россия
спам
13 октября 2016 года
+4-2
Цитата: Влад555
Навскидочку, может кто вспомнит полезное городу, области дело этой администрации? Ну хоть одно?

Навскидочку? Мост, стадион, завершение онкоцентра, кремль и т.д. Все это заслуга лично губернатора. Тот же футбольный город Тосно, клуб из которого имеет все шансы играть в следующем сезоне в премьер-лиге, только еще мечтает о таком стадионе. Очевидно, что это его прямые обязанности и соглашусь с наличием претензий к качеству управления и назначением отдельных управленцев, но, по моему, вы не объективны. Минусуйте.

Хочу задать Вам вопрос: а какая отдача от этих "инвестиций"?
1. Мост - за проезд по нему взимается плата? Он окупит затраты на его строительство?
2. Стадион - приносит прибыль? Только "Тосно" видимо и платит за аренду (по дружбе). Потому что свой такой у себя, строить смысла нет. Дешевле аренда.
3. Онкоцентр. Напоминаю, медицина у нас условно бесплатная.
4. Кремль. Много туристов привлёк?
Получается, это одни затраты. Ну не без дохода в карманах фирм-прокладок конечно же. Их никто не отменял.
Прошу пояснить мне, в чём профит для бюджета?
Думается мне, наше гос-во построило пирамиду, не хуже МММ.

Отредактировано автором: 13 октября 2016 года

Сообщение №36Россия
спам
13 октября 2016 года
+3-2
Цитата: green_peace
Хочу задать Вам вопрос: а какая отдача от этих "инвестиций"?... Прошу пояснить мне, в чём профит для бюджета? Думается мне, наше гос-во построило пирамиду, не хуже МММ.

Строительство объектов образования (к примеру, школ), культуры, здравоохранения, спорта и иных соцобъектов, не предполагает маржи.
Иначе бы надо было строить исключительно магниты, мармелады, казино, кабаки и т.д .По моему, переводя все стройки в необходимость создания на их базе бизнес-проектов, вы заблуждаетесь.
Что нашей области очевидно не хватает, так инновационного развития. Другие регионы уже давно выстраивают свою работу с учетом этого перспективного развития, получая на это значительные федеральные финансы. У нас пока только робкие попытки, не обеспеченные поддержкой ни региона, ни федерации.


Сообщение №37, Россия
спам
13 октября 2016 года
+30
Цитата: Влад555
Строительство объектов образования (к примеру, школ), культуры, здравоохранения, спорта и иных соцобъектов, не предполагает маржи.
Иначе бы надо было строить исключительно магниты, мармелады, казино, кабаки и т.д .По моему, переводя все стройки в необходимость создания на их базе бизнес-проектов, вы заблуждаетесь.
Что нашей области очевидно не хватает, так инновационного развития. Другие регионы уже давно выстраивают свою работу с учетом этого перспективного развития, получая на это значительные федеральные финансы. У нас пока только робкие попытки, не обеспеченные поддержкой ни региона, ни федерации.

Федеральных финансов-то как раз и нет, как я понимаю. Иначе гос. капитализм цвёл бы и дальше.
Думается мне, другие регионы (те которые не доноры), в похожем положении с Новгородом. Медный таз подползает. КРЫМНАШ, СИРИЯНАШ, АФРИКАНАШ, КУБАНАШ и вообще, всё вокруг наш. Бабьё продолжает шликать на портрет Володеньки (посмотрите хотя бы на ТАТКУ).
То, что не предполагает маржи -- это плохо. Я бы даже сказал БЕССМЫСЛЕННО. И тут мы снова повторяем "государство должно!"
Вроде Ионова не видно давно? Жив ли?

Отредактировано автором: 13 октября 2016 года

Сообщение №38Россия
спам
13 октября 2016 года
00
Цитата: green_peace
Цитата: Ksenia Sergeeva
В таком случае, почему бы Прокуратуре не вынуть бревно из глазниц (если они этого уже не сделали, в виду близости Питеравто к некоторым чинам из этого ведомства)?
Опять же ,если Автобусный парк устраивает коллапс, то в числе перевозчиков этой шараги быть не должно.

Что до кабальных условий, то я напомню, что город (мэр города) оспаривал решение передачи Автобусного парка под управление многомудрого Митина , у которого в области банкротство на банкротстве. Стало быть был готов держать ответ за любую ситуацию, но букетовы-демидовы отдали предприятие под губернатору. Остальная депутатская братия отделалась символическими словесами.
Теперь , новгородцы, спрашивайте со своих депутатов (можно с любого, ибо не один не двинул пальцем).
Тарасов , однозначно , не справился с ситуацией и управлением департамента,
Кадровая политика губернатора , как всегда, обналичилась во всей красе - назначая по принципу лояльности , иного критерия по отбору управленцев, пришел закономерный результат.

Ксения, вся страна ТАК живёт. Как правильно назвал это явление Дерипаска "государственный капитализм" и верно заметил, что он не работает. Но людям нравилось. Нравилось ездить на Сям-озеро бесплатно, нравиться получать материнский капитал, нравится "бесплатное" образование и медицина. Это осознанный выбор граждан.
Но за всё надо платить! Невозможно сидеть на шеи у Европы. Поэтому словесные интервенции о сокращении нефтедобычи (пукнул ртом) и бесконечные запуски ракет "Синева" только и остались в запасе у "государственных капиталистов".

Кто на чей шее сидит? Это лабриты сидят на шее у России и ее граждан...Немцев тоже жалко на их шее сидят тоже плотно.
Повышаем рождаемость = хорошо. Социалка образование, лечение тоже хорошо. Еще бы упырей сослать бы обратно к себе в лабританию, чтоб жизнь нам не гадили.


Сообщение №39Россия
спам
20 октября 2016 года
00
Прошла неделя. Сколько автобусов вернули?

Сообщение №40Соединенное Королевство

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: