Комментарии — Новгородка попросила прокуратуру проверить законность действий чиновников в ситуации с общественным транспортом
спам
22 октября 2016 года
+270
Поддерживаю!!!

Сообщение №1Россия, EU
спам
22 октября 2016 года
+330
надеюсь прокуратура не будет прикидываться шлангом и делать непонимающее лицо

Сообщение №2Россия
спам
22 октября 2016 года
+60
Паны дерутся не могут пирог поделить, а у холопов чубы трещат прогулы на работе…

Сообщение №3Россия
спам
22 октября 2016 года
+23-4
Цитата: РАТМИР
надеюсь прокуратура не будет прикидываться шлангом и делать непонимающее лицо

Если будет , то заявление будет направлено в Генеральную Прокуратуру, по всем пунктам . Следующий отказ не приму, ибо научили уже.
Если предприятию наноситься финансово-экономический ущерб, то предположить преднамеренной банкротство вполне логично, а далее см. ситуацию с банкротством Новжилкоммунсервисом и передачу активов ТК Новгородской, с последующими "эксклюзивными" тарифами для этой структуры.
И ,кстати, просьба обоснованности назначения Тарасова губернатором Митиным , не обладающим ни единым, на мой взгляд, критерием для этого назначения, в заявлении.
Подробнее тут http://kseniyasergeeva.livejournal.com/90646.html

Отредактировано автором: 22 октября 2016 года

Сообщение №4Россия
спам
22 октября 2016 года
+12-1
Цитата: РАТМИР
надеюсь прокуратура не будет прикидываться шлангом и делать непонимающее лицо

Если будет , то заявление будет направлено в Генеральную Прокуратуру, по всем пунктам . Следующий отказ не приму, ибо научили уже.
Если предприятию наноситься финансово-экономический ущерб, то предположить преднамеренной банкротство вполне логично, а далее см. ситуацию с банкротством Новжилкоммунсервисом и передачу активов ТК Новгородской, с последующими "эксклюзивными" тарифами для этой структуры.
И ,кстати, просьба обоснованности назначения Тарасова губернатором Митиным , не обладающим ни единым, на мой взгляд, критерием для этого назначения, в заявлении.
Подробнее тут http://kseniyasergeeva.livejournal.com/90646.html

Да кстати насчет Нашей Городской прокуратуры могу сказать одно! Одни отписки !Не пришло время там поработать следственному комитету РФ! п.с. простите не в тему но у Нас в администрации до последнего времени сидели люди которые писали отписки по жалобам на наши дороги (которые Мы с Вами слали в администрацию, также которые были отправлены Президенту) причем писали их просто от Балды люди в этом нечего не понимающие! Такой вот круговорот бесцельный!

Отредактировано автором: 22 октября 2016 года

Сообщение №5Россия
спам
22 октября 2016 года
+140
Цитата:
насчет Нашей Городской прокуратуры могу сказать одно! Одни отписки

Подтверждаю. Принимают заявление, заверяют в правоте заявителя, а потом ПУК....получаешь ответ, что перенаправлено, совсем не туда, куда говорили и ...ждите ответа. Резон простой: галочка о реагировании, звездочка на погон, денежное довольствие растет. Это областная .

Отредактировано автором: 22 октября 2016 года

Сообщение №6Россия
спам
22 октября 2016 года
+15-3
Цитата:
насчет Нашей Городской прокуратуры могу сказать одно! Одни отписки

Подтверждаю. Принимают заявление, заверяют в правоте заявителя, а потом ПУК....получаешь ответ, что перенаправлено, совсем не туда, куда говорили и ...ждите ответа. Резон простой: галочка о реагировании, звездочка на погон, денежное довольствие растет. Это областная .

Городская тут не причем. В областную отправлено.


Сообщение №7Россия
спам
22 октября 2016 года
+300
Ксения молодец!

Сообщение №8Россия
спам
23 октября 2016 года
+120
Правильно, Ксения, подавайте теперь жалобу в суд в порядке ст.125 УПК РФ, чтобы они свои отписки в материалы дела по проверке положили. Со временем это может стать основанием для разгона этой бездействующей/неправильно действующей прокуратуры.

Сообщение №9Россия
спам
23 октября 2016 года
+270
Все только говорят, а Ксения взяла и сделала. Молодец!

Сообщение №10Россия
спам
23 октября 2016 года
+13-2
Как бы не относились к "оппозицонерке", но хоть кто-то шевелит болото. Остальные новгородцы сидят языки в попу засунув и молчат. Типа пусть само разрулится.

Сообщение №11Россия
спам
23 октября 2016 года
+1-36

Сообщение №12Россия
спам
23 октября 2016 года
+4-44

Сообщение №13Россия
спам
23 октября 2016 года
+3-36

Сообщение №14Россия
спам
23 октября 2016 года
+270
Судя по последним комментам, действия Ксении приносят неудобства желтому дому.Упасть не встать над цитатой"в Питере кусают локти".

Сообщение №15Россия
спам
23 октября 2016 года
+5-29

Сообщение №16Россия
спам
23 октября 2016 года
+4-31

Сообщение №17Россия
спам
23 октября 2016 года
+3-30

Сообщение №18Россия
спам
23 октября 2016 года
+3-29

Сообщение №19Россия
спам
23 октября 2016 года
+26-3
Цитата: Vitaliy Ivanov
А мне Оксана Сергеева нравилась. Все же есть характер у этой женщины в потертом свитерке, что бы и кто про нее не говорил. И власти перепадало от нее по шее и своё мнение есть, даже если вразрез с большинством.
Стал к Оксане несколько иначе относится только после выборов, увидев на плакате одетую с иголочки тетку намакияженную у дорогого стилиста. А еще, как узнал, Оксана жильё своё сменила. Раньше жила в старом доме с облезлыми стенами, теперь живет, как говорят, в новом доме от "проектстроя". Как же так? У Мхитаряновской конторы жилье покупать, да и на что, вот в чем вопрос. Видимо, бороться с властью и коррупцией столь же выгодно, сколько этой коррупцией заниматься:(
Где большие деньги и большая власть, там и большие соблазны.

К Вашему сведению "Проектсторй" не строит такого жилья, о котором можно мечтать. Обычные совковые клетушки. так что не завидуйте Ксении. А что, человек за столько лет не может улучшить свое жилье, тем более на достаточно средненькое?
А Вы от злости уже и не знаете за что и как ее побольнее укусить. Кусайтесь, кусайтесь!!!! Смотрите, зубы не сломайте!!!!


Сообщение №20Россия
спам
23 октября 2016 года
+270
А причём тут вообще "Питер-авто"? Ксения требует проверить тех, кто рукотворно и с возможным умыслом создал транспортный кризис в городе, и это отнюдь не питерцы (тех вообще кинули и они вроде как пострадавшие в этом деле).
Если сами горожане молчат и только тихо возмущаются на кухнях и лавках у подъезда, то хоть кто-то не поленился и составил документы, чтобы получить официальный ответ. Если бы все заинтересованные граждане проявили такую же активную гражданскую позицию и спросили за свои права, то и эффект от общественного резонанса был бы куда сильнее. Спасибо тем людям, кто хоть что-то пытается делать.

Сообщение №21Россия
спам
23 октября 2016 года
+270
Похоже,что ангажированные тролли, являются одним и тем же лицом.

Сообщение №22Россия
спам
23 октября 2016 года
+17-1
Ксения, сколько питерские перевозчики потерявшие свои барыши заплатили вам за этот гнусный донос? Омерзительно смотреть, как оппозиция строчит доносы, выдавая это за благое дело при этом.

губернатор вернулся-аргументацию троллей подправил)))
однако, для прокуратуры это не аргумент, они сами просили людей писать им заявы
а для граждан, которые трут друг друга как кильки в банки в этих "удобных" автобусах, тем более


Сообщение №23Россия
спам
23 октября 2016 года
+160
Теперь уже к стилисту сходить нельзя, это как предательство идеалов партии.

Сообщение №24Россия
спам
23 октября 2016 года
+200
Пока по стилистам ходишь, вон как Вероника Витальевна, делом некогда заниматься.
То прическа, то сумочку новую купить надо, то костюмчик плохо сидит - некогда курировать информационные ресурсы правительства.
Не получается убедить, что в транспорте у нас такая стабильность, что автобусы через минуту ходят и по одному пассажиру возят.
Такси, прям... А некоторые Сергеевы этого напрочь понимать не хотят, пасквили в прокуратуру пишут - неблагодарные...
Вот и приходится отправлять в ночи роты троллей на убой...

Сообщение №25Россия
спам
23 октября 2016 года
+80
Кстати,главная в облдуме тоже сильно "отстилированная" была на баннерах , или отфотошопленная просто?

Сообщение №26Россия
спам
23 октября 2016 года
+1-23

Сообщение №27Россия
спам
23 октября 2016 года
+100
Не поняла, а зачем одно и то же два раза писать?

Сообщение №28Россия
спам
23 октября 2016 года
+20-1
Опаньки, как шершавоязычные кинулись бабки отрабатывать! Не пробовали включить голову и посмотреть, что транспортом управляет охранник, корешившийся с бандосами, и своим высококлассным управлением он создал в городе транспортный коллапс! А вместе с ним рыло в пуху и у тех кто его вытащил из валдая сюда! Поддерживаю Ксению Сергееву, нахрен всех этих чудо управленцев гнать поганой метлой!

Сообщение №29Россия
спам
23 октября 2016 года
+19-1
Даааа.... Засуетились лизоблюды, значит Ксения задела за живое. И про жилищные условия узнали, и с выборами связали, и питерские интересы пришлепали. Только одно не угадали, вам ни кто давно не верит, а Ксении верят. Так что тренируйте языки дальше, лизать, так до крови.)

Сообщение №30Россия
спам
24 октября 2016 года
+140
Ну что сказать... со времён "великой осады мэра" качество ботов не улучшилось. Все тот же корявый слог и никакая аргументация...
Даже как то стыдно за власть, все таки хотелось бы чтобы она была достойным противником народу)))

Сообщение №31Россия
спам
24 октября 2016 года
+21-3
Какой веселенький адок в голове у кураторов троллей.
Вот так уйдешь на работу , а придешь и тут обнаружишь и стилиста в Новгороде , и у себя квартиру от Проектстроя, которой нет ,не было и ,увы, не предвидится. Ладно у троллей из одного кабинета нечем думать, но руководители этого действа хоть бы додумались на сайт избиркома пройти и посмотреть сведения о моем имуществе, среди которых вообще квартир не имеется.
Это беда какая-то, когда транспортом руководит вертухай, а СМИ и финансами дамочка с розовой сумочкой, которая на ТЭФИ рассказывает о нашем "соседе" Нижнем Новгороде.

Я так понимаю у Дома на Площади включился режим "@опа в огне" ,что совершенно понятно.
Все указанное в моем прошлогоднем заявлении подтверждается положением дел на предприятии и меня "стрелочники" не устраивают, потому и заявление составлено с просьбой проверить действия Тарасова, Маланина и того ,кто Тарасова назначил (да-да, нашего Солнцеликого).
Если в прошлом году ухудшения финансового состояния "Автобусного парка" и вероятность доведения предприятия до банкротства доказать не удалось, то сейчас вполне и граждане на Площади это знают. Автобусы ушли, работники уходят, за ненадобностью, выручка падает, долг Правительства так и не взыскан и что это, если не рукотворное доведение предприятия до банкротства? риторический вопрос.
если хотели все это втихаря провернуть, рассчитывая на бесконечное терпение людей, то не угадали. Заявление Прокуратура приняла оно ушло в работу и ,видимо, Дом на Площади это знает.

Отсюда и истерика троллей, которая сотрудников Прокуратуры не впечатлит.
Отредактировано автором: 24 октября 2016 года

Сообщение №32Россия
спам
24 октября 2016 года
+1-18

Сообщение №33Россия
спам
24 октября 2016 года
+18-1
Цитата: Vitaliy Ivanov
А мне Оксана Сергеева нравилась. Все же есть характер у этой женщины в потертом свитерке, что бы и кто про нее не говорил. И власти перепадало от нее по шее и своё мнение есть, даже если вразрез с большинством.
Стал к Оксане несколько иначе относится только после выборов, увидев на плакате одетую с иголочки тетку намакияженную у дорогого стилиста. А еще, как узнал, Оксана жильё своё сменила. Раньше жила в старом доме с облезлыми стенами, теперь живет, как говорят, в новом доме от "проектстроя". Как же так? У Мхитаряновской конторы жилье покупать, да и на что, вот в чем вопрос. Видимо, бороться с властью и коррупцией столь же выгодно, сколько этой коррупцией заниматься:(
Где большие деньги и большая власть, там и большие соблазны.

"Все смешалось в доме Облонских". Обычно такая "аргументация" свойственна оппозиции, а тут... Столько слов и ни одного по делу! Да еще и, похоже, открытая клевета, нехорошо.
А то, что озвученная проблема реальна и требует всесторонней проверки, это очевидно. И дело здесь не в процентах Ксении на выборах. Кстати, уже то, что она, в отличии от нас с Вами, комментирует и действует открыто под своим именем, не может не вызывать уважения.


Сообщение №34Россия
спам
24 октября 2016 года
+13-2
Цитата: Пуцко
Ксения, не смешите, прокуратура ответит вам также как и в прошлый раз. Чтобы говорить о предумышленном банкротстве, нужно чтобы это банкротство для начала состоялось. Вот тогда уже будут основания проводить проверку: предумышленное оно или нет. Это если бы человек ещё не погиб, а вы бы уже подавали заявление, что это убийство, а не несчастный случай. Для вашего пиара это заявление сгодится, про вас даже написали, что редко бывает. Но выхлопа из этой заявы никакого не может быть в принципе кроме пиара.

В этом моем заявлении про банкротство и слова нет, так что не чирикайте по попусту. Вот что сделано , то и описано, а насколько действия чиновников Желтого Дома по ухудшению экономического положения предприятия и массового нарушения прав пассажиров, законны, пусть решает Прокуратура .
И зады правительственные горят синем пламенем, потому что описанное мною в заявлении уже случилось, иначе бы и тролли тут не извращались бы в фантазиях.


Сообщение №35Россия
спам
24 октября 2016 года
+4-1
Цитата: Ksenia Sergeeva
Отсюда и истерика троллей, которая сотрудников Прокуратуры не впечатлит.

Ксюш, да не переживай ты так. Седня же понедельник, народ на работу вышел. СГМ, по слухам, тоже. Вот и стараюцца. И пускай. Им же "детей надо кормить" :)


Сообщение №36Россия
спам
24 октября 2016 года
+11-2
Цитата: Alexey Shapochkin
Цитата: Ksenia Sergeeva
Отсюда и истерика троллей, которая сотрудников Прокуратуры не впечатлит.

Ксюш, да не переживай ты так. Седня же понедельник, народ на работу вышел. СГМ, по слухам, тоже. Вот и стараюцца. И пускай. Им же "детей надо кормить"

А где я переживаю?
По моему всем видно, что реакция желтого дома есть и она таки не спроста.


Сообщение №37Россия
спам
24 октября 2016 года
+1-20

Сообщение №38Россия
спам
24 октября 2016 года
+14-2
Цитата: Пуцко
Ксения, никакого выхлопа от этого заявления не будет, и вы это знаете сами. Ну давайте проверим, подождём. Если я окажусь неправ, то с меня вам шампанское) Вы уже сколько заявлений писали и ведь ни подному ещё уголовного дела не заводили, ведь так?

Если б все ровно было, троллей никто не выпустил,которые ,как давно ведомо, бесплатно по клавишам и без команды не барабанят.
Кстати, сотрудники Прокуратуры и сами говорят, что работа ведется в этом направлении и те кто вас на комментарии бросает очень сильно не хотят ,чтоб в деле Автобусного парка копались Прокуратура и УЭБ и ПК, вне зависимости от того чем оно закончится.
Дураков-то нет, все ж видно на раз.

Отредактировано автором: 24 октября 2016 года

Сообщение №39Россия
спам
24 октября 2016 года
+2-16

Сообщение №40Россия
спам
24 октября 2016 года
+8-1
ага, а вас то подрядили для того, чтоб самый главный пенсионер это прочитал и успокоился? Как-то корявенько получается. Врете опять же на каждом шагу, да и не в том месте.
В другом месте эти байки рассказывайте, о том, как губер-боты, точно знали, что будет делать Прокуратура и Счетная палата.
Последняя, кстати, вообще дела не возбуждает, а просто дает оценку эффективности деятельности.
Непряхину опять же расскажите ,что он должен будет делать, а то я ему заявление собираюсь подавать, чтоб никто потом не говорил,что не в курсе был.

Сообщение №41Россия
спам
24 октября 2016 года
+1-10

Сообщение №42Россия
спам
24 октября 2016 года
+12-2
Цитата: Пуцко
Ксения, если я окажусь не прав и прокуратура возбудит дело, то признаю вашу правоту.

Готова уже сейчас признать вашу правоту (как написавшая по этому поводу заявление в прокуратуру еще до Ксении - правда, связей в СМИ у меня нет, поэтому меня в них и не пиарят) - не будет никакой реакции, кроме отписок. Но значит ли это, что следует перестать использовать все пока еще доступные способы для защиты прав граждан, опустить руки и забиться в укромный уголок? Очевидно, нет - делай, что дОлжно, и будь что будет.


Сообщение №43Россия
спам
24 октября 2016 года
+2-11

Сообщение №44Россия
спам
24 октября 2016 года
+6-1
Женя связей у меня нет и заявление я писала другое по содержанию.
У тебя свое, у меня свое, так что раньше меня ты подавала просто другое по содержанию, а уж никак не такое. И уж точно я ничего не писала на городскую Прокуратуру ,в связи с явной бессмысленностью обращения в оную.
Отредактировано автором: 24 октября 2016 года

Сообщение №45Россия
спам
24 октября 2016 года
+90
Цитата: Пуцко
Меня не надо к троллям причислять. Я лишь констатирую факты: все ваши заявления ещё ни разу не привели к желаемому результату. Пишите Непряхину - тоже ничего не добьётесь. Ну где хоть один пример возбуждения уголовного дела от ваших заяв в Прокуратуру? Нет таких и не будет. В пользу моего мнения о беспперспективности ваших заяв в любые инстанции говорят реальные факты, а у вас одни эмоции.

Из всего вашего потока букв я так и не понял главного - откажут так как нет состава для возбуждения, или откажут потому что "Прокуратура такая прокуратура..."?


Сообщение №46Россия
спам
24 октября 2016 года
+90
Пуцко возбуждён :-)

Сообщение №47Россия
спам
24 октября 2016 года
0-6

Сообщение №48Россия
спам
24 октября 2016 года
+70
А, случайно, Дарья Бороновская и Aleksey Grishin не одно и тоже лицо?

Сообщение №49
спам
24 октября 2016 года
+4-1
Цитата: Пуцко
Ксения, если я окажусь не прав и прокуратура возбудит дело, то признаю вашу правоту. Но если в очередной раз ваше заявление ни к чему не приведёт, вы ведь продолжите их и дальше писать и опять будете утверждать, что вот сейчас-то выхлоп точно будет! А потом опять облом... И опять очередное заявление пойдёте писать.

"Это из той же оперы, что и - не надо ходить на выборы потому, что ничего не изменится!


Сообщение №50Россия
спам
24 октября 2016 года
+110
Цитата: Пуцко

Просто прокуратура очень консервативная и структура, и она возбуждает дела только если уж есть очень веские доказательства нарушения закона. А их не так легко нарыть.

А не она ли (прокуратура) должна доказательства нарушения закона искать? или это должен сделать дядя и предоставить все на блюдечке?


Сообщение №51Россия
спам
24 октября 2016 года
0-15
Теперь, когда мне позволено говорить, я говорю.
«…попросила разобраться с организацией автобусного сообщения ООО «Городское ПАТП» по троллейбусным маршрутам».
Вот из свежего процитирую: 5 августа 2016 года в органы управления транспортом, в ГОУП «ЦДС ОТ» «Автобусный парк» направлял письмо «К вопросу о развитии электрического транспорта в Великом Новгороде», в котором значилось, помимо прочего: «ОАО «Автобусный парк» полностью согласно с рекомендациями Общественной палаты РФ от 6.04.2016 к вопросу о развитии в стране городского электрического транспорта – необходимо исключать дублирования маршрутов троллейбусов автобусами. С апреля 2016 года предприятие настойчиво предлагает органам управления транспортом исключить дублирование троллейбусных маршрутов на участке пр. Корсунова – Ульяново, ограничив движение автобусов маршрутов №11 и 1 и возобновив троллейбусный маршрут №4(5), который увеличит свою рентабельность. Троллейбусный участок предприятия 3.12.2016 отметит 21 год». Подчеркну: благодаря личному участию Губернатора в судьбе предприятия с июня 2016 года впервые за долгие годы возобновлено обучение водителей троллейбусов. В настоящее время проходит обучение 7 человек. Теперь мы располагаем сварочным и металлорежущим оборудованием, с которым стало возможно выполнять своими силами, силами предприятия капитально-восстановительный ремонт троллейбусов. В 90-е в стране всё падало, а в Великом Новгороде открывали троллейбусный участок. Сегодня 2016-й год – и надо электротранспорту жить в городе, экология которого важна для здоровья жителей не меньше, чем для памятников Юнеско.

Сообщение №52Россия
спам
24 октября 2016 года
0-16
Теперь, когда мне позволено говорить, я говорю.
«…попросила разобраться в ситуации с … работой маршруток».
«Автобусный парк» тоже попросил. Год назад с копейками. В письменном виде неоднократно указывал органам управления транспортом и ГОУП «ЦДС ОТ», что маршруты так называемых маршруток до 90% дублируют имеющиеся в распоряжении областного предприятия маршруты № 6, 19, 20 и др., что расходится с требованиями закона. Указывало предприятие и на др. существенные признаки нарушений законов «маршрутками». Надо отдать должное, попытку изменить ситуацию Департамент транспорта предпринял, однако упёрся в позицию Антимонопольного комитета, усмотревшего сдерживание (?!) конкуренции (?!). Выходило, что это антимонопольщики рулят транспортом в Великом Новгороде... Свыше 9 месяцев «маршрутки» дублировали маршруты областного перевозчика, что негативно сказывалось на его выручке… Без прямого вмешательства Губернатора маршрутки едва ли сошли бы со сцены – но они по осени почти сошли. Сегодня, правда, сфотографировала утром «маршрутку» №71, фото у меня в ФБ.

Сообщение №53Россия
спам
24 октября 2016 года
0-15
Теперь, когда мне позволено говорить, я говорю.
«По мнению общественницы, действия новгородских чиновников наносят ущерб «Автобусному парку».
В январе 2016 года, когда вышла статья от имени предприятия в независимом издании «Новая новгородская газета» 13 января 2016 года «Едем вместе», я обратилась к Губернатору Новгородской области с рабочей запиской «Автобусный парк: 9 рисков для учредителя». Эти 9 рисков были обсуждены на совещании, были приняты тяжёлые кадровые решения по профильному комитету… Губернатор лично осмотрел хозяйство гаража. В результате начались колоссальные сдвиги на пользу предприятию: возобновились курсы водителей, нарастили колонну кондукторов, были закуплены новые автобусы, для ремонта электрооборудования б/у автобусов приобретено современные диагностические системы и цифровой осциллограф. Открытость областного транспортного предприятия для СМИ, перспектива открыть маршрут по 3-му мосту для новгородцев – это и др. было востребовано. Коллектив видел: толк был от прямого внимания областного учредителя к областному предприятию. Как вышло, что из обозначенных «9 рисков» не все были отработаны органами управления транспортом и ГОУП ЦДС ОТ в нужной мере, с арендой подвижного состава в том числе? Действительно, это подлежит разбору, хоть «с общественницей», хоть без.

Сообщение №54Россия
спам
24 октября 2016 года
+110
И вот это стоит зарплаты специалиста по связям с общественностью?

Сообщение №55Россия
спам
24 октября 2016 года
+140
"Начались колоссальные сдвиги в работе предприятия".Не спорю, колоссальные.Лишиться сразу 92 автобусов -это надо уметь.Пустить на 19 маршрутЮтонг,тоже супер талант.Если сократят столько народа,зарплата руководства останется той же?

Сообщение №56Россия
спам
24 октября 2016 года
+110
Цитата: бухгал
"Начались колоссальные сдвиги в работе предприятия".Не спорю, колоссальные.Лишиться сразу 92 автобусов -это надо уметь.Пустить на 19 маршрутЮтонг,тоже супер талант.Если сократят столько народа,зарплата руководства останется той же?

А нормально, когда приходит "Пазик" вместо длинного автобуса на маршруте 19 утром, когда люди утром едут на работу?


Сообщение №57Россия
спам
24 октября 2016 года
+80
Да не нормально Пазик., но ехала в дебильном Ютонге.Дети у Телекома и Адепта садятся, кондуктор ругается,малыш со ступеньки упал,бабуля в заднюю дверь выйти не смогла, ступеньки,пардон, охренительной высоты.Это ужас.Стыд и позор .

Сообщение №58Россия
спам
24 октября 2016 года
+110
Пхаха, что служащая гаража пишет ))) перспектива открыть маршрут по третьему мосту ))) да на нем месяц как освещения нет , простейшее порешать не могут...

Сообщение №59Россия
спам
24 октября 2016 года
+2-2
Цитата: RikkiTikkiTavi
качество ботов не улучшилось. Все тот же корявый слог и никакая аргументация...

Например, точно такие же - завсегдатаи блогов Навального.

Цитата: Влад555
Обычно такая "аргументация" свойственна оппозиции

Пардон, а Вы обычно из этих? Как их там... Круглосуточных патриотов?

Цитата: Пуцко
Меня не надо к троллям причислять.

Почему не надо? Всё Ваше творчество в этом топике сводится к «А ты докажи».
Сейчас посмотрел самое первое сообщение Вашей персоны - это вообще эталон методичек:

Цитата:
Чтобы мы тут в инете не писали, но факт, что ЕР набрала больше всех голосов, а оппозиция сдала даже те позиции которые у неё были. Народ в большинстве своём поддерживает власть, в этом Максим Григорьев прав. Почему так происходит можно долго рассуждать, но этот факт нельзя не признать.

Отредактировано автором: 24 октября 2016 года

Сообщение №60Соединенное Королевство
спам
24 октября 2016 года
+50
Цитата: Пуцко
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Пуцко

Из всего вашего потока букв я так и не понял главного - откажут так как нет состава для возбуждения, или откажут потому что "Прокуратура такая прокуратура..."?

Просто прокуратура очень консервативная и структура, и она возбуждает дела только если уж есть очень веские доказательства нарушения закона. А их не так легко нарыть.

да неужели! А на мэра, например, то куча веских доказательств была для потока уголовных дел? Или когда кому-то нужно возбуждаем, а если " лучше не трогать" то нет?


Сообщение №61Россия
спам
24 октября 2016 года
+7-1
Теперь, когда мне позволено говорить, я говорю.
«По мнению общественницы, действия новгородских чиновников наносят ущерб «Автобусному парку».
В январе 2016 года, когда вышла статья от имени предприятия в независимом издании «Новая новгородская газета» 13 января 2016 года «Едем вместе», я обратилась к Губернатору Новгородской области с рабочей запиской «Автобусный парк: 9 рисков для учредителя». Эти 9 рисков были обсуждены на совещании, были приняты тяжёлые кадровые решения по профильному комитету… Губернатор лично осмотрел хозяйство гаража. В результате начались колоссальные сдвиги на пользу предприятию: возобновились курсы водителей, нарастили колонну кондукторов, были закуплены новые автобусы, для ремонта электрооборудования б/у автобусов приобретено современные диагностические системы и цифровой осциллограф. Открытость областного транспортного предприятия для СМИ, перспектива открыть маршрут по 3-му мосту для новгородцев – это и др. было востребовано. Коллектив видел: толк был от прямого внимания областного учредителя к областному предприятию. Как вышло, что из обозначенных «9 рисков» не все были отработаны органами управления транспортом и ГОУП ЦДС ОТ в нужной мере, с арендой подвижного состава в том числе? Действительно, это подлежит разбору, хоть «с общественницей», хоть без.

уважаемая служащая гаража, вы про какие колоссальные сдвиги говорите после осмотра гаража губернатором? Такси утром не вызвать, на работу люди после вашей прекрасной работы боятся опоздать. Вы может пить начали с горя? Обратитесь на Парковую, 13 , Катарсис... там помогут. Ваша фраза - когда мне позволили, я говорю.... Кто позволил? Кто запрещал? Чья вы рабыня? Что у Вас в голове? Как связан филолог и железяки в гараже? Васе нужно было продавать билеты не на обезьян, а на бегемотих. Впрочем, никакой разницы.

Отредактировано автором: 25 октября 2016 года

Сообщение №62Россия
спам
25 октября 2016 года
+1-1
Цитата: Ksenia Sergeeva
Женя связей у меня нет и заявление я писала другое по содержанию.
У тебя свое, у меня свое, так что раньше меня ты подавала просто другое по содержанию, а уж никак не такое. И уж точно я ничего не писала на городскую Прокуратуру ,в связи с явной бессмысленностью обращения в оную.

Да мне-то не нужно ничего доказывать - я не предъявляла к тебе претензии по поводу того, что о тебе кто-то публикует информацию, а обо мне - нет...И об идентичности содержания наших заяв я тоже ничего не указывала, как видишь:)) Что касается городской прокуратуры, то нелепость - это как раз адресовывать свое заявление в прокуратуру областную, зная, что это вопрос, касающийся города, а не области (в Марево, как и в каких-нибудь Сольцах, все спокойно;)) Очевидно, тебе не просто пришлют отписку, как обычно, но перед тем еще уведомят, что направили твое заявление в городскую прокуратуру, где ему и место - вот увидишь. Я же подавала через сайт областной прокуратуры, где перед подачей необходимо выбрать в структуре ведомства подразделение, которых там по числу районов (собственно, Великий Новгород, чей транспорт мы обсуждаем - это тоже отдельный район, указанный на сайте областной прокуратуры). Ну, а кататься в Новгород ради того, чтобы самолично принести заяву, и чтобы потом об этом раструбили в СМИ - слишком роскошно будет:))
Госпожа бегемотица вновь затянула "старые песни о главном", опять Деду хвалит? "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"(с) Правда, в данном случае петух кукушке приплачивает. Быстрее бы вас всех на производство отправили, "служащие гаража". Ну, а Деду впору отправлять в места не столь отдаленные, вслед за его подельниками.


Сообщение №63Россия
спам
25 октября 2016 года
+10
Цитата: Пуцко
О как интересно получается! Про заявления одних людей СМИ пишут, про заявления других не пишут) Интересно в чём логика СМИ?

Ничего, я обойдусь без славы мирской:)) Пусть она достается кому угодно еще - лишь бы проблема в конечном счете решилась.


Сообщение №64Россия
спам
25 октября 2016 года
+50
Уважаемая, служащая гаража ЕВ Михайлова! оценка идет даже не по делам, а по результатам, и результат, что называется "на лицо". все остальное слова лишь подтверждающие некомпетенцию принимающих те или иные решения персонажей. В данном случае, из-за масштабов содеянного и большого общественного резонанса, должна быть дана оценка деятельности не только ответственных за организацию работы автотранспорта "товарищей", но и тех кто принимал кадровые решения о назначении оных.

Сообщение №65Россия
спам
25 октября 2016 года
+70
а давайте не отвлекаться на перлы служащей...
суть заявления Сереевой от этого не меняется: долги Питеравто остаются, ПАТП сознательно ведут к банкротсту, Тарасов некомпетентен, если не сказать больше - заинтересован

Сообщение №66Россия
спам
25 октября 2016 года
+7-2
Женя, нелепость - просить городскую Прокуратуру проверить действия вице-губернатора и Департамента. Давай я сама знаю как подобного рода заявления составлять и на какой адрес. Еще бОльшая нелепость - в утвердительном тоне говорить, что мне и откуда пришлют, хотя бы потому,что я куда лучше знаю и знала куда и кому надо отправить заявление.
Прошлое заявление закончилось не отпиской, а передачей в УЭБ и ПК и проверкой, так что не надо глупости писать. Тем более, что за два года строчения таких заявлений по разным вопросам (даже самым занудным) , я прекрасно знаю, что и куда пишется и где у кого разграничения по полномочиям.


Рулады "служащей гаража" так и не объясняют ничего кроме "внимания губернатора к хозяйству", а лизоблюдов и холуев ,разъясняющих, как это хозяйство колосится и без этого достаточно, и вопросы остались без ответа:
1. Как получилось, что не выплачивая долг "Питеравто" и прекрасно зная о последствиях, Автобусный парк привел ситуацию к транспортному коллапсу.
2. почему были отозваны иски о взыскании с Правительства суммы за выпадающие доходы. Сумма, которых отнюдь не 200млн, а 315.
3. Почему ,имея возможность приобрести транспорт, прикупили "Ютонги" , которые не спали положение, а не нормальный транспорт.
4.Почему за этот бардак мы платим ровно столько же, как и за обслуживание до этого?
5.Почему от Автобусного парка ушел маршрут №№2, 101, а само предприятие ,под нью-образованием рвануло в районы, что противоречит Уставу и считается нерентабельным? Уж не потому ли, что лепший друг Маланина, г-н Карпов в гробу и белых тапочках видал гиблые перевозки в районах, а вот городские маршруты освоить - дело другое. К
стати, не вижу, чтоб Карпов , как частник обзавелся пиар-отделом ))
6. на каких условиях и с помощью каких процедур появились маршрутки №№ 53,54,58? Кто владелец этого транспорта (Питеравто, Карпов)? Почему объявление об этих маршрутках на сайте Департамента размещено задним числом?
Упала ли выручка "Автобусного парка", а она не могла не упасть, на 30%? Если не на 30%, то тогда насколько?
7.В какую сумму обходиться "Автобусному парку" содержание отдела по связям с общественностью?

Сообщение №67Россия
спам
25 октября 2016 года
+2-3
Цитата: Ksenia Sergeeva
Женя, нелепость - просить городскую Прокуратуру проверить действия вице-губернатора и Департамента. Давай я сама знаю как подобного рода заявления составлять и на какой адрес. Еще бОльшая нелепость - в утвердительном тоне говорить, что мне и откуда пришлют, хотя бы потому,что я куда лучше знаю и знала куда и кому надо отправить заявление.
Прошлое заявление закончилось не отпиской, а передачей в УЭБ и ПК и проверкой, так что не надо глупости писать. Тем более, что за два года строчения таких заявлений по разным вопросам (даже самым занудным) , я прекрасно знаю, что и куда пишется и где у кого разграничения по полномочиям.

Без обид, Ксения - но как юрист ты некомпетента, и сама это прекрасно знаешь. В своей области деятельности ты, возможно, и являешься специалистом, но за ее пределами - отнюдь.
Прошлое твое заявление закончилось возбуждением уголовного дела? Если нет, то все передачи не имеют никакого значения. Мои заявления по Воронцову тоже много куда передавали, и даже самого Воронцова опрашивали (а кто опрошен был по твоим жалобам?), но толку-то? В этом государстве не работает институт защиты прав граждан (как со стороны исполнительной власти, так и со стороны судебных), о чем выше уже упоминалось.
З.Ы. Два года - это капля в море. Хотя, если цели самопиара преследовать, то и два года - вполне ОК;))

Отредактировано автором: 25 октября 2016 года

Сообщение №68Россия
спам
26 октября 2016 года
+40
[quote=Влад555;108755]
Пардон, а Вы обычно из этих? Как их там... Круглосуточных патриотов?

Ну естессно. Как же по другому.
Вот странно,
позиция защитников власти:

Ксения, сколько питерские перевозчики потерявшие свои барыши заплатили вам за этот гнусный донос?

позиция "оппозиции":

а Вы обычно из этих? Как их там... Круглосуточных патриотов?

Люди разные, а аргументация одна и та же, не предполагающая иметь собственную позицию иначе, как за печеньки.


Сообщение №69Россия
спам
26 октября 2016 года
0-1
Женя, не вижу смысла устраивать пустое переливание , не относящиеся к теме. Еще раз повторю, что ты отправляла другое заявление в принципе (судя по ссылке на твой ресурс) и точно по другому адресу. К моему это мало имеет отношения, то есть не имеет вообще.
Городская Прокуратура не будет проверять работу областного Департамента.
Простой пример:
Заявление по Теплоэнерго передается на городской уровень, потому что предприятие городской, муниципальное и не областная, ни Генеральная его не рассматривает.

По моему прошлому отказано потому что в действиях Маланина не нашли признаков состава преступления и самого ущерб предприятию, а отнюдь не потому что областная Прокуратура не стала принимать к рассмотрению.Сейчас все есть, просто надо это установить . Вон, Карпов уже автобусами новыми обзавелся. Просто тогда я опередила время и даже, в том случае, подача была не пустой, поскольку полученный ответ содержал, пригодившуюся сейчас информацию.
Я свои заявления прекрасно осознаю куда направлять и непременно консультируюсь перед подачей,если возникают вопросы, и уж точно понимаю, что огласка в СМИ, в данном случае, только плюс. И точно понимаю для чего я это делаю.
Жень, без обид, оценки свои о моей работе не тебе давать. Есть кому. А пока ты ходишь и прикладываешь свое видение ситуации и личное мнение туда, где оно вообще не может приложится.
То есть , как советы парикмахера в работе сварщика, в связи с чем на такое можно смотреть с удивлением. Очень часто не туда попадаешь.
Отредактировано автором: 26 октября 2016 года

Сообщение №70Россия
спам
26 октября 2016 года
+30

Сообщение №71Россия
спам
26 октября 2016 года
+60
Цитата: Ksenia Sergeeva
Жень, без обид, оценки свои о моей работе не тебе давать. Есть кому.

Девочки, не ругайтесь. По сути Вы занимаетесь одним общим полезных делом. Не уподобляйтесь Координационному совету российской оппозиции, благополучно почившему в борьбе за лидерство в совете.


Сообщение №72Россия
спам
26 октября 2016 года
+30
Цитата: Влад555
Цитата: Ksenia Sergeeva
Жень, без обид, оценки свои о моей работе не тебе давать. Есть кому.

Девочки, не ругайтесь. По сути Вы занимаетесь одним общим полезных делом. Не уподобляйтесь Координационному совету российской оппозиции, благополучно почившему в борьбе за лидерство в совете.

Да, вроде б и не ругались. Так ,междусобойчик, который, согласна, надо закруглить, ибо не к месту. Для этого соц.сети существуют.


Сообщение №73Россия
спам
26 октября 2016 года
+60
Надо всех членов новгородского правительства на три дня пересадить на общественный транспорт. Они после этого решат все транспортные проблемы. Мэр пусть на работу на автобусе приедет

хорошо бы...но для них пригонят отдельный автобус...и получится в результате _"а у нас ведь в городе с транспортом проблем нет, автобусы полупустые гоняют-давки никакой"


Сообщение №74Россия
спам
27 октября 2016 года
00
21й век кое-где наступил https://charter97.org/ru/news/2016/10/27/229126/

Сообщение №75Россия
спам
29 октября 2016 года
+10
Теперь, когда мне позволено говорить, я говорю.

Приходите когда вам еще и думать позволят.


Сообщение №76Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: