Комментарии — Власти пока не смогли договориться о стоимости студенческих проездных
спам
28 декабря 2016 года
+7-2
Автопарк областной, а компенсировать должен город? Это почему? Это получается так, что у моего соседа есть машина, а бензин должна покупать Я?
Экономисты, а-у-у-у!. Объясните!

Сообщение №1Россия
спам
28 декабря 2016 года
+80
Опять? У нас вообще ситуацией с транспортом управляет кто-нибудь в области и городе? Или перевозчики рулят? А может лучше для начала установить стоимость разового проезда 16-18 рублей, от которого считать проездные... расторгнуть с отдельными предприятиями договоры за нарушения оказания услуг, благо за осенне-зимний период их предостаточно и провести реальный конкурс по всем городским маршрутам... оптимизировать штат и расходы структур, отвечающих за транспорт, автопарка и городской думы?
Отредактировано автором: 28 декабря 2016 года

Сообщение №2Россия
спам
28 декабря 2016 года
0-12

Сообщение №3Норвегия
спам
28 декабря 2016 года
+5-1
Цитата: Пуцко
Цитата: Ташуня
Автопарк областной, а компенсировать должен город? Это почему? Это получается так, что у моего соседа есть машина, а бензин должна покупать Я?
Экономисты, а-у-у-у!. Объясните!

Да область же уже пообещала решить этот вопрос, нормально всё будет: частично мэрия, частично правительство обеспечат компенсацию.

Повторяю вопрос - почему мэрия должна частично датировать областное предприятие???? Пусть область все и датирует!!!!


Сообщение №4Россия
спам
28 декабря 2016 года
0-7

Сообщение №5Россия
спам
28 декабря 2016 года
+6-1
Цитата: Ташуня
Цитата: Пуцко
Цитата: Ташуня
Автопарк областной, а компенсировать должен город? Это почему? Это получается так, что у моего соседа есть машина, а бензин должна покупать Я?
Экономисты, а-у-у-у!. Объясните!

Да область же уже пообещала решить этот вопрос, нормально всё будет: частично мэрия, частично правительство обеспечат компенсацию.

Повторяю вопрос - почему мэрия должна частично датировать областное предприятие???? Пусть область все и датирует!!!!

она и не должна.
Губернатор инициировал под бредовым предлогом ОЗ 646 и при нормальной Думе . он не прошел бы. но у нас - вполне.
На основании этого ОЗ все полномочия перешли в область и губернатор написал письмо мэру, опираясь на ОЗ-№646. с просьбой передать Автобусный парк в область (даром!).
В результате классные. но бесполезные носители депутатских значков михайловы-даниловы получили должности , а мы - коллапс. Город же лишился и влияния на что-либо в сфере транспорта , и 5% от дохода Автобусного парка в бюджет города.
Вот сегодня в перерыве подходила к одному из депутатов и спросила ровно то же.что и вы.
Как видите нет ни желания разобраться, ни желания просто задать вопрос об этом.
Да. город при таком бюджете и при всем раскладе по транспорту. не должен вообще ничего компенсировать. так все забрала область.
А студентам новгородским пора самим шевелиться и донимать депутатов обл.Думы от городских округов ,с требованием заняться своими непосредственными обязанностями.

Отредактировано автором: 28 декабря 2016 года

Сообщение №6Россия
спам
28 декабря 2016 года
+5-1
Цитата: Пуцко
Цитата: Ташуня
Цитата: Пуцко
Цитата: Ташуня
Автопарк областной, а компенсировать должен город? Это почему? Это получается так, что у моего соседа есть машина, а бензин должна покупать Я?
Экономисты, а-у-у-у!. Объясните!

Да область же уже пообещала решить этот вопрос, нормально всё будет: частично мэрия, частично правительство обеспечат компенсацию.

Повторяю вопрос - почему мэрия должна частично датировать областное предприятие???? Пусть область все и датирует!!!!

Ответ очень прост! Перевозками у нас занимается не только областной автопарк, но и частные перевозчики. Да и людям плевать кто будет компенсировать, главное, чтобы компенсировали. А область всё равно большую часть компенсации на себя берёт.

Это вам плевать, Вы по видимому хорошую зарплату получаете от желтого дома, а я живу в Новгороде, получаю одну пенсию и мне не плевать куда уходят деньги из городского бюджета. Если это областное предприятие, то пусть область и думает., а в мой карман не нужно залазить.


Сообщение №7Россия
спам
29 декабря 2016 года
+5-2
Цитата: Пуцко
Да и людям плевать кто будет компенсировать, главное, чтобы компенсировали.

А потом людей, которым плевать, ставят в интересную позу, показывая пальцем на мэра - "Ату его! Ату!", а сами надеются отсидеться в теплых кабинетах дома на Софийской площади. За кого, интересно, вы нас принимаете? Не все вокруг дебилы, г-н Пуцко.


Сообщение №8Россия
спам
29 декабря 2016 года
+1-4

Сообщение №9Россия
спам
29 декабря 2016 года
+1-5

Сообщение №10Россия
спам
29 декабря 2016 года
+1-1
Цитата: Пуцко
Цитата: nibaal
Цитата: Пуцко
Да и людям плевать кто будет компенсировать, главное, чтобы компенсировали.

А потом людей, которым плевать, ставят в интересную позу, показывая пальцем на мэра - "Ату его! Ату!", а сами надеются отсидеться в теплых кабинетах дома на Софийской площади. За кого, интересно, вы нас принимаете? Не все вокруг дебилы, г-н Пуцко.

Да пусть тыкают в кого хотят. Главное, чтобы компенсировали. Простым людям плевать и на все эти разборки.

Что вы как заезженная пластинка! Еще раз вам говорю, простым людям не все равно.!!!! Хватит прикидываться дурачком!


Сообщение №11Россия
спам
29 декабря 2016 года
+20
Чой-то вы путаете. Проблемами компенсации и тарифов занимается территория на которой оказывается услуга, соответственно тут все правильно - город. Сейчас придет Питеравто, ну не Ленинградское же правительство с ним по Новгороду будет общаться. Другое дело, что это не вполне нормально - студенты в Новгороде со всей области, а город за них должен платить. Ну и плюс все вы правы по ситуации с тупой "отдачей" автопарка в область. Ну а то, что областная и городская власть друг друга стоят, это уж точно, никого защищать бы не стал. Был период когда мера "по грязному" топили, с этим был не согласен, но то, что он и его команда "правильные" - смешно.

Сообщение №12Россия
спам
29 декабря 2016 года
00
Цитата: tel2408
Чой-то вы путаете. Проблемами компенсации и тарифов занимается территория на которой оказывается услуга, соответственно тут все правильно - город. Сейчас придет Питеравто, ну не Ленинградское же правительство с ним по Новгороду будет общаться. Другое дело, что это не вполне нормально - студенты в Новгороде со всей области, а город за них должен платить. Ну и плюс все вы правы по ситуации с тупой "отдачей" автопарка в область. Ну а то, что областная и городская власть друг друга стоят, это уж точно, никого защищать бы не стал. Был период когда мера "по грязному" топили, с этим был не согласен, но то, что он и его команда "правильные" - смешно.

Откуда такой вывод? риторический вопрос.
Все полномочия ,согласно областному закону переведены в область, в Правительство НО и муниципалитеты не имеют отношения к транспорту. Давайте руководствоваться законами. а не собственным ИМХО и территории. Новгород - ,если уж на то пошло, тоже территория региона. Все остальные доводы изложены в моем комментарии выше.

За Питеравто не извольте беспокоится, у них вся база здесь .на территории Автобусного парка, если смотреть на адреса. А конкурс объявляло Правительство НО, так что не надо утрировать про Лен.область.


Сообщение №13Россия
спам
29 декабря 2016 года
00
Что до города, то он в отношении студентов не должен ровно ничего.
Все налоги города ушли в область, также ,как и полномочия по транспорту. Все вопросы теперь в Дом Советов ,на Софийскую. Это не по чьему-то мнению, а согласно ОЗ-№646.

Сообщение №14Россия
спам
30 декабря 2016 года
00
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: tel2408
Чой-то вы путаете. Проблемами компенсации и тарифов занимается территория на которой оказывается услуга, соответственно тут все правильно - город. Сейчас придет Питеравто, ну не Ленинградское же правительство с ним по Новгороду будет общаться. Другое дело, что это не вполне нормально - студенты в Новгороде со всей области, а город за них должен платить. Ну и плюс все вы правы по ситуации с тупой "отдачей" автопарка в область. Ну а то, что областная и городская власть друг друга стоят, это уж точно, никого защищать бы не стал. Был период когда мера "по грязному" топили, с этим был не согласен, но то, что он и его команда "правильные" - смешно.

Откуда такой вывод? риторический вопрос.
Все полномочия ,согласно областному закону переведены в область, в Правительство НО и муниципалитеты не имеют отношения к транспорту. Давайте руководствоваться законами. а не собственным ИМХО и территории. Новгород - ,если уж на то пошло, тоже территория региона. Все остальные доводы изложены в моем комментарии выше.

За Питеравто не извольте беспокоится, у них вся база здесь .на территории Автобусного парка, если смотреть на адреса. А конкурс объявляло Правительство НО, так что не надо утрировать про Лен.область.

Спасибо за комментарии, был неправ.


Сообщение №15Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: