Комментарии — В Великом Новгороде сотрудники ДПС задержали водителя-инвалида за тонировку и сломали ему протез
спам
20 января 2017 года
+18-13
в пендосии вообще бы пристрелили.

Сообщение №1Россия
спам
20 января 2017 года
+25-15
Вел бы себя по-человечески - ничего бы не было. По-моему сейчас все инспекторы вполне адекватные За последние годы мне не попадались инспекторы-грубияны.

Сообщение №2Россия
спам
20 января 2017 года
+17-13
Судя по видеозаписям на странице "потерпевшего", он интересовался видео в котором происходят конфликты с сотрудниками ГИББД. Видимо насмотревшись подобных видео, посчитал что может качать права и прикрываться своей инвалидностью. А можно было чисто по-человечески выйти, решить вопросы (признав что не прав с тонировкой) и ехать спокойно дальше. Тем более по видео непонятно что было до произошедшего. "Потерпевший" и его жена решили таким образом "прославиться".

Сообщение №3Россия
спам
20 января 2017 года
+15-11
Жесть. насколько я понимаю, водитель вообще не обязан выходить по их требованию
http://zakon-auto.ru/info/gibdd/vyjdem-iz-avto.php

Сообщение №4Россия
спам
20 января 2017 года
+12-22
Какое они имели право так обращаться с человеком, даже если бы он не был инвалидом? Это что за беспредел? Поимка особо опасного преступника! Вчера раскрыли притон, а сегодня это! Ужас!

Сообщение №5Россия
спам
20 января 2017 года
+21-9
Явное превышение со стороны ДПСников - служебня проверка и выговор. Хотя на мой взгляд можно было и пройти в машину... Похоже кроме "яжемать" появляются "яжинвалид"(((

Сообщение №6Россия
спам
20 января 2017 года
+20-7
Цитата: ALEXXXIUS
Явное превышение со стороны ДПСников - служебня проверка и выговор. Хотя на мой взгляд можно было и пройти в машину... Похоже кроме "яжемать" появляются "яжинвалид"(((

чел мог вести себя как угодно, это его дело, и, вполне вероятно, он в чем-то неправ.
Но, блин, сотрудники ГИБДД, люди на службе, должны же как-то достойно выглядеть! Не выталкивать с двух сторон человека, раскрасневшись и в поту. Выглядит это все отвратительно и жалко.


Сообщение №7Россия
спам
20 января 2017 года
+18-2
Цитата: Actry
Жесть. насколько я понимаю, водитель вообще не обязан выходить по их требованию
http://zakon-auto.ru/info/gibdd/vyjdem-iz-avto.php

Да и тонировка не запрещена (тут важна светопропускаемость), закон таможенного союза. а вот померить её увы проблемно, так как есть требование к самой процедуре, погодным условиям. И большинство людей обжалуют решение сотрудников в суде.


Сообщение №8Россия
спам
20 января 2017 года
+17-14
Правильно написали. Нужно было выполнить требование. И где протез ? И зачем инвалиду тонировка ? Да и вообще ? Зачем тонировка ? Тем более закон нам говорит - на передних стеклах глухой тонировки не должно быть! Очередная провокация.

Сообщение №9Россия
Комментарий удален автором.
спам
20 января 2017 года
+19-1
Каждый день езжу через пост мимо сотрудников ГИБДД ездят тонированные машины (сами понимаете не жигули) ни вижу рвения сотрудников их остановить и задерживать водителя закручивая руки и ноги. Во вторых стояли на площади строителей какого хрена машины припаркованные на островке( в сторону ленты) не штрафовали а ведь там пешеходный переход , да и на кольце ближе к светофору на БСП стоят ведра мешают тоже не заметили . Не работает ГИБДД давно пора провести проверку , а лучше сменить состав в управление с самых верхов.

Сообщение №10Россия
спам
20 января 2017 года
+31-2
Цитата: Actry
Цитата: ALEXXXIUS
Явное превышение со стороны ДПСников - служебня проверка и выговор. Хотя на мой взгляд можно было и пройти в машину... Похоже кроме "яжемать" появляются "яжинвалид"(((

чел мог вести себя как угодно, это его дело, и, вполне вероятно, он в чем-то неправ.
Но, блин, сотрудники ГИБДД, люди на службе, должны же как-то достойно выглядеть! Не выталкивать с двух сторон человека, раскрасневшись и в поту. Выглядит это все отвратительно и жалко.

Честно говоря, согласен, сотрудники там налажали по полной - отказались предоставить документы на прибор, незаконно требовали пройти с ними (могли только предложить), неправомерно применили силу... короче прилетит по полной. Но, согласитесь, эти двое вели себя быдловато.


Сообщение №11Россия
спам
20 января 2017 года
+17-3
Цитата: ALEXXXIUS
Честно говоря, согласен, сотрудники там налажали по полной - отказались предоставить документы на прибор, незаконно требовали пройти с ними (могли только предложить), неправомерно применили силу... короче прилетит по полной. Но, согласитесь, эти двое вели себя быдловато.

да, "эти двое" вели себя тоже не очень
Но вот так вести себя представителям закона, на мой взгляд, нельзя.
Это прост недостойно и имидж очень портит. А с ним у власти и так не айс :(

Отредактировано автором: 20 января 2017 года

Сообщение №12Россия
Комментарий удален автором.
спам
20 января 2017 года
+160
Цитата: Друг
Каждый день езжу через пост мимо сотрудников ГИБДД ездят тонированные машины (сами понимаете не жигули) ни вижу рвения сотрудников их остановить и задерживать водителя закручивая руки и ноги.

Доподлинно известно, что там есть списки "неприкасаемых"

Цитата:
Не работает ГИБДД давно пора провести проверку , а лучше сменить состав в управление с самых верхов.

и не только в этой организации)


Сообщение №13Россия
спам
20 января 2017 года
+20-11
Мне это все напоминает шум вокруг писюхи на халяву ,в трех поросятах. Со всеми моими притензиями к работе гибдд, могу сказать что новгородские инспекторы вежливые и тактичные. Сами не идут на конфликт.всегда укажут в книге пдд на твое нарушение. Новгородским инспекторам желаю крепкого здоровья и терпения. Водятлу нужно поучиться гражданским манерам и послать к чертям свою курицу-скандалистку,а то добром все это не кончится)))

Сообщение №14Россия
спам
20 января 2017 года
+13-6
Противопоказания по управлению ТС ...
п. 12.1 - 15. Отсутствие одной верхней или нижней конечности, кисти или стопы, а также деформация кисти или стопы, значительно затрудняющие их движение. В порядке исключения могут допускаться лица с одной ампутированной голенью, если ампутационная культя не менее 1/3 голени и подвижность в коленном суставе ампутированной конечности полностью сохранена <18>.
16. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах: а) отсутствие двух фаланг большого пальца на правой или левой руке; б) отсутствие или неподвижность двух или более пальцев на правой руке или полное сведение хотя бы одного пальца; в) отсутствие или неподвижность трех или более пальцев на левой руке или полное сведение хотя бы одного пальца (при сохранении хватательной функции и силы кисти вопрос о допуске к управлению решается индивидуально) .

Довыеживался.
Отредактировано автором: 20 января 2017 года

Сообщение №15Россия
спам
20 января 2017 года
+9-7
Цитата: dropforger.
Правильно написали. Нужно было выполнить требование. И где протез ? И зачем инвалиду тонировка ? Да и вообще ? Зачем тонировка ? Тем более закон нам говорит - на передних стеклах глухой тонировки не должно быть! Очередная провокация.

Не в одном законе и ГОСТе нет термина глухая тонировка. Ещё раз повторяю, что тонировка не запрещена, есть лишь ограничения по светопропусканию. Замерить на соответствие можно прибором, прибор должен быть поверен, на него должны быть документы, погодные условия должны быть определённые. Для сотрудников соблюсти эту процедуру очень сложно. Нужно хорошее знание законов и нормативных документов. К сожалению у нас такие встречаются не часто. Вообщем много нансов на самом деле как с одной стороны так и с другой. Очень часто грамотного водителя просто пытаются брать на понт, типа вы отказываетесь выполнять мои требования и подводят под неповиновение. Но есть одно но, требования нужно законные предъявлять к водителю и без причинно не останавливать. А то спрашиваешь бывает причину остановки, а инспектор придумывает на ходу... И да, очень доставляет фраза когда начинают говорить, мы вот вас сейчас накажем, а вы если считаете что я не прав или нарушил ваши права, то жалуйтесь на меня...


Сообщение №16Россия
спам
20 января 2017 года
+15-10
Думаю мировой судья даст подумать 15 суток о своем поведении. И поделом.

Сообщение №17Россия
спам
20 января 2017 года
+10-6
Цитата: kyhta
Мне это все напоминает шум вокруг писюхи на халяву ,в трех поросятах. Со всеми моими притензиями к работе гибдд, могу сказать что новгородские инспекторы вежливые и тактичные. Сами не идут на конфликт.всегда укажут в книге пдд на твое нарушение. Новгородским инспекторам желаю крепкого здоровья и терпения. Водятлу нужно поучиться гражданским манерам и послать к чертям свою курицу-скандалистку,а то добром все это не кончится)))

с этим согласен, с каждым годом ребят всё сокращают и оптимизируют, но сколько доводилось общаться всегда всё тактично и без нервотрёпки.


Сообщение №18Россия
спам
20 января 2017 года
+13-8
Цитата: kyhta
Мне это все напоминает шум вокруг писюхи на халяву ,в трех поросятах. Со всеми моими притензиями к работе гибдд, могу сказать что новгородские инспекторы вежливые и тактичные. Сами не идут на конфликт.всегда укажут в книге пдд на твое нарушение. Новгородским инспекторам желаю крепкого здоровья и терпения. Водятлу нужно поучиться гражданским манерам и послать к чертям свою курицу-скандалистку,а то добром все это не кончится)))

Полностью согласен. И еще...на видео явно прозвучало оскорбление сотрудников ГИБДД.
А с этим как быть ?

Per se

Сообщение №19Россия
спам
20 января 2017 года
+19-5
Отрицательно отношусь к большинству "сотрудников", т.к. однажды попал под серьёзный беспредел с их стороны, но здесь гражданин однозначно САМ себе на ровном месте добыл мешок неприятностей. Это Россия, брат... Захотел пободаться с системой - будь готов к тому, что она тебя забодает наповал...

Сообщение №20Россия
спам
20 января 2017 года
+24-2
если не рассматривать действия участников, то сама по себе тонировка - это в первую очередь неуважение к другим участникам движения, через тонированную машину просто ничего не видно, что подвергает риску других участников, например, перекресток ему (тонеру) налево, тебе направо, он стоит пропускает и ты стоишь ибо тебе не видно, или приходится высунуться чтобы посмотреть и тебя снесут и ты еще виноват, а у тонера все гуд, его никто не видит. ИМХО кто оставляет тонировку просто тихие хамы, ГИБДД разрешающие до сих пор лицам с ей кататься - вопрос почему, но это вопрос к руководству.
Отредактировано автором: 20 января 2017 года

Сообщение №21Россия
Комментарий удален автором.
спам
20 января 2017 года
+16-4
Если у водителя на авто с тонированным лобовым стеклом в любую минуту может начаться приступ, Вам не страшно за своих детей или родителей переходящих дорогу? Если пешеход (отец водителя) оскорбляет при всех на видео работников ГИБДД, и никто этого не замечает, то завтра 10 таких же водятлов начнут устраивать "цирк" на дорогах. Цена этого "цирка" - человеческие жизни, гибнущих людей на дорогах. ГИБДД молодцы, у меня терпенье закончилось бы в аналогичном случае через пару минут (скрутил бы всех: водятла, папарацци и слугу народа с большим знанием их прав).

Сообщение №22Россия
спам
20 января 2017 года
+10-10
Цитата: Друг
Каждый день езжу через пост мимо сотрудников ГИБДД ездят тонированные машины (сами понимаете не жигули) ни вижу рвения сотрудников их остановить и задерживать водителя закручивая руки и ноги. Во вторых стояли на площади строителей какого хрена машины припаркованные на островке( в сторону ленты) не штрафовали а ведь там пешеходный переход , да и на кольце ближе к светофору на БСП стоят ведра мешают тоже не заметили . Не работает ГИБДД давно пора провести проверку , а лучше сменить состав в управление с самых верхов.

ГИБДД грубо нарушило ПДД, их машина стоит в запрещенном для остановки месте без включенных спецсигналов, сотрудники незаконно применили силу и задержание, тем более к лицу с явными признаками инвалидности, водитель не обязан покидать т/с для составления протокола, достаточно предоставить документы, работники ГИБДД ОБЯЗАНЫ иметь при себе оригиналы документов на всю измерительную аппаратуру иначе процедура измерения не законна и прокуратура должна привлекать их за это к ответственности, что она к сожалению не делает, на каком основании СУД вынес штраф за не повиновение вообще вне понимания... Наказать можно за "....законному требованию сотрудника ...и т.д", здесь требование явно не законное и повиноваться нормальный человек имеет полное право. Действия этих рьяных сотрудников подпадаю под несколько статей УК и хотелось бы, что бы они не ушли от уголовного наказания, может тогда в опроснике процент доверия к полиции хоть немного повыситься


Сообщение №23Россия
спам
20 января 2017 года
+15-7
Судя по видео, юноша, 19 лет от роду, не жалует ПДД в принципе. После 2:18 прекрасно видно, что ремень безопасности у него "навечно" пристегнут в замок. Если он и ездит также, да еще и без руки, то возникает резонный вопрос - а нужен ли такой "киндер-сюрприз" на дороге в принципе? И да, в принципе достаточно жалко выглядели обе стороны: одни не могли вытащить (по какой причине, это другой вопрос), а второй извивался как червяк на крючке. Мужчина, что тут скажешь...

Сообщение №24Россия
спам
20 января 2017 года
+7-7
Цитата: saevgeny
в пендосии вообще бы пристрелили.

По поводу поведения инвалида народ уже проголосовал своими лайками. А вот вам, знатоку пендосии, никак не успокоится? Кому, как не вам, бывающему там чаще, чем американский президент, не знать тамошних порядков. Больше вас знает пожалуй Первый канал?


Сообщение №25Россия
спам
20 января 2017 года
+6-4
Цитата: Александер
Цитата: Друг
Каждый день езжу через пост мимо сотрудников ГИБДД ездят тонированные машины (сами понимаете не жигули) ни вижу рвения сотрудников их остановить и задерживать водителя закручивая руки и ноги. Во вторых стояли на площади строителей какого хрена машины припаркованные на островке( в сторону ленты) не штрафовали а ведь там пешеходный переход , да и на кольце ближе к светофору на БСП стоят ведра мешают тоже не заметили . Не работает ГИБДД давно пора провести проверку , а лучше сменить состав в управление с самых верхов.

ГИБДД грубо нарушило ПДД, их машина стоит в запрещенном для остановки месте без включенных спецсигналов, сотрудники незаконно применили силу и задержание, тем более к лицу с явными признаками инвалидности, водитель не обязан покидать т/с для составления протокола, достаточно предоставить документы, работники ГИБДД ОБЯЗАНЫ иметь при себе оригиналы документов на всю измерительную аппаратуру иначе процедура измерения не законна и прокуратура должна привлекать их за это к ответственности, что она к сожалению не делает, на каком основании СУД вынес штраф за не повиновение вообще вне понимания... Наказать можно за "....законному требованию сотрудника ...и т.д", здесь требование явно не законное и повиноваться нормальный человек имеет полное право. Действия этих рьяных сотрудников подпадаю под несколько статей УК и хотелось бы, что бы они не ушли от уголовного наказания, может тогда в опроснике процент доверия к полиции хоть немного повыситься

Вы знаете или на роликах из инета научились...


Сообщение №26Россия
спам
20 января 2017 года
+5-5
Цитата: mariman58
Цитата: saevgeny
в пендосии вообще бы пристрелили.

По поводу поведения инвалида народ уже проголосовал своими лайками. А вот вам, знатоку пендосии, никак не успокоится? Кому, как не вам, бывающему там чаще, чем американский президент, не знать тамошних порядков. Больше вас знает пожалуй Первый канал?

к чему высер?


Сообщение №27Россия
спам
20 января 2017 года
+9-5
Сотрудники в данном случае может и прав, но после подавления акций платона и фермеров совесть не позволяет вставать на их сторону. Поэтому пожалуй не буду комментировать их действия т.к. для они всего лишь инструмент в руках скрипача или виолончелиста.
farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"

Сообщение №28Россия
спам
20 января 2017 года
+4-2
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: Александер
Цитата: Друг
Каждый день езжу через пост мимо сотрудников ГИБДД ездят тонированные машины (сами понимаете не жигули) ни вижу рвения сотрудников их остановить и задерживать водителя закручивая руки и ноги. Во вторых стояли на площади строителей какого хрена машины припаркованные на островке( в сторону ленты) не штрафовали а ведь там пешеходный переход , да и на кольце ближе к светофору на БСП стоят ведра мешают тоже не заметили . Не работает ГИБДД давно пора провести проверку , а лучше сменить состав в управление с самых верхов.

ГИБДД грубо нарушило ПДД, их машина стоит в запрещенном для остановки месте без включенных спецсигналов, сотрудники незаконно применили силу и задержание, тем более к лицу с явными признаками инвалидности, водитель не обязан покидать т/с для составления протокола, достаточно предоставить документы, работники ГИБДД ОБЯЗАНЫ иметь при себе оригиналы документов на всю измерительную аппаратуру иначе процедура измерения не законна и прокуратура должна привлекать их за это к ответственности, что она к сожалению не делает, на каком основании СУД вынес штраф за не повиновение вообще вне понимания... Наказать можно за "....законному требованию сотрудника ...и т.д", здесь требование явно не законное и повиноваться нормальный человек имеет полное право. Действия этих рьяных сотрудников подпадаю под несколько статей УК и хотелось бы, что бы они не ушли от уголовного наказания, может тогда в опроснике процент доверия к полиции хоть немного повыситься

Вы знаете или на роликах из инета научились...

Знаете что?


Сообщение №29Россия
спам
20 января 2017 года
+7-2
Цитата: saevgeny
в пендосии вообще бы пристрелили.

Всегда было любопытно, какой уровень IQ у людей, употребляющих подобные слова.


Сообщение №30Соединенное Королевство
спам
20 января 2017 года
+3-8
Цитата: saevgeny
в пендосии вообще бы пристрелили.

Всегда было любопытно, какой уровень IQ у людей, употребляющих подобные слова.

кстати, мне тоже интересно про уровень IQ людей, которые на аватарку ставят картинку жабы, или какого-то мультяшного героина.

Отредактировано автором: 20 января 2017 года

Сообщение №31Россия
спам
20 января 2017 года
+7-8
Посмотрел ролик…полное ОТВРАЩЕНИЕ к таким «законным» действиям сотрудников ДПС. Вчетвером на инвалида 1 группы, трезвого, не обкуренного, среди белого дня и в центре города – как гопники из подворотни. СТРАЖИ ЗАКОНА, выученные и получающие зарплату с наших с вами налогов, которые в первую очередь ДОЛЖНЫ САМИ знать и до запятой выполнять букву ЗАКОНА показали полный непрофессионализм в простой ситуации…

Сообщение №32Россия
спам
20 января 2017 года
+6-4
Неприятный ролик. На видео нет начала конфликта, сотрудники ГИБДД к моменту съемки уже доведены до предела. Как-то все фейково выглядит. И совсем непонятно, чудовский водитель-инвалид, непонятно каким образом получивший права, за рулём в городе с оживлённым движением, стаж вождения менее года, на автомобиле, не оборудованном для инвалидов, с тонированными стёклами да ещё и с пассажирами. Его жена и отец вообще о чем думали, когда за руль его сажали? Себя не жалко, так можно подумать о пешеходах и других водителях. Постоянно повторяют, что сейчас сломают протез, который стоит бешеных денег. Не исключаю версию, что инсценировка, чтобы ранее сломаный протез купить за счёт сотрудников ГИБДД. Но а ребятам из полиции нужно быть повыдержаннее, не поддаваться на провокации.

Сообщение №33Россия
спам
20 января 2017 года
+5-8
Цитата: Chugoi
Посмотрел ролик…полное ОТВРАЩЕНИЕ к таким «законным» действиям сотрудников ДПС. Вчетвером на инвалида 1 группы, трезвого, не обкуренного, среди белого дня и в центре города – как гопники из подворотни. СТРАЖИ ЗАКОНА, выученные и получающие зарплату с наших с вами налогов, которые в первую очередь ДОЛЖНЫ САМИ знать и до запятой выполнять букву ЗАКОНА показали полный непрофессионализм в простой ситуации…

о чём речь вообще? Когда научатся граждане НЕ НАРУШАТЬ определённые правила (кстати, не напрягающие) тогда,наверное начнут права свои качать. А так, надо за свои слова и действия отвечать. Иметь какое-то чувство собственного достоинства. Знает же, что плёнку наклеил. Наклеил - ответь. Нарушил - ответь. Сами нарушают, а за ж...пу возьмут - к закону обращаются.


Сообщение №34Россия
спам
20 января 2017 года
+6-4
Цитата: saevgeny

о чём речь вообще? Когда научатся граждане НЕ НАРУШАТЬ определённые правила (кстати, не напрягающие) тогда,наверное начнут права свои качать. А так, надо за свои слова и действия отвечать. Иметь какое-то чувство собственного достоинства. Знает же, что плёнку наклеил. Наклеил - ответь. Нарушил - ответь. Сами нарушают, а за ж...пу возьмут - к закону обращаются.

С клавиатуры сняли... Закон о правилах применения приборов специально пролоббировали производители или перекупщики плёнок! А по жизни, по-моему, и прибора не надо, чтобы увидеть, что она тонирована вхлам! До каких пор можно дурку включать, если за стеклом нихрена не видно? Какие нафиг проценты тонировки? Согласен, что местные Гайцы лоханулись, надо было помухрыжить, поморозить, вызвать эвакуатор, отвезти в тёплые условия, позволяющие сделать замеры и вкатить штраф на полную с возмещением за эвакуацию, создание тепличных условий, сопротивление проведению замеров (как за отказ дунуть в трубку). Заодно выяснить - кто и на каких основаниях подписал медсправку с такими показаниями, что аж вреден свет...
На дорогах итак дураков полно (даже на незатонированных тачках), иной раз и не проехать, а тут ещё и инвалид...

Отредактировано автором: 20 января 2017 года

Сообщение №35Россия
спам
20 января 2017 года
+11-2
Я твёрдо знаю, что в данном случае водитель имел право не покидать автомобиль. Далее - позорный спектакль с обеих сторон. Ремень у меня тоже всегда пристёгнут, мне так удобнее нырять под него в кресло. Это не нарушение. Печально жить в такой дикой стране.

Сообщение №36Россия
спам
20 января 2017 года
+6-5
Цитата: saevgeny
Цитата: mariman58
Цитата: saevgeny
в пендосии вообще бы пристрелили.

По поводу поведения инвалида народ уже проголосовал своими лайками. А вот вам, знатоку пендосии, никак не успокоится? Кому, как не вам, бывающему там чаще, чем американский президент, не знать тамошних порядков. Больше вас знает пожалуй Первый канал?

к чему высер?

Попробуйте догадаться с одного раза? Кстати, а другим словам мама не учила? Или вместо мамы Владим Владимыч?


Сообщение №37Объединенные Арабские Эмираты
спам
20 января 2017 года
+5-8
Цитата: Папай
Я твёрдо знаю, что в данном случае водитель имел право не покидать автомобиль. Далее - позорный спектакль с обеих сторон. Ремень у меня тоже всегда пристёгнут, мне так удобнее нырять под него в кресло. Это не нарушение. Печально жить в такой дикой стране.

в данном случае, этот водитель не имел права садиться за руль. Остальное просто последствия.


Сообщение №38Россия
спам
21 января 2017 года
+8-6
Цитата: Папай
Я твёрдо знаю, что в данном случае водитель имел право не покидать автомобиль. Далее - позорный спектакль с обеих сторон. Ремень у меня тоже всегда пристёгнут, мне так удобнее нырять под него в кресло. Это не нарушение. Печально жить в такой дикой стране.

Кто-нибудь из "писателей" полностью останавливается перед знаком "Stop"? А вот в пендосии и других "диких" и менее развитых, чем мы, странах водители останавливаются, даже при полном отсутствии другого транспорта. Закон однако. И порядок. Может быть по этому они так плохо живут?


Сообщение №39Объединенные Арабские Эмираты
спам
21 января 2017 года
+7-1
Цитата: saevgeny
Цитата: Chugoi
Посмотрел ролик…полное ОТВРАЩЕНИЕ к таким «законным» действиям сотрудников ДПС. ....показали полный непрофессионализм в простой ситуации…

о чём речь вообще? Когда научатся граждане НЕ НАРУШАТЬ определённые правила (кстати, не напрягающие) тогда,наверное начнут права свои качать. А так, надо за свои слова и действия отвечать. Иметь какое-то чувство собственного достоинства. Знает же, что плёнку наклеил. Наклеил - ответь. Нарушил - ответь. Сами нарушают, а за ж...пу возьмут - к закону обращаются.

«Если бы не было воров, то не было бы и ментов» Стихи. Сергей Благовест. 2 февраля 2015 года.

«Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел:
уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;…»
Текст Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.


Сообщение №40Россия
спам
21 января 2017 года
+7-4
Цитата: veraprotiv
Цитата: Папай
Я твёрдо знаю, что в данном случае водитель имел право не покидать автомобиль. Далее - позорный спектакль с обеих сторон. Ремень у меня тоже всегда пристёгнут, мне так удобнее нырять под него в кресло. Это не нарушение. Печально жить в такой дикой стране.

в данном случае, этот водитель не имел права садиться за руль. Остальное просто последствия.

В данном случае,если бы полицейские действовали строго в рамках законодательства РФ мы бы с вами не обсуждали здесь печальные последствия этого инцидента


Сообщение №41Россия
спам
21 января 2017 года
+4-2
Цитата: mariman58
Цитата: Папай
Я твёрдо знаю, что в данном случае водитель имел право не покидать автомобиль. Далее - позорный спектакль с обеих сторон. Ремень у меня тоже всегда пристёгнут, мне так удобнее нырять под него в кресло. Это не нарушение. Печально жить в такой дикой стране.

Кто-нибудь из "писателей" полностью останавливается перед знаком "Stop"? А вот в пендосии и других "диких" и менее развитых, чем мы, странах водители останавливаются, даже при полном отсутствии другого транспорта. Закон однако. И порядок. Может быть по этому они так плохо живут?

В "пендосии" не бывал, а в России останавливаюсь всегда и придерживаюсь ПДД. Я так понимаю, что конкретно Вы ПДД не жалуете в России, только в "пендосии"? Кстати, что за страна?


Сообщение №42Россия
спам
21 января 2017 года
+5-4
Цитата: chemist
Цитата: kyhta
Мне это все напоминает шум вокруг писюхи на халяву ,в трех поросятах. Со всеми моими притензиями к работе гибдд, могу сказать что новгородские инспекторы вежливые и тактичные. Сами не идут на конфликт.всегда укажут в книге пдд на твое нарушение. Новгородским инспекторам желаю крепкого здоровья и терпения. Водятлу нужно поучиться гражданским манерам и послать к чертям свою курицу-скандалистку,а то добром все это не кончится)))

Полностью согласен. И еще...на видео явно прозвучало оскорбление сотрудников ГИБДД.
А с этим как быть ?

Ну да. Выйди из машины, потом подавай в суд. Не факт, что суд встанет на твою сторону, но нервы участникам инцидента ты точно потреплешь. Какой смысл выеживаться?


Сообщение №43Россия
спам
21 января 2017 года
+4-5
Цитата: Александер
Я так понимаю, что конкретно Вы ПДД не жалуете в России, только в "пендосии"? Кстати, что за страна?

Неправильно понимаете. С 1987 (Купил первый автомобиль. Права с 1977) ни одной аварии. Возможно, это о чем-то говорит? А по поводу страны спросите "saevgeny"я. Он эксперт.

Отредактировано автором: 21 января 2017 года

Сообщение №44Объединенные Арабские Эмираты
спам
21 января 2017 года
+3-4
Цитата: mariman58
[quote=Александер;57141] Я так понимаю, что конкретно Вы ПДД не жалуете в России, только в "пендосии"? Кстати, что за страна?

Неправильно понимаете. С 1987 (Купил первый автомобиль. Права с 1977) ни одной аварии. Возможно, это о чем-то говорит? А по поводу страны спросите "saevgeny"я. Он эксперт.[/quote
Удачи Вам на дороге!


Сообщение №45Россия
спам
21 января 2017 года
+6-2
Цитата: veraprotiv
в данном случае, этот водитель не имел права садиться за руль. Остальное просто последствия.

Проверка тонировки ( с нарушением правил) и инвалидность никак не связаны. Последствия, надеюсь, будут, по обеим темам.

Отредактировано автором: 21 января 2017 года

Сообщение №46Россия
спам
21 января 2017 года
+1-7
Цитата: mariman58
Цитата: Александер
Я так понимаю, что конкретно Вы ПДД не жалуете в России, только в "пендосии"? Кстати, что за страна?

Неправильно понимаете. С 1987 (Купил первый автомобиль. Права с 1977) ни одной аварии. Возможно, это о чем-то говорит? А по поводу страны спросите "saevgeny"я. Он эксперт.

похоже, я на хвост тебе наступил.


Сообщение №47Россия
спам
21 января 2017 года
+5-3
Цитата: Александер
Цитата: Друг
Каждый день езжу через пост мимо сотрудников ГИБДД ездят тонированные машины (сами понимаете не жигули) ни вижу рвения сотрудников их остановить и задерживать водителя закручивая руки и ноги. Во вторых стояли на площади строителей какого хрена машины припаркованные на островке( в сторону ленты) не штрафовали а ведь там пешеходный переход , да и на кольце ближе к светофору на БСП стоят ведра мешают тоже не заметили . Не работает ГИБДД давно пора провести проверку , а лучше сменить состав в управление с самых верхов.

ГИБДД грубо нарушило ПДД, их машина стоит в запрещенном для остановки месте без включенных спецсигналов, сотрудники незаконно применили силу и задержание, тем более к лицу с явными признаками инвалидности, водитель не обязан покидать т/с для составления протокола, достаточно предоставить документы, работники ГИБДД ОБЯЗАНЫ иметь при себе оригиналы документов на всю измерительную аппаратуру иначе процедура измерения не законна и прокуратура должна привлекать их за это к ответственности, что она к сожалению не делает, на каком основании СУД вынес штраф за не повиновение вообще вне понимания... Наказать можно за "....законному требованию сотрудника ...и т.д", здесь требование явно не законное и повиноваться нормальный человек имеет полное право. Действия этих рьяных сотрудников подпадаю под несколько статей УК и хотелось бы, что бы они не ушли от уголовного наказания, может тогда в опроснике процент доверия к полиции хоть немного повыситься

+100500 % На этом можно и закончить. Опросник по доверии полиции говорит сам за себя…


Сообщение №48Россия
спам
21 января 2017 года
+2-6
Цитата: Chugoi


+100500 % На этом можно и закончить. Опросник по доверии полиции говорит сам за себя…

Не считайте, что ваше мнение - это истина в последней инстанции.
Кто захочет, тот и выскажется. А отношение к вашему высказыванию говорит само за себя.


Сообщение №49Россия
спам
21 января 2017 года
+7-6
Водитель что инвалид, что не инвалид является участником движения, он изначально нарушил пдд, сотрудники гибдд попросили выйти из машины (их законное право) на все авто с тонированными стеклами есть приказ о досмотре. Водитель отказался выполнить требования сотрудников. Гайцы зря понитых не остановили которые были бы свидетелями отказа выполнения требования инспектора, я бы водиле арест ещё в паял.
И стыдно прикрываться инвалидностью, детьми, беременностью...
Нарушил - ответь.
В машину он же как то садится и выходит из неё.

Сообщение №50Россия
спам
22 января 2017 года
+4-3
Папай, просто красавчик. Лучше не скажешь и комментировать нечего!!! РЕСПЕКТ.

Сообщение №51Россия
спам
24 января 2017 года
+1-2
Цитата: Ташуня
Цитата: Chugoi


+100500 % На этом можно и закончить. Опросник по доверии полиции говорит сам за себя…

Не считайте, что ваше мнение - это истина в последней инстанции.
Кто захочет, тот и выскажется. А отношение к вашему высказыванию говорит само за себя.

"И тебя вылечат..."


Сообщение №52Россия
спам
24 января 2017 года
+10
Цитата: saevgeny
Цитата: saevgeny
в пендосии вообще бы пристрелили.

Всегда было любопытно, какой уровень IQ у людей, употребляющих подобные слова.

кстати, мне тоже интересно про уровень IQ людей, которые на аватарку ставят картинку жабы

Довели народ - не знают известные Интернет-мемы. :-(

P.S.
Да, и смените методичку. США теперь шлют нам лучи добра - включите любое гос. СМИ.


Сообщение №53Соединенное Королевство
спам
24 января 2017 года
+2-2
Но есть одно но, требования нужно законные предъявлять к водителю и без причинно не останавливать. А то спрашиваешь бывает причину остановки, а инспектор придумывает на ходу... И да, очень доставляет фраза когда начинают говорить, мы вот вас сейчас накажем, а вы если считаете что я не прав или нарушил ваши права, то жалуйтесь на меня...
Считаю что инспекторов нужно привлечь к уголовной ответственности, а руководство ГИБДД снять с должностей!!!
Водитель имел полное право не выходить из машины, где понятые?

Сообщение №54Россия
спам
24 января 2017 года
+20
ТимурМ

21 января+7-6
Водитель что инвалид, что не инвалид является участником движения, он изначально нарушил пдд, сотрудники гибдд попросили выйти из машины (их законное право) на все авто с тонированными стеклами есть приказ о досмотре. Водитель отказался выполнить требования сотрудников. Гайцы зря понитых не остановили которые были бы свидетелями отказа выполнения требования инспектора, я бы водиле арест ещё в паял.
И стыдно прикрываться инвалидностью, детьми, беременностью...
Нарушил - ответь.
В машину он же как то садится и выходит из неё

Если вас остановил сотрудник ДПС, то первым делом попросите его показать удостоверение. Обязательно запомните имя и фамилию. По желанию или возможности перепишите другую информацию. Это может быстрее разобраться в спорных вопросах, если досмотр окажется незаконным. Согласно статье 27.9 КоАП РФ, производить досмотр можно только с целью обнаружения предметов административного нарушения. Таким образом, остановить могут в том случае, если водитель подозревается в перевозке запрещенных товаров или груза. Перед открытием багажника не постесняйтесь уточнить у инспектора цель данной кампании. Если сотрудник объяснит действия как «массовый досмотр», можете смело оспаривать требвание. Настоящее законодательство не разрешает проводить «перехваты» и «массовые досмотры». Исключением могут только быть военные действия и различные чрезвычайные ситуации. Еще один важный момент – досмотр может производиться исключительно с двумя понятыми. Выступать в качестве неких свидетелей могут прохожие или водители проезжающих авто, но никак не второй инспектор. Если же сотрудник ДПС вовсе решит сделать все самостоятельно, можете напомнить уголовный кодекс (статья «Самоуправство).

Сообщение №55Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: