Комментарии — Новгородцы вышли на акцию «Вместе против террора»
спам
08 апреля 2017 года
+26-3
Добровольно-принудительное весеннее мероприятие.
Плакаты в руках "добровольцев" судя по всему в одной типографии печатались.

Сообщение №1Россия
спам
08 апреля 2017 года
+19-6
Цитата: Гаврош
Добровольно-принудительное весеннее мероприятие.
Плакаты в руках "добровольцев" судя по всему в одной типографии печатались.

Те чиновники, которые не пришли на это мероприятие будут в понедельник писать объяснительную!


Сообщение №2Россия
спам
08 апреля 2017 года
+14-7
Школоты какой-то набрали.

Сообщение №3Россия
спам
08 апреля 2017 года
+12-1
Лояльность ценится выше всего!

Сообщение №4Россия
спам
08 апреля 2017 года
+17-2
Такие лозунги уместнее смотрелись бы в силовых структурах, обеспечивающих безопасность населения, а не в руках у школьников.
Отредактировано автором: 08 апреля 2017 года

Сообщение №5Россия
спам
08 апреля 2017 года
+16-7
Никто не объяснил согнанным школярам отчего это так активизировались террористы в России...может причина в действиях Правительства России?

Сообщение №6Россия
Комментарий удален автором.
спам
08 апреля 2017 года
+20-4
Цитата: Гаврош
Плакаты в руках "добровольцев" судя по всему в одной типографии печатались.

Хоть бы шрифт изменили для разных мероприятий.


Сообщение №7Соединенное Королевство
спам
08 апреля 2017 года
+210
" Новая газета ": Вывести людей в поддержку Д. Медведева не представляется возможным, и приходится искать обходные пути. Чиновники в регионах открыто говорят, что " антитеррористические митинги " связаны с желанием перехватить оппозиционную повестку. Раз митинги против коррупции собирают людей, то Кремль нуждается в контригре. Будем заставлять людей ходить по улицам в поддержку стабильности, против экстремизма и терроризма, решили там.

Сообщение №8Россия
спам
08 апреля 2017 года
+24-2
Кстати, почему нет полиции с овчарками как 26 марта?

Сообщение №9Соединенное Королевство
спам
08 апреля 2017 года
+9-1
На плакатах "мы, мы, мы" - акцент на сплочённость, так понимаю.

Сообщение №10Россия
спам
08 апреля 2017 года
+16-5
а про Крым тут к чему плакатик? или старый реквизит решили погонять по случаю?
стыдно за показуху и казенщину на горе и крови реальных людей.

Сообщение №11Россия
спам
08 апреля 2017 года
+14-3
Цитата: Ksenia Sergeeva
а про Крым тут к чему плакатик?

Дык сравните - тот же самый шрифт с наклоном, те же самые цвета - красный и чёрный. Одинаковые заготовки для любого мероприятия.


Сообщение №12Соединенное Королевство
спам
08 апреля 2017 года
+21-5
А я-то думаю, что за знакомое лицо на переднем плане, а оно молодежь на все случаи жизни. наверняка из студсоюза, этакие толики гусевы.
2015 год , публичные слушания по бюджету и "представитель молодежи" тужится задать мне вопрос о том, что я только критику, прям, как по замусоленной методичке младокремленышей.

Сообщение №13Россия
спам
08 апреля 2017 года
+20-1
Да понятное дело, что согнали всех бюджетников, школьников и стундентов на обязательной основе. Стыдно должно быть за такое, устроили из трагедии какую-то клоунаду. Митинг против террора с кепками и флагами ЛДПР. Вы смеетесь? Даже слили в интернет уже приказ о том, что от школы обязательно 30 человек надо привесьт. Как же надоела вся это пропаганда, ей богу.

Сообщение №14Россия
спам
08 апреля 2017 года
+17-2
Цитата: Ksenia Sergeeva
А я-то думаю, что за знакомое лицо на переднем плане, а оно молодежь на все случаи жизни. наверняка из студсоюза, этакие толики гусевы.
2015 год , публичные слушания по бюджету и "представитель молодежи" тужится задать мне вопрос о том, что я только критику, прям, как по замусоленной методичке младокремленышей.

эталон чма на фото


Сообщение №15Россия
спам
08 апреля 2017 года
+20-3
Кстати, почему нет полиции с овчарками как 26 марта?

Почему же не было? Были, и аж цельная Газель кинологической службы, просто на фото не попали. А в целом - омерзительно. Большего цинизма властей трудно себе представить. Людоеды.


Сообщение №16Россия
Комментарий удален автором.
спам
08 апреля 2017 года
+13-3
Цитата: Ksenia Sergeeva
А я-то думаю, что за знакомое лицо

Во времена, когда не хватает даже на еду, с массовкой становится совсем печально:
http://plushev.com/2017/04/06/14558/
https://navalny.com/p/5321/

Цитата:
Уже привычно на входе в штаб пытались устроить давку и прорваться местные провокаторы-ряженые; уже привычно мы пригласили их представителей зайти в штаб для дискуссии и ответов на их любые вопросы. Но, почему-то, два казака, которые зашли было в штаб, через три минуты ретировались, сказав, что им «слишком душно». Впрочем, мы перестали удивляться, когда увидели — пикетом казачков руководил «антимайдановец» Демидов, герой недавнего поста Александра Плющева про «фабрику скорби». То есть реально человек колесит за нами по всей стране, в каждом городе изображая местную «возмущенную общественность».


Сообщение №17Соединенное Королевство
спам
08 апреля 2017 года
+9-4
Цитата: Ksenia Sergeeva
А я-то думаю, что за знакомое лицо

Во времена, когда не хватает даже на еду, с массовкой становится совсем печально:
http://plushev.com/2017/04/06/14558/
https://navalny.com/p/5321/

Цитата:
Уже привычно на входе в штаб пытались устроить давку и прорваться местные провокаторы-ряженые; уже привычно мы пригласили их представителей зайти в штаб для дискуссии и ответов на их любые вопросы. Но, почему-то, два казака, которые зашли было в штаб, через три минуты ретировались, сказав, что им «слишком душно». Впрочем, мы перестали удивляться, когда увидели — пикетом казачков руководил «антимайдановец» Демидов, герой недавнего поста Александра Плющева про «фабрику скорби». То есть реально человек колесит за нами по всей стране, в каждом городе изображая местную «возмущенную общественность».

Уже предупреждала и еще повторить могу, чтоб у нас такое не думали практиковать. При любой попытке действий, выходящих за рамки закона будет адекватный, физический ответ. В Новгороде достаточно крепких ребят.

Отредактировано автором: 09 апреля 2017 года

Сообщение №18Россия
спам
08 апреля 2017 года
+7-4
Цитата: CasperFG
Школоты какой-то набрали.

https://twitter.com/Varfolomeev/status/850690714279215105

Цитата: Ksenia Sergeeva
2015 год , публичные слушания по бюджету и "представитель молодежи" тужится задать мне вопрос о том, что я только критику, прям, как по замусоленной методичке младокремленышей.

Были ли вопросы про Госдеп?


Сообщение №19Соединенное Королевство
спам
08 апреля 2017 года
+17-1
Полная профанация.
Ну кто так митинги проводит?
Уныло-прискорбное олигархическое безобразие.

А ведь все могло бы быть гораздо лучше, если бы власть была за народ.

Сообщение №20Россия
спам
08 апреля 2017 года
+20-1
Сделали проблему и начали с ней бороться. Бардак в стране рассчитан по миллиметру.

Сообщение №21Россия
спам
08 апреля 2017 года
+16-1
Печальное зрелище, выгул крепостных в 21 веке Больно понимать, что приходится жить с ними рядом. Эти люди достойны такой скотской жизни, стоит ли за них впрягаться или проще уехать в нормальное общество?
farms.nov.ru - Натуральные фермерские продукты от частников с доставкой.
Отредактировано автором: 08 апреля 2017 года

Сообщение №22Россия
спам
08 апреля 2017 года
+8-1
Цитата: CasperFG
Школоты какой-то набрали.

https://twitter.com/Varfolomeev/status/850690714279215105

Цитата: Ksenia Sergeeva
2015 год , публичные слушания по бюджету и "представитель молодежи" тужится задать мне вопрос о том, что я только критику, прям, как по замусоленной методичке младокремленышей.

Были ли вопросы про Госдеп?

были про иностранных агентов, но не мне. Анне Черепановой Стасик Шариков Попов тужился задать, потом и мне хотел что-то пропеть, не исключено, что и про госдеп, но меня эти хотелки не заинтересовали и Стасик был послан.
Вот тут подробности и фото с аудиозаписями , подосланные человеко-заготовки там очень видны. И этот "скорбящий" тоже есть там.

Отредактировано автором: 08 апреля 2017 года

Сообщение №23Россия
спам
08 апреля 2017 года
+18-2
А почему в терактах не погибают чиновники, а жертвами становятся обычные люди?
Отредактировано автором: 08 апреля 2017 года

Сообщение №24Россия
спам
09 апреля 2017 года
+200
Террористы такие "OK. Больше не будем бомбить, вы такие сплоченные"

Сообщение №25Россия
спам
09 апреля 2017 года
+14-4
Цитата: veraprotiv
А почему в терактах не погибают чиновники, а жертвами становятся обычные люди?

А кому нужны наши, хорошо прикормленные, чиновники - эти "общественные деятели" ? Народ вот каким-то враждебным становится. Консервативная часть упорно задаёт вопрос : " Как жить? ". Продвинутая - выходит в одиночные пикеты, на акции и митинги, самоорганизовывается ( дальнобойщики ). Увы, но мы живём в стране, в которой не ценят жизнь человека. В стране вечного траура. В постоянном или ожидании траура, или в нём самом. Достаточно включить TV : постоянная "чернуха " ( зарезал-убил-ограбил), безысходность ( все продукты сфальсифицированы ), мрак и депрессия ( бесконечные политические ток-шоу ). Создаётся впечатление, что это делается сознательно, чтобы люди лишнего не успевали думать. Сидите тихо-мирно дома и не высовывайтесь. На днях и Трампушка подвёл. А на самом деле сделал сказочный подарок для кремлёвского агитпрома. " Нас не запугать " - и вот уже мчится корабль, нашпигованный ракетами, в Средиземное море. P.S. Вдруг кто-то забыл : поиск внутренних и внешних врагов - излюбленный приём диктаторов.

Отредактировано автором: 09 апреля 2017 года

Сообщение №26Россия
спам
09 апреля 2017 года
+5-18
Цитата: Ksenia Sergeeva
А я-то думаю, что за знакомое лицо

Во времена, когда не хватает даже на еду, с массовкой становится совсем печально:
http://plushev.com/2017/04/06/14558/
https://navalny.com/p/5321/

Ну да... плющевы, мальцевы и другие болотные "последние герои" уж такие сиротушки не кормленные. Все о народе радеют...
https://m.vk.com/photo92485611_175159566?list=tag3...
Не вижу никаких проблем с повторяющимися лицами. Те же болотные и всякие иные оппозиционные прогулки явно не отличаются разнообразием лиц

Отредактировано автором: 09 апреля 2017 года

Сообщение №27Россия
спам
09 апреля 2017 года
+140
Цитата:
молодёжь понимает насколько страшен терроризм, который непонятно откуда и когда может появиться — рассказал мэр Бобрышев

Для молодёжи Бобрышева, которая "понимает, но не понимает" откуда и когда:
Вожди всегда пытались канализировать энергию во вражду против "врагов" веры/народа и указывали на кого-то вне своих кремлей. Католическая церковь подняла толпы на крестовые походы, когда боялась, что недовольство обратиться против погрязших в смертных грехах пап. Потом дорогостоящий экспорт революции для диктатуры пролетариата. Русская элитка, грабя страну, объясняет электорату недольче виту тем, что есть пятая колонна, умалчивая о роли первых четырёх. А нынешние восточные сатрапы, не способные наладить жизнь в своих странах, объясняют беды существованием за горизонтом неверных и призывают к джихаду (в силу специфики демографии - %% молодых самцов).
Хочешь знать откуда и когда? Наблюдай градиент дикости (от более к менее диким народам) - вектор агрессии совпадает с ним. Для этой борьбы спецслужбы годятся лучше митингов. Жаль, что у нас они заняты пятой колонной.

Отредактировано автором: 09 апреля 2017 года

Сообщение №28Россия
спам
09 апреля 2017 года
+5-5
И почему всех этих возмущенных не было 26-го на улице?)))

Сообщение №29Россия
спам
09 апреля 2017 года
+40
Ну почему же? Многие были в Петербурге. :)

Сообщение №30Россия
спам
09 апреля 2017 года
0-5
Дибилы походу

Сообщение №31Россия
спам
09 апреля 2017 года
+6-6
Цитата: Влад555
Ну да... плющевы, мальцевы и другие болотные "последние герои" уж такие сиротушки не кормленные. Все о народе радеют...
https://m.vk.com/photo92485611_175159566?list=tag3...
Не вижу никаких проблем с повторяющимися лицами. Те же болотные и всякие иные оппозиционные прогулки явно не отличаются разнообразием лиц

Узбайгойтесь. Про Вашу новую "задачу" (травлю Плющева и Веснина) уже все знают - http://echonews.ru/2017/04/08/review58.html.


Сообщение №32Соединенное Королевство
спам
09 апреля 2017 года
+4-10
Цитата: Влад555
Ну да... плющевы, мальцевы и другие болотные "последние герои" уж такие сиротушки не кормленные. Все о народе радеют...
https://m.vk.com/photo92485611_175159566?list=tag3...
Не вижу никаких проблем с повторяющимися лицами. Те же болотные и всякие иные оппозиционные прогулки явно не отличаются разнообразием лиц

Узбайгойтесь. Про Вашу новую "задачу" (травлю Плющева и Веснина) уже все знают

Кто эти люди что бы их "травить"? Кому они известны кроме слушателей Эха и небольшого количества людей, фильтрующих российскую политическую поляну? Неужели это новые либеральные лидеры? Тогда мне просто вас жалко. И сменили бы пока аватарку, а то уж очень недавнего Навального напоминает после его встречи с электоратом.


Сообщение №33Россия
спам
10 апреля 2017 года
+6-2
Цитата: Osama
Цитата: Ksenia Sergeeva
А я-то думаю, что за знакомое лицо на переднем плане, а оно молодежь на все случаи жизни. наверняка из студсоюза, этакие толики гусевы.
2015 год , публичные слушания по бюджету и "представитель молодежи" тужится задать мне вопрос о том, что я только критику, прям, как по замусоленной методичке младокремленышей.

эталон чма на фото

Извините за ремарку - ЧМО (человек московской области) не склоняется. А насчет эталона полностью согласен. Все выступающие были, как из инкубатора.


Сообщение №34Россия
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
спам
10 апреля 2017 года
+5-2
Цитата: Влад555
Кто эти люди что бы их "травить"?

Тогда зачем Вы полезли в vk и скопировали ссылку на личную фотографию человека?


Сообщение №35Соединенное Королевство
спам
10 апреля 2017 года
+2-9
Цитата: Влад555
Кто эти люди что бы их "травить"?

Тогда зачем Вы полезли в vk и скопировали ссылку на личную фотографию человека?

Когда я изучаю биографии и лица либеральных демагогов, получаю истинное наслаждение и в очередной раз убеждаюсь в том, что даже системная оппозиция внушает намного больше доверия, чем вся ваша болотная компания вместе взятая. И тот аморальный шабаш, который вы устроили в СМИ после теракта, это только подтверждает.


Сообщение №36Россия
спам
10 апреля 2017 года
+7-3
Цитата: Влад555
Кто эти люди что бы их "травить"? Кому они известны кроме слушателей Эха и небольшого количества людей, фильтрующих российскую политическую поляну? Неужели это новые либеральные лидеры? Тогда мне просто вас жалко. И сменили бы пока аватарку, а то уж очень недавнего Навального напоминает после его встречи с электоратом.

Оставайтесь со своим солнцеликим господином и чуваками из совка, которые бегают от выборов к выборам, глядишь вас до конца разденут и по миру пустят...а нормальным людям на не на этот бессменный "лидер" со своей шайкой вротенбергов всяких...и да, хватит уже НОДовские методички читать, есть много нормальной литературы


Сообщение №37Россия
спам
10 апреля 2017 года
+7-3
Цитата: Влад555
Когда я изучаю биографии и лица либеральных демагогов, получаю истинное наслаждение и в очередной раз убеждаюсь в том, что даже системная оппозиция внушает намного больше доверия, чем вся ваша болотная компания вместе взятая. И тот аморальный шабаш, который вы устроили в СМИ после теракта, это только подтверждает.

Где Вы видели эту системную оппозицию?проснитесь...они все сидят там поджав хвост и пикают только то, что им скажут


Сообщение №38Россия
спам
10 апреля 2017 года
+8-3
Цитата: Влад555
..

Вообще то, если вы не в курсе, митинг против терроризма, хоть как его назови, незаконен и я не буду повторять почему....так же незаконно выгонять бюджетников, школьников и др...


Сообщение №39Россия
Комментарий удален автором.
спам
10 апреля 2017 года
+5-3
Цитата: Влад555
Когда я изучаю биографии и лица либеральных демагогов

Расшифруйте в соответствии с методичкой, кого Вы считаете «либеральными демагогами»™?

Цитата: Влад555
системная оппозиция

По-Вашему, чем она отличается от внесистемной?

Цитата: Влад555
вся ваша болотная компания вместе взятая

«Болотная компания»™ - тоже из методички?

Цитата: Влад555
аморальный шабаш, который вы устроили в СМИ

Что аморального в том, что Плющев и его читатели опознали лиц, которые ходят на каждое официальное мероприятие, при этом устраивали провокации на митингах 26 марта?


Сообщение №40Соединенное Королевство
спам
10 апреля 2017 года
+5-1
в россии много своеобразного.
у нас только бывает " терроризм, который непонятно откуда и когда может появиться.".
во всем мире после терактов какая либо крупная организация берет на себя ответственность за теракт - выражает протест, оглашает требования. у нас же, сразу после теракта: бедный узбек признаются непонятно в чем, митинги в поддержку курса правительства и новые проекты законов, ограничивающие население.

Сообщение №41Россия
спам
10 апреля 2017 года
+1-8
Цитата: dron84
Оставайтесь со своим солнцеликим господином

Это решаю не я и даже не болотные, а народ, как бы вы не стремились к обратному.

Цитата: dron84
глядишь вас до конца разденут и по миру пустят

По миру нас пускали в 90-е именно либералы, неплатив даже мизерные зарплаты по полгода. Сначала бы хоть извинились за тот шабаш.

Цитата: dron84
а нормальным людям

Как то вы лихо подавляющее число граждан приписали к ненормальным.

Цитата: dron84
шайкой вротенбергов всяких...

Соглашусь. Но проблема в том при либералах были те же самые схемы со "своими". Вы просто сейчас отодвинуты от корытца и все.

Цитата: dron84
хватит уже НОДовские методички читать, есть много нормальной литературы

Я читаю разную литературу и даже либеральную. А еще исторические документы. Принципиальной позиции это не меняет.


Сообщение №42Россия
спам
10 апреля 2017 года
+8-2
Цитата: Влад555
Цитата: Влад555
Ну да... плющевы, мальцевы и другие болотные "последние герои" уж такие сиротушки не кормленные. Все о народе радеют...
https://m.vk.com/photo92485611_175159566?list=tag3...
Не вижу никаких проблем с повторяющимися лицами. Те же болотные и всякие иные оппозиционные прогулки явно не отличаются разнообразием лиц

Узбайгойтесь. Про Вашу новую "задачу" (травлю Плющева и Веснина) уже все знают

Кто эти люди что бы их "травить"? Кому они известны кроме слушателей Эха и небольшого количества людей, фильтрующих российскую политическую поляну? Неужели это новые либеральные лидеры? Тогда мне просто вас жалко. И сменили бы пока аватарку, а то уж очень недавнего Навального напоминает после его встречи с электоратом.

Не с электоратом, а с подготовленными люмпенами, которых не догадались поймать и проучить . Если вы гордитесь такими действиями, то это говорит о вашем уровне понимания прекрасного, который - шариковщина во всей красе.

Цитата:
Неужели это новые либеральные лидеры

Вы не либерал? Против выборов в представительные и законодательные органы власти?
Желаете отдать свой бизнес в общую кассу на поддержку фейковых идей или еще какой параноидальной идеи ?
Дикость какая-то .
Насчет Болотной, разъясню, что большинство там составляли люди, прошедшие выборы 2011год в качестве наблюдателей и именно они фиксировали массовые фальсификации и вышли на площадь ,считая результаты выборов нечестными . Вы и рядом с этими людьми не стояли, так что прикусите свой язык, раз ваш уровень понимания на уровне криков "о либералах и болотных", а понимание стабильности - в холопстве и покорности, что вообще-то повод для стыда перед будущими поколениями.....ну, разумеется, если вы поколениям не отстроили домик в Швейцарии, как сыны чаек и пр. Но ведь домики в Швейцарии рядовым холопам не полагаются.

Отредактировано автором: 10 апреля 2017 года

Сообщение №43Россия
спам
10 апреля 2017 года
+1-11

Боюсь спросить, а вы не Плющев случайно? Как то вы уж зациклились на этой мало кому нужной персоне. И хоть бы методичку показали, на которую все время ссылаетесь. Даже интересно стало.


Сообщение №44Россия
спам
10 апреля 2017 года
+80
Цитата: Влад555
Цитата: dron84
Оставайтесь со своим солнцеликим господином

Это решаю не я и даже не болотные, а народ, как бы вы не стремились к обратному.

А вы что не являетесь частью этого народа? если сидеть и думать, что ничего не изменится, в чем люди, к сожалению большому, и уверены, то мы и останемся у разбитого корытца, а если еще посидим и не будем ничего делать, так и разбитое корытце от нас заберут...

Цитата: Влад555
По миру нас пускали в 90-е именно либералы, неплатив даже мизерные зарплаты по полгода. Сначала бы хоть извинились за тот шабаш.

Так давайте избавимся от этих совковых людей...призовем к ответу..достаточно выбрать нормального правителя ...есть много адекватных, "не совковых", грамотных...просто они сидят и молчат

Отредактировано автором: 10 апреля 2017 года

Сообщение №45Россия
спам
10 апреля 2017 года
+1-8
Цитата: Ksenia Sergeeva
Если вы гордитесь такими действиями

Нет, не горжусь. И даже не одобряю. Нарушать закон нельзя ни при каких лозунгах и позициях.

Цитата: Ksenia Sergeeva
Вы не либерал? Против выборов в представительные и законодательные органы власти?

Ксения, вы путаете либерализм с республиканской формой правления и демократией. А либеральные идеи при всей их внешней красоте никогда Россию к процветанию не приводили, хоть при либеральном монархе Николае2 хоть при коммунисте Горбачеве. Вопрос в исполнителях и менталитете. В итоге все приходит к еще большей коррупции, разрухе и революциям.

Цитата: Ksenia Sergeeva
Насчет Болотной, разъясню, что большинство там составляли люди, прошедшие выборы 2011год в качестве наблюдателей

Ну да. Такие же "наблюдатели" выходят на оппозиционные прогулки и радуются в СМИ очередным терактам. Не смешите.

Отредактировано автором: 10 апреля 2017 года

Сообщение №46Россия
спам
10 апреля 2017 года
+1-9
Цитата: dron84
...достаточно выбрать нормального правителя ...есть много адекватных, "не совковых", грамотных...просто они сидят и молчат

Я двумя руками за грамотных и не "совковых", а также с новым мышлением! Но противники скажут, что "понабрали тут без опыта теоретиков". Да и новых лиц в политике полно. Я например полностью поддерживаю вновь назначенных врио губернаторов.

Отредактировано автором: 10 апреля 2017 года

Сообщение №47Россия
спам
10 апреля 2017 года
+7-1
Цитата: Влад555
Вот чем Вам не нравится новый врио губернатора Андрей Никитин? Явно не совок, так и поработать толком не дали, уже поливают.

Так надо за слова отвечать, а не пустозвонить...и да.-пока что ничего не сделано, только "поиск болевых точек"

Отредактировано автором: 10 апреля 2017 года

Сообщение №48Россия
спам
10 апреля 2017 года
+8-1
Цитата: Влад555
Цитата: Ksenia Sergeeva
Если вы гордитесь такими действиями

Нет, не горжусь. И даже не одобряю. Нарушать закон нельзя ни при каких лозунгах и позициях.

Цитата: Ksenia Sergeeva
Вы не либерал? Против выборов в представительные и законодательные органы власти?

Ксения, вы путаете либерализм с республиканской формой правления и демократией. А либеральные идеи при всей их внешней красоте никогда Россию к процветанию не приводили, хоть при либеральном монархе Николае2 хоть при коммунисте Горбачеве. Вопрос в исполнителях и менталитете. В итоге все приходит к еще большей коррупции, разрухе и революциям.

Цитата: Ksenia Sergeeva
Насчет Болотной, разъясню, что большинство там составляли люди, прошедшие выборы 2011год в качестве наблюдателей

Ну да. Такие же "наблюдатели" выходят на оппозиционные прогулки и радуются в СМИ очередным терактам. Не смешите.

Вы там были? Если ТВ рассказало, то не стоит рассказывать тем кто там был, в данном случае мне, чтоб не выглядеть глупо. А вы именно так и выглядите.
У вас реальность параллельная, где вы ,почти все либералы, но почему это это слово ругательное, где кто то радуется террактам (зачем вы лжете?).

Еще раз, для особо одаренного, поведаю,что у меня по поводу Болотной с вами не дискуссия, а разъяснения. Я там была и знаю почему была, зачем была, с кем была, и чем большинство этих людей живет сейчас.
Вы же излагаете мне про меня же фактически ровно то,что вам зомбоящик перепуганный рассказал.

Посмотрите определение либерализма, как строя и Николашку Кровавого либералом называть- перебор явный. Если монарх , то он уже не либерал. Да и либерал не синоним слова "размазня".

Отредактировано автором: 10 апреля 2017 года

Сообщение №49Россия
спам
10 апреля 2017 года
+1-7
Цитата: dron84
Цитата: Влад555
Вот чем Вам не нравится новый врио губернатора Андрей Никитин? Явно не совок, так и поработать толком не дали, уже поливают.

Так надо за слова отвечать, а не пустозвонить...и да.-пока что ничего не сделано, только "поиск болевых точек"

А что должно уже было произойти? Очевидна работа по краткосрочным, среднесрочным и стратегическим проектам. Обновляется команда, изучаются проблемы, просматриваются пути их решения, проводится работа по устранению барьеров для бизнеса, транспортные проблемы, появляются новые договоренности с федеральными структурами... это то, что на поверхности. Знаете, я тоже не знаю, что получится дальше, возможно стану одним из критиков, но сейчас работа вдохновляет.


Сообщение №50Россия
спам
10 апреля 2017 года
+5-2
Цитата: Ksenia Sergeeva
где кто то радуется террактам (зачем вы лжете?)

Потому что так написано в методичке. Я у него спросил, что аморального в том, что журналист опознал лиц, которые в одних местах выражают скорбь, а 26 марта те же самые лица устраивали провокации. Ответа нет.


Сообщение №51Соединенное Королевство
спам
10 апреля 2017 года
+7-1
Цитата: Влад555
А что должно уже было произойти?

Где решение проблемы с ласточкой? где пересадка чиновников с жоповозок? то что сейчас сделано - это не решение проблемы...

Цитата: Влад555
Очевидна работа по краткосрочным, среднесрочным и стратегическим проектам. Обновляется команда, изучаются проблемы, просматриваются пути их решения, проводится работа по устранению барьеров для бизнеса, транспортные проблемы, появляются новые договоренности с федеральными структурами...

А мне не очевидна, ибо всю инфу по состоянию НО он получил,ИМХО, за долго до своего здесь появления...не зная ситуации просто так на такие посты не приходят...и не нужно из пустого в порожнее переливать то, что видно невооруженным глазом...да за тарасяна отдельный плюс, но гражданка ми до сих пор тусуется тут, что не принесет ничего хорошего...и некоторые непонятные и очень уж плохие назначения тоже не плюс в карму


Сообщение №52Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: