Комментарии — В Великом Новгороде прошёл «Бессмертный полк»
спам
09 мая 2017 года
+7-41
Некромонгеры всё никак не успокоятся.
uli

Сообщение №1Хорватия
спам
09 мая 2017 года
+25-21
Искренняя акция людей, гордящихся своей историей и предками. На фоне популистских акций типа "надоел", с полуторами землекопами участников, очень показательна. Хотя навальнятам и обамятам этого не понять.
Отредактировано автором: 09 мая 2017 года

Сообщение №2Россия
спам
09 мая 2017 года
+28-7
green_peace, ты дурак или прикидываешься ?

Сообщение №3Россия
спам
09 мая 2017 года
+18-2
Цитата: green_peace
Некромонгеры всё никак не успокоятся.

Не представить сколько горя и лишений перенесли народы многих стран за годы войны с национал-социалистами...Не сотворим себе очередного фюрера...чтобы не повторить путь.


Сообщение №4Россия
спам
09 мая 2017 года
+23-6

Сообщение №5Россия
спам
09 мая 2017 года
+21-6
Цитата: Влад555
Искренняя акция людей, гордящихся своей историей и предками.

Полностью согласен! Только давайте это делать 365 дней в году, а не один день, и всегда помнить за что люди отдавали свои жизни на фронте и в тылу?


Сообщение №6Россия
спам
09 мая 2017 года
+14-9
Цитата: mariman58
Цитата: Влад555
Искренняя акция людей, гордящихся своей историей и предками.

Полностью согласен! Только давайте это делать 365 дней в году, а не один день, и всегда помнить за что люди отдавали свои жизни на фронте и в тылу?

Да не вопрос. А что вы за год сделали для ветеранов и сохранения памяти о погибших героях? Или как всегда предпочитаете это дело "доверить" другим, ограничиваясь "пламенными лозунгами" в интернете?


Сообщение №7Россия
спам
09 мая 2017 года
+14-14
Цитата: Влад555
Искренняя акция людей, гордящихся своей историей и предками. На фоне популистских акций типа "надоел", с полуторами землекопами участников, очень показательна.

Например, в Венесуэле инфляция 2000%, курс боливара упал в 800 раз, нет лекарств, хлеба, туалетной бумаги. Люди вышли на улицы и протестуют против президента, который довёл страну до ручки.
Согласно методичке Влада555, в этот момент следует сказать, что венесуэльцы не гордятся своей историей и предками.

Цитата: Влад555
А что вы за год сделали для ветеранов и сохранения памяти о погибших героях? Или как всегда предпочитаете это дело "доверить" другим, ограничиваясь "пламенными лозунгами" в интернете?

Да не вопрос. Влад555, а что Вы за год сделали для ветеранов и сохранения памяти о погибших героях? Или как всегда предпочитаете это дело "доверить" другим, ограничиваясь "пламенными лозунгами" в Интернете?


Сообщение №8Соединенное Королевство
спам
09 мая 2017 года
+13-9
Цитата: green_peace
Цитата: WALS
green_peace, ты дурак или прикидываешься ?

Вы конечно параллели не видите.

Ну естественно. Самые зорькие, истинные арийцы, это только оппозиционеры. А люди, заполонившие улицы городов России в "Бессмертном полку" это ведь дальтоники (юрий шевчук). Никаких параллелей с "отвратительными фашистами" не видите?


Сообщение №9Россия
спам
09 мая 2017 года
+6-22
Цитата: Влад555
Цитата: green_peace
Цитата: WALS
green_peace, ты дурак или прикидываешься ?

Вы конечно параллели не видите.

Ну естественно. Самые зорькие, истинные арийцы, это только оппозиционеры. А люди, заполонившие улицы городов России в "Бессмертном полку" это ведь дальтоники (юрий шевчук). Никаких параллелей с "отвратительными фашистами" не видите?

Я сам по себе (с)
А вы хоть понимает, что такое фашизм? Фашизм -- это объединение людей. А вот теперь подумайте (если можете) что вас объединяет и от чего нормального человека коробит.
Вам засрали моск! Вы видимо ничего не знаете о Гитлере и его взглядах.
При чём тут Шевчук? Да и не Шевчук он вовсе, а татарин. Такая же подделка как русские в РФ.

uli
Отредактировано автором: 09 мая 2017 года

Сообщение №10Хорватия
спам
09 мая 2017 года
+19-10
Слушайте, "герой". Я горжусь Великой историей, победителями и настоящими героями. И не вам, самоназванным героям - сторонникам чубайсов, березовских и других вороватых экспериментаторов, издевавшихся над Россией в 90-е, устроивших, в частности, инфляцию как в Венесуэле, рассуждать о настоящих Героях!
С каждым новгородским военным ветераном, которых к сожалению за год стало еще меньше, я знаком лично.
Отредактировано автором: 10 мая 2017 года

Сообщение №11Россия
спам
09 мая 2017 года
+11-8
Цитата: green_peace
Цитата: Влад555
Цитата: green_peace
Цитата: WALS
green_peace, ты дурак или прикидываешься ?

Вы конечно параллели не видите.

Ну естественно. Самые зорькие, истинные арийцы, это только оппозиционеры. А люди, заполонившие улицы городов России в "Бессмертном полку" это ведь дальтоники (юрий шевчук). Никаких параллелей с "отвратительными фашистами" не видите?

Вам засрали моск!

Ну естественно. Про методичку забыли сказать. Чем вы отличаетесь от аргументации "татарина шевчука"? "Аргументы" те же.

Отредактировано автором: 09 мая 2017 года

Сообщение №12Россия
спам
09 мая 2017 года
+6-21
Цитата: Влад555
Ну естественно. Про методичку забыли сказать. Аргументы закончились?

Мне нечего вам доказывать. Вы последователь гитлера, хотя видимо и не знаете об этом.

uli

Сообщение №13Хорватия
спам
09 мая 2017 года
+14-6
Цитата: green_peace
Вы последователь гитлера, хотя видимо и не знаете об этом.

Вы последователь наполеона из 6-й палаты, хотя видимо и не знаете об этом.


Сообщение №14Россия
спам
09 мая 2017 года
+18-5
Не обращайте внимания на провокатора с фюрерскими усиками. Лучше за Победу, стоя, залпом !!! А потом помянуть всех своих родных и близких, кто погиб в этой страшной войне.
Per se

Сообщение №15Россия
спам
09 мая 2017 года
+6-10
Цитата: Влад555
Цитата: Влад555
А что вы за год сделали для ветеранов и сохранения памяти о погибших героях? Или как всегда предпочитаете это дело "доверить" другим, ограничиваясь "пламенными лозунгами" в интернете?

Я горжусь Великой историей, победителями и настоящими героями.
С каждым новгородским военным ветераном, которых к сожалению за год стало еще меньше, я знаком лично.

Влад555, а что Вы за год сделали для ветеранов и сохранения памяти о погибших героях? Или как всегда предпочитаете это дело "доверить" другим, ограничиваясь "пламенными лозунгами" («Я горжусь Великой историей, победителями и настоящими героями»; «С каждым новгородским военным ветераном я знаком лично») в Интернете?


Сообщение №16Соединенное Королевство
спам
09 мая 2017 года
+6-17
Цитата: green_peace
Вы последователь гитлера, хотя видимо и не знаете об этом.

Вы последователь наполеона из 6-й палаты, хотя видимо и не знаете об этом.

Блаженный.

Цитата: chemist
Не обращайте внимания на провокатора с фюрерскими усиками. Лучше за Победу, стоя, залпом !!! А потом помянуть всех своих родных и близких, кто погиб в этой страшной войне.

Боярки. Чтобы уж наверняка.

uli

Сообщение №17Хорватия
спам
09 мая 2017 года
+15-7
Видимо медсестра дающая таблетки гринпису решила таки отдохнуть на майские
Впрочем, судя по некоторым комментариям (не только в этом топике) клиентов у нее на долгие годы вперед обеспечено, пусть отдохнет
Отредактировано автором: 09 мая 2017 года

Сообщение №18Россия
спам
09 мая 2017 года
+10-5
А так ? -www.youtube.com/watch?v=8xHiDElu92s 2000 без драпировки -youtube.com/watch?v=nxPUmNjn2Hg,ну и aloban75.livejournal.com/3162685.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social. А с этим как сей час ? -beobaxter.livejournal.com/1975470.html
Отредактировано модератором: 10 мая 2017 года

Сообщение №19Россия
спам
09 мая 2017 года
+18-13
Всех с Великим Праздником - Днем Победы советского народа в Великой Отечественной войне!

ПС...., как хочется обратиться к местному "гнилогему" - вам не стыдно, ... я понимаю работа, заработок по 50 центов за пост.... но в Великий праздник можно бы было помолчать... на худой конец закосить - типа "заболел"...
Отредактировано модератором: 10 мая 2017 года

Сообщение №20Россия
спам
09 мая 2017 года
+31-12
Лично мое мнение.
Раньше, когда был жив дед-ветеран, о войне я знаю по его рассказам, мы приходили и благодарили его за то, что он умудрился выжить в этой мясорубке, вопреки совершенно бездарному руководству, которое только и могло что воевать с собственным народом.
Как можно было все существование СССР готовится к войне со всем миром и так бездарно все просрать. Вовлечь в войну не только армию, но и все население страны. Отдать столько городов без эвакуации и во множестве случаев не вывозить мирных людей намеренно. Потери гражданского населения поистине чудовищны.
Как можно гордится тем, что мы понесли самые большие потери? Как можно было бездарно отправлять людей на убой?
Далеко ходить не надо - мясной бор (почитайте записи очевидцев, волосы дыбом встают). Бои за наш город с применением ополчения "черной пехоты". Когда даже немцы говорили что на них посылали "толпу мужиков с оружием".
Когда в центре города дамы с утиными губами, улыбаясь фотографируются с оружием, не понимая что это была за война. Какой это был ужас.
Когда по городу катаются люди, с надписью на машине "можем повторить". От игры в Мир танков совсем чердак отказал? Что повторить?

Как можно превратить День памяти и скорби в народные гулянья аля масленица?
И что самое противное - как можно использовать такую трагедию в своих политических целях.

Если у вас есть еще живые родственники которые были хотя бы детьми во время войны, труженики тыла и ФРОНТОВЫЕ ВЕТЕРАНЫ, коих осталось очень мало (самым младшим уже должно быть по 90 лет). То просто поблагодарите их тихо и спокойно, т.к настоящему фронтовику, пережившему весь этот кошмар, не нужно той истерии, что сейчас раздувают на эту дату.

Сообщение №21Россия
спам
09 мая 2017 года
+21-6
Цитата: mskristinaa
Лично мое мнение.
Раньше, когда был жив дед-ветеран, о войне я знаю по его рассказам, мы приходили и благодарили его за то, что он умудрился выжить в этой мясорубке, вопреки совершенно бездарному руководству, которое только и могло что воевать с собственным народом.
Как можно было все существование СССР готовится к войне со всем миром и так бездарно все просрать. Вовлечь в войну не только армию, но и все население страны. Отдать столько городов без эвакуации и во множестве случаев не вывозить мирных людей намеренно. Потери гражданского населения поистине чудовищны.
Как можно гордится тем, что мы понесли самые большие потери? Как можно было бездарно отправлять людей на убой?
Далеко ходить не надо - мясной бор (почитайте записи очевидцев, волосы дыбом встают). Бои за наш город с применением ополчения "черной пехоты". Когда даже немцы говорили что на них посылали "толпу мужиков с оружием".
Когда в центре города дамы с утиными губами, улыбаясь фотографируются с оружием, не понимая что это была за война. Какой это был ужас.
Когда по городу катаются люди, с надписью на машине "можем повторить". От игры в Мир танков совсем чердак отказал? Что повторить?

Как можно превратить День памяти и скорби в народные гулянья аля масленица?
И что самое противное - как можно использовать такую трагедию в своих политических целях.

Если у вас есть еще живые родственники которые были хотя бы детьми во время войны, труженики тыла и ФРОНТОВЫЕ ВЕТЕРАНЫ, коих осталось очень мало (самым младшим уже должно быть по 90 лет). То просто поблагодарите их тихо и спокойно, т.к настоящему фронтовику, пережившему весь этот кошмар, не нужно той истерии, что сейчас раздувают на эту дату.

Спасибо!
Я уже и не надеялся увидеть что либо похожее.


Сообщение №22Россия
спам
10 мая 2017 года
+17-7
Цитата: mskristinaa
Лично мое мнение.
Раньше, когда был жив дед-ветеран, о войне я знаю по его рассказам, мы приходили и благодарили его за то, что он умудрился выжить в этой мясорубке, вопреки совершенно бездарному руководству, которое только и могло что воевать с собственным народом.
Как можно было все существование СССР готовится к войне со всем миром и так бездарно все просрать. Вовлечь в войну не только армию, но и все население страны. Отдать столько городов без эвакуации и во множестве случаев не вывозить мирных людей намеренно. Потери гражданского населения поистине чудовищны.
Как можно гордится тем, что мы понесли самые большие потери? Как можно было бездарно отправлять людей на убой?
Далеко ходить не надо - мясной бор (почитайте записи очевидцев, волосы дыбом встают). Бои за наш город с применением ополчения "черной пехоты". Когда даже немцы говорили что на них посылали "толпу мужиков с оружием".
Когда в центре города дамы с утиными губами, улыбаясь фотографируются с оружием, не понимая что это была за война. Какой это был ужас.
Когда по городу катаются люди, с надписью на машине "можем повторить". От игры в Мир танков совсем чердак отказал? Что повторить?

Как можно превратить День памяти и скорби в народные гулянья аля масленица?
И что самое противное - как можно использовать такую трагедию в своих политических целях.

Если у вас есть еще живые родственники которые были хотя бы детьми во время войны, труженики тыла и ФРОНТОВЫЕ ВЕТЕРАНЫ, коих осталось очень мало (самым младшим уже должно быть по 90 лет). То просто поблагодарите их тихо и спокойно, т.к настоящему фронтовику, пережившему весь этот кошмар, не нужно той истерии, что сейчас раздувают на эту дату.

я с Вами согласна целиком и полностью ((( пять братьев моего деда не вернулись с войны, он вернулся без рук в 42-м, тихо поминал пока был жив и плакал. Никогда не праздновали, ходили в церковь, вспоминали, плакали, и не понимали, как они выжили. Когда в деревне были немцы, а потом освобождали, хоронил всех одинаково, по христианским, копатели приезжали чёрные, никомуму не сдал немецкие захоронения, хотя большие деньги в 90-к сулили. Умер в 85. Бабушка была в концлагерях, в Литве и Германии, умерла в прошлом году в возрасте 103 года. На столетие принесли открытку от Путина и продуктовый набор. Бабушка сказала, от Гитлера брать не буду. 200 евро Германия перечисляла с 1998 в месяц, как узнице. Назовите теперь Ее либерасткой. Десять баб выкорчёвывали камни из полей, чтобы могли проехать наши войска. До сих пор эти дороги сохранились в Старорусском районе. Вторая бабушка родила от немца. Никто не разбирался. Но десять лет отсидела за это. Для меня это не праздник, уж извините, а день скорби. И ещё, никогда они не хотели приходить в мой класс на уроки мужества и что-либо рассказывать, как бы их на просила единственная внучка.

Отредактировано автором: 10 мая 2017 года

Сообщение №23Россия
спам
10 мая 2017 года
+13-8
Цитата: mskristinaa

Когда по городу катаются люди, с надписью на машине "можем повторить". От игры в Мир танков совсем чердак отказал? Что повторить?

Как можно превратить День памяти и скорби в народные гулянья аля масленица?
И что самое противное - как можно использовать такую трагедию в своих политических целях.

Так во всем нормальном мире 8 и 9 мая - "Дни памяти и примирения" проходят под девизом "Never Again". "Никогда больше" vs "Можем повторить" - тут и добавить нечего. Цинизм российских властей, устраивающих балаган с ряженными в шапках, стилизованными под танк, с жуткими лозунгами типа "На Берлин, за немками" в дни скорби по более чем сорока миллионам соотечественников, убитыми не только врагом но и собстенным НКВД и бездарными советскими полководцами переоценить сложно.
P.S. По теме материала статьи https://www.youtube.com/watch?v=1CaX-IDTXHo

Отредактировано автором: 10 мая 2017 года

Сообщение №24Россия
спам
10 мая 2017 года
+12-11
Цитата: chucha08
как можно использовать такую трагедию в своих политических целях... Цинизм российских властей

Ну так сами, оппозиционеры и смешиваете.

Цитата: chucha08
народные гулянья аля масленица?

Я лично, ни 8-го ни 9-го масленицы не заметил. Для вас митинг с выступлениями ветеранов и молодых ребят или "Бессмертный полк" - это балаган? Парад Победы и Салют дали в честь победителей, как в послевоенные дни и месяцы, в чем масленица?

Цитата: chucha08
бездарными советскими полководцами

Никак первый уровень в World of Tanks прошел, вдруг возомнив себя великим полководцем, не сравнимым с Г. Жуковым. А. Василевским, К. Рокоссовским, И. Коневым и другими.


Сообщение №25Россия
спам
10 мая 2017 года
+8-9
Урапатриоты так и не могут понять, что цель властей состоит в другом. Не вспомнить о войне или почтить память о погибших, а объединить людей в стадо. Хоть чем-то связать расползающуюся по швам страну. Империя гибнет. Нужна идея. Идеи другой нет.
Всё тоже самое переживала Австро-Венгрия. Мы все прекрасно помним, чем это закончилось. Хотя похоже многие так ничего и не поняли.
uli

Сообщение №26Хорватия
спам
10 мая 2017 года
+6-9
Цитата: chucha08
"Никогда больше" vs "Можем повторить" - тут и добавить нечего. Цинизм российских властей, устраивающих балаган с ряженными в шапках, стилизованными под танк, с жуткими лозунгами типа "На Берлин, за немками"

Вы много таких лозунгов видели в нашем городе?


Сообщение №27Россия
спам
10 мая 2017 года
+9-10
Цитата: veraprotiv
бабушка родила от немца... Для меня это не праздник, уж извините, а день скорби.

Я понимаю таких людей. У них одни предки "ложились" под немцев, другие воевали против немцев. Для них это день примирения , тех родственников кто воевал против немцев и тех кто принял немцев как хозяев.
У меня обе бабки были награждены медалью “За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг, один дед и все его братья погибли, другой вернулся. Для меня это праздник победы и праздник, что хотя бы один дед вернулся и народ стал жить мирной жизнью.


Сообщение №28Россия
спам
10 мая 2017 года
+9-10
Цитата: green_peace
а объединить людей в стадо

Оппозиция тоже в "стадо" пыталась собраться, величественно называемое "Координационным советом оппозиции", только каждая кудрявая овечка возомнила себя волком и вся идея оказалась очередным пшиком, приведшая к развалу вашей липовой общности. Вы хотите развала государства на княжества? Если нет, то почему людей, объединенных великой историей, культурой, стремящихся к развитию общества вы называете стадом?

Цитата: green_peace
расползающуюся по швам страну. Империя гибнет

"Шеф, все пропало - гипс снимают, клиент уезжает...

Цитата: green_peace
Всё тоже самое переживала Австро-Венгрия

Вы еще про римскую империю и татаро-монгольское иго вспомните, чего уж там. Россия, благодаря вашим либеральным идеям могла развалиться легко в 99-м, как СССР развалилась в начале 90-х. Сейчас этого к счастью и рядом нет.


Сообщение №29Россия
спам
10 мая 2017 года
+8-11
Цитата: veraprotiv
бабушка родила от немца... Для меня это не праздник, уж извините, а день скорби.

Я понимаю таких людей. У них одни предки "ложились" под немцев, другие воевали против немцев. Для них это день примирения , тех родственников кто воевал против немцев и тех кто принял немцев как хозяев.
У меня обе бабки были награждены медалью “За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг, один дед и все его братья погибли, другой вернулся. Для меня это праздник победы и праздник, что хотя бы один дед вернулся и народ стал жить мирной жизнью.

Дорогуша, у меня один дед блокадник, другой чуть руки не лишился. Для меня это тоже праздник. Весь вопрос в том, как его понимать и отмечать. Мы ж родились не из пустоты. И до наших дедов наши прадеды воевали и погибали. Не одно поколение боролось за жизнь. Это было всегда, даже в тот момент, когда наши предки ходили на мамонтов. То, что нам подают как подвиг невероятно какой, всего лишь была необходимость. Причём необходимость с точки зрения необходимости весьма спорная. Ибо чтобы понимать мотив войны, надо знать её кони. 99,9% проживающих в этой стране этого не знают. А из тех кто шёл в рядах бессмертного полка и все 100%.

uli

Сообщение №30Хорватия
спам
10 мая 2017 года
+4-10
Цитата: Влад555
Цитата: green_peace
а объединить людей в стадо

Оппозиция тоже в "стадо" пыталась собраться, величественно называемое "Координационным советом оппозиции", только каждая кудрявая овечка возомнила себя волком и вся идея оказалась очередным пшиком, приведшая к развалу вашей липовой общности. Вы хотите развала государства на княжества? Если нет, то почему людей, объединенных великой историей, культурой, стремящихся к развитию общества вы называете стадом?

Цитата: green_peace
расползающуюся по швам страну. Империя гибнет

Цитата: green_peace
Всё тоже самое переживала Австро-Венгрия

Вы еще про римскую империю и татаро-монгольское иго вспомните, чего уж там. Россия, благодаря вашим либеральным идеям могла развалиться легко в 99-м, как СССР развалилась в начале 90-х. Сейчас этого к счастью и рядом нет.

Срал я на оппозицию как и на вас.

uli

Сообщение №31Хорватия
спам
10 мая 2017 года
+9-6
Цитата: green_peace
у меня один дед блокадник, другой чуть руки не лишился.

Судя по Вашим комментариям вы не "чуть", а конкретно лишились мозгов.


Сообщение №32Россия
спам
10 мая 2017 года
+8-10
Цитата: WALS
green_peace, ты дурак или прикидываешься ?

Он не дурак, он мерзавец!!!!


Сообщение №33Россия
спам
10 мая 2017 года
+12-9
Я что-то не понимаю. Дедушку-бульдога на пенсию сослали, так какого хрена у нас опять повылазили псевдопатриотические боты с кричалками и воплями про оппозицию. Или они никуда и не уходили? Все по фрейду - везде мерещится клята пята колонна.
А спорить с дураками - последнее дело, особенно у которых познание в истории на уровне третьего класса.

Сообщение №34Россия
спам
10 мая 2017 года
+6-2
Праздник прекрасный, но почему то о ветеранах вспоминают только накануне 9 мая! Обидно и досадно. А многие из них, особенно вдовы ветеранов нуждаются в помощи, любой...

Сообщение №35Россия
спам
10 мая 2017 года
+11-12
Цитата: mskristinaa
Лично мое мнение.
Раньше, когда был жив дед-ветеран, о войне я знаю по его рассказам, мы приходили и благодарили его за то, что он умудрился выжить в этой мясорубке, вопреки совершенно бездарному руководству, которое только и могло что воевать с собственным народом.
Как можно было все существование СССР готовится к войне со всем миром и так бездарно все просрать. Вовлечь в войну не только армию, но и все население страны. Отдать столько городов без эвакуации и во множестве случаев не вывозить мирных людей намеренно. Потери гражданского населения поистине чудовищны.
Как можно гордится тем, что мы понесли самые большие потери? Как можно было бездарно отправлять людей на убой?
Далеко ходить не надо - мясной бор (почитайте записи очевидцев, волосы дыбом встают). Бои за наш город с применением ополчения "черной пехоты". Когда даже немцы говорили что на них посылали "толпу мужиков с оружием".
Когда в центре города дамы с утиными губами, улыбаясь фотографируются с оружием, не понимая что это была за война. Какой это был ужас.
Когда по городу катаются люди, с надписью на машине "можем повторить". От игры в Мир танков совсем чердак отказал? Что повторить?

Как можно превратить День памяти и скорби в народные гулянья аля масленица?
И что самое противное - как можно использовать такую трагедию в своих политических целях.

Если у вас есть еще живые родственники которые были хотя бы детьми во время войны, труженики тыла и ФРОНТОВЫЕ ВЕТЕРАНЫ, коих осталось очень мало (самым младшим уже должно быть по 90 лет). То просто поблагодарите их тихо и спокойно, т.к настоящему фронтовику, пережившему весь этот кошмар, не нужно той истерии, что сейчас раздувают на эту дату.

Ух ты, давно такого бреда не читал. Откуда вообще фантазии, что мы могли оказывается легко и без больших потерь выиграть войну с лучшей в мире военной машиной? Якобы руководство "совершало ошибки". Что ж, всё познаётся в сравнении, давайте сравним с другими странами, под другим руководством - с Польшей, которая была разбита за две недели, с Францией, которая, обладая полностью мобилизованной и боеготовой армией, продержалась четыре. С Великобританией, которая была выпнута с континента мгновенно и войска которой Роммель потом гонял по всей Африке. Со всей остальной Европой, наконец. Так чьё руководство оказалось лучше? Ах всё равно "совершало ошибки"? А откуда уверенность, что, принимая решения в тяжелейших условиях 41-го года, кто-то сделал бы меньше ошибок?Теперь о "Дне памяти и скорби". Запомните наконец, 9 мая - это День Победы. Тот день, которого все участники той войны ждали больше всего на свете. А день памяти и скорби - 22 июня.


Сообщение №36Россия
спам
10 мая 2017 года
+10-8
Цитата: romka
Цитата: mskristinaa
Лично мое мнение...

Ух ты, давно такого бреда не читал. Откуда вообще фантазии, что мы могли оказывается легко и без больших потерь выиграть войну с лучшей в мире военной машиной? Якобы руководство "совершало ошибки"...

Мда... И в репрессиях 37 года руководство не ошиблось. В 41 году оказались без офицерского состава случайно.


Сообщение №37Россия
спам
10 мая 2017 года
+9-7
Цитата: diesel driver
Цитата: romka
Цитата: mskristinaa
Лично мое мнение...

Ух ты, давно такого бреда не читал. Откуда вообще фантазии, что мы могли оказывается легко и без больших потерь выиграть войну с лучшей в мире военной машиной? Якобы руководство "совершало ошибки"...

Мда... И в репрессиях 37 года руководство не ошиблось. В 41 году оказались без офицерского состава случайно.

Не стоит тратить время на идиотов) Умнее от этого они не станут


Сообщение №38Россия
спам
10 мая 2017 года
+9-12
Цитата: diesel driver
Цитата: romka
[quote=mskristinaa;111854]Лично мое мнение...

Мда... И в репрессиях 37 года руководство не ошиблось. В 41 году оказались без офицерского состава случайно.

Влияние репрессий на командный состав многократно обсуждалось. Вкратце - некомплект комсостава накануне войны (15%) связан не с репрессиями, масштаб которых в РККА был незначителен, а с резким увеличением армии перед войной. Что же касается высшего руководства, то нет никаких аргументов за то, что замена Тухачевского, Уборевича, Якира, Гамарника на других вообще хоть как-то повлияла на боеспособность. Жуков, Рокоссовский, Малиновский были хуже?


Сообщение №39Россия
спам
10 мая 2017 года
+7-10
Цитата: mskristinaa
Цитата: diesel driver
[quote=romka;111706][quote=mskristinaa;111854]Лично мое мнение...

Не стоит тратить время на идиотов) Умнее от этого они не станут

Ни минуты не сомневался, что, не владея темой, вы немедленно перейдете на личности и сольетесь. До свидания.


Сообщение №40Россия
спам
10 мая 2017 года
+10-6
Цитата: romka
Цитата: diesel driver
Цитата: romka
[quote=mskristinaa;111854]Лично мое мнение...

Мда... И в репрессиях 37 года руководство не ошиблось. В 41 году оказались без офицерского состава случайно.

Влияние репрессий на командный состав многократно обсуждалось. Вкратце - некомплект комсостава накануне войны (15%) связан не с репрессиями, масштаб которых в РККА был незначителен, а с резким увеличением армии перед войной. Что же касается высшего руководства, то нет никаких аргументов за то, что замена Тухачевского, Уборевича, Якира, Гамарника на других вообще хоть как-то повлияла на боеспособность. Жуков, Рокоссовский, Малиновский были хуже?

Каждый человек может иметь мнение.
Я Ваше мнение, о том что "ошибок не было" и "репрессии - ерунда" не разделяю.
И считаю, что неназванное до сих пор количество жертв (миллионов так 50 или около трети сегодняшнего населения РФ) было недопустимо огромным.


Сообщение №41Россия
спам
10 мая 2017 года
+7-10
Цитата: diesel driver
Каждый человек может иметь мнение.
Я Ваше мнение, о том что "ошибок не было" и "репрессии - ерунда" не разделяю.
И считаю, что неназванное до сих пор количество жертв (миллионов так 50 или около трети сегодняшнего населения РФ) было недопустимо огромным.

Разумеется, и я всегда с уважением отношусь к мнению других. Но, замечу, свое мнение неплохо бы аргументировать. К вопросу об "оказались без офицерского состава", добавлю точные цифры из архивов:
Репрессированных в РККА (далеко не все были расстреляны) в 1937-1939 годы – 8122 человека, и 9859 человек уволенных из рядов армии. А 15 июня 1941 года численность командного и начальствующего состава армии (без политсостава, ВВС, ВМФ, НКВД), составляла 439143 человека. Итого влияние репрессий на численность перед войной - 4% от состава.
Кто там сказал "оказались без офицерского состава"?

Хотелось бы, чтобы и вы, в свою очередь, обосновали свою оценку в "неназванное до сих пор количество жертв (миллионов так 50 или около трети сегодняшнего населения РФ)".

И, добавлю, я никогда не утверждал, что наше руководство вовсе не совершало ошибок. Такого даже в принципе не может быть, все мы люди, все человеки. Я считаю лишь, что процент ошибочных решений никак не был из ряда вон выходящим, скорее наоборот.


Сообщение №42Россия
спам
10 мая 2017 года
+9-10
Цитата: mskristinaa
спорить с дураками - последнее дело, особенно у которых познание в истории на уровне третьего класса.

Ну конечно, одна у нас элита голубых кровей, высшая раса, все видит, все знает - это оппозиция. Остальные - зомбированные боты-дальтоники, идиоты и дураки. А уж люди из "Бессмертного полка" и подавно. Я вас правильно перевел? Это ваш уровень общения среди коллег-оппозиционеров? Заметьте, несмотря на очевидную глупость и передернутость многого из того, что вами и вашими коллегами написано, практически никто из людей, имеющих отличную от вашей позицию, вас не оскорблял.


Сообщение №43Россия
спам
10 мая 2017 года
+2-2
Ну и как это объяснить ветеранам -http://pbs990.livejournal.com/3641580.html ? И это МИД РФ !

Сообщение №44Россия
спам
10 мая 2017 года
+8-11
Нормальные люди радуются дню Победы и скорбят по павшим. Поэтому они 9 мая участвуют в акции "Бессмертный полк", чествуют ветеранов и возлагают цветы и венки к вечному огню и мемориалам памяти.

А либерально-, власовско-, фашистско- бендеровская шушера захлебываясь желчью строчит гневные пасквили в интернете про то, что это вовсе не праздник и нечему тут радоваться.

Сообщение №45Россия
спам
10 мая 2017 года
+3-4
Цитата: romka
..
К вопросу об "оказались без офицерского состава", добавлю точные цифры из архивов:
Репрессированных в РККА (далеко не все были расстреляны) в 1937-1939 годы – 8122 человека, и 9859 человек уволенных из рядов армии. А 15 июня 1941 года численность командного и начальствующего состава армии (без политсостава, ВВС, ВМФ, НКВД), составляла 439143 человека. Итого влияние репрессий на численность перед войной - 4% от состава.
Кто там сказал "оказались без офицерского состава"?

Ну что-ж, я тоже могу скопировать и вставить довольно много разнообразных чисел и привести массу деталей, благо все это есть в открытом доступе. Но и приведенные Вами 8122 выглядят вполне убедительно. Ведь это подготовленные и опытные офицеры были. А те что их заменили опыта набирались в первой провальной фазе войны.
Могло ли погибнуть меньше в результате более опытного руководства войсками?
Мое мнение - могло погибнуть меньше
Не уверен что Ваше мнение другое.
Есть ли о чем тут спорить?


Сообщение №46Россия
спам
10 мая 2017 года
+6-7
Цитата: diesel driver
Цитата: romka
..
К вопросу об "оказались без офицерского состава", добавлю точные цифры из архивов:
Репрессированных в РККА (далеко не все были расстреляны) в 1937-1939 годы – 8122 человека, и 9859 человек уволенных из рядов армии. А 15 июня 1941 года численность командного и начальствующего состава армии (без политсостава, ВВС, ВМФ, НКВД), составляла 439143 человека. Итого влияние репрессий на численность перед войной - 4% от состава.
Кто там сказал "оказались без офицерского состава"?

Ну что-ж, я тоже могу скопировать и вставить довольно много разнообразных чисел и привести массу деталей, благо все это есть в открытом доступе. Но и приведенные Вами 8122 выглядят вполне убедительно. Ведь это подготовленные и опытные офицеры были. А те что их заменили опыта набирались в первой провальной фазе войны.
Могло ли погибнуть меньше в результате более опытного руководства войсками?
Мое мнение - могло погибнуть меньше
Не уверен что Ваше мнение другое.
Есть ли о чем тут спорить?

Про заговор Тухачевского слышали? А про деятельность германских спецслужб? Могло погибнуть меньше в результате более опытного руководства войсками. А могло и больше в результате присутствия в высшем командном составе предателей. Малейшее сомнение в лояльности людей командующий армией накануне войны недопустимо. Это же очевидно.


Сообщение №47Россия
спам
10 мая 2017 года
+6-6
Цитата: diesel driver
[quote=romka;111706]..
Ну что-ж, я тоже могу скопировать и вставить довольно много разнообразных чисел и привести массу деталей, благо все это есть в открытом доступе. Но и приведенные Вами 8122 выглядят вполне убедительно. Ведь это подготовленные и опытные офицеры были. А те что их заменили опыта набирались в первой провальной фазе войны.
Могло ли погибнуть меньше в результате более опытного руководства войсками?
Мое мнение - могло погибнуть меньше
Не уверен что Ваше мнение другое.
Есть ли о чем тут спорить?

Видите ли, если для вас наличие 96% л/с означает "оказались без офицерского состава", то мы не найдем общего языка. Ибо формальная логика ясно говорит, что это утверждение ЛОЖЬ, а вам это не понятно.
В больших исторических событиях, затрагивающих миллионы, всегда можно найти людей, так или иначе пострадавших. И 9 мая были маргиналы, которых не радовала Победа, но какое это значение имеет для оставшихся 99,9%?


Сообщение №48Россия
спам
11 мая 2017 года
+5-7
Цитата: veraprotiv
Германия перечисляла с 1998 в месяц, как узнице. Назовите теперь Ее либерасткой. Десять баб выкорчёвывали камни из полей, чтобы могли проехать наши войска. До сих пор эти дороги сохранились в Старорусском районе. Вторая бабушка родила от немца. Никто не разбирался. Но десять лет отсидела за это. Для меня это не праздник, уж извините, а день скорби. И ещё, никогда они не хотели приходить в мой класс на уроки мужества и что-либо рассказывать, как бы их на просила единственная внучка.

Потому что трубадурам не важны человеческие судьбы. Им бы только погромче покричать "можем повторить" или "превратить в радиоактивный пепел" (© ВГТРК). Для трубадуров война является смыслом существования, а не горем. А всех, кто с ними не согласен, они записывают во враги - так же делали фашисты.
Пример:

Цитата: Qwas
А либерально-, власовско-, фашистско- бендеровская шушера захлебываясь желчью строчит гневные пасквили в интернете про то, что это вовсе не праздник и нечему тут радоваться.


Сообщение №49Соединенное Королевство
спам
12 мая 2017 года
+4-6
Цитата: veraprotiv
Германия перечисляла с 1998 в месяц, как узнице. Назовите теперь Ее либерасткой. Десять баб выкорчёвывали камни из полей, чтобы могли проехать наши войска. До сих пор эти дороги сохранились в Старорусском районе. Вторая бабушка родила от немца. Никто не разбирался. Но десять лет отсидела за это. Для меня это не праздник, уж извините, а день скорби. И ещё, никогда они не хотели приходить в мой класс на уроки мужества и что-либо рассказывать, как бы их на просила единственная внучка.

Потому что трубадурам не важны человеческие судьбы. Им бы только погромче покричать "можем повторить" или "превратить в радиоактивный пепел" (© ВГТРК). Для трубадуров война является смыслом существования, а не горем. А всех, кто с ними не согласен, они записывают во враги - так же делали фашисты.
Пример:

Цитата: Qwas
А либерально-, власовско-, фашистско- бендеровская шушера захлебываясь желчью строчит гневные пасквили в интернете про то, что это вовсе не праздник и нечему тут радоваться.

вот и думаю теперь, кто же я?)) либерастка, власовка, фашистка, бендеровка, или шушера? Qwas, я обычный человек, которому не нравится то, что происходит в стране. Мне нравится, например, валяться под пальмами и читать книги. Зачем оскорблять людей, имеющих отличную точку зрения от Вашей? Мне же все равно, а Вы нервными клетками разбрасываетесь.


Сообщение №50Россия
спам
12 мая 2017 года
+5-5
Цитата: veraprotiv
Германия перечисляла с 1998 в месяц, как узнице. Назовите теперь Ее либерасткой. Десять баб выкорчёвывали камни из полей, чтобы могли проехать наши войска. До сих пор эти дороги сохранились в Старорусском районе. Вторая бабушка родила от немца. Никто не разбирался. Но десять лет отсидела за это. Для меня это не праздник, уж извините, а день скорби. И ещё, никогда они не хотели приходить в мой класс на уроки мужества и что-либо рассказывать, как бы их на просила единственная внучка.

Потому что трубадурам не важны человеческие судьбы. Им бы только погромче покричать "можем повторить" или "превратить в радиоактивный пепел" (© ВГТРК). Для трубадуров война является смыслом существования, а не горем. А всех, кто с ними не согласен, они записывают во враги - так же делали фашисты.
Пример:

Цитата: Qwas
А либерально-, власовско-, фашистско- бендеровская шушера захлебываясь желчью строчит гневные пасквили в интернете про то, что это вовсе не праздник и нечему тут радоваться.

9 мая - День Победы. Т.е. празднуют день окончание войны. Окончание войны - означает окончание тех ужасов, которые с нею связаны. Нормальные люди этому радуются.

Лично Вы считаете, что окончание войны это плохо? Вы считаете, что окончание войны не может быть поводом для радости? Именно окончание, а не что-то еще.

Отредактировано автором: 12 мая 2017 года

Сообщение №51Россия
спам
12 мая 2017 года
+5-6
Цитата: veraprotiv
Цитата: veraprotiv
Германия перечисляла с 1998 в месяц, как узнице. Назовите теперь Ее либерасткой. Десять баб выкорчёвывали камни из полей, чтобы могли проехать наши войска. До сих пор эти дороги сохранились в Старорусском районе. Вторая бабушка родила от немца. Никто не разбирался. Но десять лет отсидела за это. Для меня это не праздник, уж извините, а день скорби. И ещё, никогда они не хотели приходить в мой класс на уроки мужества и что-либо рассказывать, как бы их на просила единственная внучка.

Потому что трубадурам не важны человеческие судьбы. Им бы только погромче покричать "можем повторить" или "превратить в радиоактивный пепел" (© ВГТРК). Для трубадуров война является смыслом существования, а не горем. А всех, кто с ними не согласен, они записывают во враги - так же делали фашисты.
Пример:

Цитата: Qwas
А либерально-, власовско-, фашистско- бендеровская шушера захлебываясь желчью строчит гневные пасквили в интернете про то, что это вовсе не праздник и нечему тут радоваться.

вот и думаю теперь, кто же я?)) либерастка, власовка, фашистка, бендеровка, или шушера? Qwas, я обычный человек, которому не нравится то, что происходит в стране. Мне нравится, например, валяться под пальмами и читать книги. Зачем оскорблять людей, имеющих отличную точку зрения от Вашей? Мне же все равно, а Вы нервными клетками разбрасываетесь.

Вам не нравится, что обычные люди радуются Дню Победы и участвуют в "Бессмертном полку"? То что они радуются именно окончанию войны? Они празднуют не 22 июня, а 9 мая. Это их выбор, а Ваш - лежать под пальмами и читать книги. Ну, а уж кто Вы - можете и сами подумать и оскорбиться, если будет угодно.


Сообщение №52Россия
спам
12 мая 2017 года
+5-5
Праздник был 9 мая 1945 года, когда наконец-то закончилась эта кровопролитная война. А сейчас чему мы опять радуемся? Что бездарное руководство угробило 42 млн народа? Как сказал Ваш лидер - В.В. Путин: "Долг нынешних поколений - помнить, какой ценой завоёвана победа." " Помнить" - золотые слова. А не превращать в разгуляй-поле. К чему эти странные лозунги (в виде надписей и наклеек): "можем повторить". Что повторить? 4 года страшной войны и миллионы погибших? Военную форму превратили в карнавальные костюмы. Неужели погибшие заслужили это? До сих пор находят кости бойцов Красной Армии на полях, в болотах и лесах, до сих пор не найдены многие и многие захоронения. Как можно плясать на костях своих ли, чужих ли предков? Вы полностью утратили смысл. С подобным подходом к 9 мая мы никогда не успокоим всех павших, тех, кто своими жизнями подарил нам наши жизни.

Сообщение №53Россия
спам
12 мая 2017 года
+5-5
Цитата: Оля Р.
Праздник был 9 мая 1945 года, когда наконец-то закончилась эта кровопролитная война. А сейчас чему мы опять радуемся? Что бездарное руководство угробило 42 млн народа? Как сказал Ваш лидер - В.В. Путин: "Долг нынешних поколений - помнить, какой ценой завоёвана победа." " Помнить" - золотые слова. А не превращать в разгуляй-поле. К чему эти странные лозунги (в виде надписей и наклеек): "можем повторить". Что повторить? 4 года страшной войны и миллионы погибших? Военную форму превратили в карнавальные костюмы. Неужели погибшие заслужили это? До сих пор находят кости бойцов Красной Армии на полях, в болотах и лесах, до сих пор не найдены многие и многие захоронения. Как можно плясать на костях своих ли, чужих ли предков? Вы полностью утратили смысл. С подобным подходом к 9 мая мы никогда не успокоим всех павших, тех, кто своими жизнями подарил нам наши жизни.

Радуемся тому, что 9 мая была одержана победа над врагом уничтожившим 42 млн народа, что война была окончена. Вы видимо предпочли бы чтоб она продолжилась. Не только радуемся, но и скорбим. Вы были 9 мая на площади или тоже лежали под пальмами читая книги? Я был. Была и минута молчания , и возложение цветов. Сколько лично Вы видели таких наклеек? Лично я ни одной. Сколько ряженых Вы видели? Лично я видел нескольких детей в пилотках и одну девочку в каске - все. Это всего лишь несколько детей в огромной массе взрослых, серьезных людей, а Вы уже захлебываетесь жёлчью. По поводу того, что до сих пор находят кости павших бойцов - так впереди колонны как раз шли представители "Долины". Но Вы же лежали под пальмами и не видели их, да и вообще не знаете, что такое "Долина", ибо совсем другие книги читаете. С таким подходом можно видеть во всех врагов и в любом благом начинании выискивать козни злобных политиков и продолжать изливать своё недовольство жизнью на всех окружающих.


Сообщение №54Россия
спам
12 мая 2017 года
+4-2
QWAS, хватит бухать) это я люблю под пальмами лежать) Рига, 9 мая весь город несёт цветы к памятнику советским солдатам и зажигает свечи. Националистов и фашистов ни разу не видела, как поёт Соловей-тв.

Сообщение №55Россия
спам
12 мая 2017 года
+2-5
Цитата: Оля Р.
Праздник был 9 мая 1945 года...

И почему же праздник был только 9 мая 1945-го, а после вдруг День Победы праздником быть перестал? Что, война снова началась? Где логика, как говорил Вовочка? Так вот, праздник этот не только не перестал быть праздником, но и никогда не перестанет. Более того, из года в год его значение только увеличивается, он стал символом единения народа, светлым днем. Ленточки, надписи, форма, портреты - это всего лишь разные формы для напоминания о прошлом, которое объединяет и окрыляет нас в будущем.
Сейчас подобных нападок на День Победы стало достаточно, чтобы видеть, что это не случайность. Так вот, меня это совершенно не волнует - число тех, для кого это Праздник, просто несоизмеримо с вашей кучкой маргиналов. Нытье о том, что, мол, как можно праздновать такие страдания, смешно - Победу именно ПРАЗДНУЮТ, а о страданиях ПОМНЯТ.
Кстати, про 42 миллиона вместо 27 - знаю, откуда взялась эта цифра, но не понимаю, почему эту ерунду можно принимать во внимание. Ни один серьёзный историк этого не сделает. (Почему, например здесь: sha-julin.livejournal.com/110294.html).


Сообщение №56Россия
спам
12 мая 2017 года
+4-3
Да знаю я про 27 миллионов погибших. Но вы, урапатриоты, верите ведь только новостям из Госдумы, а именно там была озвучена эта цифра - 42 миллиона.

Сообщение №57Россия
спам
12 мая 2017 года
+2-5
Цитата: Оля Р.
Да знаю я про 27 миллионов погибших. Но вы, урапатриоты, верите ведь только новостям из Госдумы, а именно там была озвучена эта цифра - 42 миллиона.

А что это Вы перескакиваете когда вас ткнули носом в каку? Вы же намекали на 42 миллиона лично съеденных Сталиным? Продолжали бы дальше срывать покровы.


Сообщение №58Россия
спам
12 мая 2017 года
+2-5
Цитата: veraprotiv
QWAS, хватит бухать) это я люблю под пальмами лежать) Рига, 9 мая весь город несёт цветы к памятнику советским солдатам и зажигает свечи. Националистов и фашистов ни разу не видела, как поёт Соловей-тв.

Продолжайте лежать под пальмами и гордиться превосходство своей нации почитывая mein kampf - это у Вас хорошо получается.


Сообщение №59Россия
спам
12 мая 2017 года
+3-3
Цитата: Qwas
Продолжайте лежать под пальмами и гордиться превосходство своей нации почитывая mein kampf - это у Вас хорошо получается.

А вы сами-то эту книгу читали?
Вы, дружок, когда-нибудь слышали такое слово "усташи"?

uli
Отредактировано автором: 13 мая 2017 года

Сообщение №60Соединенные Штаты
спам
13 мая 2017 года
+4-3
Цитата: romka
Цитата: Оля Р.
Праздник был 9 мая 1945 года...

И почему же праздник был только 9 мая 1945-го, а после вдруг День Победы праздником быть перестал? Что, война снова началась? Где логика, как говорил Вовочка? Так вот, праздник этот не только не перестал быть праздником, но и никогда не перестанет. Более того, из года в год его значение только увеличивается, он стал символом единения народа, светлым днем. Ленточки, надписи, форма, портреты - это всего лишь разные формы для напоминания о прошлом, которое объединяет и окрыляет нас в будущем.
Сейчас подобных нападок на День Победы стало достаточно, чтобы видеть, что это не случайность. Так вот, меня это совершенно не волнует - число тех, для кого это Праздник, просто несоизмеримо с вашей кучкой маргиналов. Нытье о том, что, мол, как можно праздновать такие страдания, смешно - Победу именно ПРАЗДНУЮТ, а о страданиях ПОМНЯТ.
Кстати, про 42 миллиона вместо 27 - знаю, откуда взялась эта цифра, но не понимаю, почему эту ерунду можно принимать во внимание. Ни один серьёзный историк этого не сделает. (Почему, например здесь: sha-julin.livejournal.com/110294.html).

Вопрос: а когда вы говорите "мы помним". вы что имеете в виду? Ведь вас урапатриотов тогда даже в семенниках многих не было. Это как помнить о блокаде. Если ты не сидел голодным, ты никогда не сможешь понять, что это такое. Так что всё это напоминает кривляние.

uli

Сообщение №61Соединенные Штаты
спам
13 мая 2017 года
+4-2
Цитата: green_peace
Цитата: Qwas
Продолжайте лежать под пальмами и гордиться превосходство своей нации почитывая mein kampf - это у Вас хорошо получается.

А вы сами-то эту книгу читали?

видимо нет, иначе провёл бы параллели и прозрел, наконец.


Сообщение №62Россия
спам
13 мая 2017 года
+4-3
Цитата: veraprotiv
Цитата: green_peace
Цитата: Qwas
Продолжайте лежать под пальмами и гордиться превосходство своей нации почитывая mein kampf - это у Вас хорошо получается.

А вы сами-то эту книгу читали?

видимо нет, иначе провёл бы параллели и прозрел, наконец.

Я там малось подправил пост, чтобы ткнуть котёночка в ссяку, про нацию "голубоглазых славян", как сейчас принято в роисянии петь.

uli

Сообщение №63Соединенные Штаты
спам
13 мая 2017 года
+5-6
Один - госдеповский выкормыш, верит в непогрешимость демократии звезднополосатого флага и отрабатывает денюжки своих хозяев.
Вторая - прибалтийская фашня, ненавидящая Россию и все с нею связанное.

Брызгайте слюной дальше, люди хоть посмеются над Вами, убогими.

Сообщение №64Россия
спам
13 мая 2017 года
+3-4
Цитата: Qwas
Один - госдеповский выкормыш, верит в непогрешимость демократии звезднополосатого флага и отрабатывает денюжки своих хозяев.
Вторая - прибалтийская фашня, ненавидящая Россию и все с нею связанное.

Брызгайте слюной дальше, люди хоть посмеются над Вами, убогими.

Совершенно не исключаю, что вам платят из кремля.
И если про любовь к звёздно-полосатой демократии это про меня, то не надо мне приписывать ваши мокрые грёзы.

uli

Сообщение №65Соединенные Штаты
спам
13 мая 2017 года
+4-2
Цитата: Qwas
Один - госдеповский выкормыш, верит в непогрешимость демократии звезднополосатого флага и отрабатывает денюжки своих хозяев.
Вторая - прибалтийская фашня, ненавидящая Россию и все с нею связанное.

Брызгайте слюной дальше, люди хоть посмеются над Вами, убогими.

прикольно! Если мне нравится отдыхать дальше южного берега Ильменя, значит фашня, ненавидящая Россию, убогая к тому же. Патриотизм 81 уровня. Россию, кстати очень люблю.

Отредактировано автором: 13 мая 2017 года

Сообщение №66Россия
спам
13 мая 2017 года
+5-4
veraprotiv, оказывается, любопытство к внешнему миру - это теперь преступление. Но их, смотрю, мало волнует и то, что происходит за границей родной сверхпровинции (Qwas: "Сколько лично Вы видели таких наклеек? Лично я ни одной. Сколько ряженых Вы видели?" и т.п. То есть Москва - это уже не РФ.) Да чего удивляться, если 86% (нет, вроде уже 75%) россиян свято убеждены, что всё в мире вращается вокруг России, что завидовать ей и вредить ей - главное занятие всех мировых политиков. Грустно. Безумие и полная тупиковость происходящего.

Сообщение №67Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: