Комментарии — В Великом Новгороде просят не устанавливать батуты на Софийской площади
спам
23 мая 2017 года
+35-3
Согласен.

Сообщение №1Россия
спам
23 мая 2017 года
+12-2
Эт, да - парад на фоне батутов, это эпично)

Сообщение №2Россия
спам
23 мая 2017 года
+26-3
Конечно, батутам не место на площади! Это бывший вице-губернатор Габитов, в своё время придумал здесь деньги зарабатывать.

Сообщение №3Россия
спам
23 мая 2017 года
+4-40
Цитата: Berezina
Конечно, батутам не место на площади! Это бывший вице-губернатор Габитов, в своё время придумал здесь деньги зарабатывать.

Я например считаю, что если они безопасны почему нет? Сама тенденция - закрыть, не ставить, запретить должна быть обоснована. Если батуты являются, а они являются востребованными для ребятишек с родителями - на здоровье пусть стоят.


Сообщение №4Россия
спам
23 мая 2017 года
+11-46
Цитата:
Письмо направили председатель совета мэров Великого Новгорода Евгений Андреев и депутат Новгородской областной думы Валерий Гайдым.
— К сожалению, в последнее время площадь стала местом проведения различных шоу и мероприятий с сооружением громоздких надувных конструкций, что не соответствует главному назначению центральной площади — быть украшением центра города, — говорится в обращении.

Статуя лысого мужика больше украшает центр города?
Главное назначение центральной площади и всех остальных частей города - чтобы жители были счастливы. Что плохого в радостных детях, играющих на батутах???
Наше будущее - это дети, а не статуи на безжизненных площадях.


Сообщение №5Соединенное Королевство
спам
23 мая 2017 года
+27-3
Еще б ларьки пивные поставили на площади,а по другой стороне туалеты

Сообщение №6Россия
спам
23 мая 2017 года
+15-11
Цитата:
Письмо направили председатель совета мэров Великого Новгорода Евгений Андреев и депутат Новгородской областной думы Валерий Гайдым.
— К сожалению, в последнее время площадь стала местом проведения различных шоу и мероприятий с сооружением громоздких надувных конструкций, что не соответствует главному назначению центральной площади — быть украшением центра города, — говорится в обращении.

Статуя лысого мужика больше украшает центр города?
Главное назначение центральной площади и всех остальных частей города - чтобы жители были счастливы. Что плохого в радостных детях, играющих на батутах???
Наше будущее - это дети, а не статуи на безжизненных площадях.

Последний герой, а вы в курсе как зовут этого лысого мужика на площади?..


Сообщение №7Россия
спам
23 мая 2017 года
+18-6
Пивные ларьки и туалеты, должны быть с одной стороны. Ну и Oktoberfest какой нибудь придумать, для привлечения туристов. Ибо производитель пива у нас есть.

Сообщение №8Россия
Комментарий удален автором.
спам
23 мая 2017 года
+31-2
Такому "развлекалову" конечно не место на центральной площади города потому, что они никак не украшают этот самый центр. Видимо кому-то неплохо заплатили, чтобы получить разрешение на установку таких монстров в исторической части центра российской государственности. И стоянка целой кучи машин напротив парадного входа дома Правительства, которые там стоят в окружении такой же кучи знаков запрещающих стоянку и гаишников охраняющих эти знаки, как-то не вяжется с законопослушанием чиновников всех рангов этого самого правительства и, тем более, депутатов областной думы. Хочется спросить - и что, врио этого безобразия не видит? А может быть ему не хватает полномочий, чтобы раз и навсегда прекратить это безобразие? Тогда зачем он такой слабый нужен?
Отредактировано автором: 23 мая 2017 года

Сообщение №9Россия
спам
23 мая 2017 года
+8-26
Цитата: бухгал
Еще б ларьки пивные поставили на площади,а по другой стороне туалеты

Какая связь между детьми на батутах и пивными ларьками с туалетами?

Цитата: Berezina
Последний герой, а вы в курсе как зовут этого лысого мужика на площади?

Я в курсе, к чему приводит «социализм». См. СССР, Венесуэла и т.д.


Сообщение №10Соединенное Королевство
спам
23 мая 2017 года
+23-2
Слишком много этих горок и не гоже захламлять площадь, хотя понятно, что из-за нехватки зеленых зон все стремятся в кремлевский парк...Тыщу раз говорено, что парки нужны в северном р-не, на Псковской, Ивушках и западном.

Сообщение №11Россия
спам
23 мая 2017 года
+130
Их сейчас сгонят оттуда и они как раз по районам города и попрут.
В Ивушках уже две недели на выходные надували горку. Мне не жалко для детей, но как-то не в кайф слушать весь день гудение насоса под окнами.
Отредактировано автором: 23 мая 2017 года

Сообщение №12Россия
спам
23 мая 2017 года
+6-3
Цитата: Berezina

Последний герой, а вы в курсе как зовут этого лысого мужика на площади?..

http://lurkmore.to/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD_%E2%80%94_%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1!

Гриб!


Сообщение №13Россия
спам
23 мая 2017 года
+16-5
Цитата: Berezina
Конечно, батутам не место на площади! Это бывший вице-губернатор Габитов, в своё время придумал здесь деньги зарабатывать.

Я например считаю, что если они безопасны почему нет? Сама тенденция - закрыть, не ставить, запретить должна быть обоснована. Если батуты являются, а они являются востребованными для ребятишек с родителями - на здоровье пусть стоят.

А Вы представляете, чтобы такие батуту все лето простояли на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Для Новгорода Софийская площадь имеет такое же административное значение, как Дворцовая для Питера.
Просто у нас кто-то, во первых - хорошо зарабатывает на этом, а во-вторых - это прикрытие для отказа митингов на площади под окнами правительства НО.


Сообщение №14Россия
спам
23 мая 2017 года
+16-4
Очистить площадь от резиновых изделий и памятников. Поставить позорный столб. Использовать по назначению. ИМХО.

Сообщение №15Россия
спам
23 мая 2017 года
+3-16
Цитата: Ташуня
Цитата: Berezina
Конечно, батутам не место на площади! Это бывший вице-губернатор Габитов, в своё время придумал здесь деньги зарабатывать.

Я например считаю, что если они безопасны почему нет? Сама тенденция - закрыть, не ставить, запретить должна быть обоснована. Если батуты являются, а они являются востребованными для ребятишек с родителями - на здоровье пусть стоят.

А Вы представляете, чтобы такие батуту все лето простояли на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Для Новгорода Софийская площадь имеет такое же административное значение, как Дворцовая для Питера.
Просто у нас кто-то, во первых - хорошо зарабатывает на этом, а во-вторых - это прикрытие для отказа митингов на площади под окнами правительства НО.

Да, представляю. Поэтому и делаю акцент на том что они востребованы. Будут они стоять на Софийской площади или в другом месте - не так важно. И даже не так важно кто будет их ставить. Они должны быть безопасными и соответствовать наличия центру отдыха ребятишек. То что должно все соответствовать всем требованиям - факт, то что не "должно кто-то" зарабатывать на связях факт. Но не подходите с принципом запретить, убрать. Этого и так хватает. Батуты не бюджет кормит а наоборот. Это все таки парк.

Отредактировано автором: 23 мая 2017 года

Сообщение №16Россия
спам
23 мая 2017 года
+18-2
Это не парк - это главная площадь города!

Сообщение №17Россия
спам
23 мая 2017 года
+5-20
Цитата: ALEXXXIUS
Это не парк - это главная площадь города!

Главная площадь города расположена в парке. А парк предусматривает под собой и зону одтыха. Запретите все и оставьте скамейки. В Санкт-Петербурге Диво остров создан с атракционами, а вы предлагает в Новгороде все закрыть?


Сообщение №18Россия
спам
23 мая 2017 года
+13-6
Цитата: ALEXXXIUS
Это не парк - это главная площадь города!

Главная площадь города расположена в парке. А парк предусматривает под собой и зону одтыха. Запретите все и оставьте скамейки. В Санкт-Петербурге Диво остров создан с атракционами, а вы предлагает в Новгороде все закрыть?

да не позорьтесь вы с этими надувными изделиями! Пользы детям от них никакой. А вид отвратительный. Есть детский городок в парке с аттракционами. Достаточно. А этих монстров куда-нибудь подальше.. У ДК Акрон ребенок руки сломал прыгая на этом чудовище..


Сообщение №19Россия
спам
23 мая 2017 года
+19-3
Цитата: ALEXXXIUS
Это не парк - это главная площадь города!

Главная площадь города расположена в парке. А парк предусматривает под собой и зону одтыха. Запретите все и оставьте скамейки. В Санкт-Петербурге Диво остров создан с атракционами, а вы предлагает в Новгороде все закрыть?

Всему должно быть СВОЕ МЕСТО, а Софийская площадь не в ходит в состав парка, а только граничит с ним. Поэтому не нужно путать теплое с мягким. Разрешение на установку этих идиотских аттракционов на площади дает не администрация Кремлевского парка, так как не имеет таких полномочий.
Я не против самих аттракционов, я против их установки на центральной площади города.


Сообщение №20Россия
Комментарий удален автором.
спам
23 мая 2017 года
+5-29
Эпичные результаты голосования. Предложения сделать пустыню набирают положительные оценки, предложение "главное назначение центральной площади и всех остальных частей города - чтобы жители были счастливы" - отрицательные.
Поздно пить боржоми на максималках. :D

Сообщение №21Соединенное Королевство
спам
23 мая 2017 года
+15-16
Я помню какой визг был по поводу "Чудо острова"! Тогда горячие головы тоже предлагали все закрыть, а владельцев под суд. Насчет под суд утрирую конечно, но кому мешают батуты? Несколько раз был там с внуками, и не заметил, чтобы чьи-то эстетические чувства были оскорблены. Наоборот, ребятишкам очень нравится - можно и побегать и на машинках погонять...

Что хорошего для города или области сделал старый гриб Гайдым? Вроде бы коммунисты уже полностью дискредитировали себя, проторговав Советский Союз, чтобы диктовать что и куда ставить. Пусть предложат достойную альтернативу, а еще лучше покаются в 70-летней диктатуре своего народа.

Сообщение №22Румыния
спам
23 мая 2017 года
+12-6
Валентина Матвиенко пошла еще дальше, предложив лишить несовершеннолетних права на собственное мнение. https://lenta.ru/news/2017/05/23/matvienko/
Верной дорогой идет товарищи!

Сообщение №23Румыния
Комментарий удален автором.
спам
23 мая 2017 года
+6-19
Цитата: mariman58
Что хорошего для города или области сделал старый гриб

Задача грибов всегда одинаковая - портить жизнь молодёжи.
Начиная худсоветами и заканчивая запретом батутов.


Сообщение №24Соединенное Королевство
спам
23 мая 2017 года
+5-4
Дельного предложить ни чего не могут, делают вид что работают.

Сообщение №25Россия
спам
23 мая 2017 года
+8-6
Цитата: Berezina
а вы в курсе как зовут этого лысого мужика на площади?..

Карл Маркс... Фридрих Энгельс... блин сдаюсь.

Отредактировано автором: 24 мая 2017 года

Сообщение №26Россия
спам
23 мая 2017 года
+6-18
Цитата: Waldemar
Дельного предложить ни чего не могут, делают вид что работают.

Они решили все проблемы в городе - остались только батуты.


Сообщение №27Соединенное Королевство
спам
23 мая 2017 года
+25-1
Полно в городе мест, где можно было бы установить эти чудовища, если уж кому-то кажется, что они должны быть. А расположение их на центральной площади старинного города - дикая безвкусица и позор.

Сообщение №28Россия
спам
23 мая 2017 года
+18-3
Цитата: mariman58

Что хорошего для города или области сделал старый гриб Гайдым? Вроде бы коммунисты уже полностью дискредитировали себя, проторговав Советский Союз, чтобы диктовать что и куда ставить. Пусть предложат достойную альтернативу, а еще лучше покаются в 70-летней диктатуре своего народа.

Я противник коммунистов, но знаете, справедливости ради...
Во первых коммунисты не только проторговали Союз, но и построили его. причем так, что до сих пор проторговать капиталисты не могут до конца.
Во вторых каяться большинству из них не в чем, отдельные ублюдки были и много было одно время, так они и щас есть, но не все коммунисты расстреливали, запрещали и сажали, были и те кто строил, учил, созидал.
так что на счет каяться вы тоже поаккуратнее, оно ведь и щас есть кому.
Да и в царской России до них крестьяне знаете ли не как сыр в масле катались.
Я лично считаю верхушку компартии бездарной и в большой степени преступной и халатной, но не всех коммунистов.
Объективнее надо быть, а не вешать ярлыки целым поколениям.

Отредактировано автором: 23 мая 2017 года

Сообщение №29Россия
Комментарий удален автором.
спам
24 мая 2017 года
+4-17
эти чудовища, если уж кому-то кажется, что они должны быть

Вычёркиваем батуты. Записываем: прибитые к полу игрушки.

Цитата: Foxy
Во первых коммунисты не только проторговали Союз, но и построили его. причем так, что до сих пор проторговать капиталисты не могут до конца.

Где Вы увидели капиталистов? У всех членство в компартии.


Сообщение №30Соединенное Королевство
спам
24 мая 2017 года
+15-3
на счет батутов - по моему простой выход
Их проблема в том, что они просто не вписываются в кремлевскую композицию, ну так это правда. Яркие огромные резинки на фоне древней крепости это реально бред.
Сделайте батуты которые впишутся в кремлевский вид и недовольных станет сильно меньше.
(а лысого мужика оставьте уже, все равно большинство молодежи уже не знает кто это такой и что он сделал)

Сообщение №31Россия
спам
24 мая 2017 года
+13-12
Цитата: Foxy
Я противник коммунистов, но знаете, справедливости ради...
Во первых коммунисты не только проторговали Союз, но и построили его. причем так, что до сих пор проторговать капиталисты не могут до конца.

Я тоже не соглашусь. Строил страну народ, правда, очень дорогой ценой, вот проторговали именно коммунисты, как "руководящая и направляющая..."
Но дело даже не в этом. Ни в одном комментарии я не увидел предложения - куда переместить батуты. Одни только возмущения эстетов, не замечающих срачь под своими ногами. Их не трогают разбитые тротуары, полное отсутствие муниципальных дворников и горы пластика на улицах. Самое главное - лишить ребятишек доступного развлечения.
Я сам сторонник посещения детьми парижского и токийского Диснейлэнда, но боюсь, что это удовольствие теперь будет доступно только детям и внукам таких радетелей за чистоту нравов, как Гайдым.
Кстати, в токийском Диснейлэнде бывал, он произвел на меня сильное впечатление. Настоятельно рекомендую посетить (ну это когда батуты с площади уберем).


Сообщение №32Румыния
спам
24 мая 2017 года
+5-5
эти чудовища, если уж кому-то кажется, что они должны быть

Вычёркиваем батуты. Записываем: прибитые к полу игрушки.

Цитата: Foxy
Во первых коммунисты не только проторговали Союз, но и построили его. причем так, что до сих пор проторговать капиталисты не могут до конца.

Где Вы увидели капиталистов? У всех членство в компартии.

ну капиталисты из них - как из #овна пуля, так что согласен, но вот не партийная принадлежность их заставила слить все, а алчность, жадность, глупость и вороватость. А партия была хорошим инструментом для подлецов и сволочей, потому они в нее и вступали так массово и потом так массово жгли партбилеты когда инструмент поизносился. И вот тут моя основная претензия уже ко всем коммунистам - они позволили использовать их партию как инструмент всяким проходимцам и ублюдкам, в этом они виноваты, но не в том что на них вешают щас.


Сообщение №33Россия
спам
24 мая 2017 года
+4-15
Цитата: Foxy
Их проблема в том, что они просто не вписываются в кремлевскую композицию

При этом гранит вписывается.

Цитата: mariman58
Ни в одном комментарии я не увидел предложения - куда переместить батуты.

Не до́лжно и всё тут.


Сообщение №34Соединенное Королевство
спам
24 мая 2017 года
+7-3
Цитата: mariman58
Цитата: Foxy
Я противник коммунистов, но знаете, справедливости ради...
Во первых коммунисты не только проторговали Союз, но и построили его. причем так, что до сих пор проторговать капиталисты не могут до конца.

Я тоже не соглашусь. Строил страну народ, правда, очень дорогой ценой, вот проторговали именно коммунисты, как "руководящая и направляющая..."
Но дело даже не в этом. Ни в одном комментарии я не увидел предложения - куда переместить батуты. Одни только возмущения эстетов, не замечающих срачь под своими ногами. Их не трогают разбитые тротуары, полное отсутствие муниципальных дворников и горы пластика на улицах. Самое главное - лишить ребятишек доступного развлечения.
Я сам сторонник посещения детьми парижского и токийского Диснейлэнда, но боюсь, что это удовольствие теперь будет доступно только детям и внукам таких радетелей за чистоту нравов, как Гайдым.
Кстати, в токийском Диснейлэнде бывал, он произвел на меня сильное впечатление. Настоятельно рекомендую посетить (ну это когда батуты с площади уберем).

Разные мнения это есть хорошо, я не настаиваю на своей безоговорочной правоте, просто свое мнение высказал. и ваше мнение имеет право на существование не меньше моего.
на счет дела - я там повыше предложил свой вариант как уладить этот спор.
и на счет незамечания под ногами пакостей, дворников и прочего - да замечают они все, просто мусор на дорогах (а недавно тут фотку выкладывал про это) не повод ставить совершенно не вписывающиеся в вид батуты на площади.
из диснейлендов/парков был в 90е мелким еще в Калифорнийском, с батутами не сравнить. да и к нам в Новгород туристы едут не ради батутов, потому это вообще о другом. Но в любом случае спасибо за посла рекомендацию посетить, будут свои дети - обязательно свожу, если конечно у нас батутов не будет.


Сообщение №35Россия
Комментарий удален автором.
спам
24 мая 2017 года
+2-10
Цитата: ALEXXXIUS
Это не парк - это главная площадь города!

Главная площадь города расположена в парке. А парк предусматривает под собой и зону одтыха. Запретите все и оставьте скамейки. В Санкт-Петербурге Диво остров создан с атракционами, а вы предлагает в Новгороде все закрыть?

да не позорьтесь вы с этими надувными изделиями! Пользы детям от них никакой. А вид отвратительный. Есть детский городок в парке с аттракционами. Достаточно. А этих монстров куда-нибудь подальше.. У ДК Акрон ребенок руки сломал прыгая на этом чудовище..

Ну так и предложите. Королевство из парка разобрали и увезли за 2 миллиона ремонтировать. Доски попиплить. Давайте и с батутами разберемся... А что?


Сообщение №36Россия
спам
24 мая 2017 года
+5-4
А может на площади установить нечто вот такое, рядом с памятником бывшему вождю? Ну чтобы разбавить унылую пафосность.


Сверху смотровая площадка...
Жители и гости города с интересом будут смотреть вокруг и заглядывать в окна большого дома на площади - чтоб не расслаблялись

Сообщение №37Россия
спам
24 мая 2017 года
+10-2
Не, ну правда... Не место батутам на главной площади города. Выглядит как центр поселка в базарный день.

У нас же временный руководитель хотел строить туристический центр европейского класса - вот пусть и начинает.
Ни на одной центральной площади в Европе вы такого не увидите...

Есть детский городок. Есть аттракционы в парке на той стороне.

Сообщение №38Россия
спам
24 мая 2017 года
+3-9
Цитата: RikkiTikkiTavi
Не, ну правда... Не место батутам на главной площади города.

Софийская площадь на максималках


Сообщение №39Соединенное Королевство
спам
24 мая 2017 года
+1-2
Я в курсе, к чему приводит «социализм». См. СССР, Венесуэла и т.д./с/

И т.д. - это Швеция, Новрвегия,Нидерланды ....?
Читайте Маркса: социализм возникает в передовых капиталистических странах!

Сообщение №40Тунис
спам
24 мая 2017 года
+2-1
Ну так и предложите. Королевство из парка разобрали и увезли за 2 миллиона ремонтировать. Доски попиплить. Давайте и с батутами разберемся... А что? /с/

Кстати, у "королевства" и батутов один хозяин - пилорамщик Владимир Андреевич Мартыщенко /МАУ "Парки В.Новгорода"/.
Отредактировано автором: 24 мая 2017 года

Сообщение №41Тунис
спам
24 мая 2017 года
+3-2
Цитата:
Письмо направили председатель совета мэров Великого Новгорода Евгений Андреев и депутат Новгородской областной думы Валерий Гайдым.
— К сожалению, в последнее время площадь стала местом проведения различных шоу и мероприятий с сооружением громоздких надувных конструкций, что не соответствует главному назначению центральной площади — быть украшением центра города, — говорится в обращении.

Статуя лысого мужика больше украшает центр города?
Главное назначение центральной площади и всех остальных частей города - чтобы жители были счастливы. Что плохого в радостных детях, играющих на батутах???
Наше будущее - это дети, а не статуи на безжизненных площадях.

где там радостные дети? Может деть? Или два?)))С их ценами эти батуты стоят пустые, да еще и три штуки подряд))) конкуренты ))) тупо портят вид древнерусского города. Я не против что бы там что то стояло, но интегрируйте что ли это к обстановке

Отредактировано модератором: 24 мая 2017 года

Сообщение №42Россия
спам
24 мая 2017 года
+50
Рогозину батуты оставьте в космос летать, ракеты-то все разобранные стоят, все драгметаллы выпилены, всё в стиле ЕдРа.

Сообщение №43Россия
спам
24 мая 2017 года
+3-1
Куда поставить эти горки? Возле драмтеатра. В парке Юности. Выгородить кусок стоянки у Магнитов на Державина и на Кочетова. За Лентой на Псковской. Пожалуй, можно найти место и в кремлёвском парке, среди деревьев, чтобы видно не было.

Сообщение №44Россия
спам
24 мая 2017 года
+10
Цитата: baxbax
Куда поставить эти горки? Возле драмтеатра. В парке Юности. Выгородить кусок стоянки у Магнитов на Державина и на Кочетова. За Лентой на Псковской. Пожалуй, можно найти место и в кремлёвском парке, среди деревьев, чтобы видно не было.

Напротив дома Бобрышева есть детская площадка, можно там..., а можно за Митинско- Букетяновским домом, дам пол гектара, наверное, прихватезировано под " шашлыки"


Сообщение №45Тунис
спам
24 мая 2017 года
0-3
Согласен , убрать с площади надо . Но на праздниках городских - день города , день детей , 1 сентября и прочих разрешить выставлять , а
То меня очень смущает очевидная выгода руководителя парка Мартышенко. Конкурентов убирают-прибыль в рост

Сообщение №46Россия
спам
24 мая 2017 года
0-3
... Кстати, у "королевства" и батутов один хозяин - пилорамщик Владимир Андреевич Мартыщенко /МАУ "Парки В.Новгорода"/.

Батуты на софийской - принадлежат частникам


Сообщение №47Россия
спам
24 мая 2017 года
00
Ну так и предложите. Королевство из парка разобрали и увезли за 2 миллиона ремонтировать. Доски попиплить. Давайте и с батутами разберемся... А что? /с/

Кстати, у "королевства" и батутов один хозяин - пилорамщик Владимир Андреевич Мартыщенко /МАУ "Парки В.Новгорода"/.

К чему собственно и подвожу.


Сообщение №48Россия
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
спам
25 мая 2017 года
+2-3
Цитата: kyhta
где там радостные дети?

Цитата: kyhta
тупо портят вид древнерусского города.

Почему в древнерусском городе демонстрируют современную военную технику и стрелковое оружие (https://news.novgorod.ru/news/154878/)? Это не портит вид древнерусского города? От оружия дети будут радостными?
Не ограничивайте свою принципиальность исключительно батутами.


Сообщение №49Соединенное Королевство

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: