Комментарии — Алексей Афанасьев покидает пост вице-мэра Великого Новгорода
спам
19 июня 2017 года
+9-1
в метрополитен за тарасовым,вагоны на конечной проверять

Сообщение №1Россия
спам
19 июня 2017 года
+11-2
Ну, вот и стартует предвыборная кампания.
Увольнение Алексея Афанасьева - вывод Афанасьева, как главного эссэра, из под влияния города.
Разумеется, никакого совпадения ,в том ,что это происходит до партийной конференции "Справедливой России" по выдвижению кандидата на губернаторскую кампанию нет.
Просто так "бортануть" парламентскую оппозицию нельзя, а Чепа, надо понимать, пренебрег местными договорщиками, которые "крепостные" СМИ пытаются нам продать, как человека со связями в Москве. Нет никаких связей, есть страх и неуверенность и вход пошли солдафонские ,церберские методы.
Все тот же стиль Замполита.
Означает это только одно - попытку повлиять на внутрипартийную процедуру и провести выборы по максимально неконкурентному сценарию, а именно , не допустить Михаила Караулова до выборов, как человека амбициозного, финансово независимого, представителя новгородского бизнеса (это не Мякиши ).
И тут Никитин совсем не против оппозиции, в понимании прокремлёвские или нет, тк Караулов и близко не оппозиция , в этом смысле слова, тут другое:
Никитин боится новгородцев любых, боится их выбора, мстит и дуется в своем углу. Никитин против новгородского бизнеса и не считает нужным с ними договариваться. Месседж комментаторов о варягах ,надо понимать, дошел до Никитина и вызвал серьезные опасения.
Кампания рискует пройти под лозунгом "Никитин против Новгорода".


осталось только пристроить Минину на место Афанасьева, не дожидаясь прокурорской проверки по заявлению в связи с незаконной дорогой к ее дому и будет - картина маслом.

Сообщение №2Россия
спам
19 июня 2017 года
+4-11
Совсем недавно все дружно радовались приходу Нового Деды.
опять двадцать пять - и этот не мил?

Сообщение №3Швеция
спам
19 июня 2017 года
+11-1
Цитата: Крендель
Совсем недавно все дружно радовались приходу Нового Деды.
опять двадцать пять - и этот не мил?

да


Сообщение №4Россия
спам
19 июня 2017 года
+15-1
Цитата: Крендель
Совсем недавно все дружно радовались приходу Нового Деды.
опять двадцать пять - и этот не мил?

Почему мы должны радоваться очередному засланцу, цель которых незатейлива и не имеет отношения к проблемам нашего региона?
Не припомню я благ от ручного управления в любых его проявлениях , а уж под чутким руководством клептократии тем паче.


Сообщение №5Россия
спам
19 июня 2017 года
+80
Цитата: Крендель
Совсем недавно все дружно радовались приходу Нового Деды.
опять двадцать пять - и этот не мил?

Единственное отличие - Деда бухой или с дикого бодунища не палился откровенно на людях )


Сообщение №6Россия
спам
19 июня 2017 года
+30
Нашу власть швыряет то вправо , то влево . Результат на лицо .Хоть бы до выборов не развалила все до конца

Сообщение №7Россия
спам
19 июня 2017 года
+50
Цитата: Black Colt
Цитата: Крендель
Совсем недавно все дружно радовались приходу Нового Деды.
опять двадцать пять - и этот не мил?

Единственное отличие - Деда бухой или с дикого бодунища не палился откровенно на людях )

деда палил других)))


Сообщение №8Румыния
спам
19 июня 2017 года
0-3

Сообщение №9
спам
19 июня 2017 года
+50
Цитата: Gr_ona
Киш уже писал что Минину отправят на его место. Это определенно успех госпожи экс первой вице-губернаторши)

Что увидел на фейсбуке, то и написал, а будет это или нет , бабка на двое сказала, тк практика говорит, что врать Кишу не привыкать.
Особенно смешно у Киша про Силуанова получилось, ибо кому , как не ему знать, что делает Силуанов, а уж Силуанову , кроме как трудоустраивать провинциальных финансисток с сомнительным бекграундом, больше и делать нечего.
Такой шаг перед выборами равен самоубийству.


Сообщение №10Россия
спам
19 июня 2017 года
0-1

Сообщение №11
спам
19 июня 2017 года
+70
У меня уже соображения не о сваливание в СПБ, а тупо из сраны

Сообщение №12Россия
спам
19 июня 2017 года
+2-8
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Крендель
Совсем недавно все дружно радовались приходу Нового Деды.
опять двадцать пять - и этот не мил?

Почему мы должны радоваться очередному засланцу, цель которых незатейлива и не имеет отношения к проблемам нашего региона?
Не припомню я благ от ручного управления в любых его проявлениях , а уж под чутким руководством клептократии тем паче.

дык некогда буквально фейерия была... а терерь вам подавай нового Деду!
свеженького, не засланного, самого лучшего Нового Нового Деду!
Я как Ванга еще тогда песенку пел про Старого Деду, который любил деньги и Нового Деду, который любил деньги и про неблагодарных аборигенов, которые любят деньги и новых Дедов.


Сообщение №13Швеция
спам
19 июня 2017 года
+70
Цитата: Крендель
Совсем недавно все дружно радовались приходу Нового Деды.
опять двадцать пять - и этот не мил?

а кто радовался? Что-то не было видно восторженных горожан на Софийской площади, бросающих чепчики в воздух
А теперь, когда мальчик хочет здесь построить для себя маленькое авторитарное пространство для удобства "барина играть", тем более не будет желающих в холопах ходить.

Да и пить лучше в Питере, а не в Новгороде


Сообщение №14Румыния
спам
19 июня 2017 года
+40
Цитата: Крендель
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Крендель
Совсем недавно все дружно радовались приходу Нового Деды.
опять двадцать пять - и этот не мил?

Почему мы должны радоваться очередному засланцу, цель которых незатейлива и не имеет отношения к проблемам нашего региона?
Не припомню я благ от ручного управления в любых его проявлениях , а уж под чутким руководством клептократии тем паче.

дык некогда буквально фейерия была... а терерь вам подавай нового Деду!
свеженького, не засланного, самого лучшего Нового Нового Деду!
Я как Ванга еще тогда песенку пел про Старого Деду, который любил деньги и Нового Деду, который любил деньги и про неблагодарных аборигенов, которые любят деньги и новых Дедов.

радость была от отставки Деды, а не по поводу нового назначенца. Не надо подменять понятий, пжл. А это очень разные вещи.
Нового никто с оркестром не встречал, а с учетом того, как он умудрился повздорить даже с областной Думой, жалеть и плакать о нем тут некому, в случае разворота в обратную сторону.


Сообщение №15Россия
спам
19 июня 2017 года
+50
ссылка Афанасьева в Марево на съедение свиноводу - это ниже некуда

Это вряд ли. Афанасьева переведут на какую-нибудь подконтрольную должность Дому на Площади , но не в этот загон. да, он и сам туда не поедет, ибо глупости это.

По-хорошему Маревскую администрацию, как муниципальную, надо упразднить в виду полной бесполезности и стремительно убывающего населения. Там численность близка к численность хорошего, крепкого украинского села, так что пафосное образование чиновников с нулевой экономикой и территорией без населения ,бесполезно, как валенок летом.

Сообщение №16Россия
спам
19 июня 2017 года
+50
А как же она будет с мэром - то работать?Или уже все все забыли и теперь дружат? Вот заживет город.Кредиты ьудем брать миллиардами

Сообщение №17Россия
спам
19 июня 2017 года
+20
Цитата: бухгал
А как же она будет с мэром - то работать?Или уже все все забыли и теперь дружат? Вот заживет город.Кредиты ьудем брать миллиардами

Да, выкинет он ее , при удобном случае, а случай будет обязательно. И не в том господин Никитин, к слову , положении, чтоб вот такие подарки в мэрию навязывать.


Сообщение №18Россия
спам
19 июня 2017 года
+3-1
Цитата: Ksenia Sergeeva
ссылка Афанасьева в Марево на съедение свиноводу - это ниже некуда

Это вряд ли. Афанасьева переведут на какую-нибудь подконтрольную должность Дому на Площади , но не в этот загон. да, он и сам туда не поедет, ибо глупости это.

По-хорошему Маревскую администрацию, как муниципальную, надо упразднить в виду полной бесполезности и стремительно убывающего населения. Там численность близка к численность хорошего, крепкого украинского села, так что пафосное образование чиновников с нулевой экономикой и территорией без населения ,бесполезно, как валенок летом.

Т.е. давайте упраздним все что вымирает и будем активно демонстрировать свои протестные настроения в двух столицах. Скоро не Маревский район упразднять надо будет при таких темпах, а регион Новгородская область. Что касается Афанасьева - не плюсов не минусов. Человек-картинка. И вопрос с конфликтом дворов по выкидыванию мусора в помойку, как старший по дому разобрался он или нет?

Отредактировано автором: 19 июня 2017 года

Сообщение №19Россия
спам
19 июня 2017 года
+40
Цитата: Ksenia Sergeeva
ссылка Афанасьева в Марево на съедение свиноводу - это ниже некуда

Это вряд ли. Афанасьева переведут на какую-нибудь подконтрольную должность Дому на Площади , но не в этот загон. да, он и сам туда не поедет, ибо глупости это.

По-хорошему Маревскую администрацию, как муниципальную, надо упразднить в виду полной бесполезности и стремительно убывающего населения. Там численность близка к численность хорошего, крепкого украинского села, так что пафосное образование чиновников с нулевой экономикой и территорией без населения ,бесполезно, как валенок летом.

Т.е. давайте упраздним все что вымирает и будем активно демонстрировать свои протестные настроения в двух столицах. Скоро не Маревский район упразднять надо будет при таких темпах, а регион Новгородская область. Что касается Афанасьева - не плюсов не минусов. Человек-картинка.

Вот, что за примитивизм?
А присоединить к более сильному в экономическом смысле муниципалитету не судьба?
А усилить полномочиями и финансами сельские поселения (там ,поди, не более трех таких) и провести децентрализацию власти чем хуже, нежели содержать бесполезную контору с пафосным названием Администрация района и еще и думу при ней?
Я сейчас даже не говорю про уровень этих глав не говорю, хотя, почему я не говорю. Зачем содержать людей на хорошей зарплате, которые от решения вопросов местного значения уклоняются, пикнуть самостоятельно бояться, а все что они демонстрируют на тех же конкурсах по отбору глав похоже на выбор папуасами папуасов.


Сообщение №20Россия
спам
19 июня 2017 года
+30
Знающие люди говорят, что увольнение «по собственному желанию» произошло не просто так. Никитин приложил к нему руку. Мстит, похоже, за что-то, говорят, даже рекомендовал Бобрышеву не помогать Афанасьеву в трудоустройстве. Причем Афанасьев был один из немногих, кто открыто встал на сторону мэра во время второго импичмента.
Но, за должность сенатора можно многое забыть…
Но, и ежели что, остаться без поддержки. Еще неизвестно, как карты лягут. Вполне вероятно, что Юрия Ивановича опять захотят уесть.
Вдруг он не угадал, на кого ставить.

Сообщение №21Россия
спам
20 июня 2017 года
00
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Ksenia Sergeeva
ссылка Афанасьева в Марево на съедение свиноводу - это ниже некуда

Это вряд ли. Афанасьева переведут на какую-нибудь подконтрольную должность Дому на Площади , но не в этот загон. да, он и сам туда не поедет, ибо глупости это.

По-хорошему Маревскую администрацию, как муниципальную, надо упразднить в виду полной бесполезности и стремительно убывающего населения. Там численность близка к численность хорошего, крепкого украинского села, так что пафосное образование чиновников с нулевой экономикой и территорией без населения ,бесполезно, как валенок летом.

Т.е. давайте упраздним все что вымирает и будем активно демонстрировать свои протестные настроения в двух столицах. Скоро не Маревский район упразднять надо будет при таких темпах, а регион Новгородская область. Что касается Афанасьева - не плюсов не минусов. Человек-картинка.

Вот, что за примитивизм?
А присоединить к более сильному в экономическом смысле муниципалитету не судьба?
А усилить полномочиями и финансами сельские поселения (там ,поди, не более трех таких) и провести децентрализацию власти чем хуже, нежели содержать бесполезную контору с пафосным названием Администрация района и еще и думу при ней?
Я сейчас даже не говорю про уровень этих глав не говорю, хотя, почему я не говорю. Зачем содержать людей на хорошей зарплате, которые от решения вопросов местного значения уклоняются, пикнуть самостоятельно бояться, а все что они демонстрируют на тех же конкурсах по отбору глав похоже на выбор папуасами папуасов.

1. Присоединить как?
2. Каких полномочий не хватает поселениям? (соглашусь что молчат и пикнуть бояться)
3. Под какие проекты усиливать финансами? (соглашусь что молчат и проектов нет, ни на муниципальном и ни на каком уровне - все исполняют "майские указы", на большего ума нет)
4. Как сделать чтоб на уровень глав приходили компетентные люди и чем противоречит этому смыслу отмена выборов и конкурсный отбор на должность глав администраций? Как это сделать эффективней?
5. Уклоняются или не способны?


Сообщение №22Россия
спам
20 июня 2017 года
0-1
И еще - реально кому-то интересно куда сваливает спойлер?

Сообщение №23Россия
спам
20 июня 2017 года
+1-3
фейричные вы мои.
Деды все одинаковые, сняли старого прислали нового.
в чем разница ? Чему вы радовались? Что то поменялось?

-Выход ?
-Выход есть всегда - "ехай, ехай далеко."
Это вариант номер раз. Вариант "Я уеду жить в Лондон"

Вариант номер 2.
Вариант "Альтернативный, несчастливый"
Это новая сказка с несчастливым концом, - сказка про Навального.
Удивительно, но удивительные 2% в ее верят, но это пока 2.
Алеша очень очень и очень старается чтобы эти 2% стали хотя бы 20.
И все эти театральные шествия, как раз про это.
Ставка на молодежь и это если не сейчас, то позже прорастет.
Удивительные верят в свою куколку как в нового мессию.
"Навальный прийде - порядок навиде."
Но до наступления полного порядка надо на площади поскакать да покрышки пожечь.
Отредактировано модератором: 20 июня 2017 года

Сообщение №24Швеция
спам
20 июня 2017 года
00
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Ksenia Sergeeva
ссылка Афанасьева в Марево на съедение свиноводу - это ниже некуда

Это вряд ли. Афанасьева переведут на какую-нибудь подконтрольную должность Дому на Площади , но не в этот загон. да, он и сам туда не поедет, ибо глупости это.

По-хорошему Маревскую администрацию, как муниципальную, надо упразднить в виду полной бесполезности и стремительно убывающего населения. Там численность близка к численность хорошего, крепкого украинского села, так что пафосное образование чиновников с нулевой экономикой и территорией без населения ,бесполезно, как валенок летом.

Т.е. давайте упраздним все что вымирает и будем активно демонстрировать свои протестные настроения в двух столицах. Скоро не Маревский район упразднять надо будет при таких темпах, а регион Новгородская область. Что касается Афанасьева - не плюсов не минусов. Человек-картинка.

Вот, что за примитивизм?
А присоединить к более сильному в экономическом смысле муниципалитету не судьба?
А усилить полномочиями и финансами сельские поселения (там ,поди, не более трех таких) и провести децентрализацию власти чем хуже, нежели содержать бесполезную контору с пафосным названием Администрация района и еще и думу при ней?
Я сейчас даже не говорю про уровень этих глав не говорю, хотя, почему я не говорю. Зачем содержать людей на хорошей зарплате, которые от решения вопросов местного значения уклоняются, пикнуть самостоятельно бояться, а все что они демонстрируют на тех же конкурсах по отбору глав похоже на выбор папуасами папуасов.

1. Присоединить как?
2. Каких полномочий не хватает поселениям? (соглашусь что молчат и пикнуть бояться)
3. Под какие проекты усиливать финансами? (соглашусь что молчат и проектов нет, ни на муниципальном и ни на каком уровне - все исполняют "майские указы", на большего ума нет)
4. Как сделать чтоб на уровень глав приходили компетентные люди и чем противоречит этому смыслу отмена выборов и конкурсный отбор на должность глав администраций? Как это сделать эффективней?
5. Уклоняются или не способны?

Не думаю, что в одном комментарии смогу уместить ответы на вопросы, хотя бы потому что процесс децентрализации должен обсуждаться публично во всех СМИ, но если коротко:

Цитата:
Уклоняются или не способны

Ответы глав муниципалитетов на мое обращение о перераспределении полномочий по транспорту очень хорошо демонстрируют, что все (кроме трех) уклоняются от исполнения своих обязанностей, тк транспорт по ФЗ - вопросы местного значения, из личного общения, могу сказать, что они даже не понимают о чем речь. "А вдруг нам платить не будут" и вот это, шедевральное: "А чем нам это выгодно?". Вдумайтесь, пжл, выгодно. Ты обязан по закону это делать, есть поле для проявления активной деятельности, а оно говорит "а чем это выгодно".
Три муниципалитета, согласных взять транспорт в свои руки , не относятся к большинству районав ,где Дом Советов навязал своего "профессионала".

Цитата:
Присоединить как?

Что мешает упразднить Поддорскую Администрацию и объединить со Ст.Руссой, а три поселения этого района усилить полномочиями муниципальной власти, тем паче ,что полномочий, после установления митинской вертикальки, осталось с гулькин нос?
Не хватает понимания всей задницы происходящего, политической воли и ,главное, с этими главами придется договариваться. С тремя, а не с одним Буленковым, а ведь усилив поселения полномочиями , можно сделать пост главы поселения привлекательным для активных людей и будет для замполитов проблем в разы больше. А вот для людей, живущих на этой территории, наоборот.

Цитата:
Под какие проекты усиливать финансами?

Во-первых, за полномочиями должно и финансирования идти на реализацию оных, что логично.
Проекты под которые отдавать финансирование, допустим, с целью усиления поселений и их финансирование - это вопрос широкого обсуждения, явно не в каментах.

Цитата:
Как сделать чтоб на уровень глав приходили компетентные люди и чем противоречит этому смыслу отмена выборов и конкурсный отбор на должность глав администраций? Как это сделать эффективней?

Вы серьезно считаете, что риэлтор Весельев, крайне неуважаемая личность в Новгороде и даже комичная, имеет право выбирать главу Боровичей и сделает это лучше боровичан, сильного бизнеса в Боровичах, что не всегда БКО?
Или аппаратчица ЕР Юлия Бороненко? Или серый чиновник ,из числа замполитов , Ляшук? Или Федосов , который не может речь сказать , чтоб не опозориться?
Я этот конкурс видела и это выбор одних бездарей ,выбирающих другого бездаря.
Никакого конкурса, где 50% комиссии выбирает исполнительная власть региона не должно быть и даже потому что Митин эту комиссию сформировал из подхалимов и смехотворных персонажей, а потому что , в принципе, МСУ не должно быть филиалом исполнительной власти субъекта.

Отредактировано автором: 20 июня 2017 года

Сообщение №25Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: