Комментарии — Новгородское «Яблоко» собирается обратиться в суд из-за отказа ЦИК рассмотреть их жалобу
спам
01 сентября 2017 года
+60
Даже если и рассмотрят жалобу,результат предсказуем.
Нужно менять закон,чтобы любой кандидат допускался к выборам после сбора необходимого количества подписей самих будущих избирателей.

Сообщение №1Россия
спам
01 сентября 2017 года
+12-7
Может не судиться впустую, а объеденить свои усилия с коммунистами?
Меня бы устроил такой вариант:
Ефимова губернатор, Черепанова заместитель губернатора курирующий ЖКХ.
Возможно, в этом случае будет эффективная работа по выявлению жуликов - чиновников и снижение расходов населения на ЖКХ ?
Тем паче, что Черепанова обещала "прижать к ногтю"
ТК Новгородскую с Беловыми и прочими такими же жу...замами.

Сообщение №2Румыния
спам
01 сентября 2017 года
+11-5
Может не судиться впустую, а объеденить свои усилия с коммунистами?
Меня бы устроил такой вариант:
Ефимова губернатор, Черепанова заместитель губернатора курирующий ЖКХ.
Возможно, в этом случае будет эффективная работа по выявлению жуликов - чиновников и снижение расходов населения на ЖКХ ?
Тем паче, что Черепанова обещала "прижать к ногтю"
ТК Новгородскую с Беловыми и прочими такими же жу...замами.

Можно ,пожалуйста, ссылку на хоть одно грамотное и дельное высказывание-предложение госпожи Ефимовой?
Я-то ,присутствуя на заседаниях Думы (и областной, и городской) ,могу сказать ,что нет ни предложений, ни высказываний, ни законодательных инициатив, что говорит о неспособности Ольги Ефимовой пользоваться властью, иначе как для собственной выгоды.
Извините, но пустая голова этой дамы, теплые отношения с властью и поверхностные лозунги - не повод для того,чтоб быть губернатором, да она и не стремится, к слову.
Разумеется, учитывая вышесказанное , с Ольгой работать никто из умных и образованных людей не будет, что в общем-то и происходит в партии, из которой убежали все кто только мог.
Я не раз уже писала, что слабый, бесполезный депутат городской Думы (2013-2016 год) не может быть ни губернатором, ни мэром. Кстати, о политической проституции - напоминаю про слив выборов мэра этой дамой в 2013 году.

О жуликах...вы хоть раз видели,чтоб Ефимова про коррупцию говорила? Или Беловых критиковала? Я - нет. Так что с коррупцией бороться там цели нет. Другие отношения у этой дамы с властью.

Отредактировано автором: 01 сентября 2017 года

Сообщение №3Россия
спам
01 сентября 2017 года
+7-3
Цитата: Cancan
Даже если и рассмотрят жалобу,результат предсказуем.
Нужно менять закон,чтобы любой кандидат допускался к выборам после сбора необходимого количества подписей самих будущих избирателей.

Закон надо менять, разумеется, но его просто так никто не поменяет, пока нет публичного процесса с предоставлением всех нарушений и придания огласке как оно делалось.


Сообщение №4Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оскорбление
спам
01 сентября 2017 года
+10-4
Новгородское «Яблоко» собирается обратиться в суд из-за отказа ЦИК рассмотреть их жалобу

Попытка, как говорится, не пытка...

как в прочем и любое ваше участие в выборах...

Хивричу привет, который от вас впрочем тоже убежал, как вы говорите убежали и от Ефимовой.

Сообщение №5Россия
спам
01 сентября 2017 года
+7-8
Цитата: Ksenia Sergeeva
Можно ,пожалуйста, ссылку на хоть одно грамотное и дельное высказывание-предложение госпожи Ефимовой?
Я-то ,присутствуя на заседаниях Думы (и областной, и городской) ,могу сказать ,что нет ни предложений, ни высказываний, ни законодательных инициатив, что говорит о неспособности Ольги Ефимовой пользоваться властью, иначе как для собственной выгоды.
Извините, но пустая голова этой дамы, теплые отношения с властью и поверхностные лозунги - не повод для того,чтоб быть губернатором, да она и не стремится, к слову.
Разумеется, учитывая вышесказанное , с Ольгой работать никто из умных и образованных людей не будет, что в общем-то и происходит в партии, из которой убежали все кто только мог.

Боюсь, что у Вас говорит женская зависть к более успешному политику.
Именно из-за зависти Вы будете голосовать так, что бы прошёл Никитин от Единой России, а не Ефимова.
Поэтому все Ваши "поверхностные лозунги" против ЕР - пустое.
Ваша фраза "с Ольгой работать никто из умных и образованных людей не будет" - верх глупости. Можете не сомневаться, что с ней будут сотрудничать люди более образованные чем Вы, и как минимум, не менее умные.


Сообщение №6Румыния
спам
01 сентября 2017 года
+5-5
Цитата: Крендель
Новгородское «Яблоко» собирается обратиться в суд из-за отказа ЦИК рассмотреть их жалобу

Попытка, как говорится, не пытка...

как в прочем и любое ваше участие в выборах...

Хивричу привет, который от вас впрочем тоже убежал, как вы говорите убежали и от Ефимовой.

А почему Хиврич от нас убежал? Человек хотел получить должность и зарплату и он ее получил.

Что до техникума, то в нем-то я как раз и не вижу ничего особенного. Ну, закончила и прекрасно, тут в личностных характеристиках проблема.


Сообщение №7Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оскорбление
спам
01 сентября 2017 года
+8-5
Вся суть новгородского гнилого яблока, это сутяжничество и нытьё. после выборов, все опять забудут про фейковую партию, до следующих выборов. У них за 500 км, письмо три дня шло! три Карл! если ситуация критическая, то прыгаешь в вечерний поезд и утром ты с жалобой в ЦИКе, на жалобе сразу вх. и исполнитель)))

Сообщение №8Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оскорбление
спам
01 сентября 2017 года
+7-5
А в чем я срываюсь? Ну, послала странного гражданина подальше, который взамен фактов деятельности банально троллит. Причем, где-то на фейсбуке я уже видела про "женскую зависть " к Ефимовой в адрес других людей, что наводит на мысли.
Посылаю любителей говорить от моего имени из под ников и не только все время, так что свои познания в женской физиологии приберегите для общения с супругой ,если у вас так принято, но меня можно избавить от таких изысков.

Что до поиска гнилых, то лично вам, как подхалиму Никитина (или любого кого Москва пришлет), рекомендую гниль в зеркале искать. Вот , если человек холуйствует перед любой пришлой властью (прям, как славные потомки полицаев), то наверное как-то и некомильфо с оценками к другим лезть.
Что до остального вашего потока сознания, то не думаю, что вам должно быть дело до действия Яблока, если вы поклонник ЕдРа и их практик "покупки" населения в предвыборный период. Новость-то не для вас писана, чего прилетели сюда? Или рефлекс при виде Яблока?
Ну так успокойтесь, Яблоко будет делать то, что считает нужным , не ориентируясь на умозаключения поклонников Никитина.
Отредактировано автором: 01 сентября 2017 года

Сообщение №9Россия
Комментарий удален автором.
спам
01 сентября 2017 года
+7-4
Цитата: Ksenia Sergeeva
Давайте не будем переходить на личности,ок?...
не спорьте с теми кто умнее вас ...
я попросила бы заткнуться, тк это буду решать только я ...

Просит не переходить на личности и тут же срывается на хамство.
Так может поступать только малообразованный и небольшого ума человек - из анекдота про хохлов (а нас за што?)
Фраза, не спорить с теми "кто умнее вас" (я думаю, что под умной она имеет ввиду себя) кроме смеха не вызывает ни каких эмоций.


Сообщение №10Румыния
спам
01 сентября 2017 года
+5-6
Цитата: kyhta
Вся суть новгородского гнилого яблока, это сутяжничество и нытьё. после выборов, все опять забудут про фейковую партию, до следующих выборов. У них за 500 км, письмо три дня шло! три Карл! если ситуация критическая, то прыгаешь в вечерний поезд и утром ты с жалобой в ЦИКе, на жалобе сразу вх. и исполнитель)))

Ой, да ладно! Помнится вы в своем дворе себе в заслугу поставили посадку кустарников, что крайне диковато, ибо кто еще вам должен в ваших метрах уборку наводить, намекая, что кустиков вам должны были подкинуть другие))) Я понимаю, что таких как вы пачками за кустики покупают, но приличные люди этого стесняются, а уж при неумении-нежелании подтереть собственный зад, наверное, не стоит указывать другим как до Москвы письма отправлять.
Как посчитали , так и отправили в рамках закона. Избиратели Яблока претензий не предъявляют, а никитинские подголосники - тут как тут. Лучше попросите тест на наркотики пройти своего избранника, а то неловко намеки читать по всему интернету.


Сообщение №11Россия
спам
01 сентября 2017 года
+4-7
Цитата: Ksenia Sergeeva
Можно ,пожалуйста, ссылку на хоть одно грамотное и дельное высказывание-предложение госпожи Ефимовой?
Я-то ,присутствуя на заседаниях Думы (и областной, и городской) ,могу сказать ,что нет ни предложений, ни высказываний, ни законодательных инициатив, что говорит о неспособности Ольги Ефимовой пользоваться властью, иначе как для собственной выгоды.
Извините, но пустая голова этой дамы, теплые отношения с властью и поверхностные лозунги - не повод для того,чтоб быть губернатором, да она и не стремится, к слову.
Разумеется, учитывая вышесказанное , с Ольгой работать никто из умных и образованных людей не будет, что в общем-то и происходит в партии, из которой убежали все кто только мог.

Боюсь, что у Вас говорит женская зависть к более успешному политику.
Именно из-за зависти Вы будете голосовать так, что бы прошёл Никитин от Единой России, а не Ефимова.
Поэтому все Ваши "поверхностные лозунги" против ЕР - пустое.
Ваша фраза "с Ольгой работать никто из умных и образованных людей не будет" - верх глупости. Можете не сомневаться, что с ней будут сотрудничать люди более образованные чем Вы, и как минимум, не менее умные.

Совершенно с вами согласен. "яблочники" хотят полной власти и ни с кем не собираются ее делить. Поэтому я тоже не удивлюсь, если они всем скопом проголосуют за немитина. Ведь по их убеждению, только они могут сделать всех новгородцев счастливыми. ( этакие роботы-вершители) Но если не они-то хоть варяг, хоть инопланетянин. Но только не из местных. Тем более коммунистов.
Зато потом у них будет полное право верещать по любому поводу.

Per se
Отредактировано автором: 01 сентября 2017 года

Сообщение №12Россия
спам
01 сентября 2017 года
+2-3
Ефимова губернатор, Черепанова заместитель губернатора курирующий ЖКХ.

Ага! И Ксению Собчак в Президенты! (свежая новость)
Тогда точно, как говорят в Одессе, "будет так, что уже не смешно".


Сообщение №13Россия
спам
01 сентября 2017 года
+5-7
Цитата: Папай
Ефимова губернатор, Черепанова заместитель губернатора курирующий ЖКХ.

Ага! И Ксению Собчак в Президенты! (свежая новость)
Тогда точно, как говорят в Одессе, "будет так, что уже не смешно".

И устроим из России Дом 3

Per se

Сообщение №14Россия
спам
01 сентября 2017 года
+60
Цитата:
Ага! И Ксению Собчак в Президенты! (свежая новость)
Тогда точно, как говорят в Одессе, "будет так, что уже не смешно".

Не свежая уже новость. Она отказалась. Днем вроде бы мелькнуло.


Сообщение №15Россия
спам
01 сентября 2017 года
+7-6
Цитата: Ksenia Sergeeva
Давайте не будем переходить на личности,ок?...
не спорьте с теми кто умнее вас ...
я попросила бы заткнуться, тк это буду решать только я ...

Просит не переходить на личности и тут же срывается на хамство.
Так может поступать только малообразованный и небольшого ума человек - из анекдота про хохлов (а нас за што?)
Фраза, не спорить с теми "кто умнее вас" (я думаю, что под умной она имеет ввиду себя) кроме смеха не вызывает ни каких эмоций.

Так ссылка-то будет на Ольгины законодательные инициативы, характеризующие ее ,как умного, да Бог с ним , просто политика, умеющего пользоваться властью и борца с коррупцией?Это правильно, потому как нечего привести в пример и все это знают.
Побег людей из КПРФ и слив Ольгой мэрских выборов тоже не комментируем, что не удивляет.
Вы, "Юрий Михайлович" из Румынии слабо троллите. Со мной так не получится.
Вас я послала в ответ на ваше хамство и попытки говорить за меня и посылать буду каждого. Это не хамство, а нормальная реакция , чтоб место свое знали,а не говорили за других людей. А вот вы всяческую чушь в ответ на мои конкретные вопросы .
Итак, в третий раз:
Кто будет работать с не самой умной женщиной, озабоченной лишь собственным статусом в партий, почему ,собственно, от нее и убегаю ребята нормальные? И почему сейчас никто не работает?
Какие законодательные инициативы были предложены депутатом городской Думы Ефимовой, характеризующие ее ,как человека грамотного и понимающего экономическое положение города и области?
Какую попытку Ольга Ефимова сделала,чтоб хотя бы придать огласке коррупционные деяния власти и потребовать расследования?
Как насчет теплых отношений с властью и слива выборов мэра?


Поскольку ответов по существу не будет и не может быть, то замечу, что иной троллинг про "малообразованных" и "завистников" - это как-то скучно и напоминает вялую и знакомую попытку замылить суть дела.

Отредактировано автором: 01 сентября 2017 года

Сообщение №16Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оскорбление
спам
01 сентября 2017 года
+6-3
Цитата: Ksenia Sergeeva
А в чем я срываюсь? Ну, послала странного гражданина подальше, который взамен фактов деятельности банально троллит. Причем, где-то на фейсбуке я уже видела про "женскую зависть " к Ефимовой в адрес других людей, что наводит на мысли.
Посылаю любителей говорить от моего имени из под ников и не только все время, так что свои познания в женской физиологии приберегите для общения с супругой ,если у вас так принято, но меня можно избавить от таких изысков.

Что до поиска гнилых, то лично вам, как подхалиму Никитина (или любого кого Москва пришлет), рекомендую гниль в зеркале искать. Вот , если человек холуйствует перед любой пришлой властью (прям, как славные потомки полицаев), то наверное как-то и некомильфо с оценками к другим лезть.
Что до остального вашего потока сознания, то не думаю, что вам должно быть дело до действия Яблока, если вы поклонник ЕдРа и их практик "покупки" населения в предвыборный период. Новость-то не для вас писана, чего прилетели сюда? Или рефлекс при виде Яблока?
Ну так успокойтесь, Яблоко будет делать то, что считает нужным , не ориентируясь на умозаключения поклонников Никитина.

Я в свое время был сторонник ЯБЛОКА, пока вы не шваркнули своих избирателей))) Я свою позицию по выборам обрисовывал уже по поводу никитина. Я не поклонник едра,как и никитина и никого не призываю за него голосовать) голосуйте сами, умом, сердцем, жопой или что там у вас еще есть) Но замены ему на сегодняшний день я не вижу! Ваши фейки которые еще не придя к власти, даже договориться не могут-это не вариант! а смута мне лично не нужна!я за стабильность. Вы даже по области таких же нытиков как вы объединить не можете) что говорить о конструктивизме))) А вот когда вас носом в ваши же испражнения- вот тут у вас аж слюни летят, как вас всех подставляют))) Вы сами все профукали)обижайтесь на себя))


Сообщение №17Россия
спам
01 сентября 2017 года
+4-1
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Ksenia Sergeeva
Можно ,пожалуйста, ссылку на хоть одно грамотное и дельное высказывание-предложение госпожи Ефимовой?
Я-то ,присутствуя на заседаниях Думы (и областной, и городской) ,могу сказать ,что нет ни предложений, ни высказываний, ни законодательных инициатив, что говорит о неспособности Ольги Ефимовой пользоваться властью, иначе как для собственной выгоды.
Извините, но пустая голова этой дамы, теплые отношения с властью и поверхностные лозунги - не повод для того,чтоб быть губернатором, да она и не стремится, к слову.
Разумеется, учитывая вышесказанное , с Ольгой работать никто из умных и образованных людей не будет, что в общем-то и происходит в партии, из которой убежали все кто только мог.

Боюсь, что у Вас говорит женская зависть к более успешному политику.
Именно из-за зависти Вы будете голосовать так, что бы прошёл Никитин от Единой России, а не Ефимова.
Поэтому все Ваши "поверхностные лозунги" против ЕР - пустое.
Ваша фраза "с Ольгой работать никто из умных и образованных людей не будет" - верх глупости. Можете не сомневаться, что с ней будут сотрудничать люди более образованные чем Вы, и как минимум, не менее умные.

Давайте не будем переходить на личности,ок?
По факту, прошу ссылку на хоть одно грамотное выступление или инициативу Ольги Ефимовой. Я знаю ,что таковых нет, но вдруг ошибаюсь? Но ведь почему-то про женскую зависть не понятно к чему начали говорить, а я не любитель женских клубов, так что давайте вернемся к фактам?
Насчет "верх глупости", то у меня опять же факты оттока многих молодых ребят из КПРФ, а у вас что? "Будут сотрудничать" - это не разговор, если такого сотрудничества нет.
И уверяю вас, Ольга свое за эти выборы уже получила или получит и это не победа. Про слив выборов в 2013 году вы как-то позорно умалчиваете, к слову, рассыпая аналитику с дивана, про теплые отношения Ольги с властью - тем паче помалкиваете. Или не осведомлены Ну, так не спорьте с теми кто умнее вас и более осведомлен.


Насчет того как лично я буду голосовать, то всяких юриев михайловичей я попросила бы заткнуться, тк это буду решать только я и мне советы с дивана не нужны, тем более ответы за меня. Я на этот счет высказалась уже и мой голос будет против Никитина, а как конкретно я еще не решила: за Морозова, против всех (испорченный) или даже за Ольгу. Ни один из трех вариантов не возьмет большинство, но идти надо.
Ольга сама все прекрасно сольет ,как это уже и бывало и только наивные граждане все еще считают эту женщину оппозиционеркой, не давая себе труда проанализировать ее действия хотя бы за последние пять лет.
Впрочем, вообще неясно к чему тут голосование на выборах, если речь идет о возможности работать с этой дамой. Вы кому-нибудь из посвященных в политические дела расскажите о том каким борцом с коррупцией является Ольга Ефимова или о том как с ней можно объединяться и будет вам удивление от реакции на подобные глупости.

Ольгу знаю лично. Ничего плохого о ней не скажу, так же как и ничего хорошего, для меня она "0", так же как и новгородские коммуняки...Но по партийной линии она пробилась в отличии от вас, дорогая ксения))) вот вас и душит жаба))


Сообщение №18Россия
спам
01 сентября 2017 года
+6-5
Цитата: chemist
Цитата: Ksenia Sergeeva
Можно ,пожалуйста, ссылку на хоть одно грамотное и дельное высказывание-предложение госпожи Ефимовой?
Я-то ,присутствуя на заседаниях Думы (и областной, и городской) ,могу сказать ,что нет ни предложений, ни высказываний, ни законодательных инициатив, что говорит о неспособности Ольги Ефимовой пользоваться властью, иначе как для собственной выгоды.
Извините, но пустая голова этой дамы, теплые отношения с властью и поверхностные лозунги - не повод для того,чтоб быть губернатором, да она и не стремится, к слову.
Разумеется, учитывая вышесказанное , с Ольгой работать никто из умных и образованных людей не будет, что в общем-то и происходит в партии, из которой убежали все кто только мог.

Боюсь, что у Вас говорит женская зависть к более успешному политику.
Именно из-за зависти Вы будете голосовать так, что бы прошёл Никитин от Единой России, а не Ефимова.
Поэтому все Ваши "поверхностные лозунги" против ЕР - пустое.
Ваша фраза "с Ольгой работать никто из умных и образованных людей не будет" - верх глупости. Можете не сомневаться, что с ней будут сотрудничать люди более образованные чем Вы, и как минимум, не менее умные.

Совершенно с вами согласен. "яблочники" хотят полной власти и ни с кем не собираются ее делить. Поэтому я тоже не удивлюсь, если они всем скопом проголосуют за немитина. Ведь по их убеждению, только они могут сделать всех новгородцев счастливыми. ( этакие роботы-вершители) Но если не они-то хоть варяг, хоть инопланетянин. Но только не из местных. Тем более коммунистов.
Зато потом у них будет полное право верещать по любому поводу.

Так они и проголосуют все скопом! все три избирателя яблока: Ксения сергеева, сын ксении сергеевой и анна черепанова))) а поооотом, они будут вопить что у них 100тыщ голосов украли!))))


Сообщение №19Россия
спам
01 сентября 2017 года
+4-4
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Ksenia Sergeeva
Давайте не будем переходить на личности,ок?...
не спорьте с теми кто умнее вас ...
я попросила бы заткнуться, тк это буду решать только я ...

Просит не переходить на личности и тут же срывается на хамство.
Так может поступать только малообразованный и небольшого ума человек - из анекдота про хохлов (а нас за што?)
Фраза, не спорить с теми "кто умнее вас" (я думаю, что под умной она имеет ввиду себя) кроме смеха не вызывает ни каких эмоций.

Так ссылка-то будет на Ольгины законодательные инициативы...?

Как то по барабану про законодательные инициативы, когда в политике отдаешь предпочтение сравнительно образованной и интеллигентной женщине, а не хамоватой и недообразованной тетке с завышенным самомнением.


Сообщение №20Румыния
спам
01 сентября 2017 года
+5-7
Мне кажется, тут троллит как раз именно Ксения!

Сообщение №21Россия
спам
01 сентября 2017 года
+7-4
Цитата: Дмитрий31
Мне кажется, тут троллит как раз именно Ксения!

Ксюша тут так орет, что создается впечатление , что она просто хочет денег,за то, что бы она заглохла))) а денег не дают...вот она уже и истерить начала))


Сообщение №22Россия
спам
01 сентября 2017 года
+1-4
Цитата: kyhta
...замены ему на сегодняшний день я не вижу!

Замена есть - Морозов.


Сообщение №23Россия
спам
01 сентября 2017 года
+4-2
Цитата: Папай
Цитата: kyhta
...замены ему на сегодняшний день я не вижу!

Замена есть - Морозов.

Это не замена. его не изберут. он к выборам не готов


Сообщение №24Россия
спам
02 сентября 2017 года
+2-3
Цитата: kyhta
Цитата: Дмитрий31
Мне кажется, тут троллит как раз именно Ксения!

Ксюша тут так орет, что создается впечатление , что она просто хочет денег,за то, что бы она заглохла))) а денег не дают...вот она уже и истерить начала))

Эко вас тут бомбануло!
Я в отличии от подголосников Никитина не вымогала, намекая на "реальные дела" кустарничков для собственного дома. Так что не надо про оплату врать-то. Что до всего остального, никаким вы не были избирателем Яблока ,просто у вас то при виде Еремина , то при виде любой новости про Яблоко зуд в пятой точке.
Кто вам вообще сказал, что Яблоко ноет и вовсе неясно. Я лично прекрасно себя чувствую и весьма удивлена , что какой то странный тип, живописующий свои достижения на ниве облагораживания собственной недвижимости решил ,что кто-то чем-то недоволен.
Есть нарушения - есть реакция.
И вот тут тоже перебор:

Цитата:
партийной линии она пробилась в отличии от вас, дорогая ксения))) вот вас и душит жаба

У меня есть стабильная зарплата, а такой способ продвижения, о котором все прекрасно знаю, я лично брезгую. У всех разное воспитание, если вы еще не в курсе и разный порог дозволенного. Вообще неясно зачем вы Ольгу троллите, ведь все же в курсе как то продвижение выглядело.

Юрию Михайловичу, смотрю, за неимением конкретики и ответов на мои вопросы по поводу госпожи Ефимовой , смотрю не дает покоя мое образование , хотя с какой стати.
Что ж если нечего по существу ответить, то остается только верещать "сам дурак".

"сравнительно образованная и интеллигентная женщина" - это вообще пять баллов))) Тут можно и заканчивать, ибо с дураками спорить смысла нет никакого.

Отредактировано автором: 02 сентября 2017 года

Сообщение №25Россия
спам
02 сентября 2017 года
+3-1
"Я в отличии от подголосников Никитина не вымогала, намекая на "реальные дела" кустарничков для собственного дома" Ксеня, а у вас оба полушария в голове работают? ))) соседи кустарники покупали за свои собственные деньги. Чтож вас эта тема так клинанула-то? у вас во дворе срачь? Так тут не никитин виноват)) какие жильцы-такой и двор)))

Сообщение №26Россия
спам
02 сентября 2017 года
+4-3
Жалкая партия это Яблоко, вечные неудачники. Явлинский всю свою политическую карьеру бубнит что-то, ни за что не берясь. Грязью поливать других легче всего, когда сам ни за что не отвечаешь. Такие партии как Яблоко только во времена ЕБН в Думу попадали, когда страной олигархи правили и страну за долю малую всем подряд продавали, один в один как сейчас на Укре. С Крымом вообще шедевр, по Явлинскому - вернуть Укре. Ага, сейчас) Во-первых крымчан отдать на расправу бандерам, что хуже подлейшей подлости. Во-вторых сотни миллиардов потраченных на Крым, свидомым подарить? Доказать, что русские как были лопухами, так и остались? Того кто такое сделает назовут предателем и проклянут.

Сообщение №27Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: