Комментарии — Вчера в переполненной «Ласточке» с трудом закрывались двери
спам
23 сентября 2017 года
+35-4
Радуйтесь, люди, за вашего избранника.

Сообщение №1Россия
спам
23 сентября 2017 года
+290
Как-то не стыкуется - большой опыт нового руководителя департамента транспорта с описанной в статье ситуацией. То, что происходит, это откровенное бессилие вновь избранного начальника и его приглашённых подчинённых, что-либо наладить в этой области их деятельности. Как выразился бы один известный персонаж - ОНИ просто КЮ! Их собственно, как и раньше, не касается эта проблема, потому, что они на этой электричке не ездят.

Сообщение №2Россия
спам
23 сентября 2017 года
+270
Люди, да поймите уже, - это выгодно! В одном вагоне в 2-3 раза больше людей. Очень даже эффективное решение с точки зрения бизнеса Вы же ездите и будете ездить, несмотря на жалобы. А принимающие такие решения не ездят в переполненных вагонах.

Сообщение №3Россия
спам
23 сентября 2017 года
+220
Пару лет назад была статья в одной из новгородских газет, где глава Октябрьской железной дороги отмечал, что Новгород-Санкт-Петербург одно из самых перспективных и прибыльных для них направлений, что планируют его развить, пустить ещё электричку, проложить дополнительные пути(которые могли бы обеспечить высокую скорость) на этом участке и добиться того, чтобы можно было бы с комфортом ездить в СПб и обратно за два часа(а не за 3:41 ). К слову, в Германии(откуда я так полагаю у нас поезда) поездка через 10 населенных пунктов с остановками на участке 170-190 км даже на «нескоростных поездах» по ДБ занимает 2 часа. На всё это наш высокопоставленный чиновник(да не будет здесь упомянуто его имя, я думаю Вы и сами догадываетесь кто) заявил, что это Новгороду и области не выгодно, потому как тогда Новгород может превратиться в Спальный район Питера.
Потом же каким-то магическим образом Ласточка стала вдруг убыточной и мало того, что подняли стоимость за проезд в 2 РАЗА, да ещё и передали пригородной компании, которая как мы видим, творит что хочет, деньги гребёт лопатой и наживается на мучениях бедных Новгородцев!
Билетов с гарантированно сидячими местами продаётся только 50 штук. Это жесть, просто жесть.
Пока не передадут Ласточку обратно, не пересмотрят расписание движения поезда, не проложат ещё одни дополнительные рельсы и САМОЕ ГЛАВНОЕ не будет желания у власти решать эту проблему и прислушаться к народу, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

Сообщение №4Россия
спам
23 сентября 2017 года
+39-1
Очередное доказательство, что у избранного губернатора слова расходятся с делом. Обещал решить вопрос с ласточкой за месяц, так и не решил.
Может он лоббирует бизнес интересы РЖД, а не жителей области?
Вопрос, где у нас инфляция 4%???? Если у нас цены на билеты выросли на 100%.
Почему рост цен превысил инфляцию???
Отредактировано автором: 23 сентября 2017 года

Сообщение №5Россия
спам
23 сентября 2017 года
+3-37
Цитата: CasperFG
Радуйтесь, люди, за вашего избранника.

а при чем тут новый губер? обоснуй ка!


Сообщение №6
спам
23 сентября 2017 года
+80
Друзья, уточните инфо, в пт вечером на прошлой неделе ласточка не была двойной. Так же люди стояли. Если я правило понимаю, удвоить обещали по выходным (вечер пт - вс). В статье написано, что с августа ходят сдвоенные.

Сообщение №7Россия
спам
23 сентября 2017 года
+200
Предлагаю написать открытое письмо и собрать подписи - позвать его вместе с новгородцами проехать на "Ласточке". Пусть постоит! Пусть выслушает народ! Айда петицию на егошний "вечевой колокол" !!!

Мы, новгородцы и пассажиры электричек, приглашаем тебя в дорогу. Новгород - Питер - Новгород. Бесплатно. Мы подарим тебе 2 билета! Средняя зарплата в Новгородской области более 30 тысяч рублей в месяц. Можем позволить себе сделать такой подарок. Вместе с новгородцами, мыЖновгородцами, туристами совершим увлекательное путешествие. Обязательное условие - из Питера возвращаемся в Новгород в пятницу вечером. Ощутим все прелести работы РЖД и плоды мудрого руководства новгородских чиновников.

Сообщение №8Россия
спам
23 сентября 2017 года
+200
А еще хотят в Новгороде поднять налог на имущество в 3 раза. Все им денег мало. Деде набрал долгов, а расплачиваться будут новгородцы. Это все в одном ряду с положением с "Ласточкой".

Сообщение №9Россия
спам
23 сентября 2017 года
+110
Цитата: Kuzmina Marina
Друзья, уточните инфо, в пт вечером на прошлой неделе ласточка не была двойной. Так же люди стояли. Если я правило понимаю, удвоить обещали по выходным (вечер пт - вс). В статье написано, что с августа ходят сдвоенные.

так хоть учетверенные поезда!))))))))) какая разница во сколько его увеличили, если люди стоят?


Сообщение №10Россия
спам
23 сентября 2017 года
+170
Цитата: Макарыч
Как-то не стыкуется - большой опыт нового руководителя департамента транспорта с описанной в статье ситуацией.

Это вы про кого? Про Шульцева? Который "не порно - но задорно"? Так он не руководитель, а первый зам. Третий месяц не может пройти проверку на должность.


Сообщение №11Россия
спам
23 сентября 2017 года
+140
Новгородцы, а вы хотя бы одну инициативы на РОИ создали?! Что толку от комментариев друг для друга? Если кто-то сможет грамотно составить документ, я размещу его на сайте общественных инициатив от области. Сам не юрист, не подкован.

Сообщение №12Соединенные Штаты, Россия
спам
23 сентября 2017 года
+230
"избранный губернатор" всех поблагодарил с билбордов - что же нам новгородцам от него еще надо?
Извольте кушать то, что выбрали...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!

Сообщение №13Россия
спам
23 сентября 2017 года
+3-30
А никитин не виноват в том , что некоторые люди откровенно недалекие? Вчера сам ездил в спб, на маршрутке. Сидя и без давки. И туда и обратно))) в пробке стояли от силы 20 мин. Что вы жути то наводите?? ТЕ кто хотят ехать стоя- едут стоя, те кто хотят ехать сидя- включают мозг))) вы еще до него докопайтесь, что из новгорода нет прямого перелета в майами и жновгородцы вынуждены! Вынуждены карл!!!! летать через москву))))

Сообщение №14Румыния
спам
23 сентября 2017 года
+140
Полностью поддерживаю составление открытого письма по данной проблеме! И считаю, что так необходимо поступать в наиболее острых вопросах, а их накопилось не мало!!

Сообщение №15Россия
спам
23 сентября 2017 года
+18-1
Хоть бы одно какое-нибудь реальное полезное для новгородцев эта команда мальчиков-хипстеров за полгода проедания расходов на их содержание сделала. Ничего. Фестиваль Сарафан - вершина их профессиональных навыков. Пустозвоны-трепачи. Ну реально не тянут управление регионом.

Сообщение №16Россия
спам
23 сентября 2017 года
+60
Цитата: Black Colt
Хоть бы одно какое-нибудь реальное полезное для новгородцев эта команда мальчиков-хипстеров за полгода проедания расходов на их содержание сделала. Ничего. Фестиваль Сарафан - вершина их профессиональных навыков. Пустозвоны-трепачи. Ну реально не тянут управление регионом.

Ну да... Вудсток тут явно не случится =)


Сообщение №17Соединенные Штаты, Россия
спам
23 сентября 2017 года
+80
Цитата: Макарыч
Как-то не стыкуется - большой опыт нового руководителя департамента транспорта с описанной в статье ситуацией.

Это вы про кого? Про Шульцева? Который "не порно - но задорно"? Так он не руководитель, а первый зам. Третий месяц не может пройти проверку на должность.

Ой, извините, а я и не знал. А он, что - бессловесный наблюдатель или всё таки зарплату получает, но пока ни за что не отвечает?


Сообщение №18Россия
спам
23 сентября 2017 года
+30

Сообщение №19Россия
спам
23 сентября 2017 года
+80
Цитата: Dmitry Krasitsky
Люди, да поймите уже, - это выгодно! В одном вагоне в 2-3 раза больше людей. Очень даже эффективное решение с точки зрения бизнеса Вы же ездите и будете ездить, несмотря на жалобы. А принимающие такие решения не ездят в переполненных вагонах.

Редко теперь выезжаю куда-либо, выглядит уже как издевательство: при таких доходах с такими ценами и этакий "комфорт"! Вроде как не в советское презираемое нынешними хозяевами время живём?

Отредактировано автором: 23 сентября 2017 года

Сообщение №20Россия
спам
23 сентября 2017 года
+12-2
Цитата: kyhta
А никитин не виноват в том , что некоторые люди откровенно недалекие? Вчера сам ездил в спб, на маршрутке. Сидя и без давки. И туда и обратно))) в пробке стояли от силы 20 мин. Что вы жути то наводите?? ТЕ кто хотят ехать стоя- едут стоя, те кто хотят ехать сидя- включают мозг))) вы еще до него докопайтесь, что из новгорода нет прямого перелета в майами и жновгородцы вынуждены! Вынуждены карл!!!! летать через москву))))

Если рядом с вами в маршрутке Новгородавто сядет пассажир не стандартных размеров, то будите ехать до Питера на одном полупопие. В маршрутках на сидениях нет подголовников, а это уже чревато при аварии и очень неудобно при длительном сидении. Конечно, это не стоя ехать всю дорогу, но все равно, не очень удобно, и совсем не комфортно.


Сообщение №21Россия
спам
23 сентября 2017 года
+2-2
В тесноте, да не в обиде.
Или в обиде?

Сообщение №22Россия
спам
23 сентября 2017 года
+6-2
Цитата: kyhta
А никитин не виноват в том , что некоторые люди откровенно недалекие? Вчера сам ездил в спб, на маршрутке. Сидя и без давки. И туда и обратно))) в пробке стояли от силы 20 мин. Что вы жути то наводите?? ТЕ кто хотят ехать стоя- едут стоя, те кто хотят ехать сидя- включают мозг))) вы еще до него докопайтесь, что из новгорода нет прямого перелета в майами и жновгородцы вынуждены! Вынуждены карл!!!! летать через москву))))

Для студента ласточка стоит 255 рублей очень удобно по времени и месутс посадкой посадкой. Маршрутка для студента стоит 400р + надо ехать в нагруженной ветке метро с пересадками. Ждать марштрутку на улице в непогоду и ехать-стоять в пробках на выезед из Питера около 1 часа. Понятно, что лучше ехать на ласточке.


Сообщение №23Россия
спам
23 сентября 2017 года
+10
Цитата: Fuzzy Bomba
Цитата: kyhta
А никитин не виноват в том , что некоторые люди откровенно недалекие? Вчера сам ездил в спб, на маршрутке. Сидя и без давки. И туда и обратно))) в пробке стояли от силы 20 мин. Что вы жути то наводите?? ТЕ кто хотят ехать стоя- едут стоя, те кто хотят ехать сидя- включают мозг))) вы еще до него докопайтесь, что из новгорода нет прямого перелета в майами и жновгородцы вынуждены! Вынуждены карл!!!! летать через москву))))

Для студента ласточка стоит 255 рублей очень удобно по времени и месутс посадкой посадкой. Маршрутка для студента стоит 400р + надо ехать в нагруженной ветке метро с пересадками. Ждать марштрутку на улице в непогоду и ехать-стоять в пробках на выезед из Питера около 1 часа. Понятно, что лучше ехать на ласточке.

Как жаль, что я не студент.


Сообщение №24Соединенные Штаты, Россия
спам
23 сентября 2017 года
+70
С точки зрения РЖД все правильно и хорошо: билеты почти в 2 раза цену подняли, людей сажают как селедок в вагон без мест - прибыль растет. Что ещё надо? Продавать билеты как раньше, по кол-ву сидячих мест - что они дураки что ли?, прибыль упадет.

Сообщение №25Россия
спам
23 сентября 2017 года
+2-13
Цитата: Ташуня
[quote=kyhta;108378]А никитин не виноват в том , что некоторые люди откровенно недалекие? Вчера сам ездил в спб, на маршрутке. Сидя и без давки. И туда и обратно))) в пробке стояли от силы 20 мин. Что вы жути то наводите?? ТЕ кто хотят ехать стоя- едут стоя, те кто хотят ехать сидя- включают мозг))) вы еще до него докопайтесь, что из новгорода нет прямого перелета в майами и жновгородцы вынуждены! Вынуждены карл!!!! летать через москву))))

Если рядом с вами в маршрутке Новгородавто сядет пассажир не стандартных размеров, то будите ехать до Питера на одном полупопие. В маршрутках на сидениях нет подголовников, а это уже чревато при аварии и очень неудобно при длительном сидении. Конечно, это не стоя ехать всю дорогу, но все равно, не очень удобно, и совсем не комфортно. А за вами до питера майбах присылать ??? Или те кто с лишним весом ездят в маршрутке, они не люди? Есть ограничения пассажиров по весу? им теперь дома сидеть? За все время сколько езжу на маршрутках, таких проблем не видел ни разу)) тем более про подголовники...сущий бред, я вам больше скажу, там нет еще курсовой стабилизации и мониторинга слепых зон!! это опасно!!!. Вы в траликах подголовники видели? Закрыть нахрен тралики!!!)))Вы походу царственных кровей) Покажитесь в деревяцах, они там пополнят вами свою коллекцию))))


Сообщение №26Россия
спам
23 сентября 2017 года
+2-11
Цитата: Fuzzy Bomba
Цитата: kyhta
А никитин не виноват в том , что некоторые люди откровенно недалекие? Вчера сам ездил в спб, на маршрутке. Сидя и без давки. И туда и обратно))) в пробке стояли от силы 20 мин. Что вы жути то наводите?? ТЕ кто хотят ехать стоя- едут стоя, те кто хотят ехать сидя- включают мозг))) вы еще до него докопайтесь, что из новгорода нет прямого перелета в майами и жновгородцы вынуждены! Вынуждены карл!!!! летать через москву))))

Для студента ласточка стоит 255 рублей очень удобно по времени и месутс посадкой посадкой. Маршрутка для студента стоит 400р + надо ехать в нагруженной ветке метро с пересадками. Ждать марштрутку на улице в непогоду и ехать-стоять в пробках на выезед из Питера около 1 часа. Понятно, что лучше ехать на ласточке.

Маршрутка приходит по времени и ждешь ее максимум 10 мин. забирает и развозит часто от дома. Вы походуж тожеж царских кровей...метро переполненное))))) пипец...а у вас универ на московском вокзале чтоль прямо? Ценник да согласен, на ласточку дешевле, но кто вам мешает купить билет ЗАРАНЕЕ с МЕСТАМИ????


Сообщение №27Россия
спам
23 сентября 2017 года
+70
Как там загрузка на мегапопулярном маршруте Новгород-Петрозаводск? Может лучше через Спб как-нибудь его запустить?

Сообщение №28Россия
спам
24 сентября 2017 года
+9-2
Зато зачем-то Петрозаводскую "Ласточку" ввели в строй. Да лучше бы взяли этот состав и перебросили на направление "Питер-Новгород", а то только трепаться умеют да обещать "лучшую жизнь"...

Сообщение №29Россия
спам
24 сентября 2017 года
+80
С одной стороны - это ужасно. Сам живу в Петербурге, не так давно в гости приезжала мама на "Ласточке", томилась всю дорогу.
Вернул ей обратный билет и купил билет на автобус. Как отписали выше - выбирайте, ехать стоя или сидя. На "НовгородАвто" тоже ездят очень многие, но почему-то многие забывают ездить на обычном автобусе с вокзала. Разница в цене 40-70 рублей.
Неужели этот ДОЛЛАР жалко заплатить за комфортную поездку? Я думаю, что нет.
На сегодняшний день я не вижу смысла в поездке на "Ласточке", так как несмотря на то, что это скоростной поезд - едет он ничуть не быстрее, чем на машине(автобусе) с учётом пробок на М-10.
С другой стороны - они всё делают правильно. У бизнеса не должно быть социальной ответственности, бизнес должен зарабатывать деньги - что они с удовольствием и делают. Будучи владельцем СЗППК вы бы делали также.
Просто периодически напоминайте себе, в какой стране вы живете, и все вопросы исчезнут.
p.s. Если покупать билеты на автобус онлайн, то иногда можно купить с хорошей скидкой.
p.s.s. Заметил ещё одну вещь. Автобусы из Питера (питерские перевозчики) ездят новые, чистые и аккуратные (и стоимость почему-то дешевле, чем ехать из Новгорода в СПб), а вот из Новгорода едут старые автобусы, с билетом, который стоит дороже. Зимой однажды примерз к окну, конденсат был нереальный.

Сообщение №30Россия
спам
24 сентября 2017 года
+30
Цитата: Andrei69
С точки зрения РЖД все правильно и хорошо: билеты почти в 2 раза цену подняли, людей сажают как селедок в вагон без мест - прибыль растет. Что ещё надо? Продавать билеты как раньше, по кол-ву сидячих мест - что они дураки что ли?, прибыль упадет.

Вариант вообще только один, – бойкот.


Сообщение №31Соединенные Штаты, Россия
спам
24 сентября 2017 года
+60
Нужно редакции Новгород ру сделать официальный запрос в пригородную пассажирскую компанию, дочку РЖД, насколько увеличились выручка и прибыль компании, в связи со сменой статуса "ласточки" с поезда на электричку? Насколько увеличилось количество перевезенных пассажиров?

Сообщение №32Россия
спам
24 сентября 2017 года
+70
Что бы Ласточка была не так забита ,надо отмениить(особенно в пятницу) две ,три остановки около Питера (Колпино, Саблино,Тосно) и состав существенно разгрузится!!!! А с пробкой в трегубово -это вообще не связано ,т.к. и пробки уже нет!!!
А Никитин трепло ,обещал порядок с Ласточкой,так выполняй!!!!!

Сообщение №33Россия
спам
24 сентября 2017 года
+10
Цитата: Judas
С одной стороны - это ужасно. Сам живу в Петербурге, не так давно в гости приезжала мама на "Ласточке", томилась всю дорогу.
Вернул ей обратный билет и купил билет на автобус. Как отписали выше - выбирайте, ехать стоя или сидя. На "НовгородАвто" тоже ездят очень многие, но почему-то многие забывают ездить на обычном автобусе с вокзала. Разница в цене 40-70 рублей.
Неужели этот ДОЛЛАР жалко заплатить за комфортную поездку? Я думаю, что нет.
На сегодняшний день я не вижу смысла в поездке на "Ласточке", так как несмотря на то, что это скоростной поезд - едет он ничуть не быстрее, чем на машине(автобусе) с учётом пробок на М-10.
С другой стороны - они всё делают правильно. У бизнеса не должно быть социальной ответственности, бизнес должен зарабатывать деньги - что они с удовольствием и делают. Будучи владельцем СЗППК вы бы делали также.
Просто периодически напоминайте себе, в какой стране вы живете, и все вопросы исчезнут.
p.s. Если покупать билеты на автобус онлайн, то иногда можно купить с хорошей скидкой.
p.s.s. Заметил ещё одну вещь. Автобусы из Питера (питерские перевозчики) ездят новые, чистые и аккуратные (и стоимость почему-то дешевле, чем ехать из Новгорода в СПб), а вот из Новгорода едут старые автобусы, с билетом, который стоит дороже. Зимой однажды примерз к окну, конденсат был нереальный.

а где у нас на автобус билеты он-лайн продают


Сообщение №34Россия
спам
24 сентября 2017 года
+50
Очередная шишка и....очередной БОЛТУН!

Сообщение №35Россия
спам
24 сентября 2017 года
+20
Цитата: murtob
а где у нас на автобус билеты он-лайн продают

https://www.takebus.ru/
https://na-avtobus.ru/
https://sks-auto.ru/ - автобусы СКС-авто
ну и www.novgorod-avto.ru


Сообщение №36Россия
спам
24 сентября 2017 года
0-14
Походу данная статья, тут появилась только ради наброса на вентилятор))) бараны в новгороде были и до никитина))))

Сообщение №37Румыния
спам
24 сентября 2017 года
+3-14
Сидите дома, нечего ездить по всяким Петербургам.
А то ишь чего придумали. На выходные в Новгород ездят те самые предатели Новгородской области, уехавшие в другие края зарабатывать денег и поливающие оттуда новгородские власти грязью. Типа им не дают комфортно передвигаться в комфортных ласточках.
Итак, есть еще 2 варианта проезда в Петербург ПОЕЗДОМ:
1) Новгород - Луга, Луга - СПб (поезда стыкуются)
2) Новгород - Новолисино, Новолисино - СПб (поезда стыкуются)
и из Петербурга их есть также еще 3:
1) СПб - Чудово, далее автобус либо ласточка из Петрозаводска
2) СПб (Витебский) - Великий Новгород.
3) СПб - Рогавка, далее автобусом
Также есть замечательная электричка до Обухово, отправляющаяся за час до Ласточки, и до Ленобласти идет практически пустая. Также она несколько дешевле Ласточки.
Но ведь мы же привыкли ездить на мягких креслах в наушниках побухивая пивко, при этом заряжая свой планшет от розетки 220 В, или например ехать с тремя-четырьмя баулами, которые мы ставим не на места для этого предназначенные, а в проход, мешая другим пассажирам.

Возвращайтесь в Новгород и работайте на новгородской земле. Тогда плевать будет и на ценник в Ласточке и на то что она забита.

Сообщение №38Россия
спам
24 сентября 2017 года
+4-2
Цитата: nibaal
Зато зачем-то Петрозаводскую "Ласточку" ввели в строй. Да лучше бы взяли этот состав и перебросили на направление "Питер-Новгород", а то только трепаться умеют да обещать "лучшую жизнь"...

Пост-промоушен Сорокина не удался. Завхоз АСИшный даже слово умное сказал , но не сработало. Не смогли секретарши, корреспонденты желтушных каналов ТВ и завхозы доказать востребованность Ласточки в Петрик, когда людям нужно в Питер.
Не может и Шульцев сделать каких-либо движений и вообще непонятно что там с его допуском к работе. Не может и Дронов повлиять на РЖД, что тоже понятно, ибо с РЖД разговаривать , это не дорогу от Крестец тонким слоем в дождь мазать.
Придется Никитину опять в Кремле на кадры жалится Солнцеликому, тк сам то он - неуиноук. Пока оттуда на пинках не вышвырнут.

А тем временем в параллельной реальности Громский и Орлов хвалят сами себя и предвыборную кампанию Никитина, рассказывая как тут все в Сети восхищены новым образом руководителя. Поток рефлексии на Федерал-пресс.

Отредактировано автором: 24 сентября 2017 года

Сообщение №39Россия
спам
24 сентября 2017 года
+40
Петрозаводская Ласточка мне понравилась. Едет 120 км/ч на участке от Чудово до 64 км. Далее 40 до самого вокзала. Думаю это связано с особенностями путей. Или ограничениями в городе чтобы в случае чего можно было затормозить - у нас ведь рельсы не ограждены, любой алкаш, бомж, ребенок может выбежать на пути.
Но доезжать за 1 час от Чудова до В.Н. за 74 рубля на данный момент не умеет ни один поезд. Минимум 1,5 часа, максимум 2.
Хорошая стыковка с электричками с Петербурга и на Петербург в Чудово. Можно здорово сэкономить, вместо 500 рублей доехать за 350.
Отредактировано автором: 24 сентября 2017 года

Сообщение №40Россия
спам
24 сентября 2017 года
+8-3
Цитата:
Возвращайтесь в Новгород и работайте на новгородской земле. Тогда плевать будет и на ценник в Ласточке и на то что она забита.

Не говорите людям что им делать и они не скажут вам куда идти.


Сообщение №41Россия
спам
24 сентября 2017 года
+2-16
Так а если уехали, не смейте жаловаться что новгородская ласточка забита и живите в своем Петербурге!!!
Ласточка в первую очередь для питерских туристов, желающих посмотреть Новгород, и для новгородцев, желающих посмотреть Питер.
А не для поуехавших и понаехавших.

А вообще по сути это как жена с любовницей. Муж проводит неделю у любовницы, а на выходные возвращается к жене, а та его не пускает "иди туда откуда пришел". Вполне нормальную. Променяли красивый, тихий и спокойный Новгород? Не обижайтесь.
Отредактировано автором: 24 сентября 2017 года

Сообщение №42Россия
спам
25 сентября 2017 года
+70
Пора перенимать зарубежный опыт.
farms.nov.ru - Натуральная продукция от Новгородских фермеров с доставкой.

Сообщение №43Россия
спам
25 сентября 2017 года
+1-5
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: nibaal
Зато зачем-то Петрозаводскую "Ласточку" ввели в строй. Да лучше бы взяли этот состав и перебросили на направление "Питер-Новгород", а то только трепаться умеют да обещать "лучшую жизнь"...

Пост-промоушен Сорокина не удался. Завхоз АСИшный даже слово умное сказал , но не сработало. Не смогли секретарши, корреспонденты желтушных каналов ТВ и завхозы доказать востребованность Ласточки в Петрик, когда людям нужно в Питер.
Не может и Шульцев сделать каких-либо движений и вообще непонятно что там с его допуском к работе. Не может и Дронов повлиять на РЖД, что тоже понятно, ибо с РЖД разговаривать , это не дорогу от Крестец тонким слоем в дождь мазать.
Придется Никитину опять в Кремле на кадры жалится Солнцеликому, тк сам то он - неуиноук. Пока оттуда на пинках не вышвырнут.

А тем временем в параллельной реальности Громский и Орлов хвалят сами себя и предвыборную кампанию Никитина, рассказывая как тут все в Сети восхищены новым образом руководителя. Поток рефлексии на Федерал-пресс.



- А это Шура. Работник бухгалтерии. Однажды ее выдвинули на общественную работу и с тех пор не могут задвинуть обратно.
© Служебный роман. Ксеня, вы вообще где работаете? вот вас бы на место сорокина?))))

Отредактировано автором: 25 сентября 2017 года

Сообщение №44Россия
спам
25 сентября 2017 года
+10
Цитата: Dmitry Krasitsky
Цитата: Andrei69
С точки зрения РЖД все правильно и хорошо: билеты почти в 2 раза цену подняли, людей сажают как селедок в вагон без мест - прибыль растет. Что ещё надо? Продавать билеты как раньше, по кол-ву сидячих мест - что они дураки что ли?, прибыль упадет.

Вариант вообще только один, – бойкот.

Сегодня трасса лишилась привычной пробки. Теперь - бойкот


Сообщение №45Россия
спам
25 сентября 2017 года
0-1
Цитата: Спойлер
Пора перенимать зарубежный опыт.

это взгляд в будущее, по-никитински будет "форсайт-Ласточка".


Сообщение №46Россия
спам
25 сентября 2017 года
00
Ну не знаю, не знаю... прямо сейчас в «Ласточке». А стоячие вагоны битком! Неужто 25 рублей жалко?!
Отредактировано автором: 25 сентября 2017 года

Сообщение №47Соединенные Штаты, Россия
спам
25 сентября 2017 года
+10
Цитата: kyhta
вы еще докопайтесь, что из новгорода нет прямого перелета в майами и жновгородцы вынуждены летать через Москву

Кстати, да, есть только одна страна в мире, где попасть из одного город в другой можно только через столицу.


Сообщение №48Россия
спам
25 сентября 2017 года
0-1
Теперь ласточка попустеет в связи с теми недопонауехавшими, которые настолько пипец как много заработали в своем этом Питере, что будут ездить на личных авто (может даже с личным водителем!!!). Ну и другие прочие - автобусники, маршрутчики и прочие нелегальные частные перевозчики. Ах, блаблакар еще. Ждем очередного повышения цен на Ласточку в связи с "убыточностью" и "ненаполняемостью"?

Сообщение №49Россия
спам
25 сентября 2017 года
+10
Цитата: Karl Marx
Цитата: kyhta
вы еще докопайтесь, что из новгорода нет прямого перелета в майами и жновгородцы вынуждены летать через Москву

Кстати, да, есть только одна страна в мире, где попасть из одного город в другой можно только через столицу.

А чтобы уважали!


Сообщение №50Соединенные Штаты, Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: