Комментарии — Отопительный сезон в Великом Новгороде начнётся со 2 октября
спам
26 сентября 2017 года
+21-2
Каждый год одно и тоже , все уже окалели и тут появляются ОНИ и постановляют ... царьки блин
Отредактировано модератором: 27 сентября 2017 года

Сообщение №1Россия
спам
26 сентября 2017 года
+24-1
Паша Морозов, а дети после школы, особенно по ночам, дома, как-то отличаются от детей в школе днём??? А пенсионеры вынуждены под тремя одеялами в панельках спать??? По ночам уже почти минус. Это полная профнепригодность. Звучит фраза Лаврова. Терпилы должны страдать. Колотилова от Голиковой-Арбидоловой отрабатывает у нас свой фарм хлеб.

Сообщение №2Румыния
спам
26 сентября 2017 года
+200
Паша, катись к чертям! Думаю, 99% новгородцев клянут тебя гореть на сковороде.

Сообщение №3Румыния
спам
26 сентября 2017 года
+6-21
Да. Каждый год, два раза в год одно и тоже.
Вот поэтому одни имеют в доме обогревательные приборы, утепляют окна и двери. Достают из шкафа тёплые одеяла и вещи.
А другие мёрзнут и ругаются в интернетиках )
Who are you to f***ing lecture me?

Сообщение №4Россия
спам
26 сентября 2017 года
+23-2
Цитата: Lars
Да. Каждый год, два раза в год одно и тоже.
Вот поэтому одни имеют в доме обогревательные приборы, утепляют окна и двери. Достают из шкафа тёплые одеяла и вещи.
А другие мёрзнут и ругаются в интернетиках )

Имею утепленные окна и двери, достали все теплые одеяла и вещи, не ною и "интернетике", просто оплачиваю круглый год отопление, а теперь еще и счета за электричество зашкаливающие... Потому что не важно, что и летом температура редко поднималась выше +20, и сейчас, конечно, еще не минусовые... Ну подумаешь - обои от сырости стали отваливаться, подумаешь - дети уже все переболели, подумаешь - на улице теплее, чем в квартире... Главное же - можно утеплиться...


Сообщение №5Россия
спам
26 сентября 2017 года
+6-19
Цитата: Tatochka
Цитата: Lars
Да. Каждый год, два раза в год одно и тоже.
Вот поэтому одни имеют в доме обогревательные приборы, утепляют окна и двери. Достают из шкафа тёплые одеяла и вещи.
А другие мёрзнут и ругаются в интернетиках )

Имею утепленные окна и двери, достали все теплые одеяла и вещи, не ною и "интернетике", просто оплачиваю круглый год отопление, а теперь еще и счета за электричество зашкаливающие... Потому что не важно, что и летом температура редко поднималась выше +20, и сейчас, конечно, еще не минусовые... Ну подумаешь - обои от сырости стали отваливаться, подумаешь - дети уже все переболели, подумаешь - на улице теплее, чем в квартире... Главное же - можно утеплиться...

Если у Вас обои от сырости отваливаются - то у вас что-то не так. У меня то же отопления нет, но и нет сырости и с обоями всё порядке. За своим жильём следить надо.

Who are you to f***ing lecture me?

Сообщение №6Россия
спам
26 сентября 2017 года
+4-2
Не плохо бы для начала послушать что синоптики скажут!

Сообщение №7Россия, EU
спам
26 сентября 2017 года
+18-1
Новгородским садистам, живодерам и людоедам на заметку -
в Питере тепло уже дали.

Сообщение №8Россия
спам
26 сентября 2017 года
+180
А что не 2 декабря? В чём разница? Сейчас холодно, все болеют..в декабре чуток похолоднее будет.. опять все болеют. Стабильность.

Сообщение №9Россия
спам
26 сентября 2017 года
+170
Цитата: buregi
Каждый год одно и тоже , все уже окалели и тут появляются ОНИ и постановляют ... царьки блин

Так оно и есть: система теперь такая, бояре и холопы. Нужно жильё с автономным отоплением, то бишь газовым. Сам сейчас греюсь электричеством по ночам, благо поменяли провода недавно в доме, держат нагрузку; обходится в 30 рублей за ночь, т. е. ещё столько же, как ежемесячная плата за коллективное отопление, которым манипулируют бояре, как им заблагорассудится...и это в стране с несметными природными ресурсами....ох и ах.

Отредактировано модератором: 27 сентября 2017 года

Сообщение №10Россия
спам
26 сентября 2017 года
+20-1
Это кошмар, в домах сыро, сушить белье невозможно - даже с обогревателем еле сохнет, спим в теплых штанах и майках, скоро еще в шарфах и шапках начнем, идет повальная простуда, а отопление еще рано включать!

Сообщение №11Россия
спам
26 сентября 2017 года
+140
А что не 2 декабря? В чём разница? Сейчас холодно, все болеют..в декабре чуток похолоднее будет.. опять все болеют. Стабильность.

Так "кому война, а кому мать родна", кому-нибудь выгодно, просто не всякий входит в их число.

Отредактировано автором: 26 сентября 2017 года

Сообщение №12Россия
спам
26 сентября 2017 года
+140
Они зато в мае продлят до июня отопительный сезон , чтоб рассада подросла

Сообщение №13Россия
спам
27 сентября 2017 года
+90
Зато в апреле-мае в жару топили.

Сообщение №14Россия
Комментарий удален автором.
спам
27 сентября 2017 года
+7-14
Отчего Вы такие замерзшие? Мне например ни капли не холодно, даже балкон приоткрыт круглые сутки...

Сообщение №15Румыния
спам
27 сентября 2017 года
+9-2
Цитата: Lars
Да. Каждый год, два раза в год одно и тоже.
Вот поэтому одни имеют в доме обогревательные приборы, утепляют окна и двери. Достают из шкафа тёплые одеяла и вещи.
А другие мёрзнут и ругаются в интернетиках )

Все это имеется, но не помогает.
Квартира угловая, в детской дубак, по этой причине ребенок уже больше недели спит с родителями.
Включать на ночь обогреватель в течение недели - бешеные деньги на ветер(проверено), которых и так в обрез.
И не надо учить дедушку кашлять.


Сообщение №16Россия
спам
27 сентября 2017 года
+80
Цитата: Black Colt
Паша, катись к чертям! Думаю, 99% новгородцев клянут тебя гореть на сковороде.

Слишком тепло ему там будет, пусть в морозилку лезет.


Сообщение №17Россия
спам
27 сентября 2017 года
+10-1
Lars, зачастую поддерживаю твои комменты, согласен с ними, но не в этот раз. На самом деле влажность в квартире высокая, фотообои (бумажные!) в детской пузырями идут, при том что они поклеены на подготовленную стену с техническими обоями. Да, я не спорю, флизелин не отваливается. Все-таки перебор с отоплением, могли бы хоть на недельку раньше стартовать...

Сообщение №18Россия
спам
27 сентября 2017 года
+12-1
Цитата: Mumr
Это кошмар, в домах сыро, сушить белье невозможно - даже с обогревателем еле сохнет, спим в теплых штанах и майках, скоро еще в шарфах и шапках начнем, идет повальная простуда, а отопление еще рано включать!

Это всё слова, слова, слова... На бумаге же прописано: "Отопительный сезон начинается, когда среднесуточная температура в течение пяти дней составляет менее +8 °С." Согласно прогнозам Гидромета по НО это произойдёт во второй половине октября. Так что надо низко кланяться нашим боярам, если дадут тепло 2 октября.
Но лучше бы его подали на выходные, когда все дома, на случай протечек.

Отредактировано автором: 27 сентября 2017 года

Сообщение №19Россия
спам
27 сентября 2017 года
+5-4
Вы так и не поняли, что идет наполнение бюджета. За топливо котельных платить не надо, а за тепло платим не зависимо от того, есть оно или нет, да и круглый год.. Вот вам и инновационное решение.Плюс электрики поднаварятся на ваших обогревательных приборах и все в шоколаде. Ну кроме вас конечно.
Per se

Сообщение №20Россия
спам
27 сентября 2017 года
+2-11
Цитата: Awl

Все это имеется, но не помогает.
Квартира угловая, в детской дубак, по этой причине ребенок уже больше недели спит с родителями.
Включать на ночь обогреватель в течение недели - бешеные деньги на ветер(проверено), которых и так в обрез.
И не надо учить дедушку кашлять.

Исправлять ситуацию пробовали? или вся надежда только на отопление?

Цитата: sajgak
Lars, зачастую поддерживаю твои комменты, согласен с ними, но не в этот раз. На самом деле влажность в квартире высокая, фотообои (бумажные!) в детской пузырями идут, при том что они поклеены на подготовленную стену с техническими обоями. Да, я не спорю, флизелин не отваливается. Все-таки перебор с отоплением, могли бы хоть на недельку раньше стартовать...

В чём причина высокой влажности у вас? этаж какой? То что отопление включают не вовремя - это понятно Не первый год живём. Я о том, что надо и самостоятельно решать проблему подготовки своей квартиры к зиме, не пуская всё на самотёк и не ожидая милости в виде включенного отопления. Тем более если есть маленькие дети.

Who are you to f***ing lecture me?

Сообщение №21Россия
спам
27 сентября 2017 года
0-1
ура товарищи! да будет тепло в ваших домах!!!

Сообщение №22
спам
27 сентября 2017 года
+40
Цитата: gari
ура товарищи! да будет тепло в ваших домах!!!

а в Ваших?


Сообщение №23Россия
спам
27 сентября 2017 года
+11-1
Цитата: Папай

Это всё слова, слова, слова... На бумаге же прописано: "Отопительный сезон начинается, когда среднесуточная температура в течение пяти дней составляет менее +8 °С." Согласно прогнозам Гидромета по НО это произойдёт во второй половине октября. Так что надо низко кланяться нашим боярам, если дадут тепло 2 октября.

Андрей Чибис, замминистра строительства и ЖКХ, цитаты:
- Напоминаю, что по инициативе ведомства с 2016 года пункт с "холодной неделей" был удалён из Правил предоставления коммунальных услуг населению. Теперь регионы самостоятельно рассматривают вопрос о начале сезона отопления.
- Региональные власти должны менять сроки отопительного сезона по требованию местных жителей.
- Люди не должны сидеть без тепла из-за расхлябанности властей.


Сообщение №24Россия
спам
27 сентября 2017 года
+8-1
Цитата: Lars

В чём причина высокой влажности у вас? этаж какой? То что отопление включают не вовремя - это понятно Не первый год живём. Я о том, что надо и самостоятельно решать проблему подготовки своей квартиры к зиме, не пуская всё на самотёк и не ожидая милости в виде включенного отопления. Тем более если есть маленькие дети.

Юрий Иванович, перелогиньтесь! Высокая влажность обусловлена тем, что Новгород находится на территории Приильменьской низменности в непосредственной близости от оз. Ильмень, в окружении болот и торфяников переполненных водой в дождливый 2017 год. Все друзья и знакомые через одного болеют орви!!!


Сообщение №25Румыния
спам
27 сентября 2017 года
+10
Цитата: gari
ура товарищи! да будет тепло в ваших домах!!!

а в Ваших?

увы пока нет!!!


Сообщение №26
спам
27 сентября 2017 года
+110
Цитата: Lars
Я о том, что надо и самостоятельно решать проблему подготовки своей квартиры к зиме

какая подготовка к зиме? вы какую-то чушь несете...вы что предлагаете затыкать створки стеклопакета ватой и заклеивать бумагой? а может обложить стены минеральной ватой? или покрасить теплоизоляционной краской стены? ....
Одно дело заставить управляшку швы на доме заделать.. ну или залепить фасад с утеплением, но это огромные бабки для всего дома...


Сообщение №27Россия
спам
27 сентября 2017 года
+60
Цитата: dron84
Цитата: Lars
Я о том, что надо и самостоятельно решать проблему подготовки своей квартиры к зиме

какая подготовка к зиме?

Буржуйку у окна, трубу в форточку, дров на месяц...


Сообщение №28Россия
спам
27 сентября 2017 года
+3-4
Цитата: Lars


В чём причина высокой влажности у вас? этаж какой? То что отопление включают не вовремя - это понятно Не первый год живём. Я о том, что надо и самостоятельно решать проблему подготовки своей квартиры к зиме, не пуская всё на самотёк и не ожидая милости в виде включенного отопления. Тем более если есть маленькие дети.

Могу согласиться с вами, что к зиме надо готовиться. Проверить хотя бы на на наличие утечек тепла, щели там, неплотное закрывание входной двери и так далее. Но при любом раскладе, если ночью на улице +6, в квартире никак не будет +18-20. А ниже +18 уже ни есть комильфо.

Per se

Сообщение №29Россия
спам
27 сентября 2017 года
+70
Отопление в квартирах уже было бы если правительство Н.О приняло решение платить 1/7 а 1/12 тогда ради наживы все котельные заработали , а так услугу не получаем, а деньги платим.

Сообщение №30Россия
спам
27 сентября 2017 года
+1-2
Цитата: dron84
Цитата: Lars
Я о том, что надо и самостоятельно решать проблему подготовки своей квартиры к зиме

какая подготовка к зиме? вы какую-то чушь несете...вы что предлагаете затыкать створки стеклопакета ватой и заклеивать бумагой? а может обложить стены минеральной ватой? или покрасить теплоизоляционной краской стены? ....
Одно дело заставить управляшку швы на доме заделать.. ну или залепить фасад с утеплением, но это огромные бабки для всего дома...

Самая простая.
Наибольшие теплопотери идут через окна и дверной проём. Вот на них и надо обратить особое внимание.
Стеклопакет ватой затыкать не надо ), А вот проверить уплотнитель на открываемых створках не помешает.
(Да и не у всех установлены стеклопакеты).
Обратить внимание на качество монтажа стеклопакета, возможно оно было проведено с нарушением.
На сам стеклопакет.
Так жепроверить уплотнители на входной двери, в случае их повреждения - заменить. Если есть возможность - поставить вторые двери.

Так же, если в предыдущие зимы было прохладно в квартире, то можно рассмотреть вариант увеличения секций батарей.
(У меня в комнате 12-ти секционная чугунная батарея ).

В целом в интернете полно материала про то, как сохранить тепло в квартире) ищите и обрящите.

На счёт изоляции стен - а ведь многие и это делают, как изнутри так иили снаружи утепляют внешние стены своего жилья.
опять же в интернете полно информации. Полезная она или нет - я не знаю. Решайте сами.

Цитата: Папай

Буржуйку у окна, трубу в форточку, дров на месяц...

Можно и без подобного экстрима, но в случае чего и это у меня имеется.


И ещё раз. я не оправдываю власти, как многим тут кажется, я лишь говорю, что не надо только на них надеяться, и ждать их милости. Надо и самим что-то делать.)

Who are you to f***ing lecture me?

Сообщение №31Россия
спам
27 сентября 2017 года
+60
У кого нет сырости и окна приоткрыты весь день видимо нет маленьких детей (с каждодневной стиркой), да и сами не старенькие (сердца греют пока нормально).

Сообщение №32Россия
спам
27 сентября 2017 года
+40
Этаж третий, средний подъезд, дом кирпичный 60-х годов, стеклопакеты стоят (отрегулированы по лету и промазаны силиконом уплотнители), балкон застеклен. Утепление - это прекрасно и чтобы тепло сохранять, его надо где-то взять, оно не из воздуха берется, надо тогда чем то самостоятельно топить. Выход один - теплоизолировать, все закупорить и дышать интенсивнее)))
Отредактировано автором: 27 сентября 2017 года

Сообщение №33Россия
спам
27 сентября 2017 года
+40
Цитата: Lars
Цитата: dron84
Цитата: Lars
Я о том, что надо и самостоятельно решать проблему подготовки своей квартиры к зиме

какая подготовка к зиме? вы какую-то чушь несете...вы что предлагаете затыкать створки стеклопакета ватой и заклеивать бумагой? а может обложить стены минеральной ватой? или покрасить теплоизоляционной краской стены? ....
Одно дело заставить управляшку швы на доме заделать.. ну или залепить фасад с утеплением, но это огромные бабки для всего дома...

Самая простая.
Наибольшие теплопотери идут через окна и дверной проём. Вот на них и надо обратить особое внимание.
Стеклопакет ватой затыкать не надо ), А вот проверить уплотнитель на открываемых створках не помешает.
(Да и не у всех установлены стеклопакеты).
Обратить внимание на качество монтажа стеклопакета, возможно оно было проведено с нарушением.
На сам стеклопакет.
Так жепроверить уплотнители на входной двери, в случае их повреждения - заменить. Если есть возможность - поставить вторые двери.

Так же, если в предыдущие зимы было прохладно в квартире, то можно рассмотреть вариант увеличения секций батарей.
(У меня в комнате 12-ти секционная чугунная батарея ).

В целом в интернете полно материала про то, как сохранить тепло в квартире) ищите и обрящите.

На счёт изоляции стен - а ведь многие и это делают, как изнутри так иили снаружи утепляют внешние стены своего жилья.
опять же в интернете полно информации. Полезная она или нет - я не знаю. Решайте сами.

Цитата: Папай

Буржуйку у окна, трубу в форточку, дров на месяц...

Можно и без подобного экстрима, но в случае чего и это у меня имеется.


И ещё раз. я не оправдываю власти, как многим тут кажется, я лишь говорю, что не надо только на них надеяться, и ждать их милости. Надо и самим что-то делать.)

Ещё раз повторюсь, со щелей не дует, окна новые, двери тоже. Швы межпанельные заделаны.
Как ещё утеплиться? Тёплые полы положить? В каждую комнату по обогревателю?? Я вот на кухне греюсь, пока готовлю, а ещё когда посуду мою, слава Богу, горячей водой.
И как меня СЕЙЧАС спасёт от холода в квартире ледяная чугунная батарея на 10 секций?
Не, не знаете?
Это риторический вопрос, можно не отвечать))


Сообщение №34Россия
спам
27 сентября 2017 года
0-5
Цитата: Awl


Ещё раз повторюсь, со щелей не дует, окна новые, двери тоже. Швы межпанельные заделаны.
Как ещё утеплиться? Тёплые полы положить? В каждую комнату по обогревателю?? Я вот на кухне греюсь, пока готовлю, а ещё когда посуду мою, слава Богу, горячей водой.
И как меня СЕЙЧАС спасёт от холода в квартире ледяная чугунная батарея на 10 секций?
Не, не знаете?
Это риторический вопрос, можно не отвечать))

Ксю).
Отвечу, чего уж тут. ) Батарея сейчас не спасёт). что как бы логично. )
Сейчас да. по обогревателю в каждую комнату, тёплый пол - в перспективе. И раз жить в этой квартире вы планируете долго, а зима у нас каждый год, то задумайтесь над дополнительным утеплением стен. Почитайте материалы в сети, проконсультируйтесь со специалистами. Возможно какой-то вариант подойдёт и для вас.

Who are you to f***ing lecture me?

Сообщение №35Россия
спам
27 сентября 2017 года
+10
Цитата: Lars
Цитата: Awl


Ещё раз повторюсь, со щелей не дует, окна новые, двери тоже. Швы межпанельные заделаны.
Как ещё утеплиться? Тёплые полы положить? В каждую комнату по обогревателю?? Я вот на кухне греюсь, пока готовлю, а ещё когда посуду мою, слава Богу, горячей водой.
И как меня СЕЙЧАС спасёт от холода в квартире ледяная чугунная батарея на 10 секций?
Не, не знаете?
Это риторический вопрос, можно не отвечать))

Ксю).
Отвечу, чего уж тут. ) Батарея сейчас не спасёт). что как бы логично. )
Сейчас да. по обогревателю в каждую комнату, тёплый пол - в перспективе. И раз жить в этой квартире вы планируете долго, а зима у нас каждый год, то задумайтесь над дополнительным утеплением стен. Почитайте материалы в сети, проконсультируйтесь со специалистами. Возможно какой-то вариант подойдёт и для вас.

Блин.
Олег? (могу ошибаться за давностью лет, тогда извиняюсь).
Всё это было бы прекрасно, если бы не было так грустно.
У нас среднестатистическая семья, со среднестатистическим доходом (хаха), и если бы мы могли себе позволить тёплые полы, и как бы между делом ( на сдачу, как в рекламе) утеплить все стены в обычной квартире, то наверно мы бы жили уже в отдельном доме или хотя бы квартире с автономкой. И не было бы этих разговоров.
Я всего лишь хочу теплую батарею, как кошка. И да, она спасёт, зимой мы не мерзнем, только в межсезонье.
Ну и про обогреватель в каждой комнате - я все таки шутила.


Сообщение №36Россия
спам
27 сентября 2017 года
+1-1
Цитата: Awl

Блин.
Олег? (могу ошибаться за давностью лет, тогда извиняюсь).
Всё это было бы прекрасно, если бы не было так грустно.
У нас среднестатистическая семья, со среднестатистическим доходом (хаха), и если бы мы могли себе позволить тёплые полы, и как бы между делом ( на сдачу, как в рекламе) утеплить все стены в обычной квартире, то наверно мы бы жили уже в отдельном доме или хотя бы квартире с автономкой. И не было бы этих разговоров.
Я всего лишь хочу теплую батарею, как кошка. И да, она спасёт, зимой мы не мерзнем, только в межсезонье.
Ну и про обогреватель в каждой комнате - я все таки шутила.

Да, ты не ошиблась).
У меня то же среднестатистическая семья и среднестатистический доход. И так же отсутствие отопления в межсезонье не доставляет мне радости. Но при этом я постарался сделать максимально возможным комфортное его пережидание.
На счёт обогревателей я не шутил. У меня небольшой термовентилятор Timberk( для моей квартиры его хватает). Включаю его рядом с собой в комнате периодически, вполне себе помогает. (не забывайте соблюдать технику безопасности!).

Who are you to f***ing lecture me?

Сообщение №37Россия
спам
27 сентября 2017 года
+1-6
Нет. Не такой уж и дубак - его нет. Вы дубака не видали, вполне комфортная температура. И уже щемитесь по комнатам с обогревом... . Пещеры забыли?

Сообщение №38Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: