Комментарии — Жители деревни в Демянском районе боятся выходить на улицу из-за стаи волков
спам
19 февраля 2018 года
+130
Да потому что стаи волков у нас сидят в правительстве и думе.

Сообщение №1Россия
спам
19 февраля 2018 года
+50
В деревнях ни у кого нет ружей?

Сообщение №2Россия
спам
19 февраля 2018 года
+140
Вкусных бобров и съедобных кабанов Департамент поедает (отстреливает) в огромных количествах, даже если об этом никто не просит. А до волчатины, которую не отварить ни пожарить, никому нет дела. Как нет дела и до людей. которые звонят во все колокола.

Сообщение №3Россия
спам
19 февраля 2018 года
+100
Вкусных бобров и съедобных кабанов Департамент поедает (отстреливает) в огромных количествах, даже если об этом никто не просит. А до волчатины, которую не отварить ни пожарить, никому нет дела. Как нет дела и до людей. которые звонят во все колокола.

Волки начали плодиться в результате стабилизации рубля и успешной политики государства по демографическим показателям... А потреб. корзина, обязательно должна включать в себя волчье мясо.. Как диетическое, полезное, натуральное... Вставать с колен дело не сложное...

Отредактировано автором: 19 февраля 2018 года

Сообщение №4Россия
спам
19 февраля 2018 года
+140
Цитата: RikkiTikkiTavi
В деревнях ни у кого нет ружей?

Запрещена стрельба в нас пунктах. Наказание суровое. В РФ вообще запрещено жить если Вы еще не догадались за 20 лет. :)

Отредактировано автором: 19 февраля 2018 года

Сообщение №5Россия
спам
19 февраля 2018 года
+7-1
Дед, в СовФеде есть, дикий до охоты... на неделю отвезти в ту деревню, через неделю отстрелено будет ВСЁ что шевелится, что не шевелится - уедет за пределы области... Ерёмин - принимает меры ???, первый раз слышу, чтоб бывшие водители, что-либо принимали, кроме 100 грамм... ))

Сообщение №6Россия
спам
19 февраля 2018 года
+60
В Гибно и Подгорье, летом медведи по улицам гуляют волки периодически заглядывали, а теперь и в Песках появились... Россия - вымирающие деревни - 21 век

Сообщение №7Россия
спам
19 февраля 2018 года
+90
Цитата: sergey_sav
Дед, в СовФеде есть, дикий до охоты... на неделю отвезти в ту деревню, через неделю отстрелено будет ВСЁ что шевелится, что не шевелится - уедет за пределы области... Ерёмин - принимает меры ???, первый раз слышу, чтоб бывшие водители, что-либо принимали, кроме 100 грамм... ))

мои родители там живут и скажу вам - ситуация плачевная!!!реально страшно... люди боятся - даже детей гулять не отпускают, это творится в Филипповой Горе, Песках, Шишково во всех соседних деревнях!!Власть в курсе - с октября люди лично ездили к Еремину Власть же говортт что обращений не поступало. я тут читала интервью Андрея Коровкина - так называемого специалиста, по его словам все волки в Валдай убежали... а то, что пробегают за сутки больше 60 км он не учел!!! Сплошная ахинея!!! Вот куда обращаться????????? жду совета!!!


Сообщение №8Россия
спам
19 февраля 2018 года
+60
Цитата: RikkiTikkiTavi
В деревнях ни у кого нет ружей?

Вы смешной какой? Как вы себе представляете охоту на волка? Как в тире, по тарелочкам? И выше, вам гражданин объяснил, что нельзя охотиться в населенных пунктах.


Сообщение №9Румыния
спам
19 февраля 2018 года
+10
Капканы тоже запрещены?

Сообщение №10Россия
спам
19 февраля 2018 года
+6-4
Встаем с колен как умеем.

Зато в Демянском районе избранный по конкурсу глава Владимир Еремин, никак себя не проявивший в кресле муниципального депутата.
Я бы вот предложила, ввести ответственность перед бродящей по районам комиссией, за провальную деятельность их избранников. Вот у Еремина человек живет в ветхом ,аварийном доме, а администрации не меры предпринимает, а судится с жительницей дома, да еще и ремонтировать этот сарай пытался (как понимаю, фонд Уткина).
Если избранный сити-менагер, анонсированный нам как профессионал, не может ни с волками, ни с дорогами , ни с ветхими домами справится, пусть десант из Бороненко, Весельева, Ляшука, Федосова едут и работают там, отвечая за провальную деятельность и свой выбор, раз у людей это право отобрали.

Сообщение №11Россия
спам
19 февраля 2018 года
+50
Цитата: mariman58
Цитата: RikkiTikkiTavi
В деревнях ни у кого нет ружей?

Вы смешной какой? Как вы себе представляете охоту на волка? Как в тире, по тарелочкам? И выше, вам гражданин объяснил, что нельзя охотиться в населенных пунктах.

Если волк вытаскивает из будки вашего пса, то надо с ружьём за ним бежать за околицу и там стрелять? Или сначала в город, за лицензией на отстрел?


Сообщение №12Россия
спам
19 февраля 2018 года
+5-1
съедобных кабанов Департамент поедает (отстреливает) в огромных количествах.

В Департаменте, видимо, не только нет человека с профильным биологическим образованием, но даже изучавшего в школьном курсе зоологии понятие равновесие биоценоза. Только невежеством можно объяснить то, что на любое появление кабана или бобра департамент реагировал расстрельным приговором.

Отредактировано автором: 19 февраля 2018 года

Сообщение №13Россия
спам
19 февраля 2018 года
+100
В качестве самообороны ружье нельзя применять?
Вопрос, а участковых в этих деревнях кто нибудь видел?

Сообщение №14
спам
19 февраля 2018 года
+60
Цитата: Nikolay
В качестве самообороны ружье нельзя применять? Вопрос, а участковых в этих деревнях кто нибудь видел?

Не, участковый не поднимет оружия на областной департамент


Сообщение №15Россия
спам
19 февраля 2018 года
+70
какой участковый? глава поселения закреплен один на несколько деревень...

Сообщение №16Россия
спам
19 февраля 2018 года
+60
во- первых Вы его не догоните, а во-вторых да за лицензией... а то потом будете в суде доказывать что вы не верблюд

Сообщение №17Россия
спам
19 февраля 2018 года
+70
Цитата: Ливский
Да потому что стаи волков у нас сидят в правительстве и думе.

Не обижайте интеллигентных волков сравнением с каннибалами из думы и правительства


Сообщение №18Россия
спам
19 февраля 2018 года
+9-4
Цитата: anna p
во- первых Вы его не догоните, а во-вторых да за лицензией... а то потом будете в суде доказывать что вы не верблюд

Ничего ,никому Вы доказывать не должны! пристрелите (если получится) и молчите , не кричите на каждом углу .что Вы сделали! Волки - не юристы ,в суд на Вас не подадут , так что стреляйте смело. У меня лично был опыт,правда в городе -пришлось застрелить ротвеллера .который покусал женщину. Если бы я за час трижды не звонил в УВД(по очереди то дежурного до участкового)где получил ответ -ну сейчас то он никого не кусает??? как опять начнет тогда возможно приедем. А после этого было всей войны на 3 минуты. Правда потом сходил к участковому -показать ,что ружье -официальное -и все ,никаких судов и наказаний , если бы не сходил к участковому ,то наверно никто и не знал бы....

Отредактировано автором: 19 февраля 2018 года

Сообщение №19Россия
спам
19 февраля 2018 года
+6-6
Ksenia Sergeeva, действительно Глава Демянского района Еремин В.А. начинал свой трудовой путь с профессии водителя. Что здесь плохого? Человек закончил институт, научился руководить. Спросите мнение работников Городского хозяйства о нем - я думаю все отзовутся о нем только хорошим мнением. Вы же тоже не родились опытным политиком и экономистом. Учились, ошибались (как все), набирались опыта. Так, что тут Ваше мнение ошибочно, я думаю, Вы его просто лично не знаете и судите его с чужих слов или домыслов.

Сообщение №20Россия
спам
19 февраля 2018 года
+70
И тут политику умудряются приплести...
Проблема на копейку, блин... Всего делов: охотнадзор НЕОФИЦИАЛЬНО разрешает местным охотникам отстрел, без лицензий; егеря получают соответствующие распоряжения, обзванивают своих - приглашают на облавную охоту (бесплатно!). Да мужики только рады будут и за выходные этих волков ликвидируют как класс!

Сообщение №21Россия
спам
19 февраля 2018 года
+4-5
Цитата: Фили
Ksenia Sergeeva, действительно Глава Демянского района Еремин В.А. начинал свой трудовой путь с профессии водителя. Что здесь плохого? Человек закончил институт, научился руководить. Спросите мнение работников Городского хозяйства о нем - я думаю все отзовутся о нем только хорошим мнением. Вы же тоже не родились опытным политиком и экономистом. Учились, ошибались (как все), набирались опыта. Так, что тут Ваше мнение ошибочно, я думаю, Вы его просто лично не знаете и судите его с чужих слов или домыслов.

Ничего плохого в профессии водителя я не вижу и указывала я не на его изначальную профессию, а на никчемное сидение в Думе. Он был хорошим депутатом? Внес хоть одну инициативу, влияющую на жизнь горожан?
Бюджет, общественный транспорт, дорожная отрасль и прочее не фигурировали в выступлениях депутата Еремина. Я вообще его выступления не помню
Что до горхозяйства , то оценку его деятельности, как не изобилующую успехами, дал мэр.

Да и еще, вы очень сильно ошибаетесь насчет моего знания/незнания. Я знаю Еремина лично и в одной мини-мэрии вела с ним приемы граждан. Извините, но это фигура даже для мундепа слабовата, а для управленческой должности в качестве главы района совсем неуместная, уверена (сейчас безотносительно к его любой профессии, тк вы верно отметили, что всему можно научится, просто не все обучаемы какому-либо делу).

Дом Ирины Сошниковой и все мытарства этой женщины описаны на этом сайте в авторских колонках , вот вам вся оценка деятельности Еремина. Да и в районе этом я летом была - мрак, бездорожье, деградация и счастливый и позитивный назначенец Дома Советов на фоне этого .
Справедливости ради, отмечу, что Еремин не один такой, скорее он один из большинства и мой месседж не столько про Еремина, сколько про систему отбора и безответственность.

Отредактировано автором: 19 февраля 2018 года

Сообщение №22Россия
спам
19 февраля 2018 года
+40
Цитата: mariman58
Цитата: RikkiTikkiTavi
В деревнях ни у кого нет ружей?

Вы смешной какой? Как вы себе представляете охоту на волка? Как в тире, по тарелочкам? И выше, вам гражданин объяснил, что нельзя охотиться в населенных пунктах.

Да я смешной, и чё?)
В тексте же написано "сидит волк на детской площадке каждый день"... Чем не тир?


Сообщение №23Россия
спам
19 февраля 2018 года
+5-1
Цитата: anna p
во- первых Вы его не догоните, а во-вторых да за лицензией... а то потом будете в суде доказывать что вы не верблюд

Полностью с вами согласен. Да, на бытовом уровне селянам надо так и поступать, что отстреливать хищников, которые лезут в деревню. Но если попадется не в меру ретивый служака - мало того, что лицензии лишат, так еще и под административку попадешь. Это, как дважды-два.


Сообщение №24Румыния
спам
19 февраля 2018 года
+70
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: mariman58
Цитата: RikkiTikkiTavi
В деревнях ни у кого нет ружей?

Вы смешной какой? Как вы себе представляете охоту на волка? Как в тире, по тарелочкам? И выше, вам гражданин объяснил, что нельзя охотиться в населенных пунктах.

Да я смешной, и чё?)
В тексте же написано "сидит волк на детской площадке каждый день"... Чем не тир?

Да, ниче! Сказки надо меньше читать на ночь. Волк, пожалуй, один из самых умных, продуманных и осторожных хищников в нашей природе. Причем, очень опасный с высокой организацией. Наверняка, в деревню приходит только по ночам и конечно, не один, а стаей. Посмотрите на бродячих собак в стае, а они даже не волки. Не думаю, чтобы эту проблему можно решить с наскока. Истребят этих волков, подтянутся другие. Вопрос в пищевой цепочке
- кабанов истребили, зверю зимой есть нечего, вот он собачек и тянет с ошейника. Тем более, что это легкая добыча.


Сообщение №25Румыния
спам
19 февраля 2018 года
+3-1
Обеспечение безопасности людей вопрос дееспособности местной власти.Она должна защитить и от террористов,и от дебоширов,и от волков тоже. Не важно каким способом.Волков, например,не обязательно стрелять,можно травить.

Сообщение №26Россия
спам
19 февраля 2018 года
+50

Сообщение №27Россия
спам
19 февраля 2018 года
+4-2
Цитата: Cancan
Обеспечение безопасности людей вопрос дееспособности местной власти. Волков, например, не обязательно стрелять, можно травить.

Можно ещё напалмом жечь или ядерный удар по деревне, когда волки придут. А можно, принимая во внимание, что волк - это не выпускник Вест-Пойнта, купить пару хлопушек или фальш-фееров, и отпугнуть, не рискуя пристрелить соседа, или отравить его скот, или покалечить капканом ребёнка

Отредактировано автором: 19 февраля 2018 года

Сообщение №28Россия
спам
19 февраля 2018 года
+5-2
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: mariman58
Цитата: RikkiTikkiTavi
В деревнях ни у кого нет ружей?

Вы смешной какой? нельзя охотиться в населенных пунктах.

я смешной, и чё? "волк на площадке каждый день"... Чем не тир?

Нарушение техники безопасности - это не смешно, а опасно. Деда тоже палил недалеко от города - лишь случайно не отправил на тот свет человека. И здесь рассказывали про уголовные дела на дебилов, застреливших других во время охоты.

Отредактировано автором: 19 февраля 2018 года

Сообщение №29Россия
спам
19 февраля 2018 года
+40
На уровне района с бедой не справиться. Нужна воля облохотуправления и охотники-специалисты. Руководство, к сожалению, не на высоте. Нападения волков продолжаются с сентября 2017 г. Где была своевременная незамедлительная реакция?

Сообщение №30Россия
спам
20 февраля 2018 года
+3-3
Цитата: Дядя Коля
На уровне района с бедой не справиться. Нужна воля облохотуправления. Нападения волков с 2017. Где была незамедлительная реакция?

Незамедлительна только диарея, а чтобы восстановить равновесие, нарушенное облохотуправлением путем отстрела кабанов, когда начальству приспичило поохотится, нужно поработать. Временно отпугнуть волков достаточно недорогих новогододних свето-шумовых игрушек - они не солдаты НАТО, а дети по интеллекту. А с настоящей "бедой" - некомпетентностью на всех уровнях - можно справиться только 18/3

Отредактировано автором: 20 февраля 2018 года

Сообщение №31Россия
спам
20 февраля 2018 года
+4-2
Цитата: Karl Marx
Цитата: Дядя Коля
На уровне района с бедой не справиться. Нужна воля облохотуправления. Нападения волков с 2017. Где была незамедлительная реакция?

Незамедлительна только диарея, а чтобы восстановить равновесие, нарушенное облохотуправлением путем отстрела кабанов, когда начальству приспичило поохотится, нужно поработать. Временно отпугнуть волков достаточно недорогих новогододних свето-шумовых игрушек - они не солдаты НАТО, а дети по интеллекту. А с настоящей "бедой" - некомпетентностью на всех уровнях - можно справиться только 18/3

Я поражаюсь, как можно писать подобную чушь! Понимаю, что ваша основная задача - создание определённого информационно-политического фона, но за каким вы людям макароны на уши складируете??? Вы охотник? В лесу давно были?? Дикого зверя когда последний раз видели???
Начитавшись ваших "агитпроповских" постов, люди сдуру купят коробку петард и хлопушек, и станут чувствовать себя в безопасности! И погибнут из-за этого!!! Потому что организованную стаю волков, чующую добычу, никакими "свето-шумовыми игрушками" не отпугнёшь. Потому что холодной зимой в лесу голодные волки страшнее "солдат НАТО" ! Единственный способ избавиться от них - только уничтожить!
Проконсультируйтесь с охотниками для начала, а лучше поезжайте на место со своими хлопушками и попробуйте там "временно отпугнуть" тех волков!
Заранее соболезную!


Сообщение №32Россия
спам
20 февраля 2018 года
+1-4
Цитата: Пока Живой
Цитата: Karl Marx
Цитата: Дядя Коля
На уровне района с бедой не справиться. Нужна воля облохотуправления. Нападения волков с 2017. Где была незамедлительная реакция?

Незамедлительна только диарея, а чтобы восстановить равновесие, нарушенное облохотуправлением путем отстрела кабанов, когда начальству приспичило поохотится, нужно поработать. Временно отпугнуть волков достаточно недорогих новогододних свето-шумовых игрушек - они не солдаты НАТО, а дети по интеллекту. А с настоящей "бедой" - некомпетентностью на всех уровнях - можно справиться только 18/3

Я поражаюсь, как можно писать подобную чушь! Понимаю, что ваша основная задача - создание определённого информационно-политического фона, но за каким вы людям макароны на уши складируете??? Вы охотник? В лесу давно были?? Дикого зверя когда последний раз видели???
Начитавшись ваших "агитпроповских" постов, люди сдуру купят коробку петард и хлопушек, и станут чувствовать себя в безопасности! И погибнут из-за этого!!! Потому что организованную стаю волков, чующую добычу, никакими "свето-шумовыми игрушками" не отпугнёшь. Потому что холодной зимой в лесу голодные волки страшнее "солдат НАТО" ! Единственный способ избавиться от них - только уничтожить!
Проконсультируйтесь с охотниками для начала, а лучше поезжайте на место со своими хлопушками и попробуйте там "временно отпугнуть" тех волков!
Заранее соболезную!

Согласен, что многие мысли здесь попадают под определение: "...понос слов - запор мыслей..." Когда это было у нас ,чтобы защититься от волков ,мы писали в центр (давайте еще в ООН напишем) приедут голубые каски и спасут нас!!!


Сообщение №33Россия
спам
20 февраля 2018 года
+4-2
В советское время за отстрел волков выплачивали премии. За волка -100 рублей, за волчицу - 150 рублей. Плюс принимали шкуры, ну и иногда всякие преференции в виде путевок на кабана, а то и на лося. Сейчас этого ничего нет. Но начать стрелять по волкам в какой- нибудь деревне- не вижу проблемы. Деревенский народ не трепливый. Да и охотовед будет молчать, если узнает. Они, волки, нужны ему на его территории? Похоже , что в деревнях просто не осталось никого, кто мог бы управляться оружием.
Per se

Сообщение №34Россия
спам
20 февраля 2018 года
+2-4
Цитата: Пока Живой
Цитата: Karl Marx
Цитата: Дядя Коля
На уровне района с бедой не справиться. Нужна воля облохотуправления

чтобы восстановить равновесие, нарушенное путем отстрела кабанов, нужно поработать. Временно отпугнуть достаточно новогододних свето-шумовых игрушек - они не солдаты

Единственный способ избавиться от них - только уничтожить!

Вы удивляете разнообразием предложенных методов. Участвуйте в конкурсе на должность начальника комитета охоты и рыболовства. С Вами о разнообразии видов область скоро сможет забыть, и тогда наконец, охотники смогут охотится друг на друга. Сенатора не забудьте пригласить на этот пир духа

Отредактировано автором: 20 февраля 2018 года

Сообщение №35Россия
спам
20 февраля 2018 года
+40
волки приходят и около 5 вечера, (и это далеко не тир!) Вы ошибочно пишете, что волка так просто взять!!!! ЭТО НЕ ТАК! тропа проходит через детскую площадку, ( с разных концов деревни ходят) это одна из нескольких, и ночью, и под утро !! я лично знаю, поверьте!!!! Теперь валят, что обходом на Новгород писала а не господину Ерёмину!!!Кто мешал ему решить проблему с октября месяца?? или он не отвечает за то место, главой которого является!!???? Скажу Вам больше - информация донесена намного дальше Великого Новгорода!!!! а к выборам вообще прекрасная обстановка - из за волков люди не смогут пойти на выборы президента РФ!!

Сообщение №36Россия
спам
20 февраля 2018 года
+30
19 февраля 2018 года в Администрации Демянского муниципального района состоялось совещание с представителями охотничьих хозяйств Демянского района об отстреле волков в районе.
На совещании присутствовали: руководитель НПКОР «Селигер» Федоров А.П., представитель ООО «Коммунальщик» Давыдов М.И., представитель ЗАО «Проектстрой» Фомченков С., представитель ООО «НЗВС» Арсеньев А., Глава Песоцкого сельского поселения Долинская Н.В. и Глава Ильиногорского сельского поселения Теричева О.А.
На заседании была заслушана информация об отстреле волков в Демянском районе в период с октября 2017 года по настоящее время. За данный период было отстреляно 15 волков. Мною дано поручение представителям охотничьих хозяйств усилить работу по сокращению популяции волков. Также было подготовлено письмо в комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области о принятии мер по данному вопросу в рамках своих полномочий.

УЖЕ РЕАКЦИЯ ХОТЬ КАКАЯ ТО!!!

Сообщение №37Россия
спам
20 февраля 2018 года
+30
Цитата:
Пока Живой
Я поражаюсь, как можно писать подобную чушь!

В районе есть опытные охотники. Но им навязывают дополнительно лицензию на зайца - 1 500 р. Для пенсионеров это накладно. Нужно изучить миграцию волков. Зимой легче. Надо объединить усилия охотников пограничных районов. Нужна компенсация результативных расходов как денежно-премиальная, так и лицензионная - на кабана, лося. Отстрел волков проводить по принципу "Волк вне закона". Вот здесь и поле деятельности облохотуправления. При Прусаке совещания при губернаторе проводили по этой же проблеме. И получалось.
Помню археологи пединститута в палатках жили у Княжей горы у дороги из Песков в Филиппову гору. Красивейшие места до мелиорации - форель, голавль. А теперь волкам до Демянска из Песков рукой подать.


Сообщение №38Россия
спам
20 февраля 2018 года
+2-2
Цитата: Karl Marx
Цитата: Пока Живой
Цитата: Karl Marx
Цитата: Дядя Коля
На уровне района с бедой не справиться. Нужна воля облохотуправления

чтобы восстановить равновесие, нарушенное путем отстрела кабанов, нужно поработать. Временно отпугнуть достаточно новогододних свето-шумовых игрушек - они не солдаты

Единственный способ избавиться от них - только уничтожить!

Вы удивляете разнообразием предложенных методов. Участвуйте в конкурсе на должность начальника комитета охоты и рыболовства. С Вами о разнообразии видов область скоро сможет забыть, и тогда наконец, охотники смогут охотится друг на друга. Сенатора не забудьте пригласить на этот пир духа

Куда мне до вашего разнообразия! ))) У вас зато широчайшие взгляды... ))) На ЛЮБУЮ проблему у вас одна точка зрения: власть виновата, Путин виноват ! Все на выборы - скажем им решительное НЕТ!!! )))
Волки домашних собак едят, вот-вот людей начнут, а вы предлагаете их "временно отпугнуть", кое-как дожить до 18 марта - и мы все в раю...))) На выборах буду голосовать за вас, о Великий Диванный Теоретик Карл Маркс. )))
Боюсь только, что при таком подходе население Демянского района может не дожить до выборов в полном составе - пойдет на корм "напуганным" волкам...)))


Сообщение №39Румыния
спам
20 февраля 2018 года
+4-1
Цитата: Дядя Коля
Цитата:
Пока Живой
Я поражаюсь, как можно писать подобную чушь!

В районе есть опытные охотники. Но им навязывают дополнительно лицензию на зайца - 1 500 р. Для пенсионеров это накладно. Нужно изучить миграцию волков. Зимой легче. Надо объединить усилия охотников пограничных районов. Нужна компенсация результативных расходов как денежно-премиальная, так и лицензионная - на кабана, лося. Отстрел волков проводить по принципу "Волк вне закона". Вот здесь и поле деятельности облохотуправления. При Прусаке совещания при губернаторе проводили по этой же проблеме. И получалось.
Помню археологи пединститута в палатках жили у Княжей горы у дороги из Песков в Филиппову гору. Красивейшие места до мелиорации - форель, голавль. А теперь волкам до Демянска из Песков рукой подать.

Да это всё верно: миграция волков, отсутствие кормовой базы. Только проблема-то стоит остро, решать надо быстро, пока люди не пострадали. Пара хорошо организованных загонов (без лицензий!) - и в деревнях вздохнут спокойно.


Сообщение №40Румыния
спам
20 февраля 2018 года
+20
Цитата: Дядя Коля
Цитата:
Пока Живой
Я поражаюсь, как можно писать подобную чушь!

В районе есть опытные охотники. Но им навязывают дополнительно лицензию на зайца - 1 500 р. Для пенсионеров это накладно. Нужно изучить миграцию волков. Зимой легче. Надо объединить усилия охотников пограничных районов. Нужна компенсация результативных расходов как денежно-премиальная, так и лицензионная - на кабана, лося. Отстрел волков проводить по принципу "Волк вне закона". Вот здесь и поле деятельности облохотуправления. При Прусаке совещания при губернаторе проводили по этой же проблеме. И получалось.
Помню археологи пединститута в палатках жили у Княжей горы у дороги из Песков в Филиппову гору. Красивейшие места до мелиорации - форель, голавль. А теперь волкам до Демянска из Песков рукой подать.

Кстати, это интересно! Навязывают путевки на зайца - значит, зайцев много, можно отстреливать. А если зайцев много - почему волки голодают и ищут добычу в деревнях?
Что-то странное происходит в Демянском районе...)))


Сообщение №41Румыния
спам
21 февраля 2018 года
00
Кто изучал популяцию зайца! Идёт погоня за деньгами и мясом – отстрел кабана чуть ли не круглый год под любым предлогом, лося, начиная с сентября по 15 января. А про волка забыли – его не едят. Придумали квоты на волка. Сроки охоты приравняли к срокам на медведя! За осенне-зимний период 1995-1996 г. на территории Демянского района было добыто 46 волков! Численность волков свели к нулю. В районе есть 5 комплектов флажков., но они хранятся больше как память об прошлом.

Сообщение №42Россия
спам
21 февраля 2018 года
+10
Цитата: Пока Живой
Цитата: Дядя Коля
Цитата:
Пока Живой
Я поражаюсь, как можно писать подобную чушь!

Нужна компенсация как премиальная, так и лицензионная - на кабана, лося. Отстрел волков "Волк вне закона"

зайцев много, можно отстреливать. А если зайцев много - почему волки голодают и ищут добычу в деревнях? Что-то странное происходит в Демянском районе)))

Заметили странности? Это повод задуматься не только охотникам, но и биологам.
30 миллионов жизней: как природа наказала Китай за истребление воробьев
http://travelask.ru/blog/posts/10554-30-millionov-...
Один из видов больших кошек признан вымершим
https://www.moya-planeta.ru/news/view/odin_iz_vido...

Отредактировано автором: 21 февраля 2018 года

Сообщение №43Россия
спам
22 февраля 2018 года
+1-1
Цитата: Karl Marx
Цитата: Пока Живой
Цитата: Дядя Коля
Цитата:
Пока Живой
Я поражаюсь, как можно писать подобную чушь!

Нужна компенсация как премиальная, так и лицензионная - на кабана, лося. Отстрел волков "Волк вне закона"

зайцев много, можно отстреливать. А если зайцев много - почему волки голодают и ищут добычу в деревнях? Что-то странное происходит в Демянском районе)))

Заметили странности? Это повод задуматься не только охотникам, но и биологам.
30 миллионов жизней: как природа наказала Китай за истребление воробьев
http://travelask.ru/blog/posts/10554-30-millionov-...
Один из видов больших кошек признан вымершим
https://www.moya-planeta.ru/news/view/odin_iz_vido...

Когда я писал об уничтожении волков, я не имел в виду поголовное уничтожение. Я сам охотник-любитель, хорошо знаю, что нарушение любого звена в пищевой цепочке гарантирует нарушение баланса во всей экосистеме. Я писал об истреблении конкретной стаи, терроризирующей деревни в Демянском районе, потому что она реально угрожает жителям. Волк сам по себе опасный хищник, а волк, потерявший страх перед человеком, опаснее в десять раз. Он уже не видит угрозы со стороны человека и рассматривает его исключительно как добычу. Таким волкам путь должен быть один - на мушку. Проведите аналогию со стаями бездомных собак в городе, нападающими на женщин и детей. Экология важна, гуманизм тоже никто не отменял, но когда встаёт выбор - жить человеку, или зверю, я однозначно выбираю человека, уж не посетуйте.


Сообщение №44Россия
спам
22 февраля 2018 года
00
Цитата: Пока Живой
Цитата: Karl Marx
Цитата: Пока Живой
Цитата: Дядя Коля
Цитата:
Пока Живой
как можно писать чушь!

Отстрел "Волк вне закона"

если зайцев много - почему волки ищут добычу в деревнях? странное в Демянском районе)

задуматься не только охотникам, но и биологам.

Волк опасный хищник, а волк, потерявший страх перед человеком, опаснее в десять раз. Он рассматривает его как добычу. Таким путь один - на мушку.

Если волк такой хитрый злобный и коварный, как депутат от Едра, то почему волка можно развести флажками на верёвочке, но именно хлопушек он не испугается? А если мы так стоим за безопасность деревенских жителей, то почему бы нам более опасных и безжалостных едросов не отогнать от деревень - для этого и ружей не надо, достаточно бюллетеней?

Отредактировано автором: 22 февраля 2018 года

Сообщение №45Россия
Комментарий удален автором.
спам
22 февраля 2018 года
00
Цитата: Karl Marx
Цитата: Пока Живой
Цитата: Karl Marx
Цитата: Пока Живой
Цитата: Дядя Коля
Цитата:
Пока Живой
как можно писать чушь!

Отстрел "Волк вне закона"

если зайцев много - почему волки ищут добычу в деревнях? странное в Демянском районе)

задуматься не только охотникам, но и биологам.

Волк опасный хищник, а волк, потерявший страх перед человеком, опаснее в десять раз. Он рассматривает его как добычу. Таким путь один - на мушку.

Если волк такой хитрый злобный и коварный, как депутат от Едра, то почему волка можно развести флажками на верёвочке, но именно хлопушек он не испугается? А если мы так стоим за безопасность деревенских жителей, то почему бы нам более опасных и безжалостных едросов не отогнать от деревень - для этого и ружей не надо, достаточно бюллетеней?

Слушайте, у вас неплохо получается... Вы талант в землю зарываете! Переходите-ка вы на другую сторону, а? ))) У нас платят в пять раз больше, плюс премии, плюс карьерный рост, плюс поддержка "русских хакеров", плюс безнаказанность в соцсетях! Ну и соцпакет, конечно...))) Будем троллить на высшем уровне! ))) Решайтесь! )))


Сообщение №46Румыния

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: