полностью согласен у чиновников не хватает фантазии из 400 предложенных названий выбрали еренду
И кстати, каким образом проездной может уменьшить расходы на инкассацию?
Оплачивать берестой значит теперь можно будет, как и лечиться корой дуба?
в Москве например карта тройка есть а в Питере карта подорожник название как раз нужно
Название "нищебродник" или "отстойник" на фоне двух столиц очень подходит.
Это более подходит состоянию дел на транспорте.
Вообще любят чиновники саморекламу.
Дело на копейку,реклама-на рубль.
в Москве например карта тройка есть а в Питере карта подорожник название как раз нужно
Так там и сервис и транспорт другой.
Важно не название, а свежие автобусы по расписанию.
Сейчас "выберут" какую-нибудь"Бересту" и кто-то премию получит за креатив и огромную проделанную работу)
в Москве карта тройка в Питере подорожник название нужно
Чтоб не понятно было что за названием скрывается - как голой сиськой рекламируют банковские вклады, садовый инструмент и шоколад. Может "Новгородский проездной" яснее будет?
И вообще, бренд общественному транспорту нужен, он часть его пропаганды, должен привлечь внимание.
А ну и тролля зарядить с дебильными каментами про бренд общественного транспорта, который фактически уничтожен.
А ну и тролля зарядить с дебильными каментами про бренд общественного транспорта, который фактически уничтожен.
С троллем Вы ошиблись. Я согласен, что с ОТ у нас беда, но пользоваться им можно и нужно. Только необходимы комплексные меры для его оживления и введение транспортной карты — это малая, но необходимая часть. А бренд привлекает внимание к ОТ, а то у нас уже все забыли про то, что он есть. Понятно, что ничто не привлечет к нему внимания лучше, чем новый подвижной состав и низкая цена, но ведь на это бабки нужны.
Сообщение №1 — Россия