Комментарии — Новгородские власти собираются увеличить стоимость проезда в городском транспорте до 27 рублей
спам
09 июня 2018 года
+2-1
Что мешает?

Сообщение №1Россия
спам
09 июня 2018 года
+11-1
Цитата: Lun
Что мешает?

Ничего не мешает. В данном случае собираются и сделают одно и то же. На пока это проект постановления, писать «поднимут» нельзя.


Сообщение №2Россия
спам
09 июня 2018 года
+190
а чо мелочиться, давайте сразу 30 рублей - сдачу удобнее будет давать

Сообщение №3Румыния
спам
09 июня 2018 года
+15-5
Гомосексуалисты!

Сообщение №4Россия
спам
09 июня 2018 года
+28-4
В ряде городов, в той же Вологде, по транспортной карте действует бесплатная пересадка в течение 30 минут. Планируется ли у нас по карте Береста? Тогда повышение стоимости проезда не так сильно ударило бы по карману новгородцев и был бы стимул покупать карту.
Отредактировано автором: 09 июня 2018 года

Сообщение №5Россия
спам
09 июня 2018 года
+120
"На её внедрение перевозчики потратили более 5 млн рублей."

Видимо, повышения и следовало ждать.

Сообщение №6Россия
спам
09 июня 2018 года
+30-8
Обещанный Вождём рывок опять терпилы оплатят из своего кошелька.

Сообщение №7Румыния
спам
09 июня 2018 года
+23-1
а ведь до введения этой бересты писали что это никак не отразится на цене
скпц >:(

Сообщение №8Россия
спам
09 июня 2018 года
+30-4
Че делается, ужас..И так на унитаз работаем, СПАСИБО НиМиТиН, спасибо родной....Ермолинского кладбища скоро будет не хватать...Кремировать уже пора...С июля квар.плата + вверх пойдет(обещанная). Добрые Вы наши управители, спасибо ВАМ, что помогаете быстро сдохнуть...

Сообщение №9Россия
спам
09 июня 2018 года
+24-1
«Прямая линия»
проходит уже 16 раз.
Товарищи, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам, что к концу 2018 года у нас бензин будет стоить 50руб.
Что вы будете делать?
Зал молчит. Тут встает один мужик и говорит:
— Будем работать 10 часов в сутки!
Президент :
— Ладно. В 2019году стоимость ЖКХ увеличится в двое . Что будем делать?
Опять тишина, потом встает тот же мужик:
— Будем работать 16 часов в сутки!
Президент :
— А в 2020году у нас пенсионный возраст будет с 65 лет для всех категорий граждан. Что будем делать, товарищи?
Опять встает тот же мужик:
— Будем работать круглосуточно!
Президент:
— Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете?
— Могилы копаю, Владимир Владимирович!!!

Сообщение №10Россия
спам
09 июня 2018 года
+120
Гомосексуалисты!

Это точно.С нашими разбитыми автобусами,ожиданием на некоторых маршрутах по часу,расписание не соблюдается совсем.И повышение.


Сообщение №11Россия
спам
09 июня 2018 года
+10-1
С мая дополнительная графа появилась в платёжке ЖКХ. Обращение с ТКО - 68,47 с человека.

Сообщение №12Россия
спам
09 июня 2018 года
+160
И так проездной дороже чем в Москве.
Так и стоимость разового проезда сравняться практически. 27 руб против 28 руб. по единому билету на 60 поездок.

Сообщение №13
спам
09 июня 2018 года
+70
Цитата: Lun
С мая дополнительная графа появилась в платёжке ЖКХ. Обращение с ТКО - 68,47 с человека.

...и у меня (твёрдые коммунальные отходы)


Сообщение №14Россия
спам
09 июня 2018 года
+90
Кто бы сомневался- кредит взять, тарифы поднять... разрушенное болото

Сообщение №15Россия
спам
09 июня 2018 года
+190
У нас в городе порой выгоднее комнату у работы снять чем проезд е.. оплачивать

Сообщение №16Россия
спам
09 июня 2018 года
+120
Осталось ютонгт на население повесить, пока те 5 лярдов пилить будут

Сообщение №17Россия
спам
09 июня 2018 года
+120
В десяти эстонсkих местечkах бесплатен транспорт. Это чо?

Сообщение №18Франция
спам
09 июня 2018 года
+100
А что делать - тридевять флешмоб - нет говновозам - два дня без пассажиров и посмотрим. А бабки, особенно радоваться будут: у нас после войны хуже было... а тут автогавго по говно дорогам за дохера - ну лучше ж чем когда бомбят

Сообщение №19Россия
спам
09 июня 2018 года
+15-3

Сообщение №20Соединенные Штаты
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
спам
09 июня 2018 года
+130
Хотелось бы выжить.

Сообщение №21Россия
спам
09 июня 2018 года
+250
Ничего себе подорожание на 5 рублей! Это рост на 23% при официальной инфляции в 2,5% за 2017г. Получается десятикратное превышение инфляции. Вот как так?! Неадекватно дорого для ржавых, грязных и прокуренных автобусов, которые ходят с часовыми интервалами.
Отредактировано автором: 09 июня 2018 года

Сообщение №22Россия
спам
09 июня 2018 года
+25-7
Цитата: ma6y
В ряде городов, в той же Вологде, по транспортной карте действует бесплатная пересадка в течение 30 минут. Планируется ли у нас по карте Береста? Тогда повышение стоимости проезда не так сильно ударило бы по карману новгородцев и был бы стимул покупать карту.

Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен. В этой ситуации разговоры о карте вообще не к месту , поскольку речь идет о безграмотном управлении, а проблемы профнепригодности управления бесплатной пересадкой не решают.
Кто-нибудь догадался запросить данные ЦДС с жалобами на качество обслуживания населения общественным транспортом? Кто-нибудь помнит, что обеспечение общественным транспортом населения - обязанность власти , прописанная в 131 ФЗ и повышения тарифов не всегда перекладывают на плечи граждан?
Качество обслуживания, управления, подвижного состава не стоит и 20 рублей, так что повышать тут нечего и обосновать это нечем.
Все варианты решения проблемы общественного транспорта в области и городе были предложены депутатам областной Думы мною с начала 2017 года, но депутаты самоустранились, а губернатор принял самое плохое решение за которое его пора на списанном собянинском автохламе в Москву, в отставку.


Сообщение №23Россия
спам
09 июня 2018 года
+100
Придется покупать велик((

Сообщение №24Россия
спам
09 июня 2018 года
+14-6
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: ma6y
В ряде городов по транспортной карте действует бесплатная пересадка в течение 30 минут. Тогда повышение стоимости проезда не так сильно ударило бы по карману новгородцев .

Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен.

Поддерживаю. Тоже не понял, что хотела сказать А.Соколова из «Нового города» про получасовую пересадку. Цена в 27 рублей не соответствует ни расстояниям, ни качеству автобусов, ни покупательной способности новгородцев.

Цитата: Ksenia Sergeeva
Все варианты решения проблемы общественного транспорта в области и городе были предложены депутатам областной Думы мною с начала 2017 года

Не могли бы Вы озвучить эти предложения здесь. Думаю, что многим было бы интересно такое услышать.

Отредактировано автором: 10 июня 2018 года

Сообщение №25Россия
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
спам
10 июня 2018 года
+13-1
Жить стало лучше, товарищи, жить стало веселее!

Сообщение №26Россия
спам
10 июня 2018 года
+5-4
Кооперируемся втроем и едем на такси за сотку куда надо. То на то и выходит + комфорт.
Per se

Сообщение №27Россия
спам
10 июня 2018 года
+7-1
Цитата: chemist
Кооперируемся втроем и едем на такси за сотку куда надо. То на то и выходит + комфорт.

Ну да, уже вдвоем проще 70-80р таксисту а когда погода хорршая, то и пешком
Но автобусы же забиты...


Сообщение №28Румыния
спам
10 июня 2018 года
+8-1
Транспорт управляется концептуально неправильно
1) проезд в течение 60-90 минут с момента первой оплаты на всех видах транспорта должен быть освобожден от оплаты. То есть, стоимость разового проезда должна быть до любой точки города.
2) маршруты должны ходить чаще, но перестать дублировать друг друга, п. 1 в помощь.
3) стоимость разового проезда должна быть просто дешевле минималки в такси, даже если это будет 40 рублей проблем не вижу
4) стоимость проездного должна быть существенно меньше, около 20-30 стоимости разовых поездок (1000 р/мес), чтобы он быстро окупался, люди вообще пользовались общественным транспортом, а не покупали себе машины.

Сообщение №29Россия
спам
10 июня 2018 года
+10
Цитата: Lun
С мая дополнительная графа появилась в платёжке ЖКХ. Обращение с ТКО - 68,47 с человека.

Та же фигня. Думается, из графы содержание и ремонт общего имущества должны были затраты на вывоз мусора исключить.


Сообщение №30Россия
спам
10 июня 2018 года
+150
[Думается, из графы содержание и ремонт общего имущества должны были затраты на вывоз мусора исключить.]

Не исключили. Скрытно увеличили коммунальные услуги, хотя новгородские власти и говорили, что с появлением графы за вывоз мусора общая сумма платёжки уменьшится. Мошенники и те и те.

Сообщение №31Россия
спам
10 июня 2018 года
+170
Мать пенсионерка , старается ходить пешком , потому что проезд дорогой . А теперь и подавно ездить не будет....
Приезжали в гости пенсионеры из Москвы. Они были дико удивлены , т.к. в Москве на все виды общественного транспорта бесплатно . И льгота распространяется на всю область !
А у нас - последние шкуры сдирают

Сообщение №32Россия
спам
10 июня 2018 года
+130
Цитата: mike
Цитата: Lun
Что мешает?

Ничего не мешает. В данном случае собираются и сделают одно и то же. На пока это проект постановления, писать «поднимут» нельзя.

вот именно, не пора ли выйти на улицы и сказать


Сообщение №33Россия
спам
10 июня 2018 года
+150
Цитата Лаврова о ценах на проезд.
Проездной дороже Москвы, стоимость разового проезда почти как в Москве будет.
А потом удивляются почему население трудоспособное уезжает массово из области. А потому, что власти Вы совсем охреннли наверное. Уровень жизни у нас в 2-3 раза ниже Москвы, а проездной стоит ДОРОЖЕ, а разовый проезд такой же будет практически. Знаю Новгородцев родивших в Новгороде и уехавших в Москву и Питер, а их дети уже родились в Москве или Питере.

Сообщение №34Россия
спам
10 июня 2018 года
+60
Немитин ничему не удивляется - просто пилит что дают, а за дань платить полагается нам с вами

Сообщение №35Россия
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
спам
10 июня 2018 года
+40
Ну что опять 67% Единой России? Будет? ;)

Сообщение №36Россия
спам
10 июня 2018 года
+4-8
" Если поднимут проезд то пассажиры кондукторов будут выбрасывать на улицу к херам собачьим из хламья-автобусов, хоть они и не при делах, это будут последние капли, дальше издеваться над людьми просто нельзя!!!!!"
- же ничего не будет, пошумят в Инете немного (а это всего несколько %% населения) и все уляжется. Как ездили - так и будут ездить, никто и не вякнет.
И проголосуют за нового мэра, кого эта всласть предложит жителям на ближ.выборах.
И на следующих выборах проголосуют, за кого надо.

Сообщение №37Россия
спам
10 июня 2018 года
+18-1
чего плакать тот тут? Не хотите не ездите велосипед всем в помощь и землянки... странно было бы если при росте гсм на 10% после "путинского" рывка ничего бы не подорожало. Через 2-3 месяца и продукты в магазине вырастут на 15-20% и коммуналка так что рано нытье начинаете. Вове надо еще 6 лет вас продоить хорошенечко, перед операцией приемник... Кто не успел бежать рагребайте теперь. футбол пройдет вообще на карточки продуктовые сядете :)
Отредактировано автором: 10 июня 2018 года

Сообщение №38Россия
спам
10 июня 2018 года
+90
какие 2-3 месяца, продукты уже. недели полторы назад зашел в элику, там ценники меняют мясо, кура ,колбаса +10р в великолужском то же са мое и так далее. в квартале сах. песок 33 руб бумажный пакет прошло три дня 47 .хлеб и тот подорожал на 30-70 коп )))))

Сообщение №39Россия
спам
10 июня 2018 года
+18-2
Голосовали за Путина? Вот теперь ешьте пока не подавитесь!!!!

Сообщение №40Россия
спам
10 июня 2018 года
+100
А проект уменьшить раза в три зарплату чиновникам еще не написали ?

Сообщение №41Россия
спам
10 июня 2018 года
+11-2
Цитата: Ташуня
Голосовали за Путина? Вот теперь ешьте пока не подавитесь!!!!

у нас народ типа как ребенок. не связывает эти два процесса)


Сообщение №42Румыния
спам
10 июня 2018 года
+4-4
Цитата: V@D1k
Ну что опять 67% Единой России? Будет?

70% у едра уже есть, ну то есть будет осенью. Дрищи могут вопить - ходи на выборы.


Сообщение №43Россия
спам
10 июня 2018 года
+4-3
Цитата: РАТМИР
Цитата: Ташуня
Голосовали за Путина? Вот теперь ешьте пока не подавитесь!!!!

у нас народ типа как ребенок. не связывает эти два процесса)

если надо будет, то и павшие в великую отечественную 1812 года за едро за Путина уже проголосовали


Сообщение №44Россия
спам
10 июня 2018 года
+5-4
Ходи на выборы путина в путина, лозунг даунов.

Сообщение №45Россия
спам
10 июня 2018 года
+6-4
С 1992 года как нет выборов, а вы ходите... хотите, пока трассу и жд не перекроем нихера лучше в регионе не будет

Сообщение №46Россия
спам
10 июня 2018 года
+10-2
В конце концов зарплату мне поднимите на те же 20%, буду получать 22,5к работая на Ростех. Пешком через мост уже ходить проблемно.
Ублюдки

Сообщение №47Россия
спам
10 июня 2018 года
+14-2
Да и не забывайте - с июля и так по хребту получим.
Год другой и Путин скажет: а зачем вам квартира, если вы не можете за неё платить?

Сообщение №48Россия
спам
10 июня 2018 года
+160
Проездной будет стоить 2430 рублей !!! В Москве - 2075, в Пскове - 1000 руб. Новгородцы самые богатые, получается ?

И тут еще один нюанс, который скрывают власти. Они намеренно не закрывают и не ликвидируют троллейбусы. Если в городе 2 вида транспорта, то можно считать 90 поездок проездной. Если один вид, как в Пскове - только 60 поездок. То есть стоимость разовой поездки умножается или на 90 или на 60. Не более. Меньше можно.

Сообщение №49Россия
спам
10 июня 2018 года
+70
А мне нравится политика наших властей по поднятию цен (проезд, налоги, акцизы и все что угодно) СКАЗАНО - СДЕЛАНО
Вот только с дорогами какая то несрастуха все время

Сообщение №50Россия
спам
10 июня 2018 года
+8-1
Падлы, искать работу теперь на торговой стороне - пешком через колмовский трудно, а в ведре и в ямах тоже кайф - за этот кайф надо тариф поднять. А то вдруг, очередной неустановленный говновоз резко затормозит и пол салона бабок с переломами. Унылое говно.

Сообщение №51Россия
спам
10 июня 2018 года
+80
Цитата: XXXX
А мне нравится политика наших властей по поднятию цен (проезд, налоги, акцизы и все что угодно) СКАЗАНО - СДЕЛАНО
Вот только с дорогами какая то несрастуха все время

средняя по Новгороду 36 (по Бобрышев), минимум жития - 10к. Куда сука 26к каждый месяц деваешь. ?))


Сообщение №52Россия
спам
11 июня 2018 года
+6-3
Цитата: Black Colt
Обещанный Вождём рывок опять терпилы оплатят из своего кошелька.

Тоже не понимаю претензий... С 2000 года повышаются цены на бензин, цены на продукты, тарифы ЖКХ и т.д. 18 марта всё это выбрали снова. Что сейчас-то не так?

Цитата: Ёлкин Дрын
С июля квар.плата + вверх пойдет(обещанная). Добрые Вы наши управители, спасибо ВАМ, что помогаете быстро сдохнуть...

18 лет такого не было, и вот опять.

Отредактировано автором: 11 июня 2018 года

Сообщение №53Финляндия
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
спам
11 июня 2018 года
+2-3
Цитата: РАТМИР
а чо мелочиться, давайте сразу 30 рублей - сдачу удобнее будет давать

Тогда уж 100. с запасом на будущее сразу за одно.


Сообщение №54Россия
спам
11 июня 2018 года
+2-3
Цитата: smoker
Падлы, искать работу теперь на торговой стороне - пешком через колмовский трудно, а в ведре и в ямах тоже кайф - за этот кайф надо тариф поднять. А то вдруг, очередной неустановленный говновоз резко затормозит и пол салона бабок с переломами. Унылое говно.

Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.


Сообщение №55Россия
спам
11 июня 2018 года
+5-3
Цитата: Гаврош
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: ma6y
В ряде городов по транспортной карте действует бесплатная пересадка в течение 30 минут. Тогда повышение стоимости проезда не так сильно ударило бы по карману новгородцев .

Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен.

Поддерживаю. Тоже не понял, что хотела сказать А.Соколова из «Нового города» про получасовую пересадку. Цена в 27 рублей не соответствует ни расстояниям, ни качеству автобусов, ни покупательной способности новгородцев.

У воспитанных людей принято обращаться к человеку, если что-то непонятно, а не обсуждать в третьем лице.
Если комментарий подписан ником, то дурной тон называть фамилию и зачем-то приплетать «Новый город» .
Вы здесь оставляете комментарии исключительно как представитель какой-то организации или сообщества?
Но если для вас самого это так важно — сообщите, пожалуйста, и свои имя и фамилию и где работаете. Это будет поступок порядочного человека, я полагаю.


Сообщение №56Россия
спам
12 июня 2018 года
+5-5
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: ma6y
В ряде городов, в той же Вологде, по транспортной карте действует бесплатная пересадка в течение 30 минут. Планируется ли у нас по карте Береста? Тогда повышение стоимости проезда не так сильно ударило бы по карману новгородцев и был бы стимул покупать карту.

Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен. В этой ситуации разговоры о карте вообще не к месту, поскольку речь идет о безграмотном управлении, а проблемы профнепригодности управления бесплатной пересадкой не решают.

Конечно не является. Речь о возможностях, которые предоставляют транспортные карты. Не пользоваться ими — это как купить микроскоп и начать забивать им гвозди. При грамотном управлении карты вряд ли стали бы основанием для повышения тарифа, потому как экономически эффективны, вот что про них пишут:
— снижение операционных расходов, сокращение расходов на пересчет и инкассацию наличности;
— сокращение штата кондукторов (существенный момент! но у нас, похоже, не планируется, раз купили переносные валидаторы, а не стационарные);
— оптимизация маршрутной сети, исходя из анализа оплаченных поездок, пассажиропотоков и поведенческих моделей пассажиров;
— повышение качества обслуживания (= увеличение пассажиропотока);
— увеличение доли безналичных платежей в общественном транспорте — рост собираемости доходов пассажирских автотранспортных предприятий;
— учет проезда льготных категорий граждан;
— возможность введения гибких тарифов, бесплатных пересадок и пр. Система позволяет перейти к пересадочной модели с короткими маршрутами, но частыми рейсами. Убирая длинные маршруты, тем же количеством транспорта можно обеспечить гораздо меньшие интервалы за счет пересадок, которые в течение определенного времени будут бесплатными. В общем, тут множество возможностей для повышения привлекательности общественного транспорта и роста пассажиропотока, было бы желание.


Сообщение №57Россия
спам
12 июня 2018 года
+2-1
Похоже у меня появились поклонники =) стабильно минусуют даже нейтральные посты и молчат, сказать видимо нечего =)

Сообщение №58Россия
спам
12 июня 2018 года
+40
Цитата:
Мать пенсионерка , старается ходить пешком , потому что проезд дорогой . А теперь и подавно ездить не будет....
Приезжали в гости пенсионеры из Москвы. Они были дико удивлены , т.к. в Москве на все виды общественного транспорта бесплатно . И льгота распространяется на всю область !

В Москве и у транспортной карты стоимость залоговая. То есть, не планируешь больше ею пользоваться - сдаешь обратно в кассу и получаешь свои 50 рублей (стоимость карты) обратно. Кстати, только в этом случае эта карта будет рассматриваться туристами, потому что в качестве сувенира она им вряд ли нужна...


Сообщение №59Россия
спам
12 июня 2018 года
+70
Область и город без денег. Поэтому будут все сокращать, начиная от школ и больниц , зарплаты и т.п. Тем самым повышается преступность, необразованность, нищета. Кто то хочет жить в таких местах? -Нет! Поэтому люди бегут.
Почему бы области нашей не списать долги ? Скольким странам уже понасписыаали?
И по пенсиям : у нас в городе химический завод
А жители нашего города живут в постоянном стрессе из за всех этих повышений , но низких зарплат . Экология и стресс , отсутсвие хорошей медицины, все это приводит к низкой продолжительности жизни новгородцев.
Всвязи с грядущим повышением пенсионного возраста, Нельзя ли заранее включить наш город , как город с суровыми условиями для проживания?

Сообщение №60Россия
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
спам
12 июня 2018 года
+40
Москву с новгородом сравнивать как Ванкувер с пестово.

Сообщение №61Россия
спам
12 июня 2018 года
+50
Цитата: Foxy
Цитата: smoker
Падлы, искать работу теперь на торговой стороне - пешком через колмовский трудно, а в ведре и в ямах тоже кайф - за этот кайф надо тариф поднять. А то вдруг, очередной неустановленный говновоз резко затормозит и пол салона бабок с переломами. Унылое говно.

Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.

с кастылем пройдись. Или как зимой, когда нет тротуаров, только скользкие неровности.


Сообщение №62Россия
спам
13 июня 2018 года
+50
Все такие радостные, пока здоровые позволяет.

Сообщение №63Россия
спам
13 июня 2018 года
+30
Цитата: smoker
Цитата: Foxy
Цитата: smoker
Падлы, искать работу теперь на торговой стороне - пешком через колмовский трудно, а в ведре и в ямах тоже кайф - за этот кайф надо тариф поднять. А то вдруг, очередной неустановленный говновоз резко затормозит и пол салона бабок с переломами. Унылое говно.

Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.

с кастылем пройдись. Или как зимой, когда нет тротуаров, только скользкие неровности.

В РФ как в дикой природе заболел - значит умер а вообще такси на этот случай благо и правда уже есть экономический смысл не ждать морозильника пол часа на улице...


Сообщение №64Россия
спам
13 июня 2018 года
+20
В Москве единый стоит 1765 руб. на 60 поездок и все виды транспорта. Есть еще разные карты с разными возможностями на 90 мин на все виды и т.д. И ВСЕ значительно дешевле чем у нас! Мы из своих кошельков покрываем подлое рвачество митинской клики и полную недееспособность никитинской. Платим по 7.5 млн в год на содержание завхозов и прочих 28-летних "министров". Нам сбрасывается московских хлам (чтоб не утилизировать) и на этот хлам повышается тариф. Так же подло, как и на ТК НоВОРодскую. При этом в Питере, Москве, Пскове и пр. регионах продолжают действовать ьготы для стариков и малоимущих на проезд (до бесплатных!) а у нас Митин всё легко отменил (депутатишки легко согласились), чтобы отчитаться наверх о бюджетном профиците при полном банкротстве области! Импотенция мозгов и жадность путинских ставленников и их опричников довела область до унизительного состояния.

Сообщение №65Россия
спам
13 июня 2018 года
+4-3
Достал велик, купил новые крылья, смазал и на работу теперь буду ездить летом в тёплую не дождливую погоду на нём. Спасибо власти за принуждение к ЗОЖ, сам бы не решился)))))))))))

Сообщение №66Россия
спам
13 июня 2018 года
+4-3
Господа, почему столько возмущения? Решение принимается ЗАКОННО ИЗБРАННОЙ властью. Большинство населения эту власть избрало, значит большинству всё нравится. Причём, подавляющему большинству.

Сообщение №67Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: