Комментарии — В Великом Новгороде освятили школу №26
спам
02 июля 2018 года
+170
Ещё надо на территории часовенку поставить ,все занятия с молитвы начинать . Да ,обязательно как воцерквлённые ,10% отчислять от всех доходов работников и родителей учащихся на богоугодные дела .

Сообщение №1Россия
спам
02 июля 2018 года
+130
Священник в этой школе учился... А еще в этой школе учились три героя, погибшие в горячих точках. Недаром памятные доски на фасаде установлены. А еще господин "собираю ягоды и грибы" Игнатов там учился. И я там тоже учился. И у меня такой вопрос - Наталья Анатольевна Творогова, вы чему всех нас учили?
Иван К.

Сообщение №2Соединенные Штаты
Комментарий удален автором.
спам
02 июля 2018 года
+18-2
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Статья 14 Конституции РФ

Сообщение №3Финляндия
спам
02 июля 2018 года
+28-2
Это полное днище. Совсем умом тронулись. Эту страну уже ничто не спасёт...

Сообщение №4Россия
спам
02 июля 2018 года
+16-4
назад, в мракобесие!

Сообщение №5Россия
спам
02 июля 2018 года
+10-1
Цитата: Потап
Ещё надо на территории часовенку поставить ,все занятия с молитвы начинать . Да ,обязательно как воцерквлённые ,10% отчислять от всех доходов работников и родителей учащихся на богоугодные дела .

В РФ все религии равны, поэтому одну часовенку нельзя - нужна церковь, мечеть, пагода и дацан)))


Сообщение №6Россия
спам
02 июля 2018 года
+90
Маразм нашей власти крепчает!
А космические ракеты тоже освещают?

Сообщение №7Россия
спам
02 июля 2018 года
+80
Цитата: Ташуня
Маразм нашей власти крепчает!
А космические ракеты тоже освещают?

Ракеты освящают страховые компании


Сообщение №8Россия
спам
02 июля 2018 года
+5-9
Христианам освещать оружие нельзя, т.к. их оружие - слово божие, и святая рать заступников. Все остальное от лукавого.
Да пусть святят, как не крути, добра желают в молитве. Кто же будет против пожелания добра и блага.

Сообщение №9Россия
спам
02 июля 2018 года
+8-11
Цитата: Gray_brother

Да пусть святят, как не крути, добра желают в молитве. Кто же будет против пожелания добра и блага.

Полностью с вами согласен. Кому стало плохо после освящения ?

Per se

Сообщение №10Россия
Комментарий удален модератором. Причина: undefined
спам
02 июля 2018 года
+120
Средняя общеобразовательная школа № 26 с углублённым изучением химии и биологии.
Ирония судьбы.
Отредактировано автором: 02 июля 2018 года

Сообщение №11Россия
спам
02 июля 2018 года
+10-3
А можно огласить фамилии педагогов, которые там молились? Ну, чтобы при встрече знать, как себя вести. А то приводишь к ним ребёнка, чтобы они его научили химии или биологии, например, а что они ещё ему в голову при этом вложат - одному батюшке известно.

Сообщение №12Россия
спам
02 июля 2018 года
+12-2
Цитата: Gray_brother

Да пусть святят.

Интересно из каких средств оплатили обряд? И была ли это коллективная инициатива, не претит ли кому-то в коллективе. Школа - государственное учреждение. Хочешь творить обряды - освящай своё (машины, квартиры, дачи). Как думаете, если бы провели опрос родителей на предмет надо - не надо, каков был бы результат? Как минимум, бурная дискуссия.


Сообщение №13Россия
спам
02 июля 2018 года
+4-9
Цитата: Оля Р.
Цитата: Gray_brother

Да пусть святят.

Интересно из каких средств оплатили обряд? И была ли это коллективная инициатива, не претит ли кому-то в коллективе. Школа - государственное учреждение. Хочешь творить обряды - освящай своё (машины, квартиры, дачи). Как думаете, если бы провели опрос родителей на предмет надо - не надо, каков был бы результат? Как минимум, бурная дискуссия.

Родителям что не предложи финансировать, перегрызуться. А если не их имущество и не за их счет святят, зачем им дискутировать? Может они против пожелания добра всем, кто будет в школе учиться и тем, кто будет учить? Кому противно пожелание - Будьте счастливы и здоровы? Или приятнее пожелание - горите в Аду, безродные т...ри? Я бы выбрал первое, хоть и не христианин.

Отредактировано автором: 02 июля 2018 года

Сообщение №14Россия
спам
02 июля 2018 года
+12-2
Как быть с чувствами представителей иных религиозных течений?
Отредактировано автором: 02 июля 2018 года

Сообщение №15Россия
спам
02 июля 2018 года
+10
Цитата: Оля Р.
А можно огласить фамилии педагогов, которые там молились? Ну, чтобы при встрече знать, как себя вести. А то приводишь к ним ребёнка, чтобы они его научили химии или биологии, например, а что они ещё ему в голову при этом вложат - одному батюшке известно.

Да нет ни чего особого отличить христианку от "блудницы" : нет косметики , волосы некрашены ,ногти без лака ,голова всегда покрыта/платок ,шляпка/ ,одежда неброских расцветок с длинными рукавами и закрытой грудью ,подол платья ниже колен ,обувь без шпилек ,ни каких страз ,всё предельно скромно . https://shabdua.livejournal.com/5255230.html


Сообщение №16Россия
спам
02 июля 2018 года
+4-4
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Сообщение №17Россия
спам
02 июля 2018 года
0-5
Цитата: djoker
Как быть с чувствами представителей иных религиозных течений?

Пусть тоже освятят со своими представителями.


Сообщение №18Россия
спам
02 июля 2018 года
+1-4
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.


Сообщение №19Россия
спам
02 июля 2018 года
+5-1
Цитата: MDN_51
Это полное днище. Совсем умом тронулись. Эту страну уже ничто не спасёт...

"Догма, чудеса и таинства": Рогозин назвал космос российской религией
https://ria.ru/space/20180628/1523550898.html

Цитата:
"Космос в России — как религия. Она состоит из трех частей: это догма, чудеса и таинства, то есть приобщенность к внутреннему содержанию", — сказал он.

P.S.
Знает ли об этом Илон Маск?


Сообщение №20Финляндия
спам
02 июля 2018 года
+50
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Да есть у нас в городе уже такая школа, где утро начинается с молитвы. Только там нет ни всплеска успеваемости, ни какой-то особенной воспитанности, ни особенного усердия и увлеченности учебным процессом педагогов. Напротив, повышенная агрессия у всех, совершенно посредственная успеваемость- информация из первых рук, от человека забравшего оттуда своего ребенка , которого прежде туда сам же привел , одержимый подобными идеями


Сообщение №21Россия
спам
03 июля 2018 года
+40
Да есть у нас в городе уже такая школа, где утро начинается с молитвы. Только там нет ни всплеска успеваемости, ни какой-то особенной воспитанности, ни особенного усердия и увлеченности учебным процессом педагогов. Напротив, повышенная агрессия у всех, совершенно посредственная успеваемость- информация из первых рук, от человека забравшего оттуда своего ребенка , которого прежде туда сам же привел , одержимый подобными идеями

Держу пари, что вы про 8-ю школу? Вот уж где рассадник мракобесия. Искренне сочувствую родителям нового набора первоклашек.


Сообщение №22Румыния
спам
03 июля 2018 года
+60

Сообщение №23Россия
спам
03 июля 2018 года
+1-6
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Да есть у нас в городе уже такая школа, где утро начинается с молитвы. Только там нет ни всплеска успеваемости, ни какой-то особенной воспитанности, ни особенного усердия и увлеченности учебным процессом педагогов. Напротив, повышенная агрессия у всех, совершенно посредственная успеваемость- информация из первых рук, от человека забравшего оттуда своего ребенка , которого прежде туда сам же привел , одержимый подобными идеями

так дети идут по микрорайону, это ж не гимназия, где идёт отбор лучших, а в этой школе, достаточно малообеспеченных семей, дети занимаются без репетиторов, и для маленькой школы 2 золотые медали в выпуске(выпускалось 17 человек), совсем не плохо, и результаты ЕГЭ у других ребят неплохие

Отредактировано автором: 03 июля 2018 года

Сообщение №24Россия
спам
03 июля 2018 года
+10
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Да есть у нас в городе уже такая школа, где утро начинается с молитвы. Только там нет ни всплеска успеваемости, ни какой-то особенной воспитанности, ни особенного усердия и увлеченности учебным процессом педагогов. Напротив, повышенная агрессия у всех, совершенно посредственная успеваемость- информация из первых рук, от человека забравшего оттуда своего ребенка , которого прежде туда сам же привел , одержимый подобными идеями

Это Вы о 20-ой школе Кирилла и Мефодия? Согласен, соблюдение ритуалов и соблюдение заповедей не одно и то же. Так в чем по Вашему мнению проблема, в ритуалах или заповедях?


Сообщение №25Россия
спам
03 июля 2018 года
+4-1
Помню был у меня классный руководитель, глубоко верующий в бога..... Так вот на уроках мы часто слушали про законы природы и прочую фигню. Разумеется по направлению, все были ниже плинтуса и перед институтом повально шли к репетиторам навертывать зря потраченное время...

Сообщение №26Россия
спам
03 июля 2018 года
+1-7
Цитата: Оля Р.
А можно огласить фамилии педагогов, которые там молились? Ну, чтобы при встрече знать, как себя вести. А то приводишь к ним ребёнка, чтобы они его научили химии или биологии, например, а что они ещё ему в голову при этом вложат - одному батюшке известно.

В школе №20 им. Кирилла и Мефодия, все работники от директора до уборщицы молятся. Что в этом странного, что плохого?! А в голову детей там вкладывают основы православной культуры, 10 заповедей Моисеевнах, на которых держится мир: Почитай своих родителей, Не прелюбодействуй, Не кради, Не лги... Где здесь мракобесие? Мракобесие - школы, исписанные не цензурными словами, изрисованные граффити, свастикой и непристойностью,- рук дело ваших детей.


Сообщение №27Россия
спам
03 июля 2018 года
+5-1
Цитата: Berezina
А в голову детей там вкладывают основы православной культуры, 10 заповедей Моисеевнах

каких-каких заповедей? :D

Отредактировано автором: 03 июля 2018 года

Сообщение №28Россия
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
спам
03 июля 2018 года
+1-3
Цитата: MDN_51
Это полное днище. Совсем умом тронулись. Эту страну уже ничто не спасёт...

Как раз спасет, если люди будут жить, или хотя бы стараться жить по заповедям.
Кстати, бизнесмены свои офисы,машины, дома... освящают и помогает. Благословения на сделки и контракты у духовников запрашивают. Помогает.


Сообщение №29Россия
спам
03 июля 2018 года
+5-1
Цитата: Berezina

Кстати, бизнесмены свои офисы,машины, дома... освящают и помогает. Благословения на сделки и контракты у духовников запрашивают. Помогает.

Отредактировано автором: 03 июля 2018 года

Сообщение №30Россия
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
спам
03 июля 2018 года
+10
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Пообещать кому? Все эти магические ритуалы - ничто иное, как навязывание детям определённого мировоззрения,причём мировоззрения средневековья. Поощрять подобное в учебных заведениях как минимум недопустимо и напрямую противоречит Конституции РФ.

Много детей на освещение принудили прийти?


Сообщение №31Россия
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
Комментарий удален модератором. Причина: оскорбление
спам
03 июля 2018 года
00
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Пообещать кому? Все эти магические ритуалы - ничто иное, как навязывание детям определённого мировоззрения,причём мировоззрения средневековья. Поощрять подобное в учебных заведениях как минимум недопустимо и напрямую противоречит Конституции РФ.

Много детей на освещение принудили прийти?

А какая разница, много или мало? Возмутителен сам факт проведения религиозного обряда в государственном учебном заведении. А сколько детишек согнали на сиё мероприятие не имеет значения.

Согнали - факты в студию. О свободе вероисповедания подробно описано в 28 статье конституции, точнее в ее комментариях, страниц так на 5-7. Вам думаю интересно будет только ограничение данной свободы. Можете сразу пролистать комментарий в самый низ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-28-krf


Сообщение №32Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оскорбление
спам
03 июля 2018 года
+10
Цитата: Actry
Цитата: Berezina
А в голову детей там вкладывают основы православной культуры, 10 заповедей Моисеевнах

каких-каких заповедей? :D

Нагорная проповедь. Толкование. Иисус отменил заповеди закона Моисея, н-р, око за око? «Слышали, что сказано, а я говорю вам».
http://www.apologetica.ru/otvet/Nagornaia-propoved...


Сообщение №33Россия
спам
03 июля 2018 года
+1-1
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Пообещать кому? Все эти магические ритуалы - ничто иное, как навязывание детям определённого мировоззрения,причём мировоззрения средневековья. Поощрять подобное в учебных заведениях как минимум недопустимо и напрямую противоречит Конституции РФ.

Много детей на освещение принудили прийти?

А какая разница, много или мало? Возмутителен сам факт проведения религиозного обряда в государственном учебном заведении. А сколько детишек согнали на сиё мероприятие не имеет значения.

Много к чему приходится детей принуждать. Меня например,принуждали играть на рояле. Как я теперь благодарна родителям! Благодаря музыке, я потом узнала, что изначально вся она прославляла Бога.


Сообщение №34Россия
спам
03 июля 2018 года
+3-1
Цитата: Berezina

Много к чему приходится детей принуждать. Меня например,принуждали играть на рояле. Как я теперь благодарна родителям! Благодаря музыке, я потом узнала, что изначально вся она прославляла Бога.

меня вот тоже принуждали играть на рояле
но у меня это менее травматично завершилось :D


Сообщение №35Россия
спам
03 июля 2018 года
0-1
Цитата: Gray_brother
Цитата: Actry
Цитата: Berezina
А в голову детей там вкладывают основы православной культуры, 10 заповедей Моисеевнах

каких-каких заповедей? :D

Нагорная проповедь. Толкование. Иисус отменил заповеди закона Моисея, н-р, око за око? «Слышали, что сказано, а я говорю вам».
http://www.apologetica.ru/otvet/Nagornaia-propoved...

спасибо, кэп


Сообщение №36Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оскорбление в цитировании
спам
03 июля 2018 года
+1-1
Цитата: Actry
Цитата: Gray_brother
Цитата: Actry
Цитата: Berezina
А в голову детей там вкладывают основы православной культуры, 10 заповедей Моисеевнах

каких-каких заповедей? :D

Нагорная проповедь. Толкование. Иисус отменил заповеди закона Моисея, н-р, око за око? «Слышали, что сказано, а я говорю вам».
http://www.apologetica.ru/otvet/Nagornaia-propoved...

спасибо, кэп

Л.Н. Толстого предали анафеме в том числе по причине высмеивания принятия после молитвы в церкви символа Никейской веры вместо заповедей блаженства Нагорной проповеди. Точно не могу указать, но вроде в произведении "В чем моя вера?" http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_01...

А как скоро это не было
непременное условие спасения, то не было ничего определенного и ясного. Я
читал не одну Нагорную проповедь, я читал все Евангелия, все богословские
комментарии на них. Богословские объяснения о том, что изречения Нагорной
проповеди суть указания того совершенства, к которому должен стремиться
человек, но что падший человек -- весь в грехе и своими силами не может
достигнуть этого совершенства, что спасение человека в вере, молитве и
благодати, -- объяснения эти не удовлетворяли меня.
Я не соглашался с этим, потому что мне всегда казалось странным, для
чего Христос, вперед зная, что исполнение его учения невозможно одними
силами человека, дал такие ясные и прекрасные правила, относящиеся прямо к
каждому отдельному человеку? Читая эти правила, мне всегда казалось, что они
относятся прямо ко мне, от меня одного требуют исполнения.

Отредактировано автором: 03 июля 2018 года

Сообщение №37Россия
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
спам
03 июля 2018 года
+1-1
Мрак!

Сообщение №38Россия
спам
03 июля 2018 года
+20
Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж "(с)
Who are you to f***ing lecture me?

Сообщение №39Россия
спам
03 июля 2018 года
+10
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Пообещать кому? Все эти магические ритуалы - ничто иное, как навязывание детям определённого мировоззрения,причём мировоззрения средневековья. Поощрять подобное в учебных заведениях как минимум недопустимо и напрямую противоречит Конституции РФ.

Много детей на освещение принудили прийти?

А какая разница, много или мало? Возмутителен сам факт проведения религиозного обряда в государственном учебном заведении. А сколько детишек согнали на сиё мероприятие не имеет значения.

Согнали - факты в студию. О свободе вероисповедания подробно описано в 28 статье конституции, точнее в ее комментариях, страниц так на 5-7. Вам думаю интересно будет только ограничение данной свободы. Можете сразу пролистать комментарий в самый низ

Во-первых, я совершенно не в курсе деталей проведения данного мероприятия, только в новостях прочитал. Возможно, детишки в этом действе вообще не участвовали.
Во-вторых, я комментировал исключительно сам факт проведения религиозного обряда в образовательном учреждении. Неважно, с участием школьников или нет. Согласно действующей конституции, церковь отделена от государства. Соответственно, проведение религиозных обрядов в государственном образовательном учреждении выглядит как минимум странно, и вызывает вопросы о законности таких действий.
В третьих - я никоим образом не призываю к ограничениям свободы вероисповедания. Каждый человек вправе выбирать и открыто высказывать свои взгляды. Но я категорически против навязывания вполне определённой религии в государственных учреждениях. Для проведения обрядов есть соответствующие места, куда свободно могут приходить те, для кого эти обряды что-то значат. За пределами церквей, особенно в школах и садиках, служителям культа делать нечего.

Это как с курением в общественных местах. Так там не просят, а запрещают, как и ходить на красный свет. Ну, Вы сами понимаете... Дело не в них, дело в нас. Если мы реагируем на раздражитель, как собака Павлова на лампочку, то дело не в лампочке. Нужно оставаться разумным во всех случаях жизни.
Какая бы нам ни грозила беда,
С какой бы ни бились химерой,
Любовь остается на все времена
Оружием нашим и верой.
Закройся стеной высотою с Памир,
Залей неприятеля кровью,
Но помни, что можно спасти этот мир
Любовью и только любовью!


Сообщение №40Россия
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
Комментарий удален модератором. Причина: оскорбление в цитировании
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
спам
03 июля 2018 года
+10
Вот и курение неприятно в общественном месте (особо его остро не приемлют почему-то бросившие курить). Воспитывать с детства неодобрение к религиозным традициям - приучать к религиозной нетерпимости и даже ненависти (неразумное желание). А вот учить разумно жить (думать, говорить и действовать), очень было бы замечательно. Только данной разумности нужны нормы, не догмативного, но совершенно ясного плана, осознанного, рационального, непоколебимого. Что бы это могло быть? Может частично даже из основ религий - заповеди. Есть из чего выбрать. Тогда неразумно воспитывать неодобрение к ним. Как тут быть? Отрицать рациональные заповеди, потому что предрассудки в культовом служении?

Сообщение №41Россия
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
спам
04 июля 2018 года
+1-1
Цитата: Gray_brother
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Да есть у нас в городе уже такая школа, где утро начинается с молитвы. Только там нет ни всплеска успеваемости, ни какой-то особенной воспитанности, ни особенного усердия и увлеченности учебным процессом педагогов. Напротив, повышенная агрессия у всех, совершенно посредственная успеваемость- информация из первых рук, от человека забравшего оттуда своего ребенка , которого прежде туда сам же привел , одержимый подобными идеями

Это Вы о 20-ой школе Кирилла и Мефодия? Согласен, соблюдение ритуалов и соблюдение заповедей не одно и то же. Так в чем по Вашему мнению проблема, в ритуалах или заповедях?

Совершенно верно, о 20 школе- мрак, а не школа. С утра всех сгоняют на молитву в холл второго этажа. Никто из детей не молится искренне- смеются, балуются, дерутся во время предполагаемой молитвы. Учителя орут. Потом уроки, где постоянно упоминается бог, рисуют только бога, поют только о боге, подарки на праздники - всякие церковные календарики или молитвенники. Воскресная школа практически обязательна, а также многочасовое стояние службы по праздникам. Семья, отдавшая туда ребенка не слишком религиозна , хотели приобщить своё чадо к православной культуре, крестили перед тем, как отдать в первый класс. Ребенок воспринял обряд крещения осознанно и пошел в первый класс с открытым сердцем. В результате обучения там, через полгода заявил, что он убежденный атеист и бога нет , чем поверг родителей в шок. Нельзя насаждать религию насильно! Я не хотел бы, чтобы мой дом пришли и освятили кораном. Я должен сам это выбрать. Пусть будут специальные школы церковные, если кому-то нужно, но основная масса школ должна быть светской -нейтральной к какой-либо религии


Сообщение №42Россия
спам
04 июля 2018 года
+10
Цитата: Gray_brother
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Да есть у нас в городе уже такая школа, где утро начинается с молитвы. Только там нет ни всплеска успеваемости, ни какой-то особенной воспитанности, ни особенного усердия и увлеченности учебным процессом педагогов. Напротив, повышенная агрессия у всех, совершенно посредственная успеваемость- информация из первых рук, от человека забравшего оттуда своего ребенка , которого прежде туда сам же привел , одержимый подобными идеями

Это Вы о 20-ой школе Кирилла и Мефодия? Согласен, соблюдение ритуалов и соблюдение заповедей не одно и то же. Так в чем по Вашему мнению проблема, в ритуалах или заповедях?

Совершенно верно, о 20 школе- мрак, а не школа. С утра всех сгоняют на молитву в холл второго этажа. Никто из детей не молится искренне- смеются, балуются, дерутся во время предполагаемой молитвы. Учителя орут. Потом уроки, где постоянно упоминается бог, рисуют только бога, поют только о боге, подарки на праздники - всякие церковные календарики или молитвенники. Воскресная школа практически обязательна, а также многочасовое стояние службы по праздникам. Семья, отдавшая туда ребенка не слишком религиозна , хотели приобщить своё чадо к православной культуре, крестили перед тем, как отдать в первый класс. Ребенок воспринял обряд крещения осознанно и пошел в первый класс с открытым сердцем. В результате обучения там, через полгода заявил, что он убежденный атеист и бога нет , чем поверг родителей в шок. Нельзя насаждать религию насильно! Я не хотел бы, чтобы мой дом пришли и освятили кораном. Я должен сам это выбрать. Пусть будут специальные школы церковные, если кому-то нужно, но основная масса школ должна быть светской -нейтральной к какой-либо религии

тем не менее дети успешно учатся и сдают ЕГЭ, никакой обязательной воскресной школы нет, а также

Цитата:
многочасовое стояние службы по праздникам

ну это видать с перепугу показалось, раньше ходили дети на церковные праздники, а теперь и того нет, служба раз в месяц получасовая, ничего от православия не осталось, а вы уж и в обмороки падаете


Сообщение №43Россия
спам
04 июля 2018 года
+10
Цитата: Gray_brother
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Да есть у нас в городе уже такая школа, где утро начинается с молитвы. Только там нет ни всплеска успеваемости, ни какой-то особенной воспитанности, ни особенного усердия и увлеченности учебным процессом педагогов. Напротив, повышенная агрессия у всех, совершенно посредственная успеваемость- информация из первых рук, от человека забравшего оттуда своего ребенка , которого прежде туда сам же привел , одержимый подобными идеями

Это Вы о 20-ой школе Кирилла и Мефодия? Согласен, соблюдение ритуалов и соблюдение заповедей не одно и то же. Так в чем по Вашему мнению проблема, в ритуалах или заповедях?

Совершенно верно, о 20 школе- мрак, а не школа. С утра всех сгоняют на молитву в холл второго этажа. Никто из детей не молится искренне- смеются, балуются, дерутся во время предполагаемой молитвы. Учителя орут. Потом уроки, где постоянно упоминается бог, рисуют только бога, поют только о боге, подарки на праздники - всякие церковные календарики или молитвенники. Воскресная школа практически обязательна, а также многочасовое стояние службы по праздникам. Семья, отдавшая туда ребенка не слишком религиозна , хотели приобщить своё чадо к православной культуре, крестили перед тем, как отдать в первый класс. Ребенок воспринял обряд крещения осознанно и пошел в первый класс с открытым сердцем. В результате обучения там, через полгода заявил, что он убежденный атеист и бога нет , чем поверг родителей в шок. Нельзя насаждать религию насильно! Я не хотел бы, чтобы мой дом пришли и освятили кораном. Я должен сам это выбрать. Пусть будут специальные школы церковные, если кому-то нужно, но основная масса школ должна быть светской -нейтральной к какой-либо религии

Я учился в этом здании, когда там была школа №6. Думал, вырасту, буду заходить в родную школу, встречаться с учителями, помогать. Но увы... Хотел отдать туда дочку, но на встрече с родителями немного познакомился с учителями. Кое что показалось странным))))


Сообщение №44Россия
спам
04 июля 2018 года
00
Цитата: tatka
Цитата: Gray_brother
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Отрадно, что выпускник не забыл свою школу. Думаю, не мешало бы освятить и все остальные учебные заведения нашего региона. И неплохая мысль о проведении молебна перед началом занятий. Такая благая традиция, несомненно, приведёт к заметному росту успеваемости.

Перед учебой пообещать учить, учится хорошо - замечательно. Хоть атеисту хоть верующему.

Да есть у нас в городе уже такая школа, где утро начинается с молитвы. Только там нет ни всплеска успеваемости, ни какой-то особенной воспитанности, ни особенного усердия и увлеченности учебным процессом педагогов. Напротив, повышенная агрессия у всех, совершенно посредственная успеваемость- информация из первых рук, от человека забравшего оттуда своего ребенка , которого прежде туда сам же привел , одержимый подобными идеями

Это Вы о 20-ой школе Кирилла и Мефодия? Согласен, соблюдение ритуалов и соблюдение заповедей не одно и то же. Так в чем по Вашему мнению проблема, в ритуалах или заповедях?

Совершенно верно, о 20 школе- мрак, а не школа. С утра всех сгоняют на молитву в холл второго этажа. Никто из детей не молится искренне- смеются, балуются, дерутся во время предполагаемой молитвы. Учителя орут. Потом уроки, где постоянно упоминается бог, рисуют только бога, поют только о боге, подарки на праздники - всякие церковные календарики или молитвенники. Воскресная школа практически обязательна, а также многочасовое стояние службы по праздникам. Семья, отдавшая туда ребенка не слишком религиозна , хотели приобщить своё чадо к православной культуре, крестили перед тем, как отдать в первый класс. Ребенок воспринял обряд крещения осознанно и пошел в первый класс с открытым сердцем. В результате обучения там, через полгода заявил, что он убежденный атеист и бога нет , чем поверг родителей в шок. Нельзя насаждать религию насильно! Я не хотел бы, чтобы мой дом пришли и освятили кораном. Я должен сам это выбрать. Пусть будут специальные школы церковные, если кому-то нужно, но основная масса школ должна быть светской -нейтральной к какой-либо религии

тем не менее дети успешно учатся и сдают ЕГЭ, никакой обязательной воскресной школы нет, а также

Цитата:
многочасовое стояние службы по праздникам

ну это видать с перепугу показалось, раньше ходили дети на церковные праздники, а теперь и того нет, служба раз в месяц получасовая, ничего от православия не осталось, а вы уж и в обмороки падаете

Может быть и нет сейчас такого, ребенок, о котором я пишу пошел туда в первый класс лет 8-10 назад, тогда было именно так. И ни разу не слышал о победителях олимпиад из этой школы. Может это и не от того, что школа религиозная, а так сложились обстоятельства тогда. Но я к тому, что вера в бога и молитва- не гарант духовности, порядочности, доброты и прочее. Все от человека зависит . Атеист может быть прекрасным человеком и наоборот.


Сообщение №45Россия
спам
04 июля 2018 года
+40
[... вера в бога и молитва- не гарант духовности, порядочности, доброты и прочее. Все от человека зависит . Атеист может быть прекрасным человеком и наоборот.

Ровно наоборот - любая религия это гарант нетерпимости и злобы.


Сообщение №46Россия
спам
05 июля 2018 года
+30
Вдогонку.

Отредактировано автором: 05 июля 2018 года

Сообщение №47Россия
спам
05 июля 2018 года
+10
Депутаты наши, кстати, в большинстве своём, очень верующие =) Все заповеди, как праведники, чтят и претворяют в жизнь! Особенно "Не укради"

Сообщение №48Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: