Комментарии — Новгородские оппозиционеры вышли на объединённый митинг против повышения пенсионного возраста
спам
28 июля 2018 года
+210

Сообщение №1Нидерланды
спам
28 июля 2018 года
+9-1
Молодцы, будет ли толк из этой акции?Особенно - смогут ли обьединиться они к очередным выборам?

Сообщение №2Россия
спам
28 июля 2018 года
+11-6
Ситуация складывается таким образом, что только Путин сможет завернуть этот закон не подписав его или отложив в "долгий ящик". Количество депутатов в Гос.Думе от Едра столько, что они любой закон примут хоть квалифицированным, хоть простым голосованием.
Per se

Сообщение №3Россия
спам
28 июля 2018 года
+6-3
Между тем, приходят новости что противостояние губернатора Никитина и главы Великого Новгорода Юрия Бобрышева усилилось. В сентябре Никитин намерен отправить в отставку Бобрышева и его администрацию. Новым главой станет ставленник Никитина из АСИ.

Сообщение №4Россия
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
спам
28 июля 2018 года
+14-1
Объединенный митинг сам по себе хорош. Наконец-то!

Сообщение №5Россия
спам
28 июля 2018 года
+17-9
Цитата:
Инициатором протестной акции стали представители КПРФ.

Сначала эти представители «выходят перед голосованием» (куда?) или отсутствуют, а теперь они против.

Отредактировано автором: 28 июля 2018 года

Сообщение №6Финляндия
спам
28 июля 2018 года
+70

Сообщение №7
спам
28 июля 2018 года
+100

Сообщение №8
спам
28 июля 2018 года
+9-9
Цитата:
Инициатором протестной акции стали представители КПРФ.

Сначала эти представители «выходят перед голосованием» (куда?) или отсутствуют, а теперь они против.

Для начала Хоть бы ознакомились с составом областной думы. Даже если все фракции проголосовали бы "против"- Едросы своим большинством всё равно бы поддержали закон. Поэтому, кто покинул зал во время голосования, решили не участвовать в клоунаде под названием "Голосование в поддержку пенсионной реформы" В идеале надо было всем уйти из зала. Пусть голосовали бы одни Едросы.

Per se

Сообщение №9Россия
спам
28 июля 2018 года
+8-5
Цитата: chemist
Даже если все фракции проголосовали бы "против"- Едросы своим большинством всё равно бы поддержали закон. Поэтому, кто покинул зал во время голосования, решили не участвовать в клоунаде под названием "Голосование в поддержку пенсионной реформы" В идеале надо было всем уйти из зала. Пусть голосовали бы одни Едросы.

Я согласен с Вами: "В идеале надо было всем уйти из зала. Пусть голосовали бы одни Едросы."


Сообщение №10Россия
спам
28 июля 2018 года
+10-12
мне интересно для чего эта фейковая партия КПРФ такую дурацкую формулировку для референдума выбрала?! видимо специально, что бы ЦИК им отказал...решили хайпануть маленько...
Отредактировано автором: 28 июля 2018 года

Сообщение №11Россия
спам
28 июля 2018 года
+6-8
Популисты.

Сообщение №12Россия
спам
28 июля 2018 года
+19-2
Цитата: chemist
Даже если все фракции проголосовали бы "против"- Едросы своим большинством всё равно бы поддержали закон.

Если бы в странах ЕС оппозиционная партия не проголосовала вовремя против законопроекта, затрагивающего благополучие граждан, и только через месяц заявила, что она-таки против, эту "оппозиционную" партию избиратели погнали бы вон нечистыми тряпками.
И никому было бы не интересно, куда она вышла или зашла перед голосованием.

Отредактировано автором: 28 июля 2018 года

Сообщение №13Финляндия
спам
28 июля 2018 года
+220
Цитата:
Руководитель новгородской «Справедливой России» Алексей Афанасьев подчеркнул, что это не первая «горькая пилюля» от властей: ранее уже были отменены льготы, санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд.

это феерично! Афанасьев голосовал за антиветеранский закон и получил за это место зама Митина и теперь рассказывает о том как ему кто-то в штаны нагадил. Также вместе с ЕдРом и за отмену выборов мэра голосовали и Автобусный парк отдали в область и полномочия.
Прикольный оратор. так и едросы могли б выступить.


Сообщение №14Россия
спам
28 июля 2018 года
+14-2
Цитата: Black Colt
Между тем, приходят новости что противостояние губернатора Никитина и главы Великого Новгорода Юрия Бобрышева усилилось. В сентябре Никитин намерен отправить в отставку Бобрышева и его администрацию. Новым главой станет ставленник Никитина из АСИ.

все верно. боится Никитин его. Но насчет асишника еще бабушка надвое сказала, тк Никитин живет в реальности , описанной во вранье какого-нибудь Громского, а она очень альтернативная.
Все зависит от того сколько новгородцев придет на выборы и хватит ли им ума не купиться на лавочки и песочек. депутаты менагера будут выбирать, а большинство едра под большим вопросом.


Сообщение №15Россия
спам
28 июля 2018 года
+6-11
Цитата: chemist
Даже если все фракции проголосовали бы "против"- Едросы своим большинством всё равно бы поддержали закон.

Если бы в странах ЕС оппозиционная партия не проголосовала вовремя против законопроекта, затрагивающего благополучие граждан, и только через месяц заявила, что она-таки против, эту "оппозиционную" партию избиратели погнали бы вон нечистыми тряпками.
И никому было бы не интересно, куда она вышла или зашла перед голосованием.

Для общего развития: и в странах ЕС уходят из зала вовремя голосования в знак протеста, и в ООН. И еще для общего развития: на всех заседаниях ведется протокол и в него все заносится. Кто вышел и по какому поводу. Учите мат.часть.

Per se
Отредактировано автором: 28 июля 2018 года

Сообщение №16Россия
спам
28 июля 2018 года
+130
Цитата: chemist
Для общего развития: и в странах ЕС уходят из зала вовремя голосования в знак протеста

Я говорю не о том, что делают партии, а о том, как реагирует избиратель в ЕС. Избиратель в ЕС никогда не выберет того, кто ничего не делает 18 лет.


Сообщение №17Финляндия
спам
28 июля 2018 года
+14-1
Реальное высшее образование есть сегодня у пятидесятилетних. Через пять и десять лет руководить, лечить, учить будет некому. Ещё и , как сказал Арсений Яценюк: державна казна пуста, или наш Медведев: денег нет, но вы держитесь.

Сообщение №18Россия
спам
28 июля 2018 года
+7-5
Цитата: chemist
Цитата:
Инициатором протестной акции стали представители КПРФ.

Сначала эти представители «выходят перед голосованием» (куда?) или отсутствуют, а теперь они против.

Для начала Хоть бы ознакомились с составом областной думы. Даже если все фракции проголосовали бы "против"- Едросы своим большинством всё равно бы поддержали закон. Поэтому, кто покинул зал во время голосования, решили не участвовать в клоунаде под названием "Голосование в поддержку пенсионной реформы" В идеале надо было всем уйти из зала. Пусть голосовали бы одни Едросы.

что мешало не уходить,а проголосовать против?Отсутствие яиц или корысть? Парируй


Сообщение №19Россия
спам
28 июля 2018 года
+9-3
Цитата: chemist
Цитата:
Инициатором протестной акции стали представители КПРФ.

Сначала эти представители «выходят перед голосованием» (куда?) или отсутствуют, а теперь они против.

Для начала Хоть бы ознакомились с составом областной думы. Даже если все фракции проголосовали бы "против"- Едросы своим большинством всё равно бы поддержали закон. Поэтому, кто покинул зал во время голосования, решили не участвовать в клоунаде под названием "Голосование в поддержку пенсионной реформы" В идеале надо было всем уйти из зала. Пусть голосовали бы одни Едросы.

что мешало не уходить,а проголосовать против?Отсутствие яиц или корысть? Парируй

простой подсчет и бессмысленность в виду численного перевеса ЕР. в этом случае только полный бойкот имеет смысл, как способ сделать этот закон лишь законом Единой России, а обстановку вокруг принятия максимально скандально и этим самым обрушить планы Кремля по якобы поддержке регионов.
не было бы этой поддержки, но ЛДПР все провалила, а теперь на интернет-помойках оправдательные фотки на правах рекламы, что не даром, постят.


Сообщение №20Россия
спам
28 июля 2018 года
+280
приводят в пример они , что женщина, достигшая 55 лет в Москве на пенсионерку непохожа. Вращаются в своём кругу., где все на здоровом питании, обеспеченные, не переработающиеся, хорошо одеваются , путешествуют , вообщем, все красивые и счастливые. Они бы ещё с Голливудом бы сравнили.
. А когда они все очнутся , то увидят, что деревни опустели , города мелкие вымирают . Наверное , землю китайцам сдавать будут с аренду. Что в головах , неизвестно.

Сообщение №21Россия
спам
29 июля 2018 года
+100
Цитата: martin2311
приводят в пример они , что женщина, достигшая 55 лет в Москве на пенсионерку непохожа. Вращаются в своём кругу., где все на здоровом питании, обеспеченные, не переработающиеся, хорошо одеваются , путешествуют , вообщем, все красивые и счастливые. Они бы ещё с Голливудом бы сравнили.
. А когда они все очнутся , то увидят, что деревни опустели , города мелкие вымирают . Наверное , землю китайцам сдавать будут с аренду. Что в головах , неизвестно.

китайцы при таком раскладе заберут пустую сибирь всю до урала . а нашим детям остануться остатки вокруг питера и москвы. А нонишние хозяева газа и нефти зря занимаются геноцидом - их ждет судьба "саддама-каддафи" отберут все!!!!

Отредактировано автором: 29 июля 2018 года

Сообщение №22Россия
спам
29 июля 2018 года
+8-7
Цитата: chemist
Для общего развития: и в странах ЕС уходят из зала вовремя голосования в знак протеста

Я говорю не о том, что делают партии, а о том, как реагирует избиратель в ЕС. Избиратель в ЕС никогда не выберет того, кто ничего не делает 18 лет.

Избиратель ведёт себя по разному. Я понимаю, что вам хочется потроллить. Увести разговор в другую сторону. Но главная мысль в этом митинге: наконец -то оппозиция объединилась и выступила против узурпации власти одной партией. Понимаю: этот союз ненадолго Но всем надоела монополия Едросов.

Per se

Сообщение №23Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оскорбление
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
спам
29 июля 2018 года
+3-15
Цитата: chemist
Но всем надоела монополия Едросов.

Вы же здравомыслящий человек. Неужели всерьез полагаете, что есть разумная альтернатива существующей власти, да еще такая, которая не только смогла бы эту власть захватить (о выборах не может быть и речи, заведомо проигрышный вариант), но еще и удержать ее, безболезненно построив жизнеспособную и эффективную систему управления, не используя существующий и замаранный ЕР человеческий ресурс управленцев и бизнеса, сохранив государственность и политическую и финансовую независимость от локомотивов мировой экономики? Лично у меня не видится разумных решений. КПРФ, ЛДПР и прочую придворную ЕР челядь я даже не рассматриваю, а остальные или еще не родились, или умерли в младенчестве.


Сообщение №24Румыния
спам
29 июля 2018 года
+80
Цитата: Black Colt
Между тем, приходят новости что противостояние губернатора Никитина и главы Великого Новгорода Юрия Бобрышева усилилось. В сентябре Никитин намерен отправить в отставку Бобрышева и его администрацию. Новым главой станет ставленник Никитина из АСИ.

не приведи Господи! Сколько уже этих бездарных трепологов от АСИ (и любовно отобранных нимитиным местных бездарностей) сидит на нашей шее, шаря в наших карманах! Итог-по всем фронтам провал.


Сообщение №25Россия
спам
29 июля 2018 года
+15-5
Цитата: mariman58
Цитата: chemist
Но всем надоела монополия Едросов.

Вы же здравомыслящий человек. Неужели всерьез полагаете, что есть разумная альтернатива существующей власти, да еще такая, которая не только смогла бы эту власть захватить (о выборах не может быть и речи, заведомо проигрышный вариант), но еще и удержать ее, безболезненно построив жизнеспособную и эффективную систему управления, не используя существующий и замаранный ЕР человеческий ресурс управленцев и бизнеса, сохранив государственность и политическую и финансовую независимость от локомотивов мировой экономики? Лично у меня не видится разумных решений. КПРФ, ЛДПР и прочую придворную ЕР челядь я даже не рассматриваю, а остальные или еще не родились, или умерли в младенчестве.

И что теперь? Ждать когда придёт или родится мессия ? Для начала надо хотя бы лишить монополии на принятие решений Едросов.
"Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага."
Дао дэ цзин
А первый шаг я вижу в том, что на выборы придёт не около 30%, а 60-70% избирателей.

Per se

Сообщение №26Россия
спам
29 июля 2018 года
+7-2
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: chemist
Цитата:
Инициатором протестной акции стали представители КПРФ.

Сначала эти представители «выходят перед голосованием» (куда?) или отсутствуют, а теперь они против.

Для начала Хоть бы ознакомились с составом областной думы. Даже если все фракции проголосовали бы "против"- Едросы своим большинством всё равно бы поддержали закон. Поэтому, кто покинул зал во время голосования, решили не участвовать в клоунаде под названием "Голосование в поддержку пенсионной реформы" В идеале надо было всем уйти из зала. Пусть голосовали бы одни Едросы.

что мешало не уходить,а проголосовать против?Отсутствие яиц или корысть? Парируй

простой подсчет и бессмысленность в виду численного перевеса ЕР. в этом случае только полный бойкот имеет смысл, как способ сделать этот закон лишь законом Единой России, а обстановку вокруг принятия максимально скандально и этим самым обрушить планы Кремля по якобы поддержке регионов.
не было бы этой поддержки, но ЛДПР все провалила, а теперь на интернет-помойках оправдательные фотки на правах рекламы, что не даром, постят.

Согласен. Все эти миниреферендумы в регионах - один из неуклюжих способов легитимизировать антиконституционный закон и (если что-то пойдёт не так) слить часть ответственности на региональных приспешников. КПРФ правильно и сделали, что вышли. Сама постановка вопроса на голосование - это уже преступление, как и участие в нём.

А митинги нужны обязательно! Сдаваться без боя -не наш метод.

Отредактировано автором: 29 июля 2018 года

Сообщение №27Россия
спам
29 июля 2018 года
+50
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата:
Руководитель новгородской «Справедливой России» Алексей Афанасьев подчеркнул, что это не первая «горькая пилюля» от властей: ранее уже были отменены льготы, санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд.

это феерично! Афанасьев голосовал за антиветеранский закон и получил за это место зама Митина и теперь рассказывает о том как ему кто-то в штаны нагадил. Также вместе с ЕдРом и за отмену выборов мэра голосовали и Автобусный парк отдали в область и полномочия.
Прикольный оратор. так и едросы могли б выступить.

Этот желтый эсэр еще тот фрукт, только в свои штаны все тащит...

Отредактировано автором: 29 июля 2018 года

Сообщение №28Россия
спам
29 июля 2018 года
+60
Цитата: chemist
Ситуация складывается таким образом, что только Путин сможет завернуть этот закон не подписав его или отложив в "долгий ящик". Количество депутатов в Гос.Думе от Едра столько, что они любой закон примут хоть квалифицированным, хоть простым голосованием.

путин его (закон) и инициировал. Ему гадалка нагадала в 15ом поколение 183 праправнука вот и хочет их обеспечить сейчас.


Сообщение №29Россия
спам
29 июля 2018 года
+50
Цитата: mariman58
Цитата: chemist
Но всем надоела монополия Едросов.

Вы же здравомыслящий человек. Неужели всерьез полагаете, что есть разумная альтернатива существующей власти, да еще такая, которая не только смогла бы эту власть захватить (о выборах не может быть и речи, заведомо проигрышный вариант), но еще и удержать ее, безболезненно построив жизнеспособную и эффективную систему управления, не используя существующий и замаранный ЕР человеческий ресурс управленцев и бизнеса, сохранив государственность и политическую и финансовую независимость от локомотивов мировой экономики? Лично у меня не видится разумных решений. КПРФ, ЛДПР и прочую придворную ЕР челядь я даже не рассматриваю, а остальные или еще не родились, или умерли в младенчестве.

поятно, что откатная система была и будет. Это лечиться только бутылками с бензином в соответсвующие окна. Однако, именно выбирая партию, люди могут хоть как то попытаться мирно пояснить свою позицию. Учтите, едро сейчас это не набор заслуженных коммунистов 90ых - грубо говоря это маркет-мейкеры. Они в другой реальности, у них не бывает вопроса как до рабочего места добраться т.п.


Сообщение №30Россия
спам
29 июля 2018 года
+2-8
Цитата: LuckY
Цитата: chemist
Ситуация складывается таким образом, что только Путин сможет завернуть этот закон не подписав его или отложив в "долгий ящик". Количество депутатов в Гос.Думе от Едра столько, что они любой закон примут хоть квалифицированным, хоть простым голосованием.

путин его (закон) и инициировал. Ему гадалка нагадала в 15ом поколение 183 праправнука вот и хочет их обеспечить сейчас.

Я не писал о том, кто инициировал закон о повышении пенсионного возраста. Я написал том, что только Путин может его завернуть. В ГД его примут большинством голосов Едросов - факт. В СФ его утвердят такие, как деда - факт. А последняя инстанция - Путин.Именно он будет последним ставить свою подпись, что бы принять закон к исполнению. Вот поэтому все зависит от него. Как он поступит -не знаю.

Per se

Сообщение №31Россия
спам
29 июля 2018 года
+7-1
Последняя инстанция это вилы. А Путин и есть едро. То есть типа едро(Путин) закон может отменить только путин(едро) по вашему??

Сообщение №32Россия
спам
29 июля 2018 года
+120
Ласково улыбнётся она утонула и подпишет собственную идею. Вся логика, если воруем так много, что на пенсии не хватает- давайте пенсии отнимем.

Сообщение №33Россия
спам
29 июля 2018 года
+2-3
Цитата: LuckY
Последняя инстанция это вилы. А Путин и есть едро. То есть типа едро(Путин) закон может отменить только путин(едро) по вашему??

Путин закон о "Выходе на пенсию" отменить не может. Потому, что он еще не принят. А вы думаете, что его не примут в ГД или не утвердят в СФ ? А Путин может отложить его в "долгий ящик" и когда страсти утихнут спокойно его подписать.

Per se
Отредактировано автором: 29 июля 2018 года

Сообщение №34Россия
спам
29 июля 2018 года
+90
Все эти живодерские инициативы растут из резиденции царя, а царь нам не нужен.

Сообщение №35Россия
спам
29 июля 2018 года
00
Все эти живодерские инициативы растут из резиденции царя, а царь нам не нужен.

П.А.В.Е.Л.?


Сообщение №36Россия
спам
29 июля 2018 года
+130

Сообщение №37Россия
спам
29 июля 2018 года
+60
Цитата: chemist
Цитата: LuckY
Последняя инстанция это вилы. А Путин и есть едро. То есть типа едро(Путин) закон может отменить только путин(едро) по вашему??

Путин закон о "Выходе на пенсию" отменить не может. Потому, что он еще не принят. А вы думаете, что его не примут в ГД или не утвердят в СФ ? А Путин может отложить его в "долгий ящик" и когда страсти утихнут спокойно его подписать.

да все он может. И быть президентом 20 лет, и конституцию переписывать когда вздумается. И про этот "закон" аналогично, да пофик что не законный закон получается. И автор то кто, закона этого? Медведев?) вообще история умалчивает. Вообще смешно, в Госдуме спать не станут когда ему деньги нужны, хз австралию купить что ли собрался наркобаран наш, и мост туда построить....


Сообщение №38Россия
спам
29 июля 2018 года
+60
Бюджетникам зарплату не платить так и до луны мост можно построить.
Вот Илон Маск охреносовеет: голопопые русские в космосе.
Отредактировано автором: 29 июля 2018 года

Сообщение №39Россия
спам
29 июля 2018 года
+30
Так попробуем: п.1 ст 7 и статья 55 часть 2. Закон Официально нарушен.
Отредактировано автором: 29 июля 2018 года

Сообщение №40Россия
спам
29 июля 2018 года
+20
Статьи 7 и 55 читайте. Главного закона нашего конституции... у нас и закон ... аж слезы навернулись

Сообщение №41Россия
спам
30 июля 2018 года
+9-2
Цитата: chemist
Ситуация складывается таким образом, что только Путин сможет завернуть этот закон не подписав его или отложив в "долгий ящик".

Дооо! Как сказал один писатель-сатирик, "И тут во всём белом выходит президент, и говорит: ну как же так, ну что же вы?"
Конечно, он с самого начала был не в курсе. Эти депутаты после 18 лет такие несогласованные и непредсказуемые. :D

Цитата: Ksenia Sergeeva
простой подсчет и бессмысленность в виду численного перевеса ЕР. в этом случае только полный бойкот имеет смысл

В этом случае бойкот имеет такой же смысл как кандидат "Против всех" или бойкот на выборах.
11 воздержавшихся или против? Против - это ясная и чёткая позиция. А про бойкот можно долго спорить, что это было: указание из столицы или перекур, или обеденный перерыв. И уж тем более протестовать должны свежие партии (Яблоко, Россия будущего и др.), а не 100-летняя, которая довела страну до нищеты и талонов на мыло и крупу из-за необоснованных расходов старцев политбюро на демонстрацию кузькиной матери по всему миру.


Сообщение №42Финляндия
спам
30 июля 2018 года
+1-5

Цитата: Ksenia Sergeeva
простой подсчет и бессмысленность в виду численного перевеса ЕР. в этом случае только полный бойкот имеет смысл

В этом случае бойкот имеет такой же смысл как кандидат "Против всех" или бойкот на выборах.
11 воздержавшихся или против? Против - это ясная и чёткая позиция. А про бойкот можно долго спорить, что это было: указание из столицы или перекур, или обеденный перерыв. И уж тем более протестовать должны свежие партии (Яблоко, Россия будущего и др.), а не 100-летняя, которая довела страну до нищеты и талонов на мыло и крупу из-за необоснованных расходов старцев политбюро на демонстрацию кузькиной матери по всему миру.

Бойкот голосования по конкретному вопросу и бойкот выборов - две большие разницы. Фракция или фракции, покидающие зал во время голосования, объясняют своё поведение. К примеру: " Мы не участвуем в голосовании по антиконституционному ( антинародному) закону ( формулировки варьируются). Это заносится в протокол заседания и потом все глупые домыслы типа: "они вышли покурить, они вышли перекусить, они вышли анекдоты потравить" - не имеют ровным счётом никакого значения. Есть документ (протокол) в котором отражено " кто, где, когда и по какому поводу".
Неужели это так сложно понять?
А вот кто должен протестовать - решать не вам.

Per se
Отредактировано автором: 30 июля 2018 года

Сообщение №43Россия
спам
30 июля 2018 года
+5-1
Цитата: chemist
Даже если все фракции проголосовали бы "против"- Едросы большинством всё равно бы поддержали закон.

"В идеале надо было всем уйти из зала. Пусть голосовали бы одни Едросы."

И на выборы в сентябре не ходить. Пусть голосуют одни Едросы. Только потом не надо удивляться, что только едросы и будут избраны, а будучи избраны они проголосуют за подобные законы.

Отредактировано автором: 30 июля 2018 года

Сообщение №44Россия
спам
30 июля 2018 года
+40
Цитата: chemist
Цитата: LuckY
Последняя инстанция это вилы. А Путин и есть едро

вы думаете, что его не примут в ГД или не утвердят в СФ?

что помешает депутатам или сенаторам при наличии совести не принять закон? Или что помешает избирателям, убедившись в отсутствии совести у депутатов и сенаторов от едра, не избирать более едросов ни в один представительный орган?

Отредактировано автором: 30 июля 2018 года

Сообщение №45Россия
спам
30 июля 2018 года
+10
Цитата: chemist
Цитата: Ksenia Sergeeva
только полный бойкот имеет смысл

бойкот имеет такой же смысл как кандидат "Против всех" или бойкот на выборах.

Мы не участвуем в голосовании по антинародному закону. Есть протокол в котором отражено " кто, где, когда и по какому поводу"

Я бы попросил их засунут протокол себе в ... карман в качестве заработной платы, и бойкотом затампонировать. Мне нужны не игры бюрократов, а выразители моих интересов в представительных органах власти: я против - значит мой представитель против. Если коммунисты на улице воздерживаются от того чтобы иметь мнение по закону - их представители могут воздержаться от голосования.

Отредактировано автором: 30 июля 2018 года

Сообщение №46Россия
спам
30 июля 2018 года
+1-3
Цитата: Karl Marx
Цитата: chemist
Даже если все фракции проголосовали бы "против"- Едросы большинством всё равно бы поддержали закон.

"В идеале надо было всем уйти из зала. Пусть голосовали бы одни Едросы."

И на выборы в сентябре не ходить. Пусть голосуют одни Едросы. Только потом не надо удивляться, что только едросы и будут избраны, а будучи избраны они проголосуют только за подобные законы.

А вот троллить не надо. Я конкретно написал, что голосование по поводу закона - это одно. А голосование на выборах - это совершенно другое. Не хотите идти на выборы, согласны, что вам выберут без вас - ваше право. Только потом не пищите : " нам выбрали не того депутата, опять кто-то виноват". И по поводу " что, кому и куда засунуть" С вашей логикой все протестные митинги можно так же объявить играми бюрократов.

Per se

Сообщение №47Россия
спам
30 июля 2018 года
+40
Цитата: chemist
Цитата: Karl Marx
Цитата: chemist
если фракции голосовали бы "против"- Едросы большинством поддержали закон.

надо было всем уйти. Пусть голосовали бы одни Едросы.

И на выборы в сентябре не ходить. Пусть голосуют одни Едросы. Только потом не удивляться, что едросы избраны

С вашей логикой митинги можно объявить играми бюрократов.

Чем меньше ходишь на выборы, тем больше придётся ходить на митинги. Разве не так?

Отредактировано автором: 30 июля 2018 года

Сообщение №48Россия
спам
30 июля 2018 года
+1-3
Цитата: Karl Marx
Цитата: chemist
Цитата: Karl Marx
Цитата: chemist
если фракции голосовали бы "против"- Едросы большинством поддержали закон.

надо было всем уйти. Пусть голосовали бы одни Едросы.

И на выборы в сентябре не ходить. Пусть голосуют одни Едросы. Только потом не удивляться, что едросы избраны

С вашей логикой митинги можно объявить играми бюрократов.

Чем меньше ходишь на выборы, тем больше придётся ходить на митинги. Разве не так?

Совершенно верно. Поэтому всю жизнь хожу на выборы, но так же всегда стараюсь придти на протестные митинги, которые отвечают моим требованиям.

Per se

Сообщение №49Россия
спам
30 июля 2018 года
+10
Цитата:
Инициатором протестной акции стали представители КПРФ.

Сначала эти представители «выходят перед голосованием» (куда?) или отсутствуют, а теперь они против.

Действительно, была возможность официально выразить свое мнение КПРФ по поводу повышения пенсионного возраста, так партия решина не использовать ее. Теперь громкие лозунги - Против и Долой! Вы заполняли бланки опроса на МИТИНГЕ где ПРОТИВ и ПОЛОЙ?
3 пункта - поддерживаю, не поддерживаю и воздержался - это прислала Москва и НИКАКИХ ПРОТИВ!!!!
Что это за шапито?
ПРОТИВ - сказал - сделал!!!


Сообщение №50Россия
спам
30 июля 2018 года
+20
Цитата: Gorinich

Ответ - медведь (Иван-дурак) с ядерной дубиной в лаптях и с голой филейной частью. Ждет щуку-золотую рыбку.


Сообщение №51Россия
спам
30 июля 2018 года
0-3
Цитата: Gray_brother
Вы заполняли бланки опроса на МИТИНГЕ где ПРОТИВ и ПОЛОЙ?
3 пункта - поддерживаю, не поддерживаю и воздержался - это прислала Москва и НИКАКИХ ПРОТИВ!!!!
Что это за шапито?
ПРОТИВ - сказал - сделал!!!

Не надо жонглировать словами, как клоун в шапито. Если меня спросят: "Поддерживаю ли я закон о повышении пенсионного возраста ?" - Я отвечу :" Что не поддерживаю !" Если меня спросят: " Против ли я повышения пенсионного возраста ?" Отвечу: "Против !" И покажите мне, где я противоречил сам себе.

Per se

Сообщение №52Россия
спам
30 июля 2018 года
+10
Цитата: chemist
Цитата: Gray_brother
Вы заполняли бланки опроса на МИТИНГЕ где ПРОТИВ и ПОЛОЙ?
3 пункта - поддерживаю, не поддерживаю и воздержался - это прислала Москва и НИКАКИХ ПРОТИВ!!!!
Что это за шапито?
ПРОТИВ - сказал - сделал!!!

Не надо жонглировать словами, как клоун в шапито. Если меня спросят: "Поддерживаю ли я закон о повышении пенсионного возраста ?" - Я отвечу :" Что не поддерживаю !" Если меня спросят: " Против ли я повышения пенсионного возраста ?" Отвечу: "Против !" И покажите мне, где я противоречил сам себе.

Если меня спросят, против ли я закона о повышении пенсионного возраста, я отвечу - против. Видимо таких вопросов не задавали. Партия не уполномочила.


Сообщение №53Россия
спам
30 июля 2018 года
00
Если меня кто-то спросит поддерживаю ли я повышение пенсионного возраста, я не буду говорить "я против", я просто отвечу "ты что идиот?". Это все равно что спросить "ты за то чтоб стариков морить голодом, чтобы они дохли быстрее?". Постановка вопроса преступна и не может всерьез обсуждаться, однако это происходит, и люди, которые голосуют за него (за или против) - в какой то степени соучастники преступления, их нужно за такие обсуждения в лучшем случае с работы уволить. Поэтому считаю, что коммунисты правильно и сделали, что вышли.
Отредактировано автором: 30 июля 2018 года

Сообщение №54Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: