Комментарии — Новгородский социолог прогнозирует низкую явку на выборах: «В обществе сформировали социальную апатию»
спам
15 августа 2018 года
+3-9
Посмотрел список кандидатов. Идти на выборы не стоит. Ни одного достойного. Время тратить не буду.

Сообщение №1Россия
спам
15 августа 2018 года
+15-5
Цитата: kar
Посмотрел список кандидатов. Идти на выборы не стоит. Ни одного достойного. Время тратить не буду.

Ну тогда ждите, когда вам с Марса пришлют достойного. Только потом не визжите, что вам опять не того депутата выбрали. Не пошёл на выборы: значит согласился на того, кого изберут.

Per se

Сообщение №2Россия
спам
15 августа 2018 года
+130
Цитата: kar
Посмотрел список кандидатов. Идти на выборы не стоит. Ни одного достойного. Время тратить не буду.

плохую власть выбирают хорошие люди, сидящие на диване


Сообщение №3Россия
спам
15 августа 2018 года
+130
Неудивительно, что люди не хотят идти на выборы. Сложилось стойкое убеждение, что никто не способен никаким образом повлиять на результаты. Но на уровне местных выборов есть шанс прокатить провластных кандидатов. Поэтому на выборы иди надо.

Сообщение №4Россия
спам
15 августа 2018 года
+70
Цитата: Engineer_V
Но на уровне местных выборов есть шанс прокатить провластных кандидатов. Поэтому на выборы иди надо.

мне тоже близкие втирали, что не возможно ничего сделать, но "пинками" погоню всех )- уже предупредил...


Сообщение №5Россия
спам
15 августа 2018 года
+30
Цитата: dron84
Цитата: kar
Посмотрел список кандидатов. Идти на выборы не стоит. Ни одного достойного. Время тратить не буду.

плохую власть выбирают хорошие люди, сидящие на диване

Участие нужно, но где достоверная информация? нужно знать эту среду обитания, чем и как живут кандидаты, а когда сплошной пиар...вы лично доверяете кому-то? у меня такое впечатление, что любые кандидаты выдвигаются из своей среды, которая отнюдь не за обездоленных.


Сообщение №6Россия
спам
15 августа 2018 года
+7-1
Цитата: kar
Посмотрел список кандидатов. Идти на выборы не стоит. Ни одного достойного. Время тратить не буду.

Ну и дурак. Хотите обижайтесь , но вам мало того что ЕдРо своим большинством тупо протаскивает любой нужный закон ? Повышение тарифов , поддержка пенсионной реформы , отмена прямых выборов мэра и прочих антиновгородских законов? Ну хоть на местном уровне , на уровне Великого Новгорода , поднимите вы жопы и проголосуйте за тех кто им хотя бы иногда пытается противостоять . Необходимо разбавить представительство ЕдРа , в идеале лишить большинства


Сообщение №7Россия
спам
15 августа 2018 года
+7-1
Апатию у людей формируют ещё те оппозиционеры,которые получив должность переобуваются на лету.

Сообщение №8Россия
спам
15 августа 2018 года
+70
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: kar
Посмотрел список кандидатов. Идти на выборы не стоит. Ни одного достойного. Время тратить не буду.

Ну и дурак. Хотите обижайтесь , но вам мало того что ЕдРо своим большинством тупо протаскивает любой нужный закон ? Повышение тарифов , поддержка пенсионной реформы , отмена прямых выборов мэра и прочих антиновгородских законов? Ну хоть на местном уровне , на уровне Великого Новгорода , поднимите вы жопы и проголосуйте за тех кто им хотя бы иногда пытается противостоять . Необходимо разбавить представительство ЕдРа , в идеале лишить большинства

Согласен. Если голосовать не за кого, то нужно отдать голос против тех, кто против нас.


Сообщение №9Россия
спам
15 августа 2018 года
+30
Цитата: Cancan
Апатию у людей формируют ещё те оппозиционеры,которые получив должность переобуваются на лету.

Власовцы были , есть и будут. Но это не значит что надо сдаться и смотреть как Путлер со своей нацпартией произволят повсеместно


Сообщение №10Россия
спам
16 августа 2018 года
+6-2
Цитата: kar
Посмотрел список кандидатов. Идти на выборы не стоит. Ни одного достойного. Время тратить не буду.

зато другие потратят и выберут за вас, а вы так и будете продолжать, что дескать "ни одного достойного", так выберите, хотя бы из недостойных(на ваш взгляд) того, кто лучше других


Сообщение №11Россия
спам
16 августа 2018 года
+60
Интересно, что бы было при нулевой явке?

Сообщение №12Россия
спам
16 августа 2018 года
+50
Цитата: Cancan
Апатию у людей формируют ещё те оппозиционеры, которые получив должность переобуваются на лету.

Вот потому и надо их менять при первой же возможности выбора - она и так появляется не часто, а мы ещё норовим добровольно отказать себе в этой возможности

Отредактировано автором: 16 августа 2018 года

Сообщение №13Россия
спам
16 августа 2018 года
+80
Цитата: Папай
Интересно, что бы было при нулевой явке?

Приходит кандидат с женой и голосуют за себя. И, какая удача, никто кроме них не пришёл. Итог: избран с результатом 100% от числа явившихся избирателей. Избранные весело смеются над анекдотом политолога про легитимность

Отредактировано автором: 16 августа 2018 года

Сообщение №14Россия
спам
16 августа 2018 года
+50
Цитата: tatka
Цитата: kar
Посмотрел список кандидатов. Идти на выборы не стоит. Ни одного достойного. Время тратить не буду.

другие выберут за вас, выберите из недостойных (на ваш взгляд) того, кто лучше,

или серую лошадку, исключив тех, кто уже успел обмануть ваше доверие. Выброшенные сразу начнут улучшаться, чтобы успеть к следующему циклу выборов

Отредактировано автором: 16 августа 2018 года

Сообщение №15Россия
спам
16 августа 2018 года
+80
А почему выборы в начале сентября, когда многие еще в отпусках, в отъезде, на дачах? Я обязательно пойду))

Сообщение №16Россия
спам
16 августа 2018 года
+80
Цитата: kar
Посмотрел список кандидатов. Идти на выборы не стоит. Ни одного достойного. Время тратить не буду.

Сейчас пришло время, когда надо голосовать не столько за достойного кандидата, сколько против выдвиженцев от ЕР , - партии поднимающей налоги, пенсионный возраст, загоняющей в нищету жителей страны.


Сообщение №17Румыния
спам
16 августа 2018 года
+20
Цитата:
Неблагоприятные тенденции «работают» не только против партии власти, но и против других вариантов политической активности.

Социальная апатия напрягает официальную статистику, органы власти, так как не ярко, но решительно и последовательно снижает легитимность власти, управляемость, доверие к государственным институтам, в том числе выборам. Апатичное население раздражает оппозицию своей инертностью, нерешительностью, приспособленчеством.

У власти и оппозиции есть мечта? Могут они ЗАЖЕЧЬ умы масс? Ну и о чём ноем тогда? Не возбуждаете вы народ. Нет у вас ЦЕЛИ на все времена. Вот и воспринимаетесь вы, как болтуны.


Сообщение №18Россия
спам
16 августа 2018 года
+30
Цитата: Gray_brother
Цитата:
Неблагоприятные тенденции «работают» не только против партии власти, но и против других вариантов политической активности.

Социальная апатия напрягает официальную статистику, органы власти, так как не ярко, но решительно и последовательно снижает легитимность власти, управляемость, доверие к государственным институтам, в том числе выборам. Апатичное население раздражает оппозицию своей инертностью, нерешительностью, приспособленчеством.

У власти и оппозиции есть мечта? Могут они ЗАЖЕЧЬ умы масс? Ну и о чём ноем тогда? Не возбуждаете вы народ. Нет у вас ЦЕЛИ на все времена. Вот и воспринимаетесь вы, как болтуны.

Зачем что-то у кого-то зажигать? Вроде речь идёт о выборах, а не восстании и революции )) Власти должны выполнять свои прямые функции и нести ответственность за принятые решения. Избиратели - выбирать тех, кто наиболее полно отражает их интересы. Выборы - это всего навсего процесс ротации власти.


Сообщение №19Россия
спам
16 августа 2018 года
0-1
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата:
Неблагоприятные тенденции «работают» не только против партии власти, но и против других вариантов политической активности.

Социальная апатия напрягает официальную статистику, органы власти, так как не ярко, но решительно и последовательно снижает легитимность власти, управляемость, доверие к государственным институтам, в том числе выборам. Апатичное население раздражает оппозицию своей инертностью, нерешительностью, приспособленчеством.

У власти и оппозиции есть мечта? Могут они ЗАЖЕЧЬ умы масс? Ну и о чём ноем тогда? Не возбуждаете вы народ. Нет у вас ЦЕЛИ на все времена. Вот и воспринимаетесь вы, как болтуны.

Зачем что-то у кого-то зажигать? Вроде речь идёт о выборах, а не восстании и революции )) Власти должны выполнять свои прямые функции и нести ответственность за принятые решения. Избиратели - выбирать тех, кто наиболее полно отражает их интересы. Выборы - это всего навсего процесс ротации власти.

Избиратель выбирает - лишь бы хуже не было, раз не предлагают Рая, хоть бы не в Ад. А текущее положение дел именно это и характеризует. Зачем ходить куда-то, Рая ведь не предлагают.


Сообщение №20Россия
спам
16 августа 2018 года
+30
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата:
Неблагоприятные тенденции «работают» не только против партии власти, но и против других вариантов политической активности.

Социальная апатия напрягает официальную статистику, органы власти, так как не ярко, но решительно и последовательно снижает легитимность власти, управляемость, доверие к государственным институтам, в том числе выборам. Апатичное население раздражает оппозицию своей инертностью, нерешительностью, приспособленчеством.

У власти и оппозиции есть мечта? Могут они ЗАЖЕЧЬ умы масс? Ну и о чём ноем тогда? Не возбуждаете вы народ. Нет у вас ЦЕЛИ на все времена. Вот и воспринимаетесь вы, как болтуны.

Зачем что-то у кого-то зажигать? Вроде речь идёт о выборах, а не восстании и революции )) Власти должны выполнять свои прямые функции и нести ответственность за принятые решения. Избиратели - выбирать тех, кто наиболее полно отражает их интересы. Выборы - это всего навсего процесс ротации власти.

Избиратель выбирает - лишь бы хуже не было, раз не предлагают Рая, хоть бы не в Ад. А текущее положение дел именно это и характеризует. Зачем ходить куда-то, Рая ведь не предлагают.

Вот если избиратели поймут, что надо не ждать предложения рая, а требовать просто нормальной жизни, тогда что-то может и изменится...


Сообщение №21Россия
спам
16 августа 2018 года
+10
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата:

Социальная апатия напрягает органы власти

У власти и оппозиции есть мечта? Могут они ЗАЖЕЧЬ умы масс?

Зачем зажигать? Выборы - это процесс ротации власти.

Избиратель выбирает - лишь бы хуже не было

т.е. это у избирателя нет мечты жить лучше, которая зажгла бы на участие в движении к этому лучшему. "Паситесь мирные народы. Вас не разбудит ...." - апатия на пастбище не напрягает пастуха, как заливают политологи. Можно подтащить ишака к ручью (дать ему право выбора), но даже шайтан не заставит его пить (не выбирать воров повторно).

Отредактировано автором: 16 августа 2018 года

Сообщение №22Россия
спам
16 августа 2018 года
+10
Цитата: Karl Marx
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата:

Социальная апатия напрягает органы власти

У власти и оппозиции есть мечта? Могут они ЗАЖЕЧЬ умы масс?

Зачем зажигать? Выборы - это процесс ротации власти.

Избиратель выбирает - лишь бы хуже не было

т.е. это у избирателя нет мечты жить лучше, которая зажгла бы на участие в движении к этому лучшему. "Паситесь мирные народы. Вас не разбудит ...." - апатия на пастбище не напрягает пастуха, как заливают политологи. Можно подтащить ишака к ручью (дать ему право выбора), но даже шайтан не заставит его пить (не выбирать воров повторно).

Они вумные - жрачки и ржачки в изобилии. А баранизация общества на лицо, есть корм и птички поют, и все равно, что стригут, доят и кушают. Единицы по сравнению с милиардами имеют мечту, большинство обходятся желаниями. Хотеть счастья или быть счастьем, что бы Вы выбрали?


Сообщение №23Россия
спам
16 августа 2018 года
0-1
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата:
Неблагоприятные тенденции «работают» не только против партии власти, но и против других вариантов политической активности.

Социальная апатия напрягает официальную статистику, органы власти, так как не ярко, но решительно и последовательно снижает легитимность власти, управляемость, доверие к государственным институтам, в том числе выборам. Апатичное население раздражает оппозицию своей инертностью, нерешительностью, приспособленчеством.

У власти и оппозиции есть мечта? Могут они ЗАЖЕЧЬ умы масс? Ну и о чём ноем тогда? Не возбуждаете вы народ. Нет у вас ЦЕЛИ на все времена. Вот и воспринимаетесь вы, как болтуны.

Зачем что-то у кого-то зажигать? Вроде речь идёт о выборах, а не восстании и революции )) Власти должны выполнять свои прямые функции и нести ответственность за принятые решения. Избиратели - выбирать тех, кто наиболее полно отражает их интересы. Выборы - это всего навсего процесс ротации власти.

Избиратель выбирает - лишь бы хуже не было, раз не предлагают Рая, хоть бы не в Ад. А текущее положение дел именно это и характеризует. Зачем ходить куда-то, Рая ведь не предлагают.

Вот если избиратели поймут, что надо не ждать предложения рая, а требовать просто нормальной жизни, тогда что-то может и изменится...

Нормальной относительно чего? Требовать счастья. Вы хоть представляете, как оно выглядит, где живет, сколько весит и какого оно цвета? Счастья не ждать и требовать нужно.


Сообщение №24Россия
спам
16 августа 2018 года
+10
Требовать от муниципальных депутатов чего-то сложно, так как у них полномочий немного. Основное, что они могут - обеспечить прохождение муниципального фильтра на выборах регионального и федерального уровня, а также повлиять на выборы мэра.
Хотя бы поэтому есть смысл выделить в своем графике 09 сентября полчаса и выразить свой протест некорректной по отношению к большинству экономической и социальной политике находящихся у власти индивидуумов.

Сообщение №25Россия
спам
16 августа 2018 года
+40
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата:
Неблагоприятные тенденции «работают» не только против партии власти, но и против других вариантов политической активности.

Социальная апатия напрягает официальную статистику, органы власти, так как не ярко, но решительно и последовательно снижает легитимность власти, управляемость, доверие к государственным институтам, в том числе выборам. Апатичное население раздражает оппозицию своей инертностью, нерешительностью, приспособленчеством.

У власти и оппозиции есть мечта? Могут они ЗАЖЕЧЬ умы масс? Ну и о чём ноем тогда? Не возбуждаете вы народ. Нет у вас ЦЕЛИ на все времена. Вот и воспринимаетесь вы, как болтуны.

Зачем что-то у кого-то зажигать? Вроде речь идёт о выборах, а не восстании и революции )) Власти должны выполнять свои прямые функции и нести ответственность за принятые решения. Избиратели - выбирать тех, кто наиболее полно отражает их интересы. Выборы - это всего навсего процесс ротации власти.

Избиратель выбирает - лишь бы хуже не было, раз не предлагают Рая, хоть бы не в Ад. А текущее положение дел именно это и характеризует. Зачем ходить куда-то, Рая ведь не предлагают.

Вот если избиратели поймут, что надо не ждать предложения рая, а требовать просто нормальной жизни, тогда что-то может и изменится...

Нормальной относительно чего? Требовать счастья. Вы хоть представляете, как оно выглядит, где живет, сколько весит и какого оно цвета? Счастья не ждать и требовать нужно.

Вы о чём вообще??? На выборах избиратели должны вышвыривать тех, кто заботится только о своём кармане и выбирать тех, кто представляется более достойным. Власти, любого уровня, не боги, а всего лишь наемные работники, живущие за наш счёт. И избирателям следует от них требовать не царствия божьего, а всего лишь выполнения своих прямых обязанностей и соблюдения интересов избирателей.


Сообщение №26Россия
спам
16 августа 2018 года
+2-1
Цитата: Engineer_V
Неудивительно, что люди не хотят идти на выборы. Сложилось стойкое убеждение, что никто не способен никаким образом повлиять на результаты. Но на уровне местных выборов есть шанс прокатить провластных кандидатов. Поэтому на выборы иди надо.

Причем это стойкое убеждение сформированно инфантильными россиянами, которые найдут 100 причин для чего -либо лишь бы остаться в зоне комфорта и сваливать всю ответственность за свои жизни на кого угодно кроме себя. Мышление совка никак не покидает Рассияней, думающих, что кто то кроме них самих им все должен обеспечить пока они смотрят в ящике шоу. Даже на бытовом уровне ( почистить двор от снега или мусора) Рассеняе будут годами писать в интернетах о том, что дворник тьмо и мер овно..., но выйти и сделать за пару часов - сразу лапки вместо рук.


Сообщение №27Россия
спам
16 августа 2018 года
+40
Цитата: Спойлер
Цитата: Engineer_V
Неудивительно, что люди не хотят идти на выборы. Сложилось стойкое убеждение, что никто не способен никаким образом повлиять на результаты. Но на уровне местных выборов есть шанс прокатить провластных кандидатов. Поэтому на выборы иди надо.

Причем это стойкое убеждение сформированно инфантильными россиянами, которые найдут 100 причин для чего -либо лишь бы остаться в зоне комфорта и сваливать всю ответственность за свои жизни на кого угодно кроме себя. Мышление совка никак не покидает Рассияней, думающих, что кто то кроме них самих им все должен обеспечить пока они смотрят в ящике шоу. Даже на бытовом уровне ( почистить двор от снега или мусора) Рассеняе будут годами писать в интернетах о том, что дворник тьмо и мер овно..., но выйти и сделать за пару часов - сразу лапки вместо рук.

Совершенно верно. Только немного не соглашусь насчёт уборки дворов ))) Конечно, можно и самим почистить, но и одновременно добиваться, чтобы услуги, за которые дерут деньги, выполнялись в полном объёме ))


Сообщение №28Россия
спам
16 августа 2018 года
+1-1
Цитата:
требовать всего лишь выполнения своих прямых обязанностей и соблюдения интересов избирателей

И только? Формальные обязанности и интересы? Нафиг они нужны такие формальные, тогда роботов нужно посадить вместо бюрократов с их человеческими факторами.


Сообщение №29Россия
спам
16 августа 2018 года
+20
Цитата: Gray_brother
Цитата:
требовать всего лишь выполнения своих прямых обязанностей и соблюдения интересов избирателей

И только? Формальные обязанности и интересы? Нафиг они нужны такие формальные, тогда роботов нужно посадить вместо бюрократов с их человеческими факторами.

А Вам что нужно? Чтобы Вам предложили Идею, ради которой верные последователи пойдут трудной дорогой, преодолевая неимоверные трудности, страдая и отдавая свои жизни (и попутно лишая жизни других) ради Великой Цели?


Сообщение №30Россия
спам
17 августа 2018 года
0-1
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата:
требовать всего лишь выполнения своих прямых обязанностей и соблюдения интересов избирателей

И только? Формальные обязанности и интересы? Нафиг они нужны такие формальные, тогда роботов нужно посадить вместо бюрократов с их человеческими факторами.

А Вам что нужно? Чтобы Вам предложили Идею, ради которой верные последователи пойдут трудной дорогой, преодолевая неимоверные трудности, страдая и отдавая свои жизни (и попутно лишая жизни других) ради Великой Цели?

Двигаться к чему-то великому разумными шагами.
А Вам что нужно? Сытость и стабильность?


Сообщение №31Россия
спам
17 августа 2018 года
+30
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата:
требовать всего лишь выполнения своих прямых обязанностей и соблюдения интересов избирателей

И только? Формальные обязанности и интересы? Нафиг они нужны такие формальные, тогда роботов нужно посадить вместо бюрократов с их человеческими факторами.

А Вам что нужно? Чтобы Вам предложили Идею, ради которой верные последователи пойдут трудной дорогой, преодолевая неимоверные трудности, страдая и отдавая свои жизни (и попутно лишая жизни других) ради Великой Цели?

Двигаться к чему-то великому разумными шагами.
А Вам что нужно? Сытость и стабильность?

Вот уж воистину сказано - "история учит лишь тому, что ничему не учит"... Попробуйте вспомнить, чем всегда заканчивалось "движение к великому".
Главная функция государства - реальное обеспечение защиты прав и свобод граждан (а не всяческое их ограничение во благо "стабильности"), гарантия равенства перед законом всех без исключения граждан и обеспечения возможности самореализации каждого гражданина.


Сообщение №32Россия
спам
17 августа 2018 года
00
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата: Engineer_V
Цитата: Gray_brother
Цитата:
требовать всего лишь выполнения своих прямых обязанностей и соблюдения интересов избирателей

И только? Формальные обязанности и интересы? Нафиг они нужны такие формальные, тогда роботов нужно посадить вместо бюрократов с их человеческими факторами.

А Вам что нужно? Чтобы Вам предложили Идею, ради которой верные последователи пойдут трудной дорогой, преодолевая неимоверные трудности, страдая и отдавая свои жизни (и попутно лишая жизни других) ради Великой Цели?

Двигаться к чему-то великому разумными шагами.
А Вам что нужно? Сытость и стабильность?

Вот уж воистину сказано - "история учит лишь тому, что ничему не учит"... Попробуйте вспомнить, чем всегда заканчивалось "движение к великому".
Главная функция государства - реальное обеспечение защиты прав и свобод граждан (а не всяческое их ограничение во благо "стабильности"), гарантия равенства перед законом всех без исключения граждан и обеспечения возможности самореализации каждого гражданина.

Отлично написано. Не вдохновляет пойти на выборы. Такие тезисы есть в конституции и вносить их в свою программу кандидатам смысла нет. Думаю, каждый кандидат даст обещание именно этим и заниматься. Аминь.


Сообщение №33Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: