Комментарии — На выборах думы Великого Новгорода испортили более 1700 бюллетеней
спам
10 сентября 2018 года
+80
Нравится жить зная что твои интересы всем по борту - портите, хотя какой смысл портить когда порог явки отменен?

Сообщение №1Россия
спам
10 сентября 2018 года
+10-2
1700 болванов ... И свое и чужое время тратят

Сообщение №2Россия
спам
10 сентября 2018 года
+140
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

Сообщение №3Россия
спам
10 сентября 2018 года
+14-3
Ещё 1700 человек, которые так выразили своё отношение к действующей власти, которая ежедневно издевается над людьми.
1700 ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕРЯТ НИКОМУ

Сообщение №4Россия
спам
10 сентября 2018 года
+14-2
Много звоночков НеМитину прилетело.
Не наигрался в бирюльки, АСИсяй?

Сообщение №5Россия
спам
10 сентября 2018 года
+1-2
Цитата: Black Colt
Ещё 1700 человек, которые так выразили своё отношение к действующей власти, которая ежедневно издевается над людьми.
1700 ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕРЯТ НИКОМУ

это конечно хорошо, но вряд ли что то изменит, выборы будут признаны а их голоса выкинуты... перемены - это не всегда плохо


Сообщение №6Россия
спам
10 сентября 2018 года
+10-2
Цитата: uzipof
Цитата: Black Colt
Ещё 1700 человек, которые так выразили своё отношение к действующей власти, которая ежедневно издевается над людьми.
1700 ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕРЯТ НИКОМУ

это конечно хорошо, но вряд ли что то изменит, выборы будут признаны а их голоса выкинуты... перемены - это не всегда плохо

Люди просто ото всего УСТАЛИ. От бесконечных пустых обещаний.
Я сам живу большую часть жизни в последние 30 лет "ПЕРЕМЕН И РЕФОРМ" и я уже тоже очень сильно заколебался от этой ежедневной нестабильности.
Говорят, Немитин сегодня на работу в пионерском галстуке пришёл? ))


Сообщение №7Россия
спам
10 сентября 2018 года
+90
Цитата: uzipof
Цитата: Black Colt
Ещё 1700 человек, которые так выразили своё отношение к действующей власти, которая ежедневно издевается над людьми.
1700 ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕРЯТ НИКОМУ

это конечно хорошо, но вряд ли что то изменит, выборы будут признаны а их голоса выкинуты... перемены - это не всегда плохо

Боязнь перемен культивируется у нас уже не один десяток лет. По большому счету нынешняя власть и держится на концепции "лишь бы хуже не было, а этих мы уже знаем". Отсюда и такое количество не идущих на выборы - отсутствие доверия и боязнь перемен. И большинство не понимает, что стабильность может быть только на кладбище.


Сообщение №8Россия
спам
10 сентября 2018 года
+3-3
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

Я например живу заграницей и принимать участие в местных выборах просто не имею возможности, и таких очень много. Так что неправильно всех под одну гребенку подводить.
Далее, согласно этой новости, едро набрало 24,35%, тогда как у коммуняк 30,6% ,так что о какой победе идет речь непонятно.

Не разделяю эйфории, т к надо еще посмотреть как будут себя вести дорвавшиеся до мест в думе. Т к цель любой партии в РФ это дорваться до власти. Так что поживем увидим что будет дальше.


Сообщение №9Польша
спам
10 сентября 2018 года
+80
Зря конечно испортили бюллетени. Это ведь не сторонники ЕрРа. Кому-то могли и добавить голоса. Неужели сами не понимают?

Сообщение №10Россия
спам
10 сентября 2018 года
+70
Цитата: Ilyitch
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

Я например живу заграницей и принимать участие в местных выборах просто не имею возможности, и таких очень много. Так что неправильно всех под одну гребенку подводить.
Далее, согласно этой новости, едро набрало 24,35%, тогда как у коммуняк 30,6% ,так что о какой победе идет речь непонятно.

Не разделяю эйфории, т к надо еще посмотреть как будут себя вести дорвавшиеся до мест в думе. Т к цель любой партии в РФ это дорваться до власти. Так что поживем увидим что будет дальше.

Так речь не о тех, кто физически не мог прийти на выборы. Но не пришло 70%!
Насчёт эйфории - полностью согласен. Хотя, всё равно приятно, что едросню прокатили, хотя бы так.


Сообщение №11Россия
спам
10 сентября 2018 года
+5-1
Убеждён,что,,против всех,, тоже достойная позиция избирателя.
Уважающий себя избиратель не будет давиться и протухшими блюдами политической кухни,и новыми,которые не знает.Зачем выбирать лучшее из худших.
Если кандидаты ничем себя не проявили в ходе компании и вообще по жизни,то и пошли они лесом.

Сообщение №12Россия
спам
10 сентября 2018 года
+4-1
Цитата: Black Colt
Цитата: uzipof
Цитата: Black Colt
1700 ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕРЯТ НИКОМУ

их голоса выкинуты.

Люди просто ото всего УСТАЛИ. От пустых обещаний.

Теперь они надеются отдохнуть?

Отредактировано автором: 10 сентября 2018 года

Сообщение №13Россия
спам
10 сентября 2018 года
+50
Цитата: Cancan
против всех достойная позиция. Зачем выбирать лучшее из худших.

если не выбирать (портить) - место, которое Вы не отдали "лучшему из худших" заберёт себе худший из худших, и следующие 5 лет будет рулить Вашим городом, бюджетом и выбирать Вам мэра. Или Вы надеетесь, что это место никто не займёт?

Отредактировано автором: 10 сентября 2018 года

Сообщение №14Россия
спам
10 сентября 2018 года
+40
Цитата: Ky3Heu,
1700 болванов ... И свое и чужое время тратят

Воистину: в В.Новгороде 170 тыс.избирателей - 1700 это целый 1%, который мог пойти за какого-нибудь приличного человека


Сообщение №15Россия
спам
10 сентября 2018 года
00
Цитата: Ташуня
Зря конечно испортили бюллетени. Это ведь не сторонники ЕрРа. Кому-то могли и добавить голоса. Неужели сами не понимают?

Я лично случайно испортила бюллетень, поставила галочку и решила для надёжности вычеркнуть остальных:)), но прочитала, что бюллетень будет таким образом испорчен и пошла каяться и просить новый! Был небольшой ажиотаж, комиссия проснулась и оформила все как надо. Думаю, таких как я, бестолковых, и набралось подавляющее большинство...

Отредактировано автором: 10 сентября 2018 года

Сообщение №16Россия
спам
10 сентября 2018 года
00
Цитата: Engineer_V
Цитата: Ilyitch
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

Я например живу заграницей и принимать участие в местных выборах просто не имею возможности, и таких очень много. Так что неправильно всех под одну гребенку подводить.
Далее, согласно этой новости, едро набрало 24,35%, тогда как у коммуняк 30,6% ,так что о какой победе идет речь непонятно.

Не разделяю эйфории, т к надо еще посмотреть как будут себя вести дорвавшиеся до мест в думе. Т к цель любой партии в РФ это дорваться до власти. Так что поживем увидим что будет дальше.

Так речь не о тех, кто физически не мог прийти на выборы. Но не пришло 70%!
Насчёт эйфории - полностью согласен. Хотя, всё равно приятно, что едросню прокатили, хотя бы так.

То что едросню прокатии, это конечно приятно. Но, в этой стране возможно все, я не удивлюсь если завтра все кого прокатили перекрасятся и станут коммунистами, справедливоросами и т д. И получим в тоже едро только под другой вывеской.


Сообщение №17Польша
спам
10 сентября 2018 года
00
Цитата: Ilyitch
Цитата: Engineer_V
Цитата: Ilyitch
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно. 70% на всё наплевать.

едро набрало 24%, у коммуняк 30% Не разделяю эйфории

не пришло 70%! Насчёт эйфории - согласен. едросню прокатили, хотя бы так.

завтра все кого прокатили станут коммунистами, справедливоросами. получим едро под другой вывеской.

Так и будет. Поэтому на следующих выборах надо прокатить ту партию, куда перебежит большая часть жулья. И так до тех пор, пока ватаги, имитирующие партии, не превратятся в политические партии

Отредактировано автором: 10 сентября 2018 года

Сообщение №18Россия
спам
10 сентября 2018 года
00
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

а почему полный игнор выборов не позиция? По вашему?

Отредактировано автором: 10 сентября 2018 года

Сообщение №19Россия
спам
10 сентября 2018 года
00
Цитата: Black Colt
Цитата: uzipof
Цитата: Black Colt
Ещё 1700 человек, которые так выразили своё отношение к действующей власти, которая ежедневно издевается над людьми.
1700 ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕРЯТ НИКОМУ

это конечно хорошо, но вряд ли что то изменит, выборы будут признаны а их голоса выкинуты... перемены - это не всегда плохо

Люди просто ото всего УСТАЛИ. От бесконечных пустых обещаний.
Я сам живу большую часть жизни в последние 30 лет "ПЕРЕМЕН И РЕФОРМ" и я уже тоже очень сильно заколебался от этой ежедневной нестабильности.
Говорят, Немитин сегодня на работу в пионерском галстуке пришёл? ))

с барабаном, горном и в гольфах.


Сообщение №20Россия
спам
10 сентября 2018 года
00
Цитата: Ташуня
Зря конечно испортили бюллетени. Это ведь не сторонники ЕрРа. Кому-то могли и добавить голоса. Неужели сами не понимают?

конечно не сторонники ер , но и другие им не нравятся. Русский народ очень хорошо все понимает , но лицемерие ер и прочих участников спектакля вызывает протест в виде испорченных бюллетений или неявки. Осуждать за это не надо ,придет время и голоса будут .только не за Вас .


Сообщение №21Россия
спам
10 сентября 2018 года
00
Цитата: Karl Marx
Цитата: Ilyitch
Цитата: Engineer_V
Цитата: Ilyitch
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно. 70% на всё наплевать.

едро набрало 24%, у коммуняк 30% Не разделяю эйфории

не пришло 70%! Насчёт эйфории - согласен. едросню прокатили, хотя бы так.

завтра все кого прокатили станут коммунистами, справедливоросами. получим едро под другой вывеской.

Так и будет. Поэтому на следующих выборах надо прокатить ту партию, куда перебежит большая часть жулья. И так до тех пор, пока ватаги, имитирующие партии, не превратятся в политические партии

Вы так красиво рассказываете , вроде эти ватаги не здесь живут , может это отчасти и Ваши друзья или знакомые.как определить кто из них завтра не измениться в худшую сторону? Они же такие как Мы!


Сообщение №22Россия
спам
10 сентября 2018 года
+10
Цитата: starypilot
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

а почему полный игнор выборов не позиция? По вашему?

По той простой причине, что согласно нашему законодательству, процент считается от количества принявших участие в выборах. Поэтому неявка это никакой не протест, а согласие с текущей ситуацией. Выборы - это один из немногих способов хоть как-то повлиять на власть.


Сообщение №23Россия
спам
10 сентября 2018 года
+20
Цитата: starypilot
Цитата: Karl Marx
Цитата: Ilyitch
Цитата: Engineer_V
Цитата: Ilyitch
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно. 70% на всё наплевать.

едро набрало 24%, у коммуняк 30% Не разделяю эйфории

не пришло 70%! Насчёт эйфории - согласен. едросню прокатили, хотя бы так.

завтра все кого прокатили станут коммунистами, справедливоросами. получим едро под другой вывеской.

Так и будет. Поэтому на следующих выборах надо прокатить ту партию, куда перебежит большая часть жулья. И так до тех пор, пока ватаги, имитирующие партии, не превратятся в политические партии

Вы так красиво рассказываете , вроде эти ватаги не здесь живут , может это отчасти и Ваши друзья или знакомые.как определить кто из них завтра не измениться в худшую сторону? Они же такие как Мы!

А результат их деятельности для Вас не критерий?


Сообщение №24Россия
спам
10 сентября 2018 года
+20
Цитата: starypilot
Цитата: Ташуня
Зря конечно испортили бюллетени. Это ведь не сторонники ЕрРа. Кому-то могли и добавить голоса. Неужели сами не понимают?

конечно не сторонники ер , но и другие им не нравятся. Русский народ очень хорошо все понимает , но лицемерие ер и прочих участников спектакля вызывает протест в виде испорченных бюллетений или неявки. Осуждать за это не надо ,придет время и голоса будут .только не за Вас .

А я и не призываю голосовать ЗА меня. Где это увидели. Я считаю что граждане не голосующие на выборах "льют воду" на мельницу ЕдРа. Чем больше не проголосовавших бюллетеней, тем больше у избирательной комиссии возможности вбросить эти бюллетени за ЕдРо.


Сообщение №25Россия
спам
10 сентября 2018 года
+20
Цитата: starypilot
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

а почему полный игнор выборов не позиция? По вашему?

А потому что эта позиция страуса, моя хата с краю, ничего не знаю, но жизнь мне красивую обеспечьте!!! Только кто ее обеспечивать то станет?


Сообщение №26Россия
спам
10 сентября 2018 года
0-2
Цитата: Ташуня
Цитата: starypilot
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

а почему полный игнор выборов не позиция? По вашему?

А потому что эта позиция страуса, моя хата с краю, ничего не знаю, но жизнь мне красивую обеспечьте!!! Только кто ее обеспечивать то станет?

Пардон конечно ,Вас конкретно не имел ввиду.Эти 70% вообще живут в своей стране и ни у кого ничего не просят! И судьбу свою решают сами.Их явка или не явка на"выборы" только сигнал для всех остальных.А 25-30% проголосовавших -это рабы своих желаний поэтому им все время чего то надо. А 70% не надо ничего никому доказывать- поэтому они и забили на все , без них все равно ничего не будет.Да и по моим наблюдениям (может ошибаюсь) только неявка на выборы привела к нынешним результатам.

Отредактировано автором: 10 сентября 2018 года

Сообщение №27Россия
спам
10 сентября 2018 года
0-1
Цитата: Engineer_V
Цитата: starypilot
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

а почему полный игнор выборов не позиция? По вашему?

По той простой причине, что согласно нашему законодательству, процент считается от количества принявших участие в выборах. Поэтому неявка это никакой не протест, а согласие с текущей ситуацией. Выборы - это один из немногих способов хоть как-то повлиять на власть.

Вы же знаете , Россия живет не по законам , а по "понятиям" . По понятию не пришедших - пока еще не время , да и власти дают время исправиться(подумать над своим поведением). Беда только , что потом ошибки тяжело исправляются.


Сообщение №28Россия
спам
10 сентября 2018 года
+40
Цитата: starypilot
Цитата: Engineer_V
Цитата: starypilot
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

а почему полный игнор выборов не позиция? По вашему?

По той простой причине, что согласно нашему законодательству, процент считается от количества принявших участие в выборах. Поэтому неявка это никакой не протест, а согласие с текущей ситуацией. Выборы - это один из немногих способов хоть как-то повлиять на власть.

Вы же знаете , Россия живет не по законам , а по "понятиям" . По понятию не пришедших - пока еще не время , да и власти дают время исправиться(подумать над своим поведением). Беда только , что потом ошибки тяжело исправляются.

Вы извините, но такие рассуждения ничего, кроме недоумения не вызывают. Это просто уровень детского сада. Какие понятия??? Мы или пытаемся создать нормальное государство с социальной направленностью, либо смиряемся с положением рабов, которые живут милостью власть имущих, для которых вообще не существует законов. А про "исправление" властей ничего, кроме смеха не вызывает. Вот они 20 лет рулили, заботясь только о своём кармане, а теперь вдруг на них снизойдёт прозрение. Вам самому-то не смешно?


Сообщение №29Россия
спам
10 сентября 2018 года
+20
Типичное протестное голосование-явка никакая, да еще и тысячи! специально порченных бюллетеней с приветом самозванцам.

Сообщение №30Нидерланды
спам
10 сентября 2018 года
00
Цитата: Engineer_V
Цитата: starypilot
Цитата: Engineer_V
Цитата: starypilot
Цитата: Engineer_V
Портить бюллетени неправильно, но это хоть какая-то позиция. А 70% вообще на всё наплевать, даже лень оторвать задницу от дивана и прогуляться до избирательного участка.

а почему полный игнор выборов не позиция? По вашему?

По той простой причине, что согласно нашему законодательству, процент считается от количества принявших участие в выборах. Поэтому неявка это никакой не протест, а согласие с текущей ситуацией. Выборы - это один из немногих способов хоть как-то повлиять на власть.

Вы же знаете , Россия живет не по законам , а по "понятиям" . По понятию не пришедших - пока еще не время , да и власти дают время исправиться(подумать над своим поведением). Беда только , что потом ошибки тяжело исправляются.

Вы извините, но такие рассуждения ничего, кроме недоумения не вызывают. Это просто уровень детского сада. Какие понятия??? Мы или пытаемся создать нормальное государство с социальной направленностью, либо смиряемся с положением рабов, которые живут милостью власть имущих, для которых вообще не существует законов. А про "исправление" властей ничего, кроме смеха не вызывает. Вот они 20 лет рулили, заботясь только о своём кармане, а теперь вдруг на них снизойдёт прозрение. Вам самому-то не смешно?

попытка N2? Вот именно ,мне смешно . самые глупые вещи в мире делаются с серьезным лицом. Вы столько времени переделываете себя (да и всех нас)- не надоело?неявка - лучший протест!

Отредактировано автором: 10 сентября 2018 года

Сообщение №31Россия
спам
11 сентября 2018 года
+10
Цитата: Ташуня
Зря конечно испортили бюллетени. Это ведь не сторонники ЕрРа. Кому-то могли и добавить голоса. Неужели сами не понимают?

Да вот прекрасно понимают всю бессмысленность этого "голосования" и, тем самым, выражают свой гражданский протест. И, потом, если не устраивает ни один из кандидатов в бюлютене и графы "против всех" нет, то что по Вашему нужно сделать? Поставить галку за абы кого? Проще вообще не ходить, что большинство и сделало, как обычно.


Сообщение №32Россия
спам
12 сентября 2018 года
00
Цитата: chucha08
Цитата: Ташуня
Зря испортили бюллетени. Кому-то могли добавить голоса.

гражданский протест. если не устраивает ни один из кандидатов и графы "против всех" нет, что нужно сделать? Проще не ходить.

если Вы не идёте или испортили бюллетень, всё равно один из кандидатов будет избран - хоть он один придёт и сам ЗА себя проголосует, даже если "против всех" будет и наберёт больше - и победит наихудший. Проще не ходить, проще бросать мусор под ноги, проще не менять носки, проще назвать лень гражданским протестом. Но повлиять можно только выбирая из тех, что есть. Когда в меню нет устриц, надо определится с кашей - манная или гречневая, или не есть следующие 5 лет, или не жить.

Отредактировано автором: 12 сентября 2018 года

Сообщение №33Россия
спам
12 сентября 2018 года
+10
Цитата: Karl Marx
Цитата: chucha08
Цитата: Ташуня
Зря испортили бюллетени. Кому-то могли добавить голоса.

гражданский протест. если не устраивает ни один из кандидатов и графы "против всех" нет, что нужно сделать? Проще не ходить.

если Вы не идёте или испортили бюллетень, всё равно один из кандидатов будет избран - хоть он один придёт и сам ЗА себя проголосует, даже если "против всех" будет и наберёт больше - и победит наихудший. Проще не ходить, проще бросать мусор под ноги, проще не менять носки, проще назвать лень гражданским протестом. Но повлиять можно только выбирая из тех, что есть. Когда в меню нет устриц, надо определится с кашей - манная или гречневая, или не есть следующие 5 лет, или не жить.

Уважаемый Karl Marx, не надо выдергивать слова из контекста. Аналогии с кашей и устрицами здесь не уместны. Если Вам предложат "выбор", скажем, между Гитлером и Сталиным (надеюсь Вы не сталинист), то Вы сделаете осознанный выбор за одного из них? Я, конечно, сильно утрирую, но суть не меняется. Так и выбирать между ПЖиВ и их филиалами многие не хотят. И вовсе не потому что лень оторвать пятую точку от дивана. И повлиять, выбирая из тех, что есть Вы всё равно не сможете, ибо прекрасно понимаете кто управляет страной и для чего нужен сам факт так называемых "выборов".

Отредактировано автором: 12 сентября 2018 года

Сообщение №34Россия
спам
12 сентября 2018 года
00
Цитата: chucha08
Цитата: Karl Marx
Цитата: chucha08
Цитата: Ташуня
Зря испортили бюллетени. Кому-то могли добавить голоса.

если не устраивает ни один из кандидатов Проще не ходить.

один из кандидатов будет избран - хоть он один придёт и сам ЗА себя проголосует. повлиять можно только выбирая из тех, что есть.

выбирать между ПЖиВ и их филиалами многие не хотят. повлиять, выбирая из тех, что есть Вы не сможете.

Если мы хотим ещё 20 лет бессменной ПЖиВ, можно конечно не менять её на филиалы. А мы точно хотим вечного правления ПЖиВ?

Отредактировано автором: 12 сентября 2018 года

Сообщение №35Россия
спам
12 сентября 2018 года
+10
Цитата: Karl Marx

Если мы хотим ещё 20 лет бессменной ПЖиВ, можно конечно не менять её на филиалы. А мы точно хотим вечного правления ПЖиВ?

А есть прецеденты, когда оргпреступноть на свои выборы простых смертных допускала?

Отредактировано автором: 12 сентября 2018 года

Сообщение №36Россия
спам
12 сентября 2018 года
0-1
Цитата: chucha08
Цитата: Karl Marx
Если мы хотим ещё 20 лет ПЖиВ, можно не менять её на филиалы.

А есть прецеденты, когда оргпреступноть на выборы простых смертных допускала?

Есть: в РФ раз в 5 лет простым смертным никто не мешает выбирать (правда меню ограничено). Но они сами отказываются - видимо им нравица

Отредактировано автором: 12 сентября 2018 года

Сообщение №37Россия
Комментарий удален автором.
спам
13 сентября 2018 года
+10
Цитата: Karl Marx
Цитата: chucha08
Цитата: Karl Marx
Если мы хотим ещё 20 лет ПЖиВ, можно не менять её на филиалы.

А есть прецеденты, когда оргпреступноть на выборы простых смертных допускала?

Есть: в РФ раз в 5 лет простым смертным никто не мешает выбирать (правда меню ограничено). Но они сами отказываются - видимо им нравица

В совке, при 95-98% явке, побеждал единственнй кандидат от кпсс с тем же результатом - 95-98%. Это тоже "выборами" называлоь.
Нет у нас никакого подобия демократии. Были зачатки в 90-е, и даже в первые годы путинизма, только поезд уже ушёл и homo soveticus всё просрал, впрочем, не удивительно.

Отредактировано автором: 13 сентября 2018 года

Сообщение №38Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: