Комментарии — В медиахолдинге ОГАУ «АИК» планируется оптимизация: новгородский союз журналистов обеспокоен готовящимися сокращениями
спам
21 сентября 2018 года
+13-1
Людей по-человечески жалко, а госпропаганду нет от слова совсем.
Государство бросит тебя, сынок. Всегда.

Сообщение №1Россия
спам
21 сентября 2018 года
+100
Цитата:
Главным образом, это женщины предпенсионного возраста,

По-моему, что-то вчера в маскве, в ГД решали по этому поводу? Видимо, поэтому наши баре и порешили холопов списать, чтобы не дожидаться Закона в окончательном чтении?
Хорошо хоть, Владим Владимыч голову на рельсы не обещал положить, когда народ окучивал со своими обещаниями. А то, имели бы мы сейчас...

Отредактировано автором: 21 сентября 2018 года

Сообщение №2Россия
спам
21 сентября 2018 года
+8-5
Вот честно говоря я поддерживаю. Какая вообще газета в 21 веке? Пестовский район вымирает, там тупо нет новостей, только новости про то, как все вымирают. Один местный блоггер осветит все местные новости лучше и интереснее, чем районная газета.

Из-за того, что у множества людей их рабочее место в каждом населенном пункте по сути и является единственным, у нас и налоги огромные, и зарплаты копеечные. Нет рынка труда, нет конкуренции, страдают все.

Я бы призвал установить МРОТ в 30000 рублей, и аналогичный процесс пойдет по всем МУПам, ФГУПам и районным администрациям. Если корректно всё посчитать, то окажется, что в Марево, Демянске, Холме и подобных поселках (да, Холм - это не город, а де-факто поселок) работает на бюджет 70-80% экономически активного населения. В Жарковском районе Тверской области с 1989 года, например, население уменьшилось на 60% согласно Википедии, такие "районы" объединять надо с другими, а не прессу там поддерживать.

Процесс таких сокращений крайне болезненный, но необходимый. Почему государство у нас организовано так, что работа и рынок труда есть только в Москве и Питере, а безработным не оказывается по сути никакой поддержки - это другой вопрос. Однако держать текущее болото и кучу непродуктивных, бестолковых рабочих мест за счёт бюджета, постоянно увеличивая их число - это не выход. И касается это не только районной журналистики.
Отредактировано автором: 21 сентября 2018 года

Сообщение №3Россия
спам
21 сентября 2018 года
+60
Все выборы прошли.
,,Мавр сделал своё дело,мавр может уходить ,,.

Сообщение №4Россия
спам
21 сентября 2018 года
+10-2
Улыбнуло. Так зарабатывайте г-н Бондаренко, кто же вам не дает? что то "оновгородились" вы совсем смотрю, между возможностью заработать и пожить-поныть на халяву стали второе выбирать. Нужно понты свои г-н Бондаренко засунуть себе в задний карман джинсов и подняться над ситуацией, что бы увидеть что все ваши сю-сю-му-сю к прибыли не приведут. Признать, что как руководитель вы ноль, максимум глава пресс службы и нанять нормального коммерческого директора, который сможет монетизировать ваше стадо прихлебателей и посшибать короны с их голов. Вроде не сложно? А то на след год ваш карточный домик реально может сократиться до корр пункта гтрк. Странно что работнички ваши об этом не шурупят, Куда они пойдут?) в триаду?) или к карауловой?) так не нужны там они особо) Материруйте коллектив, г-н бондаренко)

Сообщение №5Россия
спам
21 сентября 2018 года
+9-3
Сокращать нужно. Многие районки давно пора закрыть. Их всё равно ни кто не выписывает и не читает. Тираж поднимают они искусственным способом - заказывают в печать заведомо большее количество экземпляров, чем реальная подписка. Штаты редакций районок раздуты. Людей с журналистским образованием там нет. В основном с педагогическим образованием, бабки значительно старше пенсионного возраста. Содержание газет неинтересное, не зря их население называет - местными кляузницами.

Сообщение №6Россия
спам
21 сентября 2018 года
+4-2
Цитата: Gorinich
Сокращать нужно. Многие районки давно пора закрыть. Их всё равно ни кто не выписывает и не читает. Тираж поднимают они искусственным способом - заказывают в печать заведомо большее количество экземпляров, чем реальная подписка. Штаты редакций районок раздуты. Людей с журналистским образованием там нет. В основном с педагогическим образованием, бабки значительно старше пенсионного возраста. Содержание газет неинтересное, не зря их население называет - местными кляузницами.

А почему не читают , вы не думали? может не интересно? Не нужно никого сокращать, если это профильные спецы, нужно заставить их работать. Это обученный персонал, которого очень мало. Родственников, соглашусь- поганой метлой. Нужно перестроиться, что бы каждая штатная единица, не только окупала себя, но и приносила прибыль. В этом и есть отличие хозяйственника, от рукамиводителя


Сообщение №7Россия
спам
21 сентября 2018 года
+2-2
Цитата: Vantaggiato
Вот честно говоря я поддерживаю. Какая вообще газета в 21 веке? Пестовский район вымирает, там тупо нет новостей, только новости про то, как все вымирают. Один местный блоггер осветит все местные новости лучше и интереснее, чем районная газета.

Из-за того, что у множества людей их рабочее место в каждом населенном пункте по сути и является единственным, у нас и налоги огромные, и зарплаты копеечные. Нет рынка труда, нет конкуренции, страдают все.

Я бы призвал установить МРОТ в 30000 рублей, и аналогичный процесс пойдет по всем МУПам, ФГУПам и районным администрациям. Если корректно всё посчитать, то окажется, что в Марево, Демянске, Холме и подобных поселках (да, Холм - это не город, а де-факто поселок) работает на бюджет 70-80% экономически активного населения. В Жарковском районе Тверской области с 1989 года, например, население уменьшилось на 60% согласно Википедии, такие "районы" объединять надо с другими, а не прессу там поддерживать.

Процесс таких сокращений крайне болезненный, но необходимый. Почему государство у нас организовано так, что работа и рынок труда есть только в Москве и Питере, а безработным не оказывается по сути никакой поддержки - это другой вопрос. Однако держать текущее болото и кучу непродуктивных, бестолковых рабочих мест за счёт бюджета, постоянно увеличивая их число - это не выход. И касается это не только районной журналистики.

С хрена ли это Пестовский район вымирает? вы там были вообще? Держать болото не надо, болото нужно развивать, а не бросать. Какая может быть поддержка если вы дармоеды и вам самим ничего не нужно?))) поддержка чего? Нет руководителя- нет развития. Это истина. А руководителя нет, потому что нахрен никому ничего не нужно-это вторая истина. Вот и сидите вы в болоте и во всех бедах виноват у вас путин, которого вы когда то выбрали)))


Сообщение №8Россия
спам
21 сентября 2018 года
+20
Цитата: Black Colt
Людей по-человечески жалко, а госпропаганду нет от слова совсем.
Государство бросит тебя, сынок. Всегда.

Согласен, идеология должны быть от слова Идеал. А не яд для ума - все плохо, мы все умрем!!!!


Сообщение №9Россия
спам
21 сентября 2018 года
+30
Жители районов выписывают местную газету только ради получения местной информации. Ещё долго они не будут отслеживать её в интернете и в соцсетях. Возможно, в такой редакции и хватит трёх человек работников.

Сообщение №10Россия
спам
21 сентября 2018 года
+2-1
Цитата: kyhta
Цитата: Vantaggiato
Вот честно говоря я поддерживаю. Какая вообще газета в 21 веке? Пестовский район вымирает, там тупо нет новостей, только новости про то, как все вымирают. Один местный блоггер осветит все местные новости лучше и интереснее, чем районная газета.

Из-за того, что у множества людей их рабочее место в каждом населенном пункте по сути и является единственным, у нас и налоги огромные, и зарплаты копеечные. Нет рынка труда, нет конкуренции, страдают все.

Я бы призвал установить МРОТ в 30000 рублей, и аналогичный процесс пойдет по всем МУПам, ФГУПам и районным администрациям. Если корректно всё посчитать, то окажется, что в Марево, Демянске, Холме и подобных поселках (да, Холм - это не город, а де-факто поселок) работает на бюджет 70-80% экономически активного населения. В Жарковском районе Тверской области с 1989 года, например, население уменьшилось на 60% согласно Википедии, такие "районы" объединять надо с другими, а не прессу там поддерживать.

Процесс таких сокращений крайне болезненный, но необходимый. Почему государство у нас организовано так, что работа и рынок труда есть только в Москве и Питере, а безработным не оказывается по сути никакой поддержки - это другой вопрос. Однако держать текущее болото и кучу непродуктивных, бестолковых рабочих мест за счёт бюджета, постоянно увеличивая их число - это не выход. И касается это не только районной журналистики.

С хрена ли это Пестовский район вымирает? вы там были вообще? Держать болото не надо, болото нужно развивать, а не бросать. Какая может быть поддержка если вы дармоеды и вам самим ничего не нужно?))) поддержка чего? Нет руководителя- нет развития. Это истина. А руководителя нет, потому что нахрен никому ничего не нужно-это вторая истина. Вот и сидите вы в болоте и во всех бедах виноват у вас путин, которого вы когда то выбрали)))

Не был. Но имею множество университетских знакомых оттуда, из десятка которых после обучения туда вернулся один, и в этом факте я едва ли одинок.
Вы во многом правы, но развивать там следует явно не журналистику, а альтернативные сферы деятельности. Путем предоставления различных налоговых льгот, преференций, и т.д. с параллельной переквалификацией оставшихся людей и созданием стимулов к переезду или возвращению туда. Просто так туда никто не пойдет, ни инвестор, ни кадры.


Сообщение №11Россия
спам
21 сентября 2018 года
+3-2
Вопрос, в первую очередь, о ревизии трат холдинга. Районки без него жили как-то и даже преуспевали. А контент в них может быть очень даже интересным, если бы давали возможность, а не заставляли плясать под дудку агитации, забирая объемы. У нас в области кладезь тем по любой тематике, а люди какие живут. Этой сраной Москве и не снилось - как и о ком можно рассказать. Чтобы читатель поплакал или посмеялся. А щеглу питерскому нужны только новости большого дома про надои картошки и рейтинги московского мажора.

Сообщение №12Россия
спам
21 сентября 2018 года
+20
Вопрос, в первую очередь, о ревизии трат холдинга. Районки без него жили как-то и даже преуспевали. А контент в них может быть очень даже интересным, если бы давали возможность, а не заставляли плясать под дудку агитации, забирая объемы. У нас в области кладезь тем по любой тематике, а люди какие живут. Этой сраной Москве и не снилось - как и о ком можно рассказать. Чтобы читатель поплакал или посмеялся. А щеглу питерскому нужны только новости большого дома про надои картошки и рейтинги московского мажора.

Еще раз повторюсь, не нужно сокращать расходы, нужно повышать доходы, коих нет в принципе со времен появления деды на новгородчине. При прусаке работали же? и доходы были и немалые. Вопрос к руководству. В новгороде на тв благодаря как вы говорите -"а люди какие живут" можно делать очень хорошее бабло. Один еремин чего стоит а? грибник? Баня на кармане? каково? Взяточники карточек м-видео. поле-непаханное. Да сюда можно половину федеральных ток шоу перевести. Беда в том что бондаренко, не коммерс и как делать деньги, он в принципе не понимает. Должна быть воля области, что халява кончилась и пора зарабатывать


Сообщение №13Россия
спам
21 сентября 2018 года
+50
НОТ вообще никому не нужная контора. Закрыть ! Это наши налоги и бюджетные деньги! Какого х они вещают круглосуточно и кто их смотрит? Реальный рейтинг 0,0001 % ? Хотят - пусть оставят новости. Их даже в интернете не смотрят! Районка вообще может быть ежемесячной, никто ничего не потеряет. Их выписывают бабушки ради телепрограммы! Давайте говорить правду.

Сообщение №14Россия
спам
21 сентября 2018 года
+2-1
Цитата: kar
НОТ вообще никому не нужная контора. Закрыть ! Это наши налоги и бюджетные деньги! Какого х они вещают круглосуточно и кто их смотрит? Реальный рейтинг 0,0001 % ? Хотят - пусть оставят новости. Их даже в интернете не смотрят! Районка вообще может быть ежемесячной, никто ничего не потеряет. Их выписывают бабушки ради телепрограммы! Давайте говорить правду.

Давайте говорить правду. Нот не смотрят, потому что они ничего толкового не показываю. На сегодняшний день, НОТ это понты в каменном веке. На НОТ нужны реформы. НОТ может приносить в доход области хорошие деньги, а не сосать их из бюджета. Если Андрей Сергеич, включит свой мозг, нот уже через пару мес перестанет быть убыточным. Это предприятие может стать одним из тех, которым новгородцы смогут гордиться


Сообщение №15Россия
спам
21 сентября 2018 года
+1-2
Цитата: Vantaggiato
Цитата: kyhta
Цитата: Vantaggiato
Вот честно говоря я поддерживаю. Какая вообще газета в 21 веке? Пестовский район вымирает, там тупо нет новостей, только новости про то, как все вымирают. Один местный блоггер осветит все местные новости лучше и интереснее, чем районная газета.

Из-за того, что у множества людей их рабочее место в каждом населенном пункте по сути и является единственным, у нас и налоги огромные, и зарплаты копеечные. Нет рынка труда, нет конкуренции, страдают все.

Я бы призвал установить МРОТ в 30000 рублей, и аналогичный процесс пойдет по всем МУПам, ФГУПам и районным администрациям. Если корректно всё посчитать, то окажется, что в Марево, Демянске, Холме и подобных поселках (да, Холм - это не город, а де-факто поселок) работает на бюджет 70-80% экономически активного населения. В Жарковском районе Тверской области с 1989 года, например, население уменьшилось на 60% согласно Википедии, такие "районы" объединять надо с другими, а не прессу там поддерживать.

Процесс таких сокращений крайне болезненный, но необходимый. Почему государство у нас организовано так, что работа и рынок труда есть только в Москве и Питере, а безработным не оказывается по сути никакой поддержки - это другой вопрос. Однако держать текущее болото и кучу непродуктивных, бестолковых рабочих мест за счёт бюджета, постоянно увеличивая их число - это не выход. И касается это не только районной журналистики.

С хрена ли это Пестовский район вымирает? вы там были вообще? Держать болото не надо, болото нужно развивать, а не бросать. Какая может быть поддержка если вы дармоеды и вам самим ничего не нужно?))) поддержка чего? Нет руководителя- нет развития. Это истина. А руководителя нет, потому что нахрен никому ничего не нужно-это вторая истина. Вот и сидите вы в болоте и во всех бедах виноват у вас путин, которого вы когда то выбрали)))

Не был. Но имею множество университетских знакомых оттуда, из десятка которых после обучения туда вернулся один, и в этом факте я едва ли одинок.
Вы во многом правы, но развивать там следует явно не журналистику, а альтернативные сферы деятельности. Путем предоставления различных налоговых льгот, преференций, и т.д. с параллельной переквалификацией оставшихся людей и созданием стимулов к переезду или возвращению туда. Просто так туда никто не пойдет, ни инвестор, ни кадры.

Развивать нужно все, включая и журналистику. Или вы считаете что в Пестово только дворники живут? В Пестово в отличии от новгорода люди не ноют что "путин виноват" а работают. Инвестор туда не пойдет не из за "просто так" а из за того что в организации которая за это отвечала сидели откровенно недалекие бабы. Вот этих двух кур, привезти бы в Пестово, поставить на площади перед жителями и пусть они им объяснят все причины, почему инвестор туда не идет и сколько за это они ежемесячно получали зарплаты

Отредактировано автором: 21 сентября 2018 года

Сообщение №16Россия
спам
21 сентября 2018 года
+1-1
Славия то никому нафиг не нужна , что там говорить то районах. Но и людям дайте до пенсии доработать , новых не набирать. И ревизию персонала проведите , там может и десять человек , но половина из них и заголовка написать не сможет

Сообщение №17Россия
спам
21 сентября 2018 года
00
Цитата: Ky3Heu,
Славия то никому нафиг не нужна , что там говорить то районах. Но и людям дайте до пенсии доработать , новых не набирать. И ревизию персонала проведите , там может и десять человек , но половина из них и заголовка написать не сможет

Славия - это федералы, Вести на телеканалах Россия. АИК - это телеканал НТ.

Отредактировано автором: 21 сентября 2018 года

Сообщение №18Россия
спам
21 сентября 2018 года
+40
" Сергей Бондаренко ответил: «Из-за отсутствия денег»."
Вам соврали Денег куры не клюют. Правда одна оговорка. Все они для проектов подержанных АСИ. Так в 2019 годы наш родной новгородский бюджет потратит 20 миллионов!!! рублей на компенсацию расходов отечественным киношникам;)
Пруф вк.ком/wall-27770677_6267 Прожект называется "Кино России".
П.С. Как уже стали поговаривать в Новгороде: "Я в АСИ а ты .....и" ))
Отредактировано автором: 21 сентября 2018 года

Сообщение №19Россия
спам
21 сентября 2018 года
+20
НТ-это "баромет" желтого дома. Довольно таки интересно смотреть их. Особенно когда за не неделю до выборов в программу "соседи" приглашали популярных спортсменов и т.п. от едра.. После выборов был в этой передаче Демидов. Ведущая так его облизывала и в конце передача почти напрямую сказала, что не тех выбрали новгородцы.

Сообщение №20Россия
спам
21 сентября 2018 года
+1-1
Цитата: Zebr-0862
НТ-это "баромет" желтого дома. Довольно таки интересно смотреть их. Особенно когда за не неделю до выборов в программу "соседи" приглашали популярных спортсменов и т.п. от едра.. После выборов был в этой передаче Демидов. Ведущая так его облизывала и в конце передача почти напрямую сказала, что не тех выбрали новгородцы.

Да лижут там славно некоторые товарищи.....вот их как раз и нужно сокращать, штат слишком раздут как раз у этого телеканала! А так его довольно многие смотрят, передачи и док. фильмы ещё толковые показывают иногда....


Сообщение №21Россия, EU
спам
22 сентября 2018 года
+10
Изначально, создание АИК, было глупой, бездарной, тупой затеей чиновников "оптимизаторов". Цель была не развитие СМИ, а концентрация бюджетных средств в одной лапе. Отсюда в директорах совсем не журналисты. Бондаренка исключение, но крайне неудачное и бездарное исключение, к сожалению. В результате последних лет "оптимизированные" районки и НВедомости стали ожидаемо деградировать. Стала деградировать и собственно журналистика региона. А ее убивцы, Минина, микитин, слуцкеровские модельки продолжают добивать прессу... И даже не потому, что "по глупости", для них это просто оправдание собственного существования и заработка.
А газеты, до слива в помойку АИКа, были и трогательными и интересными. Для людей. Не для хамоватых, подловатых и недалёких чиновников, как сейчас.

Сообщение №22Россия
спам
23 сентября 2018 года
00
Давайте по-честнаку!.. В какой-то мере вы сами предопределили то, что происходит. Многие не заметили, как за минувшие 90-е и после утратили значимость и масштаб. Вместо высокой журналистики - пошли темки, реклама, "разная заказуха" и "как бы чего не вышло". Когда не стало колхозов - не стало большой и малой крестьянской журналистики. А многие и не заметили... Закрылись НЗЛК, "Волна"... - пропала областная индустриальная и профсоюзная журналистика. М-даа... "Рыночники", не давая опомниться, насаждали западный капитализм в неготовой к этому стране... И вы тоже поучаствовали в этом! Мало думали и писали о будущем - жили и работали настоящим. Не стало идеологии - не стало масштабной социальной и молодежной журналистики... Хотя ??? "какой он наш современник", "каким ему быть", "куда идет общество, страна" были (и есть!) чрезвычайно актуальны... Увы, законы рыночной экономики таковы, что прибыль - главное, не человек. Теперь каждый сокращаемый и каждый безработный тоже в курсе. Ну, и на кого обижаться?! Теперь нам всем не раз придется крепко подумать и что-то менять в своей жизни. Как вариант - переквалификация. Например, журналисты и редакторы - на учителя истории, обществознания, географии... Есть и др. решения... Конечно, во всем этом людям, которых невостребованность коснулась, надо бы очень помочь! Это дело чести всего журналистского сообщества в целом. И, конечно, дело чести "Единой России". Не забывайте: "мы всегда в ответе за тех, кого приручили!" Любое сокращение рабочих мест - есть уязвимость главной партии региона. И ЕР пока очень везет, что у нее такая несуразная оппозиция. Которая не хочет / не видит явных уязвимостей соперника и никак не реагирует. А ведь могла бы! Например, заявление КПРФ / СР / ЛДПР ( + поддержка, помощь) в данном случае были бы вполне уместны...
Отредактировано автором: 23 сентября 2018 года

Сообщение №23Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: