Комментарии — На «Вечевом колоколе» новгородка просит убрать тросовое ограждение на дороге М10 «Россия»
спам
09 октября 2018 года
+14-6
С ограждением безопаснее для всех. Что тут обсуждать?

Сообщение №1Россия
спам
09 октября 2018 года
+5-1
Не одного смертельного дтп? А как же недавний мотоциклист, и водитель тоёты улетевший на ограждение и это только за осень, а в новости написано, что не один человек не погиб.
Отредактировано автором: 09 октября 2018 года

Сообщение №2Россия
спам
09 октября 2018 года
+3-7
Цитата: diesel driver
С ограждением безопаснее для всех. Что тут обсуждать?

только это скорее имитация заграждения


Сообщение №3Россия
спам
09 октября 2018 года
+18-4
Цитата: Serega20
Не одного смертельного дтп? А водитель тоёты улетевший на ограждение

ограждения не прибавляют осмотрительности водителям тоёт, а лишь не позволяют им вылететь на встречку и убить там 5 человек

Отредактировано автором: 09 октября 2018 года

Сообщение №4Россия
спам
09 октября 2018 года
+20-4
Ограждение защищает от дебилов, вылетающих на встречку. И правильно, что поставили

Сообщение №5Россия
спам
09 октября 2018 года
+7-2
Безопаснее конечно. Но только, если будет увеличено расстояние от края проезжей части до этого самого ограждения. По мне, так раза в два.

Сообщение №6Россия
спам
09 октября 2018 года
+13-4
Цитата: martin2311
Безопаснее конечно. Но только, если будет увеличено расстояние от края проезжей части до ограждения. раза в два.

Ограждение уменьшает риск смертельных ДТП в лобовом столкновении на встречной полосе. Создавая при этом некоторые неудобства и риски мелких ДТП - разумная плата за сохранение жизней ковбоев и их жертв. И не мешает планомерному расширению проезжей части

Отредактировано автором: 09 октября 2018 года

Сообщение №7Россия
спам
09 октября 2018 года
+14-4
Ограждение им помешало, узко... А аварию когда по на встречку вылетела женщина в результате чего погиб молодой парень? В тверской и московской на М10 везде во многих местах тросовое ограждение и ничего не мешает, а у нас узко...

ездите по правой полосе с разрешенной скоростью и узко не будет, нет шуруют по левой а потом пишут - узко, дорога как будто сужается...

И так то это участок федеральной автодороги, и вечевой колокол тут не сильно поможет.
Отредактировано автором: 09 октября 2018 года

Сообщение №8Россия
спам
09 октября 2018 года
+70
Все будет видно зимой, как это ограждение скажется ну уборке дороги. Правда, уж больно оно близко от полосы

Сообщение №9Россия
спам
09 октября 2018 года
+60
Он уже сейчас стоит весь покорёженный , загнутый то в одну , то в другую сторону .

Сообщение №10Россия
спам
09 октября 2018 года
+7-2
Сейчас,в начале разделёнки,столбики уложены в наклон, верхами на город и под углом слегка на встречку.
Не трудно представить,что будет с тем,кто напорется на этого ежа,двигаясь от прудов.Эффективность безопасноси в данном случае будет зависеть от оперативности восстановления . Удачи на дороге !!!

Сообщение №11Россия
спам
09 октября 2018 года
+11-4
Цитата: martin2311
Он уже сейчас стоит весь покорёженный , загнутый то в одну , то в другую сторону .

Сколько раз оно покорежено, столько жизней тех, кто корёжил, и спасено

Отредактировано автором: 09 октября 2018 года

Сообщение №12Россия
спам
10 октября 2018 года
+3-12
Цитата: Karl Marx
Цитата: martin2311
Он уже сейчас стоит весь покорёженный , загнутый то в одну , то в другую сторону .

Сколько раз оно покорежено, столько жизней тех, кто корёжил, и спасено

Разделительное ограждение это то, что на объезной вокруг Тосно. бетонная стена без острых углов или разделительная из двых отбойников тоже не так напрягает глаза при движении, а тут летяшая по левому ряду машина цепляет стойку и трос, ее разворачивает и кидает на спокойно едещего в правом ряду. Касание отбойника, как в правом ряду не столь губительно для автомобиля


Сообщение №13Россия
спам
10 октября 2018 года
+10-6
Цитата: martin2311
Безопаснее конечно. Но только, если будет увеличено расстояние от края проезжей части до этого самого ограждения. По мне, так раза в два.

Растояния в четыре с половиной метра до ограждения Вам мало???? Может надо соблюдать скоростной режим и ряность при движении за городом? Крайний левый ряд это для ОБГОНА а не для постоянного движения, а во Мшаге так вообще 60 ограничение населенный пункт.
Надо штрафы вводить от стоимости машины, машина до 5 лет новая стоимость по салону причем по комплектации, старше пяти лет стоимость рыночная по году выпуска и штрафы в процентах от стоимости привысил скорость на 10 км/час получи штраф 10% от стоимости авто, на 20 км/ час штраы 20% от цены вот тогда сразу мозги у ездунов на место встанут, и растояния до разделительного ограждения будет хватать.


Сообщение №14Россия
спам
10 октября 2018 года
+4-6
Цитата: martin2311
Безопаснее конечно. Но только, если будет увеличено расстояние от края проезжей части до этого самого ограждения. По мне, так раза в два.

Растояния в четыре с половиной метра до ограждения Вам мало???? Может надо соблюдать скоростной режим и ряность при движении за городом? Крайний левый ряд это для ОБГОНА а не для постоянного движения, а во Мшаге так вообще 60 ограничение населенный пункт.
Надо штрафы вводить от стоимости машины, машина до 5 лет новая стоимость по салону причем по комплектации, старше пяти лет стоимость рыночная по году выпуска и штрафы в процентах от стоимости привысил скорость на 10 км/час получи штраф 10% от стоимости авто, на 20 км/ час штраы 20% от цены вот тогда сразу мозги у ездунов на место встанут, и растояния до разделительного ограждения будет хватать.


Сообщение №15Россия
спам
10 октября 2018 года
+5-2
дебилов и бетонная стена не спасет.

Сообщение №16Россия
спам
10 октября 2018 года
+4-3
Цитата: Пешеход
Надо штрафы вводить от стоимости машины, машина до 5 лет новая стоимость по салону причем по комплектации, старше пяти лет стоимость рыночная по году выпуска и штрафы в процентах от стоимости привысил скорость на 10 км/час получи штраф 10% от стоимости авто, на 20 км/ час штраы 20% от цены вот тогда сразу мозги у ездунов на место встанут, и растояния до разделительного ограждения будет хватать.

Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.


Сообщение №17Румыния
спам
10 октября 2018 года
+7-5
Согласен с жительницей просящей убрать. Ограждение сделано через жопу.
1. узкая дорога зимой из-за слякоти от ограждения 2 полосы превратятся в одну.
2. Ограждение закрыло обзор для выезжающих с прилегающих ущербные зеркала при скоростях потока 100-140 не работают. выезжать приходится в пустую, расширений проезжей части нет, чтобы можно было выезжать не сразу через 2 полосы.
3. Как уже видно по некоторым участкам аварии участились а ремонтировать тросовое ограждение не спешат.

Для этого ограждения дорога должна быть оборудована островками или светофорами на всех выездах, расширениями, съездами. И быть явно не такой узкой. Странно, что до этого не додумались до бесполезной реализации хотя, зная в какой стране живем, даже и не странно.
Отредактировано автором: 10 октября 2018 года

Сообщение №18Россия
спам
10 октября 2018 года
+2-1
Цитата: Спойлер
Согласен с жительницей просящей убрать. Ограждение сделано через жопу.
1. узкая дорога зимой из-за слякоти от ограждения 2 полосы превратятся в одну.

Если не чистить - то и вообще дороги не будет

Цитата: Спойлер
2. Ограждение закрыло обзор для выезжающих с прилегающих ущербные зеркала при скоростях потока 100-140 не работают. выезжать приходится в пустую, расширений проезжей части нет, чтобы можно было выезжать не сразу через 2 полосы.

Я считаю, что левого поворота через 2 полосы на загруженной трассе быть не должно. И да - это не всем удобно.
Считаю, что выезд должен быть только направо, далее разворот. И да разворотов нет - и именно в этом проблема

Цитата: Спойлер
3. Как уже видно по некоторым участкам аварии участились а ремонтировать тросовое ограждение не спешат.

Ну это как и во всем

Цитата: Спойлер
Для этого ограждения дорога должна быть оборудована островками или светофорами на всех выездах, расширениями, съездами. И быть явно не такой узкой. Странно, что до этого не додумались до бесполезной реализации хотя, зная в какой стране живем, даже и не странно.

Развороты нужны как минимум


Сообщение №19Россия
спам
10 октября 2018 года
+40
Возникает иногда ощущение, что полгорода права даже не купило а в киндерсюрпризе нашло. В первом обсуждении этого заграждения даже водитель фуры написал что и ему то не мешает. Или на чем ездит автор петиции? На трэколе?

Сообщение №20Россия
спам
10 октября 2018 года
+60
Тросовое ограждение давно не обслуживается. Теперь оно само создаёт опасность. Машины могут напороться на вывернутые стойки. Если восстанавливать тросовое ограждение не будут, тогда безопаснее будет его демонтировать.

Сообщение №21Россия
спам
10 октября 2018 года
+20
А сколько по ГОСТу должно быть расстояние от края Лёвой полосы до ограждения? Как сейчас?

Сообщение №22Россия
спам
10 октября 2018 года
+10
Цитата: Serega20
Не одного смертельного дтп? А как же недавний мотоциклист, и водитель тоёты улетевший на ограждение и это только за осень, а в новости написано, что не один человек не погиб.

Дело в формальности. Мотоциклист скончался в машине скорой. Формально на момент составления документов гибдд по аварии он был жив и относился к пострадавшим.
Про аварию Тойоты не припомню , но думаю дело в том же будет.
ГИБДД лень расширить статистику на легко и тяжело пострадавших.


Сообщение №23Россия
спам
10 октября 2018 года
+2-1
Цитата: Serega20
Цитата: Karl Marx
Цитата: martin2311
Он уже сейчас стоит весь покорёженный

Сколько раз оно покорежено, столько жизней и спасено

Разделительное это бетонная стена, а тут летящая по левому ряду машина цепляет трос, ее кидает на едущего в правом ряду.

отбойник надёжнее троса, а нормальная дорога лучше партизанской тропы. Но трос защищает от "летящих по левому ряду" встречных, которые виноваты не больше попутных, что у нас вместо участников ДД орлы летают

Отредактировано автором: 10 октября 2018 года

Сообщение №24Россия
спам
10 октября 2018 года
0-5
Цитата: mariman58

Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.[/quote]Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.


Сообщение №25Россия
спам
10 октября 2018 года
+1-2
Я ездил по этой трассе и до тросов и сейчас. Количество аварий резко возросло И даже если едешь тихо то это не спасёт тебя от того что либо самого кинет спросов на следующую за тобой машину любу от тросов в заграждение и обратно. Потому что при установке заграждения расстояние должно быть более метра а у нас 50-60 смИ естественно вторая полоса стала уже не зря же онисмыли старую разметку и на 30 см сдвинули её в право. А что будет зимой даже страшно представить тем более что сообщаемые ГАИ смертельные случаи были зимой на скользкой дороге .то что аварий стало во много раз больше это факт и ограждение не стало уменьшителем аварий

Сообщение №26Кипр
спам
10 октября 2018 года
+1-1
Кстати, про штрафы!
Не пора ли уже вводить штраф для тех, кто при установленной скорости 90 км , едет 40 или 60, тем самым создавая на трассе пробки?!

Сообщение №27Россия
спам
10 октября 2018 года
+40
Цитата: martin2311
Кстати, про штрафы!
Не пора ли уже вводить штраф для тех, кто при установленной скорости 90 км , едет 40 или 60, тем самым создавая на трассе пробки?!

Может, сразу расстрелы? А то что то слишком уж хорошо стали жить, давно нас не расстреливали и не закапывали во рвы бульдозерами.

Отредактировано автором: 10 октября 2018 года

Сообщение №28Россия
спам
10 октября 2018 года
+30
Цитата: Пешеход
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

Так вы кого наказывать собираетесь: нарушителей ПДД или хотите расправится с теми, кто более инициативный и расторопный, и не желает довольствоваться жигулями третьей модеди 1965 года выпуска? А как поступать с теми у кого персональный водитель - их наверное сразу расстреливать по вашей логике?


Сообщение №29Румыния
спам
10 октября 2018 года
+40
Цитата: Пешеход
Цитата: mariman58

Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.
Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

[/quote]Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.

Отредактировано автором: 10 октября 2018 года

Сообщение №30Россия
спам
10 октября 2018 года
+30
Цитата: ролдждж
Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.

+100500

Отредактировано автором: 10 октября 2018 года

Сообщение №31Румыния
спам
10 октября 2018 года
+20
Цитата: ролдждж
Цитата: Пешеход
Цитата: mariman58

Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.
Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.[/quote].


Во-во!!! Умник, мля, нашелся.

И пусть ПДД сдают лет с 10 с переэкзаменовкой каждые два года.


Сообщение №32Россия
спам
10 октября 2018 года
+30
Сегодня прокатился дважды мимо этого тросового ограждения. Со средней скоростью 100 км/ч . Обратно ехал уже в сумерках... Могу заключить одно - соблюдайте скорость , выбирайте спокойную манеру езды ... Дурак и в поле чистом свой камень найдет ...
А ограждения - это безопасность от получить в лобовое торопящегося болвана

Сообщение №33Россия
спам
11 октября 2018 года
00
Цитата: mariman58
Цитата: Пешеход
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

Так вы кого наказывать собираетесь: нарушителей ПДД или хотите расправится с теми, кто более инициативный и расторопный, и не желает довольствоваться жигулями третьей модеди 1965 года выпуска? А как поступать с теми у кого персональный водитель - их наверное сразу расстреливать по вашей логике?

Ну зачем же сразу расстреливать. А я полагаю Вы за то что-бы Мара Багдасарян получила амнистию и её вернули на дорогу?


Сообщение №34Россия
спам
11 октября 2018 года
00
Цитата: www-genius
Цитата: ролдждж
Цитата: Пешеход
Цитата: mariman58

Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.
Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.

Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.

.


Во-во!!! Умник, мля, нашелся.

И пусть ПДД сдают лет с 10 с переэкзаменовкой каждые два года.[/quote]Для пешеходов штраф не мешает поднять раз в двадцать.
А много вы видели пешеходов оштрафованных ГИБДД?, либо онижедети; онижепенсионеры; либо у них нет с собой документов. Хоть одного пешехода задержали до выяснения личности? Тут скандал был когда страховая регресс выкатила родителям за ремонт машины которая сбила их дочь перебегавшую дорогу в неположенном месте. Видите ли это же ребенок, а вы ребенка своего научили дорогу переходить в положенном месте и убеждаться в безопасности выхода на дорогу? Перекресток Кочетова - Нехинская - выезд из дворов напротив остановки, специально два пешеходника сделано на расстоянии в сто метров друг от друга, один даже регулируемый нет ведь как олени ломятся между ним да ещё и детей с собой тянут. И не дай бог сделать им замечание из машины.
Порядок только через репрессивные штрафы.


Сообщение №35Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: