Комментарии — Елена Писарева ушла с поста секретаря регионального отделения «Единой России»
спам
10 октября 2018 года
+9-11
А нам, простым новгородцам, что до этого? Они там друг-друга снимают-ставят. И что ?
Может новости теперь писать, что она на обед откушать изволила? И то интереснее может получиться...

Сообщение №1Россия
спам
10 октября 2018 года
+19-1
Некоторые хитроопые чиновники начали дистанцироваться от ЕР в связи с падением её рейтинга.

Сообщение №2Россия
спам
10 октября 2018 года
+6-6
Цитата: Папай
Некоторые хитроопые чиновники начали дистанцироваться от ЕР в связи с падением её рейтинга.

Вряд ли такие дистанцируются. Просто их из-под удара выводят. Ну и при случае можно на них всё свалить. А их уже и "след простыл". Классика.

Per se

Сообщение №3Россия
спам
10 октября 2018 года
+15-1
Скатертью, как говорится...

Сообщение №4Румыния
спам
10 октября 2018 года
+20-1
Лучше бы депутатский мандат на стол положила

Сообщение №5Россия
спам
10 октября 2018 года
+3-2
Вах вах вах

Сообщение №6Россия
спам
10 октября 2018 года
+21-2
"но остаюсь в строю с жителями" госпожа писарева, вы живете за наш счет, в каком строю то? Какая от вас нам польза, с момента вашего появления в думе???? Идите работайте по специальности, а то присосались к кормушке, не оторвать

Сообщение №7Россия
спам
10 октября 2018 года
+50
Пранкеры разыграли тетю.

Сообщение №8Россия
спам
10 октября 2018 года
+12-1
" ... остаюсь в строю с жителями..."
Не надо - ведь В стройных рядах будет выделяться щеками да боками ...
Вот ещё бы ушла и из облдумы и от кормушки бы отстранили ... Вот тогда можно подарить открытку с надписью " уходи... Нам без тебя будет хорошо " и рисунком подошвы на толстой попе.

Сообщение №9Россия
спам
10 октября 2018 года
+70
Значит все-таки выгнали за провал на последних выборах. А что будут делать с Букетовым, развалившем местное едро?

Сообщение №10Соединенное Королевство
спам
10 октября 2018 года
+140
Цитата: Maksimus
Значит все-таки выгнали за провал на последних выборах. А что будут делать с Букетовым, развалившем местное едро?

Если бы это было так , и букетов развалил ЕдРо , хотя бы местное , даже учитывая мою неприязнь к данному персонажу - то объявить благодарность


Сообщение №11Россия
спам
10 октября 2018 года
+2-43
Цитата: Ky3Heu,
" ... остаюсь в строю с жителями..."
Не надо - ведь В стройных рядах будет выделяться щеками да боками ...
Вот ещё бы ушла и из облдумы и от кормушки бы отстранили ... Вот тогда можно подарить открытку с надписью " уходи... Нам без тебя будет хорошо " и рисунком подошвы на толстой попе.

1. Не красиво оскорблять человека, а женщину тем более. Выдает Ваш уровень образования.
2. Неуважительно по отношению к людям, проголосовавшим за нее на выборах подавляющим большинством. Кто Вы такой, что бы указывать ей уйти. Идите на выборы и там распоряжайтесь свом голосом как Вам вздумается.
3. На мой взгляд она, как правило, вела себя вполне достойно и порядочно. Яблоко вон только обидела.
Кстати, к приходящему С.Ю. Фабричному отношусь с еще большим уважением.


Сообщение №12Россия
спам
10 октября 2018 года
+100
Цитата:
Тогда Елена Писарева заявила, что «трагедии не произошло», но выводы будут сделаны, а работа местного отделения партии пересмотрена.

Неплохо для начала. Выводы сделали другие, в центре и в отношении нее. И снова Писарева повторит, что "трагедии не произошло"?!


Сообщение №13Россия
спам
10 октября 2018 года
+36-3
Цитата: Влад555
Цитата: Ky3Heu,
" ... остаюсь в строю с жителями..."
Не надо - ведь В стройных рядах будет выделяться щеками да боками ...
Вот ещё бы ушла и из облдумы и от кормушки бы отстранили ... Вот тогда можно подарить открытку с надписью " уходи... Нам без тебя будет хорошо " и рисунком подошвы на толстой попе.

1. Не красиво оскорблять человека, а женщину тем более. Выдает Ваш уровень образования.
2. Неуважительно по отношению к людям, проголосовавшим за нее на выборах подавляющим большинством. Кто Вы такой, что бы указывать ей уйти. Идите на выборы и там распоряжайтесь свом голосом как Вам вздумается.
3. На мой взгляд она, как правило, вела себя вполне достойно и порядочно. Яблоко вон только обидела.
Кстати, к приходящему С.Ю. Фабричному отношусь с еще большим уважением.

Глубоко лизнул...


Сообщение №14Россия
спам
10 октября 2018 года
+130
Следующий шаг-заявление по собственному из облдумки! Надоело кормить эту угодливую бездарность. Писарева и законы? Несовместимо и несопоставимо!
Отредактировано автором: 11 октября 2018 года

Сообщение №15Россия
спам
11 октября 2018 года
+18-1
Ну наконец-то прекрасная новость. Свадебную никчёмную генеральшу на свалку! Ура!

Сообщение №16Россия
Комментарий удален автором.
спам
11 октября 2018 года
+14-2
Цитата: Engineer_V
Цитата: Влад555
Цитата: Ky3Heu,
" ... остаюсь в строю с жителями..."
Не надо - ведь В стройных рядах будет выделяться щеками да боками ...
Вот ещё бы ушла и из облдумы и от кормушки бы отстранили ... Вот тогда можно подарить открытку с надписью " уходи... Нам без тебя будет хорошо " и рисунком подошвы на толстой попе.

1. Не красиво оскорблять человека, а женщину тем более. Выдает Ваш уровень образования.
2. Неуважительно по отношению к людям, проголосовавшим за нее на выборах подавляющим большинством. Кто Вы такой, что бы указывать ей уйти. Идите на выборы и там распоряжайтесь свом голосом как Вам вздумается.
3. На мой взгляд она, как правило, вела себя вполне достойно и порядочно. Яблоко вон только обидела.
Кстати, к приходящему С.Ю. Фабричному отношусь с еще большим уважением.

Глубоко лизнул...

ДА, АЖ ДО КРОВИ.


Сообщение №17Россия
спам
11 октября 2018 года
+24-2
Цитата: Влад555

1. Не красиво оскорблять человека, а женщину тем более. Выдает Ваш уровень образования.
2. Неуважительно по отношению к людям, проголосовавшим за нее на выборах подавляющим большинством. Кто Вы такой, что бы указывать ей уйти. Идите на выборы и там распоряжайтесь свом голосом как Вам вздумается.
3. На мой взгляд она, как правило, вела себя вполне достойно и порядочно. Яблоко вон только обидела.
Кстати, к приходящему С.Ю. Фабричному отношусь с еще большим уважением.

1. А где тут человек? Обличие только одно, вся суть человеческая отсутствует. И да, у меня 2 высших и я из семьи потомственных учителей, уже на протяжении почти 100 лет. И вот именно это позволяет мне говорить так, как есть - Плохо, когда Плохо, и Хорошо, когда Хорошо. И не надо тут прикрываться - женщина/не женщина.
2. О каком большинстве ее выбравших Вы говорите? Большинство на выборы не ходит, т.к. они не видят в этих существах тех, кто был бы достоин их представлять. И вот еще какая штука - на протяжении уже многих выборов пытаюсь найти тех, кто голосовал за ЕР, так, ради интереса. И ведь на удивление нахожу, однако подавляющее их большинство принадлежит к определенной прослойке - догадайтесь сами какой - им есть что терять, только вот в числе их возможных потерь отсутствует такое понятие, как уважение)
3. А че за двойные стандарты? За Яблоком стоят такие же люди, как и за Писаревой. Чем они то хуже? Их не надо уважать?
Влад 555, кто вы по жизни, чем живете? Просто интересно, кто ж у нас еще с уважением относится к разного рода политикам?


Сообщение №18Россия
Комментарий удален автором.
спам
11 октября 2018 года
+15-2
Цитата:
Елена Писарева ушла

Никуда не ушла, пока не ответит за незаконное лишение возможности выступить Анне Черепановой на заседании областной думы.
А то привыкли - лишают возможности выступить, в нарушение Конституции не согласовывают митинги и т.д.


Сообщение №19Финляндия
спам
11 октября 2018 года
+200
Цитата:
Елена Писарева ушла

Никуда не ушла, пока не ответит за незаконное лишение возможности выступить Анне Черепановой на заседании областной думы.
А то привыкли - лишают возможности выступить, в нарушение Конституции не согласовывают митинги и т.д.

и за разваленный автобусный парк, и за тарифы, и за отмену льгот, и за создание министерств для никитоса, и за выделение миллионов на стратегические проекты-обманы От АСИсяев и за многое, многое другое зло, которое она принесла региону своей никчёмной угодливостью и соглашательством!!!


Сообщение №20Россия
спам
11 октября 2018 года
+6-29
Когда ж вы поймете то, что политики - это часть нашего развивающегося общества, часть нас. А общество, то к комунизму идет, то погружается в полную анархию и воровство. Вы считаете себя людми с европейским мышлением? Да вы такие же коммунисты внутри - все разрушить, неугодных вон, рксстрелять. А сами даже на выборы свою персону сводить не можете. У вас у первых рабское мышление и никак не понять, что мир не черно белый. В любой партии есть достойные люди, а есть те, с кем в поле... Кого то 40 лет пришлось по пустыне водить, что бы выдавить из общества рабскую психологию. А уровень общества пока такой -
17 минусов и никто даже не попытался упрекнуть автора, перешедшего на мелкие и пакосные оскорбления женщины.Начинайте с себя и все у нас в России получится.

Сообщение №21Россия
спам
11 октября 2018 года
+6-1
Интересно, куда теперь пристроется ?

Сообщение №22Франция
спам
11 октября 2018 года
+80
Цитата: Влад555
...это часть нашего развивающегося общества

благодаря ее работе не развивающееся общество у нас, а разваливающееся.

Цитата: Влад555
...общество погружается в полную анархию и воровство

и благодарить ее за это мало кто будет.


Сообщение №23Россия
спам
11 октября 2018 года
+7-14
Цитата: Влад555
Начинайте с себя и все у нас в России получится.

Если бы года три назад кто-либо сказал, что я стану вашим единомышленником, ни за что бы не поверил? Понятно, что время Писаревой уже прошло, но посади на ее место Черепанову или Сергееву - возможно будет еще хуже? А начинать с себя в России не принято. Проще и эффективнее обвинить во всем врачей-вредителей, евреев, коммунистов, стихийные бедствия и прочее... И сиди себе дальше у разбитого корыта. В одном очень древнем анекдоте (дословно не помню) сказано, что русский - это судьба. Я бы сказал по другому: русский - это диагноз. А теперь можете минусовать.


Сообщение №24Румыния
спам
11 октября 2018 года
+9-8
Цитата: Влад555
Когда ж вы поймете то, что политики - это часть нашего развивающегося общества, часть нас. А общество, то к комунизму идет, то погружается в полную анархию и воровство. Вы считаете себя людми с европейским мышлением? Да вы такие же коммунисты внутри - все разрушить, неугодных вон, рксстрелять. А сами даже на выборы свою персону сводить не можете. У вас у первых рабское мышление и никак не понять, что мир не черно белый. В любой партии есть достойные люди, а есть те, с кем в поле... Кого то 40 лет пришлось по пустыне водить, что бы выдавить из общества рабскую психологию. А уровень общества пока такой -
17 минусов и никто даже не попытался упрекнуть автора, перешедшего на мелкие и пакосные оскорбления женщины.Начинайте с себя и все у нас в России получится.

Начни с себя - девиз всех ватников

go.advertapp.net/1y4fj0

Сообщение №25Россия
спам
11 октября 2018 года
+70
Ошибалась, думала что только региону вредит, а оказалось и партии пакостит.

Сообщение №26Россия
спам
11 октября 2018 года
0-10
На злобу народа нужны виноватые и центр их назначает. Политика, что ж поделать.

Сообщение №27Россия
спам
11 октября 2018 года
+3-17
Цитата: Влад555
Когда ж вы поймете то, что политики - это часть нашего развивающегося общества, часть нас. А общество, то к комунизму идет, то погружается в полную анархию и воровство. Вы считаете себя людми с европейским мышлением? Да вы такие же коммунисты внутри - все разрушить, неугодных вон, рксстрелять. А сами даже на выборы свою персону сводить не можете. У вас у первых рабское мышление и никак не понять, что мир не черно белый. В любой партии есть достойные люди, а есть те, с кем в поле... Кого то 40 лет пришлось по пустыне водить, что бы выдавить из общества рабскую психологию. А уровень общества пока такой -
17 минусов и никто даже не попытался упрекнуть автора, перешедшего на мелкие и пакосные оскорбления женщины.Начинайте с себя и все у нас в России получится.

Влад, вы человек воспитанный и порядочный, но наивный. Просто здесь обозлённые дают выход своей злобе, а культура обществав целом в этом ср..че ни при чём.


Сообщение №28Россия
спам
11 октября 2018 года
+3-13
Цитата: Карасёв
Цитата: Влад555
Когда ж вы поймете то, что политики - это часть нашего развивающегося общества, часть нас. А общество, то к комунизму идет, то погружается в полную анархию и воровство. Вы считаете себя людми с европейским мышлением? Да вы такие же коммунисты внутри - все разрушить, неугодных вон, рксстрелять. А сами даже на выборы свою персону сводить не можете. У вас у первых рабское мышление и никак не понять, что мир не черно белый. В любой партии есть достойные люди, а есть те, с кем в поле... Кого то 40 лет пришлось по пустыне водить, что бы выдавить из общества рабскую психологию. А уровень общества пока такой -
17 минусов и никто даже не попытался упрекнуть автора, перешедшего на мелкие и пакосные оскорбления женщины.Начинайте с себя и все у нас в России получится.

Влад, вы человек воспитанный и порядочный, но наивный. Просто здесь обозлённые дают выход своей злобе, а культура обществав целом в этом ср..че ни при чём.

вот уж точно соглашусь. Данный ресурс не для конструктивных переговоров и обсуждений в комментариях. Если почитать как лди отзываются в комментариях по любой новости - то такие как Писарева даже больно жирно будет. Народ достоин именно такой власти - это как лакмусовая бумажка общества.


Сообщение №29Россия
спам
11 октября 2018 года
+18-3
Цитата: Влад555
Цитата: Ky3Heu,
" ... остаюсь в строю с жителями..."
Не надо - ведь В стройных рядах будет выделяться щеками да боками ...
Вот ещё бы ушла и из облдумы и от кормушки бы отстранили ... Вот тогда можно подарить открытку с надписью " уходи... Нам без тебя будет хорошо " и рисунком подошвы на толстой попе.

1. Не красиво оскорблять человека, а женщину тем более. Выдает Ваш уровень образования.
2. Неуважительно по отношению к людям, проголосовавшим за нее на выборах подавляющим большинством. Кто Вы такой, что бы указывать ей уйти. Идите на выборы и там распоряжайтесь свом голосом как Вам вздумается.
3. На мой взгляд она, как правило, вела себя вполне достойно и порядочно. Яблоко вон только обидела.
Кстати, к приходящему С.Ю. Фабричному отношусь с еще большим уважением.

1) если разговор о женщине, то не красиво так выглядеть, женщине, которая представляет нашу область. 4 подбородка!!! Пусть возьмет уроки у Мининой. В данной ситуации она не женщина, а чинуша, притом бездарный. Который прожирает в прямом смысле деньги жителей, независимо от их образования. 2) не уважительно вообще в данной ситуации упоминать ее избирателей. они вынуждены это были сделать, а дальше дело техники. Писарева, не победитель в честной борьбе, ее протащили, как послушного кнопкодава. Поэтому и пользы от нее нет для области столько лет. 3) Она ведет себя достойно)) где??? она может дома себя вести достойно или еще где)). В думе она не для этого. Больше половины людей в области, достойные люди, мы же их за это не кормим на свои? подбородки им не растим? Она занимает не свое место, она про это знает, но уходить не собирается. где тут достоинство? это свинство

Отредактировано автором: 11 октября 2018 года

Сообщение №30Россия
спам
11 октября 2018 года
+10-1
Повылезали ))) а по итогу : Тихо сам с собой я веду беседу ...
Доведете когда нибудь народ , такими как Писарева и будет власть достойна народа

Сообщение №31Россия
спам
11 октября 2018 года
+160
Цитата: Ky3Heu,
Повылезали ))) а по итогу : Тихо сам с собой я веду беседу ...
Доведете когда нибудь народ , такими как Писарева и будет власть достойна народа

Самое забавное, что они призывают к корректному отношению к властям. И совершенно не обращают внимание, что именно наплевательское отношение зажравшихся власть имущих к населению вызывает такую реакцию.


Сообщение №32Россия
спам
11 октября 2018 года
+70
Центральный аппарат ЕР отправил в отставку 6 региональных руководителей, включая Писареву, по результатам выборов. Это называется нашли козлов отпущения, ведь все мы понимаем, что вины этих товарищей в провале выборов нет. Хотя, Писарева после выборов также валила на руководство городской ячейки. Вот такая ситуация.
Отредактировано автором: 11 октября 2018 года

Сообщение №33Россия
спам
11 октября 2018 года
+80
Создаётся впечатление, что власти реализуют политический ребрендинг. Выдумали повышение пенсионного возраста и НДС при отсутствии объективной потребности, держат курс рубля ниже его реальной стоимости, набивая ФНБ, повысили цены на бензин. Злят народ по всем фронтам. При этом, Шойгу говорит о переносе столицы, Зорькин о реформе конституции, Кудрин о смягчении внешней политики. И все это без ведома Кремля. Какая-то махинация мутится.

Сообщение №34Россия
спам
11 октября 2018 года
00
Обычно рокировки такого плана никак не сказываются на благосостоянии подвинутых/задвинутых, т.к. они много чего могут сказать. Как к примеру с Г-ном Ельцыным.

Сообщение №35Россия
спам
11 октября 2018 года
+40
что то я недооценил г-жу присареву. НАГРАЖДЕНА Википедия :Диплом I степени лауреату проекта «Профессиональная команда страны» . Юбилейная медаль «В память 1150-летия Великого Новгорода». Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — за активное участие в законотворческой деятельности и многолетнюю добросовестную работу. Занавес. Деда, своего кнопкодавчика любил... Это напоминает заводину - кандидата всех наук,)) которая за год нихрена не сделала вообще, зато ездила по семинарам, за бюджетные деньги, "самообразовывалась" дипломчики, медальки получала

Сообщение №36Россия
спам
11 октября 2018 года
+20
Цитата: ролдждж
Цитата: Влад555

1. Не красиво оскорблять человека, а женщину тем более. Выдает Ваш уровень образования.
2. Неуважительно по отношению к людям, проголосовавшим за нее на выборах подавляющим большинством. Кто Вы такой, что бы указывать ей уйти. Идите на выборы и там распоряжайтесь свом голосом как Вам вздумается.
3. На мой взгляд она, как правило, вела себя вполне достойно и порядочно. Яблоко вон только обидела.
Кстати, к приходящему С.Ю. Фабричному отношусь с еще большим уважением.

1. А где тут человек? Обличие только одно, вся суть человеческая отсутствует. И да, у меня 2 высших и я из семьи потомственных учителей, уже на протяжении почти 100 лет. И вот именно это позволяет мне говорить так, как есть - Плохо, когда Плохо, и Хорошо, когда Хорошо. И не надо тут прикрываться - женщина/не женщина.
2. О каком большинстве ее выбравших Вы говорите? Большинство на выборы не ходит, т.к. они не видят в этих существах тех, кто был бы достоин их представлять. И вот еще какая штука - на протяжении уже многих выборов пытаюсь найти тех, кто голосовал за ЕР, так, ради интереса. И ведь на удивление нахожу, однако подавляющее их большинство принадлежит к определенной прослойке - догадайтесь сами какой - им есть что терять, только вот в числе их возможных потерь отсутствует такое понятие, как уважение)
3. А че за двойные стандарты? За Яблоком стоят такие же люди, как и за Писаревой. Чем они то хуже? Их не надо уважать?
Влад 555, кто вы по жизни, чем живете? Просто интересно, кто ж у нас еще с уважением относится к разного рода политикам?

А минус наверное от Влада555


Сообщение №37Россия
спам
11 октября 2018 года
+50
Цитата: IVERS
Создаётся впечатление, что власти реализуют политический ребрендинг. Выдумали повышение пенсионного возраста и НДС при отсутствии объективной потребности, держат курс рубля ниже его реальной стоимости, набивая ФНБ, повысили цены на бензин. Злят народ по всем фронтам. При этом, Шойгу говорит о переносе столицы, Зорькин о реформе конституции, Кудрин о смягчении внешней политики. И все это без ведома Кремля. Какая-то махинация мутится.

А столицу государства хорошо бы перевести из Масквы в Новосибирск, или еще подальше, можно в Иркутск. Вот тогда пусть мАсквичи и примкнувшие к ним поживут как вся остальная Россия.... А также все министерства и Госдуму тоже туда. Может желающих будет меньше заседать в ГосДуме.


Сообщение №38Россия
спам
11 октября 2018 года
+50
Цитата: Ташуня
Цитата: IVERS
Создаётся впечатление, что власти реализуют политический ребрендинг. Выдумали повышение пенсионного возраста и НДС при отсутствии объективной потребности, держат курс рубля ниже его реальной стоимости, набивая ФНБ, повысили цены на бензин. Злят народ по всем фронтам. При этом, Шойгу говорит о переносе столицы, Зорькин о реформе конституции, Кудрин о смягчении внешней политики. И все это без ведома Кремля. Какая-то махинация мутится.

А столицу государства хорошо бы перевести из Масквы в Новосибирск, или еще подальше, можно в Иркутск. Вот тогда пусть мАсквичи и примкнувшие к ним поживут как вся остальная Россия.... А также все министерства и Госдуму тоже туда. Может желающих будет меньше заседать в ГосДуме.

если им создадут те же условия (проезд куда хочешь, квартиры с мебелью, стая помощников, неприкасаемость) и будут платить по полмиллиона в месяц - они полезут хоть к чёрту в пекло! Какая разница где имитировать работу и прожирать-прогуливать незаработанные народные деньги!
Мы писаревой только за прошлый год заплатили больше 4 млн! (это не считая прошлых лет!) ЗА ЧТО? За митино-никитино одобрямс? Так и за 10 тыс.можно было посадить школьницу давить на кнопку. Итог тот же, а экономия для бюджета невероятная!


Сообщение №39Россия
спам
11 октября 2018 года
+8-1
Цитата: Влад555
Цитата: Ky3Heu,
" ... остаюсь в строю с жителями..."
Не надо - ведь В стройных рядах будет выделяться щеками да боками ...
Вот ещё бы ушла и из облдумы и от кормушки бы отстранили ... Вот тогда можно подарить открытку с надписью " уходи... Нам без тебя будет хорошо " и рисунком подошвы на толстой попе.

1. Не красиво оскорблять человека, а женщину тем более. Выдает Ваш уровень образования.
2. Неуважительно по отношению к людям, проголосовавшим за нее на выборах подавляющим большинством. Кто Вы такой, что бы указывать ей уйти. Идите на выборы и там распоряжайтесь свом голосом как Вам вздумается.
3. На мой взгляд она, как правило, вела себя вполне достойно и порядочно. Яблоко вон только обидела.
Кстати, к приходящему С.Ю. Фабричному отношусь с еще большим уважением.... 17 минусов и никто даже не попытался упрекнуть автора, перешедшего на мелкие и пакосные оскорбления женщины.

А где здесь оскорбления женщины?! Бока и щеки - это констатация факта. Безусловно, на вкус и цвет товарища нет, но быть куском сала - это всё-таки перебор. ЕдРо пропагандирует и внедряет ГТО. Очень хочется посмотреть как данная мадам сдала свои нормы.


Сообщение №40Россия
спам
11 октября 2018 года
+1-8
Цитата: Ташуня
Цитата: ролдждж
Цитата: Влад555

1. Не красиво оскорблять человека, а женщину тем более. Выдает Ваш уровень образования.
2. Неуважительно по отношению к людям, проголосовавшим за нее на выборах подавляющим большинством. Кто Вы такой, что бы указывать ей уйти. Идите на выборы и там распоряжайтесь свом голосом как Вам вздумается.
3. На мой взгляд она, как правило, вела себя вполне достойно и порядочно. Яблоко вон только обидела.
Кстати, к приходящему С.Ю. Фабричному отношусь с еще большим уважением.

1. А где тут человек? Обличие только одно, вся суть человеческая отсутствует. И да, у меня 2 высших и я из семьи потомственных учителей, уже на протяжении почти 100 лет. И вот именно это позволяет мне говорить так, как есть - Плохо, когда Плохо, и Хорошо, когда Хорошо. И не надо тут прикрываться - женщина/не женщина.
2. О каком большинстве ее выбравших Вы говорите? Большинство на выборы не ходит, т.к. они не видят в этих существах тех, кто был бы достоин их представлять. И вот еще какая штука - на протяжении уже многих выборов пытаюсь найти тех, кто голосовал за ЕР, так, ради интереса. И ведь на удивление нахожу, однако подавляющее их большинство принадлежит к определенной прослойке - догадайтесь сами какой - им есть что терять, только вот в числе их возможных потерь отсутствует такое понятие, как уважение)
3. А че за двойные стандарты? За Яблоком стоят такие же люди, как и за Писаревой. Чем они то хуже? Их не надо уважать?
Влад 555, кто вы по жизни, чем живете? Просто интересно, кто ж у нас еще с уважением относится к разного рода политикам?

А минус наверное от Влада555

не от меня, я с Владом согласна


Сообщение №41Россия
спам
11 октября 2018 года
0-5
Цитата: bogomerzkiy
Цитата: Влад555
Когда ж вы поймете то, что политики - это часть нашего развивающегося общества, часть нас. А общество, то к комунизму идет, то погружается в полную анархию и воровство. Вы считаете себя людми с европейским мышлением? Да вы такие же коммунисты внутри - все разрушить, неугодных вон, рксстрелять. А сами даже на выборы свою персону сводить не можете. У вас у первых рабское мышление и никак не понять, что мир не черно белый. В любой партии есть достойные люди, а есть те, с кем в поле... Кого то 40 лет пришлось по пустыне водить, что бы выдавить из общества рабскую психологию. А уровень общества пока такой -
17 минусов и никто даже не попытался упрекнуть автора, перешедшего на мелкие и пакосные оскорбления женщины.Начинайте с себя и все у нас в России получится.

Начни с себя - девиз всех ватников

Почему враги ненавидят ватник

Отредактировано автором: 11 октября 2018 года

Сообщение №42Россия
спам
11 октября 2018 года
+40
Как же теперь единой России без мастера задорных речёвок.

Сообщение №43Россия
спам
11 октября 2018 года
+10
Цитата: Lun
Как же теперь единой России без мастера задорных речёвок.

так микитин сам мастер балаболить! Если ещё на русский переведёт поток своих мыслей, то вполне задорно будет ;)))


Сообщение №44Россия
спам
11 октября 2018 года
+6-2
Цитата: Влад555
Когда ж вы поймете то, что политики - это часть нашего развивающегося общества, часть нас. А общество, то к комунизму идет, то погружается в полную анархию и воровство. Вы считаете себя людми с европейским мышлением? Да вы такие же коммунисты внутри - все разрушить, неугодных вон, рксстрелять. А сами даже на выборы свою персону сводить не можете. У вас у первых рабское мышление и никак не понять, что мир не черно белый. В любой партии есть достойные люди, а есть те, с кем в поле... Кого то 40 лет пришлось по пустыне водить, что бы выдавить из общества рабскую психологию. А уровень общества пока такой -
17 минусов и никто даже не попытался упрекнуть автора, перешедшего на мелкие и пакосные оскорбления женщины.Начинайте с себя и все у нас в России получится.

1. А нужны ли обществу, внутри страны, политики? Я вот вижу только такую политику - вы щас лизнули - показали преданность - получили бонусы - получили место - получили бюджетные деньги - вот и вся политика внутри страны))) К черту такую политику. Не должно быть внутри страны никакой политики и политиков.
2. На прошлой неделе проехался по магазинам, Волна, Барк - кругом прям развитие))) Если раньше прекращали свою работу заводы, то терь даже торгаши массово пропадают)
3. Лично я себя считаю человеком с Русским мышлением ну или, если хотите, Советским. И причаливать к Гейропейским ценностям я не хочу, я уж лучше в Азию))) А то развели тут толерантность, гуманизм) Я еще удивлен, что на все чиновничьи посты не поставили инвалидов (особенно умственных), чтобы потом причитать, что не смейте их критиковать, они же инвалиды, как вам не стыдно.
P.s. я ниче не имею против инвалидов) Просто на некоторых местах все должны быть равны, вне зависимости от того, женщина ты или мужчина, инвалид или здоров.
4. Да, про коммунистов это ты хорошо сказал))) Особенно на фоне нашего нынешнего развивающегося общества))) Они конечно да, все разрушили, сцуки такие)
5. А где выборы то? Вон сходили тут некоторые, недавно - выбирали одно, а выбралось опять все тоже. Политика однако)))
6. Ну да, чел забивший на выборы, не поведшийся на сладкие речи политиков, он конечно да - раб. А тот кто по зову партии, места, денег (выберите нужное) он конечно властитель своей жизни) Да уже куча народу забило на все и вся, на власть, на государство, и живет как хочет.
7. Про 40 лет и пустыню - это ты хорошо тут вставил))) И стали после этого они рабами божьими)
8. Влад555, начни с себя - признай, что на те функции, что выполняла Писарева, можно было бы взять человека с з/п в 20-30 тыс. и он, возможно, еще бы и меньше вреда принес. А 4 ляма её дохода потрать на более важные проблемы) А еще неплохо бы признать, что говорить правду, прямо и жестко - это не оскорбление!


Сообщение №45Россия
спам
11 октября 2018 года
+2-4
Цитата: kyhta
Цитата: Влад555
Цитата: Ky3Heu,
" ... остаюсь в строю с жителями..."
Не надо - ведь В стройных рядах будет выделяться щеками да боками ...
Вот ещё бы ушла и из облдумы и от кормушки бы отстранили ... Вот тогда можно подарить открытку с надписью " уходи... Нам без тебя будет хорошо " и рисунком подошвы на толстой попе.

1. Не красиво оскорблять человека, а женщину тем более. Выдает Ваш уровень образования.
2. Неуважительно по отношению к людям, проголосовавшим за нее на выборах подавляющим большинством. Кто Вы такой, что бы указывать ей уйти. Идите на выборы и там распоряжайтесь свом голосом как Вам вздумается.
3. На мой взгляд она, как правило, вела себя вполне достойно и порядочно. Яблоко вон только обидела.
Кстати, к приходящему С.Ю. Фабричному отношусь с еще большим уважением.

1) если разговор о женщине, то не красиво так выглядеть, женщине, которая представляет нашу область. 4 подбородка!!! Пусть возьмет уроки у Мининой. В данной ситуации она не женщина, а чинуша, притом бездарный. Который прожирает в прямом смысле деньги жителей, независимо от их образования. 2) не уважительно вообще в данной ситуации упоминать ее избирателей. они вынуждены это были сделать, а дальше дело техники. Писарева, не победитель в честной борьбе, ее протащили, как послушного кнопкодава. Поэтому и пользы от нее нет для области столько лет. 3) Она ведет себя достойно)) где??? она может дома себя вести достойно или еще где)). В думе она не для этого. Больше половины людей в области, достойные люди, мы же их за это не кормим на свои? подбородки им не растим? Она занимает не свое место, она про это знает, но уходить не собирается. где тут достоинство? это свинство

Вы кажется из наиболее спортивной и полезной части областного общества. Интересно было бы знать и видеть портрет героя.


Сообщение №46Россия
спам
11 октября 2018 года
+50
В первую очередь в ней я вижу именно это . И только по этому нет места ей в рядах новгородцев.

Сообщение №47Россия
спам
11 октября 2018 года
+3-8
Цитата: ролдждж
1. Я вот вижу только такую политику - вы щас лизнули - показали преданность - получили бонусы - получили место - получили бюджетные деньги - вот и вся политика внутри страны))) К черту такую политику.
3. Лично я себя считаю человеком с Русским мышлением ну или, если хотите, Советским. И причаливать к Гейропейским ценностям я не хочу, я уж лучше в Азию))) А то развели тут толерантность, гуманизм)
Да, про коммунистов это ты хорошо сказал))) Особенно на фоне нашего нынешнего развивающегося общества))) Они конечно да, все разрушили, сцуки такие)
8. Влад555, начни с себя - признай, что на те функции, что выполняла Писарева, можно было бы взять человека с з/п в 20-30 тыс. и он, возможно, еще бы и меньше вреда принес. А 4 ляма её дохода потрать на более важные проблемы) А еще неплохо бы признать, что говорить правду, прямо и жестко - это не оскорбление!

Столько в кучу собрали всего, но попробую ответить...
1. О каких бонусах, местах и деньгах вы говорите? Учитавая анонимность общения говорите глупость, но глупость показательную, очевидно говорящую о методах получения мест и средств вами и вам подобными. На память сразу приходят отдельные депутаты бывшей гордумы.
3. Советским? А где ваш союз то с идеальным строем? Чего ж его так бездарно слили ваши коммунисты? Почему на первых выборах, по сути самых честных, демократ Ельцин в 3-4 раза обошел коммуниста Рыжкова? Почему при "развитом" сельском хозяйстве за колбасой ездили в питер? Я уж не говорю о приключениях при покупке телевизоров или авто. Подумайте на досуге. Хотите в азию? Так в Китае, к примеру, около 50 преступлений влекут смертную казнь, в т.ч. "излишнее красноречие". Или хотите столкнуться с правосудием в Сингапуре? Ну ну.
4. Жесткая рука оно конечно хорошо. Признаюсь, я и сам грешным делом раньше придерживался похожих взглядов. К сожалению, такая рука начинает очень быстро душить.
8. Вы хоть поняли, что Писарева ушла с общественной должности, а не с председателей думы? А унизительно переходить на личность, это всегда оскорбление, тем более дамы. Она ведь не только политик, но для кого то МАМА или ДОЧЬ.


Сообщение №48Россия
спам
11 октября 2018 года
+3-3
А по сути, качество организации работы ЕР конечно оставляет желать лучшего. Хорошо хоть, наконец, на сайте Коровникова с органов управления убрали. Но тот же Букетов до сих пор руководитель фракции ЕР в думе и местного отделения. Мда...

Сообщение №49Россия
спам
12 октября 2018 года
+2-4
Цитата: Влад555

Столько в кучу собрали всего, но попробую ответить...
1. О каких бонусах, местах и деньгах вы говорите? Учитавая анонимность общения говорите глупость, но глупость показательную, очевидно говорящую о методах получения мест и средств вами и вам подобными. На память сразу приходят отдельные депутаты бывшей гордумы.
3. Советским? А где ваш союз то с идеальным строем? Чего ж его так бездарно слили ваши коммунисты? Почему на первых выборах, по сути самых честных, демократ Ельцин в 3-4 раза обошел коммуниста Рыжкова? Почему при "развитом" сельском хозяйстве за колбасой ездили в питер? Я уж не говорю о приключениях при покупке телевизоров или авто. Подумайте на досуге. Хотите в азию? Так в Китае, к примеру, около 50 преступлений влекут смертную казнь, в т.ч. "излишнее красноречие". Или хотите столкнуться с правосудием в Сингапуре? Ну ну.
4. Жесткая рука оно конечно хорошо. Признаюсь, я и сам грешным делом раньше придерживался похожих взглядов. К сожалению, такая рука начинает очень быстро душить.
8. Вы хоть поняли, что Писарева ушла с общественной должности, а не с председателей думы? А унизительно переходить на личность, это всегда оскорбление, тем более дамы. Она ведь не только политик, но для кого то МАМА или ДОЧЬ.

1. Я то фигура не анонимная) Я без вопросов могу себя раскрыть) Мне ни скрываться, ни бояться, нечего) Мест хлебных я не занимал и не занимаю, чиновником и политиком не был и не собираюсь этим мараться. Работаю честно, по инженерной специальности) А вот кто Вы? И раз вы такой культурный, то наверное я дождусь извинений, за слова о том, как я получаю свои места и средства)))
3. А вашим Союз не был? тут вот напрашивается 2 ответа, либо вы тогда еще не родились, либо вы в той стране и были, по сути, 5-й колонной, разрушающей страну. Ну да это все не суть) Я говорил про свое советское воспитание, которое, до сих пор, считаю очень хорошим. И колбаса тут не причем) Кстати, а не хотите спросить спросить тех людей, которые тогда голосовали за Ельцина, сделали бы они это сейчас? Продали ли за палку колбасы веру в будущее?
Про Азию, я, если вы не поняли, пошутил, мне здесь вполне неплохо и наши ценности меня более чем устраивают (Писареву к ценностям не отношу))).
Про правосудие - это воспринимать как? Как запугивание? За честные речи?))) Заметьте, я даже культурно общаюсь) Смотрю вам идея нравится - поругал власть = излишнее красноречие - смертная казнь))) И про преступления и наказание не мне надо заботиться, ибо нет у меня стремления совершать преступления, а вот ввести бы статью за преступление против народа - давно бы пора)
4. Щас про жесткую руку - это вы про кого? Которая душит?
8. Я умею читать, и с пониманием реальности у меня все в порядке) И даже не я переходил на личность, если заметили выше) Но я не осуждаю это, т.к. это по заслугам! Ведь кроме наказания по закону, есть еще и моральное наказание) И тут вот хрен таким как Вы, если все в рамках закона, уберите руки с народного наказания и не затыкайте рот) Идя в политику, да даже не в политику, а просто ведя себя так, как она вела, ей бы изначально следовало призадуматься, что она еще МАМА или ДОЧЬ. Будь она именно гласом народа, выбравшего ее, выражателем интересов народа, получай она з/п равную, хотя бы средней по оф. данным - не было б к ней вопросов и была бы уважуха. Надеюсь я доходчиво объяснил?


Сообщение №50Россия
спам
12 октября 2018 года
+30
Искренне желаю ей быть только мамой , бабушкой ... И ничего более...

Сообщение №51Россия
спам
12 октября 2018 года
+20
Наверное госпожа Писарева получила предложение стать депутатом Госдумы. Всё что могла в области она уже сделала

Сообщение №52Россия
спам
17 ноября 2019 года
00
Цитата: Ветка
Наверное госпожа Писарева получила предложение стать депутатом Госдумы. Всё что могла в области она уже сделала

Если на выборах-2021 в Госдуму России от Новгородской области региональное отделение "ЕР" всё же решится выдвинуть госпожу Е.Писареву - в противовес госпоже-товарищу Н.Останиной, то теперь уже кандидат от КПРФ (с высокой вероятностью) победит. Несмотря на... Потому что таков в настоящее время настрой и активного гражданского общества и всенародный запрос на справедливость.

Отредактировано автором: 17 ноября 2019 года

Сообщение №53Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: