Комментарии — Для погашения суммы кредиторской задолженности министр здравоохранения предложила расширить перечень платных услуг
спам
21 декабря 2018 года
+220
"...расширить перечень платных услуг..." и сократить перечень бесплатных услуг.

Сообщение №1Россия
спам
21 декабря 2018 года
+300
А что скажите у нас бесплатно, звонок в коолцентр или постоять в регистратуре?

Сообщение №2Россия
спам
21 декабря 2018 года
+200
На самом деле под ударом сам Никитин из-за постоянных проблем в новгородском Минздраве, из-за жителей, которые угрожают перекрыть федеральную трассу. Всё это вышло на российские сми и в телеграм-каналы. Ситуация на ежедневном контроле в АП. Стул под губернатором качается. Слишком острый вопрос, к тому же Путин объявил здравоохранение приоритетом. А у Никитина смертность зашкаливает, больницы закрываются и рожениц будут в основном в Новгород возить. Провал за провалом. Поэтому будет вынужден уволить неуспешного министра, но не хочет, как и все члены ЕдРа делать это под давлением "снизу". Но чем дольше он запускает ситуацию, тем больнее и острее будет удар по нему "сверху". Будем наблюдать. Людей только жаль из-за этих недалёких чиновников.

Сообщение №3Румыния
спам
21 декабря 2018 года
+210
Мы с Тамарой ходим парой?
Михайлова же вроде уже не в фаворе?
Зарплаты свои пусть поуменьшат, которые больше 200 тыс.руб. в мес.
А то аппетиты у всех слишком жадные наверху, вот закономерно система и посыпалась.
Дома, земли, коттеджи, тачки по 3 ляма у некоторых наверху в Минздраве.

Сообщение №4Румыния
спам
21 декабря 2018 года
+100
Цитата: Gorinich
"...расширить перечень платных услуг..." и сократить перечень бесплатных услуг.

Поспешили Саволюк и Колотилова с увольнением Хорошевской...Надо было сначала перенять опыт по выкачиванию денег у населения!!!


Сообщение №5Россия
спам
21 декабря 2018 года
+150
Давайте начнем с министра здравоохранения и депремируем её? Давно пора ввести систему электронного голосования о зарплате чиновников, а оклады сделать равными МРОТ. Заходишь на такой сервис и голосуешь, чем больше баллов, тем выше ЗП у чиновника по результатам работы, но не больше средней по стране. А если результаты плохие, то не ниже МРОТ. Тогда может быть начнут работать, а не расширять перечень платных услуг.

П/С А чем закончился вопрос Боровичской ЦРБ?

Сообщение №6Россия
спам
21 декабря 2018 года
+140
Шимск, Окуловка, Боровичи, Демянск, Мошенское... Слишком много болевых точек и очагов напряженности в регионе. Не вовремя, ох не вовремя они раскачивают стул под собой.

Сообщение №7Россия
Комментарий удален автором.
спам
21 декабря 2018 года
+22-1
А СНИЗИТЬ ЗАРПЛАТЫ "МИНИСТРОВ" ДО СРЕДНИХ ЗАРПЛАТ В ГОРОДЕ НЕ ДУМАЛИ??? СРАЗУ БЫ ХВАТИЛО ПОГАСИТЬ "ВАШИ" КРЕДИТЫ!!!

Сообщение №8Россия
спам
21 декабря 2018 года
+140
Фраза Лаврова, а работу в системе ОМС Минздрав области не думал нормальную выстроить???
Чтобы не было штрафов и прочих санкций.
Может тогда и деньги повятся.
А, то получается тарифы по ОМС для мед.учреждений убыточны? Не верю, низкие да ..но не убыточны если аппетиты свои умерить и откаты с обналом, тогда денег хватит.
Если денег не хватает, то пусть учредитель займ возьмёт для погашения долгов больниц.
Отредактировано автором: 21 декабря 2018 года

Сообщение №9Россия
спам
21 декабря 2018 года
+20-5
Не по Сеньке - шапка.... есть такая поговорка у нас. Новгород не тянет министров - максимум руководители отделов. Много понтов - мало дел , потому что не умеют! Не будет министерств - на ЗП сьэкономим? Присоединимся к Ленобласти- заживем!
Отредактировано автором: 21 декабря 2018 года

Сообщение №10Россия
спам
21 декабря 2018 года
+180
Как так погашать долги больницам? А пожрать на Новогодних праздниках? Из своего кармана платить что ли? Вы в своём уме?
Отредактировано автором: 21 декабря 2018 года

Сообщение №11Россия
спам
21 декабря 2018 года
+12-2
Цитата: DG_2018
Давайте начнем с министра здравоохранения и депремируем её? Давно пора ввести систему электронного голосования о зарплате чиновников, а оклады сделать равными МРОТ. Заходишь на такой сервис и голосуешь, чем больше баллов, тем выше ЗП у чиновника по результатам работы, но не больше средней по стране. А если результаты плохие, то не ниже МРОТ. Тогда может быть начнут работать, а не расширять перечень платных услуг.

П/С А чем закончился вопрос Боровичской ЦРБ?

Депремировать? Увольнять пора.


Сообщение №12Россия
спам
21 декабря 2018 года
+7-1
Цитата: starypilot
Не по Сеньке - шапка.... есть такая поговорка у нас. Новгород не тянет министров - максимум руководители отделов. Много понтов - мало дел , потому что не умеют! Не будет министерств - на ЗП сьэкономим? Присоединимся к Ленобласти- и заживем!

Не умеют и даже не хотят и не стараются уметь! Лишь бы всё для себя и под себя....


Сообщение №13Россия, Норвегия
спам
22 декабря 2018 года
+160
Проблема возникновения задолженности в 580 млн.руб. возникла ....не вчера. Деньги были заложены, но "предедущее" руководство, и поверьте это не здравохранение, "пустило" их на решение других проблем. Каких ??? Кто его знает ? Ну например чтобы "раком" не встать за не выполнение программы переселения. Тупо взяли и использовал деньги здравохранения. Или выполняя "указ" экономии средств, тупо взяли, и вычеркнули из средств оплаты коммунальные услуги. Зато ПОКАЗАЛИ БЕЗУБЫТОЧНЫЙ и ЭКОНОМНЫЙ бюджет. ( АУ, где Минина ???) В ИТОГЕ: расплачиваться кто будет ??? И заметьте, кто принимал ЭТИ решения, до сих пор работают. А экономить на З.П. г-жи Саволюк, извините девочке-преповочке, которая в финансах, как я в ......балете.....???? Ну лет ..... 500 и решится проблема. Это не вариант. До неё всё СГНИЛО. А ей лучше конечно говорить теперь ...... "Да здравствует КПСС, выполняя решения 27 сьезда КПСС в жизнь" и т.д. Просто у человека нет .....СОВЕСТИ, а ОДНО желание ХАПНУТЬ бабла вместе со всеми, говоря потом что она .....министр. Жизнь ВСЁ расставит на свои места, поверьте. Просто теперь дать представить ВЛАСТИ, Никитину и той-же Саволюк, что их дети будут ......рожать в Демянске ??? Посмотрел бы на их выражение лица, и на то, какой бы тогда была поликлиника в Демянске. Но ВЛАСТЬ, а значит и .....ЕДРО ..... далеки от народа. Не надо людей считать ... за "быдло". Пока Вы (Новгородская власть) ведёте себя так. Пример: г-н Никитин. Знаете. Вообще-то НЕ КУЛЬТУРНО курить в ...... клубе культуры г.Шимск. Дату и время я думаю Вам не стоит .....УТОЧНЯТЬ.

Сообщение №14Россия
спам
22 декабря 2018 года
+180
Как-то так...

Сообщение №15Россия
спам
22 декабря 2018 года
+100
Главным богатством региона является здоровье граждан. Этот принцип распространяется и на Новгородскую область. Областные власти не в состоянии обеспечить бесплатной квалифицированной медицинской помощью всех нуждающихся в ней граждан области? Свидетельством тому - требование сократить расходы на здравоохранение.

Сообщение №16Россия
спам
22 декабря 2018 года
+11-2
И ещё. Г-жа Саволюк. Не зная где звон, не говорите где он. Говоря про якобы ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЕ контракты, вы, не вникая в суть, ну вот 1000% вгоните "свои" медучереждения в ЕЩЁ БОЛЬШИЕ долги. И поверьте это НЕ СЛОВА. Почему ??? Потому-что вы в КОРНЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ что такое ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЙ контракт. Вам его ТАК навяжут, и всё законно будет, что вы и не заметите, что должны будите ЕЩЁ больше. Почему ??? Потому-что у вас НЕТ специалистов в этой сфере. НЕТ. Вы их всех, уже ..... сократили давно. А теперь, "навешать" ВАМ "лапши" и "стричь" бабло, это .... игрушки. Так БЫЛО и до ВАС. И будет. Вы....... кинули людей, которые работали, занимались делом, знали что делают, но вы, посчитали их работу ненужной и ...... сократили. СЭКОНОМИЛИ. Пословица есть: скупой, платит ....дважды. И теперь простите, ВАС будут ...."иметь". По полной. Можете ХОТЬ всех врачей теперь сократить, Вам это ....НЕ ПОМОЖЕТ. Зато ...... НАРОД ВАМ ......НУ УЖ ТОЧНО ВЫСКАЖЕТ. Можете хоть запись к врачу сделать .....платной. Поверьте. Я ЗНАЮ, что говорю. ВАС ЭТО НЕ СПАСЁТ. Я НЕ УМАЛЯЮ Ваших достоинств, может Вы и ХОРОШИЙ врач, но как .....министр, и финансово грамотный человек Вы ....НОЛЬ. Может быть пока.....ноль. ВСЁ приходит с опытом. И не только медицинским. А так ..... ну .....УДАЧИ. Давайте, "встретимся" ну .....через год. Посмотрим Ваши успехи-неудачи??? И .....с Наступающим Вас. Просто вы с не того ....начали. Ладно. Время ....покажет. С Новым Вас 2019 наступающим Годом.

Сообщение №17Россия
спам
22 декабря 2018 года
+7-1
то есть годами, десятилетиями здравоохранение гнило в новгородской области, кадры гнилые взращивались и тут пришла новый министр и все вырулила за полгода? настольная книга-фантастика?
Отредактировано автором: 22 декабря 2018 года

Сообщение №18Россия
Комментарий удален автором.
спам
22 декабря 2018 года
+90
Бюджетные учреждения принимают на себя обязательства на основании плана финансово-хозяйственной деятельности, который ежегодно утверждается минздравом. Финансирование осуществляется за счет субсидий на выполнение госзадания и приносящей доход деятельности. Субсидий должно хватать на зарплаты, налоги, коммуналку и необходимые закупки. Каким образом возникла кредиторка? Что-то мне подсказывает, что в результате подгона планов под спускаемые минфином цифры. Так что, не хрен козла отпущения делать из одного министра. Это системная проблема. Приоритеты не те. Вертикаль власти функционирует сама для себя и небольшого числа тех, кто к ней прилип.

Сообщение №19Россия
спам
22 декабря 2018 года
+60
Цитата: пгт Хвойная
Мы с Тамарой ходим парой?
Михайлова же вроде уже не в фаворе?
Зарплаты свои пусть поуменьшат, которые больше 200 тыс.руб. в мес.
А то аппетиты у всех слишком жадные наверху, вот закономерно система и посыпалась.
Дома, земли, коттеджи, тачки по 3 ляма у некоторых наверху в Минздраве.


У Врачей к нищенской зарплате фиксированная надбавка за "Клятву Гиппократа "...Нужно разработать подобие для министров-едросов в Новгородской области...А у них раз ни хрена не делают нужно повысить оклад,накормить за наш счёт,а потом ещё и говно утилизировать !!!

Отредактировано автором: 22 декабря 2018 года

Сообщение №20Россия
спам
22 декабря 2018 года
+120
Проблема глубока, ох как глубока! И не решить ее по принципу: "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, нужно ее реже кормит и чаще доить!" По моему скудному разумению, нужно начать с того, чтобы сказать ПРАВДУ, почему эта ситуация сложилась. Не часть правды, не кривду, а все как есть! И кто довел до этого! Только зная истинные причины, можно бороться с последствиями! А лампочки энергосберегающие и диспетчеризация- это уведение в сторону от решения проблемы. Дырявое ведро до краев не наполнить!
Отредактировано автором: 22 декабря 2018 года

Сообщение №21Россия
спам
22 декабря 2018 года
+11-1
Скорей всего здесь цель создать видимость работы, потянуть время и за это пополучать министерских денег.

Сообщение №22Россия
спам
22 декабря 2018 года
+200
Вася Пупкин, купивший в "Мармеладе" по чужой карте товара на 3000 р., сел на два года.
Галя-Сорок-Средних ежегодно приносит областному здравоохранению по 100 миллионов убытка и ... Сидит в кабинете губернатора. Еще и ценные советы дает.

Сообщение №23Россия
спам
22 декабря 2018 года
+160
"Меня терзают смутные сомнения." Можно ли на оборудовании, закупленном по государственным программам и за государственный счёт, оказывать платные услуги?

Сообщение №24Россия
спам
22 декабря 2018 года
+14-1
Как говорил Станиславский: "Не верю". Плохой спектакль, разыгранный на камеры. Про предшественницу, которая ввела в заблуждение, не верю особенно. Если быть точным, то все промахи и ошибки, а также огромные размеры кредиторской задолженности, это губернаторские заслуги. Кто руководитель региона? Что значит ввели в заблуждение? Мне непонятны ничего не значащие фразы. Нечего с больной головы валить на Саволюк, которая ну никак не менеджер регионального здравоохранения. Судя по её ответам губеру, она понятия не имеет, что делать. Грустно...

Сообщение №25Россия
спам
22 декабря 2018 года
+140
Пока область в долгах и ничего не зарабатывает, всех "нано-менеджеров"нужно лишить зарплат, премий, автомобилей, всего, чего не заработали, всех льгот. тогда и посмотрим кто зачем сидел в правительстве и какие функции выполнял. Скорее всего показателем будет что из правительства убегут ВСЕ, Вот тогда мозги включатся очень быстро и ПОСАЖЕННЫЙ андрей сергееич, увидит наконец ситуацию сверху и наберет НОРМАЛЬНУЮ рабочую команду, а не дурачков из сказки "Морозко"

Сообщение №26Россия
спам
22 декабря 2018 года
+140
Смысл нам показывать, это показушное раздалбывание начальничков? Это твои подчиненные андрей сергеич и начальник у них ты! раз они хреново работают- значит , ты-хреновый начальник. Вот и показывай все как есть, так мол и так, я губернатор, не уследил, взыскиваю с себя 50% оклада в пользу бюджета новгородской области, а не крайних ищи. Эти показухи, говорят всем , что НЕТ у вас команды, не было с момента назначения и скорее всего не будет. Причину я вижу одну- хреновый вы руководитель, не тянете
Отредактировано автором: 22 декабря 2018 года

Сообщение №27Россия
спам
22 декабря 2018 года
+90
Давайте тянуть лямку все вместе. А то себе зарплаты , роскошную жизнь, а нам увеличение всего и всея.

Сообщение №28Россия
спам
22 декабря 2018 года
+110
Извините, конечно, а бесплатная медицина осталась???

Сообщение №29Россия
спам
22 декабря 2018 года
+10
Цитата: baxbax
"Меня терзают смутные сомнения." Можно ли на оборудовании, закупленном по государственным программам и за государственный счёт, оказывать платные услуги?

За счёт средств ОМС можно купить оборудование стоимостью за единицу не более 100 000 рублей.
Дорогое оборудование по гранту или через госзакупок приобретаются


Сообщение №30Россия
спам
22 декабря 2018 года
+1-2
Цитата: LuckY
Извините, конечно, а бесплатная медицина осталась???

Осталась, за счёт средств ОМС по полису


Сообщение №31Россия
спам
22 декабря 2018 года
+30
Цитата: Nikolay
Цитата: LuckY
Извините, конечно, а бесплатная медицина осталась???

Осталась, за счёт средств ОМС по полису

В начале года терапевт давал направление на общий анализ крови бесплатно, т.е. за счет ОМС. А вчера отправил в кассу, заплатить 370 руб. Еще хотят расширять перечень платных услуг и повышать тарифы?


Сообщение №32Россия
спам
22 декабря 2018 года
+40
Цитата: baxbax
"Меня терзают смутные сомнения." Можно ли на оборудовании, закупленном по государственным программам и за государственный счёт, оказывать платные услуги?

Оказывать платные медицинские услуги можно только в специальных для платных пациентов кабинетах. Причем врачи должны работать там в нерабочее время...


Сообщение №33Россия
спам
22 декабря 2018 года
+30
Ну что еще могла предложить министр? Чтобы корова меньше ела и больше давала молока что нужно делать?
Правильно, ее нужно меньше кормить и больше доить.
Порочна просто сама система ОМС, порочна в том виде, как она выстроена в данный момент и на данной территории.
Какие у медицинских учреждений источники доходов?
Это оплата мед. услуг по ОМС и платные мед.услуги. Ну всякую побочку типа сдачи в аренду рассматривать не будем.
Какие расходы?
Это - зп персонала, закупка препаратов, инструментария, содержание здания и территории, коммунальные платежи (помните как поднимаются тарифы?), штрафы всем проверяющим госорганам.
Вы удивитесь, но объем поступлений денег по ОМС ограничен, во-первых тарифами ОМС, во-вторых утвержденными в региональной программе объемами оказания помощи. Т.е. упрощенно, если есть в плане на квартал пролечить 200 пациентов по профилю неврология, а их обратилось 250, то 50 медучреждение пролечит бесплатно, т.е. в убыток. Так устроена эта система.
Откуда берутся тарифы и запланированные объемы? Из объемов средств собираемых денег в фонд ОМС и количества населения на данной территории. Т.е объем запланированной медицинской помощи будет разный для регионов с разным уровнем поступления средств
в региональный фонд. Упрощенно - если в регионе низкие официальные белые зарплаты (а только с них идут отчисления в фонд ОМС),
то мало средств идет на ОМС, соответственно и полечить людей на этой территории смогут меньше (дешевле), чем в более "зарабатывающих" регионах. Не зарабатываете, значит и нефиг лечиться.
Ну с доходами медицины вроде понятно. Расходы растут - растет цена за медпрепараты, растет цена на коммуналку, должны расти зп у
медперсонала. В результате получается, что при росте расходов и не сопоставимом росте (а может и снижении) доходов, медучреждения
попадают на долги.
Отредактировано автором: 22 декабря 2018 года

Сообщение №34Россия
Комментарий удален автором.
спам
22 декабря 2018 года
+5-1
Цитата: sancho

Вы удивитесь, но объем поступлений денег по ОМС ограничен, во-первых тарифами ОМС, во-вторых утвержденными в региональной программе объемами оказания помощи. Т.е. упрощенно, если есть в плане на квартал пролечить 200 пациентов по профилю неврология, а их обратилось 250, то 50 медучреждение пролечит бесплатно, т.е. в убыток. Так устроена эта система.
Откуда берутся тарифы и запланированные объемы? Из объемов средств собираемых денег в фонд ОМС и количества населения на данной территории. Т.е объем запланированной медицинской помощи будет разный для регионов с разным уровнем поступления средств
в региональный фонд. Упрощенно - если в регионе низкие официальные белые зарплаты (а только с них идут отчисления в фонд ОМС),
то мало средств идет на ОМС, соответственно и полечить людей на этой территории смогут меньше (дешевле), чем в более "зарабатывающих" регионах. Не зарабатываете, значит и нефиг лечиться.

Ну вот, значит с ОМС что-то не так! Если у человека серая сарплата и он не платит отчисления в ОМС, то какая нафиг бесплатная медицина для него может быть?! А остальные 50 человек, которым денег из ОМС не хватило, а они платили взносы, почему они должны за свой счет лечиться?

Отредактировано автором: 22 декабря 2018 года

Сообщение №35Россия
спам
22 декабря 2018 года
+7-2
Цитата: --SL--
Цитата: sancho

Вы удивитесь, но объем поступлений денег по ОМС ограничен, во-первых тарифами ОМС, во-вторых утвержденными в региональной программе объемами оказания помощи. Т.е. упрощенно, если есть в плане на квартал пролечить 200 пациентов по профилю неврология, а их обратилось 250, то 50 медучреждение пролечит бесплатно, т.е. в убыток. Так устроена эта система.
Откуда берутся тарифы и запланированные объемы? Из объемов средств собираемых денег в фонд ОМС и количества населения на данной территории. Т.е объем запланированной медицинской помощи будет разный для регионов с разным уровнем поступления средств
в региональный фонд. Упрощенно - если в регионе низкие официальные белые зарплаты (а только с них идут отчисления в фонд ОМС),
то мало средств идет на ОМС, соответственно и полечить людей на этой территории смогут меньше (дешевле), чем в более "зарабатывающих" регионах. Не зарабатываете, значит и нефиг лечиться.

Ну вот, значит с ОМС что-то не так! Если у человека серая сарплата и он не платит отчисления в ОМС, то какая нафиг бесплатная медицина для него может быть?! А остальные 50 человек, которым денег из ОМС не хватило, а они платили взносы, почему они должны за свой счет лечиться?

Ой, сейчас налетят, что опять права неработающих граждан ущемляете. А я полностью согласен: если ты официально не работаешь, то идите и лечитесь платно, почему работающие должны оплачивать тех, кто налоги не платит? А когда дошло дело до того, чтобы с них деньги стрясти, то все возмутились: КАК ЖЕ ТАК?


Сообщение №36Россия
спам
22 декабря 2018 года
+3-2
Цитата: --SL--
Цитата: sancho

Вы удивитесь, но объем поступлений денег по ОМС ограничен, во-первых тарифами ОМС, во-вторых утвержденными в региональной программе объемами оказания помощи. Т.е. упрощенно, если есть в плане на квартал пролечить 200 пациентов по профилю неврология, а их обратилось 250, то 50 медучреждение пролечит бесплатно, т.е. в убыток. Так устроена эта система.
Откуда берутся тарифы и запланированные объемы? Из объемов средств собираемых денег в фонд ОМС и количества населения на данной территории. Т.е объем запланированной медицинской помощи будет разный для регионов с разным уровнем поступления средств
в региональный фонд. Упрощенно - если в регионе низкие официальные белые зарплаты (а только с них идут отчисления в фонд ОМС),
то мало средств идет на ОМС, соответственно и полечить людей на этой территории смогут меньше (дешевле), чем в более "зарабатывающих" регионах. Не зарабатываете, значит и нефиг лечиться.

Ну вот, значит с ОМС что-то не так! Если у человека серая сарплата и он не платит отчисления в ОМС, то какая нафиг бесплатная медицина для него может быть?! А остальные 50 человек, которым денег из ОМС не хватило, а они платили взносы, почему они должны за свой счет лечиться?

Ну с ОМС давно уже "не так", спросите у поисковика и увидите много интересных статей. Вопрос был про "откуда долги у здравоохранения". Они оттуда, что больницам оказанные услуги оплачиваются скажем так не совсем по их реальной стоимости а по
тарифам, которые выгодны или могут позволить себе страховые компании и бюджет местного фонда ОМС.
Т.е. с одной стороны больницы должны лечить людей, с другой стороны они не получают за это адекватную оплату по ОМС. Но за медикаменты, тепло, электричество и МедФуд (!!!!) нужно рассчитаться по очень реальным ценам, которые регулярно растут.
Лечить они должны всех, кто обратится с полисом ОМС, но заплатят только в запланированных объемах.
По этому и нет возможности попасть свободно к некоторым специалистам, т.к. эти приемы просто не запланированы в объемах помощи.
Все что свыше запланированных объемов будет сделано - ущерб больнице.


Сообщение №37Россия
спам
22 декабря 2018 года
+3-2
Цитата:

Ну вот, значит с ОМС что-то не так! Если у человека серая сарплата и он не платит отчисления в ОМС, то какая нафиг бесплатная медицина для него может быть?! А остальные 50 человек, которым денег из ОМС не хватило, а они платили взносы, почему они должны за свой счет лечиться?

Если серая, то он должен сознавать что его работодатель снижает отчисления на медицину и в пенсионный фонд. Может настучать в налоговую. Может не стучать, но тогда не надо требовать бесплатной медицины и возмущаться что отправили кровь проверять за деньги.
За детей, пенсионеров и бюджетников в ОМС платит государство. Платит ли ИП в ОМС - не знаю.

Отредактировано автором: 22 декабря 2018 года

Сообщение №38Россия
спам
22 декабря 2018 года
+3-1
Цитата: sancho

За детей, пенсионеров и бюджетников в ОМС платит государство. Платит ли ИП в ОМС - не знаю.

Ну да, тут ещё остаются те, у кого нет полиса ОМС и денег на лечение тоже нет. Бомжи например. Но тут надо чтобы государство как-то отдельно ими занималось. Люди не должны умирать на порогах больниц.


Сообщение №39Россия
спам
22 декабря 2018 года
+2-2
Давно хочу, предлагаю законодательно установить, отказаться от взноса работодателем в к омс в мою пользу - на обязательную медицинскую страховку – 5,1%,.
С такой политикой аля саволюк это справедливо

Сообщение №40Россия
спам
23 декабря 2018 года
+40
Есть ещё неприятный момент.
Расходование средств ОМС должно быть прозрачным,чтобы исключить списание средств как в случая с Альтернативой за оказание услуг покойникам.
Исключить возможности других приписок и воровства, так как из-за этого может быть отказано в бесплатном лечении действительно нуждающимся.
Отредактировано автором: 23 декабря 2018 года

Сообщение №41Россия
спам
23 декабря 2018 года
+40
Медицину, враги народа уже добили, теперь банкоматчик из спербанка добьет и образование.

Сообщение №42Соединенные Штаты
спам
23 декабря 2018 года
+20
Цитата: kyhta
Пока область в долгах и ничего не зарабатывает, всех "нано-менеджеров"нужно лишить зарплат, премий, автомобилей, всего, чего не заработали, всех льгот. тогда и посмотрим кто зачем сидел в правительстве и какие функции выполнял. Скорее всего показателем будет что из правительства убегут ВСЕ, Вот тогда мозги включатся очень быстро и ПОСАЖЕННЫЙ андрей сергееич, увидит наконец ситуацию сверху и наберет НОРМАЛЬНУЮ рабочую команду, а не дурачков из сказки "Морозко"

Согласен, думаю они сразу сбегут , они все из категории очень жадных и бессовестных ( им хоть ссы в глаза - все божья роса).

Отредактировано автором: 23 декабря 2018 года

Сообщение №43Россия
спам
23 декабря 2018 года
+30
Цитата: Ky3Heu,
предлагаю законодательно установить, отказаться от взноса работодателем в омс в мою пользу

А вот армяне вчера просто не избрали в парламент аналог "Единой России" https://iz.ru/821857/2018-12-09/zavershilis-vybory...

Отредактировано автором: 23 декабря 2018 года

Сообщение №44Россия
спам
23 декабря 2018 года
+30
Приходит мужик к доктору с гвоздем в голове. Доктор:
— Что, вытащить?
— Да…
— С вас 10 тысяч…
— Но у меня же полис! ?
— По полису мы вам можем его только загнуть, чтоб не мешал.

Сообщение №45Румыния
спам
24 декабря 2018 года
00
Цитата: sancho
Ну что еще могла предложить министр? Чтобы корова меньше ела и больше давала молока что нужно делать?
Правильно, ее нужно меньше кормить и больше доить.
Порочна просто сама система ОМС, порочна в том виде, как она выстроена в данный момент и на данной территории.
Какие у медицинских учреждений источники доходов?
Это оплата мед. услуг по ОМС и платные мед.услуги. Ну всякую побочку типа сдачи в аренду рассматривать не будем.
Какие расходы?
Это - зп персонала, закупка препаратов, инструментария, содержание здания и территории, коммунальные платежи (помните как поднимаются тарифы?), штрафы всем проверяющим госорганам.
Вы удивитесь, но объем поступлений денег по ОМС ограничен, во-первых тарифами ОМС, во-вторых утвержденными в региональной программе объемами оказания помощи. Т.е. упрощенно, если есть в плане на квартал пролечить 200 пациентов по профилю неврология, а их обратилось 250, то 50 медучреждение пролечит бесплатно, т.е. в убыток. Так устроена эта система.
Откуда берутся тарифы и запланированные объемы? Из объемов средств собираемых денег в фонд ОМС и количества населения на данной территории. Т.е объем запланированной медицинской помощи будет разный для регионов с разным уровнем поступления средств
в региональный фонд. Упрощенно - если в регионе низкие официальные белые зарплаты (а только с них идут отчисления в фонд ОМС),
то мало средств идет на ОМС, соответственно и полечить людей на этой территории смогут меньше (дешевле), чем в более "зарабатывающих" регионах. Не зарабатываете, значит и нефиг лечиться.
Ну с доходами медицины вроде понятно. Расходы растут - растет цена за медпрепараты, растет цена на коммуналку, должны расти зп у
медперсонала. В результате получается, что при росте расходов и не сопоставимом росте (а может и снижении) доходов, медучреждения
попадают на долги.

Вы правы ФОМС считает именно так, что 50 лишние и за них платить не надо, Верховный суд своим постановлением уже это поправил, указав что по закону гражданин с полисом может обратиться в любое лечебное учреждение по своему выбору и отказать ему не имеют право, поэтому ФОМС за лишних заплатить обязан, и эта практика набирает обороты по стране. Вот и подсказка министру а заставьте ка Ваших штатных юристов помочь больницам в составлении таких исков и в получении денег с ФОМС.


Сообщение №46Россия
спам
24 декабря 2018 года
00
Цитата: sancho
Цитата:

Ну вот, значит с ОМС что-то не так! Если у человека серая сарплата и он не платит отчисления в ОМС, то какая нафиг бесплатная медицина для него может быть?! А остальные 50 человек, которым денег из ОМС не хватило, а они платили взносы, почему они должны за свой счет лечиться?

Если серая, то он должен сознавать что его работодатель снижает отчисления на медицину и в пенсионный фонд. Может настучать в налоговую. Может не стучать, но тогда не надо требовать бесплатной медицины и возмущаться что отправили кровь проверять за деньги.
За детей, пенсионеров и бюджетников в ОМС платит государство. Платит ли ИП в ОМС - не знаю.

Ну настучит он в налоговую, ну обложат его работодателя штрафами на сумму взносов от реальной з/п от 20% до 40%, плюс пени за просрочку уплаты, а работнику с этого что, да ничего, вот он никуда и не стучит. Сделайте для работника покупку полиса его обязанностью, а работодателя от этого освободите, именно так это работает в цивилизованном мире, минимум покупаете сами, а если Вы крутой работник работодатель Вам доплачивает до "люксовых" условий тоже добровольно, только так Вы выведете з/п из тени, а стучать уже пробовали ГУЛАГ получился, в нем медицина тоже как-то была не очень...


Сообщение №47Россия
спам
26 декабря 2018 года
+20
Цитата: Юрист
[quote=sancho;1034] Вы правы ФОМС считает именно так, что 50 лишние и за них платить не надо, Верховный суд своим постановлением уже это поправил, указав что по закону гражданин с полисом может обратиться в любое лечебное учреждение по своему выбору и отказать ему не имеют право, поэтому ФОМС за лишних заплатить обязан, и эта практика набирает обороты по стране. Вот и подсказка министру а заставьте ка Ваших штатных юристов помочь больницам в составлении таких исков и в получении денег с ФОМС.

За определенное время общения с системой ОМС и видя как механизм работает на самом деле у меня сложилось впечатление, что медучреждения находятся в выпрашивающей позиции по отношению к ФОМС. И как бы существует договоренность внутри систему ФОМС-страховые компании-медицина, которая позволяет им худо-бедно существовать. Они как бы балансируют на маленьком хлипком плотике в море и каждый хочет доплыть до берега. Есть определенное состояние равновесия и в нем все хотят дожить до более приятных обстоятельств. И если кто-то из 3х сторон начнет сильно дергаться, равновесие будет потеряно. Пациента в этой системе нет. И все эти 3 стороны регулярно встречаются, обсуждают сколько есть денег и сколько надо вылечить пациентов, как-то определяют правила по которым одни отдадут деньги другим. По этому, никакой министр не будет напрягать никаких юристов. По тому как, если одна больница что-то по суду выиграет, то в следующем месяце с нее или с другой больницы эти деньги снимут за какие-нибудь нарушения. И можно опять идти в суд, если следующая больница посчитает свои права нарушенными.


Сообщение №48Россия
спам
26 декабря 2018 года
+10
Цитата: Юрист
Сделайте для работника покупку полиса его обязанностью, а работодателя от этого освободите, именно так это работает в цивилизованном мире, минимум покупаете сами, а если Вы крутой работник работодатель Вам доплачивает до "люксовых" условий тоже добровольно, только так Вы выведете з/п из тени, а стучать уже пробовали ГУЛАГ получился, в нем медицина тоже как-то была не очень...

Возможно вы правы. Но пока наши руководители считают, что наши граждане не в состоянии быть разумными и заботиться о себе. Вы много знаете людей, которые имеют дополнительный вклад "на старость" в НПФ? Я как-то не особенно. В крайнем случае - банковский депозит. Такая же ситуация будет с медицинским полисом, покупающих его будет мало, будут покупать минимальный. Я не представляю, сколько будет стоить полис со стационаром, возможными операциями. И на какие деньги должны будут лечиться люди в случае отсутствия полиса? Или для них будет еще один источник на экстренный случай при угрозе жизни, из налога с продажи полезных ископаемых. например?

Отредактировано автором: 26 декабря 2018 года

Сообщение №49Россия
спам
26 декабря 2018 года
00
Цитата: sancho
Цитата: Юрист
[quote=sancho;1034] Вы правы ФОМС считает именно так, что 50 лишние и за них платить не надо, Верховный суд своим постановлением уже это поправил, указав что по закону гражданин с полисом может обратиться в любое лечебное учреждение по своему выбору и отказать ему не имеют право, поэтому ФОМС за лишних заплатить обязан, и эта практика набирает обороты по стране. Вот и подсказка министру а заставьте ка Ваших штатных юристов помочь больницам в составлении таких исков и в получении денег с ФОМС.

За определенное время общения с системой ОМС и видя как механизм работает на самом деле у меня сложилось впечатление, что медучреждения находятся в выпрашивающей позиции по отношению к ФОМС. И как бы существует договоренность внутри систему ФОМС-страховые компании-медицина, которая позволяет им худо-бедно существовать. Они как бы балансируют на маленьком хлипком плотике в море и каждый хочет доплыть до берега. Есть определенное состояние равновесия и в нем все хотят дожить до более приятных обстоятельств. И если кто-то из 3х сторон начнет сильно дергаться, равновесие будет потеряно. Пациента в этой системе нет. И все эти 3 стороны регулярно встречаются, обсуждают сколько есть денег и сколько надо вылечить пациентов, как-то определяют правила по которым одни отдадут деньги другим. По этому, никакой министр не будет напрягать никаких юристов. По тому как, если одна больница что-то по суду выиграет, то в следующем месяце с нее или с другой больницы эти деньги снимут за какие-нибудь нарушения. И можно опять идти в суд, если следующая больница посчитает свои права нарушенными.

В том-то и дело, что равновесие давно потеряно, то есть ФОМС и ТОМС очень давно не доплачивают больницам, отсюда и перекос особенно в районных больницах, потому-то там уже нечем лечить (нет ни лекарств, ни врачей) и больных переправляют в областные и столичные больницы, но на этот процесс, как всегда наложился размер наших территорий (поэтому на дыбы первыми встали Архангельская область, Карелия, республика Якутия и т.п.) где больных просто не успевают довозить до центральных больниц, а часто даже не пытаются по причине полного отсутствия в некоторые сезоны транспортного сообщения, поэтому там проблему начали фиксировать и фиксировать именно юридически, подавая в суд (началось это около 2-х лет назад и сейчас по нашей процедуре дела дошли до Верховного суда и Верховный суд сказал что больницам за сверхнормативных больных надо платить при том без всяких штрафных санкций и понижения тарифа).


Сообщение №50Россия
спам
26 декабря 2018 года
00
Цитата: sancho
Цитата: Юрист
Сделайте для работника покупку полиса его обязанностью, а работодателя от этого освободите, именно так это работает в цивилизованном мире, минимум покупаете сами, а если Вы крутой работник работодатель Вам доплачивает до "люксовых" условий тоже добровольно, только так Вы выведете з/п из тени, а стучать уже пробовали ГУЛАГ получился, в нем медицина тоже как-то была не очень...

Возможно вы правы. Но пока наши руководители считают, что наши граждане не в состоянии быть разумными и заботиться о себе. Вы много знаете людей, которые имеют дополнительный вклад "на старость" в НПФ? Я как-то не особенно. В крайнем случае - банковский депозит. Такая же ситуация будет с медицинским полисом, покупающих его будет мало, будут покупать минимальный. Я не представляю, сколько будет стоить полис со стационаром, возможными операциями. И на какие деньги должны будут лечиться люди в случае отсутствия полиса? Или для них будет еще один источник на экстренный случай при угрозе жизни, из налога с продажи полезных ископаемых. например?

Чтобы люди доверяли системе, их надо перестать "кидать" с периодичностью раз в два года, то введем, то отменим, то заморозим, то сроки пересмотрим, наши люди умеют считать не хуже средних американцев, европейцев, японцев, китайцев и т.п. Беда наших руководителей, что они не умеют обеспечивать устойчивость системы и прогнозировать ее изменения в будущем.


Сообщение №51Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: