Комментарии — За прошлый год судебные приставы арестовали 800 автомобилей новгородцев
спам
11 января 2019 года
+9-7
Скоро дойдет до того, что будут за долги арестовывать внутренние органы должников (например почки, сердце, печень и т.д.) с последующей их распродажей.

Сообщение №1Франция
спам
11 января 2019 года
+19-2
Я мог бы посочувствовать приставам за их нелёгкий труд, если бы не познакомился с ними поближе. Пусть их мамы сочувствуют.

Сообщение №2Россия
спам
11 января 2019 года
+18-2
Кто то в этой статье увидит бравую работу приставов и похвалит и погордиться, а с моей точки зрения это уныние. Количество должников растет .

Сообщение №3Россия
спам
11 января 2019 года
+19-5
Вот и весь "рывок" налицо.
Рост прироста вставания с колен.

Сообщение №4Румыния
спам
11 января 2019 года
+5-3
Деньги не пахнут (лат. "Pecunia non olet") - это крылатое выражение пришло к нам из древнего Рима. Этот фразеологизм означает, что всегда найдутся люди., которым будет неважно каким способом получены деньги. Хуже, когда они состоят на государевой службе.
Отредактировано автором: 11 января 2019 года

Сообщение №5Россия
спам
11 января 2019 года
+240
Когда с мэрии и мбу гор.хозяйство также будут взыскивать?

Сообщение №6Россия
спам
11 января 2019 года
+12-6
Цитата: Ky3Heu,
Кто то в этой статье увидит бравую работу приставов и похвалит и погордиться, а с моей точки зрения это уныние. Количество должников растет .

Долги должны отдавать все. Взял - верни.


Сообщение №7Россия
спам
11 января 2019 года
+13-3
Что и следовало ожидать. По факту арестованного имущества должно быть много больше, просто приставы кроме как тупо списывать средства с карты ничего не умеют, в том числе отрывать жопу от стула. А ноги растут от финансовой неграмотности нашего населения, нищеты и сопутствующей ей тяги к понтам. То ли ещё будет...

Сообщение №8Россия
спам
12 января 2019 года
+11-8
Цитата: Ky3Heu,
Кто то в этой статье увидит бравую работу приставов и похвалит и погордиться, а с моей точки зрения это уныние. Количество должников растет .

Долги должны отдавать все. Взял - верни.

Полностью согласен! Если бы у кого-то из критиков взяли в долг и не возвращали, то не к приставам, к бандитам побежали бы. Более, чем странная позиция - не платить алименты своим детям, или зарплату своим работникам. И при этом - всенародная поддержка таких моральных уродов. Тогда чему удивляться, что у нас и власть такая же?

Отредактировано автором: 12 января 2019 года

Сообщение №9Украина
спам
12 января 2019 года
+6-1
Долги отдавать надо, ещё бы иметь возможность зарабатывать хорошо. А то 2014 ох как осложнил жизнь.

Сообщение №10Россия
спам
12 января 2019 года
+6-13
Цитата: MDN_51
Что и следовало ожидать. По факту арестованного имущества должно быть много больше, просто приставы кроме как тупо списывать средства с карты ничего не умеют, в том числе отрывать жопу от стула. А ноги растут от финансовой неграмотности нашего населения, нищеты и сопутствующей ей тяги к понтам. То ли ещё будет...

Взялись бы научить их, как правильно работать? А то ведь, они бедненькие без ваших наставлений и критики всего-то 40 миллионов собрали. Почитаешь комментарии - одни доктора (наук???), ыффективные менагеры и политики, экономисты мирового уровня. Что же вы такие бедные, если такие умные? За жилье и за вывоз мусора заплатить не можете, раз уж на приставов бочку катите?


Сообщение №11Украина
спам
12 января 2019 года
+150
Областное правительство по кредитам и судебным решениям тридцать миллиардов должно и не отдаст.

Сообщение №12Россия
спам
12 января 2019 года
+13-3
Цитата: Ky3Heu,
Кто то в этой статье увидит бравую работу приставов и похвалит и погордиться, а с моей точки зрения это уныние. Количество должников растет .

Долги должны отдавать все. Взял - верни.

Долги россиян за ЖКХ выросли в 2018-м на 5,3% и достигли 1 400 000 000 000 ₽
(по данным Росстата)
Они-то что взяли? Правильно "ДРУГ" написал, а когда с властей будут взыскивать? При передаче жилого фонда государство не провело законодательно им же декларированный капитальный ремонт в 2/3 передаваемых в собственность жилых зданий. А деньги на это выделяемые разворовали. Если бы у нас суды были бы нормальными, то после такого мы бы еще лет десять за ЖКХ не платили, а платило бы за ЖКХ государство. Но увы, у нас сейчас как при царизме: царек есть, полиция есть, приставы есть, удивлен вот только, что ФСБ не вернули название жандармерия.


Сообщение №13Россия
спам
12 января 2019 года
+4-13
Цитата:
Долги россиян за ЖКХ выросли в 2018-м на 5,3% и достигли 1 400 000 000 000 ₽
(по данным Росстата)
Они-то что взяли?

Они взяли услуги и газ, воду, элэн-ю. Не надо тупить.


Сообщение №14Россия
спам
12 января 2019 года
+10-1
Цитата:
Долги россиян за ЖКХ выросли в 2018-м на 5,3% и достигли 1 400 000 000 000 ₽
(по данным Росстата)
Они-то что взяли?

Они взяли услуги и газ, воду, элэн-ю. Не надо тупить.

Услуги то они взяли. А вот цена за эти услуги это совсем другой вопрос, гораздо более интересный.


Сообщение №15Россия
спам
12 января 2019 года
+70
Цитата: Друг
Когда с мэрии и мбу гор.хозяйство также будут взыскивать?

+1.
Хотя, за последние пять лет, я видел однажды самосвал снег вывозил... с площади наверное


Сообщение №16Россия
спам
12 января 2019 года
+10-2
Цитата: mariman58
Цитата: MDN_51
Что и следовало ожидать. По факту арестованного имущества должно быть много больше, просто приставы кроме как тупо списывать средства с карты ничего не умеют, в том числе отрывать жопу от стула. А ноги растут от финансовой неграмотности нашего населения, нищеты и сопутствующей ей тяги к понтам. То ли ещё будет...

Взялись бы научить их, как правильно работать? А то ведь, они бедненькие без ваших наставлений и критики всего-то 40 миллионов собрали. Почитаешь комментарии - одни доктора (наук???), ыффективные менагеры и политики, экономисты мирового уровня. Что же вы такие бедные, если такие умные? За жилье и за вывоз мусора заплатить не можете, раз уж на приставов бочку катите?

А что Вы их так защищаете? Да, работа собачья и чтобы там работать надо иметь специфический характер. Но как человек частенько сталкивающийся с их работой могу сказать что работают отвратительно. Искать толком сплошь и рядом никого не ищут. И даже когда люди сами находят должников, приносят информацию о квартирах, счетах и т.д. к приставам их еще уговорить надо этой информацией воспользоваться. А взыскание через сбербанк ( а с остальными банками они почему-то практически не работают) частенько приводит либо к двойным списаниям с должников либо к списанию денег с вообще не виноватых людей.


Сообщение №17Россия
спам
12 января 2019 года
+50
Цитата: LuckY
Цитата: Друг
Когда с мэрии и мбу гор.хозяйство также будут взыскивать?

+1.
Хотя, за последние пять лет, я видел однажды самосвал снег вывозил... с площади наверное

Так то они собственникам МКД на капремонты домов должны 600 миллионов и что то их автопарк и прочую технику не забирают, а потом будут говорить если чп произойдет сами виноваты


Сообщение №18Россия
спам
12 января 2019 года
+4-10
Цитата: troll40

А что Вы их так защищаете? Да, работа собачья и чтобы там работать надо иметь специфический характер. Но как человек частенько сталкивающийся с их работой могу сказать что работают отвратительно. Искать толком сплошь и рядом никого не ищут. И даже когда люди сами находят должников, приносят информацию о квартирах, счетах и т.д. к приставам их еще уговорить надо этой информацией воспользоваться. А взыскание через сбербанк ( а с остальными банками они почему-то практически не работают) частенько приводит либо к двойным списаниям с должников либо к списанию денег с вообще не виноватых людей.

Совершенно не защищаю. Зачем? Они, как золотари, делают свою работу. Плохо ли, хорошо ли - не мне судить. Но судя по количеству обиженных, делают хорошо. Подождите, придет время и они без ошибок научатся работать. Вы сами-то своей работой всегда похвастать можете?


Сообщение №19Украина
спам
12 января 2019 года
+5-12
Цитата:
Долги россиян за ЖКХ выросли в 2018-м на 5,3% и достигли 1 400 000 000 000 ₽
(по данным Росстата)
Они-то что взяли?

Они взяли услуги и газ, воду, элэн-ю. Не надо тупить.

Какое потрясающее единодушие в минусовании! Какой воинствующий нигилизм в оплате коммуналки. Горжусь соотечественниками! Варвара, вы конечно понимаете, что это я не о вас?

Отредактировано автором: 12 января 2019 года

Сообщение №20Украина
спам
12 января 2019 года
+50
Цитата: mariman58
Цитата: troll40

А что Вы их так защищаете? Да, работа собачья и чтобы там работать надо иметь специфический характер. Но как человек частенько сталкивающийся с их работой могу сказать что работают отвратительно. Искать толком сплошь и рядом никого не ищут. И даже когда люди сами находят должников, приносят информацию о квартирах, счетах и т.д. к приставам их еще уговорить надо этой информацией воспользоваться. А взыскание через сбербанк ( а с остальными банками они почему-то практически не работают) частенько приводит либо к двойным списаниям с должников либо к списанию денег с вообще не виноватых людей.

Совершенно не защищаю. Зачем? Они, как золотари, делают свою работу. Плохо ли, хорошо ли - не мне судить. Но судя по количеству обиженных, делают хорошо. Подождите, придет время и они без ошибок научатся работать. Вы сами-то своей работой всегда похвастать можете?

Не научатся! Текучка кадров у них колоссальная. Недавно последний знакомый оттуда уволился, семью кормить надо.


Сообщение №21Россия
спам
12 января 2019 года
+8-1
Цитата:
Долги россиян за ЖКХ выросли в 2018-м на 5,3% и достигли 1 400 000 000 000 ₽
(по данным Росстата)
Они-то что взяли?

Они взяли услуги и газ, воду, элэн-ю. Не надо тупить.

Повторюсь, для особо одаренных, они сами насрали на изданные ими законы по капитальному ремонту сдаваемого в собственность жилья, при этом разворовав деньги на это выделяемые. Вопросы надо решать по очередности. Так вот есть предложение по началу спросить с них, т.е. с наших властей, кстати, "гарант" тогда уже страной руководил.


Сообщение №22Россия
спам
12 января 2019 года
+100
Цитата: Ky3Heu,
Кто то в этой статье увидит бравую работу приставов и похвалит и погордиться, а с моей точки зрения это уныние. Количество должников растет .

Долги должны отдавать все. Взял - верни.

Поддерживаю ! Алименты в первую очередь бесспорно , после ипотека, кредиты, ЖКХ... Но вот загвоздка:
Ежегодно растут цены, налоги, платежи. А зп не растут, а некоторые вообще остались без работы. И приходит тот момент когда всё не оплатить . Одежду не покупаешь, так и на еду уже не хватает. Суду и приставам объяснять бесполезно подождать пока наладится. закон есть закон.
И таких количество растет.


Сообщение №23Россия
спам
13 января 2019 года
+6-1
Есть личности, нагло в долги влезающие и не отдающие. Для этого служба и есть, кстати, с фасцией (символ фашизма) на гербе.
Но, косячат они изрядно, сижу на работе, без долгов, приходит смс - ваши карты заблокированы. Оказалось, они почему то решили что мой оплаченный два года назад штраф 500р. у них числится не оплаченным. Ездил к ним три раза с чеком, доказал, что не верблюд. Однако: 1. Карту заблочили втихаря (хорошо в городе был, а если в командировке где нибудь в сибири?? 2. Не извинились, не компенсировали ничего, я тупо потерял, к примеру, 1000 р катаясь туда в рабочее время, доказывая оплаченный во время штраф 500р двух летней давности.
И, сейчас, у меня ощущение, что если поеду в отпуск на машине, то где угодно, эти опричники могут захотеть отобрать у меня машину, за оплаченный в прошедшем году штраф 1000р. А в командировку уеду в новый уренгой - заблочат карту с деньгами на обратный билет, может даже из за того штрафа 500р. Кто их знает, фашистов жопоруких...

Сообщение №24Россия
спам
13 января 2019 года
+3-6
Цитата: LuckY
Есть личности, нагло в долги влезающие и не отдающие. .... Кто их знает, фашистов жопоруких...

Ну если уж это так заботит, съездите к ним или зайдите на их сайт (наверняка же есть где-то информация), да хоть на те же Госуслуги? А с вашим долгом была просто чья-то ошибка или небрежность. В их службе тоже не немцы работают, чтобы во всем педантичнось была. Такие же раздолбаи, как и все мы.


Сообщение №25Украина
спам
13 января 2019 года
+2-1
На Мхитаряна они работали без косяков.
Отредактировано автором: 13 января 2019 года

Сообщение №26Россия
спам
13 января 2019 года
+1-4
Цитата: Lun
На Мхиторяна они работали без косяков.

Если бы об этом сам МхитАрян поведал, то еще можно было бы поверить.


Сообщение №27Украина
спам
13 января 2019 года
+10
{Если бы об этом сам МхитАрян поведал}

Не обязательно. Бывшие их работники бывают разговорчивые.

Сообщение №28Россия
спам
13 января 2019 года
+20
Цитата: Lun
{Если бы об этом сам МхитАрян поведал}

Не обязательно. Бывшие их работники бывают разговорчивые.

само собой, имея доступ к личным данным - кто ж их не продаст.
И тут не важно, хорош ты или плох.
А потом ходи/езди простой россиянин, отберут ли штаны, или машинку - мятый Логан 10летний, может в квартиру припрутся, "по ошибке". А ты, быдло русское, глистом извернись перед начальством, да бегай, доказывай, что не верблюд двугорбый, зато статистика прет!!


Сообщение №29Россия
спам
13 января 2019 года
+1-1
Цитата: mariman58
Цитата: LuckY
Есть личности, нагло в долги влезающие и не отдающие. .... Кто их знает, фашистов жопоруких...

Ну если уж это так заботит, съездите к ним или зайдите на их сайт (наверняка же есть где-то информация), да хоть на те же Госуслуги? А с вашим долгом была просто чья-то ошибка или небрежность. В их службе тоже не немцы работают, чтобы во всем педантичнось была. Такие же раздолбаи, как и все мы.

можете смеяться, или плакать, но таких как я там толпы толпились.
Я, понимаю, пускай массовая ошибка... пускай вы.... народ просто так, дык где гарантия что они завтра не увезут машину, продадут мою квартиру и..... ну сделают чего хотят.
Да, на сайте ихнем проверяюсь еженедельно, раз на грабли наступивши... но и то не даёт вообще никакой гарантии.


Сообщение №30Россия
спам
13 января 2019 года
+5-2
Я считал, и считаю, что наше государство сугубо полицейское, ну, а эти, с фасцией безобразничающие, ну опричники это, Ивана грозного...иначе не вижу.

Сообщение №31Россия
спам
13 января 2019 года
+4-4
Долги нужно возвращать всем. И приставам надо чаще проводить рейды не только у колмовского моста, а и в городе: на Мира, на Псковской, на Гагарина, на Нехинской...везде, где можно установить оборудование. Жаль конечно, что у них руки связаны в отношении Администраций, но придет время...

Сообщение №32Россия
спам
13 января 2019 года
+7-1
Цитата: LuckY
Есть личности, нагло в долги влезающие и не отдающие. Для этого служба и есть, кстати, с фасцией (символ фашизма) на гербе.
Но, косячат они изрядно, сижу на работе, без долгов, приходит смс - ваши карты заблокированы. Оказалось, они почему то решили что мой оплаченный два года назад штраф 500р. у них числится не оплаченным. Ездил к ним три раза с чеком, доказал, что не верблюд. Однако: 1. Карту заблочили втихаря (хорошо в городе был, а если в командировке где нибудь в сибири?? 2. Не извинились, не компенсировали ничего, я тупо потерял, к примеру, 1000 р катаясь туда в рабочее время, доказывая оплаченный во время штраф 500р двух летней давности.
И, сейчас, у меня ощущение, что если поеду в отпуск на машине, то где угодно, эти опричники могут захотеть отобрать у меня машину, за оплаченный в прошедшем году штраф 1000р. А в командировку уеду в новый уренгой - заблочат карту с деньгами на обратный билет, может даже из за того штрафа 500р. Кто их знает, фашистов жопоруких...

Совершенно верно, не умеют, а самое главное не хотят работать. Получил письмо на госуслугах, что я должен по налогам (которые у меня заплачены, правда с опозданием). Взял справку в ФНС что ни чего не должен, приехал к приставам, показал справку. А мне сказали отдавайте справку и мы все устроим, на предложение сделать копию, сказали копир. аппарат сломан. А раз у них нет док-ов об отсутствии долгов у меня платить я буду полностью, а это 6 т. р. Деньги сняли с карты в тот же вечер, через 3 дня после возбуждения ИП. В итоге деньги ушли в ФНС, ни кто не извинился, а пристав сказала что действовала по закону. Но самое прикольное что через два месяца на меня снова "ошибочно" возбудили ИП и сняли деньги с карты, которые правда вернули. Вывод, работать не хотят от слова совсем!!!


Сообщение №33Россия
спам
14 января 2019 года
+3-1
Цитата: Папай
Я мог бы посочувствовать приставам за их нелёгкий труд, если бы не познакомился с ними поближе. Пусть их мамы сочувствуют.

Коллекторам сочувствовать тоже самое.... Итак все на зоне сидим в своей свободной стране.


Сообщение №34Россия
спам
14 января 2019 года
+30
не можешь отдать- не бери. и нет проблем

Сообщение №35Россия
спам
14 января 2019 года
00
Обычная "бравада" статистикой арестовали 800 автомобилей взыскали 40 млн. руб. цифры вроде "круглые" должны впечатлять, а Вы поделите одну на другую получится средний взысканный долг 50 тыс. руб., а учитывая, что каждый автомобиль это, скорее всего, отдельное исполнительное производство (сомневаюсь, что у должников их было по 10 штук в гараже), а тут и судья поработал и пристав и ГИБДД и Росимущество (если автомобиль с торгов продавали), поверьте процедура взыскания обошлась дороже чем в итоге взыскано. Эффективность этой системы давно "ниже плинтуса" - почему все банки даже государственные взыскивают долги через коллекторов, да потому, что при всех своих полномочиях приставы могут деньги взыскать, если их человек сам на банковский счет положит, а банк об этом приставу сообщит...

Сообщение №36

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: