спам
спам
02 апреля 2019 года
+3-2
Мы то здесь причем, у нас есть салон продажи Форд?
По существу странно, куга и эксплорер неплохие машины. Вроде как Эксп в начальной комплектации был даже вне налога на роскошь.
А тем временем Мерседес вот-вот достроит свой завод, будут выпускать совсем небюджетные Е-шки.
Но жираф большой...
По существу странно, куга и эксплорер неплохие машины. Вроде как Эксп в начальной комплектации был даже вне налога на роскошь.
А тем временем Мерседес вот-вот достроит свой завод, будут выпускать совсем небюджетные Е-шки.
Но жираф большой...
Отредактировано автором: 02 апреля 2019 года
спам
02 апреля 2019 года
+2-2
Когда в Россию приходили такие заводы, для многих экспортёров это был просто способ обойти высокие ввозные пошлины за счёт ввоза автомобиля не целиком, а из нескольких частей, которые у нас свинчивали с целое. И получали вроде бы уже "отечественный" автомобиль.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.
спам
02 апреля 2019 года
+7-2
Трамп, в отличие от некоторых, выполняет предвыборные обещания. Сворачивает загранпроизводства и даёт работу американцам в США.
спам
02 апреля 2019 года
+7-4
Наглядный результат правления страной всевозможных воров и проходимцев.
спам
03 апреля 2019 года
00
Цитата: SerSG
Когда в Россию приходили такие заводы, для многих экспортёров это был просто способ обойти высокие ввозные пошлины за счёт ввоза автомобиля не целиком, а из нескольких частей, которые у нас свинчивали с целое. И получали вроде бы уже "отечественный" автомобиль.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.
Да все намного проще и банальней, там в более менее живой комплектации этот Фокус стоит под миллион. У нас же у всех зарплаты в три раза выросли, по сравнением с 2010 годом например )...поэтому и Русские люди не смотрят на этот Форд, довольствуются Солярисом.
спам
05 апреля 2019 года
00
Думается, что в этом случае ничего личного: просто конъюнктура такая сложилась. Дорого для дорогих россиян форды покупать. Ну и политика конечно. Вслед за Джи Эм свинтили.
Ну а Даймлер похоже попал со своим подмосковным заводом.
Ну а Даймлер похоже попал со своим подмосковным заводом.
Сообщение №1 — Румыния