Комментарии — Новгородский журналист Александр Власов: Если областную думу распустят, жители даже не заметят
спам
24 апреля 2019 года
+2-20
Статья крайне не объективна ! Нет информации о тех, кто обеспечивает работу депутатам, готовит для них огромное количество документов: юридическое управление, организационное.... и зарабатывают СПЕЦИАЛИСТЫ своего дела - скромно.... Не корректно готовя информацию такого толка - упускать из виду некоторые "неудобные" цифры !

Сообщение №1Россия
спам
24 апреля 2019 года
+210
Полностью и обеими руками "ЗА". ЗА разгон бессмысленной структуры.

Сообщение №2Россия
спам
24 апреля 2019 года
+180
Не соглашусь с тов. Власовым. Дума нужна, но не в этом виде. Состав сегодняшней думы разогнать к чертям, вот тут полностью поддерживаю. Елена Владимировна, скажите "от души" вы много в думе пользы принесли? А коллеги ваши? Давно нет ваших спичей. Избиратель уже соскучился)))

Сообщение №3Россия
спам
24 апреля 2019 года
+180
После 30 лет депутатам зарплата уже не нужна, нужен лишь избиратель и его проблемы.

P/S поддерживаем: разогнать к чертям обл. думу, всё равно толку от них нет, одни убытки. А на сэкономленные деньги построим развязки новые в городе, отремонтируем мосты.

Сообщение №4Россия
спам
24 апреля 2019 года
+140
Если там все 25 лет сидят "подпевалы", а жизнь жителей региона постоянно ухудшается под их мудрым руководством, то вывод напрашивается один: они реально не нужны. И не важно, кто им помогает, в каком количестве.

Сообщение №5Румыния
спам
24 апреля 2019 года
+27-1
За последние годы произошло незаметное, но очень принципиальное изменение в политической системе нашей страны. И высший законодательный орган страны, и региональные парламенты, фактически потеряли свое значение. Вследствие того, что все эти государственные органы находятся под контролем едросов, вся из функция сводиться к быстрому утверждению законов, наскоро сляпанных либо в АП (для Госдумы), либо в аппаратах губернаторов - на региональных уровнях. То есть, декларируемый принцип разделения властей фактически отменен (я уже не говорю про судебную систему). В таком виде существование парламентов действительно теряет всякий смысл - они превращены в декоративные органы. И мысль о бессмысленности и ненужности парламентов все чаще и чаще высказывается. И если предположить, что произойдет формальное упразднение законодательных органов, то многими это будет встречено с воодушевлением.
Однако, не надо забывать, что бессмысленность законодательных органов вызвана не из бесполезностью, как одной из структур госуправления, а их нынешним составом. Упразднение парламентов - хоть формальное (что, на мой взгляд, нереально и никогда не произойдет), хоть фактическое (что мы имеем на сегодняшний день), приведет фактически к диктатуре. И первым шагом по возвращению парламентам своих функций является выбор достойных представителей, заботящихся не только о личном (семейном) благополучии. Об этом должен думать каждый избиратель.

Сообщение №6Россия
спам
24 апреля 2019 года
+4-1
Цитата: sergey_sav
Статья крайне не объективна ! Нет информации о тех, кто обеспечивает работу депутатам, готовит для них огромное количество документов: юридическое управление, организационное.... и зарабатывают СПЕЦИАЛИСТЫ своего дела - скромно.... Не корректно готовя информацию такого толка - упускать из виду некоторые "неудобные" цифры !

В том и главная претензия, высказанная в статье.
Орган, который должен ДУМАТЬ, и под этим предлогом оттягивает на себя огромные ресурсы, заниматься этим давно перестал.

А по поводу "неудобных" цифр. Может кто вспомнит, сколько губернаторских инициатив отклонили депутаты?
В статье утверждается, что ноль. И зачем тогда платить зарплату шести десяткам человек, деятельность которых ни на что не влияет?
Мартышкин труд он и в Африке мартышкин труд, какие бы каменюки при этом не ворочались.
Если результат нулевой, то наивно ожидать благодарности за потраченные псу под хвост время и силы.


Сообщение №7Россия
Комментарий удален автором.
спам
24 апреля 2019 года
+50
Цитата:
областная дума региону не нужна. Если закрыть губернское собрание — большинство жителей области даже не заметит, законодательная ветвь находится на подпевках у исполнительной, — сказал Александр Власов.

Такое положение - заслуга избирателей, а также журналистов, которые за редким исключением не выполняют свою общественную миссию, а за плату "освещают успехи". Обл.дума имитирует представительный орган, Но если избиратели захотят наполнить его конституционным смыслом, то этот инструмент (представительный орган) есть. Всё в руках и головах избирателей, и в первую очередь журналистов. Пока же их устраивает "дорогостоящая и никчемная" имитация

Отредактировано автором: 25 апреля 2019 года

Сообщение №8Россия
спам
24 апреля 2019 года
+90
Если Думу в этом составе распустить вреда для области точно не будет. Сейчас как никогда нужны достойные депутаты и областные законы в интересах жителей области.

Сообщение №9Россия
спам
24 апреля 2019 года
+11-1
Упразднение этого сгнившего органа (аппендоэктомия) все заметят. Такие огромные деньги высвободятся на реальные проблемы. Освободятся и помещения. Плюс, мы перестанем наблюдать позорное виляние хвостом и заискивающие заглядывания в пресыщенные глазки губеров... Лишение льгот, уничтоженный общественный транспорт городов, пенсии, тк новгородская, смерть районных газет, траты на АСИмошенничества...список бесконечен. И всегда со знаком "минус". Это расползающаяся вширь бессмысленная, аморфная, но хищная масса. Пиявки.

Сообщение №10Россия
спам
24 апреля 2019 года
+50
В нынешнем виде дума принимает решения исполнительной власти. Нет никакой дискуссии в духе Кудрина и Грефа в первый срок Путина, когда они в результате дискуссий принимали решения по росту экономики

Сообщение №11Россия
спам
24 апреля 2019 года
+70
Цитата: sergey_sav
Статья крайне не объективна ! Нет информации о тех, кто обеспечивает работу депутатам, готовит для них огромное количество документов: юридическое управление, организационное.... и зарабатывают СПЕЦИАЛИСТЫ своего дела - скромно.... Не корректно готовя информацию такого толка - упускать из виду некоторые "неудобные" цифры !

Вы пропустили абзац:
— В 2013 году из областного бюджета на деятельность заксобрания потратили 65,47 млн рублей, в 2019 году на эти цели в бюджете заложено уже 78,52 млн рублей. На эти деньги содержится не только руководство, но и аппарат думы. Его штатная численность была утверждена в 2007 году и составляет 54 единицы.


Сообщение №12Россия
спам
24 апреля 2019 года
+30
Цитата: Engineer_V
За последние годы произошло незаметное, но очень принципиальное изменение в политической системе нашей страны. И высший законодательный орган страны, и региональные парламенты, фактически потеряли свое значение. Вследствие того, что все эти государственные органы находятся под контролем едросов, вся из функция сводиться к быстрому утверждению законов, наскоро сляпанных либо в АП (для Госдумы), либо в аппаратах губернаторов - на региональных уровнях. То есть, декларируемый принцип разделения властей фактически отменен (я уже не говорю про судебную систему). В таком виде существование парламентов действительно теряет всякий смысл - они превращены в декоративные органы. И мысль о бессмысленности и ненужности парламентов все чаще и чаще высказывается. И если предположить, что произойдет формальное упразднение законодательных органов, то многими это будет встречено с воодушевлением.
Однако, не надо забывать, что бессмысленность законодательных органов вызвана не из бесполезностью, как одной из структур госуправления, а их нынешним составом. Упразднение парламентов - хоть формальное (что, на мой взгляд, нереально и никогда не произойдет), хоть фактическое (что мы имеем на сегодняшний день), приведет фактически к диктатуре. И первым шагом по возвращению парламентам своих функций является выбор достойных представителей, заботящихся не только о личном (семейном) благополучии. Об этом должен думать каждый избиратель.

Нужно упомянуть также о фактическом изменении типа государственного устройства с федеративного на унитарное. В результате, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления (в том числе и представительные) де факто входят в единую вертикаль власти. Гарантом выступает централизованная система налогообложения и межбюджетных отношений. Находясь в финансовой зависимости от Москвы, они просто не могут работать иначе.


Сообщение №13Россия
спам
24 апреля 2019 года
+30
Цитата: Alina
Цитата: sergey_sav
Статья не объективна! Нет о тех, кто обеспечивает работу депутатам: юридическое управление, организационное и зарабатывают скромно

В 2013 на деятельность заксобрания потратили 65 млн, в 2019 на эти цели в бюджете 78 млн. На эти деньги содержится руководство и аппарат думы.

если избирателей устраивает, что за эти деньги ему имитируют работу представительного органа, значит эта услуга столько, по их мнению, стоит. Когда избиратель придёт к другому выводу, он придет на выборы и вместо "кто если не Едро?" выберет других https://vote2019.appspot.com/

Отредактировано автором: 24 апреля 2019 года

Сообщение №14Россия
спам
24 апреля 2019 года
+40
Цитата: IVERS
Цитата: Engineer_V
произошло незаметное, но принципиальное изменение в политической системе. И высший законодательный орган, и региональные парламенты, фактически потеряли свое значение.

Нужно упомянуть о фактическом изменении государственного устройства с федеративного на унитарное. органы власти субъектов и местного самоуправления входят в вертикаль. Находясь в финансовой зависимости от Москвы, они не могут работать иначе.

ещё менее замеченный фокус: есть правительство, которое реально правит (АП), и 2е правительство, которое изображает орган исполнительной власти. Налогоплательщики щедро содержат оба правительства: и неправящее конституционное, и правящее неконституционное

Отредактировано автором: 24 апреля 2019 года

Сообщение №15Россия
спам
24 апреля 2019 года
+70
Численность населения падает, а количество депутатов и финансовое обеспечение все увеличивается. Это как-то не естественно! Если количество населения в области уменьшается, то и количество депутатов и их финансирование ДОЛЖНО УМЕНЬШАТСЯ.
В этой ситуации в Новгородской области скоро останутся только органы исполнительной власти, ни какого другого населения скоро не останется!!!!! Все к этому идет.....

Сообщение №16Россия
спам
24 апреля 2019 года
+70
Воздержусь от комментария. Как бы не осудили за неуважение к власти. Прецедент имеется.
Отредактировано автором: 24 апреля 2019 года

Сообщение №17Россия
спам
24 апреля 2019 года
+70
Цитата: Дядя Коля
Если Думу в этом составе распустить вреда для области не будет. нужны достойные депутаты и областные законы в интересах жителей

Если новгородские СМИ распустить, кроме двух, пишущих о проблемах населения (новгород.ру и ННГ) вреда для области не будет. нужны достойные журналисты и областные СМИ в интересах жителей, а не подпевалы властей. Александр Власов, дерзайте

Отредактировано автором: 24 апреля 2019 года

Сообщение №18Россия
спам
24 апреля 2019 года
+20
Цитата: Alina
Цитата: sergey_sav
Статья крайне не объективна ! Нет информации о тех, кто обеспечивает работу депутатам, готовит для них огромное количество документов: юридическое управление, организационное.... и зарабатывают СПЕЦИАЛИСТЫ своего дела - скромно.... Не корректно готовя информацию такого толка - упускать из виду некоторые "неудобные" цифры !

Вы пропустили абзац:
— В 2013 году из областного бюджета на деятельность заксобрания потратили 65,47 млн рублей, в 2019 году на эти цели в бюджете заложено уже 78,52 млн рублей. На эти деньги содержится не только руководство, но и аппарат думы. Его штатная численность была утверждена в 2007 году и составляет 54 единицы.

Если я правильно понимаю Сергей имел ввиду тех людей , которые батрачат в комитетах , готовят все документы , проводят всю работу и получают 25 - 35 тысяч. Они именуются специалистами .
А 54 единицы это только верхушка скорее всего . Которые за год обходятся бюджету в эти миллионные расходы.


Сообщение №19Россия
спам
24 апреля 2019 года
+50
Разогнать все это преступное логово к чертям собачьим! Сразу легче народу станет.

Сообщение №20Соединенные Штаты
спам
24 апреля 2019 года
+40
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: Alina
Цитата: sergey_sav
Статья крайне не объективна ! Нет информации о тех, кто обеспечивает работу депутатам, готовит для них огромное количество документов: юридическое управление, организационное.... и зарабатывают СПЕЦИАЛИСТЫ своего дела - скромно.... Не корректно готовя информацию такого толка - упускать из виду некоторые "неудобные" цифры !

Вы пропустили абзац:
— В 2013 году из областного бюджета на деятельность заксобрания потратили 65,47 млн рублей, в 2019 году на эти цели в бюджете заложено уже 78,52 млн рублей. На эти деньги содержится не только руководство, но и аппарат думы. Его штатная численность была утверждена в 2007 году и составляет 54 единицы.

Если я правильно понимаю Сергей имел ввиду тех людей , которые батрачат в комитетах , готовят все документы , проводят всю работу и получают 25 - 35 тысяч. Они именуются специалистами .
А 54 единицы это только верхушка скорее всего . Которые за год обходятся бюджету в эти миллионные расходы.

Да, Вы правильно меня поняли ! Ситуация такова, что Председатель Думы - получает з/п в месяц бОльшую, чем президенты рядя европейских государств (Восточной Европы), а специалистов даже месячных премий в 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей решают...
Значительна разница в з/п у специалистов и руководства управлений в 4-5 раз.... Представительские расходы и командировочные руководства...
К примеру при Фабричном Сергее Юрьевиче - командировочные в Москву составляли 350 (Триста пятьдесят) рублей в сутки...


Сообщение №21Россия
спам
25 апреля 2019 года
+40
Цитата: Lomaker
Разогнать все это преступное логово к чертям собачьим! Сразу легче народу станет.

Уйдут в подполье из-под контроля народного, ещё больше навредят с такими-то умами...достаточно посадить на МРОТ, сами расползутся: на одних амбициях долго не протянешь:)


Сообщение №22Россия
спам
25 апреля 2019 года
+40
Цитата: тетерев
Цитата: Lomaker
Разогнать все это преступное логово к чертям собачьим! Сразу легче народу станет.

Уйдут в подполье из-под контроля народного, ещё больше навредят с такими-то умами...достаточно посадить на МРОТ, сами расползутся: на одних амбициях долго не протянешь:)

Не... эти и без денег сидеть будут. У них и своих хватает за глаза. Это возможность лоббировать СВОИ интересы. Подавлять чужие, конкурирующие. Плюс, тереться вокруг власти у нас, оказывается, и полезно и выгодно.


Сообщение №23Россия
спам
25 апреля 2019 года
00
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: Alina
Цитата: sergey_sav
Статья крайне не объективна ! Нет информации о тех, кто обеспечивает работу депутатам, готовит для них огромное количество документов: юридическое управление, организационное.... и зарабатывают СПЕЦИАЛИСТЫ своего дела - скромно.... Не корректно готовя информацию такого толка - упускать из виду некоторые "неудобные" цифры !

Вы пропустили абзац:
— В 2013 году из областного бюджета на деятельность заксобрания потратили 65,47 млн рублей, в 2019 году на эти цели в бюджете заложено уже 78,52 млн рублей. На эти деньги содержится не только руководство, но и аппарат думы. Его штатная численность была утверждена в 2007 году и составляет 54 единицы.

Если я правильно понимаю Сергей имел ввиду тех людей , которые батрачат в комитетах , готовят все документы , проводят всю работу и получают 25 - 35 тысяч. Они именуются специалистами .
А 54 единицы это только верхушка скорее всего . Которые за год обходятся бюджету в эти миллионные расходы.

Верхушка —это 6 человек, остальные в думе заседают на общественных началах. А за всю организационную работу отвечает аппарат думы, со штатной численностью около 50 человек. И да, разумеется, их работа оплачивается не так, как руководству.


Сообщение №24Россия
спам
25 апреля 2019 года
00
Цитата: Alina

Верхушка —это 6 человек, остальные в думе заседают на общественных началах. А за всю организационную работу отвечает аппарат думы, со штатной численностью около 50 человек. И да, разумеется, их работа оплачивается не так, как руководству.

Да если б так было ))) там только один департамент финансов человек 50.
P.S.: вот численность сотрудников
http://docs.cntd.ru/document/460153452

Отредактировано автором: 25 апреля 2019 года

Сообщение №25Россия
спам
25 апреля 2019 года
+10
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: Alina

Верхушка —это 6 человек, остальные в думе заседают на общественных началах. А за всю организационную работу отвечает аппарат думы, со штатной численностью около 50 человек. И да, разумеется, их работа оплачивается не так, как руководству.

Да если б так было ))) там только один департамент финансов человек 50.
P.S.: вот численность сотрудников
http://docs.cntd.ru/document/460153452

Это численность сотрудников правительства области— исполнительной власти, а законодательная власть это другая ветвь.


Сообщение №26Россия
спам
25 апреля 2019 года
+50
Цитата: Alina
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: Alina
за работу отвечает аппарат думы 50 человек. И да, их работа оплачивается не как руководству.

там только один департамент финансов человек 50

Это численность сотрудников правительства области— исполнительной власти, а законодательная власть это другая ветвь.

все ветви получают из кармана налогоплательщика Ky3Heu. А ветвистость наших ветвей превышает население иных благополучных государств. Думается, что иные замы с управлениями нужны лишь для прикрытия вышестоящих задниц, чтобы метать молнии аки Зевс перед телекамерами, освещающими труды и успехи

Отредактировано автором: 25 апреля 2019 года

Сообщение №27Россия
спам
25 апреля 2019 года
+50
Упразднение этого органа все заметят. огромные деньги высвободятся на реальные проблемы. расползающаяся вширь бессмысленная масса. Пиявки.

Ни одного рубля из высвободившихся денег вы не увидите идущим на реальные проблемы. Вместо одних пиявок они будут уплывать к другим. До тех пор, пока избиратели не захотят заменить едро-пиявок на что-то иное https://vote2019.appspot.com/

Отредактировано автором: 25 апреля 2019 года

Сообщение №28Россия
спам
26 апреля 2019 года
+10
Цитата: Alina
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: Alina

Верхушка —это 6 человек, остальные в думе заседают на общественных началах. А за всю организационную работу отвечает аппарат думы, со штатной численностью около 50 человек. И да, разумеется, их работа оплачивается не так, как руководству.

Да если б так было ))) там только один департамент финансов человек 50.
P.S.: вот численность сотрудников
http://docs.cntd.ru/document/460153452

Это численность сотрудников правительства области— исполнительной власти, а законодательная власть это другая ветвь.

Я только одну ветку вижу в этом здании " бюджетососущую" .


Сообщение №29Россия
спам
26 апреля 2019 года
+10
Цитата: Ky3Heu,

Я только одну ветку вижу в этом здании " бюджетососущую" .

Веток много, но сходятся все к одному стволу.
А вообще, всё верно - сейчас главная задача людей при власти - обеспечение материального благополучия себя и всех, к себе приближенных. А населению это, видимо, нравится - из раза в раз выбирают одно и то же.


Сообщение №30Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: