Комментарии — Более 20 новгородских водителей привлекли к ответственности за парковку на местах для инвалидов
спам
21 июля 2019 года
+80
Я честно говоря удивлен регулярности таких рейдов. Учитывая какое число "инвалидов на голову" в нашей области, средствами полученными от штрафов, можно было бы реально залатать неплохие дыры. При постоянном росте кол- ва правонарушений, у нас уменьшается кол- во бравых инспекторов)))

Сообщение №1Румыния
спам
21 июля 2019 года
+24-5
Особенно количество мест для инвалидов у мармелада. Я понимаю что инвалидов у нас в стране много, только без документов. Но зачем??? Зачем столько мест??? Сделайте 10 мест, но реально за них наказывайте по всей строгости так сказать.

Сообщение №2Россия
спам
21 июля 2019 года
+17-3
Цитата: Demonizer
Особенно количество мест для инвалидов у мармелада. Я понимаю что инвалидов у нас в стране много, только без документов. Но зачем??? Зачем столько мест??? Сделайте 10 мест, но реально за них наказывайте по всей строгости так сказать.

У "Мармелада" примерно треть парковки - "места для инвалидов". Интересно, на основании каких нормативных документов была определена такая норма?


Сообщение №3Россия
спам
21 июля 2019 года
+30
Цитата: SerSG
Цитата: Demonizer
Особенно количество мест для инвалидов у мармелада. Я понимаю что инвалидов у нас в стране много, только без документов. Но зачем??? Зачем столько мест??? Сделайте 10 мест, но реально за них наказывайте по всей строгости так сказать.

У "Мармелада" примерно треть парковки - "места для инвалидов". Интересно, на основании каких нормативных документов была определена такая норма?

Федеральный закон от 29.12.2017 N 477-ФЗ "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Установлено, что на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки, как и прежде, не должны занимать иные транспортные средства. (с)


Сообщение №4Россия
спам
21 июля 2019 года
+5-3
(Интересно, на основании каких нормативных документов была определена такая норма?)

Повышение пенсионного возраста.

Сообщение №5Россия
спам
21 июля 2019 года
+6-1
У многих моих, так получилось, знакомых на авто наклеены знаки инвалидов. Бегают как угорелые. Теперь понятно зачем эти знаки наклеены. Хотя может они инвалиды из-за ампутированной совести.

Сообщение №6Соединенные Штаты
спам
21 июля 2019 года
+8-4
Цитата: Vinter
выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки, как и прежде, не должны занимать иные транспортные средства. (с)

Т.е. выделить для инвалидов 30% парковки вполне законно ...
Ничто не препятствует пометить так ВСЮ парковку и обеспечить гаишникам Клондайк для собирания штрафов.


Сообщение №7Россия
спам
21 июля 2019 года
+22-2
Количество парковочных мест для инвалидов у Ленты и Мармелада просто потрясает воображение... У нас вообще в городе наберётся такое количество автомобилизированных инвалидов??? И хотя сам никогда не паркуюсь на таких местах, в принципе, могу понять водителей, которые плюют на значок "Парковка только для инвалидов". Зачем выделять столько мест для инвалидов??? Понятно, что они должны иметь определённые преимущества, но зачем доходить до маразма??? Двух десятков парковочных мест было бы за глаза достаточно. И, разумеется, контролировать их постоянно, а не акциями. А полпарковки для инвалидов - это откровенное провоцирование на нарушение.

Сообщение №8Россия
спам
21 июля 2019 года
+17-4
Когда у Мармелада больше половины парковки отвели под инвалидов, машину стало поставить негде, я перестал туда ездить. И всем советую поступить так же. То есть голосовать рублём.

Сообщение №9Россия
спам
21 июля 2019 года
+11-1
Когда уже они будут проводить такие мероприятия на площади Победы, которая вообще закрыта для стоянки транспорта, но ИМ на это плевать с верхних этажей. Площадь постоянно забита машинами, которые стоят под запрещающими знаками и каждый день можно привлекать к ответственности, за парковку в зоне действия этих знаков, более 20 водителей! Так ведь боятся и не замечают этих нарушений!
Коренной новгородец

Сообщение №10Россия
спам
22 июля 2019 года
+10-4
Цитата: SerSG
Цитата: Demonizer
Особенно количество мест для инвалидов у мармелада. Я понимаю что инвалидов у нас в стране много, только без документов. Но зачем??? Зачем столько мест??? Сделайте 10 мест, но реально за них наказывайте по всей строгости так сказать.

У "Мармелада" примерно треть парковки - "места для инвалидов". Интересно, на основании каких нормативных документов была определена такая норма?

На основании вашего безразличия, к деятельностм органов власти. ,,Вам часто места не хватает??)) вам сложно проити 5-500 метров? Может вам стоит получить инвалидность и не париться?

Отредактировано автором: 22 июля 2019 года
Отредактировано модератором: 22 июля 2019 года

Сообщение №11Румыния
спам
22 июля 2019 года
+8-4
Цитата: kyhta
Цитата: SerSG
Цитата: Demonizer
Особенно количество мест для инвалидов у мармелада. Я понимаю что инвалидов у нас в стране много, только без документов. Но зачем??? Зачем столько мест??? Сделайте 10 мест, но реально за них наказывайте по всей строгости так сказать.

У "Мармелада" примерно треть парковки - "места для инвалидов". Интересно, на основании каких нормативных документов была определена такая норма?

На основании вашего безразличия, к деятельностм органов власти. ,,Вам часто места не хватает??)) вам сложно проити 5-500 метров? Может вам стоит получить инвалидность и не париться?

подпишусь
Пятьдесят метров на своих двух не пройти....

Отредактировано автором: 22 июля 2019 года
Отредактировано модератором: 22 июля 2019 года

Сообщение №12Румыния
спам
22 июля 2019 года
+140
Имею право наклеить знак ,но как то не ощущаю острой необходимости - паркуюсь как все , если далековато получается дойти - отдыхаю по дороге . Но уж клеить "левый" знак считаю совсем у людей совести нет . Хотя у гайцов есть база по инвалидам с машинами - "левых" могут и нахлобучить ,при желании конечно .

Сообщение №13Россия
спам
22 июля 2019 года
+2-4
Цитата: Потап
Имею право наклеить знак ,но как то не ощущаю острой необходимости - паркуюсь как все , если далековато получается дойти - отдыхаю по дороге . Но уж клеить "левый" знак считаю совсем у людей совести нет . Хотя у гайцов есть база по инвалидам с машинами - "левых" могут и нахлобучить ,при желании конечно .

Кто вносит в эту базу? Наверное общество инвалидов, поэтому становится понятным их наличие при рейдах, что мешает за взятку им внестись в списки инвалидов? Неспростиа эти рейды, да еще вместе с обществом инвалидов, похоже вызревает еще одна мафия и кормушка.


Сообщение №14Соединенные Штаты
спам
22 июля 2019 года
+30
База есть , по аналогии с налоговой по освобождению от транспортного налога.

Сообщение №15Россия
спам
22 июля 2019 года
+5-4
Да такое количество мест для инвалидов у Мармелада это перебор.... С таким подходом будет увеличиваться количество "ЛЕВЫХ" инвалидов, а как еще, если для здоровых мест не остается, то люди не "особо совестлевые" просто так сказать подстраиваются под ситуацию, ведь нормального контроля нет, не на стоянках, ни в списках инвалидов.....

Сообщение №16Россия
спам
22 июля 2019 года
+5-2
Цитата: SerSG
Цитата: Demonizer
Особенно количество мест для инвалидов у мармелада. Я понимаю что инвалидов у нас в стране много, только без документов. Но зачем??? Зачем столько мест??? Сделайте 10 мест, но реально за них наказывайте по всей строгости так сказать.

У "Мармелада" примерно треть парковки - "места для инвалидов". Интересно, на основании каких нормативных документов была определена такая норма?

Меньше 1/4й, смотрите карту яндекс.


Сообщение №17Россия
спам
22 июля 2019 года
+80
А за парковку на местах для газона почему не привлекают к ответственности? Почему ущемляются права травы?

Сообщение №18Россия, Соединенные Штаты
спам
22 июля 2019 года
+7-1
На Хутынской сдали 9-этажный дом. Ещё не все квартиры проданы, а на заборе вдоль стоянки подряд все места обозначены крупными инвалидными знаками. То-ли дом построен для инвалидов, то-ли пора делать рейд по всем парковкам города и наказывать лиц, злоупотребляющих Законом. Кстати законы пишут коррупционеры и умышленно написали НЕ МЕНЕЕ 10%, забыв ограничить аппетиты.

Сообщение №19Россия
спам
22 июля 2019 года
+80
это показные рейды? часто все места для инвалидов заняты и знаков на машине нет, что мешает гибдд выполнять свою работу регулярно, понятно, что знаки могут быть не выставлены, но не у всех же

Сообщение №20Россия
Комментарий удален автором.
спам
22 июля 2019 года
+6-4
Почему тогда в угоду инвалидам, которых по факту нет, должны нарушаться права маленьких детей, а так же пожилых и престарелых людей, среди которых нет здоровых. Давайте тогда дадим право парковаться на этих местах автомобилям с детьми до 12 лет и людьми старше 50 лет. Старость нужно уважать, как бы молодо она не выглядела.
Отредактировано автором: 22 июля 2019 года

Сообщение №21Румыния
спам
22 июля 2019 года
+60
вопрос не в переписи закона.. закон есть, но его обеспечения нет..где контролирующий орган-гибдд? как-то звонили в гибдд по этому поводу, вот занята вся парковка, а знаков на машинах нет, так они готовы прехать, но по приглашению отдельному.. а так ехать работать-нет

Сообщение №22Россия
спам
22 июля 2019 года
+10-1
Чуть подальше проехать - и за Мармеладом сзади ну просто МОРЕ свободных парковочных мест. А автолюбительский жирок растряхивать полезно...

Что касается поддельных инвалидных наклеек - то нынче далеко не все так просто. По новым правилам, на наклейке спереди обязаны быть идентификационные данные об инвалидности (номер и кто выдал), а с обратной стороны - персданные инвалида и тп (подробнее в новых правилах почитайте). Ну и синие печати на них есть... Все читается и пробивается на раз - так даже выгоднее инспекторам, штрафы за фальшивую наклейку (а старая наклейка без этих данных по сути фальшивка) огого какие... ;)

Сообщение №23Россия
спам
22 июля 2019 года
+5-1
Цитата: Lomaker
У многих моих, так получилось, знакомых на авто наклеены знаки инвалидов. Бегают как угорелые. Теперь понятно зачем эти знаки наклеены. Хотя может они инвалиды из-за ампутированной совести.

Совесть потеряли друзья человека, наживающиеся на этих парковках под видом защиты инвалидов. Если посмотреть сколько в Новгороде инвалидов с Автомобилем и посчитать количество мест на парковках. То очевидно становиться, что количество этих парковок, просто искусственно созданный барьер - инструмент для надоя, как и многие инструменты по надою поверх заоблачных налогов в РФ.

Отредактировано автором: 22 июля 2019 года

Сообщение №24Россия
спам
22 июля 2019 года
+10
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&...
Отредактировано автором: 22 июля 2019 года

Сообщение №25Румыния
спам
22 июля 2019 года
+5-2
ну почему у нас в стране все через одно место?! ну что значит не менее 10%??? ну вот откуда такая цифра???? прям посчитали все возможные парковки в стране, и учитывая количество инвалидов на машинах и ещё 1000 параметров вышли на такую цифру??? ну каждый объект индивидуален по своему назначению ведь в стране....ну не нужно у магазина 10% мест выделять...а у больницы наоборот нужно больше 10%. Плюс вопрос контроля за соблюдением этого правила парковки....а вы в курсе что сам магазин ещё штраф получит, если на месте для инвалида встанет нарушитель???? прикол, да???? а в нашей стране так закон гибдд трактует....хотя администрация магазина не имеет права трогать чужие авто и заставлять кого-то убрать свою "инвалидку" БМВ!!!!! вот и получается полный беспредел по итогу....кривые законы, кривые контролёры и охамевшие люди....

Сообщение №26Россия
спам
22 июля 2019 года
+5-1
Цитата: djoker
Почему тогда в угоду инвалидам, которых по факту нет, должны нарушаться права маленьких детей, а так же пожилых и престарелых людей, среди которых нет здоровых. Давайте тогда дадим право парковаться на этих местах автомобилям с детьми до 12 лет и людьми старше 50 лет. Старость нужно уважать, как бы молодо она не выглядела.

ну вот соглашусь полностью...в автобусах места как звучат специальные? "для инвалидов, лиц престарелого возраста, пассажиров с детьми и беременных женщин" а почему на парковках только для инвалидов????? вопрос на засыпку....


Сообщение №27Россия
спам
22 июля 2019 года
+2-3
Тоже соглашусь, что такое огромное количество парковочных мест для инвалидов-очередная галочка доя кого-то...Ну нет у нас столько инвалидов с машинами! Просто нет! И лепить столько знаков было глупо. Сделали бы со стороны онкоцентра парковку для инвалидов. И дойти им близко, и контролировали бы как надо. И остальной народ бы знал, что там типа спец стоянка. А так, я тоже перестала ездить в Мармелад. Обхожусь Перекрестком.

Сообщение №28Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: