Комментарии — Компания «Ситиком» хочет обжаловать очередной контракт на ремонт дорог в Новгородской области
спам
25 июля 2019 года
+2-1
26км в сумме, за 148 лямов? Однако... Это вообще адекватный ценник?

Сообщение №1Россия
спам
25 июля 2019 года
+20
Цитата: voland3
26км в сумме, за 148 лямов? Однако... Это вообще адекватный ценник?

Адекватный - это копейки, за которые местным дорожникам приходится еще воевать, потому что реально не допускают к участию.
Копейки по сравнению с их затратами и накладными расходами.
Зато вот залётным протеже Дрона и иже с ним ДСУ-1 и ДЭП-8 (Иваново и Вязники) дали возможность в этом году легко и незаконно выиграть контракты почти на около 10 млрд руб. Причем у них средняя цена за 1 км 8-9 млн руб. - почти в полтора раза больше, чем по этому контракту. Арифметика не в пользу Новгородской области с этими "дсу да дэпами"


Сообщение №2Франция
спам
25 июля 2019 года
00
Хорошего юриста подключили похоже.

Сообщение №3Румыния
спам
26 июля 2019 года
00
Цитата: Данко
Хорошего юриста подключили похоже.

Они обжалуют не по юридическим моментам, а фактам типа объединение необъединяемого в лот.


Сообщение №4Россия, Соединенные Штаты
спам
26 июля 2019 года
00
Новгородских подрядчиков выдавливают из дорожных аукционов с 2017г, т.е. с появления новой областной власти.
Конкурсы проводятся с явными юридическими нарушениями Федерального закона №44 о госзакупках.
Схема ОТКАТанная - Заказчик организует торги и лоббирует интересы своих подрядчиков.
1. Укрупнение лотов на работы технологически и функционально несвязанные между собой в отдаленных друг от друга районах. Заказчик предъявляет дополнительные требования к участникам в части заведомо большего объема технических, кадровых и финансовых ресурсов.
2. Недопуск новгородских участников ещё при рассмотрении первых частей заявок. Аргумент - недостоверная информация согласно ч.3 ст. 66 Закона по показателям материалов, указанных в приложении 6 к описанию объекта закупки. То есть заказчик вводит участника в заблуждение, заведомо не конкретизируя характеристики используемых материалов при ремонте дорог. Указывается ГОСТ, например, на песчано-гравийную смесь, а далее угадай-ка подрядчик какой именно показатель по этому ГОСТу необходим заказчику. Угадать сложно.
3. Картельный сговор. Есть факты закупок, ориентированных на участие лишь крупных залётных генеральных подрядчиков.
Стратегия "таран": новгородских дорожников выдавливают из аукционов крупные фирмы типа ДЭП8, ДСУ1 и др., которые
заранее договариваются с заказчиком и между собой кто станет победителем на весьма определенных, очень взаимовыгодных условиях.

Сообщение №5Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: