Комментарии — В Великом Новгороде подрядчик приступил к ремонту дороги на Воскресенском бульваре
спам
06 ноября 2019 года
+21-1
Самое удачное время для ремонта дорог. А учитывая, какие чудные погоды сейчас стоят - так лучших условий для укладки асфальта трудно даже вообразить.

Сообщение №1Россия
спам
06 ноября 2019 года
+19-1
Время чётко выбрано, тут мэрия сработала на совесть. Наверное весь год прогноз синоптиков мониторила, пора премии выписывать за очередной прорыв...

Сообщение №2Россия
спам
06 ноября 2019 года
+15-1
Вовремя ЧО.

Вместо уборки снега, можно его фрезеровать вместе с асфальтом! Технологично! Весной снова договор заключат и так каждый год. И "все" довольны
Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.

Сообщение №3Россия
спам
06 ноября 2019 года
+14-1
ЗИМА ЖЕ ! МОЖНО И КАРТОШКУ САДИТЬ ! ЧТО ЗА путинский Бред в этой Стране

Сообщение №4
спам
06 ноября 2019 года
+100
Смех сквозь слёзы...Это прорыв! Это технокрадски технократично! Пора форум созывать в Шарматово за наш налогоплательский счет и прогрессивным опытом и компетенциями делиться! Дронова в "лидерыроссии" под наставничеством НикитинБусурина.

Сообщение №5Россия
спам
06 ноября 2019 года
+9-1
снег выпал, (наверное, растает ?)

самое время для ремонта дороги?

а почему не 31 декабря?????

Сообщение №6Россия
спам
06 ноября 2019 года
+9-2
Правильно! Наступила Зима, а перед этим неделю шли дожди, стояли холода. Самое время асфальтировать.

Сообщение №7
спам
06 ноября 2019 года
+1-16
Современные способы укладки позволяют класть и в дождь, и при минусовой температуре. Вопрос соблюдения технологии. Ну и есть определенное количество людей и техники на определенные участки с определенными сроками. Значит, не было возможности сделать этот участок раньше. Если сроки не нарушены и технология соблюдается, в чем проблема?

Сообщение №8Россия
спам
06 ноября 2019 года
+80
Современные способы укладки позволяют класть и в дождь, и при минусовой температуре. Вопрос соблюдения технологии. Ну и есть определенное количество людей и техники на определенные участки с определенными сроками. Значит, не было возможности сделать этот участок раньше. Если сроки не нарушены и технология соблюдается, в чем проблема?

Кто ты, кудесник?)))

НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!

Сообщение №9Россия
спам
06 ноября 2019 года
+6-1
Современные способы укладки позволяют класть и в дождь, и при минусовой температуре. Вопрос соблюдения технологии.

Вопрос цены.


Сообщение №10Россия
спам
06 ноября 2019 года
+3-1
Уаааааааа зачёт, его надо, подрядчика, в почётного члены Новгорода :)))))) ===

Сообщение №11Россия
спам
06 ноября 2019 года
+2-8
Я не защищаю подрядчика, но прежде чем хаять, нужно выяснить все обстоятельства. Но здесь так не принято, понимаю.

Сообщение №12Россия
спам
06 ноября 2019 года
+60
Я не защищаю подрядчика, но прежде чем хаять, нужно выяснить все обстоятельства. Но здесь так не принято, понимаю.

ОДМ 218.3.102-2017 Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях
Про изменение рецептуры, утепление и прочие мелочи можно даже не смотреть, переходим сразу к вкусностям))): "5.6. Для снижения теплопотери и обеспечения необходимого сцепления слоя покрытия с основанием рекомендуется очистить поверхность основания от снега и льда, пыли и грязи, а так же осуществить его просушку и прогрев с помощью терморазогревателей."


Сообщение №13Россия
спам
06 ноября 2019 года
+50
Я не защищаю подрядчика, но прежде чем хаять, нужно выяснить все обстоятельства. Но здесь так не принято, понимаю.

от чего же..мы наоборот приветствуем грамотно изложенные точки зрения!
вот только не забывайте о реальности в которой мы живем - воровство, коррупция, безответственность, некомпетентность и безнаказанность тд...параллельные розово-чиновничьи реальности не рассматриваются..
а потом поясните нам "недоумкам", чем же "круче" класть асфальт в дождь и снег? как это отражается на качестве укладки?
тут почему-то никак не могут в нормальную погоду качественно уложить...случайно не по тем же причинам, описанным выше??
и еще... если у вас будет возможность - сфотографируйте то, как именно происходит процесс укладки на данном участке, а может кто-то из форумчан не поленится запечатлеть сие действо, проезжая мимо) а мы потом сравним с рекомендациями в нормативных документах)

Отредактировано автором: 06 ноября 2019 года

Сообщение №14Россия
спам
06 ноября 2019 года
+4-5
Я не защищаю подрядчика, но прежде чем хаять, нужно выяснить все обстоятельства. Но здесь так не принято, понимаю.

Да, Антон. Есть тут такая тема. Сам под раздачу ни раз попадал. Чуть что, минусов напихают по самое не балуй.
Можете и мне минусов накидать, потому что я лично знаю этого человека.

Отредактировано автором: 06 ноября 2019 года

Сообщение №15Россия
спам
06 ноября 2019 года
+40
Я не защищаю подрядчика, но прежде чем хаять, нужно выяснить все обстоятельства. Но здесь так не принято, понимаю.

"Не все так однозначно. Я сама дочь офицера..." ©


Сообщение №16Россия
спам
07 ноября 2019 года
+40
По ходу, у нашего супер-эффективного менеджера Бусурина, что называется "масть поперла" в этом году. Все, сколько-нибудь значимые, я бы сказал, знаковые проекты, с удивительным успехом спущены в унитаз.
Все проекты по строительству детских садов за федеральные деньги провалены, организации контроля за ремонтом дорог - не было при пустомеле Бобрышеве, нет и при Бусурине.... жаль, но видимо, - не будет.
Тут как снег на голову путепровод на Лужском шоссе - пять лет стоял в аварийном состоянии, причем деньги на содержание исправно выделялись (прокуратура - не знаете кому?) достоял до полного разрушения - закрыли. Теперь наверное к лету 2020 проведут тендер на ПРОЕКТНЫЕ (!!!) работы, а к году 25, может быть что-то начнут делать. Привет супер-управленцу от бывших сослуживцев с Акрона!!! Приезжай, чайку попьем....
Вишенкой на торте - столбики на Сырковском разъезде - показатель гигантского IQ проектантов и власти...
Азы организации движения - самая оптимальная модель организации саморегулируемого перекрестка - КРУГОВОЕ движение!!!
В итоге.... грустно

Сообщение №17Россия
спам
07 ноября 2019 года
+20
Рачительный хозяин асфальт бережёт.

Сообщение №18Россия
спам
07 ноября 2019 года
+40
Современные способы укладки позволяют класть и в дождь, и при минусовой температуре. Вопрос соблюдения технологии. Ну и есть определенное количество людей и техники на определенные участки с определенными сроками. Значит, не было возможности сделать этот участок раньше. Если сроки не нарушены и технология соблюдается, в чем проблема?

Я эту сказку слышал ещё в Советские времена, когда так же катали асфальт в сырую погоду. В нашем государстве НИЧЕГО не меняется в лучшую сторону. Даже если делать по технологии выдержку из которой привели выше, то из всех разогревочных инструментов имеется лишь совковая лопата и горячее желание от Бусурина до подрядчика распилить бабло. Так что асфальта мы не увидим, к лету сойдёт вместе со снегом.


Сообщение №19Россия
спам
07 ноября 2019 года
+20
Расстреливать сразу всех, кто допускает работы по укладке асфальта в дождь и снег, а потом их оплачивает.
Тогда бы все делали нормально и в нормальные погодные условия.

Сообщение №20Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: