Комментарии — Пенсионерка, которую сбил Porsche, скончалась в больнице
спам
06 декабря 2019 года
+160
Гопота с шестёрок и девяток на порши пересела. Элита...

Сообщение №1Румыния
спам
06 декабря 2019 года
+100
Цитата:
Как уточнили в областном управлении ГИБДД России, автомобиль Porsche Cayenne нашли во дворе одного из домов по улице Ломоносова. Полиция ищет водителя Porsche

владельца установить - не проблема

а вот дальше..


Сообщение №2Россия
спам
06 декабря 2019 года
+50
Неприкасаемые наверное.

Сообщение №3Россия
спам
06 декабря 2019 года
+90
Ну кайенов не много в городе, дело техники
Розыск в ГАИ работает

go.advertapp.net/8y7im6
Отредактировано автором: 06 декабря 2019 года
Отредактировано модератором: 09 декабря 2019 года

Сообщение №4Россия
спам
06 декабря 2019 года
+130
Цитата:
Вчера, 6 декабря, в Великом Новгороде неизвестный водитель на Porsche сбил 61-летнюю женщину и скрылся с места происшествия. Доставленная с политравмой пенсионерка сегодня скончалась в больнице, сообщили «Новгород.ру» в региональном минздраве.

Весьма прескверный для нашего общества - особенно для так называемой его элитарной части инцидент. Теперь УМВД и... - в целях обеспечения общественного спокойствия и неотвратимости наказания должны как можно быстрее найти настоящего виновника / виновников тяжкого ДТП.

Отредактировано автором: 06 декабря 2019 года

Сообщение №5Россия
спам
06 декабря 2019 года
+130
Щаз найдётся железное алиби у владельца кайена. Конечно он ни сном, ни духом...

Сообщение №6Россия
спам
06 декабря 2019 года
+160
выяснится что машина в угоне. А какой нибудь сынок "уважаемого человека" и не знал о пропаже

Сообщение №7Россия
спам
06 декабря 2019 года
+17-5
Выкрутится. Помните сынка федорова?

Сообщение №8Соединенное Королевство
спам
07 декабря 2019 года
+22-1
Я согласен с писавшими выше.
Момент, хочу добавить, о слово сочетании "пенсионерка 61 лет от роду".
Я даже не знаю, и боюсь представить, когда и кому пенсию дают, у меня мама старше, да и пенсию получает, но она работает, можно сказать здравый член социума. То есть не лежачий больной формата помер максим ну и хер с ним...
Я к тому, что УБИТА женщина.

Сообщение №9Россия
спам
07 декабря 2019 года
+9-6
Судя по минусам, здесь есть и те, кто поддерживает этого убийцу-мажора на порше-каене. Желаю этим поддерживающим получить то, за что они выступают-погибнуть таким же образом под колесами какого-нибудь сынка-мажора.

Сообщение №10Соединенные Штаты
спам
07 декабря 2019 года
+7-11
Цитата: Lomaker
Судя по минусам, здесь есть и те, кто поддерживает этого убийцу-мажора на порше-каене. Желаю этим поддерживающим получить то, за что они выступают-погибнуть таким же образом под колесами какого-нибудь сынка-мажора.

Ага...а еще это был внук кантора)) вы как бабушки, у подьезда, навели сплетен)) да какой сынок мажора на кайене с ломоносова?) о чем вы?) мажоры на таком не ездят, да и на ломоносова не живут, тем более с папиньками)) Там 100- пудово что то наше, родное, новгородское, средне- статистическое, с маленьким мозгом и большим мнением о себе, ну и о кайене))


Сообщение №11Румыния
спам
07 декабря 2019 года
+22-1
Цитата: kyhta
мажоры на таком не ездят, да и на ломоносова не живут, тем более с папиньками)) Там 100- пудово что то наше, родное, новгородское, средне- статистическое, с маленьким мозгом и большим мнением о себе, ну и о кайене))

Машины такого типа в уездном городе N. можно по пальцам пересчитать, и нищеброды их не покупают. В новости нигде не сказано, что водитель живёт на Ломоносова, - сказано, что там была брошена машина, а водитель скрылся. С тем же успехом он мог бы бросить машину а "Ивушках", если б ему было по пути, а вы бы потом утверждали, что водитель там живёт? Удивительная логика!
Сейчас контора, на которую оформлено авто, заявит, что машину угнали ещё позавчера, и дело с концом. Тут кто-то не зря вспомнил Колю Ф., который дёшево отделался после ДТП, в которой убил девушку.


Сообщение №12Германия
спам
07 декабря 2019 года
+5-4
Цитата: kyhta
Цитата: Lomaker
Судя по минусам, здесь есть и те, кто поддерживает этого убийцу-мажора на порше-каене. Желаю этим поддерживающим получить то, за что они выступают-погибнуть таким же образом под колесами какого-нибудь сынка-мажора.

Ага...а еще это был внук кантора)) вы как бабушки, у подьезда, навели сплетен)) да какой сынок мажора на кайене с ломоносова?) о чем вы?) мажоры на таком не ездят, да и на ломоносова не живут, тем более с папиньками)) Там 100- пудово что то наше, родное, новгородское, средне- статистическое, с маленьким мозгом и большим мнением о себе, ну и о кайене))

Плохо знаете родной? город . http://novgpm.ru/?page=iiii&id=0001357783&... нищеброды? Не думаю.


Сообщение №13Россия
спам
07 декабря 2019 года
+4-2
Цитата: lin
Цитата: kyhta
Цитата: Lomaker
Судя по минусам, здесь есть и те, кто поддерживает этого убийцу-мажора на порше-каене. Желаю этим поддерживающим получить то, за что они выступают-погибнуть таким же образом под колесами какого-нибудь сынка-мажора.

Ага...а еще это был внук кантора)) вы как бабушки, у подьезда, навели сплетен)) да какой сынок мажора на кайене с ломоносова?) о чем вы?) мажоры на таком не ездят, да и на ломоносова не живут, тем более с папиньками)) Там 100- пудово что то наше, родное, новгородское, средне- статистическое, с маленьким мозгом и большим мнением о себе, ну и о кайене))

Плохо знаете родной? город . http://novgpm.ru/?page=iiii&id=0001357783&... нищеброды? Не думаю.

а по вашему это что то супер- пупер?) я свою на псковской брал за столько же, только без ремонта и в кредит) что же я теперь мажор?)


Сообщение №14Румыния
спам
07 декабря 2019 года
+5-2
Цитата: nibaal
Цитата: kyhta
мажоры на таком не ездят, да и на ломоносова не живут, тем более с папиньками)) Там 100- пудово что то наше, родное, новгородское, средне- статистическое, с маленьким мозгом и большим мнением о себе, ну и о кайене))

Машины такого типа в уездном городе N. можно по пальцам пересчитать, и нищеброды их не покупают. В новости нигде не сказано, что водитель живёт на Ломоносова, - сказано, что там была брошена машина, а водитель скрылся. С тем же успехом он мог бы бросить машину а "Ивушках", если б ему было по пути, а вы бы потом утверждали, что водитель там живёт? Удивительная логика!
Сейчас контора, на которую оформлено авто, заявит, что машину угнали ещё позавчера, и дело с концом. Тут кто-то не зря вспомнил Колю Ф., который дёшево отделался после ДТП, в которой убил девушку.

я с вами согласен, про " бросил" а откуда вы взяли, что машина на конторе? И что она новая? Усосанный кайен стоит 500, а новый лохан 800. На лоханах по вашему кто тогда ездит?))


Сообщение №15Румыния
спам
07 декабря 2019 года
+10-1
Ни на секунду не оправдываю водителя, сбегать не имел права. Но тёмные дворы, мрачное освещение улиц, когда в паре метров уже ничего не видно, люди даже на пешеходных переходах почти не видны, что уж говорить о нерегулируемых... Каждый раз, садясь за руль, молюсь, чтобы из мрака обочин не вынырнул бы такой пешеход. По скользкой дороге не успеть затормозить.. Ну и помню в какой панике и истерике была, когда въехала легонько в зад другой машине. Мысль была - бегом домой и закрыть дверь потому что этого не может быть.. Долго не сесть за руль потом было.
Не знаю, может в этом случае, если бы он ее отвез в больницу (азот рядом), удалось бы спасти...Но он покинул бы место ДТП, тут всё вообще мрачно тогда.. Жалко очень женщину, шла по своим делам, торопилась...Нелепо всё.

Сообщение №16Россия
Комментарий удален автором.
спам
07 декабря 2019 года
+60
Цитата: AlesyaPs
Ни на секунду не оправдываю водителя, сбегать не имел права. Но тёмные дворы, мрачное освещение улиц, когда в паре метров уже ничего не видно, люди даже на пешеходных переходах почти не видны, что уж говорить о нерегулируемых... Каждый раз, садясь за руль, молюсь, чтобы из мрака обочин не вынырнул бы такой пешеход. По скользкой дороге не успеть затормозить.. Ну и помню в какой панике и истерике была, когда въехала легонько в зад другой машине. Мысль была - бегом домой и закрыть дверь потому что этого не может быть.. Долго не сесть за руль потом было.
Не знаю, может в этом случае, если бы он ее отвез в больницу (азот рядом), удалось бы спасти...Но он покинул бы место ДТП, тут всё вообще мрачно тогда.. Жалко очень женщину, шла по своим делам, торопилась...Нелепо всё.

В данном случае человек нарушил множество правил. Встречка, скорость...


Сообщение №17Россия
спам
07 декабря 2019 года
+6-4
" Усосанный кайен стоит 500, а новый лохан 800. На лоханах по вашему кто тогда ездит?))"
а посчитаем стоимость эксплуатации того и другого? и кто покупает наверное это учитывает

Сообщение №18Россия
спам
07 декабря 2019 года
+80
Ни на секунду не оправдываю водителя, сбегать не имел права. Но тёмные дворы, мрачное освещение улиц, когда в паре метров уже ничего не видно, люди даже на пешеходных переходах почти не видны, что уж говорить о нерегулируемых... Каждый раз, садясь за руль, молюсь, чтобы из мрака обочин не вынырнул бы такой пешеход. По скользкой дороге не успеть затормозить.. Ну и помню в какой панике и истерике была, когда въехала легонько в зад другой машине. Мысль была - бегом домой и закрыть дверь потому что этого не может быть.. Долго не сесть за руль потом было.
Не знаю, может в этом случае, если бы он ее отвез в больницу (азот рядом), удалось бы спасти...Но он покинул бы место ДТП, тут всё вообще мрачно тогда.. Жалко очень женщину, шла по своим делам, торопилась...Нелепо всё.

Здесь дело ещё в фокусе, за рулём концентрация падает на кусочек, освещённости фарами, пешеход же может увидеть фары двигающиеся за километр, два, три. Фенька в том, что помучавшись водителем, ездя по нашему унылому темно серому городу, вы понимаете что такое тёмный пешеход из неоткуда. Припаркованного машину будете идти, понимая, что теперь вы тот самый тёмный пешеход из неоткуда. Но! Есть же люди, кто и за рулём ни разу не сидел. Они видят фары за километр и подсознательно считают что их тоже увидели. Увы.
Пс, это мы немножко не совсем по теме :)


Сообщение №19Россия
спам
07 декабря 2019 года
+70
Цитата: kyhta
я с вами согласен, про " бросил" а откуда вы взяли, что машина на конторе? И что она новая? Усосанный кайен стоит 500, а новый лохан 800. На лоханах по вашему кто тогда ездит?))

Да везде написано (и в соцсетях, и на других новостных ресурсах), что некой новгородской конторе принадлежит. В каментах к новости на ЧП53 выкладывали данные машины. Она не древняя.


Сообщение №20Германия
спам
07 декабря 2019 года
+7-8
Во-первых, мои соболезнования родственникам погибшей.

Во-вторых, ни коим образом не оправдываю поршевода, но наше законодательство какое-то ущербное, имхо: кого проще и эффективнее прессовать, того и отправляют "под раздачу"

Действительно, в городе даже при хорошем головном освещении людей частенько трудно увидеть: отражаек они не носят (за редким исключением), ПДД из раздела, их непосредственно касающегося читал, наверное, 1 из 10 000.

Зато гайцов хлебом не корми - дай палку заработать на прессовании водилы, сбившего пешехода в условиях, когда не сбить было может, и реально, но на скорости 20. Но позвольте, вы таких на Мира, Сырковском, БСпб, той же Ломоносова много видели? Машина не предназначена для таких условий. У нас и во дворах быстрее хреначат. Другое дело, что инфраструктура в городе кривая-косая. Плюс водилу легче вычислить по камерам, гос.номеру и т.п.

Тем более, масла в огонь подливает статья о фактически безусловной виновности водителя как лица, управляющего средством повышенной опасности...

На дороге - по Правилам - все равны. Но почему-то некоторые "равнее". Ну, или привилегированнее, что ли. Что-то не видно дел против пешеходов, помешавших движению. Хотя, возможно, таков менталитет людей в небольших городах. В том же Питере народ подисциплинированнее, чем у нас. И понимают, что тонну-две за 10 метров остановить на 40-60 км/ч просто нереально.

Сообщение №21Россия
спам
07 декабря 2019 года
+40
genius, законодательство оно конечно не гут. Но возмущает всех то что скрылся и теперь видимо следы заметает

Сообщение №22Россия
спам
08 декабря 2019 года
+6-6
Пусть городские власти создадут такие условия по основным магистиалям города, чтобы пешеходы - кроме как по обозначено зеброй - не могли ФИЗИЧЕСКИ пересечь дорогу. И ввести правило: нарушил - сам виноват.

Почему-то водители - будучи порой без колёс - дорогу переходят намного внимательнее, чем те, кто не получил права.
Вот пример: пренесли светофор от кольца ближе к въезду/выезду из политеха + заборчик появился - и аварий стало существенно меньше.

Сообщение №23Россия
спам
08 декабря 2019 года
+5-1
Власти другим озабочены, они деньги пилят, говно светофоры лепят.

Сообщение №24Россия
спам
08 декабря 2019 года
+2-3
Цитата: kyhta
Цитата: lin
Цитата: kyhta
Цитата: Lomaker
Судя по минусам, здесь есть и те, кто поддерживает этого убийцу-мажора на порше-каене. Желаю этим поддерживающим получить то, за что они выступают-погибнуть таким же образом под колесами какого-нибудь сынка-мажора.

Ага...а еще это был внук кантора)) вы как бабушки, у подьезда, навели сплетен)) да какой сынок мажора на кайене с ломоносова?) о чем вы?) мажоры на таком не ездят, да и на ломоносова не живут, тем более с папиньками)) Там 100- пудово что то наше, родное, новгородское, средне- статистическое, с маленьким мозгом и большим мнением о себе, ну и о кайене))

Плохо знаете родной? город . http://novgpm.ru/?page=iiii&id=0001357783&... нищеброды? Не думаю.

а по вашему это что то супер- пупер?) я свою на псковской брал за столько же, только без ремонта и в кредит) что же я теперь мажор?)

Ну так "Да" если https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/kvartiry/3-k... то интересно что за нищебродские пять с половиной вам предложили. Или следуя поговорке " у кого щи пустые , у кого брильянты мелкие ,а денег ни у кого нет" нищеброды вы наши.


Сообщение №25Россия
спам
08 декабря 2019 года
+7-2
Цитата: www-genius
Пусть городские власти создадут такие условия по основным магистиалям города, чтобы пешеходы - кроме как по обозначено зеброй - не могли ФИЗИЧЕСКИ пересечь дорогу. И ввести правило: нарушил - сам виноват.

Почему-то водители - будучи порой без колёс - дорогу переходят намного внимательнее, чем те, кто не получил права.
Вот пример: пренесли светофор от кольца ближе к въезду/выезду из политеха + заборчик появился - и аварий стало существенно меньше.

Браво! Вам бы весь город заборами обнести. Заборы не имеют никакого отношения к безопасности, а наоборот, провоцируют нарушать скоростной режим.


Сообщение №26Россия
спам
08 декабря 2019 года
+1-3
Цитата: www-genius
Пусть городские власти создадут такие условия по основным магистиалям города, чтобы пешеходы - кроме как по обозначено зеброй - не могли ФИЗИЧЕСКИ пересечь дорогу. И ввести правило: нарушил - сам виноват.

Почему-то водители - будучи порой без колёс - дорогу переходят намного внимательнее, чем те, кто не получил права.
Вот пример: пренесли светофор от кольца ближе к въезду/выезду из политеха + заборчик появился - и аварий стало существенно меньше.

Браво! Вам бы весь город заборами обнести. Заборы не имеют никакого отношения к безопасности, а наоборот, провоцируют нарушать скоростной режим.

А я вообщем то с такой логикой согласен.
Первое что напрашивается - убрать остановки и переход у ЗАГСа. Остановка также не нужна у народа на пл строителей.
Неудобств пешеходов будет минимум, а если учесть удобства 98% пассажиров и водителей выигрыш просто неописуемо высок.


Сообщение №27Россия
спам
08 декабря 2019 года
+3-2
Тема немножко не та, а так есть куча инфы вылить про организацию дорожного движения. Пс гайцу меня один раз тормозмознули, все уже думают на машине ехал, отнюдь, переходил там где не следует. Году так в 2002. Пока мне оформляли протокол ещё человек 50 также прошли. В 300 метрах всторону также нарушая все и логику пешеходы идут на работу. Каждый день нарушая правила. Три недели назад там сбили одну из этих умников....

Сообщение №28Россия
спам
08 декабря 2019 года
+3-1
Вот есть некая статистика правонарушений пдд. Пока хотя бы 10% в ней не будет фигурировать пешеходы, как нарушившие правила - будут постоянно сбитые и тп.
И десять светофоров тут не панацея.

Сообщение №29Россия
спам
08 декабря 2019 года
+10
Есть какие новости кто за рулём был или чья машина?
Напишите хотя бы госномер. Полиция наверное быстро только кражу буханки хлеба расследует .
У полиции госномер есть, VIN есть. База ГИБДД тоже есть. Не понятно в чем проблема задолженности ржать собственника машины?

Сообщение №30Россия
спам
08 декабря 2019 года
+5-1
Проблема в том, что среди нищех Новгородцев найдётся 10 000 человек, готовых отсидеть за автора, вот сейчас и отбирается кандидат.
Отредактировано автором: 08 декабря 2019 года

Сообщение №31Россия
спам
09 декабря 2019 года
00
Прошу не считать нижесказанное призывами к каким либо противоправным действиям и преступлением против законов Российской Федерации. Данное высказывание исключительно моё личное субьективное мнение, основанное на жизненном опыте.

Статус "мажора" и стоимость положенных этому статусу аксессуаров, например Cayenne, Iphone, и прочие, никак не влияют на кучность и начальную скорость полёта картечи.

Сообщение №32Россия
спам
11 декабря 2019 года
00
Цитата: www-genius
Пусть городские власти создадут такие условия по основным магистиалям города, чтобы пешеходы - кроме как по обозначено зеброй - не могли ФИЗИЧЕСКИ пересечь дорогу. И ввести правило: нарушил - сам виноват.

Почему-то водители - будучи порой без колёс - дорогу переходят намного внимательнее, чем те, кто не получил права.
Вот пример: пренесли светофор от кольца ближе к въезду/выезду из политеха + заборчик появился - и аварий стало существенно меньше.

Браво! Вам бы весь город заборами обнести. Заборы не имеют никакого отношения к безопасности, а наоборот, провоцируют нарушать скоростной режим.

Во-первых, если под забором понимать уродство около автовокзала, то согласен - это убожество смахивает на гетто.
Но ведь ограничение перехода в неположенном месте можно и покультурнее оформить, но при этом эффективно. Ту же живую изгородь создать кто мешает?

А во-вторых, на Тосненской объездной наверное все-таки не зря бетонную стенку по осевой организовали... И выезд из Питера тоже оформляют аналогично - в эти выходные сам видел...


Сообщение №33Россия
спам
12 декабря 2019 года
00
Цитата: www-genius
Цитата: www-genius
Пусть городские власти создадут такие условия по основным магистиалям города, чтобы пешеходы - кроме как по обозначено зеброй - не могли ФИЗИЧЕСКИ пересечь дорогу. И ввести правило: нарушил - сам виноват.

Почему-то водители - будучи порой без колёс - дорогу переходят намного внимательнее, чем те, кто не получил права.
Вот пример: пренесли светофор от кольца ближе к въезду/выезду из политеха + заборчик появился - и аварий стало существенно меньше.

Браво! Вам бы весь город заборами обнести. Заборы не имеют никакого отношения к безопасности, а наоборот, провоцируют нарушать скоростной режим.

Во-первых, если под забором понимать уродство около автовокзала, то согласен - это убожество смахивает на гетто.
Но ведь ограничение перехода в неположенном месте можно и покультурнее оформить, но при этом эффективно. Ту же живую изгородь создать кто мешает?

А во-вторых, на Тосненской объездной наверное все-таки не зря бетонную стенку по осевой организовали... И выезд из Питера тоже оформляют аналогично - в эти выходные сам видел...

современные тренды в градостроении не подразумевают ограничение прав пешеходов. Наоборот, всё делается для снижения скоростного режима до 20-40км/ч, сужение проезжей части, и т.п. И мы же говорим про город, а не про магистраль. Вы хоть улавливаете разницу? Посмотрите хоть чуть поглубже исследования урбанистов, того же Варламова, может и глупостей писать будете меньше.


Сообщение №34Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: