Комментарии — УГИБДД по Новгородской области: чтобы не встретиться с «Дорожным доктором», надо просто соблюдать ПДД
спам
21 января 2020 года
+20-13
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

Сообщение №1Россия
спам
21 января 2020 года
+8-1
так и до самосуда недалеко ...лишь бы дел не натворил своим ученьем этот товарищ , а вообще по существу организовано кольцо Державинское мягко говоря неудобно не корректно . Помнится кто то там ислледования проводил проекты делал ... а воз и ныне там !?
Менять движение собираются ответственные или оно безответственные ?
а если последователи появятся видя, что власть не просто игнорирует, но еще и потворствует ?
А если они дальше пойдут ?
А ну как линчевать казнокрадов начнут ?
И тогда я тоже буду осуждать , но где то в глубине моей души , что-то порадуется фразе : ...чтобы не встретиться с «Дорожным финансовым доктором», надо просто соблюдать ПДД НЕ ВОРОВАТЬ ! ...
Отредактировано автором: 21 января 2020 года

Сообщение №2Россия
спам
21 января 2020 года
+12-1
Помнится кто то там ислледования проводил проекты делал ... а воз и ныне там !?
Менять движение собираются ответственные или оно безответственные ?

Вы как будто из Америки приехали. Проекты у нас делаются для того, чтобы освоить деньги. Вспомните, например, сколько раз делался проект набережной, и сколько на этом освоено денег (наших, взятых из бюджета). И все законно, никому ничего даже и предъявить нельзя.

организовано кольцо Державинское мягко говоря неудобно не корректно .

Да, кольцо маленькое, съездов много, иногда просто физически невозможно успеть перестроиться. Но, справедливости ради - съезд с кольца из внутреннего ряда - в Новгороде норма, причем многие водятлы свято уверены, что имеют полное право так делать и выражают недовольство едущим по внешнему ряду. И каким-либо образом регулировать движение по кольцам никто не желает.


Сообщение №3Россия
спам
21 января 2020 года
+9-2
Ага, а езда и парковка на тротуарах это норма. Гибдд, когда прекратится езда у входа в втб и магнит на улице Ломоносова. Или там тоже нет знака тротуар? Панорама - та же картина. Даже, трясет, что ьебе по пяткам едут сигналят, а ты даже нафиг послать не можешь.

Сообщение №4Россия
спам
21 января 2020 года
+14-8
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

Там вообще один большой ходячий вопрос - безработный, не годный к службе в ВС РФ по состоянию здоровья, депутат Савинского сельсовета, на протяжении нескольких последних лет занимается автоподставами, а ГИБДД вместо того чтобы убрать с городских дорог этого полудурка советы дают.


Сообщение №5Франция
спам
21 января 2020 года
+17-4
Горе-менты просто расписались этим заявлением в своей профнепригодности.

Сообщение №6Россия
спам
21 января 2020 года
+13-9
Цитата: Novgorodsky
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

Там вообще один большой ходячий вопрос - безработный, не годный к службе в ВС РФ по состоянию здоровья, депутат Савинского сельсовета, на протяжении нескольких последних лет занимается автоподставами, а ГИБДД вместо того чтобы убрать с городских дорог этого полудурка советы дают.

Вот посмотрел видео на его канале. А в чём собственно не прав данный товарищ в плане соблюдения ПДД????? Если вам нравится каждый день уворачиваться от дебилов, которые правила нарушают - ваше право. ОН не уворачивается, едет себе спокойно по правилам...не нарушает. Со стороны закона прав полностью...или у нас бандостан, а не правовое государство? на дороге понятия или ПДД правят балом?


Сообщение №7Россия
спам
21 января 2020 года
+11-9
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

В чем данный товарищ не прав? Только в нашей стране, соблюдая закон, тебя будут гнить...привыкли жить по понятиям. Поворотниками не показывают, правила нарушают, подрезают - а виноват дорожный доктор!!!


Сообщение №8Россия
спам
21 января 2020 года
+11-6
Цитата: semm100
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

В чем данный товарищ не прав? Только в нашей стране, соблюдая закон, тебя будут гнить...привыкли жить по понятиям. Поворотниками не показывают, правила нарушают, подрезают - а виноват дорожный доктор!!!

Конечно, если делает это преднамеренно. Мне тоже не нравятся "подснежники", торопыги и т.п., но как то не лезу специально - пропущу, фарами мигну. Ну ведь "совок" же, чистой воды этот дохтур.


Сообщение №9Россия
спам
21 января 2020 года
+12-3
Цитата: tel2408
Цитата: semm100
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

В чем данный товарищ не прав? Только в нашей стране, соблюдая закон, тебя будут гнить...привыкли жить по понятиям. Поворотниками не показывают, правила нарушают, подрезают - а виноват дорожный доктор!!!

Конечно, если делает это преднамеренно. Мне тоже не нравятся "подснежники", торопыги и т.п., но как то не лезу специально - пропущу, фарами мигну. Ну ведь "совок" же, чистой воды этот дохтур.

Именно так. По сути, он точно такой же быдло-водятел, как и те, кого он типа "воспитывает".


Сообщение №10Россия
спам
21 января 2020 года
+9-4
Цитата: tel2408
Цитата: semm100
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

В чем данный товарищ не прав? Только в нашей стране, соблюдая закон, тебя будут гнить...привыкли жить по понятиям. Поворотниками не показывают, правила нарушают, подрезают - а виноват дорожный доктор!!!

Конечно, если делает это преднамеренно. Мне тоже не нравятся "подснежники", торопыги и т.п., но как то не лезу специально - пропущу, фарами мигну. Ну ведь "совок" же, чистой воды этот дохтур.

Не не, в данном случае преднамеренно действуют нарушители, которые своими действиями сознательно создают аварийную ситуацию и совершают по своей вине ДТП. Совок в головах у тех, кто привык жить не по закону, а по традициям и понятиям. Вот если вас начали например грабить, а вы не допустили этого и дали отпор - вы правы или виноваты?


Сообщение №11Россия
спам
21 января 2020 года
+12-7
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

Ивана Левковича давно уже ждут на приём на Парковой,13


Сообщение №12Россия
спам
21 января 2020 года
+70
Цитата: KOT
Горе-менты просто расписались этим заявлением в своей профнепригодности.

А вот интересно, они могут что-то реально сделать? Единственное, что ему можно инкриминировать - отсутствие попытки избежать столкновения. Это основание для каких-либо санкций?


Сообщение №13Россия
спам
21 января 2020 года
+5-2
Цитата: Engineer_V
Цитата: tel2408
Цитата: semm100
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

В чем данный товарищ не прав? Только в нашей стране, соблюдая закон, тебя будут гнить...привыкли жить по понятиям. Поворотниками не показывают, правила нарушают, подрезают - а виноват дорожный доктор!!!

Конечно, если делает это преднамеренно. Мне тоже не нравятся "подснежники", торопыги и т.п., но как то не лезу специально - пропущу, фарами мигну. Ну ведь "совок" же, чистой воды этот дохтур.

Именно так. По сути, он точно такой же быдло-водятел, как и те, кого он типа "воспитывает".

А кто тогда те, кто "прощает" такое поведение на дороге и типа толерантный и терпимый?? пособник быдло-водятелов? сегодня он перестроился без поворотника, завтра - проехал на красный, послезавтра - снёс пешехода....несовершенство ПДД и хамство водителей и создают условия для появления таких докторов, но ни как не наоборот. не нужно путать причину со следствием.


Сообщение №14Россия
спам
21 января 2020 года
+5-2
Цитата: semm100

Не не, в данном случае преднамеренно действуют нарушители, которые своими действиями сознательно создают аварийную ситуацию и совершают по своей вине ДТП. Совок в головах у тех, кто привык жить не по закону, а по традициям и понятиям. Вот если вас начали например грабить, а вы не допустили этого и дали отпор - вы правы или виноваты?

Неуместная аналогия. На видео обсуждаемого персонажа отчетливо видно, что в ряде случаев он вполне может избежать столкновения - достаточно немного притормозить, при том, что и скорость позволяет, и есть запас по расстоянию. Но не делает этого, то есть, по факту, умышленно провоцирует аварию. Я не говорю, что нарушать правила - допустимо, но взаимное уважение на дороге необходимо.


Сообщение №15Россия
спам
21 января 2020 года
+4-1
Цитата: semm100
Цитата: tel2408
Цитата: semm100
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

В чем данный товарищ не прав? Только в нашей стране, соблюдая закон, тебя будут гнить...привыкли жить по понятиям. Поворотниками не показывают, правила нарушают, подрезают - а виноват дорожный доктор!!!

Конечно, если делает это преднамеренно. Мне тоже не нравятся "подснежники", торопыги и т.п., но как то не лезу специально - пропущу, фарами мигну. Ну ведь "совок" же, чистой воды этот дохтур.

Не не, в данном случае преднамеренно действуют нарушители, которые своими действиями сознательно создают аварийную ситуацию и совершают по своей вине ДТП. Совок в головах у тех, кто привык жить не по закону, а по традициям и понятиям. Вот если вас начали например грабить, а вы не допустили этого и дали отпор - вы правы или виноваты?

Т.е. Вы уверены, что все поголовно специально нарушают и подставляются? Думаю есть и "козлы" и недотепы. И скорее всего лохов доктор и разводит, т.к. упертый "козел" его бы ... Вот когда специально - это видно. Несколько раз наблюдал картинку - подъезжает к красному свету, притормаживает и ... вперед на красный, это вот "жлобство" полное.


Сообщение №16Россия
спам
21 января 2020 года
+6-5
Цитата: Engineer_V
Цитата: KOT
Горе-менты просто расписались этим заявлением в своей профнепригодности.

А вот интересно, они могут что-то реально сделать? Единственное, что ему можно инкриминировать - отсутствие попытки избежать столкновения. Это основание для каких-либо санкций?

законом не определена методика оценки степени проявления попытки избежать столкновения - значит не прав тот, кто нарушил ПДД. Данный товарищ правила не нарушал...так что гнать на него не за что...просто народу очень не нравится когда кто-то идёт вразрез системы понятий на дороге.


Сообщение №17Россия
спам
21 января 2020 года
+5-6
Цитата: Engineer_V
А вот интересно, они могут что-то реально сделать? Единственное, что ему можно инкриминировать - отсутствие попытки избежать столкновения. Это основание для каких-либо санкций?

При той доказательной базе, которую этот тщеславный выкладывает в интернет, его давно можно и прав лишить и заставить возместить весь причиненный ущерб. Но для этого над работать, а не просиживать портки в ожидании выхода на пенсию.


Сообщение №18Франция
спам
21 января 2020 года
+7-4
Цитата: semm100

А кто тогда те, кто "прощает" такое поведение на дороге и типа толерантный и терпимый?? пособник быдло-водятелов? сегодня он перестроился без поворотника, завтра - проехал на красный, послезавтра - снёс пешехода....несовершенство ПДД и хамство водителей и создают условия для появления таких докторов, но ни как не наоборот. не нужно путать причину со следствием.

Безопасность на дороге должны обеспечивать специальные службы. Когда обычные граждане, считающие себя лучше других, берут на себя функции правоохранителей - это банальный самосуд.


Сообщение №19Россия
спам
21 января 2020 года
+8-1
Цитата: Engineer_V
Цитата: KOT
Горе-менты просто расписались этим заявлением в своей профнепригодности.

А вот интересно, они могут что-то реально сделать? Единственное, что ему можно инкриминировать - отсутствие попытки избежать столкновения. Это основание для каких-либо санкций?

Если человек в открытую заявляяет, что мог исплнить п.10.1 ПДД, но не стал, то думаю грамотные юристы смогут это подвести под наказание.


Сообщение №20Россия
спам
21 января 2020 года
+3-3
Цитата: tel2408
Цитата: semm100
Цитата: tel2408
Цитата: semm100
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

В чем данный товарищ не прав? Только в нашей стране, соблюдая закон, тебя будут гнить...привыкли жить по понятиям. Поворотниками не показывают, правила нарушают, подрезают - а виноват дорожный доктор!!!

Конечно, если делает это преднамеренно. Мне тоже не нравятся "подснежники", торопыги и т.п., но как то не лезу специально - пропущу, фарами мигну. Ну ведь "совок" же, чистой воды этот дохтур.

Не не, в данном случае преднамеренно действуют нарушители, которые своими действиями сознательно создают аварийную ситуацию и совершают по своей вине ДТП. Совок в головах у тех, кто привык жить не по закону, а по традициям и понятиям. Вот если вас начали например грабить, а вы не допустили этого и дали отпор - вы правы или виноваты?

Т.е. Вы уверены, что все поголовно специально нарушают и подставляются? Думаю есть и "козлы" и недотепы. И скорее всего лохов доктор и разводит, т.к. упертый "козел" его бы ... Вот когда специально - это видно. Несколько раз наблюдал картинку - подъезжает к красному свету, притормаживает и ... вперед на красный, это вот "жлобство" полное.

я не говорю что все поголовно нарушают, так как иначе у нас на дорогах творился бы полный хаос. И да, упёртые никому у нас в стране не нравятся, нравятся приспособленцы и жополизы, которые под любую кривую систему ценностей готовы приспосабливаться, лишь бы оправдать свою неспособность жить по закону.


Сообщение №21Россия
спам
21 января 2020 года
+14-1
Цитата: Engineer_V
Цитата: KOT
Горе-менты просто расписались этим заявлением в своей профнепригодности.

А вот интересно, они могут что-то реально сделать? Единственное, что ему можно инкриминировать - отсутствие попытки избежать столкновения. Это основание для каких-либо санкций?

Ну можно ведь и с другой стороны подойти к решению проблемы: заняться организацией дорожного движения, подумать, может быть на самом деле разрешить там съезд с двух полос на мост, повесить знаки, нарисовать разметку... Но для этого надо хотя бы немного перестать воровать (на заборах и ненужных светофорах) и подумать головой. Но голова у них для фуражки.


Сообщение №22Россия
спам
21 января 2020 года
+6-8
В основном тут пишут те, кто выезжает с кольца с левого ряда, я так понимаю)

Сообщение №23Россия
спам
21 января 2020 года
+7-3
Цитата: tel2408
Цитата: Engineer_V
Цитата: KOT
Горе-менты просто расписались этим заявлением в своей профнепригодности.

А вот интересно, они могут что-то реально сделать? Единственное, что ему можно инкриминировать - отсутствие попытки избежать столкновения. Это основание для каких-либо санкций?

Если человек в открытую заявляяет, что мог исплнить п.10.1 ПДД, но не стал, то думаю грамотные юристы смогут это подвести под наказание.

ну например есть ситуации где я бы тоже не стал, так как например резко тормозя я могу спровоцировать удар сзади в мой авто или неконтролируемый занос с последующим выталкиванием на встречку или соседний ряд и соответственно потенциальным риском жизни! Зачем мне это нужно, если я оценив потенциальные риски и исходя из складывающейся текущей аварийной обстановки решил просто действовать с минимальными рисками для себя? И что на это скажут грамотные юристы?


Сообщение №24Россия
спам
21 января 2020 года
+6-3
В основном тут пишут те, кто выезжает с кольца с левого ряда, я так понимаю)

ахахах, правильно Вы все поняли)


Сообщение №25Россия
спам
21 января 2020 года
+90
Прав ли Доктор или виноват - дело десятое и касается оно только одного такого индивидуума в Новгороде.
Но вот то, что новгородские водители ездят как Бог на душу положит - это факт. Базовый элементарный 8 раздел ПДД не соблюдается большинством участников движения.
Начинаешь читать ответы/комментарии к задачам на ПДД в новгородских автогруппах в соцсетях - волосы дыбом встают. У нас автошколы обучаю или просто деньги собирают?
Отредактировано автором: 21 января 2020 года

Сообщение №26Россия
спам
21 января 2020 года
+70
Цитата: KOT
можно ведь и с другой стороны подойти к решению проблемы: заняться организацией дорожного движения, подумать, может быть на самом деле разрешить там съезд с двух полос на мост, повесить знаки, нарисовать разметку... Но для этого надо хотя бы немного перестать воровать (на заборах и ненужных светофорах) и подумать головой. Но голова у них для фуражки.

Ну что Вы, это же совсем нескрепно получится - ничего не запрещать, деньги не осваивать, да еще и думать. Не в этой реальности :))


Сообщение №27Россия
спам
21 января 2020 года
+2-2
Цитата: semm100
Цитата: tel2408
Цитата: Engineer_V
Цитата: KOT
Горе-менты просто расписались этим заявлением в своей профнепригодности.

А вот интересно, они могут что-то реально сделать? Единственное, что ему можно инкриминировать - отсутствие попытки избежать столкновения. Это основание для каких-либо санкций?

Если человек в открытую заявляяет, что мог исплнить п.10.1 ПДД, но не стал, то думаю грамотные юристы смогут это подвести под наказание.

ну например есть ситуации где я бы тоже не стал, так как например резко тормозя я могу спровоцировать удар сзади в мой авто или неконтролируемый занос с последующим выталкиванием на встречку или соседний ряд и соответственно потенциальным риском жизни! Зачем мне это нужно, если я оценив потенциальные риски и исходя из складывающейся текущей аварийной обстановки решил просто действовать с минимальными рисками для себя? И что на это скажут грамотные юристы?

Мне вот интересно, вы то как водительское удостоверение получили?


go.advertapp.net/8y7im6

Сообщение №28Россия
спам
21 января 2020 года
+10-3
Этот так называемый доктор просто не понимает что в машине могут быть дети, пожилые люди, что кто-то просто не успел перестроиться и много чего еще. Он не понимает что жизнь это не только правила, но и человеческое отношение. В жизни и в природе не может быть все параллельно и перпендикулярно. Может он еще и с работы никогда не уходит когда это требуется жизненной ситуацией, и сам во всех сферах безукоризненно выполняет все правила и законы, пусть и самые "кривые". Сильно в этом сомневаюсь.

Жить надо в жизни а не в своде правил, и не забывать что что вокруг люди, а люди все разные.

Сообщение №29Россия
спам
21 января 2020 года
+8-1
В основном тут пишут те, кто выезжает с кольца с левого ряда, я так понимаю)

Найди здесь кольцо и левый ряд. Стоит в засаде у перекрестка, на 7-ой секунды появляются фары будущей жертвы, на 8-й срывается с места, на 20-23 выполняет разворот на перекрестке и бьет жертву. Кто то скажет что это не специально сделано?

Отредактировано автором: 21 января 2020 года

Сообщение №30Франция
спам
21 января 2020 года
+5-1
Цитата: Novgorodsky
[quote=Самозванец какой-то;12018]В основном тут пишут те, кто выезжает с кольца с левого ряда, я так понимаю)

Найди здесь кольцо и левый ряд. Стоит в засаде у перекрестка, на 7-ой секунды появляются фары будущей жертвы, на 8-й срывается с места, на 20-23 выполняет разворот на перекрестке и бьет жертву. Кто то скажет что это не специально сделано?

Я сначала ничего не понял, а потом вообще ничего не понял...
Не хватает возгласа "morituri te salutant" в конце...)


Сообщение №31Россия
спам
21 января 2020 года
+8-2
Цитата: Novgorodsky
[quote=Самозванец какой-то;12018]В основном тут пишут те, кто выезжает с кольца с левого ряда, я так понимаю)

Найди здесь кольцо и левый ряд. Стоит в засаде у перекрестка, на 7-ой секунды появляются фары будущей жертвы, на 8-й срывается с места, на 20-23 выполняет разворот на перекрестке и бьет жертву. Кто то скажет что это не специально сделано?

то явно спланированное намеренное дтп. Посмотрел несколько раз


Сообщение №32Россия
Комментарий удален автором.
спам
21 января 2020 года
+6-1
то явно спланированное намеренное дтп. Посмотрел несколько раз

Как и все остальные, случайных дтп у него нет.


Сообщение №33Франция
спам
21 января 2020 года
+9-1
человек занят разрушительной деятельностью , страшно представить власть в руках таких людей , а как я понимаю он в ту сторону движется в своей карьерной деятельности
и когда он её достигнет глупо предполагать , что он станет созидать.

Сообщение №34Россия
спам
21 января 2020 года
+50
Купит себе хорошую машину и на этом лечение закончится.

Сообщение №35Румыния
спам
21 января 2020 года
+3-1
Цитата: Lun
Купит себе хорошую машину и на этом лечение закончится.

Если успеет купить


Сообщение №36Россия
спам
21 января 2020 года
+6-2
Цитата: semm100
Цитата: Novgorodsky
Цитата: Спойлер
В данном случае вопрос к психиатрам пропустившего этого доктора на сдачу на ВУ.

Там вообще один большой ходячий вопрос - безработный, не годный к службе в ВС РФ по состоянию здоровья, депутат Савинского сельсовета, на протяжении нескольких последних лет занимается автоподставами, а ГИБДД вместо того чтобы убрать с городских дорог этого полудурка советы дают.

Вот посмотрел видео на его канале. А в чём собственно не прав данный товарищ в плане соблюдения ПДД????? Если вам нравится каждый день уворачиваться от дебилов, которые правила нарушают - ваше право. ОН не уворачивается, едет себе спокойно по правилам...не нарушает. Со стороны закона прав полностью...или у нас бандостан, а не правовое государство? на дороге понятия или ПДД правят балом?

Когда неизвестная машина выскакивает из засады, Вас подрезает, Вы ругая матом водителя этой ржавой колымаги и избегая аварии, уходите в левый ряд по кольцу, совершая даже объезд кольца, водитель ржавой лохматки сопровождает Вас вокруг кольца и не пускает Вас поменять полосу на правую и совершая съезд с кольца с левой внутренней полосы,водитель лохматки бьет Вас, объясняя, что он Вас учит правилам ПДД. Но Вы то не знаете, что это за ЧМО, вы думаете, что он пьяный, больной или еще что-нибудь. И только после приезда ГИБДД узнаешь,что это действительно больной или еще что-нибудь. Брать монтажку и рихтовать ему лицо уже поздно, свидетели уже приехали. А к ЧМО прилетает в течение 10 минут другой член партии или депутат Савинского сельсовета и они вместе ждут развязки сюжета. Это сюжет "случайных" уроков. Защитникам этого ЧМО желаю самим познакомиться с ним поближе. Зигмун Фрейд давно описал течение этой болезни в своих трудах.


Сообщение №37Россия
спам
21 января 2020 года
+2-4
Цитата: Фили

Когда неизвестная машина выскакивает из засады, Вас подрезает, Вы ругая матом водителя этой ржавой колымаги и избегая аварии, уходите в левый ряд по кольцу, совершая даже объезд кольца, водитель ржавой лохматки сопровождает Вас вокруг кольца и не пускает Вас поменять полосу на правую и совершая съезд с кольца с левой внутренней полосы,водитель лохматки бьет Вас, объясняя, что он Вас учит правилам ПДД. Но Вы то не знаете, что это за ЧМО, вы думаете, что он пьяный, больной или еще что-нибудь. И только после приезда ГИБДД узнаешь,что это действительно больной или еще что-нибудь. Брать монтажку и рихтовать ему лицо уже поздно, свидетели уже приехали. А к ЧМО прилетает в течение 10 минут другой член партии или депутат Савинского сельсовета и они вместе ждут развязки сюжета. Это сюжет "случайных" уроков. Защитникам этого ЧМО желаю самим познакомиться с ним поближе. Зигмун Фрейд давно описал течение этой болезни в своих трудах.

Так гаишники сами признали, что

Цитата:

Справедливости ради надо сказать, что если бы водители соблюдали правила дорожного движения, то у этого гражданина не было бы такой деятельности, — сказал Павел Макаров.

Так что соблюдайте ПДД и ни какой доктор Вам не будет страшен!!!!


Сообщение №38Россия
спам
21 января 2020 года
+3-6
всегда умиляюсь когда дерьмовые водители попав в дтп по своей вине, начинают ныть какой жестокий ДД, мог бы и притормозить. дебилы, а вы могли бы соблюдать ПДД и аварии бы не было. вы мастера только хныкать в интернетах и машину ДД стыдливо расстреливать из пневмы, когда никто не видит. ЧМО это вы и есть.

Сообщение №39Россия
спам
21 января 2020 года
+3-2
Давно пора прекратить жизнедеятельность этого коммуняцкого доктора.

Сообщение №40CW
спам
21 января 2020 года
+7-1
Цитата: Lomaker
Давно пора прекратить жизнедеятельность этого коммуняцкого доктора.

Там вовсе не коммунисты, а эрзац партия-спойлер. Из них такие же коммунисты, как из этого негодного к военной службе безработного депутата сельсовета гаишник.


Сообщение №41Франция
спам
21 января 2020 года
+1-4
Цитата: IMan
Этот так называемый доктор просто не понимает что в машине могут быть дети, пожилые люди, что кто-то просто не успел перестроиться и много чего еще. Он не понимает что жизнь это не только правила, но и человеческое отношение. В жизни и в природе не может быть все параллельно и перпендикулярно. Может он еще и с работы никогда не уходит когда это требуется жизненной ситуацией, и сам во всех сферах безукоризненно выполняет все правила и законы, пусть и самые "кривые". Сильно в этом сомневаюсь.
Жить надо в жизни а не в своде правил, и не забывать что что вокруг люди, а люди все разные.

Вот вы всё вроде правильно расписали, но адресатом ошиблись. Дорожное движение - это именно свод правил, писаных кровью, чьими то жизнями и здоровьем. Не оправдываю возможно незаконные действия этого доктора, но именно водители-нарушители в данном случае безответственно ведут себя в отношении своих пассажиров, своей безопасности и других участников дорожного движения. Не нарушайте и доктор останется без работы.


Сообщение №42
спам
21 января 2020 года
+3-5
вам всем довольно четко понятно ДОХОДЧИВО и логично все обьяснили "если бы водители соблюдали правила дорожного движения, то у этого гражданина не было бы такой деятельности". так нет!...опять тут все ищут крайних. всех кроме себя. опять все вокруг должны) когда уже в новгородской области закончатся все ослы?)

Сообщение №43Румыния
спам
22 января 2020 года
+5-2
Правило ДДД никто не отменял
Дай Дорогу Дураку.

Сообщение №44Россия
спам
22 января 2020 года
+2-1
Цитата: Novgorodsky
Цитата: Lomaker
Давно пора прекратить жизнедеятельность этого коммуняцкого доктора.

Там вовсе не коммунисты, а эрзац партия-спойлер. Из них такие же коммунисты, как из этого негодного к военной службе безработного депутата сельсовета гаишник.

А я и говорю, что это коммуняки, и доктор коммуняцкий-такой-же.


Сообщение №45Соединенное Королевство
спам
22 января 2020 года
+3-3
Если уж кто столкнулся с этим пациентом, считающим себя мечом правосудия, то надо не европротокол оформлять а не пожалеть времени и вызывать наряд ГИБДД. А там смотришь где-то и он не прав окажется, и каждый раз время тратить надо. Так раз-другой-третий, смотришь у него охота отпадет, да и неизвестно еще всегда ли он прав будет. А так, когда может быть человек едет на старенькой машине, да еще с ребенком, и тут этот пациент нарочно не предотвращает ДТП, ставит правило съезда с перекрестка выше человеческого здоровья - это не доктор ни разу, а именно тщеславный пациент. Если бы он с таким усердием воевал с бездействием чиновников - цены бы ему не было.

Сообщение №46Россия
спам
22 января 2020 года
0-1
Цитата: Novgorodsky
[quote=Самозванец какой-то;12018]В основном тут пишут те, кто выезжает с кольца с левого ряда, я так понимаю)

Найди здесь кольцо и левый ряд. Стоит в засаде у перекрестка, на 7-ой секунды появляются фары будущей жертвы, на 8-й срывается с места, на 20-23 выполняет разворот на перекрестке и бьет жертву. Кто то скажет что это не специально сделано?

то явно спланированное намеренное дтп. Посмотрел несколько раз

Ну вот в данном случае согласен полностью, что специально и преднамеренно...за этот случай ДД нужно конечно наказывать...


Сообщение №47Россия
спам
22 января 2020 года
+2-1
Цитата: KOT
Цитата: Engineer_V
Цитата: KOT
Горе-менты просто расписались этим заявлением в своей профнепригодности.

А вот интересно, они могут что-то реально сделать? Единственное, что ему можно инкриминировать - отсутствие попытки избежать столкновения. Это основание для каких-либо санкций?

Ну можно ведь и с другой стороны подойти к решению проблемы: заняться организацией дорожного движения, подумать, может быть на самом деле разрешить там съезд с двух полос на мост, повесить знаки, нарисовать разметку... Но для этого надо хотя бы немного перестать воровать (на заборах и ненужных светофорах) и подумать головой. Но голова у них для фуражки.

Это как? Локально поменять правила конкретно для этого кругового движения в конкретную сторону? Вы хоть думаете что пишете? Это кольцо нужно полностью реконструировать, слишком много на него заездов и съездов при таком интенсивном движении. А учитывая что 90% прокладок правил в принципе не знают и не соблюдают, а могут только топить тапок выпучив глаза - то вообще светофоры там поставить.


Сообщение №48Россия
спам
22 января 2020 года
+1-1
Цитата: MDN_51
Это как? Локально поменять правила конкретно для этого кругового движения в конкретную сторону? Вы хоть думаете что пишете? Это кольцо нужно полностью реконструировать, слишком много на него заездов и съездов при таком интенсивном движении. А учитывая что 90% прокладок правил в принципе не знают и не соблюдают, а могут только топить тапок выпучив глаза - то вообще светофоры там поставить.

Тем не менее даже эти 90%, за исключением одного обсуждаемого дурачка, каждый день спокойно проезжают эти кольца и перекрестки. Не в них здесь дело, не в них!


Сообщение №49Франция
спам
22 января 2020 года
+1-1
Я этого доктора вообще не имел в виду (с ним отдельная тема). Я вообще про этот круг написал. Спокойно этот круг никто не проезжает, бьются каждый день. Ориентироваться на идиотов и повезёт-не повезёт - это не правила, это анархия. Я эти кольца вообще сильно не люблю, потому что будешь трижды прав - дебил всё равно летит в бочину. Если там и еду, то голова на 360 градусов постоянно крутится чтобы не попасть, то на такого доктора, то на прокладок. Если бы все были как люди - то и движуха там бодрая была, без очередей, визга покрышек и мата...
Отредактировано автором: 22 января 2020 года

Сообщение №50Россия
спам
22 января 2020 года
+2-2
Цитата: Ташуня
Цитата: Фили

Когда неизвестная машина выскакивает из засады, Вас подрезает, Вы ругая матом водителя этой ржавой колымаги и избегая аварии, уходите в левый ряд по кольцу, совершая даже объезд кольца, водитель ржавой лохматки сопровождает Вас вокруг кольца и не пускает Вас поменять полосу на правую и совершая съезд с кольца с левой внутренней полосы,водитель лохматки бьет Вас, объясняя, что он Вас учит правилам ПДД. Но Вы то не знаете, что это за ЧМО, вы думаете, что он пьяный, больной или еще что-нибудь. И только после приезда ГИБДД узнаешь,что это действительно больной или еще что-нибудь. Брать монтажку и рихтовать ему лицо уже поздно, свидетели уже приехали. А к ЧМО прилетает в течение 10 минут другой член партии или депутат Савинского сельсовета и они вместе ждут развязки сюжета. Это сюжет "случайных" уроков. Защитникам этого ЧМО желаю самим познакомиться с ним поближе. Зигмун Фрейд давно описал течение этой болезни в своих трудах.

Так гаишники сами признали, что

Цитата:

Справедливости ради надо сказать, что если бы водители соблюдали правила дорожного движения, то у этого гражданина не было бы такой деятельности, — сказал Павел Макаров.

Так что соблюдайте ПДД и ни какой доктор Вам не будет страшен!!!!

Правила соблюдать надо, но первое из них по значению, что подписано кучей стран, международное, в 50ых годах что ли, гласит о том, что водитель обязан принять меры во избежание ДТП.
Водителя, осознанно не принявших мер к предотвращению ДТП нужно принимать как со-виновного.


Сообщение №51Россия
спам
02 февраля 2020 года
+1-1
Поведение этого человека требует порицания от общества. И вот уже сотрудник милиции советует всем вешать камеры и фиксировать действия этого автоподставщика. В интернете гуляют данные, что Дорожный Доктор депутат, или пытается им быть, но ведь он промышляет автотеррором, охотится на людей. Может пришло время прокурору заняться. Кто спасет горожан от страха от автотеррора?

Сообщение №52Россия
спам
02 февраля 2020 года
+10
Умозаключение,которое приписывают Макиавелли: Не можешь победить-возглавь.
Если статус общественного автоинспектора сейчас не определён,то взяли бы ,,доктора,, в состав соответствующей комиссии при ГИБДД или даже на работу.
При этом убедив,что цель правильная,а методы не те.
Доктор хочет вылечить,но даёт пилюли которые действуют на печень.
Поэтому сам по печени и получил.

Сообщение №53Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: