Комментарии — В Новгородской области аннулировали результаты двух аукционов по ремонту дорог в рамках нацпроекта
спам
27 мая 2020 года
+10-5
У нас в НО и по всей России дороги- больное место. Может потому, что его кладут таким тонким слоем+ не исключаю, что и сам асфальт может быть сварен с нарушением. Зато на следующий год можно делать ремонт по новой. Российские дороги - это идеальное место для освоения денег.

Сообщение №1Россия
спам
27 мая 2020 года
+140
Что-то подозрительно часто стали отменять торги и аукционы. Похоже, некоторые перцы в двух цветных домах нюх потеряли. Имеет смысл проанализировать документацию - если там видна проф.непригодность, гнать даунов взашей. Народ годами дороги ждет, а тут из-за каких-то двоечников начало ремонта по пять раз отодвигается...

Ну, или кто-то с кем-то "вась-вась" в надежде проскочить, чтоб попилить...

Сообщение №2Россия
спам
27 мая 2020 года
+60
Своих на ремонт и рядом не стоит.....Ростов и Иваново просто стабильно! Туда идут зарплаты, налоги и прочие преференции. А наши дорожники перетопчутся?

Сообщение №3Россия
спам
27 мая 2020 года
+4-3
Опять резину тянут! Лето уже на дворе, уже как полтора месяца нужно было ремонтировать, а аукционы нужно проводить заранее-еще зимой.

Сообщение №4Соединенные Штаты
спам
27 мая 2020 года
+60
Цитата: SVF
дороги - больное место. Может потому, что его кладут тонким слоем+ . Зато на следующий год можно делать ремонт по новой. Российские дороги - идеальное место для освоения денег.

Даже когда кладут толстым слоем, делают контрольные вырубки, которые не заделывают, чтобы дорога быстрее разрушалась зимой. 26/06 на М10 на уч. Вины-Крестцы через каждые 500м насверлены сотни дырок, (не)заделку которых, уверен, заказчик не проверит. Зато губернатор проведёт горячую линию на предмет коррупции


Сообщение №5Россия
спам
28 мая 2020 года
0-1
Цитата: Karl Marx
Цитата: SVF
дороги - больное место. Может потому, что его кладут тонким слоем+ . Зато на следующий год можно делать ремонт по новой. Российские дороги - идеальное место для освоения денег.

Даже когда кладут толстым слоем, делают контрольные вырубки, которые не заделывают, чтобы дорога быстрее разрушалась зимой. 26/06 на М10 на уч. Вины-Крестцы через каждые 500м насверлены сотни дырок, (не)заделку которых, уверен, заказчик не проверит. Зато губернатор проведёт горячую линию на предмет коррупции

Эти контрольные вырубки на всех дорогах делают и не заделывают. Специально, да еще именно в тех местах, чтобы колесо туда обязательно попало. Все недавно отремонтированные дороги уже разрушаются быстрыми темпами. .


Сообщение №6Соединенные Штаты
спам
28 мая 2020 года
+30
Цитата: www-genius
Что-то подозрительно часто стали отменять торги и аукционы.
... кто-то с кем-то "вась-вась" в надежде проскочить, чтоб попилить...

Взятки, саботаж, некомпетентность, кумовство.... И никто не присядет на пару лет. Опыт Шалмуева не учит.
Опять ремонт уходит в осень. Потом удивляемся на качество.


Сообщение №7Россия
спам
28 мая 2020 года
+20
Цитата: SVF
У нас в НО и по всей России дороги- больное место. Может потому, что его кладут таким тонким слоем+ не исключаю, что и сам асфальт может быть сварен с нарушением. Зато на следующий год можно делать ремонт по новой. Российские дороги - это идеальное место для освоения денег.

опять же практически все дороги строили при царе горохе))) трафик увеличился в разы и подушка явно уже не выдерживает...асфальт конечно полное г, в нижних слоях, а слой износа, как вы правы, маловат, отсюда быстрое появление колейности, + гребаные вырубки посреди дороги...в прошлом году кочетова закатали и сколько не смотрел - не нашел вырубок..не делали??
опять же делают неправильные уклоны+нерабочая ливневка -это все не добавляет бонусов к стойкости))) и мы видим новые вечные лужи в купе со старыми))


Сообщение №8Россия
спам
28 мая 2020 года
+10
Новгородавтодор в УФАС постоянный клиент. Что же мешает не повторять в документации одни и те же нарушения закона? Куда смотрят люди в синих мундирах?

Сообщение №9Россия
спам
28 мая 2020 года
00
Цитата: www-genius
Что-то подозрительно часто стали отменять торги и аукционы. Похоже, некоторые перцы в двух цветных домах нюх потеряли. Имеет смысл проанализировать документацию - если там видна проф.непригодность, гнать даунов взашей. Народ годами дороги ждет, а тут из-за каких-то двоечников начало ремонта по пять раз отодвигается...

Ну, или кто-то с кем-то "вась-вась" в надежде проскочить, чтоб попилить...

Вот как раз наоборот. Квалификация высочайшая. Конкурсные условия пишутся по свои конторки. А СИТИКОМ молодец, борется. В прошлом году боролся, в этом борется. Вот только бы качество работ Ситикома, не сравнялось бы в Ивановским.


Сообщение №10Россия
спам
28 мая 2020 года
00
Цитата: IVERS
Новгородавтодор в УФАС постоянный клиент. Что же мешает не повторять в документации одни и те же нарушения закона? Куда смотрят люди в синих мундирах?

Так делают в надежде, что пройдет.
А мундиры смотрят в коробки из под ксерокса.


Сообщение №11Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: