Комментарии — Мэрия проведёт круглый стол по вопросам установки заборов
спам
02 июня 2020 года
+15-1
ну да ну да , сначала сделаем, а потом репу почешем.....
мне кацца, все в теме, все при деле , что решать то? или будет разбираться почему заборы не "глухие"
старый Советский мультфильм напоминает
www.youtube.com/watch?v=yY8OYdbWn6Y&t=456s
Отредактировано автором: 02 июня 2020 года
Отредактировано модератором: 02 июня 2020 года

Сообщение №1Россия
спам
02 июня 2020 года
+100
Главное противоречие нашего времени: хорошо работать мы ещё не можем. А плохо зарабатывать уже не хотим. )))

Сообщение №2
спам
02 июня 2020 года
+140
А это Оренбург .Ситуация 1в1. И заборы те же .
-Часть выделенных денежных средств были израсходованы неэффективно, — прокомментировали в прокуратуре Оренбурга. – Кроме того, заказчик необоснованно принял работы по установке более 1200 ограждений ненадлежащего качества, в том числе в непредусмотренных для этого местах. С подрядчиком рассчитались за часть работ, которые фактически не выполнены.
Публикация от 26.05.20 https://orenburg.media/?p=36000
Отредактировано автором: 02 июня 2020 года

Сообщение №3Россия
спам
02 июня 2020 года
+14-3
Заставь дурака богу молиться.

Сообщение №4Россия
спам
02 июня 2020 года
+13-2
Тот случай, когда лучше на полку очередной проект реконструкции набережной нарисовать.

Сообщение №5Россия
спам
02 июня 2020 года
+24-8
Любой здравомыслящий человек видит очевидное: все эти дешёвые загородки это недоразумение, мягко говоря и, грубо выражаясь, оскорбительны для адекватных горожан.

Сообщение №6Соединенные Штаты
спам
02 июня 2020 года
+16-4
Сначала подряд на возведение, потом подряд на снос. Классно придумано, распилить 2 раза можно

Сообщение №7Россия
спам
02 июня 2020 года
+5-3
Цитата: Jopster
Сначала подряд на возведение, потом подряд на снос. Классно придумано, распилить 2 раза можно

ничто не ново под нашей луной
youtu.be/BDgjHPT4hDY

Отредактировано модератором: 03 июня 2020 года

Сообщение №8Россия
спам
02 июня 2020 года
+26-5
А что с того что бездельники во главе со своим бездарем в мэрии проведут совещание? Что изменится? Думаете до них дойдёт что уродовать город такими поделиями плохо, и найдут вменяемого поставщика и симпатичными ограждениями? Держите карман шире! бабки выделены и давно освоены. Сдать назад - значит расписаться в собственной бездарности, а на это они не пойдут. Уже вон и непонятные благодарные жители нарисовались и прочие... Верх кретинизма Бусурина - это пять углов (надо же так обгадить почти центр города, талантище...), далее его понесло по накатанной.
Город старый, исторически улицы не широкие. Поэтому нужно ОЧЕНЬ аккуратно продумывать что и где ставить. Но у нас опять свой, особый путь...
Отредактировано автором: 02 июня 2020 года

Сообщение №9Россия
спам
02 июня 2020 года
+7-3
Цитата: MDN_51
А что с того что бездельники во главе со своим бездарем в мэрии проведут совещание? Что изменится? Думаете до них дойдёт что уродовать город такими поделиями плохо, и найдут вменяемого поставщика и симпатичными ограждениями? Держите карман шире! бабки выделены и давно освоены. Сдать назад - значит расписаться в собственной бездарности, а на это они не пойдут. Уже вон и непонятные благодарные жители нарисовались и прочие... Верх кретинизма Бусурина - это пять углов (надо же так обгадить почти центр города, талантище...), далее его понесло по накатанной.
Город старый, исторически улицы не широкие. Поэтому нужно ОЧЕНЬ аккуратно продумывать что и где ставить. Но у нас опять свой, особый путь...

Скорее всего, так и есть, и вряд ли они интересуются мнениями горожан, для которых этот город дом родной, в том числе и на этом сайте. Они же бояре, им виднее.


Сообщение №10Соединенные Штаты
спам
02 июня 2020 года
+23-5
Впечатление, конечно, от этих оградок жуткое. ГАИ может требовать условий для безопасности. Но что и как, в каком виде и на какие средства - это полностью прерогатива мэрии. ГАИ может заявить о заграждениях с колючей проволокой и что? Будем лепить??? Доведено до абсурда... Такое ощущение, что город катится без руля и без ветрил, сам по себе... Красивые исторические здания (баня на набережной Невского) сносят жители других регионов, а мэрия в лице Бусурина и не в курсе! Страшненькие оградки по всему городу лепят, а мэрия с вечным архитектором Жилиным опять не в курсе! Цирк с конями...нет, с чиновниками.
Отредактировано автором: 02 июня 2020 года

Сообщение №11Россия
спам
02 июня 2020 года
+16-4
Блеяние мэра по поводу "понимания гражданами существующей опасности" и бла-бла-бла напомнило мне блеяние чайки/терешковой по поводу просьбы простых жителей о продлении полномочий нынешего сказочника...
Отредактировано автором: 02 июня 2020 года

Сообщение №12Россия
спам
02 июня 2020 года
+6-6
По всей области оградки ставят. Приучают народишко к кладбИщу.

Сообщение №13Соединенные Штаты
спам
02 июня 2020 года
+7-4
Осталось к троице венок к могильной ограде на 5 углах с фото завхоза Бусурина поставить

Сообщение №14Россия
спам
02 июня 2020 года
+5-13
Ради интереса посчитал количество негодующих урбанистов и возмущенных горожан. 13! Эти активисты представляют 230-тысячное население Новгорода. Мэрину им на это и ответить будет нечего. А мне оградки по душе, и ничего кладбищенского я в них не вижу. Более того, я прекрасно помню, когда в 1973-74 гг устанавливали оградки от нерадивых пешеходов в районе старого универмага на Садовой. Большинство из вновьновгородцевнановгородру врядли и представлят себе, где это было?
Меня больше раздражает настройка светофоров в Новгороде. Вот где есть поле деятельности. Наверное это будет следующим шагом мэрина? Дай Бог ему здоровья, а нашему городу процветания!

Сообщение №15
спам
03 июня 2020 года
+9-1
Цитата: mariman58
Более того, я прекрасно помню, когда в 1973-74 гг устанавливали оградки от нерадивых пешеходов в районе старого универмага на Садовой. Большинство из вновьновгородцевнановгородру врядли и представлят себе, где это было?

Зря Вы так о новгородцах. Большинство знает где была ул. Садовая.
А если посчитать тех, кто эти оградки защищает, то получается один человек и это Вы.


Сообщение №16Россия
спам
03 июня 2020 года
+50
А кто производитель этих жутких оградок. Если по всем городам стали лепить одинаковые оградки, то значит кто-то из приближеннных развивает свой бизнес.

Сообщение №17Россия
спам
03 июня 2020 года
+6-1
Не проще ли было сделать , как на загнивающем западе: оградок нет нигде, но, даже при отсутствии машин все пешеходы терпеливо ждут , кода загорится зеленый свет. И не только потому, что все такие сознательные. Просто за нарушение правил штрафы гигантские. Не хочешь платить? Не нарушай!

Сообщение №18Россия
спам
03 июня 2020 года
+4-9
Один ляпнул про "оградки" и понеслось,как и в случае с "ганзейским"ограждением.В Питере уже давно с такого профиля делают ограждения и все нормально,"истерик" никаких нет по этому поводу
Отредактировано автором: 03 июня 2020 года

Сообщение №19Россия, EU
спам
03 июня 2020 года
+3-2
Лучше бы мэр такой оградкой дом себе обнес. Не, не хочет?

Сообщение №20Россия
спам
03 июня 2020 года
+4-5
Не проще ли было сделать , как на загнивающем западе: оградок нет нигде, но, даже при отсутствии машин все пешеходы терпеливо ждут , кода загорится зеленый свет. И не только потому, что все такие сознательные. Просто за нарушение правил штрафы гигантские. Не хочешь платить? Не нарушай!

Наверное, рано нам еще на Запад кивать, коли у самих рожа крива? А вот насчет штрафов я с вами не соглашусь - штрафы и у нас есть, только собирать их никто не хочет. За распитие пива в общественных местах, за мат на улице, за нарушение выгула собак!!!, за опасную езду на велосипедах по дорогам общего пользования, без соответствующей экипировки и страховки, и много другого прочего, что уже узаконенно. Был бы я мэром, вы бы сейчас не об оградках возмущались, а кричали бы в голос, что из дома боитесь нос высунуть, не получив сразу же штраф. А в чем бы я отвязался с особым цинизмом - так это за болтание по магазинам и просто по улице в период пандемии людей пожилого возраста, особенно без защитных масок. Жаль, что я не мэр.


Сообщение №21
спам
03 июня 2020 года
+3-4
Вчера пришлось ездить в разрешительную систему на Магистральной и был искренне ПОТРЯСЕН! совершенно новой дороге от Лужского шоссе до Северной. Причем, так по-добротному сделанной. Я эту дорогу не помню исправной с 76 года, когда еще в 11-19 попал на работу. А сейчас хоть яйцо кати. Вот это реальные дела мэра, в отличие пустозвонства "Комитета 13" на Новгород. Ру!

Сообщение №22
спам
03 июня 2020 года
+7-1
Цитата: mariman58
....... А в чем бы я отвязался с особым цинизмом - так это за болтание по магазинам и просто по улице в период пандемии людей пожилого возраста, особенно без защитных масок. Жаль, что я не мэр.

Для начала надо избавиться от коронавируса головного мозга, а потом думать о мэрском кресле. Вот такие и рулят страной не вылезая из бункера и окучивая бордюры. Нет уж, сидите дальше в маске дома, да не забудьте перчатки одеть...


Сообщение №23Россия
спам
03 июня 2020 года
+1-3
Цитата: mariman58
Вчера пришлось ездить в разрешительную систему на Магистральной и был искренне ПОТРЯСЕН! совершенно новой дороге от Лужского шоссе до Северной. Причем, так по-добротному сделанной. Я эту дорогу не помню исправной с 76 года, когда еще в 11-19 попал на работу. А сейчас хоть яйцо кати. Вот это реальные дела мэра, в отличие пустозвонства "Комитета 13" на Новгород. Ру!

Поддерживаю! Я за рулем ровно 20 лет, почти ежедневно. Таких отличных дорог в Древнем и Великом до 2019 года НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!


Сообщение №24Россия
спам
03 июня 2020 года
+2-2
Насчет всего города не скажу, но на ул. Ломоносова ни один метр забора не лишний! Кто не верит - полистайте хотя бы здесь раздел "происшествия", поищите статистику ДТП с пешеходами на Ломоносова. Особым эстетам могу скинуть в личку пару видосов со своего рега про пешеходов-суицидников. Между красотой и безопасностью я выбираю БЕЗОПАСНОСТЬ !

Сообщение №25Россия
спам
03 июня 2020 года
+8-2
Цитата: Пока Живой
Насчет всего города не скажу, но на ул. Ломоносова ни один метр забора не лишний! Кто не верит - полистайте хотя бы здесь раздел "происшествия", поищите статистику ДТП с пешеходами на Ломоносова. Особым эстетам могу скинуть в личку пару видосов со своего рега про пешеходов-суицидников. Между красотой и безопасностью я выбираю БЕЗОПАСНОСТЬ !

А вы сами внимательно читали эту статистику. 98% пешеходов, на улице Ломоносова, сбивают на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ.
И как эти кладбищенские оградки помогут этой статистике?


Сообщение №26Россия
спам
03 июня 2020 года
+2-2
Цитата: Лес рубят
Цитата: Пока Живой
Насчет всего города не скажу, но на ул. Ломоносова ни один метр забора не лишний! Кто не верит - полистайте хотя бы здесь раздел "происшествия", поищите статистику ДТП с пешеходами на Ломоносова. Особым эстетам могу скинуть в личку пару видосов со своего рега про пешеходов-суицидников. Между красотой и безопасностью я выбираю БЕЗОПАСНОСТЬ !

А вы сами внимательно читали эту статистику. 98% пешеходов, на улице Ломоносова, сбивают на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ.
И как эти кладбищенские оградки помогут этой статистике?

Я там сам десяток раз езжу каждый день и сам все вижу. ))) И сам регулярно оттормаживаюсь перед легкоатлетами до скрежета АБС. На Ломоносова пешеходов сбивают ВЕЗДЕ. Есть видео с регистратора, но доказывать здесь что-то - метать бисер...))
Соблюдайте ПДД и будьте здоровы! ))


Сообщение №27Россия
спам
03 июня 2020 года
+6-2
Цитата: Пока Живой
Насчет всего города не скажу, но на ул. Ломоносова ни один метр забора не лишний! Кто не верит - полистайте хотя бы здесь раздел "происшествия", поищите статистику ДТП с пешеходами на Ломоносова. Особым эстетам могу скинуть в личку пару видосов со своего рега про пешеходов-суицидников. Между красотой и безопасностью я выбираю БЕЗОПАСНОСТЬ !

По такой логике надо заборами отгородить ВСЕ дороги, и желательно трёхметровыми, чтобы уж наверняка. Просто драть надо пешеходов по полной штрафами, а не сваливать всё на средство повышенной опасности (вообще это убрать). У нас же наоборот, проще водилу подтянуть, не смотря на то, что пешики сами прыгают под колёса. И убрать дурость пропаганды что пешеход всегда прав. Но кому это надо....


Сообщение №28Россия
спам
03 июня 2020 года
+3-2
Один ляпнул про "оградки" и понеслось,как и в случае с "ганзейским"ограждением.В Питере уже давно с такого профиля делают ограждения и все нормально,"истерик" никаких нет по этому поводу

Глупости пишете! Может в Питере широкие улицы и там не смотрится это кладбищенской оградкой. А у нас на наших улочках именно так и выглядит. Нужно к ситуации привязывать, а не бездумно лепить что сказали.На Мира эту оградку бы никто не осудил


Сообщение №29Россия
спам
03 июня 2020 года
+5-4
Цитата: MDN_51
Цитата: Пока Живой
Насчет всего города не скажу, но на ул. Ломоносова ни один метр забора не лишний! Кто не верит - полистайте хотя бы здесь раздел "происшествия", поищите статистику ДТП с пешеходами на Ломоносова. Особым эстетам могу скинуть в личку пару видосов со своего рега про пешеходов-суицидников. Между красотой и безопасностью я выбираю БЕЗОПАСНОСТЬ !

По такой логике надо заборами отгородить ВСЕ дороги, и желательно трёхметровыми, чтобы уж наверняка. Просто драть надо пешеходов по полной штрафами, а не сваливать всё на средство повышенной опасности (вообще это убрать). У нас же наоборот, проще водилу подтянуть, не смотря на то, что пешики сами прыгают под колёса. И убрать дурость пропаганды что пешеход всегда прав. Но кому это надо....

Да и вы правы, и заборы с виду так себе, согласен. )) Но почти всю жизнь живу в Западном, на Ломоносова насмотрелся и на обычные "скорые", и на "реанимации", и на черные мешки на асфальте. С мертвого пешехода штраф не взыщешь, увы, и пропаганда ему тоже уже будет неактуальна...)) Так что если эти заборы хоть ОДНОМУ человеку перекроют дорогу на кладбище - пусть будут. )))


Сообщение №30Россия
спам
03 июня 2020 года
+20
Цитата: Пока Живой
Цитата: mariman58
Вчера пришлось ездить в разрешительную систему на Магистральной и был искренне ПОТРЯСЕН! совершенно новой дороге от Лужского шоссе до Северной. Причем, так по-добротному сделанной. Я эту дорогу не помню исправной с 76 года, когда еще в 11-19 попал на работу. А сейчас хоть яйцо кати. Вот это реальные дела мэра, в отличие пустозвонства "Комитета 13" на Новгород. Ру!

Поддерживаю! Я за рулем ровно 20 лет, почти ежедневно. Таких отличных дорог в Древнем и Великом до 2019 года НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!

Позвольте Вас спросить: Вы поддерживает высказывание про реальные дела мэра или про пустозвонство так называемого "Комитета 13" на новгород.Ру? Или оба сразу?


Сообщение №31Россия
спам
03 июня 2020 года
+3-1
Цитата: Ташуня
Цитата: Пока Живой
Цитата: mariman58
Вчера пришлось ездить в разрешительную систему на Магистральной и был искренне ПОТРЯСЕН! совершенно новой дороге от Лужского шоссе до Северной. Причем, так по-добротному сделанной. Я эту дорогу не помню исправной с 76 года, когда еще в 11-19 попал на работу. А сейчас хоть яйцо кати. Вот это реальные дела мэра, в отличие пустозвонства "Комитета 13" на Новгород. Ру!

Поддерживаю! Я за рулем ровно 20 лет, почти ежедневно. Таких отличных дорог в Древнем и Великом до 2019 года НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!

Позвольте Вас спросить: Вы поддерживает высказывание про реальные дела мэра или про пустозвонство так называемого "Комитета 13" на новгород.Ру? Или оба сразу?

Спрашивайте, пожалуйста, за спрос денег не берут. )))
Я поддерживаю конкретно выражение "реальные дела", без персоналий. Я ни за мэра, ни против мэра, ни за "комитет", ни против "комитета" (а кто это?), а особенно против всяких словесных высказываний, особенно поспешных. Я за правду и за реальные дела, которые дают конкретный результат. Дороги в городе прекрасные, за очень небольшими исключениями, - это результат чьих-то реальных дел.
Я ответил? ))


Сообщение №32Россия
спам
03 июня 2020 года
+2-4
Один ляпнул про "оградки" и понеслось,как и в случае с "ганзейским"ограждением.В Питере уже давно с такого профиля делают ограждения и все нормально,"истерик" никаких нет по этому поводу

Глупости пишете! Может в Питере широкие улицы и там не смотрится это кладбищенской оградкой. А у нас на наших улочках именно так и выглядит. Нужно к ситуации привязывать, а не бездумно лепить что сказали.На Мира эту оградку бы никто не осудил

В Твери,Волочке посмотрите(это ближайшие) где большое кол-во ограждений такого плана.И в Питере на той же Ваське хватает не столь уж широких улиц где такие же ограждения.

Отредактировано автором: 03 июня 2020 года

Сообщение №33Россия, EU
спам
03 июня 2020 года
+5-3
Граждане, давайте взглянем на ситуацию объективно, в стране где водители считают нормой к разрешенной в населенном пункте скорости 60 км/ч прибавлять 19,5 км/ч, а пешеходы переходят дорогу (пьяными, "верхом" на велосипедах, с колясками, с детьми за руку) там, где удобно, а не по переходу, и даже на красный свет бегом за автобусом, средством дисциплины является - забор, ни газон, ни кусты, а именно ЗАБОР. Конечно Вы возразите, что не все такие, но как показывает статистика ДТП на дорогах в нашей стране все встречаются со всеми, и дисциплинированные и не дисциплинированные, и пешеходы и водители, и тут уж не до красоты. Поэтому для водителей скорость в населенных пунктах надо сделать 30 км/ч (во многих Европейских странах так), тогда по факту в России она станет 49,5 км/ч, свыше уже "злостное" превышение, а для пешеходов - забор, перелез попал под машину - это "злостное" нарушение со стороны пешехода и водитель в этом случае не виноват. Забор именно такой, как делают: легкий (чтобы врезающаяся в него машина, об него не разбивалась), дешевый (ставят его за наш счет), состоящий из сборных секций (чтобы легко было быстро заменить, а не ремонтировать). И да - он похож на "кладбищенскую оградку" - он отделяет "мир живых" от "мира мертвых" и не надо через него перелезать раньше времени...

Сообщение №34Россия
спам
03 июня 2020 года
+10
ух двойной уже гешефт.. теперь сносить будут и опять осваивать

Сообщение №35
спам
03 июня 2020 года
+20
Цитата: MDN_51
Цитата: Пока Живой
Насчет всего города не скажу, но на ул. Ломоносова ни один метр забора не лишний! Кто не верит - полистайте хотя бы здесь раздел "происшествия", поищите статистику ДТП с пешеходами на Ломоносова. Особым эстетам могу скинуть в личку пару видосов со своего рега про пешеходов-суицидников. Между красотой и безопасностью я выбираю БЕЗОПАСНОСТЬ !

По такой логике надо заборами отгородить ВСЕ дороги, и желательно трёхметровыми, чтобы уж наверняка. Просто драть надо пешеходов по полной штрафами, а не сваливать всё на средство повышенной опасности (вообще это убрать). У нас же наоборот, проще водилу подтянуть, не смотря на то, что пешики сами прыгают под колёса. И убрать дурость пропаганды что пешеход всегда прав. Но кому это надо....

Нет нормального диалога власти и населения, привычка такая, всякий делает, как считает нужным, но на то и власть...
"5 копеек" в пользу противников всяческих ограждений: у человека с неадекватным поведением любая прореха в цепочке заборов сработает как сигнал "прошмыгнуть". Стоит ли ориентироваться на потенциальных самоубийц? если с ними нянькаться, численность таких будет только возрастать, и никакие загородки не помогут. Сказали б честно населению, что более цивильное безопасное регулирование хлопотно и затратно, оно бы и отстало: для нас денег нет, будем держаться и дальше.


Сообщение №36Соединенные Штаты
спам
03 июня 2020 года
+1-1
Цитата: Юрист
Граждане, давайте взглянем на ситуацию объективно, в стране где водители считают нормой к разрешенной в населенном пункте скорости 60 км/ч прибавлять 19,5 км/ч, а пешеходы переходят дорогу (пьяными, "верхом" на велосипедах, с колясками, с детьми за руку) там, где удобно, а не по переходу, и даже на красный свет бегом за автобусом, средством дисциплины является - забор, ни газон, ни кусты, а именно ЗАБОР. Конечно Вы возразите, что не все такие, но как показывает статистика ДТП на дорогах в нашей стране все встречаются со всеми, и дисциплинированные и не дисциплинированные, и пешеходы и водители, и тут уж не до красоты. Поэтому для водителей скорость в населенных пунктах надо сделать 30 км/ч (во многих Европейских странах так), тогда по факту в России она станет 49,5 км/ч, свыше уже "злостное" превышение, а для пешеходов - забор, перелез попал под машину - это "злостное" нарушение со стороны пешехода и водитель в этом случае не виноват. Забор именно такой, как делают: легкий (чтобы врезающаяся в него машина, об него не разбивалась), дешевый (ставят его за наш счет), состоящий из сборных секций (чтобы легко было быстро заменить, а не ремонтировать). И да - он похож на "кладбищенскую оградку" - он отделяет "мир живых" от "мира мертвых" и не надо через него перелезать раньше времени...

Юрист, для начала надо убрать понятие "средство повышенной опасности" из многострадального законодательства, и горе-реформаторов отовсюду. А то сегодня +20, завтра -50, послезавтра цак в нос. И России, а особенно менталитету подавляющего большинства населения - до Европы как до Австралии ползти на коленях. Так что поменьше философии...


Сообщение №37Россия
спам
03 июня 2020 года
+5-1
Предлагаю всем неравнодушным, коих оказалось немало, собраться за "круглым столом" вместе с мэрином и сообща обсудить целесообразность установки заборов. Думаю, что у администрации и ГАИ наверняка больше подробной информации об аварийности в городе?

Сообщение №38
спам
03 июня 2020 года
+60
Цитата: mariman58
Предлагаю всем неравнодушным, коих оказалось немало, собраться за "круглым столом" вместе с мэрином и сообща обсудить целесообразность установки заборов. Думаю, что у администрации и ГАИ наверняка больше подробной информации об аварийности в городе?

Много завсегдатаев NOVGOROD.RU смогут там узнать друг друга, так сказать, в лицо... )) Или в морду, в морду! Как пойдет... )))


Сообщение №39Россия
спам
03 июня 2020 года
+40
Цитата: MDN_51
Цитата: Юрист
Граждане, давайте взглянем на ситуацию объективно, в стране где водители считают нормой к разрешенной в населенном пункте скорости 60 км/ч прибавлять 19,5 км/ч, а пешеходы переходят дорогу (пьяными, "верхом" на велосипедах, с колясками, с детьми за руку) там, где удобно, а не по переходу, и даже на красный свет бегом за автобусом, средством дисциплины является - забор, ни газон, ни кусты, а именно ЗАБОР. Конечно Вы возразите, что не все такие, но как показывает статистика ДТП на дорогах в нашей стране все встречаются со всеми, и дисциплинированные и не дисциплинированные, и пешеходы и водители, и тут уж не до красоты. Поэтому для водителей скорость в населенных пунктах надо сделать 30 км/ч (во многих Европейских странах так), тогда по факту в России она станет 49,5 км/ч, свыше уже "злостное" превышение, а для пешеходов - забор, перелез попал под машину - это "злостное" нарушение со стороны пешехода и водитель в этом случае не виноват. Забор именно такой, как делают: легкий (чтобы врезающаяся в него машина, об него не разбивалась), дешевый (ставят его за наш счет), состоящий из сборных секций (чтобы легко было быстро заменить, а не ремонтировать). И да - он похож на "кладбищенскую оградку" - он отделяет "мир живых" от "мира мертвых" и не надо через него перелезать раньше времени...

Юрист, для начала надо убрать понятие "средство повышенной опасности" из многострадального законодательства, и горе-реформаторов отовсюду. А то сегодня +20, завтра -50, послезавтра цак в нос. И России, а особенно менталитету подавляющего большинства населения - до Европы как до Австралии ползти на коленях. Так что поменьше философии...

Не согласен, "средство повышенной опасности" понятие правильное в отношениях пешеход-водитель, у последнего вес на 1,5 тонны больше. При столкновении - это как спаринг между боксером профессионалом супертяжем и старушкой, чтобы уровнять права и введено понятие "средства повышенной опасности". Кстати, если интересно, в английском праве руки профессионального боксера тоже приравнены к "средству повышенной опасности" если профессиональный боксер кого-то убивает в драке, это расценивается как нападение с оружием. Менталитета у нашего народа особого нет: простой пример почему фин в Финляндии живет как фин, а к нам в Россию в "пьяные туры" приезжает, почему мы по Финляндии едем как финны, а по России, как русские, менталитет, что на границе выдают? Все дело в норме законодательства и в обязательности ее выполнения для всех, независимо от чинов и рангов... Наш менталитет сформирован поведением нашей власти, они нарушают все, что хотят, а мы нарушаем, что нам позволено. Вот поэтому забор, который не позволяет переходить дорогу в неположенном месте это правильно, надо просто следить, чтобы и мэр через него "в неположенном месте не перелезал"...


Сообщение №40Россия
спам
03 июня 2020 года
+10
Цитата: Юрист
....Не согласен, "средство повышенной опасности" понятие правильное в отношениях пешеход-водитель, у последнего вес на 1,5 тонны больше. При столкновении - это как спаринг между боксером профессионалом супертяжем и старушкой, чтобы уровнять права и введено понятие "средства повышенной опасности". Кстати, если интересно, в английском праве руки профессионального боксера тоже приравнены к "средству повышенной опасности" если профессиональный боксер кого-то убивает в драке, это расценивается как нападение с оружием. Менталитета у нашего народа особого нет: простой пример почему фин в Финляндии живет как фин, а к нам в Россию в "пьяные туры" приезжает, почему мы по Финляндии едем как финны, а по России, как русские, менталитет, что на границе выдают? Все дело в норме законодательства и в обязательности ее выполнения для всех, независимо от чинов и рангов... Наш менталитет сформирован поведением нашей власти, они нарушают все, что хотят, а мы нарушаем, что нам позволено. Вот поэтому забор, который не позволяет переходить дорогу в неположенном месте это правильно, надо просто следить, чтобы и мэр через него "в неположенном месте не перелезал"...

Такое трактование "средства повышенной опасности" в нашем законе выражается лишь в том, что водитель ВСЕГДА будет платить тому же пьяному быдлу которое вылезло на дорогу и бросается под колёса. И ничего больше. При чём здесь машина? Есть конечно вменяемые судьи, но это неправильно в принципе. Нарушил - получай по полной программе, хоть пешеход, хоть водитель. Строго в рамках нарушения. Вот из за таких понятий и гуляет горькая шутка-правда, что если сбил, то гаси до полного. Чтобы потом не засудили и не платить (с какого чёрта?) за выходки таких пешеходов до пенсии. И не забывайте что в Финляндии перед законом все равны, а богатые тем более равны (многократно). Поэтому и соблюдают правила, что они, что наши шумахеры...

Отредактировано автором: 03 июня 2020 года

Сообщение №41Россия
спам
03 июня 2020 года
+7-1
Цитата: Пока Живой
Цитата: mariman58
Предлагаю всем неравнодушным, коих оказалось немало, собраться за "круглым столом" вместе с мэрином и сообща обсудить целесообразность установки заборов. Думаю, что у администрации и ГАИ наверняка больше подробной информации об аварийности в городе?

Много завсегдатаев NOVGOROD.RU смогут там узнать друг друга, так сказать, в лицо... )) Или в морду, в морду! Как пойдет... )))

Можно и без мордобоя обойтись, чтобы внести свою лепту.На сайте ВК "Новый город | общественное движение" вчера выложили обращение к Басурину от граждан по поводу заборизации города. https://vk.com/novgorodme Раз они мониторят социальные сети, то и этот сайт смотрят.

Отредактировано автором: 03 июня 2020 года

Сообщение №42Россия
спам
03 июня 2020 года
+20
Цитата: MDN_51
Цитата: Юрист
....Не согласен, "средство повышенной опасности" понятие правильное в отношениях пешеход-водитель, у последнего вес на 1,5 тонны больше. При столкновении - это как спаринг между боксером профессионалом супертяжем и старушкой, чтобы уровнять права и введено понятие "средства повышенной опасности". Кстати, если интересно, в английском праве руки профессионального боксера тоже приравнены к "средству повышенной опасности" если профессиональный боксер кого-то убивает в драке, это расценивается как нападение с оружием. Менталитета у нашего народа особого нет: простой пример почему фин в Финляндии живет как фин, а к нам в Россию в "пьяные туры" приезжает, почему мы по Финляндии едем как финны, а по России, как русские, менталитет, что на границе выдают? Все дело в норме законодательства и в обязательности ее выполнения для всех, независимо от чинов и рангов... Наш менталитет сформирован поведением нашей власти, они нарушают все, что хотят, а мы нарушаем, что нам позволено. Вот поэтому забор, который не позволяет переходить дорогу в неположенном месте это правильно, надо просто следить, чтобы и мэр через него "в неположенном месте не перелезал"...

Такое трактование "средства повышенной опасности" в нашем законе выражается лишь в том, что водитель ВСЕГДА будет платить тому же пьяному быдлу которое вылезло на дорогу и бросается под колёса. И ничего больше. При чём здесь машина? Есть конечно вменяемые судьи, но это неправильно в принципе. Нарушил - получай по полной программе, хоть пешеход, хоть водитель. Строго в рамках нарушения. Вот из за таких понятий и гуляет горькая шутка-правда, что если сбил, то гаси до полного. Чтобы потом не засудили и не платить (с какого чёрта?) за выходки таких пешеходов до пенсии. И не забывайте что в Финляндии перед законом все равны, а богатые тем более равны (многократно). Поэтому и соблюдают правила, что они, что наши шумахеры...

Не так, причинение вреда с применением средства повышенной опасности (машины, охотничьего ружья и т.п.) утяжеляет ответственность, установление вины оно не определяет, то есть сначала определяют, кто виноват, потом чем причинял ущерб, потом степень ущерба. В этой ситуации забор водителю на руку, если для того чтобы попасть на дорогу в неположенном месте пешеходу надо было перелезть через забор, то это явный признак его - пешехода умышленной вины, по неосторожности перелезть забор и попасть под машину затруднительно. Вот Вы со мной и согласились, что дело в обязательности нормы для всех для водителей, для пешеходов - по соблюдению ПДД, для богатых и бедных, чиновников и не чиновников - в отношении всех норм, и от менталитета это мало зависит. В Финляндии попроще - страна маленькая, там все на виду, легче контролировать.


Сообщение №43Россия
спам
03 июня 2020 года
+20
Цитата: mariman58
Вчера пришлось ездить в разрешительную систему на Магистральной и был искренне ПОТРЯСЕН! совершенно новой дороге от Лужского шоссе до Северной. Причем, так по-добротному сделанной. Я эту дорогу не помню исправной с 76 года, когда еще в 11-19 попал на работу. А сейчас хоть яйцо кати. Вот это реальные дела мэра, в отличие пустозвонства "Комитета 13" на Новгород. Ру!

Проезд Энергетиков сделан по БКАД-2020. Деньги и нац.проект- федеральные.


Сообщение №44Россия
спам
03 июня 2020 года
+30
Цитата: Юрист
...Не так, причинение вреда с применением средства повышенной опасности (машины, охотничьего ружья и т.п.) утяжеляет ответственность, установление вины оно не определяет, то есть сначала определяют, кто виноват, потом чем причинял ущерб, потом степень ущерба. В этой ситуации забор водителю на руку, если для того чтобы попасть на дорогу в неположенном месте пешеходу надо было перелезть через забор, то это явный признак его - пешехода умышленной вины, по неосторожности перелезть забор и попасть под машину затруднительно. Вот Вы со мной и согласились, что дело в обязательности нормы для всех для водителей, для пешеходов - по соблюдению ПДД, для богатых и бедных, чиновников и не чиновников - в отношении всех норм, и от менталитета это мало зависит. В Финляндии попроще - страна маленькая, там все на виду, легче контролировать.

Вины не определяет. Но платить будет водитель как собственник "средства повышенной опасности". Причём конечно можно бодаться и выиграть. А можно и не выиграть. А обнаглевший пешеход может в суд подать на возмещение ущерба здоровью и прочее. А вот не надо так. Виноват пешеход - привет! Думать надо было куда лезешь. И т.д.
И это ЗАВИСИТ от менталитета. Просто за 5 минут такой менталитет не развивается. Долгими годами, штрафами, неотвратимостью наказания и равенством перед законом. А так же заботой государства о гражданах, а не наглым и циничным воровством и геноцидом как в России.

Отредактировано автором: 03 июня 2020 года

Сообщение №45Россия
спам
03 июня 2020 года
+60
Я, конечно, дико извиняюсь, но прямо сейчас у второй Гимназии устанавливают эти самые заборы. Круглый стол, ага...

Сообщение №46Россия
спам
03 июня 2020 года
+30
Цитата: SVF
Цитата: Пока Живой
Цитата: mariman58
Предлагаю всем неравнодушным, коих оказалось немало, собраться за "круглым столом" вместе с мэрином и сообща обсудить целесообразность установки заборов. Думаю, что у администрации и ГАИ наверняка больше подробной информации об аварийности в городе?

Много завсегдатаев NOVGOROD.RU смогут там узнать друг друга, так сказать, в лицо... )) Или в морду, в морду! Как пойдет... )))

Можно и без мордобоя обойтись, чтобы внести свою лепту.На сайте ВК "Новый город | общественное движение" вчера выложили обращение к Басурину от граждан по поводу заборизации города. https://vk.com/novgorodme Раз они мониторят социальные сети, то и этот сайт смотрят.

Вчера в "ЧП53"


Сообщение №47
спам
03 июня 2020 года
+20
Весёлые картинки.., когда бы не было так грустно.
Пошумим, повеселимся...всем не угодишь, кто проглотит горькую пилюлю, кто порадуется. Конечно же, любовь друг к другу- это не обязанность, насколько ценим и понимаем друг-друга, настолько комфортно и со-жительствуем:)

Сообщение №48Соединенные Штаты

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: