Комментарии — Арестованного Алексея Навального решили поддержать и в Великом Новгороде
спам
22 января 2021 года
+26-47
А можно узнать расценки за участие в этом... Или даже здесь выделенные деньги не дошли до Новгородчины, все в Москве растащили

Сообщение №1Россия
спам
22 января 2021 года
+20-9
Спасибо конечно за новость. Но сомневаюсь что наш замордованный, с промытым мозгом люд на чтото выйдет.

Сообщение №2Россия
спам
22 января 2021 года
+24-31
Вор должен сидеть в тюрьме.

Сообщение №3Россия
спам
22 января 2021 года
+56-5
Цитата: Папай
Вор должен сидеть в тюрьме.

точно! С бункера - прямо в тюрьму.


Сообщение №4Россия
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
спам
22 января 2021 года
+8-7
А работники УМВД выйдут на шествие или мысленно поддержат глядя в оконце?

Сообщение №5Россия
спам
22 января 2021 года
+9-6
Березовский когда то выбрал "замену Ельцина". Сейчас нет ни Березовского ни Ельцина, но дело их живёт и очень похоже, что дух Березовского через Навального скоро выберет очередную "замену Ельцина".

Сообщение №6Россия
спам
22 января 2021 года
+23-8
Цитата: KOT
Цитата: Папай
Вор должен сидеть в тюрьме.

точно! С бункера - прямо в тюрьму.

Виды дворца указывают на глубокое психическое нездоровье заказчика. Подземный каток необходимо переоборудовать в психиатрическую лечебницу для больных с тем же диагнозом. В тюрьму больных нельзя - заразят клептоманией сокамерников

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №7Россия
спам
22 января 2021 года
+14-9
Цитата: BeOSM
Спасибо конечно за новость. Но сомневаюсь что наш замордованный, с промытым мозгом люд на чтото выйдет.

Да не... пойдут)) Трусы навального с надписью "новичок" на ширинке наденем на древко от лопаты и пойдём!


Сообщение №8Россия
спам
22 января 2021 года
+20-10
Цитата: Папай
Вор должен сидеть в тюрьме.

И Навальный о том же.


Сообщение №9
спам
22 января 2021 года
+26-4
Угадайте для чего требуется больше смелости:
1. Вернуться в страну, где тебя посадят или убьют, с большой долей вероятности
2. Пытаться отравить втихую; посадить самолет с опоннентом в другом месте, чтобы беспрепятственно его задержать; провести суд "на коленке"; пришить уголовное дело, по которому все свидетели давно уехали за рубеж?

Сообщение №10Россия
спам
22 января 2021 года
+23-5
Цитата: Витек Витек
А можно узнать расценки за участие в этом... Или даже здесь выделенные деньги не дошли до Новгородчины, все в Москве растащили

да, поделитесь, где оплачивают, а то я как дурак, против воровства и беспредела собрался выходить, чтобы мои дети не жили в таких же условиях

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №11Россия
спам
22 января 2021 года
+31-2
Кстати, бюджет РФ на здравоохранение на 2021 год (~150 млрд) - чуть больше стоимости одного известного дворца. Расскажите теперь жителям Окуловки и Шимска, где закрыли амбулатории, а также уехавшим на заработки ЛОР-врачам, и всем кто в прошлом году не дождался мед. помощи, что у нас нет денег в бюджете, нужно потерпеть немножко просто.
Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №12Россия
спам
22 января 2021 года
+16-21

Сообщение №13Россия
спам
22 января 2021 года
+28-2
Цитата: bbb
Опять школоты нагонят, а потом будут деньги на штрафы собирать в соцсетях

"Школота", увы, самая активная часть нашего гражданского общества - они не боятся, "как бы чего не вышло", им не надо платить ипотеку, и они не смотрят телевизор.


Сообщение №14Россия
спам
22 января 2021 года
+15-22
В других регионах через Авито за 500 руб на телефон набирают людей)))
Автору стати где пруфы на решение ЕСПЧ . Насколько помню он только по нарушениям процедур выносит решения. А сам приговор не может отменить.
Как то автор статьи выборочно информацию даёт... А где информация , что согласно решению суда была установлена виновность Навального в хищении средств Ив Роше, приговор был условным сроком на 5 лет с обязательством являться в исполнительную инспекцию для отметки по месту жительства.
Очень странно почему у него при условном сроке не изъяли загран паспорт? Смотрим статью 15 ФЗ 114-ФЗ о порядке выезда из РФ. Пункт 4 и 5 (въезд может быть временно ограничен) примечательные...осуждён за совершение преступления, - до отбытия(исполнения) наказания или до освобождения от наказания. Уклоняется от исполнения обязательств, наложенным на него судом, -до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами.
Или крыша хорошая у него есть, а сейчас она прохудилась . Судя по решению суда об аресте на месяц, он злостно уклонялся от обязанности являться в инспекцию и был предупрежден о возможной замене условного срока на реальный.
Думаю, если я пару раз пропущу явку к инспектору то меня быстро запакуют в СИЗО...я же не Навальный .
Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №15Россия
спам
22 января 2021 года
+34-5
Выйдут не за Навального а против сказочного клептомана. очевидно, что самозванец болен и болезнь его прогрессирует. жалко что почва в рф для таких сказочных благоприятная.
farms.nov.ru - Кирилловская ферма

Сообщение №16Россия
спам
22 января 2021 года
+9-5
Пока нет цели, бессмысленно плеваться ядом.
Нужно бороться за, а не против.
В период Перестройки уже разрушали старое с г-ном Даду-даду.

Сообщение №17Россия
спам
22 января 2021 года
+16-20

Сообщение №18Россия
Комментарий удален автором.
спам
22 января 2021 года
+10-5
СНИТСЯ ВОЛОДЕ КАДДАФФИ
И ЧАУШЕСКУ С ЖЕНОЙ
ПИСКОВ ПОМЕНЯЛ ЕМУ ПАМПЕРС
ВОЛОДЯ СПРОСИЛ ЧТО БУДЕТ СО МНОЙ?

Сообщение №19Россия
спам
22 января 2021 года
+20-1
Цитата: Nikolay
В других регионах через Авито за 500 руб на телефон набирают людей)))
Автору стати где пруфы на решение ЕСПЧ . Насколько помню он только по нарушениям процедур выносит решения. А сам приговор не может отменить.
Как то автор статьи выборочно информацию даёт... А где информация , что согласно решению суда была установлена виновность Навального в хищении средств Ив Роше, приговор был условным сроком на 5 лет с обязательством являться в исполнительную инспекцию для отметки по месту жительства. Очень странно почему у него при условном сроке не изъяли загран паспорт? Или крыша хорошая у него есть, а сейчас она прохудилась . Судя по решению суда об аресте на месяц, он злостно уклонялся от обязанности являться в инспекцию и был предупрежден о возможной замене условного срока на реальный.
Думаю, если я пару раз пропущу явку к инспектору то меня быстро запакуют в СИЗО...я же не Навальный .

А вы посмотрите обзор дела Ив Роше не только из новостей, в нем много несостыковок. Почитайте про нарушения закона при задержании Навального. Подумайте с другой стороны, если человека "с крышей" так прессуют, наплевав на закон, то что будет со мной если я пропущу явку к инспектору? Ну и выдать загран оппозиционеру было выгодно одному человеку в РФ - тому, который надеялся, что Навальный не вернется, не зря же к концу года начали пачками возбуждать дела против него.


Сообщение №20Россия
спам
22 января 2021 года
+14-3
Большего подарка Навальному, арестовав его, нельзя было и придумать!!! Теперь у него терновый венец страдальца за счастье народное. И да, теперь он оппозиционер уровня своего оппонента.
А никто бы не заметил его прибытия, так бы потихоньку всё и рассосалось...САМЫЙ большой недостаток мужчины - отсутствие у него ни денег, нет, ни жилья, нет, а отсутствие мозгов, когда голова это просто кость и в неё просто едят.

Сообщение №21Россия
спам
22 января 2021 года
+16-1
Цитата: Nikolay
В других регионах через Авито за 500 руб на телефон набирают людей)))
Автору стати где пруфы на решение ЕСПЧ . Насколько помню он только по нарушениям процедур выносит решения. А сам приговор не

Да и вот пруф ссылка на решение ЕСПЧ по делу CASE OF NAVALNYYE v. RUSSIA. А вот краткое резюме (ссылка на решение ЕСПЧ есть и тут) на русском, где сказано "... После того как решение ЕСПЧ вступит в силу, Россия должна прекратить уголовное преследование Алексея и Олега Навальных". Но не зря же у нас в конституции теперь прописано главенство российского права над международным, и всякие ЕСПЧ нам не указ.

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №22Россия
спам
22 января 2021 года
+36-1
Не вижу реакции на последний ролик от тех от которых она должны быть.
Прокуратура должна проверить изложенные факты. Или наказать госкомпании за нецелевое расходование или наказать Навального за клевету
Не вижу репортажей журналистов 1 канала с окрестностей Геленджика о том что там нет никаких дворцов.

Сообщение №23Россия
спам
22 января 2021 года
+14-17
Цитата: mlfrg
Цитата: Nikolay
В других регионах через Авито за 500 руб на телефон набирают людей)))
Автору стати где пруфы на решение ЕСПЧ . Насколько помню он только по нарушениям процедур выносит решения. А сам приговор не

Да и вот пруф (https://hudoc.echr.coe.int/eng#{%22documentcollectionid2%22:[%22GRANDCHAMBER%22,%22CHAMBER%22],%22itemid%22:[%22001-177665%22]}) - (парсер сломался, нужно копировать ссылку) на решение ЕСПЧ по делу CASE OF NAVALNYYE v. RUSSIA. А вот краткое резюме (ссылка на решение ЕСПЧ есть и тут) на русском, где сказано "... После того как решение ЕСПЧ вступит в силу, Россия должна прекратить уголовное преследование Алексея и Олега Навальных". Но не зря же у нас в конституции теперь прописано главенство российского права над международным, и всякие ЕСПЧ на не указ.

В родине демократии США, тоже верховенство национального права .
Как то суд в Гааге захотел осудить военных американских за преступления в Ираке, но сразу передумал..санкций от США испугался ..вот вам и самый гуманный гейропейский суд. Когда санкциями пахнет , они сразу в кусты


Сообщение №24Россия
спам
22 января 2021 года
+240
Цитата: Nikolay
Цитата: mlfrg
Цитата: Nikolay
В других регионах через Авито за 500 руб на телефон набирают людей)))
Автору стати где пруфы на решение ЕСПЧ . Насколько помню он только по нарушениям процедур выносит решения. А сам приговор не

Да и вот пруф (https://hudoc.echr.coe.int/eng#{%22documentcollectionid2%22:[%22GRANDCHAMBER%22,%22CHAMBER%22],%22itemid%22:[%22001-177665%22]}) - (парсер сломался, нужно копировать ссылку) на решение ЕСПЧ по делу CASE OF NAVALNYYE v. RUSSIA. А вот краткое резюме (ссылка на решение ЕСПЧ есть и тут) на русском, где сказано "... После того как решение ЕСПЧ вступит в силу, Россия должна прекратить уголовное преследование Алексея и Олега Навальных". Но не зря же у нас в конституции теперь прописано главенство российского права над международным, и всякие ЕСПЧ на не указ.

В родине демократии США, тоже верховенство национального права .
Как то суд в Гааге захотел осудить военных американских за преступления в Ираке, но сразу передумал..санкций от США испугался ..вот вам и самый гуманный гейропейский суд. Когда санкциями пахнет , они сразу в кусты

Мне без разницы, что там у европейцев или американцев. Я хочу, чтобы закон соблюдался в моей стране для всех


Сообщение №25Россия
спам
22 января 2021 года
+17-11
А Я ПОЙДУ НА МИТИНГ И МОЙ ДРУГ ТОЖЕ ПОЙДЁТ !
Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №26Россия
спам
22 января 2021 года
+18-24
Цитата: mlfrg
Цитата: Витек Витек
А можно узнать расценки за участие в этом... Или даже здесь выделенные деньги не дошли до Новгородчины, все в Москве растащили

да, поделитесь, где оплачивают, а то я как дурак, против воровства и беспредела собрался выходить, чтобы мои дети не жили в таких же условиях

При всем моем уважении к гражданам, стремящимся сделать страну чуть лучше, жизнь показывает, что Вы выйдите не против воровства, а за воровство в другие карманы. Под такими же лозунгами люди выходили и при развале СССР и в Украине в 2014-ом. Посмотрите результаты. Проблема в другом, к сожалению, основные организаторы останутся по разным причинам дома (у кого-то у собачки зуб заболеет и он будет "в душе вместе со всеми", у кого-то "работа и он бы очень хотел, но никак"... Основными потерпевшими будут дети, которые вообще не понимают "за что", но хотят хайпануть. В итоге - разрушенные судьбы, дальнейшие проблемы с возможностью трудоустройства в различные структуры и т.д. Изменять жизнь надо на выборах, все остальное только заставляет власть затягивать гайки, от чего страдают ВСЕ граждане. Идите в депутаты и изменяйте, кто Вам мешает?


Сообщение №27Россия
спам
22 января 2021 года
+9-6
Цитата: olef
Не вижу реакции на последний ролик от тех от которых она должны быть.
Прокуратура должна проверить изложенные факты. Или наказать госкомпании за нецелевое расходование или наказать Навального за клевету
Не вижу репортажей журналистов 1 канала с окрестностей Геленджика о том что там нет никаких дворцов.

ДВОРЦА НЕТ ! ЕСЛИ БЫ ХОТЕЛИ ТО ПОСТРОИЛИ !


Сообщение №28Россия
спам
22 января 2021 года
+5-1
Цитата: olef
Не вижу реакции на последний ролик от тех от которых она должны быть.
Прокуратура должна проверить изложенные факты. Или наказать госкомпании за нецелевое расходование или наказать Навального за клевету
Не вижу репортажей журналистов 1 канала с окрестностей Геленджика о том что там нет никаких дворцов.

В игре Microsoft flight simulator 2020, в которой рельеф построен на космоснимках, можно даже полетать над этим дворцом. Что это нам доказывает? Что клятые пендосы начали спецоперацию еще в 2020 по дискредитации российского правительства, но никак не достоверность фактов в фильме Навального.


Сообщение №29Россия
спам
22 января 2021 года
+16-7
Цитата: Влад555
Цитата: mlfrg
Цитата: Витек Витек
А можно узнать расценки за участие в этом... Или даже здесь выделенные деньги не дошли до Новгородчины, все в Москве растащили

да, поделитесь, где оплачивают, а то я как дурак, против воровства и беспредела собрался выходить, чтобы мои дети не жили в таких же условиях

При всем моем уважении к гражданам, стремящимся сделать страну чуть лучше, жизнь показывает, что Вы выйдите не против воровства, а за воровство в другие карманы. Под такими же лозунгами люди выходили и при развале СССР и в Украине в 2014-ом. Посмотрите результаты. Проблема в другом, к сожалению, основные организаторы останутся по разным причинам дома (у кого-то у собачки зуб заболеет и он будет "в душе вместе со всеми", у кого-то "работа и он бы очень хотел, но никак"... Основными потерпевшими будут дети, которые вообще не понимают "за что", но хотят хайпануть. В итоге - разрушенные судьбы, дальнейшие проблемы с возможностью трудоустройства в различные структуры и т.д. Изменять жизнь надо на выборах, все остальное только заставляет власть затягивать гайки, от чего страдают ВСЕ граждане. Идите в депутаты и изменяйте, кто Вам мешает?

НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ


Сообщение №30Россия
спам
22 января 2021 года
+6-24
Цитата: mlfrg
Цитата: bbb
Опять школоты нагонят, а потом будут деньги на штрафы собирать в соцсетях

"Школота", увы, самая активная часть нашего гражданского общества - они не боятся, "как бы чего не вышло", им не надо платить ипотеку, и они не смотрят телевизор.

Просто у них еще нет мозгов!


Сообщение №31Россия
спам
22 января 2021 года
+13-12
НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ

Вы говорите неправду. Посмотрите нашу гордуму, кого только нет.


Сообщение №32Россия
спам
22 января 2021 года
+9-7
Цитата: mlfrg
Кстати, бюджет РФ на здравоохранение на 2021 год (~150 млрд) - чуть больше стоимости одного известного . Расскажите теперь жителям Окуловки и Шимска, где закрыли амбулатории, а также уехавшим на заработки ЛОР-врачам, и всем кто в прошлом году не дождался мед. помощи, что у нас нет денег в бюджете, нужно потерпеть немножко просто.

. А врать не хорошо (видимо и другие посты такие же) расходы федерального бюджета на здравоохранение в 21 году. 1.12 триллионов рублей или 5.3% общих расходов .а с учетом консолидированного бюджета 4.4 трилллиона . Думаете тут все тупые и проверить не могут?


Сообщение №33Россия
спам
22 января 2021 года
+280
Цитата: Влад555
НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ

Вы говорите неправду. Посмотрите нашу гордуму, кого только нет.

А вы посмотрите как они голосуют за законопроекты - пенсионный возраст, конституция, иноагенты. Это партии - филиалы Единой России.


Сообщение №34Россия
спам
22 января 2021 года
+80
Цитата: Spbnov
Цитата: mlfrg
Кстати, бюджет РФ на здравоохранение на 2021 год (~150 млрд) - чуть больше стоимости одного известного . Расскажите теперь жителям Окуловки и Шимска, где закрыли амбулатории, а также уехавшим на заработки ЛОР-врачам, и всем кто в прошлом году не дождался мед. помощи, что у нас нет денег в бюджете, нужно потерпеть немножко просто.

. А врать не хорошо (видимо и другие посты такие же) расходы федерального бюджета на здравоохранение в 21 году. 1.12 триллионов рублей или 5.3% общих расходов .а с учетом консолидированного бюджета 4.4 трилллиона . Думаете тут все тупые и проверить не могут?

Был неправ, признаю. Я посмотрел только статью по нацпроекту "Здравоохранение". Спасибо, что указали на ошибку.

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №35Россия
спам
22 января 2021 года
+13-9
Цитата: Влад555
НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ

Вы говорите неправду. Посмотрите нашу гордуму, кого только нет.

НАВАЛЬНЫЙ БЫЛ ОТРАВЛЕН ЩАС СИДИТ, ПЛАТОШКИН СИДИТ, ДЕЛО СЕТИ , МАЛЬЦЕВ ВЫГНАН ЗАГРАНИЦУ АРТПОДГОТОВКА СИДИТ, УДАЛЬЦОВ СИДИТ, НЕМЦОВ ЗАСТРЕЛЕН


Сообщение №36Россия
спам
22 января 2021 года
+4-5

Сообщение №37Россия
спам
22 января 2021 года
+16-13
Цитата: mlfrg
Цитата: Влад555
НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ

Вы говорите неправду. Посмотрите нашу гордуму, кого только нет.

...иноагенты...

Ну так выберите других, кто мешает? Если люди идут и голосуют за этих, кто ж виноват - только Вы сами. Если у оппозиции нет достойного лидера, при чем здесь ЕР? В США вообще фактически две партии рулят, другим никуда не пробиться, и ничего - демократия.


Сообщение №38Россия
спам
22 января 2021 года
+14-8
Цитата: Влад555
НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ

Вы говорите неправду. Посмотрите нашу гордуму, кого только нет.

НАВАЛЬНЫЙ БЫЛ ОТРАВЛЕН ЩАС СИДИТ, ПЛАТОШКИН СИДИТ, ДЕЛО СЕТИ , МАЛЬЦЕВ ВЫГНАН ЗАГРАНИЦУ АРТПОДГОТОВКА СИДИТ, УДАЛЬЦОВ СИДИТ, НЕМЦОВ ЗАСТРЕЛЕН

Я не защищаю действия власти и вижу проблем намного больше чем те, которые лежат на поверхности. Вопрос в другом - в законности действий ВСЕХ граждан


Сообщение №39Россия
спам
22 января 2021 года
+140
Цитата: bbb
Цитата: mlfrg
Цитата: olef
Не вижу реакции на последний ролик от тех от которых она должны быть.
Прокуратура должна проверить изложенные факты. Или наказать госкомпании за нецелевое расходование или наказать Навального за клевету
Не вижу репортажей журналистов 1 канала с окрестностей Геленджика о том что там нет никаких дворцов.

В игре Microsoft flight simulator 2020, в которой рельеф построен на космоснимках, можно даже полетать над этим дворцом. Что это нам доказывает? Что клятые пендосы начали спецоперацию еще в 2020 по дискредитации российского правительства, но никак не достоверность фактов в фильме Навального.

Игры в качестве аргументов - это сильно )))
На заборе слово из трех букв написано, а за забором дрова

Есть фотографии от 2010-го года, есть видео облета с квадрокоптера в тоже же фильме, да половина Геленджика знает про этот дворец, если у Вас там есть знакомые спросите. Я про то, что отрицать его существование - глупо.

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №40Россия
спам
22 января 2021 года
+7-12

Сообщение №41Россия
спам
22 января 2021 года
+210
Цитата: bbb
Выйдут самые отмороженные (кто ищет войну - всегда ее найдёт). Их похерят точно такие же с другой стороны . Оно нам здесь точно надо в таком формате? .

А почему Вы думаете, что обязательно должны быть беспорядки? Посмотрите на Хабаровск - никаких погромов. Это никому не нужно (кроме провокаторов)


Сообщение №42Россия
спам
22 января 2021 года
+140
Цитата: Влад555
Цитата: mlfrg
Цитата: Влад555
НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ

Вы говорите неправду. Посмотрите нашу гордуму, кого только нет.

...иноагенты...

Ну так выберите других, кто мешает? Если люди идут и голосуют за этих, кто ж виноват - только Вы сами. Если у оппозиции нет достойного лидера, при чем здесь ЕР? В США вообще фактически две партии рулят, другим никуда не пробиться, и ничего - демократия.

Да, поэтому выборы делаются многодневными с досрочным голосованием, когда приходишь на участок - а там уже лежит пачка бюллетений в урне с досрочки (я знаю, о чем говорю - был наблюдателем и пойду еще). Отнаблюдать это физически сложно (особенно, если это досрочное голосование ставят на рабочие дни, когда большинство волонтеров на своей обычной работе). А прикрыто все это "удобством для избирателя"


Сообщение №43Россия
спам
22 января 2021 года
+13-15
Навальный - политик??? )) Ахахаха!!!
Клоун, говорящая голова...))
Можно еще устроить митинг в поддержку Тарапуньки и Штепселя...))

Сообщение №44Россия
спам
22 января 2021 года
+140
Цитата: Влад555
Цитата: Влад555
НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ

Вы говорите неправду. Посмотрите нашу гордуму, кого только нет.

НАВАЛЬНЫЙ БЫЛ ОТРАВЛЕН ЩАС СИДИТ, ПЛАТОШКИН СИДИТ, ДЕЛО СЕТИ , МАЛЬЦЕВ ВЫГНАН ЗАГРАНИЦУ АРТПОДГОТОВКА СИДИТ, УДАЛЬЦОВ СИДИТ, НЕМЦОВ ЗАСТРЕЛЕН

Я не защищаю действия власти и вижу проблем намного больше чем те, которые лежат на поверхности. Вопрос в другом - в законности действий ВСЕХ граждан

См. статью 31 Конституции РФ:

Цитата:
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Если митинг мирный - нет ущерба для граждан, имущества и т.п. кого и за что должны наказывать?


Сообщение №45Россия
спам
22 января 2021 года
+7-3
Цитата: mlfrg
Цитата: Влад555
Цитата: mlfrg
Цитата: Влад555
НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ

Вы говорите неправду. Посмотрите нашу гордуму, кого только нет.

...иноагенты...

Ну так выберите других, кто мешает? Если люди идут и голосуют за этих, кто ж виноват - только Вы сами. Если у оппозиции нет достойного лидера, при чем здесь ЕР? В США вообще фактически две партии рулят, другим никуда не пробиться, и ничего - демократия.

Да, поэтому выборы делаются многодневными с досрочным голосованием, когда приходишь на участок - а там уже лежит пачка бюллетений в урне с досрочки (я знаю, о чем говорю - был наблюдателем и пойду еще). Отнаблюдать это физически сложно (особенно, если это досрочное голосование ставят на рабочие дни, когда большинство волонтеров на своей обычной работе). А прикрыто все это "удобством для избирателя"

Хорошо, до этого были однодневными, с кучей наблюдателей и что? Проигравшие спекулировали вбросами точно также. В США на выборах президента вообще подвезли с почты миллионы бюллетеней с галочкой за Байдена после окончания дня голосования и все норм ))) Идеальных моделей выборов нет


Сообщение №46Россия
спам
22 января 2021 года
+17-5
Цитата: bbb
Выйдут самые отмороженные (кто ищет войну - всегда ее найдёт). Их похерят точно такие же с другой стороны . Оно нам здесь точно надо в таком формате? .

Выйдут те, кто хочет жить в свободной стране, а не в паханате.
И как-бы не было прискорбно, этот паханат просто так власть не отдаст, и значит война и кровь неизбежны.


Сообщение №47Россия
спам
22 января 2021 года
+17-4
Просто у них еще нет мозгов!
Мозги у них есть, не сомневайтесь.
У них нет раболепного страха, и страха - как-бы чего.

Сообщение №48Россия
спам
22 января 2021 года
+10-3

Сообщение №49Россия
спам
22 января 2021 года
+11-6
Цитата: Влад555
Цитата: mlfrg
Цитата: Витек Витек
А можно узнать расценки за участие в этом... Или даже здесь выделенные деньги не дошли до Новгородчины, все в Москве растащили

да, поделитесь, где оплачивают, а то я как дурак, против воровства и беспредела собрался выходить, чтобы мои дети не жили в таких же условиях

При всем моем уважении к гражданам, стремящимся сделать страну чуть лучше, жизнь показывает, что Вы выйдите не против воровства, а за воровство в другие карманы. Под такими же лозунгами люди выходили и при развале СССР и в Украине в 2014-ом. Посмотрите результаты. Проблема в другом, к сожалению, основные организаторы останутся по разным причинам дома (у кого-то у собачки зуб заболеет и он будет "в душе вместе со всеми", у кого-то "работа и он бы очень хотел, но никак"... Основными потерпевшими будут дети, которые вообще не понимают "за что", но хотят хайпануть. В итоге - разрушенные судьбы, дальнейшие проблемы с возможностью трудоустройства в различные структуры и т.д. Изменять жизнь надо на выборах, все остальное только заставляет власть затягивать гайки, от чего страдают ВСЕ граждане. Идите в депутаты и изменяйте, кто Вам мешает?

Все правильно! Наш народ думает что месье навальный изменит жизнь к лучшему но это ересь . Навальный такой же бандит только из другой группировки.


Сообщение №50
спам
22 января 2021 года
+110
Цитата: Влад555

Хорошо, до этого были однодневными, с кучей наблюдателей и что? Проигравшие спекулировали вбросами точно также. В США на выборах президента вообще подвезли с почты миллионы бюллетеней с галочкой за Байдена после окончания дня голосования и все норм ))) Идеальных моделей выборов нет

Потому что в думы начали проходить не те люди.
Все суды в США отклонили иски или закрыли после рассмотрения. Перестаньте пожалуйста кивать на США, меня интересуют дела в нашей стране.

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №51Россия
спам
22 января 2021 года
+11-3
Навальный это ложный лидер. Созданный властью специально для оболванивания народа. Усиленно продвигается государственными СМИ. Не ведитесь на провокатора.
Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №52Румыния
спам
22 января 2021 года
+50
Соболь, Ярмыш, Гимади, Певчих..... Одного этого должно быть достаточно.

Сообщение №53Россия
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
спам
22 января 2021 года
+100
Цитата: Папай
Вор должен сидеть в тюрьме.

Это вы про путена ?


Сообщение №54Соединенные Штаты
спам
22 января 2021 года
+100
Мыс Идокопас.

Сообщение №55Россия
спам
22 января 2021 года
+10-3
А Я ПОЙДУ НА МИТИНГ И МОЙ ДРУГ ТОЖЕ ПОЙДЁТ !

Да все нормальные люди идут. Только плесень сидит.


Сообщение №56Соединенные Штаты
спам
22 января 2021 года
+8-1
В районах тоже страшно, вся путенская перхоть забилась по щелям, их то никто спасать не будет.

Сообщение №57Соединенные Штаты
спам
22 января 2021 года
+70
Цитата: Gray_brother
Пока нет цели, бессмысленно плеваться ядом.
Нужно бороться за, а не против.
В период Перестройки уже разрушали старое с г-ном Даду-даду.

В данном случае цель "за" может быть - спасти свободу, а то жизнь, одному человеку.

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №58Россия
спам
22 января 2021 года
+50
Цитата: Gray_brother
Мыс Идокопас.



Это правда или происки ?


Сообщение №59Россия
спам
22 января 2021 года
+130
Право людей собираться и выражать свое мнение по различным вопросам обусловлено социальной природой человека. Какова общественная опасность таких собраний? Понятно, что те товарищи, которые получили власть, не хотят допустить консолидации и развития гражданского общества и политической конкуренции и строчат запреты под угрозой штрафов. Но что в наше время 10 тыс. Вон, мою знакомую штрафанули за то, что она огород не сажает на садовом участке на такую сумму.

Сообщение №60Россия
спам
22 января 2021 года
+150
Вспоминается Тараканище Чуковского - очень хорошая сказка. Главное - не боятся, тогда никакой Тараканище не страшен

Сообщение №61Россия
спам
22 января 2021 года
+150
Ни сторонник и ни противник Навального, одно настораживает, что противостоит ему не закон, а какие то треники с кожаными куртками из девяностых. Если что то изменится, то приехал он не зря.

Сообщение №62Россия
спам
22 января 2021 года
+190
Надеюсь, что митинги пройдут мирно. Если же государство захочет применить силу, - вся ответственность за применение силы ляжет на тех, кто отдал приказ, а не на тех, кто пришел. Граждане вправе выражать свою волю.

Сообщение №63
спам
22 января 2021 года
+3-8
Уверен,что конкретно это сборище соберёт самую наименьшую аудиторию из аналогичных.
Сажайте Навального, подайте уже оппозицию, которая за Россию, а не за США

Сообщение №64Россия
спам
22 января 2021 года
+100
Цитата: WALS
Цитата: Gray_brother
Мыс Идокопас.



Это правда или происки ?

Не поленился и нашел этот момент на видео . А вот статья на вики с фото Чешской библиотеки.
Цитата из видео:

Цитата:
А другая итальянская семейная мебельная фабрика, от которой в путинском дворце тоже очень много всего, вообще выложила на свой сайт фотографии дворца Путина изнутри и видеоролик, где написано, что их клиенты заслуживают самых экстраординарных интерьеров, — а потом, судя по всему, показаны эти самые клиенты

А вот и сайт той самой фабрики - http://www.abitalia.com, упомянутый ролик там под картинкой со статуей (в ролике примеры интерьеров - в т.ч. и Чешская библиотека, и какие-то европейский дворцы. А для досмотревших до середины - пасхалочка в виде наших президентов - настоящего и прошлого)
Элементарнейший фактчекинг заставляет задуматься, что наши должностные лица делают в рекламе фабрики элитной итальянской мебели.

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №65Россия
спам
22 января 2021 года
+10-2
Цитата: Влад555
Цитата: mlfrg
Цитата: Витек Витек
А можно узнать расценки за участие

поделитесь, где оплачивают, а то я как дурак, против воровства и беспредела собрался выходить, чтобы мои дети не жили в таких же условиях

менять надо на выборах, остальное только заставляет власть затягивать гайки, от чего страдают ВСЕ

НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ

на этот случай есть https://votesmart.appspot.com/


Сообщение №66Россия
спам
22 января 2021 года
+11-3
Цитата: Ташуня
Цитата: mlfrg
Цитата: bbb
школоты нагонят, а потом будут на штрафы собирать:))

"Школота", увы, самая активная часть нашего общества - они не боятся, и не смотрят телевизор.

Просто у них еще нет мозгов!

А у едросов нет, и ничего, правят в своё удовольствие


Сообщение №67Россия
спам
22 января 2021 года
+24-3
На сегодня Навальный фактически ОДИН, открыто, показывает верхушку нашей власти, зарвавшуюся в безнаказанности и попрании законов. Ни прокуратура, ни правоохранительные органы, ни следственный комитет, ни суды этих коррупционных нарушений в упор не видят, не знают, не ведают? Если это все неправда, все схемы, родственно-дружеские связи, дворцы и виноградники, дорогостоящие квартиры в столице - проверьте и докажите, что это ложь и, на самом деле, всё принадлежит народу или куплено на честно заработанные деньги.
В большинстве своём, люди не за Навального, а против лжи и коррупции. Они видят эту коррупцию и кумовство повсеместно, в каждом регионе, они расползлись, как спрут и душат страну.
Все же понимают, что Навальный делает это с помощью спецслужб той же Германии, судя по фильму. И цели спецслужб других стран тоже понятны. НО! Вопрос - он говорит неправду?? Опровергните. Доказательно. Не надо этих глупых задержаний и перекидываний самолетов из аэропорта в аэропорт и всего прочего, прикрываясь заботой о людях, дескать толпа встретит, митинги, кто-то пострадает... Если даже с помощью спецслужб других стран, правда (подчёркиваю ПРАВДА!) о коррупционности, взятках и прочих злостных правонарушениях власти будет вытащена на суд людской и Божий, почему это плохо? Коррупция во власти - это стагнация, развал и уничтожение любой страны. Разве кто-то против этого утверждения?
А эта ажитированная суета с Навальным говорит только о том, что что - то не то в датском королевстве...
Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №68Россия
спам
22 января 2021 года
+20
Вспоминается Тараканище Чуковского - очень хорошая сказка. Главное - не боятся, тогда никакой Тараканище не страшен

не забудьте пересмотреть

Цитата:
Мультфильм "Дракон" Союзмультфильм 1961г


Сообщение №69Россия
спам
22 января 2021 года
+13-3
Цитата: djoker
Навальный это ложный лидер. Созданный властью специально для оболванивания народа. Усиленно продвигается государственными СМИ. Не ведитесь на провокатора.

Где он продвигается государственными СМИ?
На кого вестись? На Пескова?


Сообщение №70Россия
спам
22 января 2021 года
+40
Надеюсь, что митинги пройдут мирно. Если же государство захочет применить силу, - вся ответственность за применение силы ляжет на тех, кто отдал приказ, а не на тех, кто пришел. Граждане вправе выражать свою волю.

Своё фи нужно всё-таки на выборах показывать, а не посмотрев кино идти на демонстрацию. А то под впечатлением можно дел натворить, что потом долго сожалеть придётся. Тут нужно понимать, что у власти руки при таком раскладе развязаны: автозаки, штрафы, сроки. А если не дай бог полыхнет в каком регионе, то нужно понимать, что выигравших не будет, будет горе, слезы и сопли. А подстрекатели обычно при таких мероприятиях быстро находятся. Так что никто из силовых структур не будет ждать "пожара", а просто предпримет всё возможное, что бы предотвратить подобные мероприятия.
А по фильму с выкладками Алексея, конечно хотелось бы услышать нормальные грамотные опровержения или не опровержения, а то что прозвучало в СМИ оно только подливает масла в огонь.


Сообщение №71Россия
спам
22 января 2021 года
+10
Цитата: букварь
Вспоминается Тараканище Чуковского - очень хорошая сказка. Главное - не боятся, тогда никакой Тараканище не страшен

не забудьте пересмотреть

Цитата:
Мультфильм "Дракон" Союзмультфильм 1961г

И такое может быть тоже. Но тогда Дракона ждет участь Тараканища


Сообщение №72Россия
спам
22 января 2021 года
+13-4
Модераторы, пожалуйста, либо увеличьте, либо отмените совсем количество "минусов-плюсов", если обсуждение большое, как здесь например, своё мнение никак не выразить уже на четверти обсуждений!! Остаётся только скрипеть зубами! А со стоматологией у нас не всё так просто, как и с коррупцией во власти;))

Сообщение №73Россия
спам
22 января 2021 года
+110
Цитата: букварь
Надеюсь, что митинги пройдут мирно. Если же государство захочет применить силу, - вся ответственность за применение силы ляжет на тех, кто отдал приказ, а не на тех, кто пришел. Граждане вправе выражать свою волю.

Своё фи нужно всё-таки на выборах показывать, а не посмотрев кино идти на демонстрацию. А то под впечатлением можно дел натворить, что потом долго сожалеть придётся. Тут нужно понимать, что у власти руки при таком раскладе развязаны: автозаки, штрафы, сроки. А если не дай бог полыхнет в каком регионе, то нужно понимать, что выигравших не будет, будет горе, слезы и сопли. А подстрекатели обычно при таких мероприятиях быстро находятся. Так что никто из силовых структур не будет ждать "пожара", а просто предпримет всё возможное, что бы предотвратить подобные мероприятия.
А по фильму с выкладками Алексея, конечно хотелось бы услышать нормальные грамотные опровержения или не опровержения, а то что прозвучало в СМИ оно только подливает масла в огонь.

Однажды новгородцы показали своё фи, выбрав представителей других партий, которые в тот же день переобулись в ЕР


Сообщение №74Россия
спам
22 января 2021 года
+6-2

Сообщение №75Россия
спам
22 января 2021 года
+40
Цитата: букварь
Надеюсь, что митинги пройдут мирно. Если же государство захочет применить силу, - вся ответственность за применение силы ляжет на тех, кто отдал приказ, а не на тех, кто пришел. Граждане вправе выражать свою волю.

Своё фи нужно всё-таки на выборах показывать, а не посмотрев кино идти на демонстрацию. А то под впечатлением можно дел натворить, что потом долго сожалеть придётся. Тут нужно понимать, что у власти руки при таком раскладе развязаны: автозаки, штрафы, сроки. А если не дай бог полыхнет в каком регионе, то нужно понимать, что выигравших не будет, будет горе, слезы и сопли. А подстрекатели обычно при таких мероприятиях быстро находятся. Так что никто из силовых структур не будет ждать "пожара", а просто предпримет всё возможное, что бы предотвратить подобные мероприятия.
А по фильму с выкладками Алексея, конечно хотелось бы услышать нормальные грамотные опровержения или не опровержения, а то что прозвучало в СМИ оно только подливает масла в огонь.

Однажды новгородцы показали своё фи, выбрав представителей других партий, которые в тот же день переобулись в ЕР

Это тоже опыт


Сообщение №76Россия
спам
22 января 2021 года
+180
По моему только в авторитарной стране такое простое событие может вызвать столько визга со стороны чиновников, официальных СМИ и прочей шушеры: ну задумайтесь на минутку - часть граждан хочет выйти на улицу, без оружия и мирно высказать свое недовольство.
Неважно недовольство чем - заключением под стражу одного человека, таяньем ледников в Арктике или пятнами на солнце.
НЕВАЖНО.
Это их право! Они недовольны, они против - да, могут выйти на улицу и высказать свою точку зрения.
ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ОБСУЖДАТЬ?, если страна нормальная.
Такое обсуждение: прав Навальный или не прав, совершеннолетние ли участники или нет, за "печеньки" пойдут выступать или мозги есть свои - да о чем тут говорить!
ИМЕЮТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ и имею право его высказать, именно высказать и показать на улице, НЕ навязывать, НЕ принуждать других.
Обычное право человека от рождения, от того, что он гражданин этой страны.
И очень больно и обидно, что такие базовые права человека в моей стране вызывают такую реакцию жесткую реакуцию сверху...

Сообщение №77
спам
22 января 2021 года
+11-2
В предверии завтрашних выступлений всю гнилую вертикаль лихорадит.

Сообщение №78Соединенные Штаты
спам
22 января 2021 года
+9-3
Цитата: букварь
ответственность за применение силы ляжет на тех, кто отдал приказ, а не на тех, кто пришел. Граждане вправе выражать свою волю.

Своё фи нужно на выборах показывать, а не посмотрев кино идти на демонстрацию.

Однажды новгородцы показали своё фи, выбрав представителей других партий, которые в тот же день переобулись в ЕР

фи надо показывать не однажды, а на каждых выборах. Если бы Ельцина выкинули после 1го срока, то же самое проделали после 1 срока с Путиным, Медведевым, Явлинским, Навальным, то никто из них не спятил бы, а страна и жизнь в ней была бы другой. Но избиратели не хотят приложить минимальных усилий и платят за тупость по полной

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №79Россия
спам
22 января 2021 года
+13-3
Цитата: Karl Marx
Цитата: букварь
ответственность за применение силы ляжет на тех, кто отдал приказ, а не на тех, кто пришел. Граждане вправе выражать свою волю.

Своё фи нужно на выборах показывать, а не посмотрев кино идти на демонстрацию.

Однажды новгородцы показали своё фи, выбрав представителей других партий, которые в тот же день переобулись в ЕР

фи надо показывать не однажды, а на каждых выборах. Если бы Ельцина выкинули после 1го срока, то же самое проделали после 1 срока с Путиным, Медведевым, Явлинским, Навальным, то никто из них не спятил бы, а страна и жизнь в ней была бы другой. Но избиратели не хотят приложить минимальных усилий и платят за тупость по полной

Люди разуверились в выборах. Потому что я лично стояла и спрашивала у народа почти 2 часа на выборах губернатора. И НИКТО за него не голосовал из опрошенных. А вот чудо то! Он таки выиграл. Все понимают, что подтасовки и вбросы идут давно и народ не влияет на результаты выборов.
Так то, я лично на все выборы хожу.


Сообщение №80Россия
спам
22 января 2021 года
+7-3
Сказочный д... еще глубже в бункере забился.

Сообщение №81Соединенные Штаты
спам
22 января 2021 года
+3-5
Цитата: Karl Marx
Цитата: букварь
ответственность за применение силы ляжет на тех, кто отдал приказ, а не на тех, кто пришел. Граждане вправе выражать свою волю.

Своё фи нужно на выборах показывать, а не посмотрев кино идти на демонстрацию.

Однажды новгородцы показали своё фи, выбрав представителей других партий, которые в тот же день переобулись в ЕР

фи надо показывать не однажды, а на каждых выборах. Если бы Ельцина выкинули после 1го срока, то же самое проделали с Путиным, Медведевым, Явлинским, Навальным, страна была бы другой.

я спрашивала на выборах губернатора. НИКТО за него не голосовал из опрошенных. вот чудо! Он выиграл. подтасовки и вбросы идут давно и народ не влияет на результаты выборов.

потому что тех, кого Вы спрашивали, кто пришёл, "народ" - их процентов 10, им повлиять сложно, т.к. 90% наплевали на себя, к удовольствию едра. Вот когда не 10, а 90% спросят друг друга, тогда вбрасывать и подтасовывать станет стрёмно

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №82Россия
спам
22 января 2021 года
+7-5
А в чём смысл данного мероприятия?
Если смысл в том чтоб собраться толпой затем покорно загрузится в автозак и через недельку оплатить штраф, тогда это поддержка как раз таки Пукина а не Навального. ведь на эти штрафы как раз дворцы и строят.

Сообщение №83Румыния
спам
22 января 2021 года
+10-3
предлагаю услуги квалифицированного юриста, тем кто завтра пойдет - рекомендую записать
90-30-56
очень может быть, что пригодится, это несанкционированная акция

Сообщение №84Россия
спам
22 января 2021 года
+60
Цитата: WALS


Это правда или происки ?

Такого в фильме не видел. Ну если только рекламные фотки производителей интерьеров ))

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №85Россия
спам
22 января 2021 года
+7-4
Цитата: Alex Deyna
предлагаю услуги квалифицированного юриста, тем кто завтра пойдет - рекомендую записать
90-30-56
очень может быть, что пригодится, это несанкционированная акция

31-ю статью Конституции уже отменили?


Сообщение №86Соединенные Штаты
спам
22 января 2021 года
+10-6
Цитата: Папай
Вор должен сидеть в тюрьме.

И Навальный о том же.

Так это старинный приём. "Держи вора!" называется. Сколько уже на нары пересели из антикоррупционных кресел! Из служб собственной безопасности. Навальный - мелкий щипач по сравнению с ними, дрова тырил, потом ФБК растаскивал. Не на того ставку делают господа оппозиционеры.


Сообщение №87Россия
Комментарий удален автором.
Комментарий удален модератором. Причина: призыв к насилию
спам
22 января 2021 года
+8-1
интересно - сколько придет на акцию, а сколько придет на посмотреть :-)

Сообщение №88Россия
спам
22 января 2021 года
+120
Цитата: WALS
Цитата: Gray_brother
Мыс Идокопас.



Это правда или происки ?

кстати не удивлюсь если сказочный заказал копию. Ведь эскорт проституток артистов он я так понимаю заказывал в клубе озеро в одежде царских времен и званиями оплачивал. Сами артристы это подтверждают.

farms.nov.ru - Кирилловская ферма

Сообщение №89Россия
спам
22 января 2021 года
+120
Цитата: Влад555
Цитата: mlfrg
Цитата: Витек Витек
А можно узнать расценки за участие в этом... Или даже здесь выделенные деньги не дошли до Новгородчины, все в Москве растащили

да, поделитесь, где оплачивают, а то я как дурак, против воровства и беспредела собрался выходить, чтобы мои дети не жили в таких же условиях

При всем моем уважении к гражданам, стремящимся сделать страну чуть лучше, жизнь показывает, что Вы выйдите не против воровства, а за воровство в другие карманы. Под такими же лозунгами люди выходили и при развале СССР и в Украине в 2014-ом. Посмотрите результаты. Проблема в другом, к сожалению, основные организаторы останутся по разным причинам дома (у кого-то у собачки зуб заболеет и он будет "в душе вместе со всеми", у кого-то "работа и он бы очень хотел, но никак"... Основными потерпевшими будут дети, которые вообще не понимают "за что", но хотят хайпануть. В итоге - разрушенные судьбы, дальнейшие проблемы с возможностью трудоустройства в различные структуры и т.д. Изменять жизнь надо на выборах, все остальное только заставляет власть затягивать гайки, от чего страдают ВСЕ граждане. Идите в депутаты и изменяйте, кто Вам мешает?

Все правильно! Наш народ думает что месье навальный изменит жизнь к лучшему но это ересь . Навальный такой же бандит только из другой группировки.

Народ все время ждет отца освободителя и даже не хочет думать, что он сам - народ (т.е. лично каждый) меняет жизнь. Россияне привыкли "подождать" на диване, пока кто то там разрулит. Поэтому у нас так легко этот самый народ иметь во все отверстия. Любой кристально честный и активный человек не сможет из РФ сделать Европу, потому что в рф живет такой вот народ... Это безинициативное болото и Путин всего лишь следствие, а не причина. Во многих развитых странах именно общество не дает всякой мрази занять место руководителя, а не навальные. У нас же люди сами отказались от своей страны.

farms.nov.ru - Кирилловская ферма
Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №90Россия
спам
22 января 2021 года
+15-1
Цитата: Влад555
Цитата: mlfrg
Цитата: Витек Витек
А можно узнать расценки за участие в этом... Или даже здесь выделенные деньги не дошли до Новгородчины, все в Москве растащили

да, поделитесь, где оплачивают, а то я как дурак, против воровства и беспредела собрался выходить, чтобы мои дети не жили в таких же условиях

При всем моем уважении к гражданам, стремящимся сделать страну чуть лучше, жизнь показывает, что Вы выйдите не против воровства, а за воровство в другие карманы. Под такими же лозунгами люди выходили и при развале СССР и в Украине в 2014-ом. Посмотрите результаты. Проблема в другом, к сожалению, основные организаторы останутся по разным причинам дома (у кого-то у собачки зуб заболеет и он будет "в душе вместе со всеми", у кого-то "работа и он бы очень хотел, но никак"... Основными потерпевшими будут дети, которые вообще не понимают "за что", но хотят хайпануть. В итоге - разрушенные судьбы, дальнейшие проблемы с возможностью трудоустройства в различные структуры и т.д. Изменять жизнь надо на выборах, все остальное только заставляет власть затягивать гайки, от чего страдают ВСЕ граждане. Идите в депутаты и изменяйте, кто Вам мешает?

Все правильно! Наш народ думает что месье навальный изменит жизнь к лучшему но это ересь . Навальный такой же бандит только из другой группировки.

за 20 лет правления фантомаса уже готов посмотреть на любую альтернативу, хоть за домашнего кота. К сожалению, конкуренты Путина как правило умирают или "сидят", так что кота выдвигать опасаюсь. Да и список форбс как то за 20 леть приелся одни и теже рожи своровавшие активы совка и никакого прогресса. Обидно то, что Таких Путиных у нас полно. Любая более менее крупная организация копия РФ со своими ворами мутками, а если эта организация еще и бюджетная, так вылитая РФ ибо задачи руководства любой бюджетной организации своровать как можно больше себе и объяснить необходимость большего финансирования в следующий период.

farms.nov.ru - Кирилловская ферма
Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №91Россия
Комментарий удален автором.
спам
22 января 2021 года
+7-5
Цитата: Andrei69
только в авторитарной стране простое событие может вызвать столько визга чиновников и прочей шушеры: часть граждан хочет выйти на улицу, и мирно высказать недовольство. ИМЕЮТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ и право его высказать. И очень больно и обидно, что базовые права человека в моей стране вызывают такую реакцию жесткую реакцию сверху...

Ещё обиднее, что граждане никак не возьмут в толк, что они сами - никто другой - и выбрали тех, кто позволяет себе эту "жесткую реакцию сверху", не боясь слететь на ближайших выборах, если не в тот же день.

Отредактировано автором: 22 января 2021 года

Сообщение №92Россия
спам
22 января 2021 года
+9-2
дискуссия была настолько жесткой, что к вечеру идут одни плюсики, у всех минуса кончили, а у меня есть десяток, кому продать? :-)))

Сообщение №93Россия
спам
22 января 2021 года
+1-1
Завтра будет второе 9 января. А 9 января-начало первой русской революции.

Сообщение №94A1
спам
22 января 2021 года
+10
Цитата: Спойлер
Цитата: Влад555
Цитата: mlfrg
Цитата: Витек Витек
А можно узнать расценки за участие в этом... Или даже здесь выделенные деньги не дошли до Новгородчины, все в Москве растащили

да, поделитесь, где оплачивают, а то я как дурак, против воровства и беспредела собрался выходить, чтобы мои дети не жили в таких же условиях

При всем моем уважении к гражданам, стремящимся сделать страну чуть лучше, жизнь показывает, что Вы выйдите не против воровства, а за воровство в другие карманы. Под такими же лозунгами люди выходили и при развале СССР и в Украине в 2014-ом. Посмотрите результаты. Проблема в другом, к сожалению, основные организаторы останутся по разным причинам дома (у кого-то у собачки зуб заболеет и он будет "в душе вместе со всеми", у кого-то "работа и он бы очень хотел, но никак"... Основными потерпевшими будут дети, которые вообще не понимают "за что", но хотят хайпануть. В итоге - разрушенные судьбы, дальнейшие проблемы с возможностью трудоустройства в различные структуры и т.д. Изменять жизнь надо на выборах, все остальное только заставляет власть затягивать гайки, от чего страдают ВСЕ граждане. Идите в депутаты и изменяйте, кто Вам мешает?

Все правильно! Наш народ думает что месье навальный изменит жизнь к лучшему но это ересь . Навальный такой же бандит только из другой группировки.

Народ все время ждет отца освободителя и даже не хочет думать, что он сам - народ (т.е. лично каждый) меняет жизнь. Россияне привыкли "подождать" на диване, пока кто то там разрулит. Поэтому у нас так легко этот самый народ иметь во все отверстия. Любой кристально честный и активный человек не сможет из РФ сделать Европу, потому что в рф живет такой вот народ... Это безинициативное болото и Путин всего лишь следствие, а не причина. Во многих развитых странах именно общество не дает всякой мрази занять место руководителя, а не навальные. У нас же люди сами отказались от своей страны.

Отлично сказано. Как убить раба внутри себя?


Сообщение №95
спам
22 января 2021 года
+4-3
Цитата: Alex Deyna
дискуссия была настолько жесткой, что к вечеру идут одни плюсики, у всех минуса кончили, а у меня есть десяток, кому продать? :-)))

Никитину. Он платёжеспособен.


Сообщение №96Россия
спам
22 января 2021 года
+5-1
Цитата: Alex Deyna
дискуссия была настолько жесткой, что к вечеру идут одни плюсики, у всех минуса кончили, а у меня есть десяток, кому продать? :-)))

У Вас есть коммерческая жилка )


Сообщение №97Россия
спам
22 января 2021 года
+80
Цитата: WALS
Цитата: Gray_brother
Мыс Идокопас.



Это правда или происки ?

Что за вранье! Специально пересмотрел фильм- нет там такого кадра


Сообщение №98Россия
спам
22 января 2021 года
+80
Цитата: WALS
Цитата: Gray_brother
Мыс Идокопас.



Это правда или происки ?

Что за вранье! Специально пересмотрел фильм- нет там такого кадра

Нету. Тоже смотрела. Похожий есть, но совсем другой.


Сообщение №99Россия
спам
23 января 2021 года
+4-7
Цитата: Lomaker
Завтра будет второе 9 января. А 9 января-начало первой русской революции.

А кто в роли Гапона выступит ? И чем все закончилось, помните ?

Отредактировано автором: 23 января 2021 года

Сообщение №100Россия
спам
23 января 2021 года
+12-11
доскакались

А те, кто не доскакались, просят на коленях у царя-батюшки дрова или лекарства, верно?

добро пожаловать на украину... вот где уж точно за семнадцать лет доскакались до лучшей жизни и полного отсутствия коррупции...

Полного отсутствия коррупции нет даже в США (см. Трампа).
Но положительные шаги в борьбе с коррупцией в Украине с 2014 года сделаны. После бегства легитимного (2 судимости по УК УССР) президента-ростовчанина новыми украинскими властями созданы:

  • Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) - государственный правоохранительный орган Украины с широкими силовыми полномочиями, на который возлагается предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие коррупционных преступлений.
  • Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК).
  • Национальное агентство Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА).
Есть что противопоставить вышеперечисленному в РФ?
Судя по дворцу в Геленджике, нет.
и дети первых митингантов образца 2004 года живут просто в отличных условиях...

Зато у нас дети "патриотов" а-ля борцов с девяностыми (это когда сидишь на зарплате в мэрии Санкт-Петербурга или носишь чемоданы за Анатолием Собчаком, а через 10 лет заявляешь, мол, ух, как не любил это время) образца 2000-2021 годов живут просто в сказочных условиях.
Дети/внуки этих "патриотов" примерно с того же времени живут и учатся в ЕС/США или имеют соответствующие гражданства.

по безвизу батрачат в европе...

А что же вы не написали про соседнюю Беларусь? Оттуда без безвиза уезжают батрачить в Европу, особенно молодёжь.
Например, за последний год у наших знакомых беларусов сын с девушкой и дочь уехали жить в Польшу. В сумме это три семьи.
Парень с девушкой устроились работать на почту. Видимо, клеят почтовые коробки.

Отредактировано автором: 23 января 2021 года

Сообщение №101
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
спам
23 января 2021 года
+5-4
Цитата: WALS
Цитата: Lomaker
Завтра будет второе 9 января. А 9 января-начало первой русской революции.

А кто в роли Гапона выступит ? И чем все закончилось, помните ?

Фактически в роли Гапона выступает сам сказочный д.... А закончилось все чередой революций и в конечном итоге ненавистный, антинародный царский режим пал. Что же в этом плохого?


Сообщение №102A1
спам
23 января 2021 года
+10-2

добро пожаловать на украину... вот где уж точно за семнадцать лет доскакались до лучшей жизни и полного отсутствия коррупции... и дети первых митингантов образца 2004 года живут просто в отличных условиях... по безвизу батрачат в европе... а организаторы скромно в штатах и европе процветают...

Есть мнение, что одна страна-агрессор отобрала кусок территории (напрашивается аншлюс Австрии, но не будем проводить аналогий), а на другой части территории продолжает войну, тем самым образовав дыру в бюджете Украины. А то что братский нам украинский народ ездит на заработки в ЕС, а не в Россию - нужно благодарить политику мудрого кормчего. Скоро туда и беларусы будут ездить, и армяне..


Сообщение №103Россия
Комментарий удален модератором. Причина: в сообщении только цитата
спам
23 января 2021 года
+7-1
Кстати, сегодня в фэйсбучной ленте я увидел весьма мудрую мысль:
Цитата:
Наибольшую угрозу для страны и мира несут не конфликты как таковые, кои есть диалектическая необходимость бытия, а потеря человеческого облика участниками этих конфликтов.

Отредактировано автором: 23 января 2021 года

Сообщение №104Россия
спам
23 января 2021 года
+2-4
Цитата: SerSG
Цитата: Lomaker
А закончилось все чередой революций и в конечном итоге ненавистный, антинародный царский режим пал. Что же в этом плохого?

Цитата:
В ходе Гражданской войны от голода, болезней, террора и в боях погибло (по различным данным) от 8 до 13 млн человек

Это цена многовекового царского правления.
Цена путенского правления будет ещё больше.


Сообщение №105Италия
спам
23 января 2021 года
+6-5

Сообщение №106Россия
спам
23 января 2021 года
+7-5
Цитата: Lomaker
Цитата: SerSG
Цитата: Lomaker
А закончилось все чередой революций и в конечном итоге ненавистный, антинародный царский режим пал. Что же в этом плохого?

Цитата:
В ходе Гражданской войны от голода, болезней, террора и в боях погибло (по различным данным) от 8 до 13 млн человек

Это цена многовекового царского правления.
Цена путенского правления будет ещё больше.

Можете считать меня консерватором, но у меня трое детей, младшей недавно исполнился годик.
И когда я слышу призывы "пусть миллионы россиян сгорят в очищающем пламени революции, но восторжествует СПРАВЕДЛИВОСТЬ",
я, держа на руках младшую, чётко понимаю, что эти фанатики и правда устроят костры, в которых могут сгореть наши дети,
но понимаю и результат - вторая реинкарнация царизма сменится второй реинкарнацией сталинизма.

Так что когда заходит речь о переменах, я поддерживаю тех, кто говорит, что нужно сначала научить людей коллективно думать,
а уж потом призывать их коллективно действовать. Но это большая работа, а работать подобные горлопаны не любят.
И пока никакой ПОЗИТИВНОЙ программы не предлагают, кроме "очистительного пламени революции".


Сообщение №107Россия
спам
23 января 2021 года
+6-5

Сообщение №108Россия
спам
23 января 2021 года
+20
".в сша больше всего страдает от борьбы с коррупцией сынок именно нынешнего президента " А у нас такое возможно?

Сообщение №109Россия
спам
23 января 2021 года
+9-2
Цитата: SerSG

Так что когда заходит речь о переменах, я поддерживаю тех, кто говорит, что нужно сначала научить людей коллективно думать,
а уж потом призывать их коллективно действовать. Но это большая работа, а работать подобные горлопаны не любят.
И пока никакой ПОЗИТИВНОЙ программы не предлагают, кроме "очистительного пламени революции".

Вы же вроде как юрист. Должны понимать, что после выхода в свет обсуждаемого публичного расследования прокуратура должна немедленно начать проверку озвученных фактов и по итогам принять меры. Поэтому позитивная программа здесь только одна: перед законом все должны быть равны, и президент, и непонятные бабки получающие от сомнительных лиц квартиры и доли в государственных и коммерческих структурах, и лица эти схемы проворачивающие.


Сообщение №110Австрия
спам
26 января 2021 года
+10
Цитата: Влад555
НА ВЫБОРЫ КРОМЕ ЕДРА НИКОГО НЕ ДОПУСКАЮТ

Вы говорите неправду. Посмотрите нашу гордуму, кого только нет.

И кого там нет?


Сообщение №111Россия
спам
27 января 2021 года
+1-2
Цитата: mlfrg
Цитата: Витек Витек
А можно узнать расценки за участие в этом... Или даже здесь выделенные деньги не дошли до Новгородчины, все в Москве растащили

да, поделитесь, где оплачивают, а то я как дурак, против воровства и беспредела собрался выходить, чтобы мои дети не жили в таких же условиях

Лешку на царство! Он всем по дворцу раздаст! Кто тут последний за дворцом? Записываемся у Леши."


Сообщение №112Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: