Комментарии — Губернатор рассказал Путину о неплохих результатах в экономике «небогатого региона»
спам
24 марта 2021 года
+24-3
Параллельная вселенная... Если не ошибаюсь, все три предприятия по лесопереработке пришли в регион ДО Никитина. А расширение Акрона, находящегося почти в черте города, весьма сомнительно в плане экологии...
Отредактировано автором: 24 марта 2021 года

Сообщение №1Россия
спам
24 марта 2021 года
+39-1
Пузан, твоей заслуги, что Акрон что-то инвестирует НЕТ. От слова - СОВСЕМ.
Два клоуна.
Один врет.
Другой знает, что собеседник врет.

Сообщение №2Россия
спам
24 марта 2021 года
+120
Аж прослезился

Сообщение №3Россия
спам
24 марта 2021 года
+16-14
Цитата: Лес рубят
Один врет. Другой знает, что собеседник врет.

и оба знают, что экономика не главное, главное, чтобы едро победило в сентябре. А для этого надо, чтобы аборигены сидели дома, в не припёрлись голосовать. Вот задача! Организовать вой "от нас ничиво ни зависииит"


Сообщение №4Россия
спам
24 марта 2021 года
+90
Цитата: bogomerzkiy
Аж прослезился

Истеричный смех сквозь слёзы негодования? представление удалось.


Сообщение №5Россия
спам
24 марта 2021 года
+6-37
Цитата: Karl Marx
и оба знают, что экономика не главное...надо, чтобы аборигены сидели дома

Как же вы палитесь-то все время, оппозиционеры. Все ваше нутро в комментариях видно. Истину сказал Президент - "кто как обзывается, тот так и называется". Всем вам не благополучие граждан важно, а приход к власти именно вас. Ничего более вас не интересует. Ни развитие региона, ни развитие России.

Цитата: Karl Marx
Организовать вой "от нас ничиво ни зависииит"

Так это ж ваши лозунги. Добросовестные граждане на выборы ходят и голосуют за того, кого считают нужным.


Сообщение №6Россия
спам
24 марта 2021 года
+27-1
При социализме это называлось очковтирательство.

Сообщение №7Румыния
спам
24 марта 2021 года
+30
Цитата: тетерев
Цитата: bogomerzkiy
Аж прослезился

Истеричный смех сквозь слёзы негодования? представление удалось.

Я очень участливо


Сообщение №8Россия
спам
24 марта 2021 года
+110
Отредактировано автором: 24 марта 2021 года

Сообщение №9Россия
спам
24 марта 2021 года
+240
Цитата: Влад555

Как же вы палитесь-то все время, оппозиционеры. Все ваше нутро в комментариях видно. Истину сказал Президент - "кто как обзывается, тот так и называется". Всем вам не благополучие граждан важно, а приход к власти именно вас. Ничего более вас не интересует. Ни развитие региона, ни развитие России.

Вот вот! То ли дело нынешние власти - себя совсем не жалеют, только о том и думают, как бы развить регион и Россию. Только вот всякие оппозиционеры им мешают... Иначе бы у нас уже наступило полное процветание!


Сообщение №10Россия
спам
24 марта 2021 года
+110
Хорошо, но для кого?

Никогда не скажут благодетели инвестирования, сколько из указанных 150 млрд. получит сам регион, а сколько уйдут в зарубежные счета Кантора.

Мы знаем только, что проценты по кредиту оплатит регион, что делает такие инвестиции еще более странными.
Например, если кредит по 5%, то сумма ежегодного платежа процентов превысит 7млрд, а за пять лет перекроет ВРП.

Сообщение №11Россия
спам
24 марта 2021 года
+15-1
Цитата: Влад555
Цитата: Karl Marx
и оба знают, что экономика не главное...надо, чтобы аборигены сидели дома

Как же вы палитесь-то все время, оппозиционеры. Все ваше нутро в комментариях видно. Истину сказал Президент - "кто как обзывается, тот так и называется". Всем вам не благополучие граждан важно, а приход к власти именно вас. Ничего более вас не интересует. Ни развитие региона, ни развитие России.

Цитата: Karl Marx
Организовать вой "от нас ничиво ни зависииит"

Так это ж ваши лозунги. Добросовестные граждане на выборы ходят и голосуют за того, кого считают нужным.

Ну это, ты не молчи, кричи дальше, развитие там вот оно(примеры озвучивай) типа солярка 50₽ уже, налог на электромобили, курей в пятерочке 150₽ за кило. Ну дальше сам расскажи.


Сообщение №12Россия
Комментарий удален модератором. Причина: троллинг
спам
24 марта 2021 года
+5-14
Гр Пира убрал неудобный комментарий

Сообщение №13Россия
спам
24 марта 2021 года
+19-9
Так как Никитин лжет Президенту, то нужно дать этому оценку.
1. Губернатору нельзя лгать Президенту, ибо Президент, доверяя вранью губернатора, не сможет правильно оценить обстановку в регионе и дать правильные указания для развития этого региона.
2. Губернатор Никитин солгал Президенту, и, я полагаю, он это сделал умышленно для:
- дискредитации Президента в глазах новгородцев с целью обострения социальных противоречий и падения рейтинга Президента;
- возможно, губернатор Никитин действует в интересах враждебных России сил с целью подрыва стабильности в регионе;
- закладывания «мины замедленного действия» для будущих народных волнений и протестов, вводя в заблуждение Президента и создавая для Президента представление о благополучии в Новгородском регионе, действуя на самом деле на развал культуры, образования и , самое главное, здравоохранения.

Сообщение №14Россия
спам
24 марта 2021 года
+18-1
Губернатору нельзя лгать Президенту

А Вы, батенька, видать революционер, если замахнулись на краеугольный камень российской государственности.
Чтобы нижестоящее начальство не врало вышестоящему - этого даже при коммунистах добиться не удавалось.


Сообщение №15Россия
спам
24 марта 2021 года
+6-1
Цитата: SerSG
Губернатору нельзя лгать Президенту

А Вы, батенька, видать революционер, если замахнулись на краеугольный камень российской государственности.
Чтобы нижестоящее начальство не врало вышестоящему - этого даже при коммунистах добиться не удавалось.

Они плохо закончили... Ну и стране досталось не по детски.


Сообщение №16Россия
спам
24 марта 2021 года
+80
Цитата: Лес рубят
Пузан, твоей заслуги, что Акрон что-то инвестирует НЕТ. От слова - СОВСЕМ.
Два клоуна.
Один врет.
Другой знает, что собеседник врет.

просто надо новостной контент стабильности и процветания генерировать. не говорить же "я ничего не могу и Вы гарант тоже... давайте вместе уйдем и не будет нормальным людям мешать хотябы что то после нас восстановить"

farms.nov.ru - Кирилловская ферма

Сообщение №17Россия
спам
25 марта 2021 года
0-12
В 2026году построят ВСМ(высокоскоростную магистраль) Москва-Санкт-Петербург и Великий Новгород получит инфраструктуру для развития и туризма.А так что все хотят когда в тупике стоим фактически без дорог и аэропорта все торговые потоки мимо нас проходят.Только не надо убеждать что лучше до Москвы 8часов ехать а не 2(два) до Санкт-Петербурга 1 час а не 3(три).Не надо о людях по себе судить.Думаю и цены будут приемлемы для новгородцев.

Сообщение №18Россия
спам
25 марта 2021 года
+6-17
Цитата: Влад555
Цитата: Karl Marx
и оба знают, что экономика не главное...надо, чтобы аборигены сидели дома

Как же вы палитесь-то все время, оппозиционеры. Все ваше нутро в комментариях видно. Истину сказал Президент - "кто как обзывается, тот так и называется". Всем вам не благополучие граждан важно, а приход к власти именно вас. Ничего более вас не интересует. Ни развитие региона, ни развитие России.

Цитата: Karl Marx
Организовать вой "от нас ничиво ни зависииит"

Так это ж ваши лозунги. Добросовестные граждане на выборы ходят и голосуют за того, кого считают нужным.

То да, нынешние либерасты, и в частности новгородрушные "элиты", уже давно забыли про страну и людей, главной целью уже стала сама борьба с властью, а не улучшение жизни. И методы борьбы ничуть не лучше, а то даже и хуже, чем у действующей власти - тоже вранье, тоже искажение вещей в свою пользу, манипуляции мнением, такая же борьба с неугодными. Одна сторона извирается, да и другая не лучше.
Вот простой пример, этот, который губер наш, сказал про инвесторов, он не говорил, что это он их сюда привел, не говорил что это его заслуги, в данном случае, он просто говорил про ситуацию в области. Но, тутошние, уже манипулируют, мол это не он их привел, т.е. присвоил себе чужие заслуги, т.е. врет.
Ну или про борьбу с инакомыслием - я вот стараюсь занять нейтральную позицию, быть объективным во всем, однако я тут почти что ангажированный, ибо мыслю инако, чем местная либеральная компашка.
Как говорил один из моих прошлых босов (ныне в бегах в Великобритании), что ситуация дошла до той степени, что определенной категории граждан расплодилось столько, что терь хоть все приведи в порядок, хоть выполни все изначальные требования, уже ничего не поменяешь, эта категория граждан почуяла вкус и будет придумывать новые, заранее невыполнимые, требования (если что, то это было не про политику, а про бизнес).


Сообщение №19Россия
спам
25 марта 2021 года
+1-4
Ни один губернатор на приёме у первого себя не критиковал. Это прерогатива президента.

Сообщение №20Россия
спам
25 марта 2021 года
+5-5
"либеральная компашка"

либеральная компашка - это то что сейчас при власти, родом из 90-х

Сообщение №21Россия
спам
25 марта 2021 года
+11-2
Цитата: Sergie Demidov
В 2026году построят ВСМ(высокоскоростную магистраль) Москва-Санкт-Петербург и Великий Новгород получит инфраструктуру для развития и туризма.А так что все хотят когда в тупике стоим фактически без дорог и аэропорта все торговые потоки мимо нас проходят.Только не надо убеждать что лучше до Москвы 8часов ехать а не 2(два) до Санкт-Петербурга 1 час а не 3(три).Не надо о людях по себе судить.Думаю и цены будут приемлемы для новгородцев.

Чемм вас м 11 не устраивает? 1,5 часа. Новгородские пробки я не беру в расчет. Кому нужна дыра где для туриста нет ничего больше чем на пол дня? турист у жновгородцев не гость- а дойная корова. не хочешь платить- иди нахрен. Чудово прям на трассе. Там что туристический центр? Отношение свое потребительское к гостям нужно поменять сначала, а то никакие аэропорты не помогут. Начинают с сартиров а не с прожектов космопортов


Сообщение №22Россия
спам
25 марта 2021 года
+3-9
Цитата: bogomerzkiy
курей в пятерочке 150₽ за кило

Это бизнес, не более. Вырастите своих. Откройте магазин и продавайте по 20 рублей. Кто вам мешает? Произведите вообще что-нибудь сами полезное для общества и недорогое.

Цитата: Engineer_V
о том и думают, как бы развить регион и Россию. Только вот всякие оппозиционеры им мешают...

Здоровая и конструктивная оппозиция нужна для развития общества не меньше. Даже у нас такой достаточно.

Цитата: kyhta
Кому нужна дыра где для туриста нет ничего больше чем на пол дня... никакие аэропорты не помогут

Ну что ж у нас, новгородцев, за психология то. Дыра... болото... Сами в себе культивируем комплексы. А если кто-то, вдруг, смеет смотреть за горизонт развития, пытается создавать экономические зоны, создавать иные условия, в т.ч. для туризма, то "прожектер и асисяй" ))) Очевидно же, что необходимо строить инфраструктуру для туризма, так же как и инфраструктуру для предпринимательства, аквапарки, места для отдыха, музейные объекты и многое другое.

Отредактировано автором: 25 марта 2021 года

Сообщение №23Россия
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
спам
25 марта 2021 года
+3-3
Цитата: Влад555
Цитата: bogomerzkiy
курей в пятерочке 150₽ за кило

Это бизнес, не более. Вырастите своих. Откройте магазин и продавайте по 20 рублей. Кто вам мешает? Произведите вообще что-нибудь сами полезное для общества и недорогое.

Цитата: Engineer_V
о том и думают, как бы развить регион и Россию. Только вот всякие оппозиционеры им мешают...

Здоровая и конструктивная оппозиция нужна для развития общества не меньше. Даже у нас такой достаточно.

Цитата: kyhta
Кому нужна дыра где для туриста нет ничего больше чем на пол дня... никакие аэропорты не помогут

Ну что ж у нас, новгородцев, за психология то. Дыра... болото... Сами в себе культивируем комплексы. А если кто-то, вдруг, смеет смотреть за горизонт развития, пытается создавать экономические зоны, создавать иные условия, в т.ч. для туризма, то "прожектер и асисяй" ))) Очевидно же, что необходимо строить инфраструктуру для туризма, так же как и инфраструктуру для предпринимательства, аквапарки, места для отдыха, музейные объекты и многое другое.

quote=kyhta;108378]Нет никаких комплексов. Дыру создаем сами. Даже в дыре должны туалеты и на улице чисто. Я вам говорю, что перед тем как строить аэропорт, ( и ныть что все проблемы от его отсутствия) было бы неплохо сартиры поставить, как в том же Пскове, глядишь и аэропорт не понадобится ( тем более никто не считал на что его содержать, развивать и как им управлять) . Пусть губернатор зайдет в интурист и посмотрит что гостям предлагают- может очнется?. У нас все развитие на сегодняшний день -это глупости из клюва куры-лены и подобных. В кремле и то срачь развели.Тут тоже из за аэропорта? Приезжали ко мне туристы на 8 марта- чуть ноги все не переломали пока с вокзала до кремля доплыли. Петрушка икал наверное в этот вечер от того как его козла поносили. Какие кластеры-то? русь жновгородская??? Должно быть волевое решение по развитию туристическое инфраструктуры., а не балабольство уровня заводиной. Потенциал у Новгородской области, действительно огромен, просто отвечающие за эту сферу на местах- неадекваты. Начинать нужно с того что под ногами, а не на небе где- то


Сообщение №24Россия
спам
25 марта 2021 года
+2-3
Цитата: bogomerzkiy
Цитата: Влад555
Цитата: Karl Marx
и оба знают, что экономика не главное...надо, чтобы аборигены сидели дома

Как же вы палитесь-то все время, оппозиционеры. Все ваше нутро в комментариях видно. Истину сказал Президент - "кто как обзывается, тот так и называется". Всем вам не благополучие граждан важно, а приход к власти именно вас. Ничего более вас не интересует. Ни развитие региона, ни развитие России.

Цитата: Karl Marx
Организовать вой "от нас ничиво ни зависииит"

Так это ж ваши лозунги. Добросовестные граждане на выборы ходят и голосуют за того, кого считают нужным.

Ну это, ты не молчи, кричи дальше, развитие там вот оно(примеры озвучивай) типа солярка 50₽ уже, налог на электромобили, курей в пятерочке 150₽ за кило. Ну дальше сам расскажи.

Так Влад555 и не знает, что сколько стоит. Он на трех работах работает и гордится этим. Наверно и детям своим такого же желает. Их любимое высказывание "люди тупо работают и не ноют" и "начни с себя".

Отредактировано автором: 25 марта 2021 года

Сообщение №25Россия
спам
25 марта 2021 года
+3-6
Если не ошибаюсь, все три предприятия по лесопереработке пришли в регион ДО Никитина.

Вы не ошибаетесь, все три предприятия пришли в Новгородскую область задолго до Никитина. Например, завод по производству большеформатной фанеры Чудово RWS, совместное советско-финское предприятие, был торжественно открыт 1 ноября 1990 года.
В 2002 концерн UPM-Kymmene выкупил долю компании-основателя Raute, а с 2005 стал единоличным владельцем завода.

Точкой отсчета начала истории завода компании Hasslacher в Малой Вишере можно считать 1995 год, когда концерн Leitinger начал на бывшем Маловишерском ДОК производить пиломатериалы. В 2009 компания обанкротилась, тогда в Малую Вишеру и пришел Hasslacher.

Завод ДСП, его первую очередь, открыла в Подберезье осенью 2006 года компания Pfleiderer, один из крупнейших поставщиков IKEA. IKEA купила этот завод в 2013-м. В 2016 IKEA запустила там мебельную фабрику.

Все три завода имеют свою историю. Значительную роль в появлении и становлении всех трех предприятий в нашей Новгородской области сыграл наш первый губернатор Михаил Михайлович Прусак. Свой существенный вклад в развитие предприятий внес Сергей Герасимович Митин.

Сейчас предприятия продолжают работать и развиваться. Инвестируют средства в свои предприятия. В наше время это дорогого стоит. И роль правительства и губернатора Новгородской области Андрея Сергеевича Никитина в этом развитии не стоит недооценивать.


Сообщение №26Россия
спам
25 марта 2021 года
+4-4
Цитата: Sergie Demidov
В 2026году построят ВСМ(высокоскоростную магистраль) Москва-Санкт-Петербург и Великий Новгород получит инфраструктуру для развития и туризма.А так что все хотят когда в тупике стоим фактически без дорог и аэропорта все торговые потоки мимо нас проходят.Только не надо убеждать что лучше до Москвы 8часов ехать а не 2(два) до Санкт-Петербурга 1 час а не 3(три).Не надо о людях по себе судить.Думаю и цены будут приемлемы для новгородцев.

Смешной Вы... Кому надо срочно, есть самолеты. Цены такие же, как на поезд, даже иногда меньше. Новгород НИЧЕГО, кроме проблем и вреда экологии не получит от строительства и использования ВСМ. Не врите себе и другим. Это очередной "проект" для освоения больших бюджетных денег. Сапсан ходит 4 часа от М. до СПБ. Что до Чудова новгородцам пилить, что до Подберезья. Никакой турист в здравом уме не поедет в Новгород с остановкой в Подберезье. А чиновникам один хрен делать нечего, они прогуляются и от Чудова туда, куда им надо. Или на служебной машине от Новгорода по платной дороге доедут до М. за 6 часов, до СПБ за 2 часа.
Основной народ (не дорогостоящие чиновники и депутаты) выбирают ценовой сегмент- подешевле, и едут ночью на поезде.


Сообщение №27Россия
спам
25 марта 2021 года
+20
Цитата: Alexey Shapochkin
Если не ошибаюсь, все три предприятия по лесопереработке пришли в регион ДО Никитина.

Вы не ошибаетесь, все три предприятия пришли в Новгородскую область задолго до Никитина. Например, завод по производству большеформатной фанеры Чудово RWS, совместное советско-финское предприятие, был торжественно открыт 1 ноября 1990 года.
В 2002 концерн UPM-Kymmene выкупил долю компании-основателя Raute, а с 2005 стал единоличным владельцем завода.

Точкой отсчета начала истории завода компании Hasslacher в Малой Вишере можно считать 1995 год, когда концерн Leitinger начал на бывшем Маловишерском ДОК производить пиломатериалы. В 2009 компания обанкротилась, тогда в Малую Вишеру и пришел Hasslacher.

Завод ДСП, его первую очередь, открыла в Подберезье осенью 2006 года компания Pfleiderer, один из крупнейших поставщиков IKEA. IKEA купила этот завод в 2013-м. В 2016 IKEA запустила там мебельную фабрику.

Все три завода имеют свою историю. Значительную роль в появлении и становлении всех трех предприятий в нашей Новгородской области сыграл наш первый губернатор Михаил Михайлович Прусак. Свой существенный вклад в развитие предприятий внес Сергей Герасимович Митин.

Сейчас предприятия продолжают работать и развиваться. Инвестируют средства в свои предприятия. В наше время это дорогого стоит. И роль правительства и губернатора Новгородской области Андрея Сергеевича Никитина в этом развитии не стоит недооценивать.

Про Прусака соглашусь, он был хозяйственник. А вот деда- был барин. Какая его заслуга, напомните. Про Немитина лично ничего не скажу. Но учитывая что при нем на развитии сидела курица -заводина, я очень сильно сомневаюсь в помощи. Если не вредили, то это уже наверное помощь?


Сообщение №28Россия
спам
25 марта 2021 года
+20
неплохие? Не не плохие, а ужасные!!!

Сообщение №29Россия
спам
25 марта 2021 года
+3-11
Цитата: kyhta
А вот деда- был барин. Какая его заслуга, напомните.

Сергей Герасимович, конечно, - фигура неоднозначная. Во времена его правления, например, был остановлен лесопильный завод UPM-Пестово. Тем не менее, завод продолжил свою работу с новыми владельцами.

Но стоит вспомнить историю с заводом в Подберезье. Как сейчас бы назвали, в 12-13 годах против деятельности этого завода была развернута мощная информационная компания. Вспомните имя ныне покойного Василия Машкетова. Митин тогда, насколько помню, не единожды публично высказывался в поддержку завода.

Что касается губернатора нынешнего, Андрея Никитина, то он с самого начала управления областью обозначил свою роль в привлечении и удержании инвесторов - это снятие разного рода административных барьеров, создание комфортных условий для бизнеса.

То, что перечисленные компании продолжают работать у нас, что они инвестируют средства в модернизацию и расширение производства свидетельствует о том, что руководство этих компаний доверяют руководству области, в том числе лично губернатору Никитину.


Сообщение №30Россия
спам
26 марта 2021 года
+2-3
Цитата: AC/DC
Их любимое высказывание "люди тупо работают и не ноют" и "начни с себя".

Ну, в принципе, можно начать и с соседа... или родителей... или медика... или президента... Много на кого можно свалить свои проблемы. Но мне кажется это не очень эффективно и контрпродуктивно. Меня всегда несколько настораживали мнения, о том, что как только президент поменяется, то у оппозиции, молодежи, здравоохранения и т.д. по списку наступит рай и благополучие. ЭТО НЕ ТАК. И примеров вокруг нас и в нашей истории предостаточно.

Новгород НИЧЕГО, кроме проблем и вреда экологии не получит от строительства и использования ВСМ. Не врите себе и другим

Точно. Надо пересаживаться на телеги, чем быстрее, тем лучше. Экология опять же, развитие животноводства... Вот заживем.


Сообщение №31Россия
Комментарий удален автором.
спам
26 марта 2021 года
0-2
Цитата: Влад555
Цитата: AC/DC
Их любимое высказывание "люди тупо работают и не ноют" и "начни с себя".

Ну, в принципе, можно начать и с соседа... или родителей... или медика... или президента... Много на кого можно свалить свои проблемы. Но мне кажется это не очень эффективно и контрпродуктивно. Меня всегда несколько настораживали мнения, о том, что как только президент поменяется, то у оппозиции, молодежи, здравоохранения и т.д. по списку наступит рай и благополучие. ЭТО НЕ ТАК. И примеров вокруг нас и в нашей истории предостаточно.

Новгород НИЧЕГО, кроме проблем и вреда экологии не получит от строительства и использования ВСМ. Не врите себе и другим

Точно. Надо пересаживаться на телеги, чем быстрее, тем лучше. Экология опять же, развитие животноводства... Вот заживем.

Так Вы, батенька, перемен боитесь? Да, в 1941 наши деды были намного смелее и ответственнее. Если Вас устраивает застой, то извините... Лично у меня это слово ассоциируется с болотом и зловонием.


Сообщение №32Россия
спам
26 марта 2021 года
+2-2
Цитата: AC/DC
Так Вы, батенька, перемен боитесь? Да, в 1941 наши деды были намного смелее и ответственнее. Если Вас устраивает застой, то извините... Лично у меня это слово ассоциируется с болотом и зловонием.

Перемены должны улучшать жизнь, а не рушить все вокруг, в т.ч. и положительное. Я за эволюцию. Как правило, революционные изменения, к хорошему в истории не приводили. Хотя с какой стороны смотреть. Кому-то и в застое хорошо живется, и после революции. Навозная муха думает, что вся жизнь состоит из д...ма, а пчела - из цветков и меда. Хотя живут рядом. Хотите подискутировать? Я готов, только не на уровне демагогии яблочников. Бедно ли мы живем? Да! Мы небогатый регион с отсутствием сырьевых ресурсов, с нищим бюджетом, особенно в районах. Поэтому и славились раньше электроникой. Но эти же красные директора все и развалили, как только капитализм наступил, ибо рыночным механизмам управления были не обучены, основную заботу по сбыту, поставкам брало на себя государство. Отсюда и некачественные товары, которые оказались не востребованными в рынке. Но вот что странно, как только губернатор пытается завести в область инновационные проекты, IT технологии, свободные экономические зоны, развивать туризм и т.д. вы же все первые поливаете начинания грязью.


Сообщение №33Россия
спам
26 марта 2021 года
+4-1
Цитата: Влад555
Но вот что странно, как только губернатор пытается завести в область инновационные проекты, IT технологии, свободные экономические зоны, развивать туризм и т.д. вы же все первые поливаете начинания грязью.

Как только губернатор создаст условия, которые дадут явный приток квалифицированных специалистов в регион, сразу начнем хвалить. А пытаться можно полвека и получать за это хорошую зп.

Отредактировано автором: 26 марта 2021 года

Сообщение №34Россия
спам
31 марта 2021 года
+10
Цитата: Dmitri N
Цитата: Влад555
Но вот что странно, как только губернатор пытается завести в область инновационные проекты, IT технологии, свободные экономические зоны, развивать туризм и т.д. вы же все первые поливаете начинания грязью.

Как только губернатор создаст условия, которые дадут явный приток квалифицированных специалистов в регион, сразу начнем хвалить. А пытаться можно полвека и получать за это хорошую зп.

Ключевое слово здесь и правда "пытается". На уровне лозунгов всё отлично. Сам лично двумя руками за.
Проблема в том, что когда видишь ситуацию изнутри вот этих "инновационных проектов и IT технологий" - просто офигеваешь от несоответствия того что говорится, и того, что реально делается.
Ресурсы, которых и так не много, идут не на "заливку фундамента", а на "строительство декораций".
Увы, даже здание НТШ с точки зрения инновационного развития - декорация в лучших традициях "потёмкинских деревень"
Фундамент здесь - это создание "критической массы" специалистов, в котором бы могли быстро развиваться проекты.
Сознательное формирование нового типа людей - инновационных предпринимателей и инновационных специалистов, которые аки элементы конструктора ЛЕГО могут быстро собираться в проектную команду, и так же быстро разбираться, если идея оказалась тупиковой, или замещать себя уже "узкими спецами", если идея пошла и организационная рамка для неё отработана.
Я когда-то об этом вот тут уже писал: https://news.novgorod.ru/articles/read/835.html
Увы, вот на такое "социальное конструирование" средств вообще не выделяется.

Наверное, по мнению местного руководства, всё это должно "самозародиться", как в анекдоте про начинающего фермера, который построил свинарник и каждый день сыпал в кормушки комбикорм, честно ожидая получить в результате откормленных свиней.
Вот только забыл купить поросят. В итоге получились очень жирные мыши и крысы.

Отредактировано автором: 31 марта 2021 года

Сообщение №35Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: