Комментарии — Ровно 30 лет назад ГКЧП совершил попытку госпереворота
спам
19 августа 2021 года
+10-2
Что такое госпереворот в стране, история которой началась с госпереворота?
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года, а в августе кто-то неудачно пытался застрелить Ленина.
Вам уже рассказали, как именно убивали семью царя? Нет.
Так не расскажут и про подоплеку ГКЧП, хотя там много интересного, особенно про прослушку президента - как блюстители закона грубо попирали закон. А сейчас?
Удивляет одно - столько законов напринимали об экстремизме, а памятники главному экстремисту по всей стране так и не снесены. Разве эти монументы не являются пропагандой экстремизма?

Сообщение №1Россия
спам
19 августа 2021 года
+11-3
Цитата: Bosh
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года

Если бы царь предшествовавшие 23 года своего царствования менее старательно бетонировал стабильность, а дал стране развиваться, то у ленинцев не было бы шансов быть известными кому-то за пределами парижского кафе, где они тусовались впятером. Ленина сделал Романов, он и есть главный экстремист

Отредактировано автором: 19 августа 2021 года

Сообщение №2Россия
спам
19 августа 2021 года
+2-2
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года

Если бы царь предшествовавшие 23 года своего царствования менее старательно бетонировал стабильность, а дал стране развиваться, то у ленинцев не было бы шансов быть известными кому-то за пределами парижского кафе, где они тусовались впятером. Ленина сделал Романов, он и есть главный экстремист

Карл Маркс главнее....


Сообщение №3Россия
спам
19 августа 2021 года
+9-3
Цитата: Bosh
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года

Если бы царь 23 года менее старательно бетонировал стабильность, дал стране развиваться ... Романов главный экстремист

Карл Маркс главнее....

Любое государство рушиться не потому что его расшатывают снаружи, а потому что оно сгнило изнутри - отстали от времени его лидеры и механизмы управления. Предложенная Марксом модель была актуальна в своё время, европейские элиты это поняли, изменили свои механизмы и сохранили государства (и модель Маркса перестала быть для них актуальной). Романов не понял, не изменил и его смыл исторический процесс. Мы в 2021 году воспроизвела государственное устройство 1900 года, и модель экономики Маркса для нас снова актуальна.

Отредактировано автором: 19 августа 2021 года

Сообщение №4Россия
спам
19 августа 2021 года
+20
Только подумать: 30 лет прошло! А как-будто недавно было...

Сообщение №5Россия, EU
спам
20 августа 2021 года
+3-3
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года

Если бы царь 23 года менее старательно бетонировал стабильность, дал стране развиваться ... Романов главный экстремист

Карл Маркс главнее....

Любое государство рушиться не потому что его расшатывают снаружи, а потому что оно сгнило изнутри - отстали от времени его лидеры и механизмы управления. Предложенная Марксом модель была актуальна в своё время, европейские элиты это поняли, изменили свои механизмы и сохранили государства (и модель Маркса перестала быть для них актуальной). Романов не понял, не изменил и его смыл исторический процесс. Мы в 2021 году воспроизвела государственное устройство 1900 года, и модель экономики Маркса для нас снова актуальна.

Модель экономики Маркса основана на рабском труде, обобществлении жен, удушении демократии и терроре.


Сообщение №6Россия
спам
20 августа 2021 года
+40
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года

Если бы царь предшествовавшие 23 года своего царствования менее старательно бетонировал стабильность, а дал стране развиваться, то у ленинцев не было бы шансов быть известными кому-то за пределами парижского кафе, где они тусовались впятером. Ленина сделал Романов, он и есть главный экстремист

Ставлю минус, а плюсующих хочу спросить: Вы поддерживаете такие аргументы, т.е. оправдываете убийство целой СЕМЬИ? Удивляюсь такому мышлению. Зато артисты подсаживающие население на кредиты, считаются " народными".


Сообщение №7Россия
спам
20 августа 2021 года
+9-3
Я почему-то хорошо запомнил день 19 августа 1991 года. Выхожу, понимаешь, с утра из подъезда и меня встречает радостный такой сосед -- дядя Саша с новостью, что Горбачева сняли, что теперь в стране ГКЧП.
Я же в силу своей тогдашней молодости и охмуренностью журналом "Огонек", воспринял эту новость не так радостно. По этой причине, как и миллионы оболваненных пропагандой советских людей, сперва огорчался "возврату в Совок", а затем бурно радовался победе т.н. демократических сил над силами "зла" в лице ГКЧП.
И было мне молодому и глупому невдомек, что уже через год, в 1992 году я буду горько разочарован и буду проклинать самого себя за доверчивость и глупость.
Самое примечательное, что подобные метаморфозы произойдут с большинством россиян и только самые наивные будут до сих пор продолжать думать, что произошедшее тогда поражение ГКЧП было благом для страны.
https://zen.yandex.ru/media/burckina_faso/bolshins...

Сообщение №8Россия
спам
20 августа 2021 года
+30
Ловко нас "освободили" Михаил с Брисом.
"Я ухожу, я сделал все, что мог". сказал Ельцин и объявил Путина преемником.
"обращение Бориса Ельцина отличалось небывалым уровнем откровенности. Президент и сам назвал его более личным, чем обычно. Он признал, что многого достичь не смог. "В чем-то я оказался слишком наивным", — сказал Ельцин. Он попросил прощения за то, что многие мечты россиян осуществить не удалось. "Я прошу прощения за то, что не оправдал некоторых надежд тех людей, которые верили, что мы одним рывком, одним махом сможем перепрыгнуть из серого, застойного, тоталитарного прошлого в светлое, богатое, цивилизованное будущее, — продолжил президент. — Я сам в это верил. Казалось, одним рывком — и все одолеем. Одним рывком не получилось". - https://tass.ru/politika/7435219

Сообщение №9Россия
спам
21 августа 2021 года
+7-5
Цитата: Bosh
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года

Если бы царь дал стране развиваться ...

Карл Маркс главнее....

Мы в 2021 году воспроизвели государственное устройство 1900 года, и модель экономики Маркса для нас снова актуальна.

Модель экономики Маркса основана на рабском труде, обобществлении жен, удушении демократии и терроре.

Это марксизм в пересказе Марии Захаровой и Дмитрия Пескова?


Сообщение №10Россия
спам
21 августа 2021 года
+8-4
Цитата: AC/DC
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Ленинцы убили царскую семью в 1918

Если бы царь предшествовавшие 23 года своего царствования менее старательно бетонировал стабильность, а дал стране развиваться, то у ленинцев не было бы шансов быть известными кому-то за пределами парижского кафе, где они тусовались впятером. Ленина сделал Романов, он и есть главный экстремист

Вы оправдываете убийство целой СЕМЬИ?

Понять причины и оправдывать - не синонимы


Сообщение №11Россия
спам
21 августа 2021 года
+9-8
Цитата: Gorinich
Я почему-то хорошо запомнил день 19 августа 1991 года. Выхожу, понимаешь, с утра из подъезда и меня встречает радостный такой сосед -- дядя Саша с новостью, что Горбачева сняли, что теперь в стране ГКЧП.
Я же в силу своей тогдашней молодости и охмуренностью журналом "Огонек", воспринял эту новость не так радостно. По этой причине, как и миллионы оболваненных пропагандой советских людей, сперва огорчался "возврату в Совок", а затем бурно радовался победе т.н. демократических сил над силами "зла" в лице ГКЧП.
И было мне молодому и глупому невдомек, что уже через год, в 1992 году я буду горько разочарован и буду проклинать самого себя за доверчивость и глупость.
Самое примечательное, что подобные метаморфозы произойдут с большинством россиян и только самые наивные будут до сих пор продолжать думать, что произошедшее тогда поражение ГКЧП было благом для страны.
https://zen.yandex.ru/media/burckina_faso/bolshins...

Тоже хорошо помню тот момент. Действительно, большинство воспринимало ГКЧП как зло. Молодежь была накручена до края пропагандой запада, что совок сгнил, совок тюрьма. Пропагандоны новой жизни, с западными ценностями (на бытовом уровне - заграница, джинсы, жевачка), поработали на ура (с приходом Горбача, совместные пробеги с американцами, визиты американцев в школу, а там они раздавали столь ценную жевачку (участвовал в такой действии в 89 или 90г). Основная же масса взрослого населения еще не понимала, что к чему, надеялись, что перестройка все таки приведет к чему то хорошему, но для всех был шоком ввод танков в Москву, и вот это, как мне показалось (я еще учился в школе в старших классах) и дало основную негативную оценку ГКЧП у народа. Я в то время находился у деда в Пензенской области, и через несколько дней мы должны были возвращаться через Москву назад в Новгород, вот эта была самая пугающая проблема. А когда все быстро разрешилось, у нас все только радовались проигрышу ГКЧП. По Москве в тот год не гуляли, хотя в районе 3-х вокзалов ничего не поменялось. Потом я даже был возмущен тем, что ГКЧПистов быстро отпустили.
Эх, знать бы тогда, что будет потом. Лично я, получил прививку от таких вот сладких обещаний, как щас дружно с Западом заживем. Сколько, сцуко, всего угробили.


Сообщение №12Россия
спам
21 августа 2021 года
+9-8
Цитата: Bosh
Что такое госпереворот в стране, история которой началась с госпереворота?
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года, а в августе кто-то неудачно пытался застрелить Ленина.
Вам уже рассказали, как именно убивали семью царя? Нет.
Так не расскажут и про подоплеку ГКЧП, хотя там много интересного, особенно про прослушку президента - как блюстители закона грубо попирали закон. А сейчас?
Удивляет одно - столько законов напринимали об экстремизме, а памятники главному экстремисту по всей стране так и не снесены. Разве эти монументы не являются пропагандой экстремизма?

Эк как у вас все просто, все черно/бело.
Во-первых, не страна, а государство, началось с госпереворота, дальнейший союз государств, де-юре, был добровольным.
Во-вторых, большевики играли не основную роль в первом госперевороте. Да и Николашка кровавый (это его современники так назвали) отрекся от власти сам, вполне добровольно, предав кучу людей.
В-третьих, гибель правящей семьи после смены власти, это издержки этой профессии (и начало было положено не у нас, а в Европе - Франция, Англия), ну уж так сложилось исторически. Ибо семья это символ, дети подрастут, соберут сторонников и, привет, новый переворот (это тоже проходили).
В-четвертых, столько уж бед николашка принес, что такой исход был вполне ожидаем, причем, скорее всего, все было бы также, даже если бы к власти пришли не большевики.
Я никого не оправдываю, но за основу своей оценки ситуации принимаю оценки современников происходившего, а вот они то, в основной массе, либо равнодушно, либо положительно отнеслись к расстрелу царской семьи (этому есть много описаний).
Кстати, описание расстрела вроде бы не засекречено, там только путаница конкретная, что и понятно, в силу происходящего в то время в том месте.
Не понимаю вашего рвения к очернению СССР в целом, на основании этого случая, который может являться даже эксцессом исполнителя, да и вполне рядой случай по тем временам (людей тысячами убивали и при царе, и после, и красные и белые и зеленые).


Сообщение №13Россия
спам
21 августа 2021 года
+9-7
Цитата: AC/DC
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года

Если бы царь предшествовавшие 23 года своего царствования менее старательно бетонировал стабильность, а дал стране развиваться, то у ленинцев не было бы шансов быть известными кому-то за пределами парижского кафе, где они тусовались впятером. Ленина сделал Романов, он и есть главный экстремист

Ставлю минус, а плюсующих хочу спросить: Вы поддерживаете такие аргументы, т.е. оправдываете убийство целой СЕМЬИ? Удивляюсь такому мышлению. Зато артисты подсаживающие население на кредиты, считаются " народными".

А если поставить на весы - убийство одной семьи или убийство тысяч людей? А ведь так в итоге и могло получиться. Смотрите оценки современников, а не применяйте спустя 100 лет к тем события современные суждения о гуманности.


Сообщение №14Россия
спам
21 августа 2021 года
+5-6
Цитата: ролдждж

Не понимаю вашего рвения к очернению СССР в целом, на основании этого случая, который может являться даже эксцессом исполнителя, да и вполне рядой случай по тем временам (людей тысячами убивали и при царе, и после, и красные и белые и зеленые).

Вы всё смешали в кучу, поэтому и не можете освободиться от пут и шор, либо пишете тут по "методичке".
Мне проще, поскольку с некоторыми гкчпистами мне довелось иметь дела лично и поверхностность их мышления мне была очевидна еще до 91 года.
Расправиться с Горбачевым не составляло особого труда - он много врет про демократию, хотя сам грубо попирал закон и мнение депутатов. Некоторые республики вполне на законных основания считают его палачом. При таких обстоятельствах его запросто можно было отдать под суд без всяких нелепых танков.
Очернять СССР могут только идиоты, которые поедая шоколад из пальмового масла, молоко из крахмала с красителем, изображают из себя апологетов этих мерзавцев, которые травят население.


Сообщение №15Россия
спам
22 августа 2021 года
+80
В стране конечно был застой талоны пустые полки задержки зп и выдача ее кастрюлями. Все ждали перемен. Все хотели лучей жизни. У меня лучшая жизнь была 2001-2007 год. Но потом мне устроили очередной кризис 2008. И только я поднял голову меня долбанули в 2014 да так что до сих пор не поднялся обратно. Теперь мне еще и пенсию сделали с 65.... Я считаю что смена лидеров для того и нужна чтоб небыло того что было в конце совка и того что происходит сейчас. Когда вместо капитализма у нас везде госмонополия.

Сообщение №16Россия
спам
22 августа 2021 года
+8-7
Цитата: ролдждж
Цитата: Gorinich

Я огорчался "возврату в Совок", а затем радовался победе т.н. демократических сил над ГКЧП.
в 1992 году я буду разочарован и буду проклинать себя за доверчивость.

Основная масса населения надеялись, что перестройка приведет к чему то хорошему. я получил прививку от сладких обещаний, как щас дружно с Западом заживем.

Основная масса населения дружно живёт с Путиным, который, слава Богу, защитил от Запада. Чего ж нам ещё не хватает для счастья?


Сообщение №17Россия
спам
22 августа 2021 года
+60
Основная масса населения надеялась на перестройку. Но младореформаторы пришедшие в 90-е к власти, в поисках сиюминутного дохода, стали сдавать в металлолом промышленность страны. Поспешно развалили экономику, науку и т.д. Видимо хотели сразу же куда-то сбежать. Теперь экономика ориентирована на продажу ресурсов страны.

Сообщение №18Россия
спам
22 августа 2021 года
+7-5
Цитата: Ivo
младореформаторы пришедшие в 90-е к власти, стали сдавать в металлолом промышленность страны. Теперь экономика ориентирована на продажу ресурсов страны.

Младореформаторы не "пришли" к власти, а были избраны избирателями. Потом избиратели выбрали тех, кто экономику сориентировал на продажу ресурсов страны. т.е. избиратели дважды облажались. Но жизнь не кончилась, можно попытаться сделать более удачный выбор. Но избиратели предпочитают сдавать в металлолом канализационные люки, ограждения и срезанные провода, доказывая миру, что власти - плоть от плоти народа

Отредактировано автором: 22 августа 2021 года

Сообщение №19Россия
спам
22 августа 2021 года
+11-5
Цитата: Gorinich
Я почему-то хорошо запомнил день 19 августа 1991 года. Выхожу, понимаешь, с утра из подъезда и меня встречает радостный такой сосед -- дядя Саша с новостью, что Горбачева сняли, что теперь в стране ГКЧП.

Мне тоже запомнился этот цирк с "переворотом" и его сценаристом Горбачёвым. Послушал невнятное выступление чепистов, взглянул на трясущиеся руки Янаева и пошёл себе на работу. Секретарша начальника порта, где я работал гл.механиком, втихаря сунула мне копию списка "неблагонадёжных", составленный зам.нач. порта. Там я был под №1 с формулировкой "Год назад исключен из рядов КПСС за политическую неграмотность, выразившуюся в добровольной сдаче парт. билета сразу по окончании 2-летнего Вечернего университета марксизма-ленинизма". Меня это улыбнуло и я успокоил секретаршу "больше недели ГКЧП не продержится". Продержались 3 дня. Удивило другое: зам.нач. порта через месяц не вышел из наркоза в московской клинике при штатной операции. Вдове прислали нехилый счёт за его пребывание в клинике. "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить" (Ф.Тютчев)


Сообщение №20Россия
спам
23 августа 2021 года
00
Цитата: ролдждж
Цитата: AC/DC
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года

Если бы царь предшествовавшие 23 года своего царствования менее старательно бетонировал стабильность, а дал стране развиваться, то у ленинцев не было бы шансов быть известными кому-то за пределами парижского кафе, где они тусовались впятером. Ленина сделал Романов, он и есть главный экстремист

Ставлю минус, а плюсующих хочу спросить: Вы поддерживаете такие аргументы, т.е. оправдываете убийство целой СЕМЬИ? Удивляюсь такому мышлению. Зато артисты подсаживающие население на кредиты, считаются " народными".

А если поставить на весы - убийство одной семьи или убийство тысяч людей? А ведь так в итоге и могло получиться.

Что в итоге могло бы получиться, известно только богу... А Вы согласились бы, чтоб Ваши дети несли полную ответственность за Ваши ошибки?


Сообщение №21Россия
спам
23 августа 2021 года
+2-2
Цитата: Gray_brother
Ловко нас "освободили" Михаил с Борисом.

А уж как ловко Борис прикрылся от ответственности, выбрав преемника. С этим могут сравниться только свежепринятые нашими избранниками законы об освобождении этого преемника от любой ответственности до Страшного суда.

Отредактировано автором: 23 августа 2021 года

Сообщение №22Россия
спам
24 августа 2021 года
+3-2
Цитата: AC/DC
Цитата: ролдждж
Цитата: AC/DC
Цитата: Karl Marx
Цитата: Bosh
Ленинцы убили царскую семью в июле 1918 года

Если бы царь предшествовавшие 23 года своего царствования менее старательно бетонировал стабильность, а дал стране развиваться, то у ленинцев не было бы шансов быть известными кому-то за пределами парижского кафе, где они тусовались впятером. Ленина сделал Романов, он и есть главный экстремист

Ставлю минус, а плюсующих хочу спросить: Вы поддерживаете такие аргументы, т.е. оправдываете убийство целой СЕМЬИ? Удивляюсь такому мышлению. Зато артисты подсаживающие население на кредиты, считаются " народными".

А если поставить на весы - убийство одной семьи или убийство тысяч людей? А ведь так в итоге и могло получиться.

Что в итоге могло бы получиться, известно только богу... А Вы согласились бы, чтоб Ваши дети несли полную ответственность за Ваши ошибки?

А причем тут я, разговор про монархов, это у них исторически так сложилось, что дети тоже отвечают за все вместе с родителями. Такова историческая правда, хочет этого кто или нет. Да и не в ответственности родителей дело ...
Небольшая историческая справка для вас - расстрелу предшествовало то обстоятельство, что Екатеринбург вот-вот будет захвачен белыми, это раз. Два - среди некоторой фанатичной группы людей ходила мысль, что надо отбить царя, и ради этого они готовы были убивать.
Поэтому, развитие событий вполне можем предполагать, даже мы сейчас, а уж реальным действующим лицам, все было еще ясней. Я думаю, вы, будучи в охране такого арестованного лица, при каком-то грандиозном шухере, не оставили бы все на волю бога. Я, кстати, атеист, в волю бога не верю ваще.


Сообщение №23Россия
спам
24 августа 2021 года
+5-3
Цитата: Karl Marx
Цитата: ролдждж
Цитата: Gorinich

Я огорчался "возврату в Совок", а затем радовался победе т.н. демократических сил над ГКЧП.
в 1992 году я буду разочарован и буду проклинать себя за доверчивость.

Основная масса населения надеялись, что перестройка приведет к чему то хорошему. я получил прививку от сладких обещаний, как щас дружно с Западом заживем.

Основная масса населения дружно живёт с Путиным, который, слава Богу, защитил от Запада. Чего ж нам ещё не хватает для счастья?

Чеж вам все Путин то везде мнится, ну никак без упоминая его. Мы вроде бы про ГКЧП, а не Путина. А про обещания сладкой жизни от Запада - так мне есть с чем сравнить, что по итогу вышло, а вышло так, что мы им нужны только, как рынок для их продуктов, и как поставщик сырья, в ином качестве мы им не нужны, и качество нашей жизни их не волнует. Ничего личного, только бизнес, своими заманиваниями они просто убрали одного из конкурентов. Сейчас то хорошо видно, как они не дают нам ничего возродить., хоть сколько-либо технологичного.


Сообщение №24Россия
спам
24 августа 2021 года
+3-2
Цитата: ролдждж
Цитата: Karl Marx
Цитата: ролдждж
Цитата: Gorinich

в 1992 году я буду разочарован и буду проклинать себя за доверчивость.

я получил прививку от сладких обещаний, как щас дружно с Западом заживем.

Основная масса населения дружно живёт с Путиным, который, слава Богу, защитил от Запада.

Чеж вам Путин то везде мнится. Мы вроде бы про ГКЧП, а не Путина. А про обещания сладкой жизни от Запада - так мне есть с чем сравнить.

Что ж Вам Запад-то везде мнится. Мы ж в России живём, и обещать нам сладкую жизнь может только Путин и ЕР, которые уже 20 лет принимают законы, которые обеспечили то качество жизни, которое мы имеем в 2021г и сырьевую экономику с десятком бенефициаров (Вы к ним относитесь едва ли). ГКЧП был у власти 3 дня повлиял на жизнь в РФ никак.

Отредактировано автором: 24 августа 2021 года

Сообщение №25Россия
спам
24 августа 2021 года
+1-2
Цитата: Karl Marx
Цитата: ролдждж
Цитата: Karl Marx
Цитата: ролдждж
Цитата: Gorinich

в 1992 году я буду разочарован и буду проклинать себя за доверчивость.

я получил прививку от сладких обещаний, как щас дружно с Западом заживем.

Основная масса населения дружно живёт с Путиным, который, слава Богу, защитил от Запада.

Чеж вам Путин то везде мнится. Мы вроде бы про ГКЧП, а не Путина. А про обещания сладкой жизни от Запада - так мне есть с чем сравнить.

Что ж Вам Запад-то везде мнится. Мы ж в России живём, и обещать нам сладкую жизнь может только Путин и ЕР, которые уже 20 лет принимают законы, которые обеспечили то качество жизни, которое мы имеем в 2021г и сырьевую экономику с десятком бенефициаров (Вы к ним относитесь едва ли). ГКЧП был у власти 3 дня повлиял на жизнь в РФ никак.

В том то и дело, что ГКЧП ни на что не повлиял, а мог, если бы у народа были нынешние мозги.
Мне было бы срать на Запад, если б он не лез в нашу жизнь, со своими санкциями, и навязыванием нам своих устоев, а также с засылкой своих агентов, типа Навального.
Мне не нравятся ни Путин, ни ЕР, ни разу не голосовал ни за того, ни за другое, но то направление, что предлагают либерасты, ваще дно - назад в 90-е. Что нам предлагают либерсты - сдать все свои позиции по миру, Крым отдать, принять все навязываемые западом условия, а в обмен что? опять иностранные товары в обмен на сырье = своего производства в этом случае у нас не будет = опять слабая страна, которой можно диктовать че угодно.


Сообщение №26Россия
спам
24 августа 2021 года
+1-2
Цитата: 212

В том то и дело, что ГКЧП ни на что не повлиял, а мог, если бы у народа были нынешние мозги.
Мне было бы срать на Запад, если б он не лез в нашу жизнь, со своими санкциями, и навязыванием нам своих устоев, а также с засылкой своих агентов, типа Навального.
Мне не нравятся ни Путин, ни ЕР, ни разу не голосовал ни за того, ни за другое, но то направление, что предлагают либерасты, ваще дно - назад в 90-е. Что нам предлагают либерсты - сдать все свои позиции по миру, Крым отдать, принять все навязываемые западом условия, а в обмен что? опять иностранные товары в обмен на сырье = своего производства в этом случае у нас не будет = опять слабая страна, которой можно диктовать че угодно.

Переводя с глубиннонародного на человеческий:
"Я хочу воровать и любить гусей и картоху у соседа, отнимать пенсию у родителей и бить ногами детишек, когда они мешают охуфигевать и чтобы никакой сосед меня за это не осуждал и не вызывал ментов поганых"
Пассаж про иностранные товары в обмен на сырьё вообще отличный. Сейчас-то производство у нас ого-го-го. Понтов правда, но зато ОГО-ГО!

Всё-таки "Собачье сердце" величайший роман 20 века....

Отредактировано автором: 24 августа 2021 года

Сообщение №27Румыния

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: