спам
16 сентября 2022 года
+9-1
Я планов наших люблю громадьё,
Размаха шаги саженьи.
И возмущаюсь, когда мы идём
К банкротству и средств расхищенью.
Размаха шаги саженьи.
И возмущаюсь, когда мы идём
К банкротству и средств расхищенью.
спам
16 сентября 2022 года
+5-1
С ужасом думаю, что они теперь еще и за Нехинскую возьмутся.
спам
16 сентября 2022 года
+8-1
500 метров целый год будут колупать - трындец просто... Китайцы за неделю новый бы поставили.
спам
17 сентября 2022 года
+1-5
Что там ремонтировать то больше года??! Зима-стоим. Осень-весна распутье, следующим летом чего нибудь колупнем за сотни миллионов...
спам
17 сентября 2022 года
+50
Вот и въезд на мост через Веряжу в Мостищах после недавней реконструкции по этому же проекту снова в дожди разрыт. Два года провал асфальта, сиротливо огороженный, стоял. «Безопасные качественные дороги»?!! )))
Отредактировано автором: 17 сентября 2022 года
спам
17 сентября 2022 года
+2-1
Какой плохой СССР, кторый делал мосты, которые невоможно починить через 50 лет !
Капитализм не вывозит такие траты а эффективные менеджеры не могут понять что делать.
Капитализм не вывозит такие траты а эффективные менеджеры не могут понять что делать.
спам
17 сентября 2022 года
0-1
А кто в курсе - почему простой двухполосный мост или путепровод длиной до 25 метров над ж/д путями или другой дорогой (2 полосы туда, 2 обратно, 4 * 2,75 м = 11 м + технические подъезды) не может ремонтировать та же организация, что и укладывает асфальт до и после - с двух сторон ?
Сейчас, вроде как, отдельная лицензия нужна - вот и получается жопа из-за 300-500 метров на пять лет: подъезды с грехом пополам закатали, а на самом мосту - "мясо"... Вот и мучается полгорода из-за этих дибильных правил...
Сейчас, вроде как, отдельная лицензия нужна - вот и получается жопа из-за 300-500 метров на пять лет: подъезды с грехом пополам закатали, а на самом мосту - "мясо"... Вот и мучается полгорода из-за этих дибильных правил...
Отредактировано автором: 17 сентября 2022 года
Всегда было интересно, как мэрия умудряется так составлять контракты, что потом оказывается перед подрядчиком в роли просителя, который никак не может повлиять на результат.
Неужели и с этим объектом будет как с Псковской, Колмовским мостом и т.п. - сначала бодрые отчёты в СМИ о том, что "всё под контролем" и "всё идёт по графику", хотя все видят, что на раскуроченном объекте лениво загорают "полтора землекопа", посматривая на созданные ими жуткие пробки. А потом вдруг раз, ... график сорван, подрядчик банкрот, а люди и дальше теряют в пробках время, здоровье и деньги.
Сообщение №1 — Россия, Россия