Комментарии — На дорогах Новгородской области в прошлом году погибло 90 человек
спам
22 января 2023 года
+9-4
Все очень просто у начальника гибдд, как всегда, просто соблюдайте ПДД. Делать больше ничего и не надо, ведь люди сами виноваты)))))

А не пробовали копнуть хоть на сантиметр глубже? Почему повсеместно нарушаются пдд и скоростной режим? Например, почему до сих пор существует нештрафуемый гап 20км/ч? Почему пьяных водителей отпускают за относительно небольшой штраф? Почему в целом штрафы мизерные? Превысил скорость на 30км/ч, заплати 250р-500р. Кого это пугает? Почему гаишники так плохо работают на улицах? Постоянно пропускают нарушителей. И тд и тп.

Сообщение №1RS, RS
спам
22 января 2023 года
+5-2
Цитата:
Удельный вес ДТП по вине пьяных водителей составил 13,3%,

что неопровержимо свидетельствует о никудышности проектирования и содержания дорог.

Было бы интересно получить аналитику - на каких дорогах региона наибольшая смертность. Так мы сразу бы узнали, какой проектант подлежит увольнению.


Сообщение №2Россия, Россия
Комментарий удален автором.
спам
22 января 2023 года
+10-1
Цитата: Kappa
Почему... И тд и тп.

Потому, что надо начинать с головы. Пока есть многочисленная каста неприкасаемых - депутаты,чиновники, судьи, прокуроры, ментовские... их дети, многочисленные родственники и пр., они так и будут давить людей на перекрестках и переходах, убивать их на автобусных остановках и влобовую на своих броневиках... Смеха ради - в новостных лентах вчера проскочило, что британская дорожная полиция оштрафовала премьер-министра GB Риши Сунака за то, что он был не пристегнут и вел съемку на заднем сиденье во время движения авто. Мало того, этот поц еще и извинился перед народом. И уж совсем смешно, что данный инцидент может являться поводом для отставки (но это не точно). Совсем ошалели эти бриты со своей демократией. https://aif.ru/incidents/v_velikobritanii_schitayu...

Отредактировано автором: 22 января 2023 года

Сообщение №3Россия, Россия
спам
22 января 2023 года
+90
А на Донбассе в 2021 г погибло 7 гражданских (по причине конфликта РФ и Укр) . От аварий тоже в разы больше. Так и где на самом деле угроза нац безопасности ?
Отредактировано автором: 22 января 2023 года

Сообщение №4Франция, Франция
спам
22 января 2023 года
+11-1
Цитата: Kappa
Все очень просто у начальника гибдд, как всегда, просто соблюдайте ПДД. Делать больше ничего и не надо, ведь люди сами виноваты)))))

А не пробовали копнуть хоть на сантиметр глубже? Почему повсеместно нарушаются пдд и скоростной режим? Например, почему до сих пор существует нештрафуемый гап 20км/ч? Почему пьяных водителей отпускают за относительно небольшой штраф? Почему в целом штрафы мизерные? Превысил скорость на 30км/ч, заплати 250р-500р. Кого это пугает? Почему гаишники так плохо работают на улицах? Постоянно пропускают нарушителей. И тд и тп.

Потому что.
Потому что натыканы знаки с ограничением где надо и где не надо. Далеко ходить не будем, например это въезд в Новгород со стороны СПб. Какой идиот там понатыкал ограничение 40 и растянул некий ремонт на несколько лет вместо того чтобы просто отремонтировать дорогу? Далее в Питер так же понатыкал знаков, и о чудо, почему то там аж с 2 сторон пасутся подонки с треногами? Для чего впендюрили отбойник на много километров, не давая никакого шанса обогнать тихохода? Не кажется ли что это только раздражает людей и ПРОВОЦИРУЕТ на нарушения? В городе вообще можно тыкать пальцем в любое место и окажется что почти везде светофоры, знаки, лежаки, заборы проектировал обиженный жизнью неуч, а начГАИ ему потакает, вместо того чтобы следить за настоящей безопасностью движения?
Про неприкасаемую касту уже выше написали. Чем простой народ то хуже?
Штрафы надо вводить от дохода, при этом ужесточив тяжкие нарушения, а не давая за пьянку со смертельным какой то год поселения.
Да много чего.
Но мы живём понятно где. Рыба гниёт с головы...

Отредактировано автором: 22 января 2023 года

Сообщение №5Россия, Россия
спам
23 января 2023 года
+11-1
Цитата: MDN_51
Цитата: Kappa
Все очень просто у начальника гибдд, как всегда, просто соблюдайте ПДД. Делать больше ничего и не надо, ведь люди сами виноваты)))))

А не пробовали копнуть хоть на сантиметр глубже? Почему повсеместно нарушаются пдд и скоростной режим? Например, почему до сих пор существует нештрафуемый гап 20км/ч? Почему пьяных водителей отпускают за относительно небольшой штраф? Почему в целом штрафы мизерные? Превысил скорость на 30км/ч, заплати 250р-500р. Кого это пугает? Почему гаишники так плохо работают на улицах? Постоянно пропускают нарушителей. И тд и тп.

Потому что.
Потому что натыканы знаки с ограничением где надо и где не надо. Далеко ходить не будем, например это въезд в Новгород со стороны СПб. Какой идиот там понатыкал ограничение 40 и растянул некий ремонт на несколько лет вместо того чтобы просто отремонтировать дорогу? Далее в Питер так же понатыкал знаков, и о чудо, почему то там аж с 2 сторон пасутся подонки с треногами? Для чего впендюрили отбойник на много километров, не давая никакого шанса обогнать тихохода? Не кажется ли что это только раздражает людей и ПРОВОЦИРУЕТ на нарушения? В городе вообще можно тыкать пальцем в любое место и окажется что почти везде светофоры, знаки, лежаки, заборы проектировал обиженный жизнью неуч, а начГАИ ему потакает, вместо того чтобы следить за настоящей безопасностью движения?
Про неприкасаемую касту уже выше написали. Чем простой народ то хуже?
Штрафы надо вводить от дохода, при этом ужесточив тяжкие нарушения, а не давая за пьянку со смертельным какой то год поселения.
Да много чего.
Но мы живём понятно где. Рыба гниёт с головы...

Полностью поддерживаю !!!

Вместо реально нужной работы эксперименты корячат, а толку - ноль.

Добавлю и свои пять копеек, ибо по городу и области уже много лет езжу:

Желтую разметку вафлей уже давно ввели в ПДД, в Москве ее рисуют, а у нас болт забили. У политеха она реально востребована.

Дорожные развязки оставляют желать лучшего. У виадука напротив Деки вполне реально сделать развороты под мостом - но никому и дела нет. В итоге - если едешь с Сырковского на Мира и нужно обратно - или нарушай через двойную сплошную, или плетись до кольца.
Та же история с Колмовским: сделали разворот у автоцентра. напротив МЧС. Несмотря на то, что было говорено - зря!, но ведь особо одаренным умные мысли не нужны - получили наверное, не меньше десятка аварий за год. В итоге очухались - убрали.
А разворот ведь нужен ! Вот и пусть его под мостом организуют!

Правые повороты при горящем красном прямо тоже вполне реально делать кое-где, но таблички не вешают.

Секундомеры настроены "ни к черту". А то и вообще отсутствуют. Сами фонари не моют по пять лет. Дохлые меняют через пень-колоду.

9100 ламп освещение вроде как сменили пару лет назад, но за ними не следят. Перегорело уже много, а в мэрии и в ус не дуют, пока носом не торнешь.

Лежачие полицейские - вообще отдельная песня: похоже, в городе их лепят по трем-четырем разным стандартам ширины.

Почему совершенно не чистят парковочные карманы зимой ?

На одних улицах снег выгребается до поребриков, а на других - половина полосы (обычно правая) в снегу... Куда это годится ?

Ливнёвки вроде как передали водоканалу, а толку - ноль. Как были с дерьмом, так и остались.
На Бредова недалеко от Великой есть низина на дороге, в хорошую оттепель и после дождей там постоянно воды полметра.
На Сырковском тоже 100-метровая лужа на правую полосу в повороте у газовой заправки нередко образуется.

Нехинский переезд дважды в год конопатят - наверное, нравится бабло осваивать. А машины плетутся как улитки...

Над Державинским кольцом "вумный дрон" висел года три назад на казенные деньги (рассчитывали узнать трафик и оптимизировать круговой перекресток), но что-то пробки как были там дважды в день, так и остались...

В области ситуация не лучше.

Отредактировано автором: 23 января 2023 года

Сообщение №6Россия, Россия
спам
23 января 2023 года
+50
Понатыканнные в разных местах "лежаки" затрудняют движение, уменьшают пропускную способность дорог. Установка лежаков после пешеходных переходов, увеличивает время прохождения транспортом зоны пешеходного перехода, излишне задерживают машины на переходах. Особенно это касается автобусов. Это увеличивает продолжительность утренних и вечерних пробок. Постоянные торможения перед лежаками, перегазовки и наборы скорости, увеличивают выброс вредных веществ в атмосферу. Многие лежаки имеют какой-то бугристый, покорёженный вид. Судя по итогам, прошлого года, лежаки не снизили аварийность.
Отредактировано автором: 23 января 2023 года

Сообщение №7Россия, Россия
спам
23 января 2023 года
00
+1 можете дороги начнут нормально обслуживать, чтобы они были ровные и с Разметкой. А то разметка к примеру на М10 это большая редкость в районе Крестец в сторону Мясного Бора.
Согласен с первым комментатором проблема глубже чем банальное соблюдение ПДД. У самого за превышение скорости ни одного штрафа не было. За парковку на 3 косаря только и разметку один раз))

Сообщение №8Россия, Россия
спам
23 января 2023 года
+3-1
Лет десять Новгород в часы "пик" утром и вечером стоит в "пробках" и кажется новые "лежаки", заборы, "островки" на площади Строителей, новые светофоры лишь увеличивают их время, как и % аварийности.
Отредактировано автором: 23 января 2023 года

Сообщение №9Россия, Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: