спам
17 апреля 2023 года
+40
Ключевой момент: стали учитывать НЕбезопасные НЕкачественные дороги. Прям губеровские глаза откупорили. А где те сотни миллиардов, что немитин затащил? Гарантии строителей?... одно обещание: ну в следующем году ну точно, век воли не видать.....
спам
17 апреля 2023 года
+30
Как-то нелогично: рапортуют об ежегодном улучшении состояния дорог, а тут, значит, падает...и погода вредная портит статистику.
Количество ж/повозок всё растёт, всё тесней становится, а культура поведения на дорогах только падает, и контролировать властям лень.
Вот уже снова активируются мотогонщики- любители с шумом погонять по городу...
Количество ж/повозок всё растёт, всё тесней становится, а культура поведения на дорогах только падает, и контролировать властям лень.
Вот уже снова активируются мотогонщики- любители с шумом погонять по городу...
спам
18 апреля 2023 года
+20
Вы всё врете! Все больше дорог приводится в нормативное состояние! Всё на личном контроле у самих! P.S. Сарказм...
спам
18 апреля 2023 года
+20
Не колебания температур само по себе, а неустранение дефектов немедленное превратило небольшие трещины в большие ямы. Их для того и не устраняют, чтобы замерзающая вода превратила трещины в ямы, длительным неремонтом ямы заботливо выращивают, чтобы потом создать комиссию и сделать вывод "ямочный ремонт не поможет - нужен капитальный за 10 миллиардов". И так каждый год. Это ноу-хау ер-казнокрадов. У финнов, шведов, норгов температуры те же, но без ям. Совпадение?
Отредактировано автором: 18 апреля 2023 года
Штрафы из бюджета в бюджет не эффективны. Весна. Пора посадки делать.
Сообщение №1 — Россия, Россия