спам
Сообщение №2
04 октября 2008 года
00
Кинишко так себе...
Рецензия:
Некоторых российских режиссеров очень заинтересовала тема про маньяков, поэтому каждых из них мечтает снять какой-нибудь необычный триллер. Но так как у отечественного кинематографа нет подобного опыта, картины снимаются по американской кальке. Тому примером служит триллер Андрея Либенсона «Тот, кто гасит свет», который вышел вслед за хоррором Вадима Шмелева «С.С.Д.».
В Питере орудует маньяк. Он по средам убивает девочек лет 9-11, трупы расчленяет, моет и закрывает холстиной. На след убийцы пытается выйти капитан Моисеев (Алексей Гуськов), очень честный следователь, который так увлечен своей работой, что питается одними таблетками, спит сидя в верхней одежде по часу в сутки, а стены квартиры, вместо обоев, обклеил фотографиями убитых девочек и вырезками из газет - прям как копы из американских фильмов. Убийцу вроде бы нашли, но Моисеев считает, что это псих-симулянт, который взял убийства на себя, чтобы его имя все узнали. Начальство отстраняет Моисеева от дела, но он успел выяснить, что маньяк приезжает в Питер из Светлогорска, поэтому отправляется туда за свой счет.
В Светлогорске следователи не хотят помогать Моисееву, потому что вместе с жителями города совершили самосуд над убийцей, а дело закрыли. Но оказалось, что маньяк по-прежнему гуляет на свободе.
Задумав сделать триллер, дебютант Либенсон использовал стандартные приемы из американских триллеров, перенеся их на отечественную почву. Но триллер как жанр должен быть страшным и с драматическим накалом. Этого в картине нет, и актеры подобраны как-то странно. Ну какой из Гуськова следователь, а Екатерины Редниковой полковник генпрокуратуры? В общем, нет в картине ничего такого неожиданного, кроме развязки, но на фоне развивающегося жанра вполне сойдет.
Рецензия:
Некоторых российских режиссеров очень заинтересовала тема про маньяков, поэтому каждых из них мечтает снять какой-нибудь необычный триллер. Но так как у отечественного кинематографа нет подобного опыта, картины снимаются по американской кальке. Тому примером служит триллер Андрея Либенсона «Тот, кто гасит свет», который вышел вслед за хоррором Вадима Шмелева «С.С.Д.».
В Питере орудует маньяк. Он по средам убивает девочек лет 9-11, трупы расчленяет, моет и закрывает холстиной. На след убийцы пытается выйти капитан Моисеев (Алексей Гуськов), очень честный следователь, который так увлечен своей работой, что питается одними таблетками, спит сидя в верхней одежде по часу в сутки, а стены квартиры, вместо обоев, обклеил фотографиями убитых девочек и вырезками из газет - прям как копы из американских фильмов. Убийцу вроде бы нашли, но Моисеев считает, что это псих-симулянт, который взял убийства на себя, чтобы его имя все узнали. Начальство отстраняет Моисеева от дела, но он успел выяснить, что маньяк приезжает в Питер из Светлогорска, поэтому отправляется туда за свой счет.
В Светлогорске следователи не хотят помогать Моисееву, потому что вместе с жителями города совершили самосуд над убийцей, а дело закрыли. Но оказалось, что маньяк по-прежнему гуляет на свободе.
Задумав сделать триллер, дебютант Либенсон использовал стандартные приемы из американских триллеров, перенеся их на отечественную почву. Но триллер как жанр должен быть страшным и с драматическим накалом. Этого в картине нет, и актеры подобраны как-то странно. Ну какой из Гуськова следователь, а Екатерины Редниковой полковник генпрокуратуры? В общем, нет в картине ничего такого неожиданного, кроме развязки, но на фоне развивающегося жанра вполне сойдет.
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
04 октября 2008 года
00
Вспомнил свой давний экспромт 1986 года, написанный сразу после просмотра (нового тогда) фильма "Начни сначала" с А.Макаревичем в главной роли:
Не жалко денег за билет,
Но чем унять еврейский бред?
Не жалко денег за билет,
Но чем унять еврейский бред?
Сообщение №3
Сообщение №1