спам
Сообщение №4
18 октября 2010 года
00
Бизнес по-русски. Если товар не пользуется спросом из-за завышенной цены - нужно ещё повысить цены, для покрытия убытков.
В Воронеже проезд в общественном транспорте стоит (стоил недавно, может за последнее время подняли) - 8 рублей. В Туле и Ярославле - 10.
В Воронеже проезд в общественном транспорте стоит (стоил недавно, может за последнее время подняли) - 8 рублей. В Туле и Ярославле - 10.
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
18 октября 2010 года
00
Бизнес по-русски. Если товар не пользуется спросом из-за завышенной цены - нужно ещё повысить цены, для покрытия убытков.
В Воронеже проезд в общественном транспорте стоит (стоил недавно, может за последнее время подняли) - 8 рублей. В Туле и Ярославле - 10.
В Воронеже проезд в общественном транспорте стоит (стоил недавно, может за последнее время подняли) - 8 рублей. В Туле и Ярославле - 10.
Точно-точно, в Тамбове 8 рублей! А город как наш областной центр, с населением чуть побольше нашего.
Сообщение №5
спам
Сообщение №7
18 октября 2010 года
00
Граждане, вы когда-нибудь видели хоть одного чиновника рангом повыше обычных специалистов мэрии или обладминистрации, которые ездят в общественном транспорте? Навряд ли...
Из окна персонального автомобиля с затонированными стеклами жизнь всегда выглядит по-другому... А эти персональные авто стоят намного больше, чем все льготы вместе взятые...
Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...
Из окна персонального автомобиля с затонированными стеклами жизнь всегда выглядит по-другому... А эти персональные авто стоят намного больше, чем все льготы вместе взятые...
Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...
Сообщение №7
спам
Сообщение №8
18 октября 2010 года
00
Граждане, вы когда-нибудь видели хоть одного чиновника рангом повыше обычных специалистов мэрии или обладминистрации, которые ездят в общественном транспорте? Навряд ли...
Из окна персонального автомобиля с затонированными стеклами жизнь всегда выглядит по-другому... А эти персональные авто стоят намного больше, чем все льготы вместе взятые...
Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...
Из окна персонального автомобиля с затонированными стеклами жизнь всегда выглядит по-другому... А эти персональные авто стоят намного больше, чем все льготы вместе взятые...
Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...
+100
Сообщение №8
спам
Сообщение №12
18 октября 2010 года
00
В центре России цены на проезд и топливо ниже чем у нас.Проезд на тролейбусе дешевле чем на автобусе. Да и таких мастодонтов затрудняющих движение как у нас нигде почти и нет.
Сообщение №12
спам
Сообщение №13
18 октября 2010 года
00
Ценник на проездной неоправданно завышен. Взять к примеру Москву - разовый билет на автобус вдвое дороже, чем у нас, однако общий проездной билет на все виды транспорта, включая метро (тоже, кстати, недешевое), немногим дороже, чем наш проездной. Простой расчет показывает, что новгородцам покупать проездные не выгодно - проще оплачивать проезд при каждой поездке. Я, например, работаю в среднем 20 дней в месяц и на проезд до работы и обратно трачу 28 рублей в день - 28 Х 20=560 руб. Нахрена мне покупать проездной?
Сообщение №13
спам
Сообщение №14
18 октября 2010 года
00
Интересно, КТО контролирует правомерность повышения цен на проезд и проездные билеты? В прошлый раз ЕСПБ подорожали сразу на 50% - ЗАКОННО ЛИ ЭТО? Куда смотрят антимонопольщики? А впрочим, мне кажется. в нашем городе делается всё, чтобы обонкротить АТП: ДОГАДАЙТЕСЬ, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО............
Сообщение №14
спам
Сообщение №15
18 октября 2010 года
00
А я думаю, что транспортники только выиграют, получая живые деньги... Проездные билеты уже давно потеряли свою актуальность, например в Пскове все ездят за денежки. Нашей админитсрации нужно брать пример с других регионов, глядишь и подвижной состав АТП будет гораздо лучше. Кстати, уважаемый montanelly, лично я знаю достаточное количество обычных работников городской администрации, которые каждое утро добираются на работу общественным транспортом или на банальном ПАЗике.
Сообщение №15
спам
Сообщение №16
19 октября 2010 года
00
Кстати, уважаемый montanelly, лично я знаю достаточное количество обычных работников городской администрации, которые каждое утро добираются на работу общественным транспортом или на банальном ПАЗике.
Доброе утро, госпожа Майская.
Я имел в виду наших бонз, а не обычных работников городской администрации. Обычные люди - они везде обычные люди. Я тоже (хотя по сути являюсь достаточно большим начальником) каждый Божий день езжу на работу и обратно на общественном транспорте, поэтому для меня эта тема - очень болезненная...
Сообщение №16
спам
Сообщение №18
19 октября 2010 года
00
Ценник на проездной неоправданно завышен. Взять к примеру Москву - разовый билет на автобус вдвое дороже, чем у нас, однако общий проездной билет на все виды транспорта, включая метро (тоже, кстати, недешевое), немногим дороже, чем наш проездной. Простой расчет показывает, что новгородцам покупать проездные не выгодно - проще оплачивать проезд при каждой поездке. Я, например, работаю в среднем 20 дней в месяц и на проезд до работы и обратно трачу 28 рублей в день - 28 Х 20=560 руб. Нахрена мне покупать проездной?
+100
Сообщение №18
Сообщение №1