Комментарии — Эксперт: Шестидесятичасовая рабочая неделя – это бред
спам
03 ноября 2010 года
00
Германии рабочая неделя составляет 37,5 или 39 часов. Сейчас они думают об увеличении до 43 или 45 часов. У нас же сразу до 60...круто, это 6 дней в неделю с 9:00 до 20:00 с обедом.

Нужно понимать, что увеличение рабочей недели - вопрос времени, такой же как увеличение пенсионного возраста.

Сообщение №1
спам
03 ноября 2010 года
00
задолбали изговняться. а ЗП поднимут? если в два раза, то я подумаю

Сообщение №2
спам
Аноним
03 ноября 2010 года
00
все идет к революции... и ее основные признаки уже на лицо

Сообщение №3
спам
03 ноября 2010 года
00
да сейчас вобще война может начаться с японцами из за Курильских о-вов.)))

Сообщение №4
спам
03 ноября 2010 года
00
Цитата:
все идет к революции... и ее основные признаки уже на лицо


+1


Сообщение №5
спам
03 ноября 2010 года
00
Вампиры. Последние соки из людей, хотят выпить.

Сообщение №6
спам
03 ноября 2010 года
00
Наличие в стране экспертов - это бред! А Великом Новгороде каждый второй - эксперт. Какие эксперты - такая и жизнь. Вода - мокрая, небо - голубое, а жизнь - дерьмо..

Сообщение №7
спам
03 ноября 2010 года
00
С ТАКИМИ ПОПРАВКАМИ В КОДЕКС МЫ БУДЕМ ЖИТЬ НА РАБОТЕ,А ДЕТИ В ИНТЕРНАТЕ!

Сообщение №8
спам
Аноним
03 ноября 2010 года
00
Булыжник решит большинство современных проблем

Сообщение №9
спам
03 ноября 2010 года
00
здравствуй 19 век.

Сообщение №10
спам
03 ноября 2010 года
00
Цитата:
Булыжник решит большинство современных проблем


не булыжник, а биологическое оружие ))))


Сообщение №11
спам
03 ноября 2010 года
00
а я давно так работаю

Сообщение №12
спам
Аноним
03 ноября 2010 года
00
... Иссхохнет мозг, иссякнут силы, - и ты не нужен ни кому. Ни государству, ни любимой, - и попадаешь ты во тьму. ...

Сообщение №13
спам
03 ноября 2010 года
00
О.УЖАС!!! 12-ти часовой рабочий день, час на обед, час на дорогу, а остальное в твоём распоряжении... А детские сады в каком режиме будут работать? А школы? А в какое время родители будут воспитывать своих детей? Не жизнь - сказка, только ужасная очень...

Сообщение №14
спам
03 ноября 2010 года
00
Ну да. А как сами на думу куй кладут и на заседания не приходят, дак в таком графике можно и по 100 часов работать. Самим хорошо, а народу надо поднасрать.

Сообщение №15
спам
03 ноября 2010 года
00
Новость из разряда, давайте повысим ценник на проездной. В результате ПАТП фиксирует чистые убытки. Здесь наверняка будет то же самое.

P.S. Интересно, Генри Форда , кто нибудь из них читал.

Сообщение №16
спам
03 ноября 2010 года
00
> все идет к революции... и ее основные признаки уже на лицо

Какие?

Сообщение №17
спам
03 ноября 2010 года
00
а чё? нормально.. осталось только крепостное право легализовать..и всё пучком будет )

Сообщение №18
спам
03 ноября 2010 года
00
Цитата:
а чё? нормально.. осталось только крепостное право легализовать..и всё пучком будет )



Уже предлагали. "Ипотечный кредит на 50 лет."


Сообщение №19
спам
03 ноября 2010 года
00
13 лет добровольно работал по 72 часа в неделю, один выходной, без отпусков (3-4 дня по семейным не в счёт). Ничего, втянулся. Плюсы в том, что болеть некогда и деньги нехилые. Чё ныть-то? Никто не гонит на такую работу, вообще ни на какую не гонят.
А насчёт революции аноним загнул пожалуй. Вот 7-го иди с коммуняками на шествие и сотрясай там воздух.

Сообщение №20
спам
04 ноября 2010 года
00
Цитата:
13 лет добровольно работал по 72 часа в неделю, один выходной, без отпусков (3-4 дня по семейным не в счёт). Ничего, втянулся. Плюсы в том, что болеть некогда и деньги нехилые. Чё ныть-то? Никто не гонит на такую работу, вообще ни на какую не гонят.



Согласен никто принудительно работать вас не заставит. Но одна из целей реформы это повысить уровень безработицы и тогда при большей работе вам будут просто меньше платить, так что о нехилых деньгах в будущем постаратесь забыть. Рынок труда это то же рынок, а значит на нем так же работает закон спроса и предложения.


Сообщение №21
спам
04 ноября 2010 года
00
Цитата:


Согласен никто принудительно работать вас не заставит. Но одна из целей реформы это повысить уровень безработицы и тогда при большей работе вам будут просто меньше платить, так что о нехилых деньгах в будущем постаратесь забыть. Рынок труда это то же рынок, а значит на нем так же работает закон спроса и предложения.

___ Такой рынок, плодит криминал.


Сообщение №22
спам
04 ноября 2010 года
00
Введение 60 часовой рабочей недели означает, что бизнес понял наконец, что его благополучие -это результат труда наемного рабочего. Плох тот предприниматель, кто не мечтает о рабском труде. Прохоров уже требовал убрать профсоюзы, увольнять по желанию, приписать работников к предприятиям, особенно молодых и т д. Наше государство стремительно катится к крепостному праву. 8 час рабочий день - это результат борьбы, а не благость капиталиста.

Сообщение №23
спам
04 ноября 2010 года
00
И к чему это приведет? Люди начнут больше болеть, дети будут испытывать недостаток внимания и не успевать сделать уроки (без родителей ведь никуда, особенно если посмотреть дом.задания в младших классах), перестанут рожать вообще (а когда и зачем?). Значит, общее здоровье нации и демография пойдут на спад, а безработица не уменьшится, а может даже и увеличится. Вымрем все, как динозавры... Эх, Россия, Россия...

Сообщение №24
спам
Аноним
05 ноября 2010 года
00
Цитата:
Введение 60 часовой рабочей недели означает, что бизнес понял наконец, что его благополучие -это результат труда наемного рабочего. Плох тот предприниматель, кто не мечтает о рабском труде. Прохоров уже требовал убрать профсоюзы, увольнять по желанию, приписать работников к предприятиям, особенно молодых и т д. Наше государство стремительно катится к крепостному праву. 8 час рабочий день - это результат борьбы, а не благость капиталиста.

Прохоров, гнида ещё та. Кровосос. Не будет ему поддержки от чекиста Путина, его разорвут как туалетную бумагу.


Сообщение №25
спам
05 ноября 2010 года
00
Цитата:
___ Такой рынок, плодит криминал.



Не все это понимают.


Сообщение №26
спам
Аноним
05 ноября 2010 года
00
Такой бред, последнее время, обычно становится реальностью.

Сообщение №27
спам
06 ноября 2010 года
00
забастовок просто давно не было,и эти твари считают,что и не будет.

успели забыть в своей благополучной москве,что это такое. забастовка-основной и самый действенный способ работников бороться за свои права. но! бастовать запрещено практически всем. то есть, в этой стране запрещено отстаивать свои права. система хороша-сначала законодательно отобрать инструменты самозащиты, а потом начать диктовать свою волю.

не хочешь работать 12 часов в день за те же деньги-сядешь в тюрьму. хорошо устроились,паскуды.

совершенно непринужденно нарушается Конституция, что уж там говорить о каком-то ТК.

Сообщение №28
спам
Аноним
06 ноября 2010 года
00
Хорошо так паскуды устроились потому, что научились манипулировать единственным средством демократии - выборами, и научились искусственно делать нужные им итоги.

Сообщение №29
спам
06 ноября 2010 года
00
о-о-о! электронная система обсчета результатов голосования и "хранения" протоколов с бюллетнями-это вообще отдельная песня!
высший пилотаж в мошенничестве,бляха-муха.

Сообщение №30
спам
08 ноября 2010 года
00
У меня для Прохорова встречное предложение. Пора всем олигархам и более мелким собственникам-предпринимателям, которые получили в дар от государства в 90-е годы предприятия государственные и нехило на них поимели денег, вернуть предприятия в собственность государства бес каких либо условий. Те кто против будут, еще и все деньги со счетов забрать, а самих в кутузку.

Сообщение №31
спам
08 ноября 2010 года
00
[quote]У меня для Прохорова встречное предложение. Пора всем олигархам и более мелким собственникам-предпринимателям, которые получили в дар от государства в 90-е годы предприятия государственные и нехило на них поимели денег, вернуть предприятия в собственность государства бес каких либо условий. Те кто против будут, еще и все деньги со счетов забрать, а самих в к
утузку.[/quote

Делягин в ЕЖ http://ej.ru/?a=note&id=10517 разложил все по полочкам

Сообщение №32
спам
08 ноября 2010 года
00
блин бред какой... кому надо они и по 90 часов работать будут - платили бы... дак веть никто оплачивать не станет. а те у кого голый оклад и работают на дядю долго так не протянут.
может сразу вернемся к царской России? крепостных введем (узаконим) взял кредит - не отдал - в поле и на банк бесплатно вкалывать...
да че уж там, давайте зарплату просто отменим! она и так крохи толку то от нее? а работать обяжем, введем статью за туниядство и наказание принудительные работы сделаем! во лафа то будет а?
или не! давайте просто всех пенсионеров вальнем? и подоходный налог оставим 13 процентов, ток наоборот, 13% получаешь а остальное государству!
или все вышеуказанное сделаем... кули... в России могут.... нас тогда даже америка зауважает и поддержит инициативу! у нас же модно последнее время прогибаться! сто пудов они нам под такую реформу еще и денег отвалят ))

Сообщение №33
спам
08 ноября 2010 года
00
чуть не забыл главное то! пенсионный возраст поднять как во Франции, только у них до 65 а у нас до 165, а чё? нормально же?

Сообщение №34
спам
09 ноября 2010 года
00
jiuc, жжешь!!!!!!!!!! поддерживаю

Сообщение №35
спам
09 ноября 2010 года
00
Цитата:
блин бред какой... кому надо они и по 90 часов работать будут - платили бы... дак веть никто оплачивать не станет. а те у кого голый оклад и работают на дядю долго так не протянут.
может сразу вернемся к царской России? крепостных введем (узаконим) взял кредит - не отдал - в поле и на банк бесплатно вкалывать...
да че уж там, давайте зарплату просто отменим! она и так крохи толку то от нее? а работать обяжем, введем статью за туниядство и наказание принудительные работы сделаем! во лафа то будет а?
или не! давайте просто всех пенсионеров вальнем? и подоходный налог оставим 13 процентов, ток наоборот, 13% получаешь а остальное государству!
или все вышеуказанное сделаем... кули... в России могут.... нас тогда даже америка зауважает и поддержит инициативу! у нас же модно последнее время прогибаться! сто пудов они нам под такую реформу еще и денег отвалят ))



Стремно пока такие вещи делать. Можно нарватся на экономические санкции, или быть вызванным в Гаагу (как вариант в Страсбург).


Сообщение №36
спам
09 ноября 2010 года
00
Цитата:
чуть не забыл главное то! пенсионный возраст поднять как во Франции, только у них до 65 а у нас до 165, а чё? нормально же?



До 62 лет при условии что необходимые отчисления в социальные фонды производились в течение 40,5 лет. В противном случае до 67.
В США 65 лет уже давно.
Так то.


Сообщение №37

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: