а то машины ставят как хотят 2 полосы срару по минусу
Сообщение №2
-----------------
Трижды прочитал, но механизм разгрузки не понял.
За "попытку" 1,5 лимона вгрохать?
Сообщение №3
-----------------
Трижды прочитал, но механизм разгрузки не понял.
За "попытку" 1,5 лимона вгрохать?
Я так понял, что типа те, кто на "мигающий красный" влетают на кольцо сейчас, будут растягиваться вдоль универа и по кольцу будет попроще проехать. Ну как-то так видимо...
Сообщение №4
Сообщение №5
Сообщение №6
А если вообще убирать светофор, тогда, думаю и движение по кольцу надо делать главным, по новым правилам, иначе только хуже может стать, особенно в часы пик, ИМХО.
Сообщение №9
Сообщение №11
А остановку у ГАРО надо не отдалять, а делать отдельную полосу для автобусов вплоть до колмово.
Сообщение №14
Сообщение №15
Сообщение №17
Сообщение №18
Хорошо, если бы так изначально было спроектировано...только представьте себе, во сколько всё это обойдется, если на проект одного светофора просят 400 тысяч?!)
А куда девать транспортные потоки на время реконструкции - город встанет...просто умрет.
Далее объект становится перекрестком, а это уже повод для топонимической комиссии замутить очередное переименование => опять бюджетные расходы...;]
Сообщение №20
Прожекты, прожекты... А еще запустить дирижабли, авиа-такси и телепорт для пешеходов Вы количество коммуникаций по Санкт-Петербургской представляете????
Сообщение №21
Прожекты, прожекты... А еще запустить дирижабли, авиа-такси и телепорт для пешеходов Вы количество коммуникаций по Санкт-Петербургской представляете????
Конечно, я, в отличие от Вас, не знаю, где точно проходят кабели, водопровод и канализация в районе площади Строителей. Допускаю, что схема настолько запутана, что не позволяет вести НИКАКИЕ земляные работы. Поэтому пускай на площади Строителей будут ежедневные пробки и ДТП, так как все ездят по понятиям, потому что по правилам дорожного движения очень часто проехать просто невозможно.
Сообщение №22
Сообщение №23
Сообщение №26
Сообщение №28
А чего догонять-то?.. Бабосы сами в карман мылятся. Не стой, раззява, не отрывай рот, новгородский бизнесмен-единоросс идет!!!
Сообщение №29
ИМХО, перенос светофоров просто чья-то очередная попытка отпилить бабла под видом решения проблемы. Ничего от этого не изменится.
Сообщение №32
а так как бОльшая часть этой стаи товарищей живет в направлении юрьево,то все решится быстро и без канители.
Сообщение №33
А остановку у ГАРО надо не отдалять, а делать отдельную полосу для автобусов вплоть до колмово.
Да коммуникации это отмаз вспомним как аптеки № 54 когда новый асфальт положили и через пару дней трубу прорвало ..власти боятся углубляться под землю там изношенность сетей на 100% и денюшек нет..а так глядишь починят ливневку и т.д
Сообщение №34
Так вот, взялись бы и спроектировали, ещё бы и оспорили конкурс на 400 тыр., как Навальный делает, и вам хорошо и бюджету нашему общему...
Добавлю. Народ, ау. Один из самых популярных способов чиновников воровать наши деньги, это создание вот таких конкурсов и видимости работы. Новость все прочитали, кто-то начал обсуждать целесообразность самой идеи, а кто-то заметил число 400 тысяч за проектирование. Нужны эксперты и заинтересованные люди.
Сообщение №36
Сообщение №1