спам
Сообщение №2
25 марта 2011 года
+10
"В Великом Новгороде экономически обоснованный тариф за один билет – около 8 рублей, а он стоит 14 рублей, то есть у новгородского предприятия есть доход."
Но видимо этот доход так мал, что на наведения порядка в автобусе всё равно мало.
Но видимо этот доход так мал, что на наведения порядка в автобусе всё равно мало.
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
25 марта 2011 года
+10
что то в пределах одной статьи цифры друг с другом совсем не сходятся. то тариф обоснованный 14 руб, то -8. то перевозки убыточны - идут дотации из бюджета, то вдруг дико прибыльные.
и частный бизнес давно пришел - все автотранспортники частные. теперь не знают, как оттуда уйти побыстрее.
и частный бизнес давно пришел - все автотранспортники частные. теперь не знают, как оттуда уйти побыстрее.
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
25 марта 2011 года
+10
Какой же куш хотят "срубить" за продажу городского транспорта "инвесторам"?!
Сообщение №4
спам
Сообщение №6
25 марта 2011 года
+10
что то в пределах одной статьи цифры друг с другом совсем не сходятся. то тариф обоснованный 14 руб, то -8. то перевозки убыточны - идут дотации из бюджета, то вдруг дико прибыльные.
Сия математика хорошо описана в книге Айрата Димиева
"Классная Америка".
Цитата из книги
Например, каждый американский ученик с начальной школы знает поговорку Please Excuse My Dear Aunt Sally. Этот шаблон подсказывает порядок выполнения математических операций. Первое слово please начинается на ту же букву, что и parentheses — «скобки». Это означает: в первую очередь нужно делать то, что в скобках. Далее следует степень, потом умножение, деление, сложение и вычитание. Зазубрил эту поговорку — и никакой тебе скучной логики. При этом они не понимают, что умножение и деление имеют ту же силу. Если они видят пример:
6 ÷ 3 × 5 = ?
то сначала умножат 3 на 5, а потом разделят 6 на 15 и получат ответ 0,4 в строгом соответствии с шаблоном-поговоркой.
6 ÷ 3 × 5 = ?
то сначала умножат 3 на 5, а потом разделят 6 на 15 и получат ответ 0,4 в строгом соответствии с шаблоном-поговоркой.
Глава 8 "Методика преподавания, или поиграем в математику"
Неудивительно ,что при таких расчетах концы с концами не сходятся.
Сообщение №6
спам
Сообщение №7
25 марта 2011 года
00
что то в пределах одной статьи цифры друг с другом совсем не сходятся. то тариф обоснованный 14 руб, то -8. то перевозки убыточны - идут дотации из бюджета, то вдруг дико прибыльные. => Написано же что областной не выгодно, а в Новгороде выгодно. Вот и разные расценки
А разве у нас не частники у которых вольво, ну там атп 7 или как то так?
А разве у нас не частники у которых вольво, ну там атп 7 или как то так?
Сообщение №7
спам
Сообщение №8
25 марта 2011 года
00
Дак, вот именно, всё понятно. В городе перевозки выгодны, а в области убыточны, поэтому и дотации. Ну вот кому-то видимо показался симпатичным иметь бизнес в городе ))))
Сообщение №8
спам
Сообщение №9
25 марта 2011 года
00
что то в пределах одной статьи цифры друг с другом совсем не сходятся. то тариф обоснованный 14 руб, то -8. то перевозки убыточны - идут дотации из бюджета, то вдруг дико прибыльные. => Написано же что областной не выгодно, а в Новгороде выгодно. Вот и разные расценки
А разве у нас не частники у которых вольво, ну там атп 7 или как то так?
А разве у нас не частники у которых вольво, ну там атп 7 или как то так?
Ну это-то понятно что в городе перевозки прибыльней, т.к. в городе пассажир платит за сам факт проезда и неважно сколько он едет одну остановку или десять. А по области цена считается в зависимости от расстояния отсюда и убыток.
Тока непонятно, как количество пассажиров (по городу) превратить в пассажирокилометр (по области).
Сообщение №9
Это в каких единицах Габитов измеряет объёмы(?!) транспортных предприятий?
Сообщение №1